Вакансия компании: Ассоциация Электронных Торговых Площадок
Создана: 27.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
Вас приветствует Ассоциация Электронных Торговых Площадок - IT-интегратор и единое информационное пространство федерального масштаба (более 20 филиалов по России и СНГ). Работаем под эгидой ЭТП «Сбербанк-АСТ» и "Фабрикант".
Мы предлагаем востребованные IT-решения, юридическое сопровождение участия в электронных торгах, финансовый консалтинг, продвижение Компаний-партнеров на корпоративном рынке.
Мы меняем Будущее!! И быть в тренде развития рынка электронной торговли в России - значит участвовать в формировании нового уровня управления торгово-закупочной деятельностью организации.
У нас период активного роста!
Не упустите возможность оказаться в центре данных событий!
Требования:
Опыт работа в продажах, навыки телефонных переговоров, презентаций товаров или услуг для бизнеса
Опыт активных продаж и поиска клиентов станет для Вас огромным преимуществом!
Выраженный интерес к IT сфере и сфере консалтинга!
Развитые коммуникативные навыки!
Готовность покорять вершины несмотря на любые трудности!!!
Желание зарабатывать ДОХОД, а не "получать зарплату"!
В ответ мы можем Вам предложить:
Комплексная система обучения
Бизнес устойчивый к кризисным явлениям в экономике!
Прозрачная система мотивации
Широкие и своевременные возможности для карьерного и профессионального роста
Клиентская база, молодой и ОЧЕНЬ дружный коллектив!
Условия:
Не стоит опасаться НОВОГО продукта, мы систематически обучаем и проводим тренинги по всем продуктам Компании!
Работа на низкоконкурентном рынке в одной из самых динамично развивающихся Компаний своего сегмента!
Оформление по ТК РФ, полностью официальный доход
Полный рабочий день (9.00-18.00), пятница - 9.00-16.45
Испытательный срок - 2 месяца.
Система оплаты труда: оклад 30 000 р. + 15 % с объема продаж + ежеквартальный бонус + премии за продажи отдельных продуктов Ассоциации + акции по результатам личных продаж. Совокупно после испытательного срока 60-70 000 р. Лидеры продаж зарабатывают от 80 000 р.! ПОТОЛКА по доходу нет!
Работа в комфортном офисе на ст.м. Добрынинская, шаговая доступность от метро
Реальная перспектива карьерного роста
Обязанности:
Работа без поиска клиентов (база предоставляется - Компании России, СНГ, в перспективе зарубежный бизнес);
Продажи программы "SELDON" - информационно-аналитическая система - уникальный IT продукт для бизнеса, не имеющий аналогов на рынке;
Продажи дополнительных услуг Ассоциации (юридический консалтинг, обучение в сфере госзаказа, финансовые услуги, реклама с сфере b2b и пр.)
Участие в подготовке обучающих материалов для клиентов;
Участие в разработке предложений по совершенствованию продуктов Компании!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
65 000
руб.
Коммуникабельный ИТшник / IT-рекрутер
Intro: Регулярно проводя различные мероприятия и читая лекции на мех-мате МГУ о рынке труда, мы столкнулись с тем, что многие ребята после выпуска идут работать в ИТ не очень понимая специфику (все плюсы и, главное минусы) той или иной профессии. А поскольку мантра нашей компании: "каждому человеку - любимую работу", то мы, проработав N-ое количество лет в "чистом ИТ" и немного пожалев об этом), решили посвятить себя помощи ИТшникам и ИТ-компаниям в нахождении друг друга. "Хорошим компаниям - классных сотрудников! Хорошим людям - классную работу!"
Поэтому если ты хочешь работать в ИТ и при этом тебе, так же как и нам, нравится общаться с людьми, то предлагаем попробовать себя на нашу вакансию ИТ-рекрутер-джедай =)
Возможно, попробовав, эта профессия увлечет тебя так же как и нас.
Требования:
Опыт работы в ИТ - soft, аналитика, QA, infrastructure, helpdesk, sales (или хотя бы крепкая общая ИТ-эрудиция и желание быстро вникнуть глубже - остальному научим)
Активность!, активность и еще раз активность (желание “свернуть горы” если потребуется)
Умение общаться с людьми (по телефону и на собеседованиях)
Желание и умение постоянно "включать голову" во время работы (у нас интересные, но очень и очень непростые вакансии)
Амбициозность
Готовность много и интенсивно работать (чтобы через короткое стать самым высокооплачиваемым и безусловно востребованным специалистом на сегодняшнем рынке труда=)
Высшее / неполное высшее образование.
Что нужно делать?
Полный цикл подбора ИТ-специалистов - поиска хороших людей на хорошую работу у наших Заказчиков.
Вкратце, процесс рекрутмента (он же подбор персонала) можно представить так:
Поиск подходящих резюме (это как золотоискатель - сидишь и намываешь золотой песок в ожидании самородка)
Общение с кандидатами: звонки, собеседования (как охотник/рыболов - выслеживаешь, звонишь - и, yes!, цель достигнута)
Это если схематично и в двух словах.
[К сожалению, пока не попробуешь, невозможно понять всех прелестей этого увлекательного процесса. На наш взгляд, рекрутмент - одна из самых интересных профессий. Некоторые из нас с удовольствием занимаются им уже более 5 лет и до сих пор "прутся" :) ]
Плюс к тому же это отличная возможность:
Пообщаться с ведущими специалистами в ИТ-сфере, наблюдая за работой лучших ИТ-рекрутеров
Принимать участие отборе лучших ИТ-шников для разных клёвых компаний - наших Заказчиков
Проводить собеседования с разными ИТ-гуру, получая живую информацию из первых рук о всех тонкостях ИТ-бизнеса
Что мы готовы предложить:
Супер-интересную работу с людьми, про людей и для людей!
Возможность хорошего заработка: оклад + бонусы. Средний совокупный доход 35 000-65 000 руб. (по статистике 2013г) в зависимости от Ваших показателей и бонусов за эффективность. [N.B. Обратите внимание: это и плюс и минус одновременно. Работа на результат означает что "сколько потопаешь, столько полопаешь", как говорят рекрутеры]
Работу в стабильной Компании, которая не рассыплется в прах от очередного дуновения кризиса.
Дружный коллектив (больше половины компании - выпускники МГУ). Веселый, добрый, всегда готовый помочь. Драйвовая команда профессионалов, одних из лучших в своем деле.
Прикрепленного личного куратора-наставника, который будет помогать вам приобретать необходимый опыт и достигать выдающихся результатов.
Возможность быстрого карьерного и профессионального роста. Регулярные тренинги: профессиональные (рекрутмент, ИТ), тайм-менеджмент, project-менеджмент.
В разумной степени гибкий график на полный рабочий день
Наш офис находится в уютном бизнес-центре в 5 мин пешком от ст. м. Шаболовская.
Как понять эта работа мне подходит?
Тебе нравится отрасль ИТ / ты с детства неравнодушен(шна) к компам =)
Ты любишь общение с людьми также как и мы :)
Ты целеустремленный человек, понимаешь что такое процентная системы оплаты и умеешь работать на результат и готов к этому
Ты легко осваиваешь новое (т.к. новым здесь для тебя будет очень многое)
Поскольку мы очень ответственно и бережно подходим к найму новичков в нашу команду, ещё раз предупреждаем, чтобы потом не было несбывшихся мечтаний. Рекрутмент - работа специфическая. Одним (как нам, например) - очень нравится, другие не выдерживают и уходят. Это как в жизни - всё может быть.
О чем еще раз стоит задуматься:
Рекрутмент - это много общения с людьми, много звонков, собеседований - не каждый выдержит.
Рекрутмент - это работа на результат. Много найдешь подходящих людей - много заработаешь, мало найдешь - мало заработаешь. Суровая правда жизни.
Рекрутмент - это работа для эффективных и активных людей, которые при этом любят включать голову. Если вам больше по душе спокойная, непыльная работа, то лучше поискать что-нибудь другое, с окладом 30-40 000, например. Немного, зато стабильно. (уже не 2009 год, в Москве сейчас такой работы снова пруд пруди, уверяем)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
60 000
руб.
Ищем сотрудника на позицию ассистент рекрутера / младший HR-менеджер.
В HR отделе компании есть клёвый и опытный HR-менеджер Настя, но в связи с активным расширением компании времени ей на все вакансии не хватает.
Поэтому нужен ассистент.
Требования:
Коммуникабельность, энергичность, аккуратность и исполнительность.
Обязанности:
Заниматься подбором и адаптацией персонала - поиск резюме, звонки, проведение собеседований.
Условия:
Настя (HR-менеджер) готова брать без опыта и всему с 0 учить.
Вакансия хороша для тех кому нравится работать с людьми и кто хочет развиваться в HR. Отличная возможность для успешного старта в этой сфере под руководством опытного наставника.
По деньгам: оклад + %. Средний совокупный доход на старте 30 000-60 000 руб. (по статистике 2012 г.) в зависимости от Ваших показателей и бонусов за эффективность.
Работа фултайм в московском офисе компании (5 мин. пешком от м. Шаболовская, 10 мин. пешком от м. Октябрьская).
Компания классная - атмосфера внутри очень теплая и позитивная. И при этом это очень драйвовая команда настоящих профессионалов своего дела - в общем, работать с ними интересно. :)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
до
40 000
руб.
Обязанности:
Погрузка/разгрузка товара
Выдача товара в соответствии с накладными на текущий день. Инвентаризация склада (ежемесячно) 30-31 числа текущего месяца.
Заполнение актов по отказному товару, оформление расходных и приходных ордеров по результатам работы за предыдущий рабочий день (либо текущий день – возврат от покупателей), формирование возвратных документов.
Требования:
Знание кассы обязательно, знание компьютера, образование любое.
Условия:
График работы 5/2 с 11 до 8
Оформление по ТК РФ
Официальная заработная плата (выплачивается 2 раза в месяц)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
45 000
руб.
Обязанности:
продажа тарифных планов, телефонов и аксессуаров
Требования:
образование не ниже среднего
активность
коммуникабельность
Условия:
удобный график работы: смены 2/2 или 4/2, возможность выбрать дневные или ночные смены; удобное расположение салонов: на кольцевой линии метро в двух минутах ходьбы от станций
возможность карьерного роста в начале до администратора и в дальнейшем перспектива развития до офисных позиций
Вакансия компании: Космик - сеть развлекательных комплексов
Создана: 27.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Крупная сеть развлекательных центров (боулинг‚ рестораны‚ спорт-бары‚ игротеки‚ аттракционы для детей‚ каток‚ бильярд) в связи с открытием нового клуба приглашает на работу Менеджера игротеки:
Обязанности:
Работа с гостями (родители‚ дети)
Работа с кассами R-keeper‚ Game-keeper.
Контроль работы инструкторов.
Информирование посетителей о программах и акциях
Требования:
Образование среднее специальное (желательно педагогическое)
Обязателен опыт работы на кассе (с наличностью)
Опыт работы с детьми приветствуется.
Наличие медицинской книжки.
Условия:
Работа территориально ТРЦ Европейский (м. Киевская)
График работы 2/2 с 10.00 до 23.00 (12- часовой рабочий день‚ дневные смены)
Оклад + премии ежемесячно
Оформление по ТК РФ (оплата больничного листа‚ оплачиваемый отпуск)
Бесплатное питание
Перспектива карьерного роста (включение в программу "Кадровый резерв")
Работа в компании с сильной корпоративной культурой.