Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист информационного центра (входящие звонки)



Специалист информационного центра (входящие звонки)
2014-03-28 18:23

Вакансия компании: Adecco Group Russia
Создана: 28.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Крупнейший банк на Российском рынке приглашает всех желающих построить свою карьеру уже сегодня!

 

Работа только с действующими клиентами банка!
Отличный перспективы карьерного роста от 3-х месяцев работы. После 1 года - возможность продолжить свое развитие в интересующем департаменте Банка!

 

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по продуктам и услугам Банка
  • Предоставление персональной информации действующим клиентам
  • Консультирование клиентов по вопросам использования платежных карт
  • Заполнение анкет по телефону
 

Требования:

  • Образование -  профильное среднее специальное, незаконченное/законченное высшее
  • Желание построить карьеру в банковской сфере
  • Умение четко и грамотно общаться с людьми
  • Нацеленность на результат, настойчивость
 

Условия:

  • Официальное оформление по ТК РФ
  • ДМС‚ скидки в фитнес‚ салоны красоты‚ тур.агентства‚ льготное кредитование
  • Доход: оклад+бонусы (совокупно от 35000 руб.)
  • График: 5/2 вечерние смены: с 12-21, 13-22, 14-23
  • Карьерный рост уже от 3-х мес. работы
  • Обучение по всей продуктовой линейке
  • Перспективы карьерного роста
  • Офис недалеко от ст.м. Южная


Специалист контактного центра/Оператор call-центра
2014-03-28 18:23
Вакансия компании: Adecco Group Russia
Создана: 28.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Крупнейший банк на Российском рынке приглашает всех желающих построить свою карьеру уже сегодня!

Работа только с действующими клиентами банка!
Отличный перспективы карьерного роста от 3-х месяцев работы. После 1 года - возможность продолжить свое развитие в интересующем департаменте Банка!

 

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по продуктам и услугам Банка
  • Предоставление персональной информации действующим клиентам
  • Консультирование клиентов по вопросам использования платежных карт
  • Заполнение анкет по телефону
 

Требования:

  • Образование -  профильное среднее специальное, незаконченное/законченное высшее
  • Желание построить карьеру в банковской сфере
  • Умение четко и грамотно общаться с людьми
  • Нацеленность на результат, настойчивость
 

Условия:

  • Официальное оформление по ТК РФ
  • ДМС‚ скидки в фитнес‚ салоны красоты‚ тур.агентства‚ льготное кредитование
  • Доход: оклад+бонусы (совокупно от 35000 руб.)
  • График: 5/2 вечерние смены: с 12-21, 13-22, 14-23
  • Карьерный рост уже от 3-х мес. работы
  • Обучение по всей продуктовой линейке
  • Перспективы карьерного роста
  • Офис недалеко от ст.м. Южная


Оператор call-центра(в банк)
2014-03-28 18:23
Вакансия компании: Adecco Group Russia
Создана: 28.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Один из крупнейших банков России приглашает на работу специалистов, желающих построить свою карьеру в Банке уже сегодня!

 

Сеть Банка формируют более 700 офисов в 69 регионах страны, основная специализация компании - обслуживание физических лиц, индивидуальных предпринимателей и предприятий малого бизнеса.

 

Дистанционные сервисы Банка позволяют проводить обширный спектр операций, новейшие телекоммуникационные технологии дают возможность сотрудникам оперативно обрабатывать обращения потенциальных и действующих клиентов.

 

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по продуктам и услугам Банка
  • Предоставление персональной информации действующим клиентам
  • Консультирование клиентов по вопросам использования платежных карт
  • Осуществление блокировок/разблокировок карт
  • Заполнение анкет по телефону
 

Требования:

  • Образование -  профильное среднее специальное, незаконченное/законченное высшее
  • Желание построить карьеру в банковской сфере
  • Умение четко и грамотно общаться с людьми
  • Нацеленность на результат, настойчивость
 

Условия: 

  •   Официальное оформление по ТК РФ
  •   ДМС‚ скидки в фитнес‚ салоны красоты‚ тур.агентнства‚ льготное кредитование
  •   Доход: оклад+бонусы (совокупно от 35000 руб.)
  •   График: 5/2 вечерние смены: с 11-20, 12-21, 13-22, 14-23
  •   Карьерный рост уже от 3-х мес. работы
  •   Обучение по всей продуктовой линейке
  •   Столовая‚ комнаты отдыха
  •   Перспективы карьерного роста
  •   Офис недалеко от ст.м. Южная


Оператор call-центра (входящие звонки)
2014-03-28 18:23
Вакансия компании: Adecco Group Russia
Создана: 28.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Один из крупнейших банков России приглашает в свою команду всех начинающих специалистов, желающих построить выдающуюся карьеру в банковской сфере!

 

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по вопросам использования платежных карт;
  • Предоставление держателям дебетовых и кредитных платежных карт персональной информации;
  • Консультирование клиентов по продуктам/услугам Банка;
  • Осуществление блокировок / разблокировок платежных карт;
  • Заполнение анкет по телефону на предоставление необходимых кредитных продуктов Банка
 

Требования:

  • Образование -  профильное среднее специальное, незаконченное/законченное высшее;
  • Желание построить карьеру в банковской сфере;
  • Умение четко и грамотно общаться с людьми;
  • Нацеленность на результат, настойчивость;
  • Умение работать в режиме четко установленных сроков.
 

Условия:

  • Доход: оклад+бонусы (совокупно от 35000 руб.);
  • ДМС‚ скидки в фитнес‚ салоны красоты‚ тур.агентства‚ льготное кредитование
  • График: 5/2 вечерние смены: с 11-20, 12-21, 13-22, 14-23
  • Карьерный рост уже от 3-х мес. работы;
  • Обучение по всей продуктовой линейке;
  • Столовая, комнаты отдыха;
  • Офис недалеко от ст.м. Южная.


Специалист по имущественным рискам
2014-03-28 18:34
Вакансия компании: Wyser
Создана: 28.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Проведение презентаций клиентам по наполнению страховых услуг;

Выезды на встречи, переговоры;

Подготовка необходимой документации.

 

Требования:

Высшее образование (рассматриваются студенты последнего курса);

Свободное владение английским языком.


Условия:

Работа в департаменте международных клиентов крупнейшего международного страхового брокера;

Офис в центре Москвы;

Стабильная заработная плата;

Официальное оформление;

Перспективы карьерного роста;

ДМС после испытательного срока.



Специалист по документообороту
2014-03-28 18:37
Вакансия компании: Галс-Девелопмент
Создана: 28.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   45 000  руб.

Ведущая девелоперская компания ОАО "Галс-Девелопмент" ищет кандидата на позицию Специалист по документообороту.

 

Функциональные обязанности:

  • Подготовка по шаблонам договоров для подписания с клиентами.
  • Контроль подписания договоров, доп.соглашений, уведомлений, актов, договоров, и подачи их на регистрацию.
  • Ведение реестров договоров, написание писем.
  • Формирование пакета документов для подписания клиентом.
  • Внесение вышеуказанных документов в учетную базу,
  • Работа с 1С в части документооборота.
 

Требования к квалификации:

  • Высшее образование;
  • Знание делопроизводства;
  • Уверенный пользователь MS Office;
  • Умение работать с большим объемом документов,
  • Внимательность, аккуратность,
  • Хорошая скорость печати на компьютере, коммуникабельность;
  • Умение и готовность работать с большими объемами информации;
 

Условия работы:

  • График работы: с 09:30 до 18:30;
  • Офис: м. Павелецкая;
  • Предоставление ДМС по окончании испытательного срока, льготное питание.


Оператор домашнего колл-центра
2014-03-28 18:43
Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана: 28.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Описание вакансии, обязанности:

  • консультирование потенциальных клиентов по банковским продуктам и услугам;
  • продажа уникального продукта Банка «Тинькофф Кредитные Системы» (кредитная карта);
  • работа с недозаполненными заявками клиентов;
  • ведение переговоров с потенциальными клиентами, оставившими короткую заявку на на нашем сайте, в мобильном приложении или на сайтах партнеров;
  • работа на самой продвинутой платформе для удаленной работы (FreeLance).
 

Требования:

  • наличие головной гарнитуры (наушники с микрофоном);
  • абсолютная тишина во время разговора;
  • стремление работать не менее 30 часов в неделю.
     

Нам нужны люди, которые:

  • хотят работать и профессионально развиваться, прилагая к этому максимум усилий;
  • не боятся трудностей;
  • грамотно разговаривают, коммуникабельны и клиентоориентированны;
  • смогут объяснить самому "непонятливому" клиенту все, что потребуется;
  • спокойно реагируют на разные эмоции со стороны клиента.
 

У нас:

  • работа в одной из самых успешных кампаний в России;
  • работа в любом удобном для Вас месте, в любое удобное для Вас время;
  • оформление происходит путём заключение гражданско-правового договора присоединения на оказание услуг информационно-справочного обслуживания;
  • бесплатное обучение техникам продаж (наставничество, вебинары, доступ к учебным материалам);
  • вознаграждение только за успешные заявки (фиксированный оклад отсутствует);
  • увеличение стоимости одной успешной заявки пропорционально росту мастерства (от 50руб. за заявку на первой ступени мастерства до 393 руб. за заявку на более высоких ступенях); бонусы по результатам работы;
  • возможность карьерного роста.


Мерчендайзер
2014-03-28 18:44
Вакансия компании: ВОРКСЕРВИС, ООО
Создана: 28.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000  руб.
Обязанности:
  • Выкладка продукции в соответствии с утвержденными стандартами ОБИ;
  • Постоянное наличие товара на полке;
  • Размещение и обновление ценников на продукцию;
  • Содержание стеллажей в ОБИ в чистоте и порядке;
  • Принимать участие в инвентаризации продукции Клиента на  торговых площадях ОБИ. 
Требования:
  • Образование среднее;
  • Опыт работы желателен, но не обязателен;
  • Наличие паспорта и СНИЛС.

Условия:

  • График работы:5/2
  • Оформление по тк;
  • Выдача спец одежды и спец. обуви.


 



Тестировщик (ручное тестирование банковского ПО)
2014-03-28 18:44
Вакансия компании: Ай-Теко (I-Teco)
Создана: 28.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупный системный интегратор приглашает  Инженер по тестированию в Департамент по работе с финансовыми учреждениями.

 

Обязанности:

  • Выполнение проектов по ручному функциональному тестированию банковских систем.
  • Разработка отчетов и технической  документации.

 

Требования:

  • Высшее образование
  • Обязательно: опыт в тестировании банковского ПО
  • Желательно: опыт работы с IBSO, ЦФТ, системами ИАСК или ЕКП, знание основ кредитования
  • Ответственность, инициативность, мобильность
  • Логическое мышление

 

Условия:

  • Офис компании- ст.м. Академическая; работа на проекте - м. Каховская,
  • График работы - 5/2;
  • Доход по итогам собеседования  + соцпакет (медицинская страховка, фитнес),
  • Возможность профессионального обучения и роста.


Стажер - тестировщик
2014-03-28 18:44
Вакансия компании: Ай-Теко (I-Teco)
Создана: 28.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупный системный интегратор приглашает  Стажера-тестировщика в Департамент по работе с финансовыми учреждениями.

 

Обязанности:

  • Выполнение проектов по автоматизированному функциональному/нагрузочному тестированию банковских  систем.
  • Разработка отчетов и технической  документации.

 

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы с базами  данных;
  • Знание одного из языков программирования: Java, C++, C#.
  • Приветствуется опыт написания технической  документации;
  • Ответственность, инициативность, мобильность
  • Готовность работать полный рабочий день!

 

Условия:

  • Офис - ст.м. Академическая;
  • График работы - 5/2, оформление по ТК РФ с первого дня
  • Доход по итогам собеседования  + соцпакет (медицинская страховка, фитнес), собственная столовая;
  • Возможность профессионального обучения и роста.


Инженер СРК
2014-03-28 18:44
Вакансия компании: Ай-Теко (I-Teco)
Создана: 28.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупный системный интегратор приглашает Инженера систем резервного копирования

 

Обязанности:

  • Администрирование и поддержка систем РК;
  • Развертывание систем РК в сети заказчика;
  • Решение инцидентов с системами РК
 

Требования:

  • Высшее  образование
  • Опыт работы не менее 2-х лет
  • Практический опыт работы с одной из систем РК такими как: IBM TSM, Symantec NetBackup, CA ARCServe, HP Data Protector, Oracle Secure Backup
  • Администрирование, инсталляция систем РК на Windows, UNIX, Linux платформах
  • Коммуникабельность, аналитический склад ума
  • Знание английского языка на уровне чтения технической документации
 

Желательные квалификации:

  • Опыт поддержки сетей хранения данных;
  • Опыт работы с системами хранения данных среднего класса и класса предприятия IBM, HP;
  • Опыт работы с программно-аппаратной платформой HP-UX/AIX;
  • Опыт работы с RHEL
 

Условия:

  • Офис. ст. м. Профсоюзная.
  • График работы 5/2.
  • Заработная плата по результатам собеседования + социальный пакет (медицинская страховка, фитнес).
  • Возможность профессионального обучения и роста.


Инженер мониторинга ИТ инфраструктуры дата центра
2014-03-28 18:44
Вакансия компании: Ай-Теко (I-Teco)
Создана: 28.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупный системный интегратор приглашает Инженера по мониторингу с хорошим английским языком.

 

Обязательные требования:

  • Образование от среднего, возможно студент технического ВУЗа старших курсов, готовый работать полный день
  • ПК -  уверенный пользователь MS Office
  • Желательно опыт системного администрирования или настройки ПК
  • Английский язык - разговорный!
 

Обязанности:

  • Наблюдение за сообщениями системы мониторинга ИТ инфраструктуры дата центра.
  • Открытие заявок в системе сервис деск (Service Desk) и оповещение дежурного инженерного персонала при наступлении критичных событий.
  • В отдельных случаях проведение первичной диагностики в соответствии с существующими инструкциями и указаниями инженеров, включая визуальный осмотр и сообщение текущей индикации на оборудовании, установка или снятие интерфейсных карт, перекроссировка  патчкордов, перезагрузка оборудования.
  • Изредка прием телефонных обращений (в том числе на английском языке)
  • Подготовка отчетности по окончанию смены.
 

Условия:

  • Офис. ст. м. Южная
  • График работы 5/2, готовность к графику 1/3 в случае необходимости подмены коллег
  • Заработная плата по результатам собеседования + социальный пакет (медицинская страховка, фитнес)
  • Возможность профессионального обучения и карьерного роста в системные инженеры/администраторы ЦОД


Экономист
2014-03-28 18:45
Вакансия компании: Эксмо, издательство
Создана: 28.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   35 000  руб.

Приглашаем на работу в Издательство Экономиста

 

Обязанности:

  • Оформление и контроль за исполнением договоров на приобретение авторских прав.
  • Контроль за исполнением бюджета, своевременностью выплат гонораров контрагентам по оформленным документам.
  • Формирование плановой и фактической себестоимости книг.
  • Взаимодействие внутри редакции, бухгалтерии, юр.отдела.
  • Работа с авторами (если возникает вопрос).

 

Требования:

  • Образование высшее (юридическое, экономическое, бух.учет) или студент вечернего/заочного отделения.
  • Обязателен опыт работы оператором баз данных, помощником бухгалтера от полугода.
  • Уверенный пользователь ПК (Excel - базовый уровень), желательно знание 1С.
  • Грамотная устная/письменная речь.
  • Аккуратность, внимательность, усидчивость, аналитические способности.
     

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Офис м. Полежаевская.
  • График работы 5/2, с 9-30 до 18-00.
  • Официальная заработная плата: оклад + премия.
  • Доход с премией до 35 000 руб. на руки.
  • ДМС.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
  • Возможность дополнительного обучения в Корпоративном Университете.
  • Скидки на продукцию Издательства.
  • Тренажерный зал, сауна.


Специалист по лечению волос
2014-03-28 18:45
Вакансия компании: Кадры для Вас, ООО
Создана: 28.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • проведение диагностики,
  • проведение процедур, подбор косметики,
  • лечебные маски для волос,
  • массаж головы,
  • восстановление волос после покраски,сушка,финальная укладка,
 

Условия:

  • обучение за счет компании (бесплатное)
  • официальное оформление,так же по Трудовому Договору,
  • график работы с 10:00 до 21:00 на выбор либо 5/2 ,3/1, 6/1,
  • заработная плата от 35 000 т.р.


Промоутер-консультант бытовой техники
2014-03-28 18:46
Вакансия компании: AROUND, Группа компаний
Создана: 28.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Компании GLOBAL MERCH, совместно с компанией Scarlett требуются активные продавцы-консультанты, для участия в крупнейшем проекте России!
 

Мы можем предложить Вам:

  • Удобный график работы,3-5 дней в неделю:
  • Работу рядом с домой или с местом учебы (в проекте задействованы крупнейшие магазины и гипермаркеты: Ашан, Окей, МВидео, МедиаМаркт);
  • Профессиональное обучение;
  • Стабильную заработную плату, состоящую из фиксированной окладной и бонусной части (совокупный доход от 40.000 рублей);
  • Официальное оформление, согласно ТК РФ;
  • Отличную возможность для работы на крупнейшем проекте России и стран СНГ;
  • Получить хороший опыт работы с мировым брендом в области продаж бытовой техники.


Вам предстоит заниматься:

  • Увеличение уровня продаж в торговой точке;
  • Консультирование покупателей;
  • Ведение отчетности;
  • Мерчендайзинг.

Мы хотим видеть:

  • Активных, общительных, нацеленных на результат;
  • Имеющих опыт в продажах (желательно с бытовой техникой).


Мерчендайзер
2014-03-28 18:46
Вакансия компании: AROUND, Группа компаний
Создана: 28.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Компании GLOBAL MERCH, совместно с компанией Scarlett требуются активные продавцы-консультанты, для участия в крупнейшем проекте России!

 

Обязанности:

  • Посещение магазинов: Эльдорадо, М Видео;
  • Выкладка товара;
  • Произведение ротации товара:
  • Снятие остатков;
  • В день необходимо посетить 5 магазинов;
  • Составление заказа в магазин.
 

Условия:

  • График работы 5х2;
  • Стабильная заработная плата;
  • Оплата проезда и мобильной связи;
 

Требования:

  • Активная жизненная позиция;
  • Желателен опыт работы мерчендайзером;
  • Готовность к работе разъездного характера.


Мерчендайзер
2014-03-28 18:46
Вакансия компании: AROUND, Группа компаний
Создана: 28.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.
Компании GLOBAL MERCH, совместно с компанией Scarlett требуются активные продавцы-консультанты, для участия в крупнейшем проекте России!

Обязанности:
  • Выкладка продукции,
  • Контроль и размещение ценников,
  • Формирование рекомендованных заказов, общение с руководителями отделов,
  • Отчетность.

Требования:
  • Ответственность, исполнительность, обучаемость,
  • Опыт работы в сфере мерчендайзинга будет преимуществом.

Условия:
  • Работа в разных магазинах,
  • Частичная занятость(3 дня в неделю),
  • Оформление согласно ТК РФ, оплачиваемый отпуск, больничный лист,
  • Оплата проезда,
  • Существует профессиональный и карьерный рост.


Секретарь отдела
2014-03-28 18:46
Вакансия компании: S.F. Group
Создана: 28.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В головном офисе розничной сети по продажам одежды и обуви класса "premium" открыта вакансия "Секретарь отдела"

 

Обязанности:

  • прием и распределение телефонных звонков
  • регистрация входящей и исходящей документации
  • составление отчетов
  • организация встреч
 

Требования:

  • желателен опыт работы от полугода
  • уверенный пользователь ПК, хорошее знание Excel ( ВПР, сводные таблицы)
  • английский язык на уровне телефонного разговора
  • презентабельный внешний вид
 

Мы предлагаем:

  • оформление в соответствии с ТК РФ
  • график работы с 9.30 до 18.00
  • соц. пакет, бесплатные обеды в офисе, скидка на одежду
  • офис расположен рядом с м. Юго-Западная, м. Славянский бульвар, м. Киевская (Бизнес-центр Очаково)


Оператор по ведению телефонных переговоров с клиентами
2014-03-28 18:51
Вакансия компании: РУНА, консалтинговая группа
Создана: 28.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Мы приглашаем специалистов по ведению переговоров (телемаркетинг). Работа в офисе на телефоне (call-центр).

Требования:

  • Умение убеждать‚ желание зарабатывать, настойчивость, грамотная речь;
  • Гражданство РФ, Беларусь;
  • ВАЖНО: нам нужны трудолюбивые постоянные сотрудники с адекватной самооценкой, поэтому просим не беспокоиться тех:
  • Кому просто надоело сидеть дома
 

Ваши задачи:

  • Ваша основная задача – телефонные переговоры с потенциальными клиентами (рассказ/консультирование о новых продуктах компании и назначение встреч для заинтересовавшихся клиентов со специалистом нашей компании). Списки клиентов и сценарии переговоров предоставляются.
  • Опыт продаж по телефону не требуется. Обучение по продукту и ведению телефонных переговоров проводится за счет компании.
 

Мы предлагаем:

  • Зарплата успешного специалиста от 35 000 руб.
  • Гарантированный оклад 29 300 руб.
  • Стабильность: полностью белая зарплата, оформление по трудовой книжке, соблюдение ТК
  • Медицинская и стоматологическая страховка.
  • Компенсация занятий спортом (в размере 16 000 руб. в год).
  • Подарочные сертификаты лучшим сотрудникам по итогам месяца, квартала и года.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
  • График работы с понедельника по пятницу, с 9.30 до 18.00.


Младший менеджер (размещение ТВ рекламы)
2014-03-28 18:58
Вакансия компании: Vi / Видео Интернешнл
Создана: 28.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

Крупнейший продавец в сфере медиа открывает вакансию Младший менеджер.

Тебе интересна реклама на ТВ и ты хочешь участвовать в процессе ее размещения?

Тебе нравится работа с большим объемом информации и чисел?

Ты склонен к анализу и у тебя хорошо с точными науками?

Ты внимателен, усидчив и готов к большому объему работы за компьютером?

Тогда эта вакансия для тебя!

 

Должностные обязанности:

  • Размещение рекламных материалов в эфире телеканалов;
  • Просмотр рекламных материалов на предмет их соответствия Закону о рекламе;
  • Контроль подготовки и выставление счетов клиентам за предоставленные услуги;
  • Координация документооборота по сделке;
  • Контроль за своевременной оплатой рекламных кампаний;
  • Сбор и подготовка текущей информации по запросам клиентов.

Условия:

  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • Белая заработная плата;
  • Оплата ДМС;
  • Наличие столовой в офисе;
  • График работы с 10:00 до 19:00 ;
  • Офис ст. м Молодежная (шаговая доступность, 10 минут от станции метро);
  • Наличие корпоративного транспорта (от метро);
  • Обучение, возможность профессионального и карьерного развития;
  • Уникальный опыт работы в крупнейшем sales house.

Требования:

  • Высшее образование (неоконченное высшее - с возможностью работать полный день до 19.00 обязательно);
  • Возможно, без опыта работы в рекламе, но с огромным желанием развиваться в данной области!
  • Математический/аналитический склад ума;
  • Готовность работать с цифрами и документами;
  • Владение Excel на хорошем уровне;
  • Усидчивость, внимательность.


В сопроводительном письме дайте развернутый ответ чем вам интересна данная вакансия!

 


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное