Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь офиса



Секретарь офиса
2014-03-25 22:59

Вакансия компании: Транио, ООО
Создана: 25.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

В связи с ростом проекта и расширением штата Tranio.Ru ищет офис-менеджера. Наша компания помогает русскоговорящим клиентам покупать недвижимость по всему миру. 

 

Если вы начинающий специалист со знанием английского, здравым смыслом в голове, желанием активно работать, развиваться и получить хороший опыт в лучшем российском проекте о зарубежной недвижимости, то вы нашли нужную вам вакансию.

 

Мы ищем помощника, который закроет большой спектр бумажной волокиты и административных задач связанных с нашей деятельностью. 

 

Обязанности:

  • распределение входящих звонков; 
  • ведение документооборота по клиентам и партнерам (первичная бухгалтерия);
  • координация курьеров, доставки документов, оформление пропусков; 
  • различные поручения руководства.  


Требования:

  • знание английского языка; 
  • внимательность к деталям, аккуратность в мелочах, здравый смысл в голове; 
  • умение легко общаться с людьми; 
  • отличное знание русского языка: орфография, пунктуация, стиль, типографика. 
 

Nice2have:  

  • базовые знания 1С будут преимуществом. 


Успешному кандидату мы готовы предложить: 

  • работу с динамично развивающейся компании, стабильную зарплату; 
  • перспективы профессионального, материального и личного роста; 
  • оформление по ТК; 
  • комфортные условия труда в современном офисе в центре Москвы (5 мин. от м. Пушкинская). 
 

Всем подходящим соискателям, до собеседования, будет предложено выполнение тестового задания. 



Контент-менеджер
2014-03-25 23:06
Вакансия компании: Рекламное агентство Алего
Создана: 25.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

В рекламное агентство "Алего" требуется контент менеджер (SMM менеджер).

Обязанности: 

  • Работа в социальных сетях (как по управлению репутацией‚ так и по ведению аккаунтов / представительств);
  • Разработка конкурсов, акций;
  • Обновление и развитие сайтов компании и клиентов;
  • Работа с клиентами;
  • SEO - копирайтинг.
Требования: 
  • Умение и желание общаться с аудиторией;
  • Готовность учиться‚ совершенствоваться и узнавать новое;
  • Ответственность‚ адекватность;
  • Готовность к переработкам‚ нацеленность на результат; 
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Наличие образования‚ хотя бы для того‚ чтобы его получение уже не отвлекало Вас от работы  и знание английского языка‚ хотя бы для того‚ чтобы читать статьи‚ работать со справочными материалами;
  • Если Вы начинающий специалист‚ или у Вас нет опыта работы‚ пожалуйста‚ напишите‚ почему Вы думаете‚ что будете хорошим кандидатом на данную вакансию;
  • Word, Excel‚ PowerPoint, графические редакторы на уровне пользователя.   
  Условия:
  • В связи  разбросом цен и уровней кандидатов ждем Ваши резюме с пожеланиями к окладу и сопроводительным письмом с описанием проектов‚ кейсов‚ опыта. Готовы хорошо платить опытным и учить менее опытных‚ но перспективных. Просим отнестись с пониманием‚ что резюме без указаний пожеланий по окладу‚ рассматриваться не будут.
  • Возможности для профессионального и карьерного роста;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Расчет заработной платы по KPI;
  • График 5/2, с 10:00 до 19:00 (Готовы обсуждать);
  • Офис в современном бизнес-центре GRAND SETUN PLAZA (м. Молодёжная, ул. Горбунова);
  • легко добраться: в 50 метрах платформа "Сетунь", на электричке 7 минут от Одинцово, 20 минут от Белорусского вокзала;
  • Возможности для карьерного и профессионального роста;
  • Отличная энергичная команда;
  • Успешное рекламное агентство.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное