Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Кассир (ТЦ Весна)



Кассир (ТЦ Весна)
2014-03-12 11:49

Вакансия компании: Технопарк
Создана: 12.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

В связи с открытием нового уникального магазина бытовой техники и электроники на северо-востоке Москвы, приглашаем на должность кассиров

 

Обязанности:

  • Работа на ККМ с наличными денежными средствами и пластиковыми картами, оформление возвратов
  • Ведение кассовой отчетности

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Любовь к технике, амбициозность в целях
  • Отличные презентационные навыки, нацеленность на результат


Условия:

  • Работа предполагает разносторонние задачи и высокую оплату
  • Профессиональные тренинги в учебном центре Компании
  • Социальный пакет
  • Исключительные условия для построения карьеры в Компании
  • М. Алтуфьево "ТРЦ Весна"


Специалист по лечению волос
2014-03-12 11:50
Вакансия компании: Кадры для Вас, ООО
Создана: 12.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • проведение диагностики,
  • проведение процедур, подбор косметики,
  • лечебные маски для волос,
  • массаж головы,
  • восстановление волос после покраски,сушка,финальная укладка,
 

Условия:

  • обучение за счет компании (бесплатное)
  • официальное оформление,так же по Трудовому Договору,
  • график работы с 10:00 до 21:00 на выбор либо 5/2 ,3/1, 6/1,
  • заработная плата от 35 000 т.р.


Ассистент менеджера
2014-03-12 11:50
Вакансия компании: Луч Света
Создана: 12.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   60 000  руб.

Приглашаем сотрудников в итальянскую компанию,которая занимается производством и реализацией бытовой техники

 

Обязанности:​​

  1. Общение с клиентами
  2. Работа с документами
  3. Помощь старшему менеджеру 
  4. Клиентская база предоставлена (то есть поисками клиентов Вы не занимаетесь)

Требование:

  1. ​Пунктуальность
  2. Ответственность
  3. Коммуникабельность
  4. Желание работать и зарабатывать

Условия:

  1. График работы 5/2 с 10 до 19
  2. Высокий карьерный рост
  3. Бонусные программы
  4. Работа частично разъездного характера (авто и водитель предоставляются)
  5. Оформление официальное по ТК РФ
  6. Полный социальный пакет
  7. Заработная плата белая,2 раза в месяц


Ассистент оценщика
2014-03-12 11:50
Вакансия компании: Русская Служба Оценки, ООО
Создана: 12.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   35 000  руб.

В динамично развивающуюся компанию требуются ассистенты по оценке бизнеса и недвижимости

 

Пожелания к кандидатам:

  • высшее образование или неоконченное высшее (экономическое, техническое, строительное);
  • опыт работы с MS Office (Word, Excel, Access, Power Point);
  • желательны знания теории оценки, оценочного законодательства;
  • хорошее знание математики, статистики (навыки программирования приветствуются);
  • инициативность, творческий подход, быстрота мышления;
  • ответственность, честность, умение работать в команде;
  • желание обучаться, развиваться, стремление к карьерному росту;
  • готовность к командировкам.
 

Условия:

  • оплата труда производится в полном соответствии с российским законодательством, выплачивается премия за интенсивный характер работы, бонусы – по результатам деятельности фирмы в целом; соцпакет, обучение.
  • конкретный размер вознаграждения определяется по итогам собеседования;
  • график работы - полный рабочий день (или 40 часов в неделю по индивидуальному расписанию, график работы во время экзаменационной сессии обсуждается), оформление в соответствии с ТК РФ.
 

Дополнительно:

  • наша компания предоставляет возможность профессионального и карьерного роста в области оценочной и консалтинговой деятельности;
  • для рассмотрения Вашей кандидатуры необходимо отправить резюме с фотографией 


Бухгалтер (без опыта)
2014-03-12 11:51
Вакансия компании: Софткей, ЗАО
Создана: 12.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   28 000  руб.

Компания «Софткей», крупнейший в России интернет-супермаркет и интернет-дистрибьютор программного обеспечения, приглашает на постоянную работу Бухгалтера на участок первичной бухгалтерской документации.

 

Обязанности:

  • Формирование первичных бухгалтерских документов для клиентов (юр. лица); 
  • Сверка с клиентами.
 

Требования:

  • Законченное образование:  экономическое или бухгалтерское (если Вы учитесь‚ просьба в сопроводительном письме написать‚ как планируете совмещать с учебой);
  • Уверенный пользователь ПК ( Excel, Word);
  • Готовность к рутинной работе;
  • Желание изучать другие участки бухгалтерского учета, в том числе участок "Касса".
  • Личные качества: внимательность, ответственность, обучаемость.
 

Условия:

  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • Оформление полиса медицинского страхования (ДМС);
  • "Белая" заработная плата: 28 000 руб. net  (на карту);
  • Нормированный рабочий день с 10:00 до 19:00 ч.;
  • Офис: м. Алексеевская (7 мин. от метро).


Менеджер-консультант отдела продаж
2014-03-12 11:51
Вакансия компании: Софткей, ЗАО
Создана: 12.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Компания «Софткей», крупнейший в России интернет-супермаркет и интернет-дистрибутор программного обеспечения, приглашает на постоянную работу Менеджера-консультанта группы продаж.  

Задача специалиста на данной позиции - консультирование и доведение до сделки взаимодействия по входящим запросам клиентов (юр. лица), а также общение с "теплыми" клиентами, переданными из отдела телемаркетинга (НЕ требуется заниматься холодными звонками и поиском клиентов).

 

Требования:

  • Законченное образование, либо возможность совмещения с учебой (если Вы учитесь, просьба в сопроводительном письме написать, как планируете совмещать с учебой);
  • Опыт активных продаж - обязателен;
  • Навыки телефонных переговоров, знание этапов продаж по телефону, умение работать с возражениями клиентов;
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, Outlook, Internet);
  • Личные качества: знание делового этикета, блестящие навыки устной и письменной коммуникации, стрессоустойчивость, высокая обучаемость.
 

Обязанности:

  • Обработка входящего потока обращений клиентов по программным продуктам ведущих вендоров (Microsoft, ABBYY, Adobe, Kaspersky, ESET  и др.):
  • Консультирование потенциальных клиентов (юр. лица) по программным продуктам и допродажа решений.
  • Актуализация баз данных, ведение базы лидов (потенциальных клиентов), выставление счетов.
  • Подготовка коммерческих предложений, спецификаций, выставление счетов, контроль платежей.

 

Условия:

  • График работы 5/2 с 9.00 -18.00, 10:00- 19:00 часов;
  • Полное соблюдение ТК РФ: официальное оформление с 1-го дня работы, полностью белая заработная плата;
  • Соц. Пакет: оформление полиса ДМС;
  • "Белая" заработная плата:  на испытательный срок: фикс. доход - 40 000 руб. (на карту); после испытательного срока: дополнительные ежемесячные бонусы по системе KPI;
  • Офис – м. Алексеевская (7 минут пешком от метро);
  • Возможность серьёзного профессионального роста.


Контент-редактор
2014-03-12 11:51
Вакансия компании: Софткей, ЗАО
Создана: 12.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   37 000   до   37 000  руб.

Компания «Софткей», крупнейший в России интернет-супермаркет и интернет-дистрибьютор программного обеспечения, приглашает на постоянную работу Контент-редактора каталога сайта.

 

Кто МЫ и что у нас есть:

  • Один из старейших интернет-магазинов Рунета.
  • Более 60000 посетителей в день.
  • Каталог из более чем 27000 позиций от 2500 компаний-производителей ПО.
 

Мы ждем от успешного кандидата:

  • Законченное образование, либо возможность совмещать с учебой (без отрыва на занятия или сессию).
  • Английский язык -  upper intermediate и выше (навык письменных переводов).
  • Знание основ HTML (как минимум уверенные теоретические знания).
  • Умение работать с большим объемом информации.
  • Навыки работы с компьютером на уровне опытного пользователя (знание программ Word, Excel, Outlook и т.д.).
  • Личные качества: внимательность, грамотность, ответственность.
  • Готовность выполнить небольшое тестовое задание.
  • Плюсом будет: знание рынка ПО.
 

Вашими задачами в нашей компании будет:

  • Перевод описаний (характеристик) программных продуктов с английского на русский и с русского на английский.
  • Ведение продуктового каталога на сайтах компании (добавление новых продуктов, а также правка информации и проверка цен на продукты).
 

Условия работы у нас:

  • График работы 5/2 с 10:00- 19:00 часов.
  • Полное соблюдение ТК РФ (официальное оформление, полностью белая заработная плата).
  • Социальный пакет: оформление полиса добровольного медицинского страхования.
  • Заработная плата: 37 000 рублей (на карту).
  • Офис – м. Алексеевская (7 минут пешком от метро).


Оператор call-центра (входящие звонки)
2014-03-12 11:51
Вакансия компании: Софткей, ЗАО
Создана: 12.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000  руб.

Компания «Софткей», крупнейший в России интернет-супермаркет и интернет-дистрибутор программного обеспечения, приглашает на постоянную работу Оператора контакт-центра (входящие звонки).

 

Мы предлагаем:

  • График работы  по выбору: 2/2 с 9:00- 21:00 часов; либо 5/2 с  10.00 до 19.00
  • Полное соблюдение ТК РФ (официальное оформление, полностью белая заработная плата);
  • Социальный пакет: оформление полиса добровольного медицинского страхования;
  • Бесплатное питание;
  • Заработная плата "белая" 25 000 (на карту), дополнительные премии каждый месяц до 3 000 руб.;
  • Офис – м. Алексеевская (7 минут пешком от метро);
  • Возможность профессионального и карьерного роста и развития.
 

Обязанности:

  • Прием и переключение входящих звонков;
  • Консультирование клиентов;
  • Ответ на входящие обращения от клиентов в онлайн-чат и на эл. почту;
  • Занесение информации в базу данных;
  • Составление отчетности.
 

Требования:

  • Любое законченное образование, либо возможность совмещения с учебой (без отрыва на занятия и сессию);
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя;
  • Опыт работы оператором контакт-центра будет преимуществом;
  • Умение формулировать, делать обобщения, ясно выражать свои мысли;
  • Коммуникабельность, готовность работать в режиме многозадачности, знание делового этикета, грамотная речь, хорошая дикция.
 


Специалист по страхованию
2014-03-12 11:51
Вакансия компании: МАКС, ЗАО, Страховая компания
Создана: 12.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • выезд к клиентам по назначенным встречам.
  • доставка полисов КАСКО/ОСАГО.
  • финансовая отчетность.


Требования:

  • опыт разъездной работы.
  • аккуратность.
  • грамотное общение.
  • опыт работы в страховании, как преимущество.


Условия:

  • офис м. Каширская.
  • график: 5-2 с 9.00 до 18.00.
  • оформление по ТК РФ.
  • оплачиваемый проезд.
  • доход: оклад+премии.


Специалист по восстановлению и лечению волос
2014-03-12 11:51
Вакансия компании: Кадры для Вас, ООО
Создана: 12.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Обязанности:

  • проведение диагностики,
  • проведение процедур,подбор косметики,
  • лечебные маски для волос ,
  • массаж головы,
  • восстановление волос после покраски,сушка,финальная укладка.
 

Условия:

  • обучение за счет компании (бесплатное)
  • официальное оформление,так же по Трудовому Договору
  • график работы с 10:00 до 21:00 на выбор либо 5/2 ,3/1, 6/1.
  • заработная плата от 45 000 т.р.


Стажер в клиентский отдел
2014-03-12 11:52
Вакансия компании: АДВ
Создана: 12.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Международное рекламное агентство McCann Erickson Russia приглашает кандидатов на позицию стажера в отдел по работе с клиентами.

Мы предлагаем стажеру ознакомиться с основными принципами работы клиентского отдела, а именно:

  • Со стадиями ведения проекта от клиентского брифа до сдачи готовых материалов.
  • С основами работы офиса и организации рабочего процесса.
  • С методами координации как отделов внутри агентства, так и подрядчиков-партнеров.

Обязанности:

  • Документооборот (составление смет, сбор и учет документов от подрядчиков)
  • Сбор материалов для конкурентного анализа.
  • Переводы креативных материалов с английского языка
  • Подготовка презентаций

Требования:

  • Возможность стажироваться от 4 часов в день
  • Высокая заинтересованность в ATL направлении
  • Знание английского языка на уровне upper-intermediate
  • Внимательность, аккуратность, ответственность и чувство юмора

Условия:

  • Неоплачиваемая стажировка 2-3 месяца, по результатам возможно трудоустройство.


Риэлтор по недвижимости (вторичный рынок,м.Октябрьское поле)
2014-03-12 11:52
Вакансия компании: ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
Создана: 12.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Компания ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ объявляет дополнительный набор на вакансию "Риэлтор". Требуются кандидаты с опытом и без опыта работы (возможность бесплатного обучения). 

Мы всегда рады энергичным, целеустремленным кандидатам любого возраста, желающим начать или продолжить карьеру! 

 

От Вас требуется:

  • коммуникабельность;
  • инициативность;
  • умение работать в команде.
 

Ваши обязанности:

  • проведение переговоров;
  • поиск клиентов;
  • организация показа квартир;
  • заключение договоров.

Вы получаете:

 

*Является членом НП Компании ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ.

    • возможность НЕОГРАНИЧЕННО ВЫСОКОГО ДОХОДА (сдельная система оплаты);
    • мы предоставляем возможность бесплатного обучения;
    • рекламная, юридическая и информационная поддержка;
    • современно оборудованный офис в 4х минутах хотьбы от ст. м.Октябрьское поле;
    • возможность самостоятельно планировать свой рабочий день (гибкий график, 5/2);
    • возможность профессионального и карьерного роста;
    • помощь опытных коллег и наставников.


Ассистент специалиста по подбору персонала
2014-03-12 11:52
Вакансия компании: ManpowerGroup
Создана: 12.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   21 000  руб.

Обязанности:

 
  • Поиск и отбор резюме кандидатов;
  • Проведение первичного телефонного интервью;
  • Приглашение на собеседование;
  • Размещение вакансий в открытых источниках;
  • Работа с базой данных.


Требования:

 
  • Желание начать свою карьеру в сфере HR;
  • Нацеленность на результат;
  • Опыт работы не требуется.


Условия:

 
  • Крупная международная Кадровая Корпорация приглашает на работу активных, амбициозных  людей, желающих развиваться в сфере HR:
  • Стабильная заработная плата (оклад 21000 gross);
  • Оформление по ТК РФ + полный социальный  пакет;
  • Стандартная рабочая неделя пн-пт с 9 до 18;
  • Обучение в процессе работы;
  • Работа в молодом и дружном коллективе;
  • Возможность быстрого карьерного роста.


Специалист управления привлечения клиентов
2014-03-12 11:52
Вакансия компании: МАКС, ЗАО, Страховая компания
Создана: 12.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • продажа полисов КАСКО/ОСАГО.
  • работа с клиентами компании по пролонгации.
  • исходящие звонки по базе клиентов .
  • работа с входящими звонками.
 

Требования:

  • опыт работы в страховании.
  • опыт личных продаж.
  • знание техники продаж.
  • желание развиваться в страховании.
 

Условия:

  • работа в компании ТОП-10.
  • офис м. Каширская.
  • график: 5-2, с 9.00 до 18.00.
  • оформление по ТК РФ.
  • доход: оклад + премии.
  • карьерный и профессиональный рост.
  • корпоративное обучение.


Разработчик баз данных Access
2014-03-12 11:53
Вакансия компании: ЭйчАрТайм, ООО
Создана: 12.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000  руб.

Крупная российская компания, стабильно работающая с 1996 года и динамично развивающаяся в секторе климатического рынка в связи с активным расширением, приглашает принять участие в конкурсе на получение должности РАЗРАБОТЧИК БАЗ ДАННЫХ ACCESS (г. Москва).


Обязанности: 

  • Ключевая цель работника -  автоматизация существующих бизнес-процессов. 
  • Разработка и модернизация существующих баз данных (MS Access) (продажи, бюджетирование, управленческий учет).
  • Предоставление регулярных (месячных и недельных) отчетов по продажам.
  • Подготовка отчетов по запросу руководства (выборка из MS Access, OLAP, 1С). 
  • Разработка инструментария и методологии по обработке больших массивов данных по продажам по направлениям (канал продаж, номенклатура, остатки, расчета заработной платы, расчета KPI и т.п.).


Требования:

  • Образование высшее,
  • Опыт в разработке баз данных на MS Access,
  • Опыт написания макросов в MS Excel и работы со сводными таблицами,
  • Как преимущество: опыт работы с OLAP, 1C.

Условия:


  • Работа в стабильной крупной Компании,
  • Фикс + бонус (обсуждается по результатам собеседования, стартовые условия от 80000 руб.)
  • Соблюдение ТК РФ, соц. пакет.
  • График работы: пн-пт, с 10:00-19:00 ч.


Специалист по работе с потенциальными клиентами/ Оператор на телефон
2014-03-12 11:53
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 12.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Первый БИТ – международная IТ-компания с крупной филиальной сетью. С момента основания, Первый БИТ является официальным партнером фирмы «1С», последние несколько лет мы стабильно занимаем лидирующие позиции в официальных рейтингах «1С».

Мы убеждены, что успех компании и залог нашего лидерства – это профессионализм, активность и работоспособность наших сотрудников, которые имеют возможность развиваться в разных областях: автоматизация бизнеса на базе продуктов 1С, отраслевая автоматизация (наши собственные продукты), проектное направление, разработка решений в области информационной безопасности, "облачные технологии" и многих других. Именно это помогло нам за 15 лет деятельности открыть более 55 офисов более чем в 30 городах России и СНГ

 

Приглашаем на работу специалистов по работе с потенциальными клиентами


Если ты:

  • Любишь общаться
  • Умеешь ставить задачи и их выполнять
  • Энергичен и  полон сил
  • Обладаешь терпением и готов учиться
  • Уже получил среднее специальное / высшее образование или продолжаешь учиться

То мы можем предложить тебе:

  • Работу в стабильной ИТ-Компании со штатом более 4000 специалистов и офисами во всех регионах РФ и за рубежом ;
  • Удобный график работы
  • 5/2 с 10-00-17-00.
  • Стабильную заработную плату (оклад+премии): до 35 000 руб. Выплаты регулярно два раза в месяц;
  • Участие в корпоративных мероприятиях Компании (совместных выездах, спортивных мероприятиях, многое другое);
  • Безлимитный чай / кофе / хорошее настроение;
  • Корпоративное бесплатное обучение;
  • Перспективы профессионального роста в рамках Компании;
  • Оформление по ТК с первого рабочего дня, оплату больничного листа и отпуска;
  • Возможность получения льготного ДМС;
  • Комфортный современный офис в шаговой в 10 минутах от метро Шоссе Энтузиастов

Что нужно делать:

  • Звонить потенциальным клиентам и рассказывать о наших возможностях и достоинствах («холодные» звонки по готовой базе клиентов);
  • Вести отчетность;
  • Добиваться результатов и получать от этого удовольствие.


QA / тестировщик
2014-03-12 11:53
Вакансия компании: Wikimart
Создана: 12.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Wikimart – лидирующая компания в электронной коммерции, основанная в 2008 году.

 

У нас замечательная команда, она растет, и мы ищем уникального человека сообразительного, адекватного (в меру), обучаемого, красивого и умеющего ладить с людьми. Ладно, красота не обязательна. Но вот чувство юмора всё-таки нужно. Без него никак.

 

На сегодняшний день каталог товаров Wikimart - это порядка 2 млн. товаров, которые распределены по иерархии из 8 тыс. категорий, общее количество свойств товаров в категориях - 25 тыс. Сервис поиска позволяет исполнять запросы для получения практически любых выборок из каталога со средним временем - 5 миллисекунд.

Мы ищем QA тестировщика. 

 

 Возлагаемая миссия:

  • Поддерживать и писать функциональные тесты для ключевых компонентов  сайта.
  • Осуществлять ручное тестирование новой функциональности.
  • Контролировать качество выпускаемых релизов.
 

Обязательные вещи: 

  • У тебя есть опыт работы с linux, SQL.
  • Тебя не пугает гарантируемый поток сложных и интересных задач.
  • Ты готов изучать и использовать новые технологии.
 

Пожелательные вещи :)

  • Опыт работы с нагруженными веб-проектами.
  • Ты писал на  каким-либо языке  программирования (желательно python).
  • Опыт release management.
  • Опыт игры в настольный теннис.


Мы любим людей, поэтому у нас:

  • Обучение. Поможем углубить (или приобрести) знания Python.
  • Расскажем что такое CI.
  • Мы даем возможность внедрять свои проекты. 
  • Отличная рабочая атмосфера без дресс кода и лишней бюрократии.
  • Яркий красочный комфортабельный офис в 10 минутах ходьбы от м. «Белорусская»
  • Глубокое почитание Трудового Кодекса РФ.
  • Футбольная команда, музыкальная группа, йога, живопись и другие клубы по интересам.
  • Мы работаем с 9, но если тебе не спится, приходи хоть к 7 утра. А если ты любишь поспать, то можешь подтягиваться к 11.
  • Переработки не приветствуются.


Курьер
2014-03-12 11:53
Вакансия компании: Wikimart
Создана: 12.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 500   до   30 000  руб.

Wikimart – лидирующая компания в электронной коммерции, основанная в 2008 году.


У нас замечательная команда, она растет, и мы ищем уникального человека сообразительного, адекватного (в меру), обучаемого, красивого и умеющего ладить с людьми. Ладно, красота не обязательна. Но вот чувство юмора всё-таки нужно. Без него никак.


Мы ищем самых замечательных курьеров!


Возлагаемая миссия:

  • Осуществлять доставку товаров до наших клиентов  по Москве.
  • Обеспечивать своевременное и качественное обслуживание клиентов.



Обязательные вещи:

  • Ты обладаешь хорошим знанием географии Москвы.
  • Ты обладаешь грамотной речью.
  • Мы очень приветствуем наличие  опыта подобной работы.



Мы любим людей, поэтому у нас ...

    • Офис в 10 минутах ходьбы от м. «Белорусская»
    • Глубокое почитание Трудового Кодекса РФ.

    • Заработная плата от 15 500 до 30 000 рублей на руки.
    • Оплата каждой поездки - 180 рублей на руки.
    • В день от 5 до 15 поездок.
    • Рабочая неделя Понедельник - Пятница 


Оператор отдела телемаркетинга
2014-03-12 11:53
Вакансия компании: Российское Автомобильное Товарищество
Создана: 12.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Российское Автомобильное Товарищество приглашает на работу Специалиста отдела телемаркетинга (активные продажи, без поиска клиентов)

 

Обязанности:

  • активные исходящие звонки по базам данных существующих клиентов с предложением продлить срок предоставления услуг по карте РАТ или карте автопроизводителя;
  • работа с клиентом (обратная связь, качественное внесение полученных от клиента данных в информационную систему);
  • информирование клиентов о проходящих акциях, новых условиях работы с РАТ.
 

Требования:

  • хорошая дикция, высокая стрессоустойчивость;
  • активность, коммуникабельность, нацеленность на результат, желание работать и зарабатывать!
 

Условия:

  • работа в компании федерального уровня;
  • обучение за счет компании;
  • график работы 5/2 с 9:00 до18:00 или с 10:00 до 19:00;
  • строгое соблюдение ТК РФ;
  • офис - м. Кожуховская (в шаговой доступности).


Менеджер по продажам банковских продуктов (дополнительный офис банка)
2014-03-12 11:54
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 12.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности

· Привлечение и консультирование клиентов по всем продуктам и услугам банка;

· Выполнение плановых показателей по продаже банковских продуктов;

· Операционная работа с клиентами - физическими лицами;

· Ведение отчетности в соответствии с требованиями ЦБ РФ.

Требования

· Высшее‚ неоконченное высшее образование (в том числе студенты);

· Опыт работы с клиентами или опыт операционной работы в банке;

· Пользователь ПК: на уровне уверенного пользователя;

· Развитые коммуникативные навыки, нацеленность на результат, ответственность, внимательность.

Условия работы

· График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00;

· Работа в Отделениях банка на территории Москвы;

· Бесплатное обучение;

· Официальное трудоустройство (согласно ТК РФ), соц. пакет;

· Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное