Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Если Вы являетесь выпускником или студентом последнего курса по специальностям Мировая экономика, Международные экономические отношения, Таможенное дело и обладаете следующими теоретическими знаниями:
Общие условия поставок, ИНКОТЕРМС,
Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности (ТН ВЭД),
Виды товаросопроводительных документов при оформлении грузов
Приглашаем Вас на позицию менеджер в отдел маркетинга, с перспективой карьерного роста.
Обязанности:
Телефонные переговоры с потенциальными клиентами,
Продвижение услуг компании;
Проведение предварительных переговоров с клиентами, заинтересовавшимися предложениями компании, уточнение потребностей клиентов и подготовка и отправка коммерческих предложений;
Ведение рабочей базы;
Выполнение плана по звонкам, отправке коммерческих предложений и назначению встреч.
Отчетность руководителю.
Требования:
Опыт продаж услуг / привлечения клиентов (будет преимуществом);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
100 000
руб.
Группа компаний, зарекомендовавших себя на рынке услуг такси, грузоперевозок и оптовых продаж проводит набор на вакансию «Менеджер по участию в тендерах и аукционах». Работа не предполагает присутствия в офисе, командировок и встреч с заказчиками и пр.
Всё что от Вас требуется:
Наличие компьютера, интернета, телефона
Опыт работы с текстовыми редакторами и офисными приложениями
Стремление достигать результат
Обязанности:
От лица нашей организации участие в торгах на электронных торговых площадках trade.su, zakupki.ru, fabrikant.ru и пр. по тематике такси, продажи бумаги, логистика
Регистрация на перечисленных выше торгах, а так же поиск новых эффективных торгов и подключение к ним.
Подготовка сопутствующей документации для регистрации
Отслеживание и анализ подписок на торги, ежедневно приходящих на электронную почту
Взаимодействие с менеджерами торговых площадок
Взаимодействие с руководителями направлений продаж, такси и логистики касательно целесообразности участия в тех или иных торгах. Запрос цен, обсуждение условий участия в торгах с руководителями служб продаж, такси и логистики
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
150 000
руб.
Обращение к соискателям:
Почему ищем: В связи с расширением компании, в целях расширения клиентской базы и завоевания нового сектора рынка.
Кого ищем: Амбициозных, настойчивых, нацеленных на результат и желающих трудиться в стабильно развивающейся компании.
Для мастеров продаж: Для соискателей имеющих хороший опыт и навыки. Мы не нанимаем руководителей со стороны, но если Вы уверены в себе, мы можем дать Вам возможность проявить себя на рядовой позиции (с индивидуальной системой мотивации), если Вы покажете, что можете у нас продавать, Ваш рост будет быстрым.
ответственность, честность, умение работать в команде;
желание обучаться, развиваться, стремление к карьерному росту.
Условия:
оплата труда производится в полном соответствии с российским законодательством, выплачивается премия за интенсивный характер работы, бонусы – по результатам деятельности фирмы в целом. Соцпакет, обучение.
конкретный размер вознаграждения определяется по итогам собеседования;
график работы - полный рабочий день; возможен гибкий график для совмещения работы с учебой;
оформление в соответствии с ТК РФ.
Дополнительно:
наша компания предоставляет возможность профессионального и карьерного роста в области оценочной и консалтинговой деятельности;
для рассмотрения Вашей кандидатуры необходимо отправить резюме с фотографией
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
АРСТ- крупный российский представитель известной и хорошо зарекомендовавшей себя торговой марки ”Conte”, приглашает ответственных и энергичных людей на должность Торговый представитель.
Обязанности:
работа с чулочно-носочной товарной группой:
поиск новых клиентов, работа с существующей клиентской базой на выделенной территории (ЮАО и ЮЗАО Москвы и МО),
личный контакт с ответственными лицами торговых объектов,
ведение переговоров и заключение договоров,
составление заказов в соответствии с регламентом компании,
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
до
80 000
руб.
Обязанности:
Проведение пусконаладочных работ промышленного электротехнического оборудования предназначенного для контроля качества продукции (контрольные динамические весы, металлодетекторы, Х-ray сканеры) на предприятиях различных отраслей промышленности.
Обучение персонала Заказчика эксплуатации и обслуживанию оборудования.
Гарантийный и послегарантийный ремонт оборудования с выездами к Заказчикам.
Консультирование клиентов по телефону и эл. почте.
Переписка и координация работы с заводом в Германии (на английском языке).
Требования:
Высшее техническое образование по специальностям: «Инженер - Электронщик», «Электромеханик», «Радиотехник», «Робототехник», Механик со знанием АСУ ТП.
Знание ПК на уровне продвинутого пользователя, навыки программирования - желательно.
Желателен опыт эксплуатации и обслуживания промышленного оборудования с большой удельной долей электронных составляющих.
Английский язык – не ниже среднего уровня. Чтение технической документации, умение понимать и объясняться. Кандидаты с базовыми знаниями английского языка не рассматриваются!
Готовность к непродолжительным командировкам по РФ.
Личные качества: желание работать, развитые коммуникативные навыки, целеустремленность. Умение работать в динамичном режиме, стрессоустойчивость, позитивное мышление, высокий уровень личностной ответственности за результат, последовательность, пунктуальность.
Опыт работы по специальности 1-3 года.
Наличие прав категории В.
Условия:
Достойный уровень заработной платы в зависимости от квалификации кандидата.
Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК.
Корпоративное обучение и тренинги в Германии (несколько раз в год).
Возможность профессионального развития и карьерного роста.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
40 000
руб.
Агентство АЭРОГРУПП – ведущий рекламный оператор международных аэропортов России.
Компании 15 лет, лидер сегмента авиарекламы в РФ (реклама в аэропортах и на бортах воздушных судов), единственный в России оператор цифровых медиасистем на бортах воздушных судов ведущих авиакомпаний.
В связи с расширением команды мы открываем вакансию Ассистент отдела развития бизнеса.
Обязанности:
Подготовка презентационных материалов.
Взаимодействие с производственными компаниями.
Помощь в решение организационных вопросов отдела.
Ведение документооборота в 1С.
Требования:
Образование: высшее
Гражданство РФ
Готовность работать с большим объёмом информации и документами
Организованность и оперативность в работе
Опыт в сфере рекламы от 1 года (приветствуется)
Условия:
Работа в дружной творческой команде
Профессиональное развитие и карьерный рост
Оформление в соответствии с ТК РФ
Оплата отпусков, больничных
Корпоративное обучение и тренинги за счёт компании
Комфортабельный современный офис в бизнес-центре класса "А", 7 минут от метро Динамо