Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Event менеджер



Event менеджер
2014-03-04 17:36

Вакансия компании: Кулинариум, ООО
Создана: 04.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Задачи:

  • Повышать уровень удовлетворенности гостей, создавая позитивный опыт посещения школы, являясь вторым ключевым человеком (вместе с шеф-поваром) во время мероприятия
 

Обязанности:

  • Бренд: Являясь ключевым лицом на уроке (после шефа), создавать позитивный опыт посещения школы у гостей. Информировать гостей о меню урока, шефе и процедуре мероприятия
  • Уроки: Готовить материалы и помещения для урока (меню, анкеты, ...) 
  • Обеспечивать функционирование школы во время урока согласно стандартам (рецепты, ингредиенты, музыка, создание атмосферы и т.д.)
  • Способствовать продажам дополнительных продуктов и услуг на уроках (подарочных сертификатов и т.д.)
  • Управление командой:
    • Координация работы приглашенных шефов, дополнительных барменов и официантов, помощников по уборке и переводчиков для обеспечения слаженной работы   
    • Заранее проверять занятость известных шеф-поваров и планировать их присутствие на уроках
    • Отслеживать работу помощников, мотивировать их и руководить ими
 

Образование и навыки:

  • ВАЖНО: ориентированность на клиента, отличные коммуникативные навыки, улыбчивость, умение работать с публикой, стрессоустойчивость, обучаемость
  • Экстраверт, умение работать в команде
  • Русский и английский
 

Условия: 

  • Работа в кулинарной студии (лидер на рынке) в центре Москвы
  • Корпоративные обеды от лучших шеф-поваров
  • В прямом подчинении у Операционного Директора
  • График  2/2


Продавец-консультант (м. Ленинский проспект, ТЦ Гагаринский)
2014-03-04 17:39
Вакансия компании: FINN FLARE
Создана: 04.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   35 000  руб.

Компания FINN FLARE,один из ведущих производителей одежды, обуви и аксессуаров casual (повседневный стиль), приглашает на работу продавцов-консультантов в ТЦ Гагаринский(м. Ленинский проспект)

 

Мы ищем:

  • активных, талантливых, амбициозных, коммуникабельных сотрудников;
  • на постоянное место работы;
  • возможно без опыта работы;
  • дополнительные требования: гражданство РФ, Беларусь, Казахстан.
 

Обязанности:

  • активные  продажи, консультация  клиентов по продукции Компании.
 

Мы предлагаем:

  • стабильный доход (оклад + % от личных продаж + ежемесячные премии по итогам конкурсов);
  • размер Вашего заработка не ограничен, т.к. зависит от процента ваших личных продаж;
  • удобное расположение магазинов;
  • оформление по ТК РФ;
  • карьерный и финансовый рост;
  • скидки на продукцию компании до 50%;
  • обучение за счет Компании;
  • возможность совмещать работу и учебу;
  • дружный коллектив.
 

График работы:

  • 5/2 по 8 ч. (выходные плавающие)

Собеседование на вакансию Вы можете пройти в магазине Finn Flare в ТЦ "Гагаринский"

 

Также собеседование Вы можете пройти в офисе компании (без предварительной записи) с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00.

Адрес офиса: м. Кожуховская, 2-й Южнопортовый пр-д., д. 20A, корп. 4, 2-й подъезд, 4-й этаж.(От метро идти прямо по Южнопортовой улице; свернуть на 1-ый Южнопортовый проезд, идти вдоль авторынка. 1-ый Южнопортовый проезд переходит во 2-ой Южнопортовый проезд. Проходная Бизнес Центра находится перед зданием «Росгосстрах».

На собеседовании при себе обязательно иметь паспорт.



Оператор call-центра
2014-03-04 17:40
Вакансия компании: ООО Страховой Центр Гарантия
Создана: 04.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:  

  • работа с базой на телефоне 

Требования:

  • грамотная речь;
  • спокойный характер‚ умеренный темперамент; усидчивость.

Условия:

  • режим работы офиса: понедельник - пятница с 10.00 до 19.00
  • свое рабочее место
  • предусматривается дополнительное обучение в процессе работы
  • адрес: ул. Нижегородская (транспортом от м. Марксистская, Рязанский Проспект, Выхино, Пролетарская, пешком от платформы Калитники или Карачарово)


Оператор call-центра
2014-03-04 17:40
Вакансия компании: Biglion
Создана: 04.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   45 000  руб.
Обязанности:
  • Прием и обработка входящих звонков;
  • Своевременная обработка письменных сообщений (чат, форум);
  • Выполнение оперативных задач.

Требования:
  • Опыт работы в Call-Центре приветствуется;
  • Гражданство РФ;
  • Базовые навыки работы с прикладными программами MS Office;
  • Личностные характеристики:
    • ответственность, исполнительность,
    • стрессоустойчивость,
    • грамотная речь и четкая дикция.
 

Мы предлагаем:

  • Отличное начало карьеры в лидирующей интернет-компании России (9-е место в рейтинге Forbes)
  • Возможность реализации себя как в личностном плане, так и в профессиональном
  • Обучение и рост по карьере
  • Молодой и дружный коллектив
  • Свободный стиль в одежде
  • Неформальное общение
  • Творческая атмосфера
  • Веселые праздники и корпоративы!
  • Полностью белая оплата труда.
  • Ежемесячные премии
 

График работы:

  • График: 5/2 c 8.00-17.00.
  • График 3/3: 2 дня с 9-21, ночь с 21-9 и 3 дня выходных. Этот график удобен, т.к. в месяц выпадает всего 10 рабочих дней (часть из которых выпадает на выходные) и 5 ночей.
  • График 2/2 с 09.00- 21.00


Продавец-консультант (м.Новокосино ТЦ Миг)
2014-03-04 17:40
Вакансия компании: FINN FLARE
Создана: 04.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   28 000  руб.

Компания FINN FLARE‚один из ведущих производителей одежды‚ обуви и аксессуаров casual (повседневный стиль)‚ приглашает на работу продавцов–консультантов в ТЦ Миг м. Новокосино.
 
Мы ищем:

  • активных‚ талантливых‚ амбициозных‚ коммуникабельных сотрудников;
  • на постоянное место работы;
  • возможно без опыта работы.
 

Обязанности:

  • активные  продажи‚ консультация  клиентов по продукции Компании.
 

Мы предлагаем:

  • стабильный доход (оклад + % от личных продаж + ежемесячные премии по итогам конкурсов);
  • возможность работать по гибкому графику 16-40 час. в неделю;
  • удобное расположение магазинов;
  • оформление по ТК РФ;
  • карьерный и финансовый рост;
  • скидки на продукцию компании до 50%
  • обучение за счет Компании;
  • возможность совмещать работу и учебу;
  • дружный коллектив.

 
График работы:

  • 2/2 по 10 ч.(плавпющие выходные).
 

Собеседование на вакансию Вы можете пройти в магазине FINN FLARE  в ТЦ МИГ (м. Новокосино).

Также собеседование Вы можете пройти в офисе компании (без предварительной записи) с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00.

Адрес офиса: м. Кожуховская, 2-й Южнопортовый пр-д., д. 20A, корп. 4, 2-й подъезд, 4-й этаж.(От метро идти прямо по Южнопортовой улице; свернуть на 1-ый Южнопортовый проезд, идти вдоль авторынка. 1-ый Южнопортовый проезд переходит во 2-ой Южнопортовый проезд. Проходная Бизнес Центра находится перед зданием «Росгосстрах».

На собеседовании при себе обязательно иметь паспорт.



Мерчендайзер
2014-03-04 17:41
Вакансия компании: Вакансии Группы компаний OPEN Group
Создана: 04.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 500  руб.

Мы предлагаем:

  • обучение, тренинги и первый профессиональный шаг в сферу трейд-маркетинга.
  • 5/2 график 8-часовой рабочий день, с 9-00 до 18-00, стабильный заработок (оклад + бонусная часть), совокупно 25500 рублей.
  • оформление по ТК РФ.
  • характер работы разъездной в пределах г. Москвы. Посещение МВидео, Техносила, Эльдорадо (5-6 точек в день), все рядом с метро.
  • территориально: ЮГ,  по недельное распределение маршрута по каждому административному округу.

Требования:

  • гражданство РФ и Беларусь
  • опыт работы промоутером, промо-консультантом, приветствуется, но не является обязательным
  • презентабельный внешний вид
  • коммуникабельность и грамотная речь, доброжелательность, высокая мобильность. 

Обязанности:

  • контроль представленности кофе-машин марки Tassimo (производитель Bosch) и комплекта кофе в капсулах 5 наименований, проверка выкладки по планограмме.
  • мониторинг представленности конкурентов на полках торговой точки сети.
  • заполнение отчетов, фотоотчет.  


Специалист по продажам в дополнительный офис банка
2014-03-04 17:41
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 04.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности

· Привлечение и консультирование клиентов по всем продуктам и услугам банка;

· Выполнение плановых показателей по продаже банковских продуктов;

· Операционная работа с клиентами - физическими лицами;

· Ведение отчетности в соответствии с требованиями ЦБ РФ.

Требования

· Высшее‚ неоконченное высшее образование (в том числе студенты);

· Опыт работы с клиентами или опыт операционной работы в банке;

· Пользователь ПК: на уровне уверенного пользователя;

· Развитые коммуникативные навыки, нацеленность на результат, ответственность, внимательность.

Условия работы

· График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00;

· Работа в Отделениях банка на территории Москвы;

· Бесплатное обучение;

· Официальное трудоустройство (согласно ТК РФ), соц. пакет;

· Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.



Менеджер-консультант (отделение банка)
2014-03-04 17:41
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 04.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности

· Привлечение и консультирование клиентов по всем продуктам и услугам банка;

· Выполнение плановых показателей по продаже банковских продуктов;

· Операционная работа с клиентами - физическими лицами;

· Ведение отчетности в соответствии с требованиями ЦБ РФ.

Требования

· Высшее‚ неоконченное высшее образование (в том числе студенты);

· Опыт работы с клиентами или опыт операционной работы в банке;

· Пользователь ПК: на уровне уверенного пользователя;

· Развитые коммуникативные навыки, нацеленность на результат, ответственность, внимательность.

Условия работы

· График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00;

· Работа в Отделениях банка на территории Москвы;

· Бесплатное обучение;

· Официальное трудоустройство (согласно ТК РФ), соц. пакет;

· Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.



Менеджер в отделение банка (м. Беляево)
2014-03-04 17:41
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 04.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

· Привлечение и консультирование клиентов по всем продуктам и услугам банка;

· Выполнение плановых показателей по продаже банковских продуктов;

· Операционная работа с клиентами - физическими лицами;

· Ведение отчетности в соответствии с требованиями ЦБ РФ.

Требования:

· Высшее‚ неоконченное высшее образование (в том числе студенты);

· Опыт работы с клиентами или опыт операционной работы в банке;

· Пользователь ПК: на уровне уверенного пользователя;

· Развитые коммуникативные навыки, нацеленность на результат, ответственность, внимательность.

Условия работы:

· График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00 или 5/2 с 11 до 20:00

· Работа в Отделениях банка на территории Москвы;

· Бесплатное обучение;

· Официальное трудоустройство (согласно ТК РФ), соц. пакет;

· Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.



Оператор базы 1С/ Ассистент базы 1С (в отдел закупок)
2014-03-04 17:42
Вакансия компании: ГК Холдинг
Создана: 04.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Компания "Центр Технического Света", основанная в 1996г. - лидер оптовых продаж профессионального светотехнического оборудования, в связи с развитием отдела закупок открывает конкурс на вакансию: "Оператор базы 1С/ Ассистент базы 1С".

 

lival-svet.ru

facebook.com/CentrTehniceskogoSveta


Наша компания основана в 1996г. Мы предлагаем дизайнерские проекты освещения строительных объектов, работаем с такими клиентами как сеть магазинов "Снежная королева", "Азбука вкуса", "Остин", "Перекресток". Также наша компания осветила музей им. Пушкина, им. Шилова, исторический музей Кремля г.Москвы, офис в Останкино, памятник Петру I, отель Hilton в г.Краснодар, офис Yandex, церковь в г.Суздаль,  и многие другие знаменитые, имиджевые объекты России.

Ищем амбициозных людей, нацеленных на результат.  Если Вы хотите работать в статусной компании и позитивном коллективе для плодотворного и взаимовыгодного сотрудничества, то тогда мы приглашаем именно Вас!


Обязанности:

  • Анализ номенклатуры базы 1С
  • Снятие аналитики с базы 1С
  • Заполнение карточек клиента
  • Работа со справочниками в базе 1С
  • Оформление перемещений, списаний, возвратов, оприходований товара в БД
  • Заведение новой номенклатуры в "1С"
 

Требования:

  • Высшее, неоконченное высшее образование
  • Опыт аналогичной работы желателен
  • Опытный пользователь ПК (MC Offiсe, Excel, Outlook, 1C-8)
  • Умение анализировать информацию в базе 1С, умение брать на себя ответственность за выполнение поставленных задач, коммуникабельность, стрессоустойчивость
  • Желание развиваться
 

Условия:

  • Офис в центре (5 мин. пешком от м.Кропоткинская/Боровицкая)
  • График работы: пон.-пятн., с 9 до 18ч.
  • Оклад 30 т.р. + бонусы. Общий доход 40.000руб.
  • ДМС, бесплатное питание
  • Оформление по ТК РФ (оплачиваемые отпуска, больничные)
  • Обучение по 1С
  • Возможность карьерного роста
  • Ежегодные корпоративные поездки за границу на фабрики европейских поставщиков


 

Мы открыты для идей! Давайте развиваться вместе!



Стажер-ассистент отдела маркетинга
2014-03-04 17:45
Вакансия компании: Hearst Shkulev Media и ИнтерМедиаГруп, Группа компаний
Создана: 04.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Издательский дом Hearst Shkulev Media (журналы: MAXIM, ELLE, Marie Claire, Psychologies, Parents, Антенна-Телесемь, StarHit) открывает стажировку в Отделе маркетинга. 

Мы ищем стажера на месяц с перспективой последующего трудоустройства на должность Ассистента отдела маркетинга /Ассистента Бренд-менеджера.


Обязанности:

  • Административная поддержка работы отдела
  • Подготовка гонорарных ведомостей и гарантийных писем
  • Работа с внутрикорпоративной программой и отслеживание оплаты счетов
  • Формирование отчета по затратам отдела
  • Согласование корпоративных договоров
  • Обеспечение взаимодействия с рекламными отделами и редакциями
  • Оформление бесплатной подписки на журналы и взаимодействие с победителями конкурсов по вопросу получения ими подарков от журналов
  • Формирование заявки на журналы под мероприятия и для распространения по корпоративным клиентам
  • Помощь в других проектах отдела

Требования


  • Высшее образование - Маркетинг/Реклама /PR приветствуются, возможно студенты последнего курса
  • Опыт работы на административной позиции (администратор, ассистент отдела) приветствуется
  • Опытный пользователь ПК (Excel, Word, PowerPoint, MS Office)
  • Английский язык не ниже Upper-Intermediate
  • Коммуникабельность, активность, доброжелательность, ответственность

Условия

  • Работа в крупнейшей международной мультимедийной компании в бесценной суперпрофессиональной команде
  • Возможности для роста и развития в рамках Издательского дома
  • Офис в 5-ти минутах пешком от м. Шаболовская
  • Возможна частичная занятость
  • Возможна выплата гонорара по результатам
  • Срок стажировки: 1 месяц
  • После окончания стажировки - перспектива последующего трудоустройства на должность Ассистента отдела маркетинга /Ассистента Бренд-менеджера.


Кредитный менеджер (м. Сокольники)
2014-03-04 17:45
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 04.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Хотите с первого шага работать в команде профессионалов банковского бизнеса – в крупнейшем российском розничном Банке?

Банк Русский Стандарт объявляет набор специалистов на вакансию «Кредитный менеджер»


Кредитный менеджер работает в мини-офисе Банка на территории магазинов-партнеров‚ таких как «М-Видео»‚ «Техносила»‚ «Берингов», «Евросеть» и т.д.‚ которые располагаются в различных округах Москвы и Московской области.

 

Место работы подбирается ближе к дому!

 

В обязанности входит:

  • Привлечение и консультация клиентов банка по  вопросам предоставления потребительских кредитов;
  • Оформление кредитной документации и ознакомление с условиями‚сроками предоставления кредитов;
  • Продажа других банковских продуктов: кредитные карты‚услуги страхования, подарочные сертификаты.
     

 Требования:

  • Высшее‚ неоконченное высшее образование или профильное среднее специальное образование (финансы‚ банковское дело);
  • Пользователь ПК: на уровне уверенного пользователя;
  • Развитые коммуникативные навыки, нацеленность на результат, ответственность, внимательность.
 

Условия работы:

  • Стабильный доход, который складывается из фиксированной и переменной части;
  • Сменный график работы;
  • Бесплатное обучение;
  • Официальное трудоустройство (согласно ТК РФ), социальный пакет;
  • Перспективы профессионального развития‚ финансового и карьерного роста.


Ведущий специалист Отдела регистра застрахованных
2014-03-04 17:45
Вакансия компании: МАКС, ЗАО, Страховая компания
Создана: 04.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Требование:

  • Уверенный пользователь ПК
  • активность, мобильность, культура речи
  • Можно без опыта работы
  • образование возможно средне специальное 
 

Обязанности:

  • Ведение учета поступающей информации по формированию и  изменению регистра застрахованных, 
  • ввод информации в рабочую базу данных
  • подготовка списков застрахованных в ЛПУ
 

Условия:

  • работа в центральное офисе: м. Добрынинская ул. Малая Ордынка. д. 50 
  • график работы 5/2 с 9:00 - 18 :00, в Пт с 9:00 - 16:45
  • льготное питание в корпоративной столовой, ДМС (программы для сотрудников по категориям)
  • зарплата - 35 000 рублей


Менеджер по продажам (телемаркетинг)
2014-03-04 17:46
Вакансия компании: АКАДО Телеком
Создана: 04.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   60 000  руб.

Менеджер по продажам (работа в офисе)

 

Обязанности:

 
  • Продвижение услуг Сети АКАДО потенциальным клиентам по телефону по клиентской базе (исходящие звонки) и входящие звонки от абонентов.
  • Оформление заявок на подключение к Сети.
 

Требования:

  • Среднее, неоконченное высшее, высшее образование.
  • Опытный пользователь ПК (MS Word, Excel, Internet).
  • Грамотная речь, четкая дикция.
  • Доброжелательность, клиентоориентированность.
  • Ответственность и стрессоустойчивость.
 

Условия:

  • Средний  уровень дохода - 50 000 рублей: (фиксированная часть + ежемесячная премия + комиссия за услуги).
  • Оборудованное рабочее место.
  • Профессиональный рост.
  • График сменный 2/2 с 9:00 до 21:00.
  • Место работы - м. Ленинский проспект (5 минут пешком).


Сотрудник организационного отдела
2014-03-04 17:47
Вакансия компании: РССМ, ОО
Создана: 04.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   55 000  руб.

Обязанности:

  • Организация работы региональных отделений организации.
  • Юридическая помощь для регистрации отделений.
  • Организация мероприятий в г.Москве.
  • Командировки по России.
  • Контакты с представителями органов государственной власти.

Требования: 

  • Образование - высшее.
  • Области образования: политология, юриспруденция, регионоведение.
  • Опыт работы приветствуется.

Условия:

  • График работы - полная занятость.
  • Рабочий день с 10 до 19
  • Иногородним предоставляется место для проживания в г. Москве.
  • БЫСТРЫЙ КАРЬЕРНЫЙ РОСТ!

 



Оператор ПК/ помощник менеджера/ продавец-консультант
2014-03-04 17:52
Вакансия компании: ИНТЕКСТОРГ, СТК
Создана: 04.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

       Срочно требуется менеджер по продажам в клиентский отдел, в связи с декретными отпусками сотрудников. Набор ограничен.


Наша компания работает на рынке с 2001г. (компьютеры, оргтехника, расходные материалы). 

Приглашаем Вас в команду профессионалов, готовых поделиться своим опытом и оказать поддержку в желании и стремлении развиваться и пробовать что-то новое.

Средний доход менеджеров отдела продаж 40 000 -50 000 руб.


Обязанности:

1. Продажа товаров и услуг компании под руководством менеджера.

2. Работа в офисе с текущей клиентской базой (прием заказов, выписка документов, заключение договоров).

3. Подготовка документов для участия в государственных торгах, коммерческих предложений клиентам.

4. Приветствуется желание развивать клиентскую базу. 


Требования: образование среднее-специальное, ПК-пользователь.


Условия:

1. Фиксированный оклад – 25 000 – 30 000 руб. в зависимости от результатов собеседования.

2. % от продаж новым клиентам с первого дня работы.

3. Ежегодный бонус за выполнение плана продаж коммерческим отделом.

4. Возможность профессионального и карьерного роста.

5. Корпоративное обучение бесплатно.

6. Соблюдение ТК РФ: оплачиваемый больничный, отпуск и пр.


ООО "Интекском" 

м. Шаболовская (7 мин). ул. Шухова д. 10 

www.armservice.ru 

E-mail: opt@armservice.ru 

Тел. 7-495-725-58-06, 7-495-725-58-05

Собеседование будет проходить по адресу: м. Автозаводская, 1-й Кожуховский проезд д. 11 офис 103



Продавец-консультант автомобилей
2014-03-04 17:53
Вакансия компании: Автоцентр Сити
Создана: 04.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Компания "Автоцентр Сити", официальный дилер Opel, Chevrolet, Cadillac и Volkswagen приглашает  на вакансию "Продавец-консультант автомобилей"

 

Рассматриваются кандидаты, не имеющие опыта работы.

 

Требования:

  • наличие водительского удостоверения (кат В);
  • высшее образование;
  • коммуникабельность, организованность, исполнительность;
  • готовность к обучению;
  • уверенный пользователь ПК (MS Word, MS Excel, MS Outlook Express).

 

Обязанности:

  • консультирование клиентов компании по телефону в дилерском центре;
  • демонстрация автомобиля, проведение тест-драйва; 
  • продажа автомобиля и дополнительного оборудования;
  • ведение отчетности.

 

Условия:

  • достойная официальная заработная плата;
  • соблюдение норм ТК РФ;
  • корпоративное обучение;
  • сменный график работы;
  • перспективы профессионального и карьерного роста;
  • место работы - м. "Улица 1905 года", "Выставочная" или м. "Домодедовская" (22 км МКАД)


Ученик автомеханика
2014-03-04 17:53
Вакансия компании: Автоцентр Сити
Создана: 04.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания «Автоцентр Сити», официальный дилер General Motors и Volkswagen, спешит сообщить об открытии вакансии «Ученик автомеханика».

 

Приглашаем кандидатов воспользоваться отличной возможностью, чтобы присоединиться к  дружному коллективу профессионалов своего дела!

 

Требования: 

  • Обязательное профессиональное образование по автомобильному профилю (начальное, среднее или высшее).
  • Приветствуется опыт работы с автомобилями иностранного производства.
 

Обязанности:

  • Техническое обслуживание и ремонт автомобилей.

 

Условия:

  • Работа в финансово стабильной компании.
  • Соблюдение норм Трудового Кодекса РФ.
  • График работы 3/3, с 09.00 до 21.00.
  • Корпоративное обучение.
  • Официальная («белая») заработная плата. Во время испытательного периода выплачивается стипендия 18000 руб., после перевода в полноценные автомеханики – окладно-премиальная зарплата.
  • Компенсация расходов на питание, спецодежда, инструмент, скидки на продукты и услуги компании.
  • Место работы – дилерский автоцентр, находящийся в районе станции метро «Домодедовская» (22-й км. внешней стороны МКАД).
  • Корпоративный транспорт от метро до рабочего места и обратно.
  • Шанс зарекомендовать себя и развиваться как в профессиональном, так и карьерном плане.
 

NB! Все отклики обрабатываются. В течение 3-5 рабочих дней каждый откликнувшийся соискатель получит обратную связь в виде телефонного звонка или автоматизированного ответа внутри системы сайта hh.ru.



Оператор call-центра
2014-03-04 17:53
Вакансия компании: АКАДО Телеком
Создана: 04.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   55 000  руб.

Обязанности: 

  • продвижение услуг АКАДО по телефону
  • исходящие (предоставляется база) и входящие звонки
  • оформление заявок на подключение
 

Требования:

  • четкая речь, высокие коммуникативные навыки
  • владение ПК на уровне пользователя
  • гражданство РФ
  • желателен опыт продаж
  • желание зарабатывать
 

Условия:

  • работа в офисе (м. Ленинский проспект)
  • график  2\2, 09.00-21.00.
  • высокий доход - фиксированная часть + премии + % (45 000-60 000)
  • интересные обучающие тренинги
  • творческая работа, позволяющая приобрести множество новых полезных навыков
  • перспектива профессионального роста


Начинающий специалист
2014-03-04 17:54
Вакансия компании: ВОРКСЕРВИС, ООО
Создана: 04.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000  руб.
Обязанности:
  • Выкладка продукции в соответствии с утвержденными стандартами ОБИ;
  • Постоянное наличие товара на полке;
  • Размещение и обновление ценников на продукцию;
  • Содержание стеллажей в ОБИ в чистоте и порядке;
  • Принимать участие в инвентаризации продукции Клиента на  торговых площадях ОБИ. 

Требования:
  • Образование среднее;
  • Опыт работы желателен, но не обязателен;
  • Наличие паспорта и СНИЛС.


Условия:

  • График работы:5/2
  • Оформление по договору подряда;
  • Выдача спец одежды и спец. обуви.
 


 


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное