Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
руб.
Задачи:
Повышать уровень удовлетворенности гостей, создавая позитивный опыт посещения школы, являясь вторым ключевым человеком (вместе с шеф-поваром) во время мероприятия
Обязанности:
Бренд: Являясь ключевым лицом на уроке (после шефа), создавать позитивный опыт посещения школы у гостей. Информировать гостей о меню урока, шефе и процедуре мероприятия
Уроки: Готовить материалы и помещения для урока (меню, анкеты, ...)
Обеспечивать функционирование школы во время урока согласно стандартам (рецепты, ингредиенты, музыка, создание атмосферы и т.д.)
Способствовать продажам дополнительных продуктов и услуг на уроках (подарочных сертификатов и т.д.)
Управление командой:
Координация работы приглашенных шефов, дополнительных барменов и официантов, помощников по уборке и переводчиков для обеспечения слаженной работы
Заранее проверять занятость известных шеф-поваров и планировать их присутствие на уроках
Отслеживать работу помощников, мотивировать их и руководить ими
Образование и навыки:
ВАЖНО: ориентированность на клиента, отличные коммуникативные навыки, улыбчивость, умение работать с публикой, стрессоустойчивость, обучаемость
Экстраверт, умение работать в команде
Русский и английский
Условия:
Работа в кулинарной студии (лидер на рынке) в центре Москвы
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
22 000
до
35 000
руб.
Компания FINN FLARE,один из ведущих производителей одежды, обуви и аксессуаров casual (повседневный стиль), приглашает на работу продавцов-консультантов в ТЦ Гагаринский(м. Ленинский проспект)
дополнительные требования: гражданство РФ, Беларусь, Казахстан.
Обязанности:
активные продажи, консультация клиентов по продукции Компании.
Мы предлагаем:
стабильный доход (оклад + % от личных продаж + ежемесячные премии по итогам конкурсов);
размер Вашего заработка не ограничен, т.к. зависит от процента ваших личных продаж;
удобное расположение магазинов;
оформление по ТК РФ;
карьерный и финансовый рост;
скидки на продукцию компании до 50%;
обучение за счет Компании;
возможность совмещать работу и учебу;
дружный коллектив.
График работы:
5/2 по 8 ч. (выходные плавающие)
Собеседование на вакансию Вы можете пройти в магазине Finn Flare в ТЦ "Гагаринский"
Также собеседование Вы можете пройти в офисе компании (без предварительной записи) с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00.
Адрес офиса: м. Кожуховская, 2-й Южнопортовый пр-д., д. 20A, корп. 4, 2-й подъезд, 4-й этаж.(От метро идти прямо по Южнопортовой улице; свернуть на 1-ый Южнопортовый проезд, идти вдоль авторынка. 1-ый Южнопортовый проезд переходит во 2-ой Южнопортовый проезд. Проходная Бизнес Центра находится перед зданием «Росгосстрах».
На собеседовании при себе обязательно иметь паспорт.
Базовые навыки работы с прикладными программами MS Office;
Личностные характеристики:
ответственность, исполнительность,
стрессоустойчивость,
грамотная речь и четкая дикция.
Мы предлагаем:
Отличное начало карьеры в лидирующей интернет-компании России (9-е место в рейтинге Forbes)
Возможность реализации себя как в личностном плане, так и в профессиональном
Обучение и рост по карьере
Молодой и дружный коллектив
Свободный стиль в одежде
Неформальное общение
Творческая атмосфера
Веселые праздники и корпоративы!
Полностью белая оплата труда.
Ежемесячные премии
График работы:
График: 5/2 c 8.00-17.00.
График 3/3: 2 дня с 9-21, ночь с 21-9 и 3 дня выходных. Этот график удобен, т.к. в месяц выпадает всего 10 рабочих дней (часть из которых выпадает на выходные) и 5 ночей.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
22 000
до
28 000
руб.
Компания FINN FLARE‚один из ведущих производителей одежды‚ обуви и аксессуаров casual (повседневный стиль)‚ приглашает на работу продавцов–консультантов в ТЦ Миг м. Новокосино.
активные продажи‚ консультация клиентов по продукции Компании.
Мы предлагаем:
стабильный доход (оклад + % от личных продаж + ежемесячные премии по итогам конкурсов);
возможность работать по гибкому графику 16-40 час. в неделю;
удобное расположение магазинов;
оформление по ТК РФ;
карьерный и финансовый рост;
скидки на продукцию компании до 50%
обучение за счет Компании;
возможность совмещать работу и учебу;
дружный коллектив.
График работы:
2/2 по 10 ч.(плавпющие выходные).
Собеседование на вакансию Вы можете пройти в магазине FINN FLARE в ТЦ МИГ (м. Новокосино).
Также собеседование Вы можете пройти в офисе компании (без предварительной записи) с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00.
Адрес офиса: м. Кожуховская, 2-й Южнопортовый пр-д., д. 20A, корп. 4, 2-й подъезд, 4-й этаж.(От метро идти прямо по Южнопортовой улице; свернуть на 1-ый Южнопортовый проезд, идти вдоль авторынка. 1-ый Южнопортовый проезд переходит во 2-ой Южнопортовый проезд. Проходная Бизнес Центра находится перед зданием «Росгосстрах».
На собеседовании при себе обязательно иметь паспорт.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
40 000
руб.
Компания "Центр Технического Света", основанная в 1996г. - лидер оптовых продаж профессионального светотехнического оборудования, в связи с развитием отдела закупок открывает конкурс на вакансию: "Оператор базы 1С/ Ассистент базы 1С".
lival-svet.ru
facebook.com/CentrTehniceskogoSveta
Наша компания основана в 1996г. Мы предлагаем дизайнерские проекты освещения строительных объектов, работаем с такими клиентами как сеть магазинов "Снежная королева", "Азбука вкуса", "Остин", "Перекресток". Также наша компания осветила музей им. Пушкина, им. Шилова, исторический музей Кремля г.Москвы, офис в Останкино, памятник Петру I, отель Hilton в г.Краснодар, офис Yandex, церковь в г.Суздаль, и многие другие знаменитые, имиджевые объекты России.
Ищем амбициозных людей, нацеленных на результат. Если Вы хотите работать в статусной компании и позитивном коллективе для плодотворного и взаимовыгодного сотрудничества, то тогда мы приглашаем именно Вас!
Обязанности:
Анализ номенклатуры базы 1С
Снятие аналитики с базы 1С
Заполнение карточек клиента
Работа со справочниками в базе 1С
Оформление перемещений, списаний, возвратов, оприходований товара в БД
Умение анализировать информацию в базе 1С, умение брать на себя ответственность за выполнение поставленных задач, коммуникабельность, стрессоустойчивость
Желание развиваться
Условия:
Офис в центре (5 мин. пешком от м.Кропоткинская/Боровицкая)
График работы: пон.-пятн., с 9 до 18ч.
Оклад 30 т.р. + бонусы. Общий доход 40.000руб.
ДМС, бесплатное питание
Оформление по ТК РФ (оплачиваемые отпуска, больничные)
Обучение по 1С
Возможность карьерного роста
Ежегодные корпоративные поездки за границу на фабрики европейских поставщиков
Вакансия компании: Hearst Shkulev Media и ИнтерМедиаГруп, Группа компаний
Создана: 04.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Издательский дом Hearst Shkulev Media (журналы: MAXIM, ELLE, Marie Claire, Psychologies, Parents, Антенна-Телесемь, StarHit) открывает стажировку в Отделе маркетинга.
Мы ищем стажера на месяц с перспективой последующего трудоустройства на должность Ассистента отдела маркетинга /Ассистента Бренд-менеджера.
Обязанности:
Административная поддержка работы отдела
Подготовка гонорарных ведомостей и гарантийных писем
Работа с внутрикорпоративной программой и отслеживание оплаты счетов
Формирование отчета по затратам отдела
Согласование корпоративных договоров
Обеспечение взаимодействия с рекламными отделами и редакциями
Оформление бесплатной подписки на журналы и взаимодействие с победителями конкурсов по вопросу получения ими подарков от журналов
Формирование заявки на журналы под мероприятия и для распространения по корпоративным клиентам
Помощь в других проектах отдела
Требования
Высшее образование - Маркетинг/Реклама /PR приветствуются, возможно студенты последнего курса
Опыт работы на административной позиции (администратор, ассистент отдела) приветствуется
Опытный пользователь ПК (Excel, Word, PowerPoint, MS Office)
Английский язык не ниже Upper-Intermediate
Коммуникабельность, активность, доброжелательность, ответственность
Условия
Работа в крупнейшей международной мультимедийной компании в бесценной суперпрофессиональной команде
Возможности для роста и развития в рамках Издательского дома
Офис в 5-ти минутах пешком от м. Шаболовская
Возможна частичная занятость
Возможна выплата гонорара по результатам
Срок стажировки: 1 месяц
После окончания стажировки - перспектива последующего трудоустройства на должность Ассистента отдела маркетинга /Ассистента Бренд-менеджера.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Хотите с первого шага работать в команде профессионалов банковского бизнеса – в крупнейшем российском розничном Банке?
Банк Русский Стандарт объявляет набор специалистов на вакансию «Кредитный менеджер»
Кредитный менеджер работает в мини-офисе Банка на территории магазинов-партнеров‚ таких как «М-Видео»‚ «Техносила»‚ «Берингов», «Евросеть» и т.д.‚ которые располагаются в различных округах Москвы и Московской области.
Место работы подбирается ближе к дому!
В обязанности входит:
Привлечение и консультация клиентов банка по вопросам предоставления потребительских кредитов;
Оформление кредитной документации и ознакомление с условиями‚сроками предоставления кредитов;
Продажа других банковских продуктов: кредитные карты‚услуги страхования, подарочные сертификаты.
Требования:
Высшее‚ неоконченное высшее образование или профильное среднее специальное образование (финансы‚ банковское дело);
Пользователь ПК: на уровне уверенного пользователя;
Развитые коммуникативные навыки, нацеленность на результат, ответственность, внимательность.
Условия работы:
Стабильный доход, который складывается из фиксированной и переменной части;
Сменный график работы;
Бесплатное обучение;
Официальное трудоустройство (согласно ТК РФ), социальный пакет;
Перспективы профессионального развития‚ финансового и карьерного роста.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
40 000
руб.
Срочно требуется менеджер по продажам в клиентский отдел, в связи с декретными отпусками сотрудников. Набор ограничен.
Наша компания работает на рынке с 2001г. (компьютеры, оргтехника, расходные материалы).
Приглашаем Вас в команду профессионалов, готовых поделиться своим опытом и оказать поддержку в желании и стремлении развиваться и пробовать что-то новое.
Средний доход менеджеров отдела продаж 40 000 -50 000 руб.
Обязанности:
1. Продажа товаров и услуг компании под руководством менеджера.
2. Работа в офисе с текущей клиентской базой (прием заказов, выписка документов, заключение договоров).
3. Подготовка документов для участия в государственных торгах, коммерческих предложений клиентам.
4. Приветствуется желание развивать клиентскую базу.
Требования: образование среднее-специальное, ПК-пользователь.
Условия:
1. Фиксированный оклад – 25 000 – 30 000 руб. в зависимости от результатов собеседования.
2. % от продаж новым клиентам с первого дня работы.
3. Ежегодный бонус за выполнение плана продаж коммерческим отделом.
4. Возможность профессионального и карьерного роста.
5. Корпоративное обучение бесплатно.
6. Соблюдение ТК РФ: оплачиваемый больничный, отпуск и пр.
ООО "Интекском"
м. Шаболовская (7 мин). ул. Шухова д. 10
www.armservice.ru
E-mail: opt@armservice.ru
Тел. 7-495-725-58-06, 7-495-725-58-05
Собеседование будет проходить по адресу: м. Автозаводская, 1-й Кожуховский проезд д. 11 офис 103
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания «Автоцентр Сити», официальный дилер General Motors и Volkswagen, спешит сообщить об открытии вакансии «Ученик автомеханика».
Приглашаем кандидатов воспользоваться отличной возможностью, чтобы присоединиться к дружному коллективу профессионалов своего дела!
Требования:
Обязательное профессиональное образованиепоавтомобильному профилю(начальное, среднее или высшее).
Приветствуется опыт работы с автомобилями иностранного производства.
Обязанности:
Техническое обслуживание и ремонт автомобилей.
Условия:
Работа в финансово стабильной компании.
Соблюдение норм Трудового Кодекса РФ.
График работы 3/3, с 09.00 до 21.00.
Корпоративное обучение.
Официальная («белая») заработная плата. Во время испытательного периода выплачивается стипендия 18000 руб., после перевода в полноценные автомеханики – окладно-премиальная зарплата.
Компенсация расходов на питание, спецодежда, инструмент, скидки на продукты и услуги компании.
Место работы – дилерский автоцентр, находящийся в районе станции метро «Домодедовская» (22-й км. внешней стороны МКАД).
Корпоративный транспорт от метро до рабочего места и обратно.
Шанс зарекомендовать себя и развиваться как в профессиональном, так и карьерном плане.
NB! Все отклики обрабатываются. В течение 3-5 рабочих дней каждый откликнувшийся соискатель получит обратную связь в виде телефонного звонка или автоматизированного ответа внутри системы сайта hh.ru.