Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Риэлтор (Офис В Коньково)



Риэлтор (Офис В Коньково)
2014-03-11 09:50

Вакансия компании: МИЭЛЬ
Создана: 11.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

«МИЭЛЬ» – крупнейшая федеральная сеть офисов недвижимости в России. Более ста двадцати офисов расположены в Москве и Московской области, а также в городах других регионов России: в Барнауле, Кемерове, Ростове-на-Дону и других. МИЭЛЬ "Офис В Коньково" набирает в свою команду активных и позитивных людей и надеется, что компания сыграет немаловажную роль в Вашей жизни.

 

Обязанности:

∙Подготовка и проведение сделок с готовыми квартирами, коттеджами, домами, земельными участками, коммерческой недвижимостью
∙Комплексное оказание услуг в сфере недвижимости
∙Координация взаимодействия с сервисными службами для успешного осуществления сделок в интересах клиента
∙Организация просмотров выбранных объектов недвижимости
∙Проведение переговоров с собственниками объектов недвижимости и клиентами
∙Заключение договоров, организация и проведение сделок
∙ Выстраивания долгосрочных отношений с клиентами
∙Формирования клиентской базы

Требования:

∙Профессиональный опыт: с опытом работы, а также без опыта с возможностью обучения
∙ПК - уверенный пользователь
∙Приветствуется опыт работы с клиентами
∙Приветствуется опыт работы в продажах
∙Приветствуется знания рынка недвижимости

Условия:

∙Доход до 62% от комиссии сделки
∙Рекламная, юридическая и информационная поддержка
∙Гибкий график работы

∙Профессиональное обучение в компании
∙Юридическая и информационная поддержка в компании
∙Неограниченные возможности профессионального, карьерного и личностного роста
∙Удобное расположение офиса - м.Коньково.



Менеджер по продаже и аренде недвижимости (Офис "В Коньково")
2014-03-11 09:50
Вакансия компании: МИЭЛЬ
Создана: 11.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

«МИЭЛЬ» – крупнейшая федеральная сеть офисов недвижимости в России. Более ста двадцати офисов расположены в Москве и Московской области, а также в городах других регионов России: в Барнауле, Кемерове, Ростове-на-Дону и других. МИЭЛЬ "Офис В Коньково" набирает в свою команду активных и позитивных людей и надеется, что компания сыграет немаловажную роль в Вашей жизни.

 

Обязанности:

∙Подготовка и проведение сделок с готовыми квартирами, коттеджами, домами, земельными участками, коммерческой недвижимостью
∙Комплексное оказание услуг в сфере недвижимости
∙Координация взаимодействия с сервисными службами для успешного осуществления сделок в интересах клиента
∙Организация просмотров выбранных объектов недвижимости
∙Проведение переговоров с собственниками объектов недвижимости и клиентами
∙Заключение договоров, организация и проведение сделок
∙ Выстраивания долгосрочных отношений с клиентами
∙Формирования клиентской базы

Требования:

∙Профессиональный опыт: с опытом работы, а также без опыта с возможностью обучения
∙ПК - уверенный пользователь
∙Приветствуется опыт работы с клиентами
∙Приветствуется опыт работы в продажах
∙Приветствуется знания рынка недвижимости

Условия:

∙Доход до 62% от комиссии сделки
∙Рекламная, юридическая и информационная поддержка
∙Гибкий график работы
∙Профессиональное обучение в компании
∙Юридическая и информационная поддержка в компании
∙Неограниченные возможности профессионального, карьерного и личностного роста
∙Удобное расположение офиса - м.Коньково.



Стажер (Офис "В Коньково")
2014-03-11 09:50
Вакансия компании: МИЭЛЬ
Создана: 11.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

«МИЭЛЬ» – крупнейшая федеральная сеть офисов недвижимости в России. Более ста двадцати офисов расположены в Москве и Московской области, а также в городах других регионов России: в Барнауле, Кемерове, Ростове-на-Дону и других. МИЭЛЬ "Офис В Коньково" набирает в свою команду активных и позитивных людей и надеется, что компания сыграет немаловажную роль в Вашей жизни.

 

Обязанности:

  • Подготовка и проведение сделок с квартирами, коттеджами, земельными участками, коммерческой недвижимостью
  • Комплексное оказание услуг в сфере недвижимости
  • Организация просмотров выбранных объектов недвижимости
  • Проведение переговоров с собственниками объектов недвижимости и клиентами
  • Заключение договоров, организация и проведение сделок
  • Выстраивания долгосрочных отношений с клиентами
  • Формирования клиентской базы  
 

Требования:

  • Образование: желательно высшее
  • Без опыта с возможностью обучения
  • Коммуникабельность
  • Обучаемость
 

Условия:

  • Удобное расположение офиса - м.Коньково (1 мин.пешком)
  • Доход: высокие комиссии со сделки
  • Рекламная, юридическая и информационная поддержка
  • Профессиональное обучение в компании
  • Неограниченные возможности профессионального, карьерного и личностного роста


Операционист в Дополнительный офис (с обучением)
2014-03-11 09:51
Вакансия компании: МТС Банк
Создана: 11.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

ОАО МТС-Банк (ранее АКБ "МБРР") (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной позиции Специалист Операционного отдела (с обучением)


Обязанности:

  • Операционное обслуживание физических лиц;
  • Совершение операций по открытию/закрытию текущих и срочных счетов;
  • Осуществление переводов с открытием и без открытия счета;
  • Осуществление перекрестных и прямых продаж;
  • Консультирование клиентов по всему продуктовому ряду.


Требования:

  • Высшее / незаконченное высшее образование;
  • Желание развиваться в банковской сфере.


Условия:

  • Работа в отделении Банка;
  • Для кандидатов, не имеющих опыта работы по данной должности, предусмотрено обучение - 2 недели.
  • Уровень дохода: первые 3 месяца заработная плата составляет - 20 000р, по истечению 3-х месяцев по результатам работы - до 30 000р.;
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы - 2/2;
  • ДМС.


Специалист операционного отдела
2014-03-11 09:51
Вакансия компании: МТС Банк
Создана: 11.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО «МТС - Банк» приглашает талантливых и активных  для получения престижной и перспективной работы в известном и преуспевающем Банке.


С нами Вы сможете:

  • Овладеть интересной специальностью;
  • Работать в дружном и молодом коллективе;
  • Получить качественные знания и перспективы развития в крупной компании.

Мы ищем  людей, которые готовы работать в команде, вкладываться и развиваться вместе с Банком. Мы предлагаем Вам присоединиться к коллективу МТС-Банка.


Для этого необходимо:

  • Приехать на собеседование
  • Для МТС-Банка в данный момент актуальна вакансия Специалист Операционного отдела Дополнительного офиса (операционист).
  • Предпочтение мы отдаем активным, коммуникабельным соискателям, которые готовы работать с клиентами в сменном графике 2\2.
  • В течение недели пройти обучение
  • Наши лучшие тренеры научат:
    • специфике работы банковской сферы;
    • общаться с клиентами легко и результативно;
    • ориентироваться в банковских продуктах и услугах;
    • работать в банковском программном обеспечении.

Мы умеем работать, научим и Вас!


  • Развиваться вместе с нами

В нашем Банке развита система вертикального и горизонтального роста сотрудников. Мы заинтересованы в том, чтобы наши сотрудники росли и развивались вместе с нами. Для этого в Банке действуют различные программы обучения и перемещения сотрудников внутри Банка как вверх по карьерной лестнице, так и внутри подразделений Банка.

Мы развиваемся и хотим, чтобы наши сотрудники развивались вместе с нами!


Мы гарантируем полное соблюдение Трудового кодекса РФ, достойный уровень оплаты труда и перспективы развития.

Мы ждем Вас!



Продавец- кассир
2014-03-11 09:51
Вакансия компании: Ventra Employment
Создана: 11.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная международная компания приглашает на должность продавца-кассира

 

Магазины находятся в :

  • ТЦ "Капитолий Беляево";
  • ТЦ "Капитолий Сити";
  • ТЦ "Цветной";
  • ТЦ "Мега Химки";
  • ТЦ "Охотный ряд";
  • ТЦ "Атриум"
 

Обязанности:

  • Поддержание высокого уровня обслуживания клиентов;
  • Проведение кассовых операций.
 

Требования:

  • Гражданство РФ, Беларусь;
  • Коммуникабельность;
  • Энергичность;
  • Стремление к развитию.
 

Условия:

  • Работа в  крупнейшей Швейцарской часовой корпорации;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Оплачиваемый отпуск и больничный;
  • Конкурентоспособная заработная плата ( оклад + % от выполнения личного плана + % от выполнения общего плана);
  • Корпоративное обучение;
  • Карьерный рост;
  • Скидки на продукцию Компании.


Стажер (Бизнес-консультант)
2014-03-11 09:51
Вакансия компании: Финансовая группа Лайф
Создана: 11.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   10 000   до   40 000  руб.

Пробизнесбанк основан в 1993 году и является головной кредитной организацией Финансовой группы Лайф.

Проект "Лайф Карьера" открывает двери Департамента малого и среднего бизнеса молодым специалистам и выпускникам. Мы предлагаем Тебе стажировку в работе с малым и средним бизнесом на позиции "Бизнес-консультант" с последующим переходом в штат банка. 


Обязанности:
  • Привлечение юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на кредитование, расчётно - кассовое обслуживание и другие банковские услуги для малого и среднего бизнеса;
  • Ведение переговоров на уровне первых лиц компаний.
 
Требования:
  • Нам нужен активный человек с амбициозными взглядами на жизнь, готовый работать и зарабатывать. Наша команда нацелена на развитие и на результат.
 
Условия:
  • График пн-пт с 10:00 до 18:00 
  • Заработная плата в штате от 30 000 руб. + бонусы
  • Карьерный рост и ДМС
  • Первые три месяца: наставник, обучение, тренинги и выполнение планов по продажам.
  • Работа в молодом коллективе.


Бизнес-консультант (средний бизнес)
2014-03-11 09:51
Вакансия компании: Финансовая группа Лайф
Создана: 11.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   40 000  руб.
ПРОБИЗНЕСБАНК  головная кредитная организация Финансовой Группы Лайф. Основан в 2003 году. Предоставляет банковские продукты и услуги для корпоративных клиентов, клиентов малого и среднего бизнеса и физических лиц.
На базе московского Пробизнесбанка в 2003 году была основана Финансовая Группа Лайф — молодая и амбициозная. Сегодня Лайф — холдинг, который объединяет несколько самостоятельных коммерческих банков и компаний, занимающих значительную долю рынка в регионах своего присутствия.
Проект "Лайф-карьера" приглашает Вас в Департамент малого и среднего бизнеса на стартовую позицию "Бизнес-консультант по работе со средним бизнесом". 
 

Обязанности: 

  • Привлечение клиентов на кредитование от 5 млн. до 25 млн. руб. в банк;
  • Работа с юридическими лицами и ИП, консультирование по кредитам;
  • Ведение переговоров с первыми лицами компаний

Требования:
  • Аналитический склад ума, креативный подход к решению задач,
  • Коммуникабельность и нацеленность на результат.
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы.
  • Желание обучаться и развиваться.

Условия:
  • Обучение за счет компании - выдается сертификат.
  • Быстрый карьерный рост;
  • График работы Пн-Пт с 10:00 до 18:00;
  • Официальное оформление в штат после прохождения стажировки.


Бизнес-консультант (малый бизнес)
2014-03-11 09:51
Вакансия компании: Финансовая группа Лайф
Создана: 11.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   40 000  руб.
Финансовая Группа Лайф — молодая и амбициозная. Группа была основана в 2003 году на базе московскогоПробизнесбанка. Сегодня Лайф — холдинг, который объединяет несколько самостоятельных коммерческих банков и компаний, занимающих значительную долю рынка в регионах своего присутствия.
Проект "Лайф-карьера" приглашает Вас в Департамент малого и среднего бизнеса на стартовую позицию - стажировку "Бизнес-консультант по работе с малым бизнесом". 
 

Обязанности: 

  • Привлечение клиентов на кредитование от 100 000 руб. до 5 млн. руб. в банк;
  • Консультирование юридических лиц и ИП по кредитам;
  • Ведение переговоров с первыми лицами компаний
Требования:
  • Аналитический склад ума, креативный подход к решению задач,
  • Коммуникабельность и нацеленность на результат.
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы.
  • Предпочтение молодым специалистам без опыта работы.
Условия:
  • Обучение за счет компании - выдается сертификат.
  • Быстрый карьерный рост;
  • Возможность гибкого графика первые 3 месяца;
  • Официальное оформление.


Бизнес-консультант в банк (малый и средний бизнес)
2014-03-11 09:51
Вакансия компании: Финансовая группа Лайф
Создана: 11.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   10 000   до   40 000  руб.

Финансовая Группа Лайф была основана в 2003 году на базе московского Пробизнесбанка. Сегодня Лайф — холдинг, который объединяет несколько самостоятельных коммерческих банков и компаний, занимающих значительную долю рынка в регионах своего присутствия.


Пробизнесбанк — отличное место для начала работы, если Ты амбициозен!  В нашей компании действует проект Лайф-карьера и мы приглашаем начинающих специалистов и выпускников ВУЗов пройти стажировку в Департаменте малого и среднего бизнеса нашего банка!!!


Стажировка рассчитана на 3 месяца. За это время Ты научишься:

  •  Находить клиентов, выявлять их потребности, продавать банковские продукты;
  •  Узнаешь, как выстраивать долгосрочные отношения с Клиентом;
  •  Применишь на практике, полученные знания в ВУЗе.

Наши условия:

  • Обучение за счет компании - выдается сертификат;
  • График работы (5/2 с 10:00 до 18:00);
  • Быстрый карьерный рост;
  • Официальное оформление;
  • Работа в дружном молодом коллективе.

После успешного прохождения стажировки Ты получаешь возможность стать постоянным сотрудником Пробизнесбанка!

Мы предпочитаем развивать и двигать по карьерной лестнице собственные кадры компании.


Присоединяйся! Мы будем рады видеть Тебя в нашей команде!



Клиентский менеджер МСБ
2014-03-11 09:51
Вакансия компании: Финансовая группа Лайф
Создана: 11.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   70 000  руб.

Финансовая Группа Лайф - Российский финансовый холдинг, входящий в топ 40 крупнейших финансовых организаций РФ. Была основана в 2003 году на базе московского Пробизнесбанка. Сегодня Лайф — холдинг, который объединяет несколько самостоятельных коммерческих банков и компаний, занимающих значительную долю рынка в регионах своего присутствия. 


Мы предлагаем:

  • м. Баррикадная, Дмитровская, Автозаводская
  • 5/2, 9.00 до 18.00
  • обучение за счет компании
  • оформление по ТК РФ, ДМС, корпоративная моб. связь
  • заработная плата  обсуждается при собеседовании (оклад + бонусы)

Обязанности:

  • продажа банковских продуктов (кредиты, депозиты, РКО);
  • привлечение новых клиентов, курирование существующих;
  • холодные звонки, сбор необходимых документов;
  • персональный менеджер для своих клиентов - обслуживание и ведение

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт клиентской работы по привлечению юридических лиц и ИП от 1 года желателен;
  • продвинутый пользователь ПК;
  • желательно наличие клиентской базы;
  • умение создать презентацию по продукту;
  • умение вести деловые переговоры;
  • высокая работоспособность, инициативность.


Агент по терминальной обработке груза / Кладовщик/ Упаковщик (м.Кожуховская)
2014-03-11 09:52
Вакансия компании: DHL Express
Создана: 11.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   36 134  руб.

Компания DHL Express объявляет конкурсный набор на позицию "Агент по терминальной обработке груза".

 

Должностные обязанности:

  • Прием, проверка и взвешивание поступающих грузов
  • Погрузка, разгрузка машин
  • Занесение данных в систему
  • Переупаковка поврежденных грузов
  • Сортировка по направлениям и первичная подготовка документов для отправки по транзиту в другие города РФ и подготовка документации на международные грузы.
 

Требования к квалификации:

  • Возможность переносить объемные/тяжелые грузы
 

Условия работы и компенсации:

  • Ежемесячный оклад 36134 рубля
  • Оформление по ТК РФ
  • М. Кожуховская
  • Полный рабочий день
  • График 5/2 неделя с 12.00 до 21.00 / неделя с 21.00 до 6.00
  • Ежемесячные премии по результатам работы
  • Медицинская страховка, страхование жизни
  • Бесплатные обеды


Оператор интернет-магазина
2014-03-11 09:52
Вакансия компании: Ирито-групп
Создана: 11.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Ведение  интернет-заказов;
  • Консультация покупателей по вопросам ассортимента (фарфор Гжель);
  • Оказание помощи покупателю в поиске подходящего ему товара;
  • Сбор и выдача  готовых  заказов покупателям.


Требования:

  • Образование не ниже средне-специального;
  • Опыт работы в интернет-магазине.;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Внимательность;
  • Коммуникабельность;
  • Стрессоустойчивость.
 

Условия:

  • Место работы ст. м. Тульская;
  • График работы 5x2 (9.00-19.00), плавающие выходные;
  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Офисная столовая.


Менеджер по продажам
2014-03-11 09:52
Вакансия компании: Ирито-групп
Создана: 11.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Профессиональные требования:
  • консультирование клиентов по телефону и в автосалоне
  • демонстрация автомобиля‚ проведение тест-драйва;
  • продажа дополнительного оборудования
  • заключение договора купли-продажи
  • контроль подготовки и своевременное осуществление выдачи автомобиля
  • сопровождение клиента и взаимодействие со смежными подразделениями на всех этапах сделки
  • послепродажные контакты
 
Требования:
  • опыт работы в сфере продаж желателен;
  • грамотная речь;
  • активность‚ клиентоориентированность‚ отличные коммуникативные навыки;
  • готовность к интенсивному обучению;
  • желание развиваться в сфере автомобильного бизнес;
  • наличие водительского удостоверения категории B.
 
Условия:
  • заработная плата сдельная : оклад+ %
  • график 5/2
  • полная занятость
  • автосалон ст. м. Бибирево (МКАД 88 км)
  • оформление согласно ТК РФ
  • корпоративное обучение


Агент сервисного отделения / Пеший курьер
2014-03-11 09:52
Вакансия компании: DHL Express
Создана: 11.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 455  руб.

Компания DHL Express объявляет конкурсный набор на позицию "Агент сервисного отделения".
 

Обязанности:

  • Работать на территории, выделенной клиентом для работы – выполнять свои обязанности на согласованной в контракте территории Клиента;
  • Своевременно доставлять и принимать материал (входящие/исходящие корреспонденцию и грузы, периодику, пр., согласованную договором с клиентом);
  • Принимать, сортировать, регистрировать в системе клиента и доставлять входящий материал в соответствии с циклом доставки, согласованным с клиентом Компании с обязательным подтверждением доставки;
  • Упаковывать исходящие грузы;
  • Обрабатывать не доставленный материал в соответствии с операционной процедурой, согласованной с клиентом;
  • Принимать/передавать корреспонденцию внешним службам доставки. Оформлять реестр для компании субподрядчика;
  • Принимать и отправлять материал через отделения Почты России с заполнением необходимых сопроводительных документов. Получать заказную почту у представителя Почты России;
  • Отвечать на телефонные звонки, предоставляя информацию сотрудникам Клиента по внутренним заявкам, консультации по услугам компании (DHL), переадресовывать звонки в компанию субподрядчика.

 
Требования:

  • Среднее специальное образование;
  • Навыки работы с MS Office;
  • Грамотная речь;
  • Базовые знания почтовых и курьерских услуг для оформления отправлений.
 

Условия:

  • Работа в офисе с 08.30-19.30 (сменно);
  • Ежемесячные премии до 15%;
  • Медицинская страховка, страхование жизни;
  • Дотация на питание;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Место работы м.Калужская.


Администратор автосалона
2014-03-11 09:52
Вакансия компании: Ирито-групп
Создана: 11.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.

Вы начинаете карьеру, нет опыта работы, но есть желание развиваться. Приглашаем Вас принять участие в конкурсе на вакантную должность "Администратор автосалона"

 

Обязанности:

  • Контроль за работой менеджеров
  • Ведение документации и отчетности.
  • Работа на телефоне.
  • Администрирование процесса продаж.
  • Учет входящего трафика.
  • Распределение входящего трафика.
  • Контроль за торговым залом.


Требования:

  • Мы ищем активных, грамотных, внимательных, целеустремленных людей, умеющих работать в режиме многозадачности и желающих работать в крупной развивающейся компании.
  • Образование: неполное высшее/высшее.
  • Рассмотрим кандидатов без опыта работы.


Условия:

  • График работы 2/2, с 09.00 до 20.00.
  • Трудоустройство по ТК РФ.
  • Работа в офисе ст. м. Алтуфьево, Бибирево.
  • Заработная плата 23 000 (по итогам собеседования).
  • Работа в крупной стабильной компании.
  • Перспектива карьерного и профессионального роста.


Оператор в отдел дистанционного обслуживания
2014-03-11 09:53
Вакансия компании: PPF Страхование
Создана: 11.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и обработка входящих звонков (без поиска клиентов и продаж)
  • Внутреннее переключение входящих вызовов
  • Консультация клиентов компании по запросам
 

Требования:

  • Наличие навыков делового общения, грамотная речь
  • Вежливость, доброжелательность, внимательность по отношению к звонящим клиентам
  • Умение ориентироваться в больших объемах информации, интерес к страховой сфере
  • Умение работать c компьютером - базовые навыки Word, Excel
  • Опыт работы в call-центрах как преимущество


Условия:

  • Возможные графики работы: 5/2, с 9.00 до 18.00 по будням или сменный 2/2
  • Официальное оформление по ТК РФ с ПЕРВОГО ДНЯ, отпуска и больничные
  • Полностью официальный доход 30000 - 33000 гросс (оклад и ежемесячные премии до 30% от оклада)
  • Мед.страховка после испытательного срока, а также страховка от несчастного случая
  • Крупная европейская компания, комфортный офис в БЦ "Лесная Плаза"- 1 минута пешком от  м.Белорусская
  • Возможности для дальнейшего роста и развития в рамках компании
  • Дружный молодой коллектив
 

Уважаемые соискатели! Указывайте, пожалуйста, в своих откликах желаемый график работы.



Оператор call-центра
2014-03-11 09:53
Вакансия компании: PPF Страхование
Создана: 11.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и обработка входящих звонков (без поиска клиентов и продаж)
  • Переключение входящих вызовов
  • Консультация клиентов компании по запросам
 

Требования:

  • Наличие навыков делового общения, грамотная речь
  • Вежливость, доброжелательность, внимательность по отношению к звонящим клиентам
  • Умение ориентироваться в больших объемах информации, интерес к страховой сфере
  • Умение работать c компьютером - базовые навыки Word, Excel
  • Опыт работы в call-центрах как преимущество


Условия:

  • График работы: 5/2 по будням с 9 до 18 часов, сменный 2/2 с ночами
  • Официальное оформление по ТК РФ с ПЕРВОГО ДНЯ, отпуска и больничные
  • Полностью официальный доход (оклад и ежемесячные премии до 30% от оклада)
  • В течение года при хороших показателях работы рост дохода - до 37 000 (гросс)
  • Мед.страховка после испытательного срока, а также страховка от несчастного случая
  • Крупная европейская компания, комфортный офис в БЦ "Лесная Плаза"- 1 минута пешком от  м.Белорусская
  • Возможности для дальнейшего роста и развития в рамках компании
  • Дружный молодой коллектив
 

Уважаемые соискатели! Указывайте, пожалуйста, в своих откликах желаемый график работы.



Риэлтор/Агент по недвижимости
2014-03-11 09:53
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 11.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   65 000  руб.

В компании МИЦ-НЕДВИЖИМОСТЬ всегда рады энергичным, целеустремленным и талантливым людям, желающим начать или продолжить карьеру. Мы всегда рады, как профессиональным специалистам, так и начинающим талантливым кандидатам.

Мы ищем людей, которые готовы разделить ценности компании и помогать развитию бизнеса.

 

Обязанности: 

  • Формирование клиентской базы.
  • Деловые переговоры.
  • Заключение договоров на оказание риэлторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Оформление документов.
  • Поддержание отношений со своими клиентами.
  • Обработка звонков по рекламному телефону, консультирование клиентов.
 

Требования:

  • Опыт работы не главное,  главное желание работать и развиваться в сфере недвижимости.
  • Уверенность, целеустремленность и направленность на результат ваши основные плюсы, которые помогут вам в Вашей работе.
  • Нам важно ваше желание и способность к обучению, стремление к карьерному и желание зарабатывать.
 

Нам необходим сотрудник:

  • Умеющий быстро находить контакт с людьми.
  • Грамотная речь.
  • Презентабельный вид.
  • Опытный пользователь ПК.
  • Успешный опыт продаж и опыт работы с клиентами приветствуется!
 

Условия:

  • Мы предлагаем работу в стабильной, быстроразвивающейся компании.
  • Прогрессивный % от сделок. 
  • Сочетание активного поиска клиентов с ресурсом компании.
  • В нашей компании предусмотрено обучение в процессе работы (Вы учитесь и зарабатываете).
  • Система наставничества.
  • Огромный рекламный ресурс за счёт компании.
  • Юридическая поддержка, гарантирующая чистоту сделки.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Все наши офисы находятся в ЦАО г. Москвы в шаговой доступности от метро.


Менеджер по работе с клиентами
2014-03-11 09:53
Вакансия компании: Zecurion
Создана: 11.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Компания Zecurion, один из крупнейших игроков ИТ-рынка в сфере информационной безопасности, в связи с расширением отдела продаж объявляет конкурс на перспективную позицию в отдел продаж.

 

Задачи, которые Вам предстоит решать:

  • Ведение клиентской базы и активный поиск новых клиентов, проведение переговоров и презентаций у заказчика.
  • Подготовка документов для поставки и сопровождения продуктов.
  • Мониторинг и стимулирование оплаты счетов.
  • Стимулирование повторных продаж.
  • Участие в выставках, семинарах, конференциях, мероприятиях
 

Кто нам нужен:

  • Энергичные люди, с отличными коммуникативными навыками, и страстно желающие активно работать и развиваться в сфере продаж.
  • Приветствуется ИТ-бекграунд / общая ИТ-эрудиция или жгучее желание эти знания у нас получить.
 

Мы считаем, что идеальный для нас кандидат должен обладать такими качествами, как:

  • Желание развиваться и зарабатывать
  • Активность
  • Инициативность
  • Самостоятельность
  • Умение работать на результат
  • Предпринимательский подход
  • Высокая обучаемость
 

Условия:

  • Работа в компании — лидере рынка информационной безопасности.
  • Гарантируется: интересная работа, достойная оплата (оклад + % по результатам собеседования), динамичный рост, молодой дружный коллектив.
  • Современный бизнес-центр класса А+ в шаговой доступности от м. ВДНХ.
  • Гибкий график (на период оплачиваемого обучения по 4 часа в день).

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное