Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
«МИЭЛЬ» – крупнейшая федеральная сеть офисов недвижимости в России. Более ста двадцати офисов расположены в Москве и Московской области, а также в городах других регионов России: в Барнауле, Кемерове, Ростове-на-Дону и других. МИЭЛЬ "Офис В Коньково" набирает в свою команду активных и позитивных людей и надеется, что компания сыграет немаловажную роль в Вашей жизни.
Обязанности:
∙Подготовка и проведение сделок с готовыми квартирами, коттеджами, домами, земельными участками, коммерческой недвижимостью ∙Комплексное оказание услуг в сфере недвижимости ∙Координация взаимодействия с сервисными службами для успешного осуществления сделок в интересах клиента ∙Организация просмотров выбранных объектов недвижимости ∙Проведение переговоров с собственниками объектов недвижимости и клиентами ∙Заключение договоров, организация и проведение сделок ∙ Выстраивания долгосрочных отношений с клиентами ∙Формирования клиентской базы
Требования:
∙Профессиональный опыт: с опытом работы, а также без опыта с возможностью обучения ∙ПК - уверенный пользователь ∙Приветствуется опыт работы с клиентами ∙Приветствуется опыт работы в продажах ∙Приветствуется знания рынка недвижимости
Условия:
∙Доход до 62% от комиссии сделки ∙Рекламная, юридическая и информационная поддержка ∙Гибкий график работы
∙Профессиональное обучение в компании ∙Юридическая и информационная поддержка в компании ∙Неограниченные возможности профессионального, карьерного и личностного роста ∙Удобное расположение офиса - м.Коньково.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
«МИЭЛЬ» – крупнейшая федеральная сеть офисов недвижимости в России. Более ста двадцати офисов расположены в Москве и Московской области, а также в городах других регионов России: в Барнауле, Кемерове, Ростове-на-Дону и других. МИЭЛЬ "Офис В Коньково" набирает в свою команду активных и позитивных людей и надеется, что компания сыграет немаловажную роль в Вашей жизни.
Обязанности:
∙Подготовка и проведение сделок с готовыми квартирами, коттеджами, домами, земельными участками, коммерческой недвижимостью ∙Комплексное оказание услуг в сфере недвижимости ∙Координация взаимодействия с сервисными службами для успешного осуществления сделок в интересах клиента ∙Организация просмотров выбранных объектов недвижимости ∙Проведение переговоров с собственниками объектов недвижимости и клиентами ∙Заключение договоров, организация и проведение сделок ∙ Выстраивания долгосрочных отношений с клиентами ∙Формирования клиентской базы
Требования:
∙Профессиональный опыт: с опытом работы, а также без опыта с возможностью обучения ∙ПК - уверенный пользователь ∙Приветствуется опыт работы с клиентами ∙Приветствуется опыт работы в продажах ∙Приветствуется знания рынка недвижимости
Условия:
∙Доход до 62% от комиссии сделки ∙Рекламная, юридическая и информационная поддержка ∙Гибкий график работы ∙Профессиональное обучение в компании ∙Юридическая и информационная поддержка в компании ∙Неограниченные возможности профессионального, карьерного и личностного роста ∙Удобное расположение офиса - м.Коньково.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
«МИЭЛЬ» – крупнейшая федеральная сеть офисов недвижимости в России. Более ста двадцати офисов расположены в Москве и Московской области, а также в городах других регионов России: в Барнауле, Кемерове, Ростове-на-Дону и других. МИЭЛЬ "Офис В Коньково" набирает в свою команду активных и позитивных людей и надеется, что компания сыграет немаловажную роль в Вашей жизни.
Обязанности:
Подготовка и проведение сделок с квартирами, коттеджами, земельными участками, коммерческой недвижимостью
Комплексное оказание услуг в сфере недвижимости
Организация просмотров выбранных объектов недвижимости
Проведение переговоров с собственниками объектов недвижимости и клиентами
Заключение договоров, организация и проведение сделок
Выстраивания долгосрочных отношений с клиентами
Формирования клиентской базы
Требования:
Образование: желательно высшее
Без опыта с возможностью обучения
Коммуникабельность
Обучаемость
Условия:
Удобное расположение офиса - м.Коньково (1 мин.пешком)
Доход: высокие комиссии со сделки
Рекламная, юридическая и информационная поддержка
Профессиональное обучение в компании
Неограниченные возможности профессионального, карьерного и личностного роста
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
ОАО «МТС - Банк» приглашает талантливых и активных для получения престижной и перспективной работы в известном и преуспевающем Банке.
С нами Вы сможете:
Овладеть интересной специальностью;
Работать в дружном и молодом коллективе;
Получить качественные знания и перспективы развития в крупной компании.
Мы ищем людей, которые готовы работать в команде, вкладываться и развиваться вместе с Банком. Мы предлагаем Вам присоединиться к коллективу МТС-Банка.
Для этого необходимо:
Приехать на собеседование
Для МТС-Банка в данный момент актуальна вакансия Специалист Операционного отдела Дополнительного офиса (операционист).
Предпочтение мы отдаем активным, коммуникабельным соискателям, которые готовы работать с клиентами в сменном графике 2\2.
В течение недели пройти обучение
Наши лучшие тренеры научат:
специфике работы банковской сферы;
общаться с клиентами легко и результативно;
ориентироваться в банковских продуктах и услугах;
работать в банковском программном обеспечении.
Мы умеем работать, научим и Вас!
Развиваться вместе с нами
В нашем Банке развита система вертикального и горизонтального роста сотрудников. Мы заинтересованы в том, чтобы наши сотрудники росли и развивались вместе с нами. Для этого в Банке действуют различные программы обучения и перемещения сотрудников внутри Банка как вверх по карьерной лестнице, так и внутри подразделений Банка.
Мы развиваемся и хотим, чтобы наши сотрудники развивались вместе с нами!
Мы гарантируем полное соблюдение Трудового кодекса РФ, достойный уровень оплаты труда и перспективы развития.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
10 000
до
40 000
руб.
Пробизнесбанк основан в 1993 году и является головной кредитной организацией Финансовой группы Лайф.
Проект "Лайф Карьера" открывает двери Департамента малого и среднего бизнеса молодым специалистам и выпускникам. Мы предлагаем Тебе стажировку в работе с малым и средним бизнесом на позиции "Бизнес-консультант" с последующим переходом в штат банка.
Обязанности:
Привлечение юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на кредитование, расчётно - кассовое обслуживание и другие банковские услуги для малого и среднего бизнеса;
Ведение переговоров на уровне первых лиц компаний.
Требования:
Нам нужен активный человек с амбициозными взглядами на жизнь, готовый работать и зарабатывать. Наша команда нацелена на развитие и на результат.
Условия:
График пн-пт с 10:00 до 18:00
Заработная плата в штате от 30 000 руб. + бонусы
Карьерный рост и ДМС
Первые три месяца: наставник, обучение, тренинги и выполнение планов по продажам.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
15 000
до
40 000
руб.
ПРОБИЗНЕСБАНК —головная кредитная организация Финансовой Группы Лайф. Основан в 2003 году. Предоставляет банковские продукты и услуги для корпоративных клиентов, клиентов малого и среднего бизнеса и физических лиц.
На базе московского Пробизнесбанка в 2003 году была основана Финансовая Группа Лайф — молодая и амбициозная. Сегодня Лайф — холдинг, который объединяет несколько самостоятельных коммерческих банков и компаний, занимающих значительную долю рынка в регионах своего присутствия.
Проект "Лайф-карьера" приглашает Вас в Департамент малого и среднего бизнеса на стартовую позицию "Бизнес-консультант по работе со средним бизнесом".
Обязанности:
Привлечение клиентов на кредитование от 5 млн. до 25 млн. руб. в банк;
Работа с юридическими лицами и ИП, консультирование по кредитам;
Ведение переговоров с первыми лицами компаний
Требования:
Аналитический склад ума, креативный подход к решению задач,
Коммуникабельность и нацеленность на результат.
Рассматриваем кандидатов без опыта работы.
Желание обучаться и развиваться.
Условия:
Обучение за счет компании - выдается сертификат.
Быстрый карьерный рост;
График работы Пн-Пт с 10:00 до 18:00;
Официальное оформление в штат после прохождения стажировки.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
15 000
до
40 000
руб.
Финансовая Группа Лайф — молодая и амбициозная. Группа была основана в 2003 году на базе московскогоПробизнесбанка. Сегодня Лайф — холдинг, который объединяет несколько самостоятельных коммерческих банков и компаний, занимающих значительную долю рынка в регионах своего присутствия.
Проект "Лайф-карьера" приглашает Вас в Департамент малого и среднего бизнеса на стартовую позицию - стажировку "Бизнес-консультант по работе с малым бизнесом".
Обязанности:
Привлечение клиентов на кредитование от 100 000 руб. до 5 млн. руб. в банк;
Консультирование юридических лиц и ИП по кредитам;
Ведение переговоров с первыми лицами компаний
Требования:
Аналитический склад ума, креативный подход к решению задач,
Коммуникабельность и нацеленность на результат.
Рассматриваем кандидатов без опыта работы.
Предпочтение молодым специалистам без опыта работы.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
10 000
до
40 000
руб.
Финансовая Группа Лайф была основана в 2003 году на базе московского Пробизнесбанка. Сегодня Лайф — холдинг, который объединяет несколько самостоятельных коммерческих банков и компаний, занимающих значительную долю рынка в регионах своего присутствия.
Пробизнесбанк — отличное место для начала работы, если Ты амбициозен! В нашей компании действует проект Лайф-карьера и мы приглашаем начинающих специалистов и выпускников ВУЗов пройти стажировку в Департаменте малого и среднего бизнеса нашего банка!!!
Стажировка рассчитана на 3 месяца. За это время Ты научишься:
Находить клиентов, выявлять их потребности, продавать банковские продукты;
Узнаешь, как выстраивать долгосрочные отношения с Клиентом;
Применишь на практике, полученные знания в ВУЗе.
Наши условия:
Обучение за счет компании - выдается сертификат;
График работы (5/2 с 10:00 до 18:00);
Быстрый карьерный рост;
Официальное оформление;
Работа в дружном молодом коллективе.
После успешного прохождения стажировки Ты получаешь возможность стать постоянным сотрудником Пробизнесбанка!
Мы предпочитаем развивать и двигать по карьерной лестнице собственные кадры компании.
Присоединяйся! Мы будем рады видеть Тебя в нашей команде!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
70 000
руб.
Финансовая Группа Лайф - Российский финансовый холдинг, входящий в топ 40 крупнейших финансовых организаций РФ. Была основана в 2003 году на базе московского Пробизнесбанка. Сегодня Лайф — холдинг, который объединяет несколько самостоятельных коммерческих банков и компаний, занимающих значительную долю рынка в регионах своего присутствия.
Мы предлагаем:
м. Баррикадная, Дмитровская, Автозаводская
5/2, 9.00 до 18.00
обучение за счет компании
оформление по ТК РФ, ДМС, корпоративная моб. связь
заработная плата обсуждается при собеседовании (оклад + бонусы)
Обязанности:
продажа банковских продуктов (кредиты, депозиты, РКО);
привлечение новых клиентов, курирование существующих;
холодные звонки, сбор необходимых документов;
персональный менеджер для своих клиентов - обслуживание и ведение
Требования:
высшее образование;
опыт клиентской работы по привлечению юридических лиц и ИП от 1 года желателен;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
36 134
руб.
Компания DHL Express объявляет конкурсный набор на позицию "Агент по терминальной обработке груза".
Должностные обязанности:
Прием, проверка и взвешивание поступающих грузов
Погрузка, разгрузка машин
Занесение данных в систему
Переупаковка поврежденных грузов
Сортировка по направлениям и первичная подготовка документов для отправки по транзиту в другие города РФ и подготовка документации на международные грузы.
Требования к квалификации:
Возможность переносить объемные/тяжелые грузы
Условия работы и компенсации:
Ежемесячный оклад 36134 рубля
Оформление по ТК РФ
М. Кожуховская
Полный рабочий день
График 5/2 неделя с 12.00 до 21.00 / неделя с 21.00 до 6.00
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
35 455
руб.
Компания DHL Express объявляет конкурсный набор на позицию "Агент сервисного отделения".
Обязанности:
Работать на территории, выделенной клиентом для работы – выполнять свои обязанности на согласованной в контракте территории Клиента;
Своевременно доставлять и принимать материал (входящие/исходящие корреспонденцию и грузы, периодику, пр., согласованную договором с клиентом);
Принимать, сортировать, регистрировать в системе клиента и доставлять входящий материал в соответствии с циклом доставки, согласованным с клиентом Компании с обязательным подтверждением доставки;
Упаковывать исходящие грузы;
Обрабатывать не доставленный материал в соответствии с операционной процедурой, согласованной с клиентом;
Принимать/передавать корреспонденцию внешним службам доставки. Оформлять реестр для компании субподрядчика;
Принимать и отправлять материал через отделения Почты России с заполнением необходимых сопроводительных документов. Получать заказную почту у представителя Почты России;
Отвечать на телефонные звонки, предоставляя информацию сотрудникам Клиента по внутренним заявкам, консультации по услугам компании (DHL), переадресовывать звонки в компанию субподрядчика.
Требования:
Среднее специальное образование;
Навыки работы с MS Office;
Грамотная речь;
Базовые знания почтовых и курьерских услуг для оформления отправлений.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
25 000
руб.
Вы начинаете карьеру, нет опыта работы, но есть желание развиваться. Приглашаем Вас принять участие в конкурсе на вакантную должность "Администратор автосалона"
Обязанности:
Контроль за работой менеджеров
Ведение документации и отчетности.
Работа на телефоне.
Администрирование процесса продаж.
Учет входящего трафика.
Распределение входящего трафика.
Контроль за торговым залом.
Требования:
Мы ищем активных, грамотных, внимательных, целеустремленных людей, умеющих работать в режиме многозадачности и желающих работать в крупной развивающейся компании.
Образование: неполное высшее/высшее.
Рассмотрим кандидатов без опыта работы.
Условия:
График работы 2/2, с 09.00 до 20.00.
Трудоустройство по ТК РФ.
Работа в офисе ст. м. Алтуфьево, Бибирево.
Заработная плата 23 000 (по итогам собеседования).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
65 000
руб.
В компании МИЦ-НЕДВИЖИМОСТЬ всегда рады энергичным, целеустремленным и талантливым людям, желающим начать или продолжить карьеру. Мы всегда рады, как профессиональным специалистам, так и начинающим талантливым кандидатам.
Мы ищем людей, которые готовы разделить ценности компании и помогать развитию бизнеса.
Обязанности:
Формирование клиентской базы.
Деловые переговоры.
Заключение договоров на оказание риэлторских услуг.
Подбор и презентация объектов недвижимости.
Оформление документов.
Поддержание отношений со своими клиентами.
Обработка звонков по рекламному телефону, консультирование клиентов.
Требования:
Опыт работы не главное, главное желание работать и развиваться в сфере недвижимости.
Уверенность, целеустремленность и направленность на результат ваши основные плюсы, которые помогут вам в Вашей работе.
Нам важно ваше желание и способность к обучению, стремление к карьерному и желание зарабатывать.
Нам необходим сотрудник:
Умеющий быстро находить контакт с людьми.
Грамотная речь.
Презентабельный вид.
Опытный пользователь ПК.
Успешный опыт продаж и опыт работы с клиентами приветствуется!
Условия:
Мы предлагаем работу в стабильной, быстроразвивающейся компании.
Прогрессивный % от сделок.
Сочетание активного поиска клиентов с ресурсом компании.
В нашей компании предусмотрено обучение в процессе работы (Вы учитесь и зарабатываете).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Компания Zecurion, один из крупнейших игроков ИТ-рынка в сфере информационной безопасности, в связи с расширением отдела продаж объявляет конкурс на перспективную позицию в отдел продаж.
Задачи, которые Вам предстоит решать:
Ведение клиентской базы и активный поиск новых клиентов, проведение переговоров и презентаций у заказчика.
Подготовка документов для поставки и сопровождения продуктов.
Мониторинг и стимулирование оплаты счетов.
Стимулирование повторных продаж.
Участие в выставках, семинарах, конференциях, мероприятиях
Кто нам нужен:
Энергичные люди, с отличными коммуникативными навыками, и страстно желающие активно работать и развиваться в сфере продаж.
Приветствуется ИТ-бекграунд / общая ИТ-эрудиция или жгучее желание эти знания у нас получить.
Мы считаем, что идеальный для нас кандидат должен обладать такими качествами, как:
Желание развиваться и зарабатывать
Активность
Инициативность
Самостоятельность
Умение работать на результат
Предпринимательский подход
Высокая обучаемость
Условия:
Работа в компании — лидере рынка информационной безопасности.
Гарантируется: интересная работа, достойная оплата (оклад + % по результатам собеседования), динамичный рост, молодой дружный коллектив.
Современный бизнес-центр класса А+ в шаговой доступности от м. ВДНХ.
Гибкий график (на период оплачиваемого обучения по 4 часа в день).