Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист по восстановлению и лечению волос



Специалист по восстановлению и лечению волос
2014-03-06 14:41

Вакансия компании: Кадры для Вас, ООО
Создана: 06.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Обязанности:

  • проведение диагностики,
  • проведение процедур,подбор косметики,
  • лечебные маски для волос ,
  • массаж головы,
  • восстановление волос после покраски,сушка,финальная укладка.
  • оформление и продажа .

Условия:

  • обучение за счет компании (бесплатное)
  • официальное оформление,так же по Трудовому Договору
  • график работы с 10:00 до 21:00 на выбор либо 5/2 ,3/1, 6/1.
  • заработная плата от 45 000 т.р.


Работник торгового зала (Спортмастер)
2014-03-06 14:41
Вакансия компании: Leader Team
Создана: 06.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000   до   27 000  руб.

Обязанности:

  • Работа в торговом зале или на складе, развешивание и упаковка товара, сборка торгового оборудования, забейджирование/разбейджирование товара, общение с покупателем.


Требования:

  • Активность.
  • Внимательность.
  • Коммуникабельность.


Условия:

  • График работы 5/2 или 6/1.
  • Рабочий день с 10.00 до 22.00.
  • На территории работодателя.
 

Менеджер по подбору - Терлякова Анна



Банковский сотрудник
2014-03-06 14:41
Вакансия компании: Финансовая группа Лайф
Создана: 06.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Что хочет каждый в начале своей карьеры? 

Найти интересную  и перспективную работу  в крупной компании!

Пробизесбанк готов ее предложить!

 В связи открытием новых дополнительных офисов в г. Москве мы ищем энергичных и целеустремленных единомышленников!

О Компании:

  • ОАО АКБ Пробизнесбанк - головная кредитная организация Финансовой Группы «Лайф»,  объединяющей  9 самостоятельных коммерческих банков и компаний, занимающих значительную долю рынка в регионах своего присутствия.
  • В нашем банке работает проект Лайф-карьера. Цель проекта – развитие  и карьерный рост собственных кадров компании.
  • Поэтому мы приглашаем начинающих специалистов и выпускников ВУЗов пройти стажировку на позиции "Бизнес-консультант" в Департаменте малого и среднего бизнеса с последующим переходом в штат.
  • Стажировка рассчитана на 3 месяца.

За это время Ты научишься:

  •  Находить клиентов, выявлять их потребности, продавать банковские продукты;
  •  Узнаешь, как выстраивать долгосрочные отношения с Клиентом;
  •  Применишь на практике, полученные знания в ВУЗе
  •  Сделаешь старт своей карьеры в крупном банке

Мы предлагаем:

  • Бесплатное обучение за счет компании
  • График работы (5/2 с 10:00 до 18:00, суббота-воскресенье выходные)
  • Карьерный рост: после успешного прохождения стажировки есть возможность работать и развиваться в разных направлениях банковской деятельности
  • Официальное оформление;
  • Доход на этапе стажировки до 40000 – по результатам выполнения  плана

  А также:

  • Повышение квалификации и постоянные тренинги для действующих сотрудников (развитие личных и профессиональных качеств)
  • Ежемесячные материальные и нематериальные мотивации по результатам работы
  • Работа с инновационными продуктами банка, различными гаджетами и девайсами, каждый эффективный менеджер банка имеет свой корпоративный планшет
  • Молодой и дружный коллектив  с насыщенной  корпоративной  жизнью

Обязанности при стажировке: 

  • Ведение переговоров на уровне первых лиц компаний
  • Привлечение юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на кредитование, расчётно - кассовое обслуживание и другие банковские услуги;
  • Ведение и сопровождение собственной клиентской базы;
  • Выполнение плана продаж.

Требования:

  • Желание работать в Банке и финансовой сфере;
  • Желание работать и развиваться в сфере продаж и переговоров;
  • Активность, амбициозность и отличные коммуникативные навыки;
  • Образование (не ниже средне специального);
  • Способность работать в команде.

Если тебе интересно и ты готов использовать эту возможность, присылай резюме!



Менеджер по продажам (расходные материалы для СТО, территория ЗАПАД)
2014-03-06 14:43
Вакансия компании: Техно Менеджмент, ЗАО
Создана: 06.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Компания ООО "ТЕХНОПРОДУКТ автомотив" входящая в группу кампаний, занимается поставками полного спектра расходных материалов, инструмента, метиза, электрики и автохимии от ведущих европейских производителей, для всех направлений автосервисного производства приглашает на постоянную работу Менеджера по продажам/Торгового представителя

 

Обязанности:

∙Прямые продажи продукции компании на закрепленной территории.

∙Ведение существующей клиентской базы, выполнение плана продаж, привлечение новых клиентов, продвижение новых продуктов.

∙Сбор и анализ информации о рынке, ведение отчетной документации.

 

Мы заинтересованы в сотрудниках

∙Коммуникабельных, с активной жизненной позицией, нацеленных на развитие;

∙Наличие водительского удостоверения категории В, опыт вождения от года;

∙Желателен успешный опыт работы в прямых продажах.

∙Рассматриваются кандидаты без опыта работы, желающие развиваться в сфере прямых продаж.

 

Мы предлагаем:

∙Возможность профессионального развития, материального и карьерного роста;

∙Эффективную систему обучения технике работы с клиентом, продукту;

∙Служебный автомобиль (оплата ремонта, бензина, страховки на автомобиль);

∙Оплату мобильной связи;

∙Своевременную заработную плату (оклад + фиксированная премия + % с продаж), совокупный доход до 100 000 руб. в месяц;

∙Оформление по ТК РФ;

∙График работы - пятидневка с 9.00 до 18.00;

∙Работа разъездная, территорию стараемся подбирать ближе к месту жительства;

∙Работа в молодом, дружном коллективе.



Парикмахер (ассистент)
2014-03-06 14:43
Вакансия компании: Кадры для Вас, ООО
Создана: 06.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

 
  • проведение диагностики,
  • проведение процедур,подбор косметики,
  • лечебные маски для волос ,
  • массаж головы,
  • восстановление волос после покраски,сушка,финальная укладка.
  • оформление и продажа .

Условия:

  • обучение за счет компании (бесплатное)
  • официальное оформление,так же по Трудовому Договору
  • график работы с 10:00 до 21:00 на выбор либо 5/2 ,3/1, 6/1.
  • заработная плата от 35 000 т.р.


Менеджер по работе с клиентской базой / Оператор
2014-03-06 14:44
Вакансия компании: АвтоСпецЦентр
Создана: 06.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   32 000  руб.

Крупная автомобильная Компания приглашает на работу:

 

Обязанности:

  • Опросы клиентов по телефону;
  • Работа с клиентской базой;
  • Подготовка отчетов.


Требования:

  • Образование высшее или неоконченное высшее;
  • Опыт работы с клиентами от 1 года;
  • ПК-уверенный пользователь.


Условия:

  • Автосалон М. Волгоградский проспект;
  • График работы 5/2, 9:00-18:00;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Социальный пакет (льготное питание,ДМС, корпоративное обучение).


Оператор call-центра
2014-03-06 14:44
Вакансия компании: АвтоСпецЦентр
Создана: 06.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   31 000  руб.

Обязанности:

  • Прием входящих звонков клиентов;
  • Распределение звонков по подразделениям;
  • Ведение отчетов и графиков по всем входящим звонкам.
 

Требования:

  • Образование неполное высшее;
  • ПК - уверенный пользователь;
  • Умение работать с большим объемом информации.


Условия:

  • Офис м. Варшавская, автосалон Audi (шаговая доступность от метро);
  • График работы сменный 2/2, 9:00-21:00;
  • Заработная плата 31000 рублей;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Социальный пакет (корпоративное обучение, льготное питание, льготное ДМС).


Специалист отдела контроля качества (разъездная работа)
2014-03-06 14:45
Вакансия компании: Связной
Создана: 06.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   35 000  руб.
«Связной-Клуб» – крупнейшая в России по охвату и количеству участников коалиционная программа лояльности, объединяющая более 15 миллионов человек в 640 городах России, приглашает на работу Специалиста отдела обучения и контроля качества.     

Обязанности:

  •  Посещение торговых точек партнера;
  •  Проведение проверок:
    • размещения POSM- материалов,
    • соблюдения сотрудниками партнеров процедур обслуживания,
    • корректности работы касс;
  •  Проведение полевого обучения для линейного персонала партнеров.

         Работа разъездного характера


Требования:

  •  Опыт в рознице, желательно руководящие должности;
  •  Понимание основ и сути "Мерчендайзинга";
  •  Мобильность;
  •  Умение связно излагать чужие мысли;
  •  Стрессоустойчивость;
  •  Готовность к возникновению спорных ситуаций в которых нужно проявит напор и силу убеждения.


Условия:

  •  Оформление в соответствии с ТК РФ;
  •  График работы 5/2 (с 10:00 до 19:00);
  •  Офис ст. м. "Автозаводская" (5 минут пешком от метро);
  •  Оплата проезда по Москве и Московской области;
  •  Дружный и позитивный коллектив.


Менеджер в банковский офис
2014-03-06 14:47
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 06.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности

· Привлечение и консультирование клиентов по всем продуктам и услугам банка;

· Выполнение плановых показателей по продаже банковских продуктов;

· Операционная работа с клиентами - физическими лицами;

· Ведение отчетности в соответствии с требованиями ЦБ РФ.

Требования

· Высшее‚ неоконченное высшее образование (в том числе студенты);

· Опыт работы с клиентами или опыт операционной работы в банке;

· Пользователь ПК: на уровне уверенного пользователя;

· Развитые коммуникативные навыки, нацеленность на результат, ответственность, внимательность.

Условия работы

· График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00 или 5/2 с 11:00 - 20:00;

· Работа в Отделениях банка на территории Москвы;

· Бесплатное обучение;

· Официальное трудоустройство (согласно ТК РФ), соц. пакет;

· Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.



Продавец-кассир детской одежды Gulliver
2014-03-06 14:48
Вакансия компании: Гулливер и Ко, ТД
Создана: 06.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Крупная торговая компания, представляющую широкую розничную сеть магазинов стильной детской одежды " Gulliver" приглашает на открытые вакансии продавца-кассира. Мы готовы предложить множество вариантов развития для активных, целеустремленных людей, желающих получить опыт и построить карьеру в розничной сети.

Предстоящие задачи:

  • Работа в торговом зале с покупателями
  • Презентация товара (Детская одежда Gulliver)
  • Работа на кассовом аппарате
  • Ведение кассовой документации
  • Прием товара
  • Участие в инвентаризации
  • Отчётность по смене.

 

Пожелания к кандидатам:

  • Опыт работы приветствуется
  • Грамотная речь
  • Коммуникабельность, тактичность
  • Активность, стрессоустойчивость
 

 

Преимущества работы:

  •  Сменный график работы 2/2.
  • Оклад 23 000 рублей на руки + премия.
  • Доплата на питание 2000 рублей.
  • Проезд от метро оплачивается.
  • Оформление согласно ТК РФ, социальные гарантии.
  • Оклад, премия, переработки оплачиваются.
  • Корпоративная скидка 20% на продукцию компании.
  • Места работы:
    • ТЦ Капитолий м. Университет
    • ТЦ Золотой вавилон м. ВДНХ
    • ТЦ РИО Ленинский м. Калужская


Парикмахер-стилист
2014-03-06 14:49
Вакансия компании: Кадры для Вас, ООО
Создана: 06.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   42 000  руб.

Обязанности:

 
  • проведение диагностики,
  • проведение процедур,подбор косметики,
  • лечебные маски для волос ,
  • массаж головы,
  • восстановление волос после покраски,сушка,финальная укладка.
  • оформление и продажа .

Условия:

  • обучение за счет компании (бесплатное)
  • официальное оформление,так же по Трудовому Договору
  • график работы с 10:00 до 21:00 на выбор либо 5/2 ,3/1, 6/1.
  • заработная плата от 42 000 т.р.


Медицинский (торговый) представитель
2014-03-06 14:52
Вакансия компании: Бозон, ООО
Создана: 06.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Требования:

  • гражданство РФ
  • высшее образование (желательно химическое, технологическое, биологическое, экологическое, ветеринарное, техническое, экономическое, педагогическое медицинское); возможно студент выпускного курса
  • опыт работы желателен, но не обязателен
  • желательно наличие прав кат. В
  • грамотная речь, коммуникабельность, мобильность
  • желание развиваться в области продаж и медицинском бизнесе


Обязанности:

  • привлечение клиентов
  • формирование спроса на продукцию компании и ее продвижение
  • взаимодействие с администрациями лечебно-профилактических учреждений
  • ведение переговоров, консультаций, заключение договоров
  • участие в выставках


Условия:

  • оклад 40000 руб. + бонус
  • район работы обсуждается
  • при необходимости предоставляются служебный автомобиль, мобильная связь, ноутбук
  • график работы 5/2
  • соблюдение ТК РФ
  • перспективы карьерного роста


Temporary secretary
2014-03-06 14:53
Вакансия компании: Coleman Services
Создана: 06.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Иностранная компания ищет Временного секретаря (период работы с 03.03 по 04.04) 

 

Требования:

  • Возможность работать по графику с 09.00 до 18.00, в пятницу до 16.45
  • Знание английского языка на хорошем разговорном уровне
  • Приветствуется административный опыт работы (секретарь, офис-менеджер, ассистент отдела)
  • Активность, энергичность, желание получить опыт работы в крупной компании
 

Должностные обязанности:

  • Приём и распределение входящих звонков
  • Встреча посетителей
  • Работа с входящей корреспонденцией: прием, регистрация, передача адресату, учет, хранение
  • Взаимодействие с курьерскими службами
  • Заказ пропусков для сотрудников и клиентов компании
  • Бронирование переговорных комнат
  • Решение административных вопросов в пределах своей компетенции
  • Работа с оргтехникой
 

 Условия:

  • Офис компании расположен на станции метро Новослободская (7 мин. пешком)
  • Заработная плата: почасовая ставка от 150 рублей в час (после учета подоходного налога)
  • График работы: с 09.00 до 18.00, в пятницу до 16.45, суббота, воскресенье - выходные дни
  • Работа по гражданско-правовому договору.


Специалист Отдела дистанционных продаж
2014-03-06 14:53
Вакансия компании: Связь-Банк, АКБ
Создана: 06.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   34 000  руб.

ОАО АКБ «СВЯЗЬ-БАНК» (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной должности Специалиста Отдела дистанционных продаж

 

Обязанности:

  • Ведение переговоров с клиентами по телефону и электронной почте
  • Привлечение клиентов (продажа банковских продуктов и услуг)
  • Сбор статистической информации

 

Требования:

  • Высшее или неполное высшее образование;
  • Уверенное пользование компьютером, готовность осваивать новые программы;
  • Грамотная речь‚ четкая дикция

 

Условия:

  • Удобный график: 2/2;
  • Офис м. Красные ворота;
  • Премии по результатам работы;
  • Оформление по ТК;
  • ДМС;
  • Перспективы карьерного роста.


Оператор (входящие звонки)
2014-03-06 14:53
Вакансия компании: Связь-Банк, АКБ
Создана: 06.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Прием входящих звонков действующих и потенциальных Клиентов Банка;
  • Предоставление информационно-справочных услуг о продуктах и услугах Банка;
  • Обеспечение приема и обработки информации от Клиентов Банка;
  • Подготовка данных для письменных ответов клиентам.

Требования:

  • Высшее или неполное высшее образование;
  • Уверенный пользователь ПК, готовность осваивать новые программы;
  • Грамотная речь‚ четкая дикция.

Условия:

  • Удобный график: 5/2, 2/2 день/день, 2/2 день/ночь
  • Офис м. Красные ворота
  • Оформление по ТК
  • Премии по результатам работы
  • ДМС
  • Перспективы карьерного роста.


Оператор на телефоне
2014-03-06 14:53
Вакансия компании: Связь-Банк, АКБ
Создана: 06.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 000  руб.

ОАО АКБ «СВЯЗЬ-БАНК» (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной должности Оператора на телефоне.


Обязанности:

  • Прием входящих вызовов действующих и потенциальных Клиентов Банка;
  • Предоставление информационно-справочных услуг о продуктах и услугах Банка;
  • Обеспечение приема и обработки информации от Клиентов Банка;
  • Подготовка данных для письменных ответов клиентам.

Требования:

  • Высшее или неполное высшее образование;
  • Уверенный пользователь ПК, готовность осваивать новые программы;
  • Грамотная речь‚ четкая дикция.

Условия:

  • Удобный график: 5/2, 2/2 день/день, 2/2 день/ночь;
  • Офис м. Красные ворота;
  • Премии по результатам работы;
  • Оформление по ТК;
  • ДМС;
  • Перспективы карьерного роста.


Специалист Контакт-центра
2014-03-06 14:53
Вакансия компании: Связь-Банк, АКБ
Создана: 06.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Прием входящих звонков действующих и потенциальных Клиентов Банка;
  • Предоставление информационно-справочных услуг о продуктах и услугах Банка;
  • Обеспечение приема и обработки информации от Клиентов Банка;
  • Подготовка данных для письменных ответов клиентам.


Требования:

  • Высшее или неполное высшее образование;
  • Уверенный пользователь ПК, готовность осваивать новые программы;
  • Грамотная речь‚ четкая дикция.


Условия:

  • Удобный график: 5/2, 2/2 день/день, 2/2 день/ночь
  • Офис м. Красные ворота
  • Оформление по ТК
  • Премии по результатам работы
  • ДМС
  • Перспективы карьерного роста.


Оператор сall-центра
2014-03-06 14:53
Вакансия компании: Связь-Банк, АКБ
Создана: 06.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   34 000  руб.

ОАО АКБ «СВЯЗЬ-БАНК» (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной должности Специалиста Отдела дистанционных продаж

 

Обязанности:

  • Ведение переговоров с клиентами по телефону и электронной почте
  • Привлечение клиентов (продажа банковских продуктов и услуг)
  • Сбор статистической информации

 

Требования:

  • Высшее или неполное высшее образование;
  • Уверенное пользование компьютером, готовность осваивать новые программы;
  • Грамотная речь‚ четкая дикция.

    Условия:

  • Удобный график: 2/2;
  • Офис м. Красные ворота;
  • Премии по результатам работы;
  • Оформление по ТК;
  • ДМС;
  • Перспективы карьерного роста.


Специалист по документообороту
2014-03-06 14:53
Вакансия компании: Связь-Банк, АКБ
Создана: 06.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение делопроизводства и организация документационного обеспечения управления

  • Прием, обработка, регистрация входящих, исходящих, внутренних, ОРД документов в системе электронного документооборота

  • Контроль исполнения документов

  • Осуществление систематизации и текущего хранения документов в соответствии с номенклатурой дел

  • Формирование архива

  • Контроль оформления всей исходящей документации, поступающей от исполнителей

  • Оформление реестров почтовых отправлений

      

 

Требования:

  • Средне-профессиональное/Высшее образование
  • Знание основ делопроизводства и документооборота
  • Умение работать с большим объемом информации

  • Коммуникабельность, доброжелательность, ответственность, внимательность, активность

 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Офис - ст.м.Бауманская
  • График - 5/2 (с 9-00 до 18-00, в пт. до 16-45)
  • ДМС


Секретарь на временные проекты
2014-03-06 14:54
Вакансия компании: Coleman Services
Создана: 06.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Coleman Services приглашает начинающих специалистов   

        для участия во временных проектах в крупных западных и российских компаниях

 

Требования:

  • Образование высшее/неполное высшее (студкенты или выпускники, имеющие возможность работать с 09.00 до 18.00 как минимум один - два дня в будни)
  • Знание английского языка является преимуществом
  • Приветствуется административный опыт работы или опыт работы с клиентами
  • Активность, энергичность, желание получить опыт работы в крупных компаниях
 

Должностные обязанности:

  • Приём и распределение входящих звонков
  • Встреча посетителей
  • Работа с входящей корреспонденцией: прием, регистрация, передача адресату, учет, хранение
  • Взаимодействие с курьерскими службами
  • Заказ пропусков для сотрудников и клиентов компании
  • Бронирование переговорных комнат
  • Решение административных вопросов в пределах своей компетенции
 

 Условия:

  • Работа в крупных западных и российских компаниях
  • Заработная плата: почасовая ставка от 150 рублей в час (после учета подоходного налога)
  • Удобный график работы (занятость от одного дня в неделю до нескольких месяцев, в зависимости от вашего расписания)
  • Возможность приобретения опыта на административных позициях в крупных компаниях
  • Работа по гражданско-правовому договору

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное