Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
PODIUM Market — один из наиболее амбициозных проектов PODIUM, новаторский для Москвы проект формата department store. Проект, который так давно ждала Москва. В одном идеально расположенном пространстве собраны интересные, динамично развивающиеся и концептуальные бренды, за которыми раньше приходилось ездить за границу, а теперь они доступны в PODIUM Market.
Сегодня мы активно развиваемся, открывая все новые department store PODIUM Market, в связи с этим предлагаем Вам стать членом нашей fashion команды PODIUM Market.
Вас ждет:
Интересная и перспективная работа в уникальной в своем формате компании на рынке моды.
Удобный фиксированный график работы 2/2 с 10:00 до 22:00.
Возможность модно одеваться в PODIUM Market с 50% скидкой.
Место работы в одном из торговых центров: ТЦ «Европарк» м.Крылатское, ТЦ «Золотой Вавилон» м.Ботанический сад, ТГ «Москва» м.Охотный ряд.
Бесплатное обучение в рамках компании.
Возможность профессионального развития и карьерного роста в fashion индустрии.
Мы гарантируем:
Официальное оформление.
Полностью официальную (белую) заработную плату на карту Сбербанка.
Гарантировано высокий оклад + % от общих продаж + бонусы за успешную работу.
Средний доход от 35 000 руб.
Соблюдение всех гарантий Трудового законодательства.
Оплачиваемый отпуск 28 дней.
Оплачиваемый больничный лист.
Мы ожидаем от Вас:
Консультирование клиентов по стилю и ассортименту.
Помощь покупателям в выборе одежды и подбору стиля.
Работа с постоянными клиентами (информирование о новых поступлениях, специальных акциях, новых открытиях).
Поддержание чистоты и порядка в торговом зале.
Создание позитивной атмосферы в PODIUM Market.
Вы можете стать членом нашей команды, если:
Вы интересуетесь модой и стремитесь узнать о ней больше.
Вы любите общаться с людьми и вам нравится работать в команде.
Вы можете работать в сменном графике 2/2 полный день.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Определение кодов ТН ВЭД (основное - группы 84, 85)
Экспертная оценка комплекта документов для совершения таможенных операций;
Определение мер нетарифного регулирования;
Расчет таможенных платежей;
Подготовка таможенных деклараций под различные таможенные процедуры (выпуск для внутреннего потребления, экспорт, временный ввоз (вывоз), переработка и т.д.);
Преобразование документов для совершения таможенных операций в соответствующие форматы для электронного декларирования (формализация документов);
Работа с программными продуктами Альта Софт, Крипто Про, ЭЦП (ключи eToken);
Служебная переписка с клиентами по вопросам совершения таможенных операций;
Осуществление и контроль процесса электронного декларирования (подача декларации, обмен данными с таможенными органами и т.п.)
Требования:
Опыт в сфере таможенного оформления и декларирования от 2-х лет
Знание основных положений Таможенного кодекса ТС;
Знание кодов ТНВЭД,
Знание технология совершения таможенных операций (особенности технологии по видам транспорта и по видам таможенных процедур);
Знание MS Office
Знание таможенных программ Альта-ГТД и приложений (Инвойс, Заполнитель); Такса
Знание методов определения таможенной стоимости;
Опыт электронного декларирования товаров
Знание английского языка будет преимуществом
Компания рассматривает кандидатов без опыта работы при условии наличия аттестата специалиста по таможенному оформлению и желания развиваться в области таможенного оформления!
Условия:
Полное соответствие требованиям ТК РФ;
Конкурентная заработная плата: уровень заработной платы обсуждается индивидуально по результатам собеседования + бонусная система премирования
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
60 000
руб.
Для увеличения нашего дружного коллектива активных, успешных, целеустремленных сотрудников мы ищем единомышленников, возможно, без опыта работы в данной области, но готовых стремиться к новому, развиваться и хорошо зарабатывать.
Обязанности:
Работа с самой полной и актуальной базой данных
Активный поиск ликвидных объектов
Эффективная презентация услуг компании, обработка поступающих заявок
Демонстрация объектов вторичной недвижимости
Полная организация и сопровождение процесса купли-продажи
Требования:
Знание ПК на уровне пользователя, образование не ниже среднего специального
Опыт работы в сфере продаж приветствуются
Желание зарабатывать, помогая решать жилищные вопросы, ориентированность на результат, стрессоустойчивость, доброжелательность
Условия:
Созданы все условия для успешного старта и профессионального роста - эффективная реклама (интернет-площадки, радио, пресса)
Штат высококвалифицированных юристов
Оплата труда - постоянно прогрессирующий % от прибыли по сделке, достойные условия для профессионалов
Возможность самостоятельно планировать свой рабочий день - гибкий график работы
Высокая инициативность, коммуникабельность, уверенность в себе, позитивный взгляд на мир
Обязанности:
Приглашение партнеров для участие в маркетинговых мероприятиях (выставки, семинары, вебинары и т.п.)
Работа с предоставляемой базой потенциальных партнёров, обработка обращений новых партнеров, обработка контактов с выставок, семинаров и т.п. Самостоятельный поиск партнеров
Консультации партнеров по условиям партнерских программ
Ведение деловых переговоров, составление коммерческих предложений и заключение контрактов с партнёрами
Составление отчетов по итогам работы
Условия:
Система оплаты - оклад + бонусы
Работа преимущественно на территории заказчика
Бесплатное обучение и сертификация по ПП фирмы «1С»
Частичная или полная компенсация обучения по предметным областям и информационным технологиям, востребованным в работе
Перспективы карьерного роста до Руководителя проектов или нового направления
Социальный пакет:
Частичная компенсация проезда на общественном транспорте
50% компенсация ОСАГО для сотрудников, использующих личный автотранспорт в работе
Частичная компенсация мобильной связи для сотрудников, подключенных к корпоративному тарифу
Бесплатное амбулаторное медицинское обслуживание и врач офиса
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
руб.
Обязанности:
Качественное обслуживание наших клиентов.
Индивидуальный подход к каждому клиенту.
Отличное знание ассортимента компании.
Требования:
Гражданство: Российская Федерация, Белоруссия.
В нашей компании мы хотим видеть активных и целеустремленных людей, готовых работать в интенсивном режиме с большим потоком покупателей.
Наши главные требования энергичность и желание работать.
Мы ищем тех, кто привык добиваться своего, быстро принимать решения, готов работать и брать на себя ответственность.
Для нас не столько важны диплом и опыт работы кандидата, сколько его внутренние качества, способности и умения.
Русский язык cвободное владение
Мы принимаем на работу личность, а не профессию.
Если вы готовы показывать высокие результаты и достойно зарабатывать, вам нравится общаться с людьми, и вы хотите быть уверенным в завтрашнем дне, устраивайтесь на работу в компанию Евросеть
Работайте с лидером!
Условия:
Устройство в соответствие с ТК РФ: с трудовой книжкой, оплачиваемыми больничными и отпусками;
На этапе обучения - атмосфера студенческой жизни, включая зачетку и стипендию. Для людей с опытом работы в рознице - ускоренная программа обучения;
Отсутствие утренних и вечерних пробок по дороге на работу. Удобное расположение салонов позволяет каждому подобрать максимально удобное место работы;
График работы: 5/2, 4/3, 2/2 плавающие выходные, которые подбираются индивидуально для каждого сотрудника (кроме этого, существуют ночные смены).
Удобное расположение салонов в Москве и Московской области (их более 900) позволяет каждому подобрать максимально удобное место работы.
Средняя заработная плата в Москве 30 000 40 000 руб.
Эти суммы лишь ориентир для того, чтобы зарабатывать гораздо больше!
Евросеть решит твои проблемы с проживанием!
Хочешь достойно зарабатывать и расти по карьерной лестнице? Запишись на собеседование и стань на шаг ближе к своей мечте!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
руб.
Обязанности:
Качественное обслуживание наших клиентов.
Индивидуальный подход к каждому клиенту.
Отличное знание ассортимента компании.
Требования:
Гражданство: Российская Федерация, Белоруссия.
В нашей компании мы хотим видеть активных и целеустремленных людей, готовых работать в интенсивном режиме с большим потоком покупателей.
Наши главные требования энергичность и желание работать.
Мы ищем тех, кто привык добиваться своего, быстро принимать решения, готов работать и брать на себя ответственность.
Для нас не столько важны диплом и опыт работы кандидата, сколько его внутренние качества, способности и умения.
Мы принимаем на работу личность, а не профессию.
Если вы готовы показывать высокие результаты и достойно зарабатывать, вам нравится общаться с людьми, и вы хотите быть уверенным в завтрашнем дне, устраивайтесь на работу в компанию Евросеть Работайте с лидером!
Русский язык cвободное владение
Условия:
Устройство в соответствие с ТК РФ: с трудовой книжкой, оплачиваемыми больничными и отпусками;
На этапе обучения - атмосфера студенческой жизни, включая зачетку и стипендию. Для людей с опытом работы в рознице - ускоренная программа обучения;
Отсутствие утренних и вечерних пробок по дороге на работу. Удобное расположение салонов позволяет каждому подобрать максимально удобное место работы;
График работы: 5/2, 4/3, 2/2 плавающие выходные, которые подбираются индивидуально для каждого сотрудника (кроме этого, существуют ночные смены).
Удобное расположение салонов в Москве и Московской области (их более 900) позволяет каждому подобрать максимально удобное место работы.
Средняя заработная плата в Москве 30 000 40 000 руб.
Эти суммы лишь ориентир для того, чтобы зарабатывать гораздо больше!
Евросеть решит твои проблемы с проживанием!
Хочешь достойно зарабатывать и расти по карьерной лестнице? Запишись на собеседование и стань на шаг ближе к своей мечте!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
руб.
Обязанности:
Качественное обслуживание наших клиентов.
Индивидуальный подход к каждому клиенту.
Отличное знание ассортимента компании.
Требования:
Гражданство: Российская Федерация, Беларусь.В нашей компании мы хотим видеть активных и целеустремленных людей, готовых работать в интенсивном режиме с большим потоком покупателей.Наши главные требования энергичность и желание работать.
Мы ищем тех, кто привык добиваться своего, быстро принимать решения, готов работать и брать на себя ответственность.
Для нас не столько важны диплом и опыт работы кандидата, сколько его внутренние качества, способности и умения.Мы принимаем на работу личность, а не профессию.Если вы готовы показывать высокие результаты и достойно зарабатывать, вам нравится общаться с людьми, и вы хотите быть уверенным в завтрашнем дне, устраивайтесь на работу в компанию Евросеть Работайте с лидером!
Русский язык cвободное владение
Условия:
Устройство в соответствие с ТК РФ: с трудовой книжкой, оплачиваемыми больничными и отпусками;
На этапе обучения - атмосфера студенческой жизни, включая зачетку и стипендию. Для людей с опытом работы в рознице - ускоренная программа обучения;
Отсутствие утренних и вечерних пробок по дороге на работу. Удобное расположение салонов позволяет каждому подобрать максимально удобное место работы;
График работы: 5/2, 4/3, 2/2 плавающие выходные, которые подбираются индивидуально для каждого сотрудника (кроме этого, существуют ночные смены).
Удобное расположение салонов в Москве и Московской области (их более 900) позволяет каждому подобрать максимально удобное место работы.
Средняя заработная плата в Москве 30 000 40 000 руб.
Эти суммы лишь ориентир для того, чтобы зарабатывать гораздо больше!
Евросеть решит твои проблемы с проживанием!
Хочешь достойно зарабатывать и расти по карьерной лестнице? Запишись на собеседование и стань на шаг ближе к своей мечте!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
руб.
Обязанности:
Качественное обслуживание наших клиентов.
Индивидуальный подход к каждому клиенту.
Отличное знание ассортимента компании.
Требования:
Гражданство: Российская Федерация, Белоруссия.
В нашей компании мы хотим видеть молодых, активных и целеустремленных людей, готовых работать в интенсивном режиме с большим потоком покупателей.
Наши главные требования энергичность и желание работать.
Мы ищем тех, кто привык добиваться своего, быстро принимать решения, готов работать и брать на себя ответственность.
Для нас не столько важны диплом и опыт работы кандидата, сколько его внутренние качества, способности и умения.
Мы принимаем на работу личность, а не профессию.
Если вы готовы показывать высокие результаты и достойно зарабатывать, вам нравится общаться с людьми, и вы хотите быть уверенным в завтрашнем дне, устраивайтесь на работу в компанию Евросеть Работайте с лидером!
Русский язык cвободное владение
Условия:
Устройство в соответствие с ТК РФ: с трудовой книжкой, оплачиваемыми больничными и отпусками;
На этапе обучения - атмосфера студенческой жизни, включая зачетку и стипендию. Для людей с опытом работы в рознице - ускоренная программа обучения;
Отсутствие утренних и вечерних пробок по дороге на работу. Удобное расположение салонов позволяет каждому подобрать максимально удобное место работы;
График работы: 5/2, 4/3, 2/2 плавающие выходные, которые подбираются индивидуально для каждого сотрудника (кроме этого, существуют ночные смены).
Удобное расположение салонов в Москве и Московской области (их более 900) позволяет каждому подобрать максимально удобное место работы.
Средняя заработная плата в Москве 30 000 40 000 руб.
Эти суммы лишь ориентир для того, чтобы зарабатывать гораздо больше!
Евросеть решит твои проблемы с проживанием!
Хочешь достойно зарабатывать и расти по карьерной лестнице? Запишись на собеседование и стань на шаг ближе к своей мечте!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
руб.
Обязанности:
Качественное обслуживание наших клиентов.
Индивидуальный подход к каждому клиенту.
Отличное знание ассортимента компании.
Требования:
Гражданство: Российская Федерация, Белоруссия.
В нашей компании мы хотим видеть активных и целеустремленных людей, готовых работать в интенсивном режиме с большим потоком покупателей.
Наши главные требования энергичность и желание работать.
Мы ищем тех, кто привык добиваться своего, быстро принимать решения, готов работать и брать на себя ответственность.
Для нас не столько важны диплом и опыт работы кандидата, сколько его внутренние качества, способности и умения.
Русский язык cвободное владение
Мы принимаем на работу личность, а не профессию.
Если вы готовы показывать высокие результаты и достойно зарабатывать, вам нравится общаться с людьми, и вы хотите быть уверенным в завтрашнем дне, устраивайтесь на работу в компанию Евросеть
Работайте с лидером!
Условия:
Устройство в соответствие с ТК РФ: с трудовой книжкой, оплачиваемыми больничными и отпусками;
На этапе обучения - атмосфера студенческой жизни, включая зачетку и стипендию. Для людей с опытом работы в рознице - ускоренная программа обучения;
Отсутствие утренних и вечерних пробок по дороге на работу. Удобное расположение салонов позволяет каждому подобрать максимально удобное место работы;
График работы: 5/2, 4/3, 2/2 плавающие выходные, которые подбираются индивидуально для каждого сотрудника (кроме этого, существуют ночные смены).
Удобное расположение салонов в Москве и Московской области (их более 900) позволяет каждому подобрать максимально удобное место работы.
Средняя заработная плата в Москве 30 000 40 000 руб.
Эти суммы лишь ориентир для того, чтобы зарабатывать гораздо больше!
Евросеть решит твои проблемы с проживанием!
Хочешь достойно зарабатывать и расти по карьерной лестнице? Запишись на собеседование и стань на шаг ближе к своей мечте!