Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бухгалтер на первичную документацию



Бухгалтер на первичную документацию
2014-03-20 10:42

Вакансия компании: АвтоРента, ГК, ООО
Создана: 20.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Образование бухгалтерское‚ экономическое (желательно).
  • Опыт работы от 1 года.
  • Знание основ делопроизводства и бухгалтерского учета.
  • Уверенный пользователь ПК‚ 1С 
  • Исполнительность‚ внимательность‚ ответственность‚ обучаемость.
Обязанности:
  • Ведение первичной   бухгалтерской документации: выставление счетов‚  выставление закрывающих документов (счета-фактуры‚ акты выполненных работ‚ накладные и т.д.)‚ ведение реестра счетов и договоров‚ обработка авансовых отчетов сотрудников‚ занесение данных по движению склада в1 С‚ ведение кассы.
  • Прием‚ регистрация‚ распределение и хранение входящей/исходящей документации .
  • Оформление‚ сканирование‚ копирование документов.
  • Работа с курьерскими службами.
  • По необходимости прием и распределение звонков.
  • Ведение табеля рабочего времени.
  • Организация командировок.
  • Взаимодействие с филиалами компании в рамках своих обязанностей.
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канц.товаров‚ хоз.товаров‚ воды) 
Условия:
  • Оформление по ТК.
  • График работы с 9-00 до 18-00 часов.
  • Место работы: Дмитровское шоссе
  • Заработная плата по договоренности.


Продавец-консультант PODIUM Market
2014-03-20 10:43
Вакансия компании: Подиум Маркет, ООО
Создана: 20.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

PODIUM Market — один из наиболее амбициозных проектов PODIUM, новаторский для Москвы проект формата department store. Проект, который так давно ждала Москва. В одном идеально расположенном пространстве собраны интересные, динамично развивающиеся и концептуальные бренды, за которыми раньше приходилось ездить за границу, а теперь они доступны в PODIUM Market.

Сегодня мы активно развиваемся, открывая все новые department store PODIUM Market, в связи с этим предлагаем Вам стать членом нашей fashion команды PODIUM Market.


Вас ждет:

  • Интересная и перспективная работа в уникальной в своем формате компании на рынке моды.
  • Удобный фиксированный график работы 2/2 с 10:00 до 22:00.
  • Возможность модно одеваться в PODIUM Market с 50% скидкой.
  • Место работы в одном из торговых центров: ТЦ «Европарк» м.Крылатское, ТЦ «Золотой Вавилон» м.Ботанический сад, ТГ «Москва» м.Охотный ряд.
  • Бесплатное обучение в рамках компании.
  • Возможность профессионального развития и карьерного роста в fashion индустрии.

Мы гарантируем:

  • Официальное оформление.
  • Полностью официальную (белую) заработную плату на карту Сбербанка.
  • Гарантировано высокий оклад + % от общих продаж + бонусы за успешную работу.
  • Средний доход от 35 000 руб.
  • Соблюдение всех гарантий Трудового законодательства.
  • Оплачиваемый отпуск 28 дней.
  • Оплачиваемый больничный лист.

Мы ожидаем от Вас:

  • Консультирование клиентов по стилю и ассортименту.
  • Помощь покупателям в выборе одежды и подбору стиля.
  • Работа с постоянными клиентами (информирование о новых поступлениях, специальных акциях, новых открытиях).
  • Поддержание чистоты и порядка в торговом зале.
  • Создание позитивной атмосферы в PODIUM Market.

Вы можете стать членом нашей команды, если:

  • Вы интересуетесь модой и стремитесь узнать о ней больше.
  • Вы любите общаться с людьми и вам нравится работать в команде.
  • Вы можете работать в сменном графике 2/2 полный день.
  • Вы хотите сделать карьеру в Fashion индустрии.

Будет плюсом:

  • Опыт работы в продажах.
  • Знание мировых брендов Fashion индустрии.

Присоединяйся сейчас к PODIUM Market!



Выездной специалист по оформлению договоров
2014-03-20 10:43
Вакансия компании: Страховая Касса
Создана: 20.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   55 000  руб.

Выездной специалист по оформлению договоров

Обязанности:

  • Выезды к клиентам с пакетом документов (4-5 выездов в день) для оформление полиса (не продажи);
  • Заключение договоров (оформление страховых полисов);
  • Работа с денежными средствами;
  • Осмотр, фотографирование автомобиля.

Требования:

  • Знание ПК - уверенный пользователь;
  • Коммуникабельность, ответственность, исполнительность
  • Желательный опыт работы в оформлении полисов ОСАГО, КАСКО

Условия:

  • График работы 5/2 с 10.00 до 19.00;
  • Территориальное расположение офиса - м. Отрадное;
  • Молодой дружный коллектив;
  • Перспективы карьерного роста
  • Обучение;
  • Заработная плата: оклад 25000-55000 рублей (в зависимости от количества выездов)  + оплата проезда и мобильной связи 


Специалист по недвижимости (м.Пролетарская, вторичный рынок жилья)
2014-03-20 10:44
Вакансия компании: ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
Создана: 20.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Обязанности:

  • работа по приёму заявок от клиентов
  • Обработка входящих заявок клиентов
  • презентация услуг компании
  • переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами
  • заключение договоров на оказание риэлторских услуг
  • подбор объектов недвижимости
  • поддержание и расширение клиентской базы
  • активный поиск объектов и клиентов
  • сбор и оформление документов, связанных со сделкой
  • выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа
 

Требования:

  • умение вести диалог и желание общаться с людьми
  • ответственность, коммуникабельность
  • целеустремленность, здоровая амбициозность
  • ориентированность на результат
  • знание ПК на уровне пользователя
  • опыт работы в сфере продаж и навыки работы с клиентами приветствуются, но не обязательны
 

Мы предлагаем:

  • обучение, повышение квалификации
  • помощь опытных коллег
  • рекламная, юридическая и информационная поддержка
  • современно оборудованные рабочие места
  • возможность самостоятельно планировать свой рабочий день
  • профессиональный и карьерный рост
  • возможность высокого уровня дохода
 

* является членом НП Компания ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ



Специалист по таможенному оформлению (Декларант)
2014-03-20 10:44
Вакансия компании: Абипа, ООО
Создана: 20.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Определение кодов ТН ВЭД (основное -  группы 84, 85)
  • Экспертная оценка комплекта документов для совершения таможенных операций;
  • Определение мер нетарифного регулирования;
  • Расчет таможенных платежей;
  • Подготовка таможенных деклараций под различные таможенные процедуры (выпуск для внутреннего потребления, экспорт, временный ввоз (вывоз), переработка и т.д.);
  • Преобразование документов для совершения таможенных операций в соответствующие форматы для электронного декларирования (формализация документов);
  • Работа с программными продуктами Альта Софт, Крипто Про, ЭЦП (ключи eToken);
  • Служебная переписка с клиентами по вопросам совершения таможенных операций;
  • Осуществление и контроль процесса электронного декларирования (подача декларации, обмен данными с таможенными органами и т.п.)

Требования:

  • Опыт в сфере таможенного оформления и декларирования от 2-х лет
  • Знание основных положений Таможенного кодекса ТС;
  • Знание кодов ТНВЭД,
  • Знание технология совершения таможенных операций (особенности технологии по видам транспорта и по видам таможенных процедур);
  • Знание MS Office
  • Знание таможенных программ Альта-ГТД и приложений (Инвойс, Заполнитель); Такса
  • Знание методов определения таможенной стоимости;
  • Опыт электронного декларирования товаров
  • Знание английского языка будет преимуществом
  • Компания  рассматривает кандидатов без опыта работы при условии наличия аттестата специалиста по таможенному оформлению и желания развиваться в области таможенного оформления!


Условия:


  • Полное соответствие требованиям ТК РФ;
  • Конкурентная заработная плата: уровень заработной платы обсуждается индивидуально по результатам собеседования + бонусная система премирования
  • График работы: 5тидневная рабочая неделя, 9:00 – 18:00 (10:00- 19:00);
  • Офис располагается в г. Химки (м. Речной вокзал, Сходненская)


Помощник руководителя
2014-03-20 10:44
Вакансия компании: Лагуна, ООО
Создана: 20.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Опыт работы на аналогичной должности приветствуется!

 

Обязанности:

  • Выполнение поручений руководителя.
  • Работа с документами - составить письмо, подготовить договор (по шаблону).
  • Взаимодействие с арендаторами.
  • Помощь руководителю по всему кругу вопросов.
 

Требования:

  • Дисциплинированность, аккуратность.
  • Средняя скорость печати, умение грамотно общаться.
 

Условия:

  • График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00.
  • Небольшой офис, простая структура начальства.
  • Работа рядом с метро (2 минуты).
  • Оформление по ТК РФ.
  • Испытательный срок - 1 месяц. На этот срок заработная плата 20 000 рублей!


Менеджер по работе с недвижимостью (вторичный рынок жилья)м. Новослободская
2014-03-20 10:47
Вакансия компании: ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
Создана: 20.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

 

Для увеличения нашего дружного коллектива активных, успешных, целеустремленных сотрудников мы ищем единомышленников, возможно, без опыта работы в данной области, но готовых стремиться к новому, развиваться и хорошо зарабатывать.


Обязанности:

  • Работа с самой полной и актуальной базой данных
  • Активный поиск ликвидных объектов
  • Эффективная презентация услуг компании, обработка поступающих заявок
  • Демонстрация объектов вторичной недвижимости
  • Полная организация и сопровождение процесса купли-продажи

Требования:

  • Знание ПК на уровне пользователя, образование не ниже среднего специального
  • Опыт работы в сфере продаж приветствуются
  • Желание зарабатывать, помогая решать жилищные вопросы, ориентированность на результат, стрессоустойчивость, доброжелательность

Условия:

  • Созданы все условия для успешного старта и профессионального роста - эффективная реклама (интернет-площадки, радио, пресса)
  • Штат высококвалифицированных юристов
  • Оплата труда - постоянно прогрессирующий % от прибыли по сделке, достойные условия для профессионалов
  • Возможность самостоятельно планировать свой рабочий день - гибкий график работы

*является членом НП компания ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ



Менеджер по работе с партнерами
2014-03-20 10:48
Вакансия компании: 1C-Рарус
Создана: 20.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.
Компания «1С-Рарус» приглашает Менеджера по работе с партнерами по направлению "1С-Отчетность".

Обязанности:
  • Ведение проекта 1С-Отчетность
  • Обслуживание базы постоянных партнеров компании
  • Обработка заказов партнеров (подготовка договоров, приём заказов, выписка и проведение первичных документов в программе "1С:Предприятие 8")
  • Тестирование и аккредитация партнеров
  • Анализ продаж, составление отчетов

Требования:
  • Образование высшее, незаконченное высшее.
  • Опыт работы в продажах программного обеспечение/ компьютерной техники (навыки активных персональных продаж) приветствуется.
  • Пользователь ПК (пакет MS Office).
  • Навык работы в 1С: Управление торговлей желательно.
  • Личные качества: энергичность, инициативность, тактичность, пунктуальность, целеустремленность,  исполнительность.

Условия:
  • Работа в компании-лидере в сфере 1С (представительства в СНГ и Европе)
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы: 5\2, с 10:00 до 19:00
  • Офис м. Тимирязевская (5 минут пешком) 
  • Гарантированный оклад + премии
  • Профессиональный и карьерный рост.
  • Постоянное повышение квалификации за счет компании на тренингах разработчиков 
  • Частичная компенсация проезда на общественном транспорте
  • Бесплатное амбулаторное медицинское обслуживание и врач офиса
  • Дружный коллектив


Менеджер по развитию партнерской сети
2014-03-20 10:48
Вакансия компании: 1C-Рарус
Создана: 20.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

Компания «1С-Рарус», ведущий партнер фирмы «1С», приглашает на работу  Менеджера по развитию партнерской сети в Департамент дистрибуции.


Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт развития партнерской / дилерской сети - желателен
  • Опыт в сфере маркетинга - приветствуется
  • Готовность к командировкам является преимуществом
  • Высокий уровень навыков делового общения
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Пользователь ПК (MS Office, желательно «1С:Предприятие»)
  • Высокая инициативность, коммуникабельность, уверенность в себе, позитивный взгляд на мир

Обязанности:

  •  Приглашение партнеров для участие в маркетинговых мероприятиях (выставки, семинары, вебинары и т.п.)
  • Работа с предоставляемой базой потенциальных партнёров, обработка обращений новых партнеров, обработка контактов с выставок, семинаров и т.п. Самостоятельный поиск партнеров
  • Консультации партнеров по условиям партнерских программ
  • Ведение деловых переговоров, составление коммерческих предложений и заключение контрактов с партнёрами
  • Составление отчетов по итогам работы

  
 

Условия:

  • Система оплаты - оклад + бонусы
  • Работа преимущественно на территории заказчика
  • Бесплатное обучение и сертификация по ПП фирмы «1С»
  • Частичная или полная компенсация обучения по предметным областям и информационным технологиям, востребованным в работе
  • Перспективы карьерного роста до Руководителя проектов или нового направления
  • Социальный пакет:
    • Частичная компенсация проезда на общественном транспорте
    • 50% компенсация ОСАГО для сотрудников, использующих личный автотранспорт в работе
    • Частичная компенсация мобильной связи для сотрудников, подключенных к корпоративному тарифу
    • Бесплатное амбулаторное медицинское обслуживание и врач офиса
    • Еженедельные бесплатные корпоративные спортивные мероприятия – футбол, баскетбол, волейбол
    • Собственная столовая


Консультант call-центра Альфа-Банк (без опыта работы)
2014-03-20 10:50
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 20.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • работа со входящими звонками.
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
  • подключение клиентов к дополнительным услугам.
 

Требования:

  • знание ПК.
  • грамотная речь.
  • стрессоустойчивость.
  • желание развиваться в банковской сфере.
 

Условия:

  • график работы:
    • устанавливается и фиксируется на каждый месяц в соответствии с потребностями бизнеса.
  • день:
    • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день).
    • 2\2 ( с 7.00, 8.00, 9.00, 10.00 + 12-часовой рабочий день)
    • 4/3 ( с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00 + 11-часовой день ):
    • ночь (по личному желанию):  
    • 2\2 ( с 7.00, 8.00, 9.00, 10.00, 11.00 + 12-часовой рабочий день)
  • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
  • развитие и карьерный рост в банковской сфере.
  • обучение с оформлением в штат сотрудников.
  • офис - ст. м. Владыкино (5-7 мин пешком от метро).
  • оформление по ТК, полный социальный пакет.
  • дружный коллектив, работа в офисе.


Оператор call-центра Альфа-Банк
2014-03-20 10:51
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 20.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Оператор call-центра Альфа-Банк (без опыта работы)

 

Обязанности:

  • работа со входящими звонками.
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
  • подключение клиентов к дополнительным услугам.
 

Требования:

  • знание ПК.
  • грамотная речь.
  • стрессоустойчивость.
  • желание развиваться в банковской сфере.
 

Условия:

  • график работы:
    • 2\2 ( с 9.00 + 12-часовой рабочий день).
  • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
  • развитие и карьерный рост в банковской сфере.
  • обучение с оформлением в штат сотрудников.
  • офис - ст. м. Владыкино (5-7 мин пешком от метро).
  • оформление по ТК, полный социальный пакет.
  • дружный коллектив, работа в офисе.


Оператор call-центра (без опыта работы)
2014-03-20 10:51
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 20.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000  руб.

Обязанности:

  • работа с исходящими  звонками.
  • подключение клиентов к дополнительным услугам.
 

Требования:

  • знание ПК.
  • грамотная речь.
  • стрессоустойчивость.
  • желание развиваться в банковской сфере.
 

Условия:

  • график работы
    • 2\2 ( с  9.00 + 12-часовой рабочий день).
  • заработная плата 31-34.000 (26.000 оклад + премия).
  • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
  • развитие и карьерный рост (от 3 месяцев) в банковской сфере.
  • бесплатное обучение.
  • офис - ст. м. Комсомольская (5-7 мин пешком от метро).
  • оформление по ТК, полный социальный пакет.
  • дружный коллектив, работа в офисе.


Оператор call-центра Альфа-Банк
2014-03-20 10:51
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 20.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Оператор call-центра Альфа-Банк (без опыта работы)

 

Обязанности:

  • работа с исходящими звонками.
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
  • подключение клиентов к дополнительным услугам.
 

Требования:

  • знание ПК.
  • грамотная речь.
  • стрессоустойчивость.
  • желание развиваться в банковской сфере.
 

Условия:

  • график работы:
    • 2\2 ( с 9.00 + 12-часовой рабочий день)
  • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
  • развитие и карьерный рост в банковской сфере.
  • обучение с оформлением в штат сотрудников.
  • офис - ст. м. Владыкино (5-7 мин пешком от метро).
  • оформление по ТК, полный социальный пакет.
  • дружный коллектив, работа в офисе.
 

Тип занятости:

  • полная занятость, полный день.


Консультант по работе с физическими лицами
2014-03-20 10:52
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 20.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • работа со входящими звонками.
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
  • подключение клиентов к дополнительным услугам.
 

Требования:

  • знание ПК.
  • грамотная речь.
  • стрессоустойчивость.
  • желание развиваться в банковской сфере.
 

Условия:

  • график работы:
    • 2\2 ( с  9.00 + 12-часовой рабочий день).
  • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
  • развитие и карьерный рост в банковской сфере.
  • обучение с оформлением в штат сотрудников.
  • офис - ст. м. Владыкино (5-7 мин пешком от метро).
  • оформление по ТК, полный социальный пакет.
  • дружный коллектив, работа в офисе.


Продавец в салон связи (м. Фрунзенская)
2014-03-20 10:53
Вакансия компании: Евросеть
Создана: 20.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • Качественное обслуживание наших клиентов.
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту.
  • Отличное знание ассортимента компании.


Требования:

  • Гражданство: Российская Федерация, Белоруссия.
  • В нашей компании мы хотим видеть активных и целеустремленных людей, готовых работать в интенсивном режиме с большим потоком покупателей.
  • Наши главные требования энергичность и желание работать.
  • Мы ищем тех, кто привык добиваться своего, быстро принимать решения, готов работать и брать на себя ответственность.
  • Для нас не столько важны диплом и опыт работы кандидата, сколько его внутренние качества, способности и умения.
  • Русский язык cвободное владение
  • Мы принимаем на работу личность, а не профессию.
  • Если вы готовы показывать высокие результаты и достойно зарабатывать, вам нравится общаться с людьми, и вы хотите быть уверенным в завтрашнем дне, устраивайтесь на работу в компанию Евросеть
  • Работайте с лидером!


Условия:

  • Устройство в соответствие с ТК РФ: с трудовой книжкой, оплачиваемыми больничными и отпусками;
  • На этапе обучения - атмосфера студенческой жизни, включая зачетку и стипендию. Для людей с опытом работы в рознице - ускоренная программа обучения;
  • Отсутствие утренних и вечерних пробок по дороге на работу. Удобное расположение салонов позволяет каждому подобрать максимально удобное место работы;
  • График работы: 5/2, 4/3, 2/2 плавающие выходные, которые подбираются индивидуально для каждого сотрудника (кроме этого, существуют ночные смены).
  • Удобное расположение салонов в Москве и Московской области (их более 900) позволяет каждому подобрать максимально удобное место работы.
  • Средняя заработная плата в Москве 30 000 40 000 руб.
  • Эти суммы лишь ориентир для того, чтобы зарабатывать гораздо больше!
  • Евросеть решит твои проблемы с проживанием!
 

Хочешь достойно зарабатывать и расти по карьерной лестнице?
Запишись на собеседование и стань на шаг ближе к своей мечте!



Продавец в салон связи, м. Фили
2014-03-20 10:53
Вакансия компании: Евросеть
Создана: 20.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • Качественное обслуживание наших клиентов.
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту.
  • Отличное знание ассортимента компании.

Требования:

  • Гражданство: Российская Федерация, Белоруссия.
  • В нашей компании мы хотим видеть активных и целеустремленных людей, готовых работать в интенсивном режиме с большим потоком покупателей.
  • Наши главные требования энергичность и желание работать.
  • Мы ищем тех, кто привык добиваться своего, быстро принимать решения, готов работать и брать на себя ответственность.
  • Для нас не столько важны диплом и опыт работы кандидата, сколько его внутренние качества, способности и умения.
  • Мы принимаем на работу личность, а не профессию.
  • Если вы готовы показывать высокие результаты и достойно зарабатывать, вам нравится общаться с людьми, и вы хотите быть уверенным в завтрашнем дне, устраивайтесь на работу в компанию Евросеть Работайте с лидером!
  • Русский язык cвободное владение


Условия:

  • Устройство в соответствие с ТК РФ: с трудовой книжкой, оплачиваемыми больничными и отпусками;
  • На этапе обучения - атмосфера студенческой жизни, включая зачетку и стипендию. Для людей с опытом работы в рознице - ускоренная программа обучения;
  • Отсутствие утренних и вечерних пробок по дороге на работу. Удобное расположение салонов позволяет каждому подобрать максимально удобное место работы;
  • График работы: 5/2, 4/3, 2/2 плавающие выходные, которые подбираются индивидуально для каждого сотрудника (кроме этого, существуют ночные смены).
  • Удобное расположение салонов в Москве и Московской области (их более 900) позволяет каждому подобрать максимально удобное место работы.
  • Средняя заработная плата в Москве 30 000 40 000 руб.
  • Эти суммы лишь ориентир для того, чтобы зарабатывать гораздо больше!
  • Евросеть решит твои проблемы с проживанием!

Хочешь достойно зарабатывать и расти по карьерной лестнице?
Запишись на собеседование и стань на шаг ближе к своей мечте!



Продавец в салон связи (м. Филевский парк)
2014-03-20 10:53
Вакансия компании: Евросеть
Создана: 20.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • Качественное обслуживание наших клиентов.
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту.
  • Отличное знание ассортимента компании.


Требования:

  • Гражданство: Российская Федерация, Беларусь.В нашей компании мы хотим видеть  активных и целеустремленных людей, готовых работать в интенсивном режиме с большим потоком покупателей.Наши главные требования энергичность и желание работать.
  • Мы ищем тех, кто привык добиваться своего, быстро принимать решения, готов работать и брать на себя ответственность.
  • Для нас не столько важны диплом и опыт работы кандидата, сколько его внутренние качества, способности и умения.Мы принимаем на работу личность, а не профессию.Если вы готовы показывать высокие результаты и достойно зарабатывать, вам нравится общаться с людьми, и вы хотите быть уверенным в завтрашнем дне, устраивайтесь на работу в компанию Евросеть Работайте с лидером!
  • Русский язык cвободное владение


Условия:

  • Устройство в соответствие с ТК РФ: с трудовой книжкой, оплачиваемыми больничными и отпусками;
  • На этапе обучения - атмосфера студенческой жизни, включая зачетку и стипендию. Для людей с опытом работы в рознице - ускоренная программа обучения;
  • Отсутствие утренних и вечерних пробок по дороге на работу. Удобное расположение салонов позволяет каждому подобрать максимально удобное место работы;
  • График работы: 5/2, 4/3, 2/2 плавающие выходные, которые подбираются индивидуально для каждого сотрудника (кроме этого, существуют ночные смены).
  • Удобное расположение салонов в Москве и Московской области (их более 900) позволяет каждому подобрать максимально удобное место работы.
  • Средняя заработная плата в Москве 30 000 40 000 руб.
  • Эти суммы лишь ориентир для того, чтобы зарабатывать гораздо больше!
  • Евросеть решит твои проблемы с проживанием!

Хочешь достойно зарабатывать и расти по карьерной лестнице?
Запишись на собеседование и стань на шаг ближе к своей мечте!



Продавец в салон связи, м. Университет
2014-03-20 10:53
Вакансия компании: Евросеть
Создана: 20.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • Качественное обслуживание наших клиентов.
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту.
  • Отличное знание ассортимента компании.


Требования:

  • Гражданство: Российская Федерация, Белоруссия.
  • В нашей компании мы хотим видеть молодых, активных и целеустремленных людей, готовых работать в интенсивном режиме с большим потоком покупателей.
  • Наши главные требования энергичность и желание работать.
  • Мы ищем тех, кто привык добиваться своего, быстро принимать решения, готов работать и брать на себя ответственность.
  • Для нас не столько важны диплом и опыт работы кандидата, сколько его внутренние качества, способности и умения.
  • Мы принимаем на работу личность, а не профессию.
  • Если вы готовы показывать высокие результаты и достойно зарабатывать, вам нравится общаться с людьми, и вы хотите быть уверенным в завтрашнем дне, устраивайтесь на работу в компанию Евросеть Работайте с лидером!
  • Русский язык cвободное владение


Условия:

  • Устройство в соответствие с ТК РФ: с трудовой книжкой, оплачиваемыми больничными и отпусками;
  • На этапе обучения - атмосфера студенческой жизни, включая зачетку и стипендию. Для людей с опытом работы в рознице - ускоренная программа обучения;
  • Отсутствие утренних и вечерних пробок по дороге на работу. Удобное расположение салонов позволяет каждому подобрать максимально удобное место работы;
  • График работы: 5/2, 4/3, 2/2 плавающие выходные, которые подбираются индивидуально для каждого сотрудника (кроме этого, существуют ночные смены).
  • Удобное расположение салонов в Москве и Московской области (их более 900) позволяет каждому подобрать максимально удобное место работы.
  • Средняя заработная плата в Москве 30 000 40 000 руб.
  • Эти суммы лишь ориентир для того, чтобы зарабатывать гораздо больше!
  • Евросеть решит твои проблемы с проживанием!

Хочешь достойно зарабатывать и расти по карьерной лестнице?
Запишись на собеседование и стань на шаг ближе к своей мечте!



Продавец в салон связи (м. Улица Старокачаловская)
2014-03-20 10:53
Вакансия компании: Евросеть
Создана: 20.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • Качественное обслуживание наших клиентов.
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту.
  • Отличное знание ассортимента компании.


Требования:

  • Гражданство: Российская Федерация, Белоруссия.
  • В нашей компании мы хотим видеть активных и целеустремленных людей, готовых работать в интенсивном режиме с большим потоком покупателей.
  • Наши главные требования энергичность и желание работать.
  • Мы ищем тех, кто привык добиваться своего, быстро принимать решения, готов работать и брать на себя ответственность.
  • Для нас не столько важны диплом и опыт работы кандидата, сколько его внутренние качества, способности и умения.
  • Русский язык cвободное владение
  • Мы принимаем на работу личность, а не профессию.
  • Если вы готовы показывать высокие результаты и достойно зарабатывать, вам нравится общаться с людьми, и вы хотите быть уверенным в завтрашнем дне, устраивайтесь на работу в компанию Евросеть
  • Работайте с лидером!


Условия:

  • Устройство в соответствие с ТК РФ: с трудовой книжкой, оплачиваемыми больничными и отпусками;
  • На этапе обучения - атмосфера студенческой жизни, включая зачетку и стипендию. Для людей с опытом работы в рознице - ускоренная программа обучения;
  • Отсутствие утренних и вечерних пробок по дороге на работу. Удобное расположение салонов позволяет каждому подобрать максимально удобное место работы;
  • График работы: 5/2, 4/3, 2/2 плавающие выходные, которые подбираются индивидуально для каждого сотрудника (кроме этого, существуют ночные смены).
  • Удобное расположение салонов в Москве и Московской области (их более 900) позволяет каждому подобрать максимально удобное место работы.
  • Средняя заработная плата в Москве 30 000 40 000 руб.
  • Эти суммы лишь ориентир для того, чтобы зарабатывать гораздо больше!
  • Евросеть решит твои проблемы с проживанием!

Хочешь достойно зарабатывать и расти по карьерной лестнице?
Запишись на собеседование и стань на шаг ближе к своей мечте!



Мерчандайзер
2014-03-20 10:53
Вакансия компании: ГУД - ФУД, Группа компаний
Создана: 20.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Выкладка и ротация товара (фасованные орехи и сухофрукты).

Требования:

  • Гражданство РФ;
  • Знание основ мерчандaйзинга;
  • Опыт работы мерчандайзeром от 6 мес.;
  • Личные качества: ответственность, исполнительность, дисциплинированность, стрессоустойчивость, работоспособность, навыки общения.
     

Мы предлагаем:

  • Достойная заработная плата;
  • Работа в крупной производственной компании (17 лет на рынке);
  • Работа разъездного характера: сектор юго-запад Москвы;
  • График работы: пн. – пт., 9:00 – 18:00;
  • Компенсация проезда на общественном транспорте.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное