Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист отдела персонала (кадровое делопроизводство)



Специалист отдела персонала (кадровое делопроизводство)
2014-03-14 19:41

Вакансия компании: АстраЗенека
Создана: 14.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная международная биофармацевтическая компания АстраЗенека объявляет об открытии вакансии  Специалист отдела персонала (кадровое делопроизводство).

 

Обязанности:

  • Участие в обсуждении и своевременном обновлении, дополнении кадровых политик и процедур;
  • Координация процесса приема новых сотрудников (заказ оборудования, сбор личных документов, подготовка трудовых договоров, приказов о найме, внесении информации по сотрудникам в базу данных);
  • Документирование переводов сотрудников;
  • Сопровождение увольняющихся сотрудников в соответствии с процедурами;
  • Отслеживание декретных сотрудниц, подготовка необходимых кадровых документов;
  • Отслеживание сроков окончания срочных трудовых договоров, своевременное предупреждение менеджеров об окончании срочных договоров;
  • Оформление отпусков;
  • Работа с запросами внешних и внутренних клиентов;
  • Работа с системами кадрового учета Компании.

 

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт ведения кадрового делопроизводства в крупной компании от 1 года является преимуществом;
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office), желателен опыт работы в SAP;
  • Английский язык на уровне Pre-intermediate или выше;
  • Знание Трудового законодательства РФ;
  • Работоспособность, внимательность, готовность к работе с большими объемами информации.
 

Успешному кандидату мы будем рады предложить:

  • Привлекательный уровень заработной платы;
  • Профессиональный, дружный коллектив;
  • Возможности для обучения и развития, профессионального и карьерного роста;
  • Офис в шаговой доступности от ст. м. Беговая.


Менеджер по работе с клиентами
2014-03-14 19:42
Вакансия компании: Zecurion
Создана: 14.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Компания Zecurion, один из крупнейших игроков ИТ-рынка в сфере информационной безопасности, в связи с расширением отдела продаж объявляет конкурс на перспективную позицию в отдел продаж.

 

Задачи, которые Вам предстоит решать:

  • Ведение клиентской базы и активный поиск новых клиентов, проведение переговоров и презентаций у заказчика.
  • Подготовка документов для поставки и сопровождения продуктов.
  • Мониторинг и стимулирование оплаты счетов.
  • Стимулирование повторных продаж.
  • Участие в выставках, семинарах, конференциях, мероприятиях
 

Кто нам нужен:

  • Энергичные люди, с отличными коммуникативными навыками, и страстно желающие активно работать и развиваться в сфере продаж.
  • Приветствуется ИТ-бекграунд / общая ИТ-эрудиция или жгучее желание эти знания у нас получить.
 

Мы считаем, что идеальный для нас кандидат должен обладать такими качествами, как:

  • Желание развиваться и зарабатывать
  • Активность
  • Инициативность
  • Самостоятельность
  • Умение работать на результат
  • Предпринимательский подход
  • Высокая обучаемость
 

Условия:

  • Работа в компании — лидере рынка информационной безопасности.
  • Гарантируется: интересная работа, достойная оплата (оклад + % по результатам собеседования), динамичный рост, молодой дружный коллектив.
  • Современный бизнес-центр класса А+ в шаговой доступности от м. ВДНХ.
  • Гибкий график (на период оплачиваемого обучения по 4 часа в день).


Стажер в отдел по работе с клиентами
2014-03-14 19:42
Вакансия компании: Zecurion
Создана: 14.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

В наше время устроиться в солидную, надежную, быстроразвивающуюся компанию, в которой есть возможность сделать карьеру, повысить профессиональный уровень и быть материально обеспеченным — это большая удача для каждого человека.

 

И если Вы умеете и хотите работать, если Вы активны, инициативны и хотите развиваться — у Вас есть такой шанс!

 

Компания Zecurion — ведущий российский разработчик систем защиты информации, в связи с расширением отдела по работе с заказчиками объявляет о наборе менеджеров по продажам.

 

Хотите:

  • иметь свободный график?

  • зарабатывать от 1,5 млн рублей в год?

  • ездить в отпуск 5 раз в год в удобное для себя время?

  • обедать в лучших ресторанах?

 

Всё это есть у успешных менеджеров по работе с заказчиками Zecurion.

 

Если вы не боитесь отвечать за результат, готовы учиться и действительно работать, хотите развиваться и быть успешным, подайте заявку на собеседование прямо сейчас!



Стажер в отдел по работе с заказчиками
2014-03-14 19:42
Вакансия компании: Zecurion
Создана: 14.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

О Вас

 
  • Ищите работу, за которую будете получать достойные деньги?
  • Хотите работать в компании, которая делает что-то действительно классное и полезное?
  • Хотите сами постоянно расти и развиваться?
 

Если Вы ответили «ДА!» хотя бы на два вопроса, читайте дальше, ведь это именно то, что Вам так давно хотелось.

 

Чем занимаются стажеры отдела по работе с заказчиками?

 
  • Активно учатся, впитывают опыт коллег, пробуют и развиваются быстрее 99% «массы клерков».
  • Хорошо зарабатывают. Потолка зарплат нет, а средняя зарплата успешного специалиста превышает 100 000 руб.
  • Общаются с крупными компаниями и продают им ИТ-решения для защиты информации от инсайдеров.
  • Звонят по базе клиентов, пишут письма и находят новых заказчиков.
  • Постоянно совершенствуются. Мы очень не любим тех, кому лень, у кого дела и для кого 18:00 на часах звучат как звонок на перемену.
 

Что мотивирует наших менеджеров?

 
  • Первое — это деньги, которые менеджеры и стажеры получают за проделанную работу. Доход состоит из двух частей: оклад и % от продаж.
  • Удобное место для работы — офис всего в 10 минутах от ходьбы м. ВДНХ через красивейший Ракетный бульвар.
  • Возможность стать восхитительно успешным.
 

Какие требования к кандидатам на вакансию?

 
  • Жажда добиться успеха, горячая кровь, огонь в глазах и стремление стать лучшими из лучших!
  • Жгучее желание зарабатывать.
 

И это всё у нас. Если вы не боитесь отвечать за результат, готовы много учиться и хорошо работать, хотите развиваться и стать лучшим, подайте заявку на собеседование прямо сейчас!



Менеджер по продажам
2014-03-14 19:42
Вакансия компании: Zecurion
Создана: 14.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

В наше время устроиться в солидную, надежную, быстроразвивающуюся компанию, в которой есть возможность сделать карьеру, повысить профессиональный уровень и быть материально обеспеченным — это большая удача для каждого человека.

 

И если Вы умеете и хотите работать, если Вы активны, инициативны и хотите развиваться — у Вас есть такой шанс!

 

Компания Zecurion — ведущий российский разработчик систем защиты информации, в связи с расширением отдела по работе с заказчиками объявляет о наборе менеджеров по продажам.

 

Хотите:

  • иметь свободный график?
  • зарабатывать от 1,5 млн рублей в год?
  • ездить в отпуск 5 раз в год в удобное для себя время?
  • обедать в лучших ресторанах?
 

Всё это есть у успешных менеджеров по работе с заказчиками Zecurion.

 

Если вы не боитесь отвечать за результат, готовы учиться и действительно  работать,  хотите развиваться и быть успешным, подайте заявку на собеседование прямо сейчас!



Коммуникабельный ИТшник / IT-рекрутер
2014-03-14 19:50
Вакансия компании: Star-staff
Создана: 14.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   65 000  руб.

Коммуникабельный ИТшник / IT-рекрутер


Intro: Регулярно проводя различные мероприятия и читая лекции на мех-мате МГУ о рынке труда, мы столкнулись с тем, что многие ребята после выпуска идут работать в ИТ не очень понимая специфику (все плюсы и, главное минусы) той или иной профессии. А поскольку мантра нашей компании: "каждому человеку - любимую работу", то мы, проработав N-ое количество лет в "чистом ИТ" и немного пожалев об этом), решили посвятить себя помощи ИТшникам и ИТ-компаниям в нахождении друг друга. "Хорошим компаниям - классных сотрудников! Хорошим людям - классную работу!"


Поэтому если ты хочешь работать в ИТ и при этом тебе, так же как и нам, нравится общаться с людьми, то предлагаем попробовать себя на нашу вакансию ИТ-рекрутер-джедай =)

Возможно, попробовав, эта профессия увлечет тебя так же как и нас.

 

Требования:

  • Опыт работы в ИТ - soft, аналитика, QA, infrastructure, helpdesk, sales (или хотя бы крепкая общая ИТ-эрудиция и желание быстро вникнуть глубже - остальному научим)
  • Активность!, активность и еще раз активность (желание “свернуть горы” если потребуется)
  • Умение общаться с людьми (по телефону и на собеседованиях)
  • Желание и умение постоянно "включать голову" во время работы (у нас интересные, но очень и очень непростые вакансии)
  • Амбициозность
  • Готовность много и интенсивно работать (чтобы через короткое стать самым высокооплачиваемым и безусловно востребованным специалистом на сегодняшнем рынке труда=)
  • Высшее / неполное высшее образование.
 

Что нужно делать?

  • Полный цикл подбора ИТ-специалистов - поиска хороших людей на хорошую работу у наших Заказчиков.
  • Вкратце, процесс рекрутмента (он же подбор персонала) можно представить так:
    • Поиск подходящих резюме (это как золотоискатель - сидишь и намываешь золотой песок в ожидании самородка)
    • Общение с кандидатами: звонки, собеседования (как охотник/рыболов - выслеживаешь, звонишь - и, yes!, цель достигнута)

Это если схематично и в двух словах.

[К сожалению, пока не попробуешь, невозможно понять всех прелестей этого увлекательного процесса. На наш взгляд, рекрутмент - одна из самых интересных профессий. Некоторые из нас с удовольствием занимаются им уже более 5 лет и до сих пор "прутся" :) ]


Плюс к тому же это отличная возможность:

  • Пообщаться с ведущими специалистами в ИТ-сфере, наблюдая за работой лучших ИТ-рекрутеров
  • Принимать участие отборе лучших ИТ-шников для разных клёвых компаний - наших Заказчиков
  • Проводить собеседования с разными ИТ-гуру, получая живую информацию из первых рук о всех тонкостях ИТ-бизнеса
 

Что мы готовы предложить:

  • Супер-интересную работу с людьми, про людей и для людей!
  • Возможность хорошего заработка: оклад + бонусы. Средний совокупный доход 35 000-65 000 руб. (по статистике 2013г) в зависимости от Ваших показателей и бонусов за эффективность. [N.B. Обратите внимание: это и плюс и минус одновременно. Работа на результат означает что "сколько потопаешь, столько полопаешь", как говорят рекрутеры]
  • Работу в стабильной Компании, которая не рассыплется в прах от очередного дуновения кризиса.
  • Дружный коллектив (больше половины компании - выпускники МГУ). Веселый, добрый, всегда готовый помочь. Драйвовая команда профессионалов, одних из лучших в своем деле.
  • Прикрепленного личного куратора-наставника, который будет помогать вам приобретать необходимый опыт и достигать выдающихся результатов.
  • Возможность быстрого карьерного и профессионального роста. Регулярные тренинги: профессиональные (рекрутмент, ИТ), тайм-менеджмент, project-менеджмент.
  • В разумной степени гибкий график на полный рабочий день
  • Наш офис находится в уютном бизнес-центре в 5 мин пешком от ст. м. Шаболовская.
 

Как понять эта работа мне подходит?

  • Тебе нравится отрасль ИТ / ты с детства неравнодушен(шна) к компам =)
  • Ты любишь общение с людьми также как и мы :)
  • Ты целеустремленный человек, понимаешь что такое процентная системы оплаты и умеешь работать на результат и готов к этому
  • Ты легко осваиваешь новое (т.к. новым здесь для тебя будет очень многое)

Поскольку мы очень ответственно и бережно подходим к найму новичков в нашу команду, ещё раз предупреждаем, чтобы потом не было несбывшихся мечтаний. Рекрутмент - работа специфическая. Одним (как нам, например) - очень нравится, другие не выдерживают и уходят. Это как в жизни - всё может быть.


О чем еще раз стоит задуматься:

  • Рекрутмент - это много общения с людьми, много звонков, собеседований - не каждый выдержит.
  • Рекрутмент - это работа на результат. Много найдешь подходящих людей - много заработаешь, мало найдешь - мало заработаешь. Суровая правда жизни.
  • Рекрутмент - это работа для эффективных и активных людей, которые при этом любят включать голову. Если вам больше по душе спокойная, непыльная работа, то лучше поискать что-нибудь другое, с окладом 30-40 000, например. Немного, зато стабильно. (уже не 2009 год, в Москве сейчас такой работы снова пруд пруди, уверяем)


Ассистент рекрутера/Младший HR-менеджер
2014-03-14 19:50
Вакансия компании: Star-staff
Создана: 14.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   60 000  руб.

Ищем сотрудника на позицию ассистент рекрутера / младший HR-менеджер.

 

В HR отделе компании есть клёвый и опытный HR-менеджер Настя, но в связи с активным расширением компании времени ей на все вакансии не хватает.

Поэтому нужен ассистент.


Требования:

  • Коммуникабельность, энергичность, аккуратность и исполнительность.
 

Обязанности:

  • Заниматься подбором и адаптацией персонала - поиск резюме, звонки, проведение собеседований.
 

Условия:

  • Настя (HR-менеджер) готова брать без опыта и всему с 0 учить.
  • Вакансия хороша для тех кому нравится работать с людьми и кто хочет развиваться в HR. Отличная возможность для успешного старта в этой сфере под руководством опытного наставника.
  • По деньгам: оклад + %. Средний совокупный доход на старте 30 000-60 000 руб. (по статистике 2012 г.) в зависимости от Ваших показателей и бонусов за эффективность.
  • Работа фултайм в московском офисе компании (5 мин. пешком от м. Шаболовская, 10 мин. пешком от м. Октябрьская).
  • Компания классная - атмосфера внутри очень теплая и позитивная. И при этом это очень драйвовая команда настоящих профессионалов своего дела - в общем, работать с ними интересно. :)


Позитивный менеджер по продажам / Проджект-менеджер
2014-03-14 19:51
Вакансия компании: Star-staff
Создана: 14.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   70 000  руб.

Позитивный менеджер по продажам / проджект-менеджер

 

Всем привет!

 

Осторожно, это не совсем обычная сейловая вакансия. :)

Если кратко, одной строкой:
Нужен sales-менеджер на активное привлечение клиентов с фиксом выше рынка (fix 25..40 тыс. руб +% - для "зеленых" сейлов, 60..80 для продвинутых, 100..110 - для супер-мега). Но взамен у этой вакансии есть ряд особенностей/минусов, об этом ниже.

 

==Более развернутое описание==


Наш партнёр – небольшая, но очень классная интернет-компания в связи с активным расширением ищет себе в команду менеджера по продажам.

 

По задачам: ничего сверхестественного (кроме 1 особенности, см. ниже) - активные B2B-продажи (в т.ч. холодные/теплые звонки по базе), полный цикл работы с клиентом. Примерно 10% времени - это пресейл по базе, 70% телефонные переговоры, 20% - встречи.

 

По деньгам - всё хорошо, на сейлов денег в компании не жалеют (знаем, т.к. давно им персонал подбираем). И фикс дают хороший (по среднерыночным меркам) и проценты. Но как и у любой медали - у этого есть обратная сторона. Сейчас опишем (чтобы не тратить зря ни своё ни ваше время).

 

=======

1. Во-первых, они берут в команду себе только позитивных, открытых и жизнерадостных (на любые позиции). Алчных и унылых "бук"-одиночек заряженных только на деньги (такие регулярно встречаются среди продажников) даже не рассматривают. Им важно чтобы человек был, что называется, "с горящими глазами" - хотел вместе с ними делать мир лучше и т.п. (у них реально клёвый продукт с помощью которого они делают мир лучше). В частности, ходил на работу не только из-за заработной платы, а улыбался не только клиентам и то, только потому что они платят деньги.

(И, кстати, например, если вам некомфортно быстро переходить с людьми "на ты", любите "сохранять дистанцию", то скорее всего вы не их команды человек) 

 

2. Во-вторых, им важно чтобы сейл любил свою работу, был трудолюбивым и обладал высоким уровнем самомотивации. Поскольку "насяльников" которые будут стоять у него с палкой за спиной и каждый день мотивировать звонить в компании нет. Хочешь денег - работай, не хочешь - никто пинать и уговаривать не будет.

Только тут есть важный момент. 

Некоторые могут подумать что раз так, то видимо это "тепленькое местечко" и работа в расслабленном режиме. Ничего подобного, к сожалению, у нас уже были подобные прецеденты, не заблуждайтесь. "Раздолбаи" у них реально не задерживаются :)

С палкой там никто не стоит, но на KPI и результат по продажам смотрят очень внимательно. Не справился, начал ленится - до свиданья. У них фикс и заработная плата выше рынка, но и работать нужно существенно активнее и эффективнее, чем в среднестатистическом отделе продаж. (поэтому прежде чем откликаться - задумайтесь, а надо ли оно вам)

 

3. В-третьих, человек должен быть готов к непростым продажам (а не как в телемаркетинге или продажах товаров - аля "ало, здравствуйте, бетон нужен?").

Cпецифика их продаж в том, что переговоры чаще всего непосредственно с ЛПРами - HRы, HRD, тех.диры, ген.диры (не нужно проходить никаких тупых секретарей и т.п. - что не надо в холостую просеивать тонны песка в надежде найти 1 грамм золота - потенциально заинтересованного клиента). Но зато сами переговоры сложные и с высоким "средним чеком". Поэтому и общаться нужно уметь "на высоком уровне", хорошо говорить, слушать и убеждать (если читали про техники SPIN-продаж и подобные - плюс).

*И еще 1 особенность: у них каждая сделка  - суть сама по себе проект. Sales-менеджер частично еще выполняет роль проджект-менеджера (именно поэтому для своих сейлов они дополнительно проводят тренинги еще и по проджект-менеджменту). Сразу предупреждаем - т.к. это плюс для тех кто хочет расти и развиваться, но для кого-то - наоборот минус.

 

4. В-четвертых, по возрасту

Т.к. команда реально молодая, даже большинству руководителей групп/отделов всего 25-29 лет, то люди старше у них психологически редко приживаются (хотя есть и исключения). 

 

5. Любовь к ИТ и ИТишникам + эрудиция в этой области - это существенный плюс. Это не обязательно - можно "въехать", но просто в этом случае ты заранее будешь в теме и чувствовать себя как "в своей тарелке" и постоянное общение в этой среде ИТишников / программистов вас не будет напрягать и ты будешь говорить с ними "на одном языке".

 

Касательно других требований - про коммуникабельность и хороший опыт в продажах не пишем (потому что это и так очевидно). Да и если честно, как говорит их директор по развитию, не в резюме фишка: "Количество лет в продажах для меня куда менее важно, чем их качество"

 

P.S.

А вообще у них реально классная весёлая и дружная команда, они часто собираются, тусят вечерами, поют под гитару, вместе ходят в походы и т.п.
У них есть целый ряд плюшек безлимитных корпоративных симок, обучающие и развивающие тренинги и т.п.
Но мы специально на этом особо акцента не делаем, так как нам нужны сейлы, которым в первую очередь важны ДЕНЬГИ, ЗАДАЧИ и КОМАНДА, а не плюшки и прочие побочные вещи.

 


Если по итогам всего вышепрочитанного вакансия нравится - откликайтесь, будем рады! 

[Если не очень - то лучше не стоит :) ]

 

Потому что: "Каждому человеку - любимую работу!"

=)



Секретарь
2014-03-14 20:06
Вакансия компании: Энерго-Мед-Сервис, ООО
Создана: 14.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Секретарь СРОЧНО


Обязанности:

  • Обработка входящих/исходящих звонков
  • Регистрация входящей /исходящей документации
  • Встреча посетителей
  • Делопроизводство
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК
  • Ответственность, доброжелательность, коммуникабельность
  • Желателен опыт работы на аналогичной должности

Условия:

  • Оформление в соответствии ТК РФ
  • Заработная плата от 30 000 руб. по итогам собеседования
  • Офис метро Выхино/Таганская


Менеджер по работе с клиентами
2014-03-14 20:08
Вакансия компании: Доходный дом
Создана: 14.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   100 000  руб.

Обязанности:

  • Прием звонков
  • Консультирование клиентов
  • Назначение встреч
  • Показ объекта 1 день в неделю
 

Требования:

  • Грамотная русская речь
  • Можно без опыта работы, обучим сами
  • Владение ПК на уровне пользователя
 

Условия:

  • 6 часов - рабочий день, выходной плавающий (суббота или воскресенье)
  • Работа в основном в офисе на телефоне


Помощник менеджера по закупкам
2014-03-14 20:08
Вакансия компании: Media Markt
Создана: 14.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Прием и обработка заявок из отдела продаж
  • Формирование и размещение заказов у поставщиков.
  • Контроль за выполнением заказов
  • Ведение документооборота
  • Формирование отчетов по движению товара, по продажам, по бюджету и т.п.


Требования:

  • Уверенный пользователь EXCEL обязательно!
  • Внимательность, усидчивость.
  • Желание профессионально развиваться в области закупок


Условия:

  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • Работа в крупной европейской развивающейся компании;
  • Расширенный социальный пакет;
  • Дружный молодой коллектив;
  • Офис в шаговой доступности от м. Дмитровская


Дизайнер (бренд-дизайнер)
2014-03-14 20:20
Вакансия компании: EXECT Business Training
Создана: 14.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Компания EXECT Business Training, лидер российского рынка обучения и развития персонала, приглашает в свою команду Дизайнера.

 

Обязанности:

 
  • Доработка фирменного стиля компании 
  • Разработка корпоративной презентации 
  • Разработка брошюры компании 
  • Разработка/ верстка КП 
  • Разработка презентаций под направления компании 
 

Результаты, которые мы ожидаем от этого сотрудника:

 

·         Умение быстро и качественно выполнять поставленные задачи.

·          Оперативно и гибко реагировать на запросы.

·         Создание качественного дизайна материалов тренинга

·         Креативные идеи

 

Требования к кандидату:

·     Высшее образование;

·     Опыт работы дизайнером от 2х лет;

·     Обязательно умение рисовать в графических программах

·     Желательно владение  навыками технического дизайна

·     Предпочтителен опыт работы в таких областях как Полиграфия, Консалтинговые тренинговые компании.

·     Желателен опыт работа с текстовыми носителями, умение выделять главное и перерабатывать это в образы;

·     Обязательно умение  рисовать иллюстрации в программах;

·     Знание программ: Adobe Illustrator, Photoshop, InDesign, After Effects, Flash, Cinema 4d, Microsoft Office,

Prezi, работа на графических планшетах

·     Умение рисовать от  руки (обязательно);

·     Нацеленность на результат, системное мышление.

 

Условия:

·         Работа в отличном профессиональном коллективе в интересной индустрии;

·        ДМС после прохождения испытательного срока;

·        График работы: с 9:00 до 18:00/с 10.00 до 19.00;

 


Старший специалист по продажам
2014-03-14 20:44
Вакансия компании: ManpowerGroup
Создана: 14.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   55 000  руб.

В крупнейшем международном банке открыта вакансия для специалистов, с возможностью карьерного роста и высокого дохода.

 

Мы ищем амбициозных, активных, целеустремленных, желающих работать и развиваться в банковской сфере, ориентированных на высокий уровень дохода, молодых людей!

 

Обязанности:

  • Работа с клиентами банка (без поиска)
  • Проведение встреч с клиентами
  • Презентации продуктов и услуг банка
  • Консультирование по кредитным продуктам
  • Помощь клиентам в оформлении документов на предоставление услуг


Требования:

  • Желание получить новые навыки и построить свою карьеру в банковской сфере
  • Коммуникабельность, нацеленность на результат, исполнительность
  • Образование: неоконченное высшее/высшее
  • Опыт работы в продажах приветствуется
 

Условия:

  • Работа в одном из крупнейших международных банков, известном во всем мире
  • Комфортный офис в центре Москвы, 5 минут пешком от метро
  • Стабильный оклад (27 000 р.) + оплата проезда (3 000 р.) + ежемесячные бонусы
  • Совокупный доход от 45 000 р.
  • График работы стандартный, 5/2, с 9 до 18, сб и вс выходные
  • Оформление в соответствии с ТК РФ + социальный пакет
  • Корпоративное оплачиваемое обучение
  • Дружный молодой коллектив
  • Быстрый карьерный рост


Специалист по продажам
2014-03-14 20:44
Вакансия компании: ManpowerGroup
Создана: 14.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

В крупнейшем международном банке открыта вакансия для молодых специалистов, с возможностью быстрого карьерного роста и высокого дохода:

 

Обязанности:

  •  Обработка заявок от клиентов
  •  Консультирование клиентов
  •  Проведение встреч с клиентами с целью оформления документов
  •  Продажи банковских продуктов.


Требования:

  •  Желание работать и развиваться в банковской сфере
  •  Высшее/неполное высшее образование
  •  Опыт в продажах приветствуется
  •  Активная жизненная позиция
  •  Нацеленность на результат.


Условия:

  •  Работа в крупнейшем банке, известном во всем мире
  •  Стабильная заработная плата: фикс. оклад 25 000 р. + оплата проезда 3 000 р. + ежемесячные бонусы
  •  Совокупный доход от 40 000 р. и выше
  •  График работы: 5/2 с 9 до 18, сб и вс выходные
  •  Работа в офисе, расположенном в центре Москвы, шаговая доступность от метро
  •  Корпоративное оплачиваемое обучение
  •  Молодой и дружный коллектив
  •  Быстрый карьерный рост
  •  Возможность получение ценного опыта в продажах.
     


Менеджер по продажам (аэропорт Домодедово)
2014-03-14 20:44
Вакансия компании: ManpowerGroup
Создана: 14.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности:

  • Активное привлечение потенциальных клиентов
  • Презентация продуктов и услуг Банка
  • Консультирование по кредитным продуктам
  • Помощь клиентам в оформлении документов на предоставление услуг
 

Требования:

  • Желание построить свою карьеру в банковской сфере
  • Рассматриваем кандидатов без опыта
  • Коммуникабельность, нацеленность на результат, исполнительность
  • Образование: Среднее специальное/ Неполное высшее/Высшее
 

Условия

  • Работа в одном из крупнейших международных банков, на территории аэропорта Домодедово.
  • Стабильный оклад (25 000 р.) + оплата проезда (8 600 р.) + ежемесячные бонусы
  • График работы 5/2, плавающие выходные, возможность выбора начала рабочего дня, также есть частичная занятость.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Социальный пакет
  • Бесплатное корпоративное обучение
  • Дружный молодой коллектив
  • Быстрый карьерный рост


Менеджер по продажам
2014-03-14 20:44
Вакансия компании: ManpowerGroup
Создана: 14.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Менеджер по продажам (аэропорт Домодедово, частичная занятость)
В одном из крупнейших международных банков открыта вакансия для начинающих специалистов с возможностью быстрого карьерного роста и высокого дохода:

Мы ищем амбициозных, ориентированных на развитие в банковской сфере и желающих зарабатывать людей!

 

Обязанности:

  • Привлечение клиентов
  • Презентация продукта
  • Активные продажи банковских продуктов и услуг
  • Помощь в правильном заполнении документов клиентам
 

Требования:

  • Желание работать и развиваться в банковской сфере
  • Образование: не ниже средне-специального
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы
  • Активная жизненная позиция, коммуникабельность, нацеленность на результат
 

Условия:

  • Работа в международном банке, известном во всем мире
  • Стабильная заработная плата: фикс. оклад 12 500 р. + оплата проезда 4 300 р. + ежемесячные бонусы
  • Совокупный доход от 25 000 р.
  • График работы 5/2, по 4 часа в день, плавающие выходные, возможность выбора начала рабочего дня
  • Оформление в соответствии с ТК РФ + социальный пакет
  • Корпоративное оплачиваемое обучение
  • Работа в молодой и дружной команде 
  • Возможность быстрого карьерного роста


Ассистент менеджера по подбору персонала
2014-03-14 20:44
Вакансия компании: ManpowerGroup
Создана: 14.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   21 000  руб.


В крупнейшей международной компании, лидирующей в сфере подбора персонала, открыта вакансия для начинающих специалистов, желающих построить свою карьеру.

Мы ищем амбициозных, позитивных, открытых для новых знаний и опыта, готовых работать и развиваться молодых людей!

 

Обязанности:

  • Поиск и отбор резюме
  • Первичное телефонное интервью кандидатов
  • Приглашение на собеседование, организация встречи с рекрутером
  • Размещение вакансий в открытых источниках
  • Выполнение поручений руководителя
  • Тщательное поглощение полезной информации и обучение азам рекрутмента


Требования:

  • Желание работать и развиваться в сфере подбора персонала
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы
  • Образование: неоконченное высшее/высшее
  • Коммуникабельность, открытость ко всему новому, стрессоустойчивость, позитивный настрой и целеустремленность!
 

Условия:

  • Работа в крупнейшей международной компании, известной в HR-сфере
  • Офис в центре Москвы, 5 минут пешком от метро
  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ + социальный пакет
  • Стабильная заработная плата: оклад 21 000 р.
  • График работы 5/2, с 9 до 18, сб и вс обязательно отдыхаем
  • Обучение в процессе работы, настоящая помощь в любое время
  • Работа в молодом и очень дружном коллективе
  • Возможность быстрого карьерного роста
  • И самое главное, шанс получить ценный опыт, знания и развитие в сфере подбора персонала!
 

Ждем Вас, будущие коллеги!



Менеджер по продажам (аэропорт Шереметьево)
2014-03-14 20:44
Вакансия компании: ManpowerGroup
Создана: 14.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

В крупнейшем международном банке открыта вакансия для специалистов, желающих развиваться в банковской сфере:

 

Обязанности:

  • Активное привлечение потенциальных клиентов.
  • Презентация продуктов и услуг Банка
  • Консультирование по кредитным продуктам
  • Помощь клиентам в оформлении документов на предоставление услуг


Требования:

  • Желание построить свою карьеру в банковской сфере
  • Рассматриваем кандидатов без опыта
  • Коммуникабельность, нацеленность на результат, исполнительность
  • Образование: Среднее специальное/ Неполное высшее/Высшее


Условия:

  • Работа в одном из крупнейших международных банков, на территории аэропорта Шереметьево
  • Стабильный оклад (25 000 р.) +  оплата проезда (8 600 р.) + ежемесячные бонусы
  • Совокупный доход от 50 000 р.
  • График работы 5/2, плавающие выходные, возможность выбор начала рабочего дня, также есть частичная занятость
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Социальный пакет
  • Бесплатное корпоративное обучение
  • Дружный молодой коллектив
  • Быстрый карьерный рост


Менеджер по продажам (аэропорт Шереметьево)
2014-03-14 20:44
Вакансия компании: ManpowerGroup
Создана: 14.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Менеджер по продажам (аэропорт Шереметьево, частичная занятость)
В одном из крупнейших международных банков открыта вакансия для начинающих специалистов с возможностью быстрого карьерного роста и высокого дохода:

Мы ищем амбициозных, ориентированных на развитие в банковской сфере и желающих зарабатывать людей!

 

Обязанности:

  • Привлечение клиентов
  • Презентация продукта
  • Активные продажи банковских продуктов и услуг
  • Помощь в правильном заполнении документов клиентам
 

Требования:

  • Желание работать и развиваться в банковской сфере
  • Образование: не ниже средне-специального
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы
  • Активная жизненная позиция, коммуникабельность, нацеленность на результат
 

Условия:

  • Работа в международном банке, известном во всем мире
  • Стабильная заработная плата: фикс. оклад 12 500 р. + оплата проезда 4 300 р. + ежемесячные бонусы
  • Совокупный доход от 25 000 р.
  • График работы 5/2, по 4 часа в день, плавающие выходные, возможность выбора начала рабочего дня
  • Оформление в соответствии с ТК РФ + социальный пакет
  • Корпоративное оплачиваемое обучение
  • Работа в молодой и дружной команде 
  • Возможность быстрого карьерного роста


Чертежник AutoCAD
2014-03-14 20:50
Вакансия компании: Студия-ДК
Создана: 14.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • Сбор исходных данных для проектирования,
  • Разработка проектной, рабочей и исполнительной документации по слаботочным системам

Требования:

  • Высшее (незаконченное высшее) техническое образование.
  • Уверенный пользователь AutoCAD; MS Office.
  • Гражданство РФ.
  • Приветствуется способность анализировать, быстро находить необходимую информацию, системный подход и системное мышление.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Полная занятость
  • Испытательный срок до 3 месяцев.
  • Зарплата обсуждается индивидуально

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное