Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
45 000
до
150 000
руб.
Агент/Менеджер по недвижимости (с обучением)
Обязанности:
Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
Работа с впервые обратившимися клиентами.
Презентация риелторской услуги.
Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
Подбор и презентация объектов недвижимости.
Сопровождение сделок покупки-продажи.
Поддержание и расширение клиентской базы.
Активный поиск объектов и клиентов.
Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.
Требования:
Возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.
Условия:
НАШИ АГЕНТЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ!
В настоящее время, в связи с расширением масштабов деятельности компании, кадровая политика агентства недвижимости ПРОСТОР направлена на создание новых отделов по продажам и срочному выкупу квартир.
Агентство недвижимости " ПРОСТОР" приглашает опытных риелторов, и сотрудников без опыта к сотрудничеству.
Офис-3 мин.от м. Марксистская,5 мин. от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды.
Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риелторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать.
Для сотрудников без опыта предоставляется бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы
Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риелторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, офис в Центре, оборудованное рабочее место - все условия для больших заработков и профессионального роста!
Осуществляем срочный выкуп квартир и офисов. Выплата комиссии сразу после закрытия сделки.
Оплата-% от сделки (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
Заработок складывается из процентов от суммы заключенных сделок.
В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Требования:
Вы активны и хотите попробовать себя в сфере продаж?
Вы амбициозны и напористы? Тогда вакансия в динамично развивающейся компании с возможностью роста вас заинтересует.
Вы имеете законченное/незаконченное высшее образование, гражданство России и владеете грамотной русской речью
Вы имеете интерес к ИТ-сфере (а, возможно, и опыт) — ВАМ ТОЧНО К НАМ!
Условия:
Мы ПРЕДЛАГАЕМ интересную работу в молодом и дружном коллективе,
ОБЕСПЕЧИМ новые знания и
ВДОХНОВИМ на подвиги!
Вы дочитали до этого момента и согласились со всем вышеперечисленным — значит, техника трех «да» в личных продажах работает! Хотите узнать о других? Приходите — у вас есть возможность стать сотрудником ведущей российской антивирусной компании! Обучение, хороший социальный пакет и другие плюсы гарантируем.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
Менеджер по пассивным продажам (расклейщик)
Заработная плата от 25000 руб.
2КОМ – ведущий интернет-провайдер Москвы и Московской области, работающий на рынке телекоммуникаций более 20 лет, входящий в состав холдинга TAISU. В связи с расширением штата компания приглашает тебя на позицию Менеджер по пассивным продажам (расклейщик)!
Требования:
Опыт работы в продажах не требуется
Обязанности:
Размещение печатной рекламы по адресной базе
Консультирование клиентов
Заключение договоров с клиентами компании
Условия:
- Официальное трудоустройство
- Полный/неполный рабочий день
- Работа в выходные дни
- Возможность совмещения с учебой или другим местом работы
- Возможность выбора территории для работы, нет привязки к офису
- Быстрый карьерный рост (от специалиста до руководителя – 6 месяцев)
- Бесплатное обучение:
Серия тренингов «Мастер продаж»;
Тренинг «Тайм-менеджмент»;
Тренинг «Развитие менеджерских компетенций».
- Приобретаемые навыки:
Умение убеждать;
Планирование времени;
Управление персоналом;
Развитие уверенности в себе и своих силах;
Лидерские качества.
- После прохождения комплексного обучения выдается сертификат
- Профессиональный и личностный рост
- Компенсации и льготы для сотрудников компании (льготный тарифный план на услугу Интернет и Цифровое ТВ, бесплатная сотовая связь)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
40 000
руб.
2КОМ – ведущий интернет-провайдер Москвы и МО, работающий на рынке телекоммуникаций более 20 лет, входящий в состав холдинга TAISU, в связи с расширением приглашает активных и целеустремленных людей на вакансию Оператор Call - центра.
Обязанности:
выполнение планов по исходящим звонкам.
регистрация данных;
минимальное консультирование клиентов по составу услуг;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
45 000
руб.
Сейчас "Гарант" ищет специалистов с активной жизненной позицией, готовых развиваться в рамках компании и нацеленных на дальнейший карьерный рост.
Требования:
Высшее / Неоконченное высшее образование (вечерняя, заочная форма обучения);
Навыки проведения переговоров;
Навыки работы с клиентами;
Презентабельный внешний вид.
Обязанности:
Ведение только существующих клиентов компании, уже купивших СПС ГАРАНТ;
Выстраивание долгосрочных партнерских отношений с клиентами;
Общение с клиентом происходит, в основном, при личных встречах (вне офиса 70% рабочего времени);
Обновление ПО, устранение технических неисправностей;
Минимальное обучение пользователей работе с системой;
Посещение офиса в только в понедельник.
Условия:
Офис м.Фили;
График работы ПН-ПТ, 09:00-18:00, в офисе необходимо быть только в понедельник;
Оплата проезда;
Официальное оформление, строго по ТК РФ, белая заработная плата: на период обучения (1 месяц) 22000 руб., на пост.период 45000 руб. + премии по итогам отчетного периода;
Профессиональное обучение (СПС Гарант, техника переговоров и т.д.);
Карьерный и профессиональный рост;
Дружный коллектив и открытая организационная культура!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
34 000
руб.
Работа в лучшем частном банке страны! Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее. Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса. Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!
Обязанности:
Обслуживание физических лиц в Отделении,
Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.
Требования:
Образование не ниже среднего специального,
Рассматриваем кандидатов без опыта работы в банковской сфере,
Уверенный пользователь ПК.
Условия:
м. ул.1905 года,
График работы сменный 2/2/3 с 9.00 до 21.00,
Средний совокупный доход 45 000 (оклад 34 000 + бонус от выполнения плана продаж),
ДМС,
Льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров,
Отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста),
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
Основная деятельность Компании «Деньги напрокат» (ЗАО «Кредитный Союз») – предоставление услуг микрофинансирования физическим лицам.
Сегодня мы уверенно присутствуем на рынке микрофинансирования в более 80 городах России.
Компания молодая и по своему возрасту и по составу своих сотрудников.
Наша компания открыта для целеустремленных, инициативных сотрудников, заинтересованных в своем развитии!
Обязанности:
Консультирование клиентов по вопросам предоставления продуктов (займы, страхование, НПФ, денежные переводы);
Работа с выдачей и погашением займа;
Проверка наличия пакета необходимых документов;
Оформление сопутствующей документации.
Требования:
Гражданство РФ;
Опыт работы в сфере клиентского обслуживания приветствуется;
Грамотная речь, инициативность, ответственность;
Базовые знания компьютера и оргтехники.
Условия:
Место работы подбирается максимально близко к Вашему дому;
Сменный график работы (2/2 с 9:00 до 21:00);
Оформление по ТК РФ (полностью «белая» заработная плата, полный социальный пакет, оплачиваемые отпуск и больничные): средний совокупный доход от 24 000 руб. (оклад 16 500 руб.+ ежемесячная премия по результатам выполнения плана продаж);
Реальные возможности для профессионального развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
Основная деятельность Компании «Деньги напрокат» (ЗАО «Кредитный Союз») – предоставление услуг микрофинансирования физическим лицам.
Сегодня мы уверенно присутствуем на рынке микрофинансирования в более 80 городах России.
Компания молодая и по своему возрасту и по составу своих сотрудников.
Наша компания открыта для целеустремленных, инициативных сотрудников, заинтересованных в своем развитии!
Обязанности:
Консультирование клиентов по вопросам предоставления продуктов (займы, страхование, НПФ, денежные переводы);
Работа с выдачей и погашением займа;
Проверка наличия пакета необходимых документов;
Оформление сопутствующей документации.
Требования:
Гражданство РФ;
Опыт работы в сфере клиентского обслуживания приветствуется;
Грамотная речь, инициативность, ответственность;
Базовые знания компьютера и оргтехники.
Условия:
Место работы подбирается максимально близко к Вашему дому;
Сменный график работы (2/2 с 9:00 до 21:00);
Оформление по ТК РФ (полностью «белая» заработная плата, полный социальный пакет, оплачиваемые отпуск и больничные): средний совокупный доход от 24 000 руб. (оклад 16 500 руб.+ ежемесячная премия по результатам выполнения плана продаж);
Реальные возможности для профессионального развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
34 000
руб.
Работа в лучшем частном банке страны! Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее. Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса. Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!
Обязанности:
Обслуживание физических лиц в Отделении,
Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.
Требования:
Образование не ниже среднего специального,
Рассматриваем кандидатов без опыта работы в банковской сфере,
Уверенный пользователь ПК.
Условия:
М. Третьяковская,
График работы сменный 2/2/3 с 9.00 до 21.00,
Средний совокупный доход 45 000 (оклад 34 000 + бонус от выполнения плана продаж),
ДМС,
Льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров,
Отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста),
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
34 000
руб.
Работа в лучшем частном банке страны! Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее. Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса. Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!
Обязанности:
Обслуживание физических лиц в Отделении,
Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.
Требования:
Образование не ниже среднего специального,
Возможны кандидаты без опыта работы в банковской сфере,
Уверенный пользователь ПК.
Условия:
м. Новослободская,
График работы сменный: 2/2/3, с 9.00 до 21.00,
Средний совокупный доход 45 000 (оклад 34 000 + бонус от выполнения плана продаж),
ДМС,
Льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров,
Отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста),
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
35 000
руб.
Мы рады пригласить Вас на нашу вакансию "Оператор в call-center".
Что мы готовы предложить со своей стороны:
- Работа в call-центре (входящий, исходящий или интернет call-центр)
- График работы 5/2 с плавающими выходными (по возможности с учетом пожеланий сотрудника)
12:30 - 20:30;
14:00 - 21:45;
15:00 - 21:45.
- Официальная заработная плата
- Премии в компании
- Бесплатное предварительное обучение в течении 4 - 5 дней
- Дружный коллектив и демократичное руководство
- Возможность карьерного и профессионального роста
- Оформление по ТК РФ
- Шаговая доступность от м. Кантемировская
В ваши обязанности будет входить:
- Консультация по использованию товаров
- Информирование о новинках, акциях, клубных картах для скидок
- Работа за компьютером с базой данных
- Оформление заказов
Каким мы видим идеального кандидата:
- Гражданство РФ, Белоруссии, Казахстана
- Проживание Москва и Московская область
- Образование не ниже среднего
- Знание телефонного этикета
- Пользователь ПК, четкая и грамотная речь, обучаемость, дисциплинированность
- Опыт работы в аналогичной должности не обязателен, но приветствуется
Если Вас заинтересовало наше предложение, Вы можете записать на собеседование или откликнуться на данную вакансию и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
34 000
руб.
Работа в лучшем частном банке страны! Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее. Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса. Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!
Обязанности:
Обслуживание физических лиц в Отделении,
Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.
Требования:
Образование не ниже среднего специального,
Рассматриваем кандидатов без опыта работы в банковской сфере,
Уверенный пользователь ПК.
Условия:
М. Профсоюзная,
График работы сменный 2/2/3 с 9.00 до 21.00,
Средний совокупный доход 45 000 (оклад 34 000 + бонус от выполнения плана продаж),
ДМС,
Льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров,
Отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста),
Шаговая доступность до офиса от метро (4 мин. пешком);
Возможность совмещения с учебой , с работой. График работы на выбор(утро, вечер с 10 до 16 или с 16 до 10, 6/1;
Выплаты без задержек два раза в месяц. Размер ежемесячной оплаты складывается из: фиксированного оклада + бонусы + ежемесячные поощрения за хорошо выполненную работу;
Работа в команде профессионалов;
Присутствует карьерный рост;
Проводится обучение за счет работодателя(обучение оплачивается).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
24 000
до
27 000
руб.
Официальный дилерский центр Kia, Citroen, Ssang Yong, Jeep, Сhrysler, Dodge приглашает на работу, на должность "Секретаря/Администратора ".
Обязанности:
Встреча и координирование клиентов в автосалоне.
Внесение в базу данных статистики посещения.
Требования:
Грамотная речь.
Навыки работы на компьютере.
Условия:
График работы 2/2 (с 9:00 до 21:00).
Официальное оформление по ТК РФ.
Льготное питание.
Молодой и дружный коллектив.
Перспективы карьерного роста.
Место работы - 44км. (внешняя сторона) МКАД, ближайшее метро Юго-Западная и Теплый Стан. От метро курсирует корпоративный транспорт (15 мин.до автосалона).