Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист по продаже недвижимости (м.Марксистская)



Специалист по продаже недвижимости (м.Марксистская)
2013-12-09 15:43

Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор
Создана: 09.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   150 000  руб.

Специалист по продаже недвижимости (бизнес-обучение) м.Марксистская

Обязанности:

  • Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
  • Работа с впервые обратившимися клиентами.
  • Презентация риелторской услуги.
  • Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
  • Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Сопровождение сделок покупки-продажи.
  • Поддержание и расширение клиентской базы.
  • Активный поиск объектов и клиентов.
  • Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
  • Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.


Требования:

  • Возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.


Условия:

НАШИ АГЕНТЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ!

  • В настоящее время, в связи с расширением масштабов деятельности компании, кадровая политика агентства недвижимости ПРОСТОР направлена на создание новых отделов по продажам и срочному выкупу квартир.
  • Агентство недвижимости " ПРОСТОР" приглашает опытных риелторов, и сотрудников без опыта к сотрудничеству.
  • Офис-3 мин.от м. Марксистская, 5 мин. от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды.
  • Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риелторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать.
  • Для сотрудников без опыта предоставляется бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы
  • Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риелторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, офис в Центре, оборудованное рабочее место - все условия для больших заработков и профессионального роста!
  • Осуществляем срочный выкуп квартир и офисов. Выплата комиссии сразу после закрытия сделки.
  • Оплата-% от сделки (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
  • Заработок складывается из процентов от суммы заключенных сделок.
  • В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.


Риелтор
2013-12-09 15:43
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор
Создана: 09.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   150 000  руб.

Риелтор (бизнес-обучение)

Обязанности:

  • Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
  • Работа с впервые обратившимися клиентами.
  • Презентация риелторской услуги.
  • Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
  • Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Сопровождение сделок покупки-продажи.
  • Поддержание и расширение клиентской базы.
  • Активный поиск объектов и клиентов.
  • Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
  • Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.


Требования:

  • Возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.


Условия:

НАШИ АГЕНТЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ!

  • В настоящее время, в связи с расширением масштабов деятельности компании, кадровая политика агентства недвижимости ПРОСТОР направлена на создание новых отделов по продажам и срочному выкупу квартир.
  • Агентство недвижимости " ПРОСТОР" приглашает опытных риелторов, и сотрудников без опыта к сотрудничеству.
  • Офис-3 мин.от м. Марксистская, 5 мин. от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды.
  • Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риелторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать.
  • Для сотрудников без опыта предоставляется бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы
  • Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риелторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, офис в Центре, оборудованное рабочее место - все условия для больших заработков и профессионального роста!
  • Осуществляем срочный выкуп квартир и офисов. Выплата комиссии сразу после закрытия сделки.
  • ∙ Оплата-% от сделки (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
  • Заработок складывается из процентов от суммы заключенных сделок.
  • В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.


Менеджер по продажам (недвижимость)
2013-12-09 15:43
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор
Создана: 09.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   150 000  руб.

Обязанности:

  • Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
  • Работа с впервые обратившимися клиентами.
  • Презентация риелторской услуги.
  • Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
  • Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Сопровождение сделок покупки-продажи.
  • Поддержание и расширение клиентской базы.
  • Активный поиск объектов и клиентов.
  • Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
  • Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.


Требования:

  • Возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.


Условия:

НАШИ АГЕНТЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ!

  • В настоящее время, в связи с расширением масштабов деятельности компании, кадровая политика агентства недвижимости ПРОСТОР направлена на создание новых отделов по продажам и срочному выкупу квартир.
  • Агентство недвижимости " ПРОСТОР" приглашает опытных риелторов, и сотрудников без опыта к сотрудничеству.
  • Офис-3 мин.от м. Марксистская, 5 мин. от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды.
  • Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риелторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать.
  • Для сотрудников без опыта предоставляется бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы
  • Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риелторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, офис в Центре, оборудованное рабочее место - все условия для больших заработков и профессионального роста!
  • Осуществляем срочный выкуп квартир и офисов. Выплата комиссии сразу после закрытия сделки.
  • ∙ Оплата-% от сделки (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
  • Заработок складывается из процентов от суммы заключенных сделок.
  • В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.


Менеджер по продажам в отделение банка
2013-12-09 15:45
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 09.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности

· Привлечение и консультирование клиентов по всем продуктам и услугам банка;

· Выполнение плановых показателей по продаже банковских продуктов;

· Операционная работа с клиентами - физическими лицами;

· Ведение отчетности в соответствии с требованиями ЦБ РФ.

Требования

· Высшее‚ неоконченное высшее образование (в том числе студенты);

· Опыт работы с клиентами или опыт операционной работы в банке;

· Пользователь ПК: на уровне уверенного пользователя;

· Развитые коммуникативные навыки, нацеленность на результат, ответственность, внимательность.

Условия работы

· График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00 или 5/2 с 11 до 20:00

· Работа в Отделениях банка на территории Москвы;

· Бесплатное обучение;

· Официальное трудоустройство (согласно ТК РФ), соц. пакет;

· Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.



Менеджер в отделение банка (м. Профсоюзная)
2013-12-09 15:45
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 09.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности

· Привлечение и консультирование клиентов по всем продуктам и услугам банка;

· Выполнение плановых показателей по продаже банковских продуктов;

· Операционная работа с клиентами - физическими лицами;

· Ведение отчетности в соответствии с требованиями ЦБ РФ.

Требования

· Высшее‚ неоконченное высшее образование (в том числе студенты);

· Опыт работы с клиентами или опыт операционной работы в банке;

· Пользователь ПК: на уровне уверенного пользователя;

· Развитые коммуникативные навыки, нацеленность на результат, ответственность, внимательность.

Условия работы

· График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00 или 5/2 с 11 до 20:00

· Работа в Отделениях банка на территории Москвы;

· Бесплатное обучение;

· Официальное трудоустройство (согласно ТК РФ), соц. пакет;

· Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.



Менеджер по прямым продажам (дополнительный офис банка)
2013-12-09 15:46
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 09.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Привлечение и консультирование клиентов по всем продуктам и услугам банка;
  • Выполнение плановых показателей по продаже банковских продуктов;
  • Операционная работа с клиентами - физическими лицами;
  • Ведение отчетности в соответствии с требованиями ЦБ РФ.

Требования :

  • Высшее‚ неоконченное высшее образование (в том числе студенты);
  • Опыт работы с клиентами или опыт операционной работы в банке;
  • Пользователь ПК: на уровне уверенного пользователя;
  • Развитые коммуникативные навыки, нацеленность на результат, ответственность, внимательность.


Условия работы:

  • График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00;
  • Работа в Отделениях банка на территории Москвы;
  • Бесплатное обучение;
  • Официальное трудоустройство (согласно ТК РФ), соц. пакет;
  • Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.


Специалист по продажам банковских продуктов и услуг (отделение банка)
2013-12-09 15:46
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 09.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности

· Привлечение и консультирование клиентов по всем продуктам и услугам банка;

· Выполнение плановых показателей по продаже банковских продуктов;

· Операционная работа с клиентами - физическими лицами;

· Ведение отчетности в соответствии с требованиями ЦБ РФ.


Требования

· Высшее‚ неоконченное высшее образование (в том числе студенты);

· Опыт работы с клиентами или опыт операционной работы в банке;

· Пользователь ПК: на уровне уверенного пользователя;

· Развитые коммуникативные навыки, нацеленность на результат, ответственность, внимательность.


Условия работы

· График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00;

· Работа в Отделениях банка на территории Москвы;

· Бесплатное обучение;

· Официальное трудоустройство (согласно ТК РФ), соц. пакет;

· Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.



Курьер (на проект)
2013-12-09 15:47
Вакансия компании: TNS Россия, Группа компаний
Создана: 09.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ВАШИ БУДУЩИЕ ОБЯЗАННОСТИ:

  • Развоз / забор корреспонденции и новогодних подарков в пределах города Москвы.

НАШИ ОЖИДАНИЯ ОТ ВАС:

  • Знание города;
  • Опыт работы желателен;
  • Личные качества: ответственность, аккуратность, исполнительность, внимательность, умение справляться с большим объемом работы, стрессоустойчивость, коммуникабельность.

УСЛОВИЯ:

  • Оформление по срочному трудовому договору с 16 декабря до 30 декабря;
  • Пятидневная рабочая неделя с 10.00 до 19.00 или с 9.00 до 18.00;
  • Расположение офиса - м.Савеловская/Марьина Роща, БЦ "Двинцев".

АДРЕС:

  • Москва, улица Двинцев.


Ассистент отдела кадров
2013-12-09 15:47
Вакансия компании: Независимость, Группа компаний
Создана: 09.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   26 000  руб.

Требования:

  • Высшее образование (можно последние курсы института).
  • Опыт работы в кадровом делопроизводстве будет являться преимуществом.
  • Знание ТК РФ и КДП желательно.
  • ПК- уверенный пользователь (Word, Excel).
  • Желание расти и развиваться в области КДП, высокая обучаемость!
 

Обязанности:

  • Помощь в ведении кадрового делопроизводства нескольких юр.лиц (приемы, увольнения, переводы, отпуска, командировки T2, трудовые).
  • Организация прохождения кандидатами службы безопасности;
  • Ведение реестра Гражданско-правовых договоров;
  • Подготовка ежемесячной внутренней отчетности.
 

Условия:

  • Работа в стабильной крупной компании (более 20 лет на рынке, более 4000 сотрудников);
  • Оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ;
  • Официльная заработная плата 30 000 рублей (до вычета налогов)
  • Льготное добровольное медицинское страхование;
  • Скидки на покупку, страхование и обслуживание автомобилей;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Место работы: м. Тушинская (15 минут пешком или 2 остановки на транспорте), м. Сокол (15 минут на трамвае).


Курьер
2013-12-09 15:48
Вакансия компании: TNS Россия, Группа компаний
Создана: 09.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000   до   23 000  руб.

Административно-организационной отдел TNS приглашает на работу «Курьера». Работа у нас – это стабильная занятость в престижной компании.

ВАШИ БУДУЩИЕ ОБЯЗАННОСТИ:

  • Доставка документации по Москве;
  • Ежедневное ведение и сдача отчетности (заполнение курьерского листа).

НАШИ ОЖИДАНИЯ ОТ ВАС:

  • Хорошее знание Москвы и способность ориентироваться на местности по карте;
  • Опыт работы курьером (желательно);
  • Активность, пунктуальность, высокий уровень ответственности, дисциплинированность.

МЫ ГОТОВЫ ПРЕДЛОЖИТЬ ВАМ:

  • Дружную и позитивную атмосферу в коллективе;
  • Медицинскую страховку (программа обслуживания в ведущих лечебных центрах Москвы, включая стоматологию);
  • Страхование здоровья при выезде за рубеж;
  • Расположение офиса - м.Савеловская/Марьина Роща, БЦ "Двинцев".
 

УСЛОВИЯ:

  • Пятидневная рабочая неделя (с 10:00 до 19:00 или с 09:00 до 18:00);
  • Условия работы соответствуют ТК РФ;
  • Выплата зарплаты на корпоративную банковскую карту.

 



Менеджер по работе с клиентами (без холодного поиска)
2013-12-09 15:48
Вакансия компании: Центр компьютерного обучения СПЕЦИАЛИСТ при МГТУ им. Н.Э.Баумана
Создана: 09.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   120 000  руб.

Менеджер по работе с клиентами (без холодного поиска).


Обязанности:

  • Консультирование потенциальных слушателей/клиентов по комплексу образовательных услуг Центра;
  • Квалифицированный подбор программ обучения;
  • Формирование учебных групп, контроль оплат;
  • Ведение клиентской базы, отчетность (работа с ранее сформированной базой клиентов, запись на продолжение обучения);
  • Функции телемаркетинга (регулярный обзвон "теплой" клиентской базы);
  • Контроль документооборота в рамках компетенции.

 


Требования:

  • Увлечённость обучением в области информационных технологий;
  • Высшее образование (желательно — техническое или педагогическое);
  • Желателен опыт работы с клиентами, особо интересен в IT- сфере, образования или продажи услуг;
  • Развитые коммуникативные навыки, грамотная речь и письмо;
  • Желание и умение работать на результат, многозадачность;
  • Ответственность, системный подход к выполнению поручений;
  • Стремление к непрерывному обучению и развитию;
  • Убедительно просим заполнять сопроводительное письмо НЕ формально! Почему именно Вас следует рассмотреть в качестве кандидата на закрытие данной вакансии?  Какие навыки и опыт могут быть нам особо полезны и интересны? 

Условия:

  • Работа в стабильной компании, крупнейшем учебном центре России;
  • Коллектив интеллигентных людей, профессионалов в своей области;
  • Удобно расположенный офис, отлично оборудованное рабочее место;
  • Оформление в полном соответствии с ТК РФ, белая ЗП, соц. пакет;
  • Отличные условия для карьерного и профессионального роста, обучение;


Секретарь на ресепшен
2013-12-09 15:49
Вакансия компании: Est-a-Tet
Создана: 09.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   29 000  руб.

Инвестиционное агентство недвижимости «Est-a-Tet» приглашает на должность Секретарь на ресепшен.

 

Обязанности: 

  • Встреча, прием и сопровождение клиентов компании.
  • Чай, кофе для клиентов.
  • Выполнение поручений руководства.

Требования:

  • Высшее/незаконченное высшее образование;
  • Пользователь ПК (MS Office, Internet), навыки работы с оргтехникой;
  • Грамотная речь;
  • Коммуникабельность, позитивный настрой;


Условия:

  • График работы: пятидневная рабочая неделя, суббота/воскресенье – выходной;
  • Режим работы: скользящий график - с 9 до 18, с 11 до 20, с 12 до 21;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Белая заработная плата;
  • Оклад 25 000 руб. ("на руки") + квартальные премии.
  • Место работы м.Фрунзенская (шаговая доступность);
  • Высокий уровень корпоративной культуры;
  • Дружный коллектив.


Продавец-консультант (м. Кантемировская)
2013-12-09 15:50
Вакансия компании: FINN FLARE
Создана: 09.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Крупная компания FINN FLARE, один из ведущих производителей одежды, обуви и аксессуаров casual (повседневный стиль), приглашает на работу продавцов в свой фирменный магазин FINN FLARE (м. Кантемировская).

 

Мы ищем:

  • активных, талантливых, амбициозных, коммуникабельных сотрудников
  • на постоянное место работы,
  • возможно без опыта работы
  • дополнительные требования: гражданство РФ, Беларусь, Казахстан
 

Обязанности:

  • активные  продажи, консультация  клиентов по продукции Компании
 

Мы предлагаем:

  • стабильный доход (оклад + % от личных продаж + ежемесячные премии по итогам конкурсов)
  • размер Вашего заработка не ограничен, т.к, зависит от процента ВАШИХ ЛИЧНЫЙ ПРОДАЖ!
  • удобное расположение магазинов
  • оформление по ТК РФ
  • карьерный и финансовый рост
  • скидки на продукцию компании до 50%
  • обучение за счет Компании
  • дружный коллектив
  • график работы:  5/2 по 8 ч. (Плав. выходные).
 

Собеседования проходят в магазине FINN FLARE (м. Кантемировская).

 

Договориться о времени встречи, а также узнать дополнительную информацию, Вы можете по указанному телефону.

 

Также собеседование Вы можете пройти в офисе компании время с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00.

Адрес офиса: м. Кожуховская, 2-й Южнопортовый пр-д., д. 20A, корп. 4, 2-й подъезд, 4-й этаж.

(От метро идти прямо по Южнопортовой улице; свернуть на 1-ый Южнопортовый проезд, идти вдоль авторынка. 1-ый Южнопортовый проезд переходит во 2-ой Южнопортовый проезд. Проходная Бизнес Центра находится перед зданием «Росгосстрах»

 

На собеседовании необходимо иметь паспорт.



Продавец выходного дня (м. Киевская, ТЦ Европейский)
2013-12-09 15:50
Вакансия компании: FINN FLARE
Создана: 09.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   30 000  руб.

Компания FINN FLARE,один из ведущих производителей одежды, обуви и аксессуаров casual (повседневный стиль), приглашает на работу продавцов–консультантов выходного дня в ТЦ Европейский (м.Киевская)


Мы ищем:

  • активных, талантливых, амбициозных, коммуникабельных сотрудников;
  • возможно без опыта работы.


Обязанности:

  • активные продажи, консультация клиентов по продукции Компании.
 

Мы предлагаем:

  • стабильный доход (оклад + % от личных продаж + ежемесячные премии по итогам конкурсов);
  • размер Вашего заработка не ограничен, т.к. зависит от процента ВАШИХ ЛИЧНЫХ ПРОДАЖ;
  • возможность работать по гибкому графику 16-40 час. в неделю;
  • удобное расположение магазинов;
  • оформление по ТК РФ;
  • карьерный и финансовый рост;
  • скидки на продукцию компании до 50%
  • обучение за счет Компании;
  • возможность совмещать работу и учебу;
  • дружный коллектив.
 

График работы: 

  • пт, сб и вс по 10 ч.
  

Информацию о свободной вакансии в нашей сети вы можете получить по справочному тел. компании (см. ниже раздел "Контактная информация")

Собеседование на вакансию Вы можете пройти в магазине FINN FLARE в ТЦ "Европейский".  Договориться о времени встречи, а также узнать дополнительную информацию, Вы можете по указанному телефону. 

Приходите к нам в офис , и мы всегда подберем для вас работу. Собеседование в офисе компании Вы можете пройти  (без предварительной записи) с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00.

Адрес офиса: м. Кожуховская, 2-й Южнопортовый пр-д.

 На собеседовании при себе обязательно иметь паспорт.



Продавец выходного дня (м. Кантемировская)
2013-12-09 15:50
Вакансия компании: FINN FLARE
Создана: 09.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

Крупная компания FINN FLARE, один из ведущих производителей одежды, обуви и аксессуаров casual (повседневный стиль), приглашает на работу продавцов в свой фирменный магазин FINN FLARE (м. Кантемировская).

Мы ищем:

  • активных, талантливых, амбициозных, коммуникабельных сотрудников
  • на постоянное место работы,
  • возможно без опыта работы
  • дополнительные требования: гражданство РФ, Беларусь,Казахстан
 

Обязанности:

 
  • активные  продажи, консультация  клиентов по продукции Компании
 

Мы предлагаем:

 
  • стабильный доход (оклад + % от личных продаж + ежемесячные премии по итогам конкурсов)
  • размер Вашего заработка не ограничен, т.к, зависит от процента ВАШИХ ЛИЧНЫЙ ПРОДАЖ!
  • удобное расположение магазинов
  • оформление по ТК РФ
  • карьерный и финансовый рост
  • скидки на продукцию компании до 50%
  • обучение за счет Компании
  • дружный коллектив
 

График работы:

  • сб, вс по 8 часов

Собеседование на вакансию Вы можете пройти в магазине FINN FLARE около м. Кантемировская.

Договориться о времени встречи, а также узнать дополнительную информацию, Вы можете по указанному телефону.

Также собеседование Вы можете пройти в офисе компании (без предварительной записи) с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00.

На собеседовании при себе обязательно иметь паспорт



Кладовщик (м. Римская, ТЦ Город)
2013-12-09 15:50
Вакансия компании: FINN FLARE
Создана: 09.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Компания FINN FLARE, один из ведущих производителей одежды, обуви и аксессуаров приглашает на работу в ТЦ Город (м.Римская) КЛАДОВЩИКА.

Мы ищем:

  • талантливых, амбициозных, коммуникабельных  людей, готовых работать, зарабатывать и профессионально развиваться вместе с Нами;
  • с опытом работы кладовщиком;

Дополнительное требование:

  • гражданство РФ, Беларусь, Казахстан;
 

Обязанности:

 
  • учет и хранение товара на складе;
  • выдача товара в торговый зал;
  • участие в инвентаризации;

Мы предлагаем:

  • стабильный доход (оклад + премии);
  • график работы: 2/2 по 11,5 ч.
  • оформление по ТК РФ;
  • карьерный и финансовый рост;
  • скидки на продукцию компании до 50%
  • обучение за счет Компании;
  • возможность совмещать работу и учебу;
  • дружный  коллектив.

Собеседование на вакансию Вы можете пройти в магазине FINN FLARE. Договориться о времени встречи, а также узнать дополнительную информацию, Вы можете по указанному телефону.


Также собеседование Вы можете пройти в офисе компании (без предварительной записи) с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00.

Адрес офиса: м. Кожуховская, 2-й Южнопортовый пр-д., д. 20A, корп. 4, 2-й подъезд, 4-й этаж.(От метро идти прямо по Южнопортовой улице; свернуть на 1-ый Южнопортовый проезд, идти вдоль авторынка. 1-ый Южнопортовый проезд переходит во 2-ой Южнопортовый проезд. Проходная Бизнес Центра находится перед зданием «Росгосстрах».


На собеседовании при себе обязательно иметь паспорт



Оператор на телефоне
2013-12-09 15:52
Вакансия компании: Домашние деньги
Создана: 09.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Компания «Домашние Деньги» является лидером рынка по оказанию микрофинансовых услуг населению - выдаче нецелевых займов.

В 2012 году рейтинговое агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг нашей Компании до уровня «А+.mfi» - «Это очень высокий уровень надежности».

Компания "Домашние Деньги" - единственная микрофинансовая организация с таким рейтингом!

Присоединяйтесь к команде амбициозных профессионалов стабильной и динамично развивающейся Компании!


 

Должностные обязанности

  • Прием входящих звонков;
  • Консультирование клиентов;
  • Внесение данных в таблицу.

Требования

  • Знание ПК
  • Коммуникабельность, доброжелательность
  • Желание расти в компании!

Мы предлагаем

  • Работа в офисе по графику 5/2 либо 2/2;
  • Территориально - ст.м. Кожуховская ( 7 минут пешком);
  • Оформление и социальные гарантии согласно ТК РФ;
  • Официальная ( полностью белая) заработная плата;
  • Оплачиваемый больничный, отпуск 28 календарных дней;
  • Клуб корпоративных скидок (льготный фитнес; автострахование и кредитование в банках-партнерах; льготное питание);
  • Корпоративная SIM-карта с льготным корпоративным тарифом или возможность подключить Ваш личный номер на тариф "Корпоративный".



Специалист по работе с клиентами (со знанием украинского языка)
2013-12-09 15:52
Вакансия компании: Домашние деньги
Создана: 09.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   45 000  руб.

Компания «Домашние Деньги» является лидером рынка по оказанию микрофинансовых услуг населению - выдаче нецелевых займов.

В 2013 году рейтинговое агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг нашей Компании до уровня «А++.mfi» - «Наивысший уровень надежности».

Компания "Домашние Деньги" - единственная микрофинансовая организация с таким рейтингом!

Присоединяйтесь к команде амбициозных профессионалов стабильной и динамично развивающейся Компании!


 

Должностные обязанности:

  • Прием входящих звонков без поиска клиентов;
  • Консультирование клиентов по продуктам компании;
  • Формирование заявок на получение займа;
  • Внесение информации в базу данных, распределение заявок.
 

Требования:

  • Грамотная письменная и устная русская и украинская речь;
  • Гражданство РФ, РБ;
  • Знание компьютера на уровне пользователя, высокая скорость печати;
  • Желателен опыт общения с клиентами, опыт продаж.
 

Мы предлагаем:

  • Работа в офисе;
  • Территориально - ст.м. Кожуховская (7 минут пешком);
  • Оформление и социальные гарантии согласно ТК РФ;
  • Официальная ( полностью белая) заработная плата;
  • Оплачиваемый больничный, отпуск 28 календарных дней;
  • Клуб корпоративных скидок (льготный фитнес; автострахование и кредитование в банках-партнерах; льготное питание);
  • Корпоративная SIM-карта с льготным корпоративным тарифом или возможность подключить Ваш личный номер на тариф "Корпоративный".


Старший продавец-кассир (ТЦ Охотный ряд)
2013-12-09 15:53
Вакансия компании: Твое
Создана: 09.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000  руб.

ТВОЕ – это современные стильные магазины.

ТВОЕ – это модная молодежная одежда по удивительным ценам.

ТВОЕ – это команда молодых, смелых и профессиональных специалистов.

Сегодня ТВОЕ – это уже сотни магазинов в лучших городах России.

Мы задали себе высокую динамику. Не отставай! Присоединяйся!

Приглашаем на должность  СТАРШЕГО ПРОДАВЦА-КАССИРА!


 

Условия:

  • Место работы: ТЦ Охотный ряд, м. Охотный ряд, г. Москва
  • Оформление по ТК РФ, соц.гарантии
  • Сменный график работы: 2/2
  • Средняя  заработная плата 28 000 рублей (оклад  + %)
  • Скидка 30% на продукцию компании ТВОЕ  
  • Корпоративная форменная одежда
  • Молодой, дружный, динамичный коллектив
 

Карьерные перспективы:

  • Директор магазина
  • Территориальный менеджер
 

Требования: 

  • Гражданство РФ, Беларусь
  • Образование не ниже среднего специального
  • Опыт работы в сфере розничных продаж от года в должности заместителя директора, администратора магазина, старшего кассира
  • Опыт управления персоналом
  • Коммуникабельность, активность, стрессоустойчивость,
  • Активная жизненная позиция
 

Обязанности

  • Организация рабочего процесса
  • Обслуживание покупателей в торговом зале, в примерочной и на кассе
  • Увеличение прибыли магазина
  • Выполнение плана по продажам
  • Инкассация, инвентаризация
  • Планирование рабочего дня
  • Организовывать и планировать работу отдела, в соответствии с потребностями магазина.
  • Прием на работу, обучение и развитие сотрудников


Продавец выходного дня
2013-12-09 15:54
Вакансия компании: Экипаж & Весело Шагать
Создана: 09.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Дружный коллектив сети бутиков элитной кожгалантереи «Экипаж» приглашает на работу:  Продавцов выходного дня!



Мы предлагаем:

  • Достойную оплату труда, чтобы жить достойно;
  • Оплачиваемый отпуск, чтобы с пользой проводить свободное время;
  • Работа по выходным, чтобы совмещать работу с учебой;
  • Оформление по ТК, чтобы иметь все социальные гарантии;
  • Обучение и тренинги, карьерный рост, чтобы быть успешным профессионалом в своем деле;
  • Работу со всемирно известными брендами, чтобы быть модным и современным;
  • Возможность работать рядом с домом, чтобы было больше времени на отдых;
  • Молодой и дружный коллектив, чтобы работа была в удовольствие;

 

От Вас ждем:

  • Активные продажи;
  • Работа с покупателями в торговом зале;
  • Соблюдение корпоративных стандартов обслуживания.

Требования минимальны:

  • Грамотная речь, доброжелательность, активность;
  • Огромное желание добиться успеха в жизни.


Ассистент отдела клиентского обслуживания
2013-12-09 15:54
Вакансия компании: АТОН, ООО
Создана: 09.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.
В Отдел по сопровождению клиентов Инвестиционной компании АТОН требуется Ассистент.
 

Обязанности:

  •  Обработка документов клиентов Компании
  •  Сканирование документов
  •  Составление и ведение электронного архива
  
Требования:
  •  Высшее или неоконченное высшее образование (предпочтительно экономическое)
  •  Желательно опыт работы с документами от 0,6 года
  •  Умение работать с большими объемами  
  •  Хорошее владение ПК и орг.техникой
  •  Аккуратность, внимательность, ответственность

Условия:
  •  Работа в офисе на ст.м.Чистые пруды
  •  Перспективы карьерного роста
  •  Медицинская страховка
  •  Оформление согласно ТК РФ

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное