Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
60 000
руб.
В представительство итальянской фабрики LAS Mobili (крупнейший производитель офисной мебели в Италии, лидер по импорту итальянской офисной мебели в России) открыта вакансия менеджера по продажам.
Мы ищем активных, коммуникабельных, амбициозных людей только что закончивших институт, без опыта работы.Обучение внутрикорпративное в процессе работы.
Обязанности:
Без поиска клиентов !!!
поддержание и развитие партнерских отношений с действующими дилерами;
информационная поддержка, консультация и обучение продукции компании;
сопровождение сделки на всех этапах прохождения заказа;
компенсационный пакет: фиксированный оклад 35 000р. + % от продаж (ср.предполагаемый доход 60.000р.).
Дополнительная информация:
работа в представительстве крупнейшей итальянской фабрики офисной мебели (первое место в Италии, первое место по продажам итальянской офисной мебели в России);
работа в стабильной компании (представительство успешно работает с 1998 года);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
до
50 000
руб.
Обязанности:
Работа с клиентами, телефонные переговоры, ведение базы клиентов, организация рабочего дня агентов, организация рекламных кампаний.
Требования:
Мы принимаем на работу людей, которые:
Умеют работать в команде;
Любят общаться;
Знают русский язык и умеют излагать свои мысли письменно и вслух;
Желают долго и плодотворно работать.
Условия:
Работа по району Солнцево и непосредственно в офисе
8-часовой рабочий день, 5-дневная рабочая неделя, начало рабочего дня не позднее 11:30, 2 месяца испытательного срока, работа в команде, профессионально оснащенные рабочие места, оплачиваемый отпуск (после года работы), кофе, чай, конфеты, печенье, питьевая вода, фрукты.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
до
25 000
руб.
В связи с тем‚ что наша компания развивается и наши сотрудники повышают свою квалификацию‚ мы объявляем набор на вакансию - Упаковщик-тестировщик с обучением на рабочем месте.
Обязанности:
Упаковка картриджей.
Требования:
Без опыта работы
Знание ПК (начальный уровень)
Условия:
Обучение бесплатное.
Во время обучения выплачивается оклад (учитесь и работаете одновременно).
График работы 5/2
М. Владыкино (5 мин от метро)
Оформление по ТК РФ
Испытательный срок (2 мес.)
23 000 (стабильный оклад) + сделка. Более подробный ответ по телефону (в среднем‚ 25 000)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
до
85 000
руб.
Российская компания Aple-system объявляет конкурс на позицию: Менеджер по продажам компьютерного оборудования. Время рассмотрения кандидатов ограниченно до 6 декабря. Звоните или оставляйте отклики. Отклики просматриваются регулярно.
Обязанности:
Работа с базой и расширение рынка сбыта
Проведение переговоров, поддержка и ведение клиентской базы, заключение договоров и сделок
Товар, который необходимо будет продавать, – компьютеры и комплектующие, серверное и сетевое оборудование, услуги по заправке картриджей (У нас собственное производство по заправке картриджей), услуги по ремонту офисной техники любых марок
Требования:
Кандидаты должны обладать развитыми коммуникативными навыками‚ нацеленностью на результат и желанием сделать карьеру в области продаж.
Если вы хотите, просто, быть консультантами на телефоне. Вы - не наш сотрудник.
P.S: Желательно: опыт работы в продажах компьютерного оборудования и расходных материалов (Но не обязательно, мы обучим)
Условия:
Оклад (30 000)+ 25%
Для соискателей с клиентской базой и опытом работы условия обговариваются отдельно!!!
Работа с 9:00 до 18:00‚ пятидневная рабочая неделя‚ 5 мин. пешком от ст. м. Владыкино
Возможность профессионального и карьерного роста внутри компании с возрастающей материальной мотивацией
При успешной работе - карьерный рост до "Руководителя группы продаж"
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
Должностные обязанности:
Продажа обуви элитных брендов
Работа с покупателями, консультирование, осуществление продаж
Кассовое обслуживание
Прием/отгрузка товаров
Участие в инвентаризации
Поддержание мерчандайзинга, чистоты и порядка в торговом и подсобном помещении в соответствии со стандартами компании
Участие в создании дружелюбной и позитивной атмосферы в магазине
Требуется:
Гражданство РФ
Наличие медицинской книжки обязательно/ желательно
Грамотная речь
Возможность работать в графике 2/2
Желателен опыт в продаже обуви или личные продажи
Активная жизненная позиция, исполнительность, порядочность, чувство стиля, стремление развиваться и расти в розничной торговле
Мы предлагаем:
Постоянная работа на территории работодателя.
Вакансия открыта в ТП "Отрада" (Пятницкое шоссе) - магазин Clarks, ближайшие станции метро - Митино, Волоколамская, Пятницкое шоссе, Тушинская, Сходненская.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
35 000
руб.
Обязанности:
Прием и оформление заказов клиентов;
Техническая работа в программе 1С 8 УТ –оформление первичной документации и сопроводительных документов по отгрузкам, заведение договоров, контрагентов;
Приём, обработка телефонных звонков, факсимильных и электронных сообщений;
Регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
Отправка/получение почты;
Деловая переписка;
Ведение и заполнение сводных файлов по отделу;
Выполнение поручений руководителя и менеджеров по продажам.
Требования к кандидату:
Опыт работы в 1С.8 Торговля и склад;
Пользователь ПК. Знание программ: Word, Excel, Outlook;
Внимательность, ответственность, исполнительность, готовность к рутинной работе, организованность.
Условия работы:
Официальное оформление по ТК РФ;
График: понедельник — пятница с 09.00 до 18.00;
Офис расположен рядом с м. Текстильщики (10 мин. пешком);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
35 000
руб.
Компания "ALL4" - занимается оптовыми и розничными продажами аксессуарами для сотовых телефонов и техники, а также продажами самой техники и модными навороченными современными гаджетами как через интернет, так и через шоурум.
Должностные обязанности
∙ Доставка товаров клиентам в установленные сроки (мобильные телефоны, аксессуары к ним, планшеты, ноутбуки и другая техника)
∙ Обеспечение сохранности товаров и денежных средств, при выполнении доставки.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
IMP Logistics is one of the leading service providers in our region, offering warehousing and distribution of clinical trial materials in Russia, Ukraine and Belarus. We operate in state-of-the-art storage facilities that meet the most stringent international standards and local requirements.
Открыта вакансия - Специалист по логистике,провизор
Цель данной позиции – взять на себя обязанности, касающиеся обеспечения качества складских операций по хранению и распределению исследовательских препаратов ИМП и клинических образцов.
Знания и опыт, желаемые для данной позиции:
Фармацевтическое образование
Не менее двух лет работы в фармацевтической отрасли и области складской логистики
Знание GCP, GMP, GDP и глубокие знания местного законодательства
Знание практики распределения и необходимых документов
Хорошие коммуникабельные и личностные качества
Хорошие компьютерные навыки
Хорошее владение английским языком
Обязанности:
Контролировать и отслеживать входящие/исходящие грузы
Контроль получения груза сайтом
Получение и обработка возвратов
Участие в инвентаризации
Регистрировать входящие/исходящие данные в базе входящих/исходящих отгрузок
Заполнять необходимые документы
Контролировать поддержание надлежащего порядка на складе, включая контроль температурного режима
Контролировать действия операторов склада
Поддерживать соответствующие контакты с операторами слада относительно их обязанностей
Обеспечивать менеджера по логистике обновленными данными по мере их поступления, а также внутренними отчетами и качественными измерениями
Готовить логистические отчёты
Дополнительно :
Комплексный пакет льгот:
Медицинское страхование для сотрудника и семьи после испытательного срока,
Курсы английского языка с 17.00 до 18.30 (с носителем)
Субсидированные обеды
Корпоративная мобильная связь
Ежегодный пересмотр заработной платы
Бесплатный трансфер до офиса компании (от ст.м. Киевская)
IMP Логистика Головной офис находится по адресу: М.О., Одинцовский р-н., пос. Лесной городок, ул. Энергетиков
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
33 000
руб.
Официант в ресторан отеля.
Открытие гостиницы НОВОТЕЛЬ Москва Сити состоялось в феврале 2013 года. Гостиница находится под управлением французской компании Аккор – европейского лидера в индустрии сервиса и гостеприимства. Гостиница расположена на территории делового центра Москва Сити, рядом с метро Международная/Выставочная. В гостинице: 360 номеров, 8 конференц- залов, ресторан на 202 посадочных мест, бар на 70 посадочных мест и прочие услуги.
Основные обязанности:
Обслуживание посетителей ресторана, завтрак шведский стол и бизнес-ланч;
Сервировка столов, своевременная уборка со столов грязной посуды в соответствии с установленными стандартами;
Консультирование гостей по меню;
Подача блюд и напитков в соответствии с установленным правилами обслуживания;
Поддержание атмосферы гостеприимства по отношению к гостям и коллегам;
At least 1 year experience in the function. Experience in pharmaceutical business will be a plus
A strong background in providing secretarial and administrative support to senior managers
Highly effective communication skills including an excellent standard of written and spoken English
Fluency in Microsoft Excel, Word, Outlook and PowerPoint is essential. Ability to use internet for research
Excellent organization and prioritization skills, with the ability to manage own time effectively and to work well under pressure. Positive attitude to problem solving
Ability to work independently and as a team member. Flexibility in working schedule. Demonstrated diplomacy in dealings with service areas, customers
Willingness to travel abroad (mostly EU)
Ability to demonstrate use of initiative and self-starting ability
Key features:
Pharmaceutical, Medical, Biological or Linguistic higher education
Excellent Russian and English language skills
Professional knowledge of MS Office applications
Customer orientation, self-starter, with ability to promote its own ideas