Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Координатор проектов со знанием английского языка



Координатор проектов со знанием английского языка
2013-12-01 07:35

Вакансия компании: NEOTECH
Создана: 01.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Стабильная компания (более 20 лет на рынке переводческих услуг). Лидер отрасли.

 

В связи с расширением бизнеса открыта вакансия КООРДИНАТОР ПЕРЕВОДЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ со знанием английского по трём направлениям:

  •  отдел локализации;
  •  отдел переводов нефтегазовой тематики;
  •  отдел переводов автомобильной тематики.
 

Интересная, живая работа для активных людей со знанием иностранного языка в молодом, дружном коллективе.

 

Изучите и освойте переводческий бизнес с нами!

 

Требования к кандидату:

  • Высшее образование;
  • Желательно знание передовых практик в сфере управления проектами;
  • Навыки ведения переговоров и деловой переписки;
  • Знание английского языка (upper-intermediate);
  • Уверенный пользователь ПК: MS Visio, MS Project и др.;
  • Наш кандидат: ответственный, инициативный, стойкий к активной рабочей среде,ориентирован  на клиента, результат, позитив и собственное развитие!
 

Должностные обязанности:

 
  • Сопровождение проектов на перевод (переговоры, переписка и пр.);
  • Регистрация заказов, расчет стоимости и сроков исполнения;
  • Распределение работы между исполнителями (штатные и внештатные переводчики, редакторы, корректоры, верстальщики);
  • Контроль реализации плана проектных работ (сроки, этапы).
 

Условия работы и компенсации:

 
  • Достойный уровень заработной платы (обсуждается по итогам встречи);
  • График работы: 10:00 - 19:00 (пн-пт);
  • Уютный офис (м. Сокольники);
  • Оформление в штат компании в соответствии с ТК РФ;
  • Социальный пакет: медицинское страхование,  оплачиваемые отпуска и больничные, обеды, оплачиваемая мобильная связь;
  • Введение в должность курирует опытный специалист-наставник;
  • Доп. обучение и развитие.


Молодой и дружный коллектив профессионалов ждёт Вас!



Менеджер программ дополнительного профобразования за рубежом
2013-12-01 07:35
Вакансия компании: ФГБОУ ВПО РАНХиГС
Создана: 01.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Сопровождение программ от начала до конца, в том числе:    
    • подготовка госконтракта
    • составление и визирование сметы
    • подбор иностранных партнеров, переписка с ними
    • составление и визирование соглашений с иностранными партнерами
    • работа с научными кураторами программ
    • доработка учебных программ с кураторами
    • составление учебных планов (совместно с кураторами программ)
    • составление и визирование приказов о зачислении и отчислении
    • организация занятий в Москве
    • контроль за оплатой счетов иностранных партнеров
    • подготовка акта сдачи-приемки работ


Требования:     


  • хорошее знание английского языка (письменный перевод + разговорный)
  • грамотный русский язык
  • умение писать письма на русском и английском языках, готовить справки
  • способность делать много дел одновременно
  • умение работать с документами и цифрами
  • внимательность, аккуратность в работе
  • надежность, ответственность
  • пунктуальность, порядочность
  • владение компьютером (Word, Excel, интернет)


Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • полный рабочий день
  • готовность при необходимости работать вечером
  • заработная плата по результатам собеседования
  • с января 2014 г.


Менеджер по продажам (без поиска клиентов)
2013-12-01 07:35
Вакансия компании: LAS Mobili, Представительство
Создана: 01.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   60 000  руб.

 В представительство итальянской фабрики LAS Mobili (крупнейший производитель офисной мебели в Италии, лидер по импорту итальянской офисной мебели в России) открыта вакансия  менеджера по продажам.

 

Мы ищем активных, коммуникабельных, амбициозных  людей только что закончивших институт, без опыта работы. Обучение внутрикорпративное в процессе работы.

 

Обязанности:

Без поиска клиентов !!!

  • поддержание и развитие партнерских отношений с действующими  дилерами;
  • информационная поддержка, консультация и обучение продукции компании;
  • сопровождение сделки на всех этапах прохождения заказа;
  • без поиска клиентов.
 

Требования:

  • без опыта работы;
  • высшее образование;
  • активная жизненная позиция;
  • умение грамотно излагать свои мысли;
  • коммуникабельность, ответственность, исполнительность;
  • желание работать и зарабатывать;
  • уверенный пользователь ПК.
 

Условия:

  • график работы с 10:00 до 19:00;
  • оформление по ТК РФ.
  • корпоративное обучение;
  • испытательный срок: 1- 3 месяцев;
  • компенсационный пакет: фиксированный оклад 35 000р. + % от продаж (ср.предполагаемый доход 60.000р.).
 

Дополнительная информация:

  • работа в представительстве крупнейшей итальянской фабрики офисной мебели (первое место в Италии, первое место по продажам итальянской офисной мебели в России);
  • работа в стабильной компании (представительство успешно работает с 1998 года);
  • молодой, дружный коллектив.

Адрес:
  • Москва, м.Электрозаводская


Телефонный оператор
2013-12-01 07:35
Вакансия компании: ЗЕВС, ООО
Создана: 01.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   50 000  руб.

Обязанности: 

  • Работа с клиентами, телефонные переговоры, ведение базы клиентов, организация рабочего дня агентов, организация рекламных кампаний.

Требования:

  •  Мы принимаем на работу людей, которые:
  • Умеют работать в команде;
  • Любят общаться;
  • Знают русский язык и умеют излагать свои мысли письменно и вслух;
  • Желают долго и плодотворно работать.

Условия:

  • Работа по району Солнцево и непосредственно в офисе
  • 8-часовой рабочий день, 5-дневная рабочая неделя, начало рабочего дня не позднее 11:30, 2 месяца испытательного срока, работа в команде, профессионально оснащенные рабочие места, оплачиваемый отпуск (после года работы), кофе, чай, конфеты, печенье, питьевая вода, фрукты.
  • Карьерный рост гарантирован!
     


Юрисконсульт
2013-12-01 07:35
Вакансия компании: Итера-Инвест-Строй, ООО
Создана: 01.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Поездки в суды‚ налоговые органы‚ регистрационные службы и т.д.  
  • Техническая помощь юристам.
  • Работа с документацией.
 

Требования:

  • Образование  высшее (юридическое).
  • Хорошие знания ПК.
  • Опыт работы не менее года.
 

Условия:

  • Перспектива роста.  
  • Оформление по ТК РФ.
  • Работа на территории КП "Павловы озера" (Новорижское шоссе).


Упаковщик
2013-12-01 07:35
Вакансия компании: Aple-system
Создана: 01.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

В связи с тем‚ что наша компания развивается и наши сотрудники повышают свою квалификацию‚ мы объявляем набор на вакансию - Упаковщик-тестировщик с обучением на рабочем месте.


Обязанности: 

  • Упаковка картриджей.

Требования:

  • Без  опыта работы
  • Знание ПК (начальный уровень) 

Условия:

  • Обучение бесплатное.
  • Во время обучения выплачивается оклад (учитесь и работаете одновременно).
  • График работы 5/2
  • М. Владыкино (5 мин от метро)
  • Оформление по ТК РФ
  • Испытательный срок (2 мес.)
  • 23 000 (стабильный оклад) + сделка. Более подробный ответ по телефону (в среднем‚ 25 000)
  • Рабочий день с 9-00 -18-00
  • Гарантии и компенсации в соответствии с ТК РФ.


Менеджер по продажам компьютерной техники
2013-12-01 07:35
Вакансия компании: Aple-system
Создана: 01.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   85 000  руб.

Российская компания Aple-system объявляет конкурс на позицию: Менеджер по продажам компьютерного оборудования. Время рассмотрения кандидатов ограниченно до 6 декабря. Звоните или оставляйте отклики. Отклики просматриваются регулярно.

 

     

Обязанности:

  • Работа с базой и расширение рынка сбыта
  • Проведение переговоров, поддержка и ведение клиентской базы, заключение договоров и сделок
  • Товар, который необходимо будет продавать, – компьютеры и комплектующие, серверное и сетевое оборудование, услуги по заправке картриджей (У нас собственное производство по заправке картриджей), услуги по ремонту офисной техники любых марок


  •  

Требования:

  • Кандидаты должны обладать развитыми коммуникативными навыками‚ нацеленностью на результат и желанием сделать карьеру в области продаж.
  • Если вы хотите, просто, быть консультантами на телефоне. Вы - не наш сотрудник.
  • P.S: Желательно: опыт работы в продажах компьютерного оборудования и расходных материалов (Но не обязательно, мы обучим)

Условия:

  • Оклад (30 000)+ 25%
  • Для соискателей с клиентской базой и опытом работы условия обговариваются отдельно!!!
  • Работа с 9:00 до 18:00‚ пятидневная рабочая неделя‚ 5 мин. пешком от ст. м. Владыкино
  • Возможность профессионального и карьерного роста внутри компании с возрастающей материальной мотивацией
  • При успешной работе - карьерный рост до "Руководителя группы продаж"
  • Скидки на продукцию компании
  • Обучение за счет компании


Ассистент в отдел документооборота
2013-12-01 07:35
Вакансия компании: Гориславцев и К, Аудиторская фирма
Создана: 01.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   23 000  руб.

Аудиторско-консалтинговая компания приглашает на постоянную работу ассистента отдела методологии.


Обязанности:

  • Форматирование отчетов аудиторов (выравнивание таблиц, форматирование текста).
  • Регистрация документации в учетных журналах.
  • Работа с архивом документов: регистрация сдачи в архив рабочих документов, выдача и прием по запросу сотрудников.
  • Выполнение текущих заданий начальника отдела контроля качества.
  • Перспектива карьерного роста.
 

Требования:

  • Отличное знание компьютера: WORD, EXCEL, Консультант +.
  • Грамотный русский язык.

Условия работы:

  • Место работы: м. Новослободская, (Менделеевская, Достоевская).
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • График работы: с 9.00 до 17.30(5/2), обсуждается индивидуально.


Продавец-кассир
2013-12-01 07:35
Вакансия компании: Кларкс, ООО
Создана: 01.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Продажа обуви элитных брендов
  • Работа с покупателями, консультирование, осуществление продаж
  • Кассовое обслуживание
  • Прием/отгрузка товаров
  • Участие в инвентаризации
  • Поддержание мерчандайзинга, чистоты и порядка в торговом и подсобном помещении в соответствии со стандартами компании
  • Участие в создании дружелюбной и позитивной атмосферы в магазине

Требуется:

  • Гражданство РФ
  • Наличие медицинской книжки обязательно/ желательно
  • Грамотная речь
  • Возможность работать в графике 2/2
  • Желателен опыт в продаже обуви или личные продажи
  • Активная жизненная позиция, исполнительность, порядочность, чувство стиля, стремление развиваться и расти в розничной торговле

Мы предлагаем:

  • Постоянная работа на территории работодателя.
  • Вакансия открыта в ТП "Отрада" (Пятницкое шоссе) - магазин Clarks, ближайшие станции метро - Митино, Волоколамская, Пятницкое шоссе, Тушинская, Сходненская.
  • График работы 2/2 с 10:00 до 22:00
  • Оформление по ТК РФ
  • Компенсация за проезд


Помощник менеджера по продажам
2013-12-01 07:35
Вакансия компании: Торговая компания «МультКульт»
Создана: 01.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и оформление заказов клиентов;
  • Техническая работа в программе 1С 8 УТ –оформление первичной документации и   сопроводительных документов по отгрузкам, заведение договоров, контрагентов;
  • Приём, обработка телефонных звонков, факсимильных и электронных сообщений;
  • Регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
  • Отправка/получение почты;
  • Деловая переписка;
  • Ведение и заполнение сводных файлов по отделу;
  • Выполнение поручений руководителя и менеджеров по продажам.

Требования к кандидату:

  • Опыт работы в 1С.8 Торговля и склад;
  • Пользователь ПК. Знание программ: Word, Excel, Outlook;
  • Внимательность, ответственность, исполнительность, готовность к рутинной работе, организованность.

Условия работы:

  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • График: понедельник — пятница с 09.00 до 18.00;
  • Офис расположен рядом с м. Текстильщики (10 мин. пешком);
  • Карьерный рост;


Офис-менеджер
2013-12-01 07:35
Вакансия компании: Журнал Клининг
Создана: 01.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

Обязанности:


  • связь, общение с подписчиками;
  • ведение, обновление баз на Excel;
  • организация рассылки журнала по подписчикам;
  • отправление счетов и сопроводительных документов;
  • распространение информации о журнале и коммерческих предложений (электронная почта);
  • иногда – выезды и участие на выставках.

Условия: 


  • оклад от 15 000 + премия ;
  • график работы 2.5 дня в неделю! (подработка);
  • обучение.

Требования


  • можно без опыта работы;
  • знание ПК.


Помощник специалиста по кадрам
2013-12-01 07:35
Вакансия компании: ЮСТИКОМ, ООО
Создана: 01.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

Обязанности: 

  • Помощь специалисту по кадрам в оформлении кадровых документов.
 
Требования:
  • Образование высшее или неполное высшее,последние курсы ВУЗа (без отрыва от работы), желательно профильное;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Знание 1 С (7.7, 8) приветствуется;
  • Опыт работы приветствуется;
  • Аккуратность;
  • Внимательность;
  • Ответственность;
  • Исполнительность;
  • Нацеленность на результат;
  • Доброжелательность.

Условия:
  • Офис в шаговой доступности от м. Цветной Бульвар, м. Трубная, м. Сухаревская
  • График работы: с 09-00 до 18-00
  • Оформление по ТК 
  • Стандартный социальный пакет
  • Без командировок
  • Профессиональный и карьерный рост


Курьер в интернет-магазин (пеший)
2013-12-01 07:35
Вакансия компании: ОЛФО
Создана: 01.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Компания "ALL4"  -  занимается оптовыми и розничными продажами аксессуарами для сотовых телефонов и техники, а также продажами самой техники и модными навороченными современными гаджетами как через интернет, так и через шоурум.



Должностные обязанности

∙ Доставка товаров клиентам в установленные сроки (мобильные телефоны, аксессуары к ним, планшеты, ноутбуки и другая техника)

∙ Обеспечение сохранности товаров и денежных средств, при выполнении доставки.


Требуется

Активность, ответственность, внимательность, пунктуальность;

∙ Умение ориентироваться по Москве и Московской области (желательно);

Опыт работы курьером (является преимуществом +++)


Мы предлагаем

Официальное оформление по ТК;

График работы 5/2, выходные суббота/воскресенье (одна суббота в месяц/полтора месяца дежурная) с 10.00-19.00

Заработная плата от 25000 рублей (минимальный гарантированный порог)  - оплата 300 рублей/выезд  доход до 35 000 рублей- выплачивается 2 раза в месяц;

∙ Корпоративная мобильная связь;

∙ Компенсация проезда;


Адрес оперативного склада - 2 минуты от Старого Арбата- Калошин переулок,  (м. Смоленская/Арбатская/Кропоткинская) - самый центр Москвы!



Logistics Specialist,Pharmacist
2013-12-01 07:35
Вакансия компании: IMP Logistics
Создана: 01.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

IMP Logistics is one of the leading service providers in our region, offering warehousing and distribution of clinical trial materials in Russia, Ukraine and Belarus. We operate in state-of-the-art storage facilities that meet the most stringent international standards and local requirements.

 

Открыта вакансия - Специалист по логистике,провизор

 

Цель данной позиции – взять на себя обязанности, касающиеся обеспечения качества складских операций по хранению и распределению исследовательских препаратов ИМП и клинических образцов.

 

Знания и опыт, желаемые для данной позиции:

  • Фармацевтическое образование
  • Не менее двух лет работы в фармацевтической отрасли и области складской логистики
  • Знание GCP,  GMP,  GDP и глубокие знания местного законодательства
  • Знание практики распределения и необходимых документов  
  • Хорошие коммуникабельные и личностные качества
  • Хорошие компьютерные навыки
  • Хорошее владение английским языком
 

Обязанности:

  • Контролировать и отслеживать входящие/исходящие грузы
  • Контроль получения груза сайтом
  • Получение и обработка возвратов  
  • Участие в инвентаризации
  • Регистрировать входящие/исходящие данные в базе входящих/исходящих отгрузок
  • Заполнять  необходимые документы
  • Контролировать поддержание надлежащего порядка на складе, включая контроль температурного режима
  • Контролировать действия операторов склада
  • Поддерживать соответствующие контакты с операторами слада относительно их обязанностей
  • Обеспечивать менеджера по логистике обновленными данными по мере их поступления, а также внутренними отчетами и качественными измерениями
  • Готовить логистические отчёты
 

Дополнительно :

  • Комплексный пакет льгот:
  • Медицинское страхование  для сотрудника и семьи после испытательного срока,
  • Курсы английского языка с 17.00 до 18.30  (с носителем)
  • Субсидированные обеды
  • Корпоративная мобильная связь
  • Ежегодный пересмотр заработной платы
  • Бесплатный трансфер до офиса компании (от ст.м. Киевская)
  • IMP Логистика Головной офис находится по адресу: М.О., Одинцовский р-н., пос. Лесной городок, ул. Энергетиков


Менеджер по продажам/ Менеджер по бронированию
2013-12-01 07:35
Вакансия компании: Гелиопарк
Создана: 01.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с частными лицами и туристическими агентствами;
  • Консультирование гостей по телефону;
  • Бронирование заявок от частных лиц, оформление договоров, выписка путевок, работа с заявлениями гостей;
  • Бронирование заявок от турагентств, выставление счетов, оформление подтверждений;
  • Продвижение новых объектов, спецпредложений и услуг;
  • Выполнение корпоративных стандартов.
 

Требования:

  • Желательно наличие опыта работы в сфере туризма;
  • Знание английского языка.

 

Условия:

  • График работы 5/2;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Перспектива роста в компании;
  • Корпоративные скидки.


Администратор/помощник менеджера
2013-12-01 07:35
Вакансия компании: T&T
Создана: 01.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   38 000   до   80 000  руб.

Администратор/помощник менеджера


Обязанности

  • выезд на торговые точки;
  • консультирование клиентов по банковским продуктам;
  • заключение договоров (обучение во время стажировки);
  • работа с внутренней документацией

Требования:

  • пунктуальность;
  • коммуникабельность;
  • желание расти и развиваться; 
  • чувство юмора (не ниже среднего :-) )
  • счастливый блеск в глазах и радостная улыбка!

Условия:

  • график работы 5/2, 6/1 с 8.00-18.30;
  • понедельная оплата;
  • молодой дружный коллектив;
  • регулярные корпоративные мероприятия;
  • бесплатное обучение и тренинги;
  • финансовый и карьерный рост.


Официант (Утренние смены)
2013-12-01 07:35
Вакансия компании: ACCOR Hotels
Создана: 01.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   33 000  руб.

Официант в ресторан отеля.

 

Открытие гостиницы НОВОТЕЛЬ Москва Сити состоялось в феврале 2013 года. Гостиница находится под управлением французской компании Аккор – европейского лидера в индустрии сервиса и гостеприимства. Гостиница расположена на территории делового центра Москва Сити, рядом с метро Международная/Выставочная. В гостинице: 360 номеров, 8 конференц- залов, ресторан на 202 посадочных мест, бар на 70 посадочных мест и прочие услуги.


 

Основные обязанности:

  • Обслуживание посетителей ресторана, завтрак шведский стол и бизнес-ланч;
  • Сервировка столов, своевременная уборка со столов грязной посуды в соответствии с установленными стандартами;
  • Консультирование гостей по меню;
  • Подача блюд и напитков в соответствии с установленным правилами обслуживания;
  • Поддержание атмосферы гостеприимства по отношению к гостям и коллегам;
  • Контроль чистоты зала.


Требования:

  • Ориентированность на гостя;
  • Общительность, вежливость, аккуратный внешний вид, грамотная речь;
  • Опыт работы по профессии является преимуществом;
  • Знание английского языка является преимуществом.


Условия работы:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Утренний график 5/2 (06:00-15:00); 
  • Стабильная заработная плата, 25 000 гросс + % от выручки + чай;
  • Ежегодный оплачиваемый отпуск - 28 календарный день;
  • Оплачиваемые больничные листы;
  • Бесплатное обучение;
  • Бесплатное питание;
  • Бесплатная униформа;
  • Такси за счет компании;
  • Медицинская страховка после года работы;
  • Профессиональный рост.


Personal assistant / Помощник руководителя
2013-12-01 07:35
Вакансия компании: СИНТОН, ООО
Создана: 01.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   65 000  руб.

Job description:   

  • Support for General Manager and Business development director
  • Taking accurate and to the point Minutes of different Meetings in English and Russian
  • To translate different documents from English into Russian and visa versa orally and in writing
  • Preparation of presentations mainly in MS PowerPoint
  • Support on preparation of visas, invitations, working permissions, booking tickets, hotels, etc
  • Organizing and coordinating office operations and procedures
  • Assistance in the preparation and issuance of commercial proposals
  • Answering day-to-day queries on progress of documents and other general correspondence
  • Contract follow-up (new customers) & renewals (existing customers); Monthly monitoring budgeting (receivables & payables)
  • Administration (post, bank, letters, etc.)
 

Requirements:    

  • At least 1 year experience in the function. Experience in pharmaceutical business will be a plus
  • A strong background in providing secretarial and administrative support to senior managers
  • Highly effective communication skills including an excellent standard of written and spoken English
  • Fluency in Microsoft Excel, Word, Outlook and PowerPoint is essential. Ability to use internet for research
  • Excellent organization and prioritization skills, with the ability to manage own time effectively and to work well under pressure. Positive attitude to problem solving
  • Ability to work independently and as a team member. Flexibility in working schedule. Demonstrated diplomacy in dealings with service areas, customers
  • Willingness to travel abroad (mostly EU)
  • Ability to demonstrate use of initiative and self-starting ability
 

Key features:       

  • Pharmaceutical, Medical, Biological or Linguistic higher education
  • Excellent Russian and English language skills
  • Professional knowledge of MS Office applications
  • Customer orientation, self-starter, with ability to promote its own ideas
  • Creativity, open-mindedness
  • Good presentation and communication skills
 

Conditions:

  • Competitive compensation package
  • Labour Law Compliance
  • Additional Medical insurance
  • Lunches
  • Career development


Курьер
2013-12-01 07:35
Вакансия компании: Глобал Системс
Создана: 01.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   27 000  руб.

Требования:


  • Гражданство: Россия




Обязанности:

  • доставка заказов и документов по г. Москве


Условия:

  • Постоянная работа, полный день, работа на территории работодателя
  • Разъездной характер работы
  • Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК
  • Компенсация мобильной связи
  • Компенсация проезда и ГСМ


Техник
2013-12-01 07:35
Вакансия компании: НПО Олимпроект
Создана: 01.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • помощь инженерам при проведении обследования зданий и сооружений
  • вскрытие конструкций полов
  • разработка грунта на глубину заложения фундаментов
  • локальный демонтаж защитного слоя бетона

Требования:

  • умение пользоваться электрооборудованием: перфоратором, отбойным молотком
  • желательно (при наличии) возможность пользоваться личным автомобилем (для перевозки оборудования)

Условия:

  • офис  - метро Таганская кольцевая
  • оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск, больничный лист
  • своевременная выплата заработной платы +бонусы
  • при наличии личного автомобиля, его использование оплачивается дополнительно
  • для молодых специалистов без опыта работы, при желании, предусмотрен карьерный рост
  • возможно смещение рабочего времени

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное