Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
Если ты считаешь себя:
Активным и позитивным;
Готов учиться новому;
Хочешь развиваться в крупном успешном Банке - мы ждем Тебя!
Ты будешь:
Консультировать клиентов по продуктам Банка в магазинах партнеров,
Продавать наши продукты и оформлять кредитную документацию.
За это:
Высокий доход (оклад + неограниченные бонусы по результатам продаж);
Гибкий график работы, который позволит успешно совмещать работу с учебой и хобби;
Лучшие программы обучения и возможности для развития внутри Банка;
Молодая и успешная команда;
Ну и, конечно, оформление по ТК РФ.
О нас:
Банк Хоум Кредит (ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк») – крупнейший частный банк со 100% иностранным капиталом и один из лидеров российского рынка банковской розницы.
Мы предоставляем услуги на всей территории нашей страны, а так же за рубежом: в Казахстане, Китае, Вьетнаме, Республики Беларусь, Чешской Республике, Словакии.
Сегодня мы – это:
30 000 сотрудников в России
Лучший работодатель в банковской индустрии и 5-й в рейтинге лучших работодателей России -2012 года по версии газеты «Ведомости»
Первый в мире среди банков по рентабельности по версии британского журнала The banker.
Более 20 млн. клиентов, которым мы помогли стать успешнее и счастливее
Компания, для которой хороший человек – это профессия, нам важно не столько резюме человека, сколько его личные качества и стремление быть успешным
Банк, в котором возможно все! Наш стиль работы и взаимоотношений в команде - стиль успешных людей!
С нами все, что вы делаете - Просто. Быстро. Удобно.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
100 000
руб.
Серьёзная вакансия помощника для амбициозного, харизматичного руководителя и известного общественного деятеля.
Обязанности:
присутствовать на переговорах, встречах, интервью, презентациях разного уровня, записывая и конспектируя информацию;
работа со СМИ, помощь и активное участие в интервью;
внешняя работа с партнерами и коллегами;
помощь в организации и проведении встреч;
монтаж видео роликов, ведение личного блога и сайта;
внутренние задачи (покупка комплектующих, расходных материалов, книг и другие простые задачи - найти, купить, заказать);
контроль распорядка дня руководителя;
подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя;
выполнение разовых заданий типа обзвона определенных организаций по заданному вопросу, составления списка чего-либо по заданным критериям. Суть и механизм работы будут доходчиво объяснены, нужно будет четко и грамотно исполнить;
задачи, полученные в общем виде, надо будет структурировать, согласовывать, распределять, назначать исполнителей и ставить сроки. Часть задач делать самостоятельно;
заполнение и проверка договоров (юридические знания не обязательны).
Формат работы:
ненормированный рабочий день, частично удалённая работа;
командировки по РФ и заграничные поездки;
по согласованию возможна работа в выходные и праздничные дни и в нерабочее время.
Что Вы получаете в процессе сотрудничества:
работа с известным общественным деятелем;
участие в масштабных проектах с известными и влиятельными людьми;
оклад на испытательный срок (2 месяца) - 80 000 рублей, далее 100 000 рублей + премии за качественную и результативную работу;
оформление по ТК.
Требования:
Общие:
девушка, возраст – 23 - 30 лет;
гражданство РФ;
приоритет москвичам и жителям Московской области;
рост - до 170 см (важно, что бы при видео съёмках Ваш рост не превышал рост руководителя);
темный цвет волос;
славянская внешность;
стройная, отличные внешние данные;
не вульгарная внешность;
морально устойчивая, спокойная к эмоциональным высказывания руководителя;
не вступать в спор с руководителем;
идеальное знание русского языка, идеальное правописание;
наличие действующих прав категории В. Опыт вождения по Москве;
всегда и везде (с 8:00 до 22:00 будни) быть на связи в готовности помочь.
Личностные:
умение думать наперёд и быстро принимать решения;
ответственность и трудолюбие, умение выполнять задачи в срок, пунктуальность, гиперответственность, позитивный настрой;
быстрая ориентация в критически сложных ситуациях;
высокая степень сообразительности и реакции перевесят отсутствие профессиональных навыков;
коммуникабельность – люди любят, когда с ними общаются вежливо и грамотно – это крайне важно;
опыт работы в сети Интернет (умение искать, обрабатывать и систематизировать информацию);
отлично помнить все поручения и своевременно сообщать об их выполнении;
руководитель не должен Вас спрашивать – "Выполнено ли моё поручение";
знание офисных приложений, наглядное и внимательное оформление документов, а также быстрый набор текста обязательно;
уверенные знания принципов работы с интернет и почтой;
желание и готовность эффективно работать, и много учиться;
иметь хотя бы общее понимание – что такое бизнес, и как он работает;
уверенный пользователь ПК: знание пакета программ Microsoft Office (а именно Word, Excel, Power Point, Outlook), Google.Docs, Punto Switcher, программы для видео монтажа.
Приветствуются:
навыки маркетинговых и статистических исследований;
знание истории и основ экономики.
В сопроводительном письме опишите:
готовы ли Вы морально к работе с известным, публичным человеком?
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
42 000
до
57 000
руб.
Мы предлагаем:
Оформление в соответствии с трудовым кодексом (оплачиваемый отпуск, больничный).
График работы: 5/2 и 2/2
Карьерный рост: вы можете развиваться как в рознице, так и в офисных отделах нашей Компании, например, в Учебном центре (95% руководителей начинали свою карьеру с линейных позиций).
Зарплата – от 42000 до 57000 рублей (зависит от результатов работы). Вся заработная плата в компании «Связной» официальная, выплачивается своевременно, 2 раза в месяц.
А также:
Бесплатное обучение в Учебном центре (с нами вы научитесь искусству продаж финансового продукта, получите опыт работы в разных банковских программах, узнаете, что такое НПФ, Кредитный брокер, Золотая Корона, Связной-Банк и web-клиент)
Оплачиваемая стажировка
Полис Добровольного Медицинского Страхования (ДМС) с обслуживанием в лучших медицинских учреждениях города за счет Компании
Повышение квалификации и тренинги для действующих сотрудников (развитие личных и профессиональных качеств)
Ежемесячные материальные мотивации. По результатам работы возможно получить крупные денежные призы и поездки за границу
Скидки на товар, скидки на туристические путевки, льготное кредитование и страхование, корпоративные мобильные тарифы
Дружный коллектив и сплоченная команда, насыщенная корпоративная жизнь (праздники, поездки на конференции)
Обязанности:
Консультирование клиентов по банковским продуктам
Оформление потребительских кредитов для физических лиц («Хоум-кредит», «Альфа-банк», «Ренессанс», ОТП Банк)
Оформление и выдача кредитных карт «Связной-Банк», НПФ «Кит-Финанс», страхование, денежные переводы, платежи по кредитам
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
«Связной» приглашает на работу Кассиров - операционистов
Описание компании:
Интересная и высокооплачиваемая работа в компании единомышленников – вот то, что нужно именно тебе!
А также – дружный молодой коллектив! Это отличное начало карьеры в компании Связной!
Мы существуем на рынке на протяжении 16 лет. Мы постоянно растём: «Связной-Банк», свой интернет магазин, отделения по продаже ювелирных изделий «Pandora», единственный в своем роде проект «Cвязной-Enter». Мы даем возможность карьерного роста для амбициозных. Мы совершенствуем не только профессиональные, но и личные качества.
Мы предлагаем:
Оформление в соответствии с ТК (оплачиваемый отпуск, больничный).
График работы: 2/2
Своевременная официальная конкурентоспособная заработная плата от 35 000 руб.
Повышение квалификации и тренинги для действующих сотрудников
Возможность ежемесячно выигрывать крупные денежные призы и поездки заграницу.
Скидки на товары и туристические путевки, льготное кредитование и страхование, корпоративные мобильные тарифы
Насыщенная корпоративная жизнь (праздники, поездки, конференции)
Обязанности:
Прием платежей;
Заполнение контрактов;
Работа с кассой и ведение документации салона
Требования:
Гражданство РФ, РБ
Образование не ниже полного среднего
Наша компания открыта для целеустремленных, энергичных и инициативных сотрудников, заинтересованных в своем развитии! Мы не требуем опыта! Мы всему научим!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
руб.
ООО «Академия Инноваций» проводит набор сотрудников в связи с открытием нового направления и расширением филиальной сети. Нам требуются активные и амбициозные финансовые консультанты, нацеленные на карьерный рост и профессиональное развитие.
Обязанности:
активный поиск и развитие клиентской базы;
консультирование клиентов по вопросам финансовой защиты;
заключение договоров страхования жизни, ОПС, ОМС, оформление документов;
ведение отчетности.
Требования:
коммуникабельность;
активность;
инициативность.
навыки продаж, консультирования и ведения клиентов приветствуются;
обязательное обучение перед трудоустройством.
Условия:
помощь специалиста-наставника;
гибкий график работы;
карьерный рост;
регулярное корпоративное обучение и повышение квалификации по продуктам и продажам;