Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оператор сканирования



Оператор сканирования
2013-12-24 08:40

Вакансия компании: АльфаСтрахование
Создана: 24.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • Прием документов, сканирование, размещение сканов в электронном архиве, отправка сканов по эл.почте;
  • Индексация отсканированного образа документа и заполнение электронной учетной карточки;
  • Работа с каталогами системы  электронного документооборота и электронного архива


Требования:

  • Образование (высшее / среднее / средне - техническое
  • Способность к интенсивной работе с большим количеством документов;
  • Знание Excel, Word, навыки работы с электронной почтой; 
  • Опыт работы с электронными архивами и базами данных приветствуется;
  • Внимательность, трудолюбие, ответственность.


Условия:

  • График работы пн-пт с 9.00 до 18.00;
  • Месторасположение м. Авиамоторная  (10 минут пешком от метро);
  • Конкурентоспособная заработная плата;
  • ДМС после испытательного срока;
  • Скидки на все виды страхования


 



Помощник руководителя
2013-12-24 08:40
Вакансия компании: АльфаСтрахование
Создана: 24.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Подготовка полисов;
  • Ввод информации в базу данных;
  • Документооборот;
  • Консультация клиентов;

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК;
  • Личные качества: ответственность, исполнительность, коммуникабельность;
  • Рассматриваем без опыта работа


Условия:


  • Мы предлагаем вам достойный оклад и, возможно, премии – приходите, обсудим на собеседовании;
  • Вы будете работать в крупной федеральной компании – лидере страхового рынка;
  • У нас прекрасный светлый офис в районе станции метро Шаболовская в шаговой доступности от метро;
  • Мы гарантируем вам оформление в соответствии с ТК РФ – в штат с первого дня работы, белая зарплата, регулярные выплаты без задержек, больничные, отпускные, декретные – все как и положено в серьезных компаниях;
  • Вы будете работать с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 без существенных переработок, штрафов за опоздания и объяснительных вышестоящему руководству. В исключительных случаях график можно обсуждать;
  • У вас будет час на обед. Кухня. Столовая. Кафе. Доставка обедов в офис. Ну или просто прогулка до ближайшего торгового центра.
  • После прохождения испытательного срока мы предоставим вам отличную программу ДМС с прикреплением к нашей клинике «Альфа Центр Здоровья» с первоклассным оборудованием и заботливыми специалистами. Обратите внимание, наша программа ДМС включает в себя стоматологию;
  • Вы сможете воспользоваться скидками, которые охотно делают нам наши партнеры – тур.поездки, фитнес, программы кредитования;
  • Вы со значительной скидкой застрахуете свое имущество, жизнь, машину, а также имущество, жизни, машины всех своих знакомых и родственников;
  • Мы будем неустанно заботиться о Вашем профессиональном развитии. Вы сможете обучаться в нашем корпоративном университете, работать в команде профессионалов своего дела, которые будут Вашими наставниками.


Специалист по договорам
2013-12-24 08:40
Вакансия компании: АльфаСтрахование
Создана: 24.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Подготовка текстов агентских договоров;
  • Проверка правильности заполнения договоров;
  • Ведение реестра поступившей документации;
  • Отражение информации в БД.
 

Требования:

  • Высшее  образование;
  • Желателен опыт работы с большим объемом информации;
  • Усидчивость, внимательность, готовность к монотонной работе.
  • Юридическое образование большой плюс
 

Условия:

  • Мы предлагаем вам достойный оклад и, возможно, премии – приходите, обсудим на собеседовании;
  • Вы будете работать в крупной федеральной компании – лидере страхового рынка;
  • У нас прекрасный светлый офис в районе станции метро Шаболовская в шаговой доступности от метро;
  • Мы гарантируем вам оформление в соответствии с ТК РФ – в штат с первого дня работы, белая зарплата, регулярные выплаты без задержек, больничные, отпускные, декретные – все как и положено в серьезных компаниях;
  • Вы будете работать с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 без существенных переработок, штрафов за опоздания и объяснительных вышестоящему руководству. В исключительных случаях график можно обсуждать;
  • У вас будет час на обед. Кухня. Столовая. Кафе. Доставка обедов в офис. Ну или просто прогулка до ближайшего торгового центра.
  • После прохождения испытательного срока мы предоставим вам отличную программу ДМС с прикреплением к нашей клинике «Альфа Центр Здоровья» с первоклассным оборудованием и заботливыми специалистами. Обратите внимание, наша программа ДМС включает в себя стоматологию;
  • Вы сможете воспользоваться скидками, которые охотно делают нам наши партнеры – тур.поездки, фитнес, программы кредитования;
  • Вы со значительной скидкой застрахуете свое имущество, жизнь, машину, а также имущество, жизни, машины всех своих знакомых и родственников;
  • Мы будем неустанно заботиться о Вашем профессиональном развитии. Вы сможете обучаться в нашем корпоративном университете, работать в команде профессионалов своего дела, которые будут Вашими наставниками


Помощник бухгалтера
2013-12-24 08:40
Вакансия компании: АльфаСтрахование
Создана: 24.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Проверка поступающей в отдел документации;
  • Сверка отчетов-актов, актов разногласий;
  • Проверка правильности составления документов(первичная бух. документация);
  • Взаимодействие с филиалами(без командировок).
 

Требования:

  • Образование высшее или неоконченное (бухгалтерское или экономическое);
  • Опыт работы в бухгалтерии;
  • Желателен опыт работы с большим объемом документации;
  • Хорошее знание Excel
 

Условия:

  • Мы предлагаем вам достойный оклад и, возможно, премии – приходите, обсудим на собеседовании;
  • Вы будете работать в крупной федеральной компании – лидере страхового рынка;
  • У нас прекрасный светлый офис в районе станции метро Шаболовская в шаговой доступности от метро;
  • Мы гарантируем вам оформление в соответствии с ТК РФ – в штат с первого дня работы, белая зарплата, регулярные выплаты без задержек, больничные, отпускные, декретные – все как и положено в серьезных компаниях;
  • Вы будете работать с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 без существенных переработок, штрафов за опоздания и объяснительных вышестоящему руководству. В исключительных случаях график можно обсуждать;
  • У вас будет час на обед. Кухня. Столовая. Кафе. Доставка обедов в офис. Ну или просто прогулка до ближайшего торгового центра.
  • После прохождения испытательного срока мы предоставим вам отличную программу ДМС с прикреплением к нашей клинике «Альфа Центр Здоровья» с первоклассным оборудованием и заботливыми специалистами. Обратите внимание, наша программа ДМС включает в себя стоматологию;
  • Вы сможете воспользоваться скидками, которые охотно делают нам наши партнеры – тур.поездки, фитнес, программы кредитования;
  • Вы со значительной скидкой застрахуете свое имущество, жизнь, машину, а также имущество, жизни, машины всех своих знакомых и родственников;
  • Мы будем неустанно заботиться о Вашем профессиональном развитии. Вы сможете обучаться в нашем корпоративном университете, работать в команде профессионалов своего дела, которые будут Вашими наставниками


Специалист по договорам
2013-12-24 08:40
Вакансия компании: АльфаСтрахование
Создана: 24.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Подготовка текстов агентских договоров;
  • Проверка правильности заполнения договоров;
  • Ведение реестра поступившей документации;
  • Отражение информации в БД.

Требования:

  • Высшее  образование;
  • Желателен опыт работы с большим объемом информации;
  • Усидчивость, внимательность, готовность к монотонной работе.

Условия:

  • Мы предлагаем вам достойный оклад и, возможно, премии – приходите, обсудим на собеседовании;
  • Вы будете работать в крупной федеральной компании – лидере страхового рынка;
  • У нас прекрасный светлый офис в районе станции метро Шаболовская в шаговой доступности от метро;
  • Мы гарантируем вам оформление в соответствии с ТК РФ – в штат с первого дня работы, белая зарплата, регулярные выплаты без задержек, больничные, отпускные, декретные – все как и положено в серьезных компаниях;
  • Вы будете работать с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 без существенных переработок, штрафов за опоздания и объяснительных вышестоящему руководству. В исключительных случаях график можно обсуждать;
  • У вас будет час на обед. Кухня. Столовая. Кафе. Доставка обедов в офис. Ну или просто прогулка до ближайшего торгового центра.
  • После прохождения испытательного срока мы предоставим вам отличную программу ДМС с прикреплением к нашей клинике «Альфа Центр Здоровья» с первоклассным оборудованием и заботливыми специалистами. Обратите внимание, наша программа ДМС включает в себя стоматологию;
  • Вы сможете воспользоваться скидками, которые охотно делают нам наши партнеры – тур.поездки, фитнес, программы кредитования;
  • Вы со значительной скидкой застрахуете свое имущество, жизнь, машину, а также имущество, жизни, машины всех своих знакомых и родственников;
  • Мы будем неустанно заботиться о Вашем профессиональном развитии. Вы сможете обучаться в нашем корпоративном университете, работать в команде профессионалов своего дела, которые будут Вашими наставниками


Стажер отдела открытия счетов юридическим лицам
2013-12-24 08:42
Вакансия компании: Raiffeisenbank
Создана: 24.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее экономическое или финансовое образование, готовый работать полный день;
  • приветствуется знание английского языка;
  • энергичность, коммуникабельность, ответственность, внимание к деталям.

Основные обязанности:

  • работа с документами, предоставляемыми и запрашиваемыми корпоративными клиентами, сотрудниками банка;
  • ведение досье;
  • взаимодействие с подразделениями Банка по вопросам ведения досье, обеспечение корректного документооборота досье.


Молодой специалист
2013-12-24 08:42
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 24.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

В ваши обязанности будет входить:
∙ Телефонный контакт (входящие и исходящие звонки, интернет заявки) с клиентами желающими сделать заказ;
∙ Дополнительные продажи сопутствующих товаров и скидочных карт постоянного покупателя;
∙ Проведение презентаций по телефону наших товаров, новинок, скидок и акций;
∙ Консультирование по использованию товаров и условиям доставки;
∙ Оформление заказов в системе;
∙ Работа на ПК
 

Наши требования:
∙ Гражданство РФ, Беларуси или Казахстан;
∙ Уверенный пользователь ПК, коммуникабельный, обучаемый, дисциплинированный;
∙ Образование не ниже среднего;
∙ Знание телефонного этикета;
∙ Опыт работы не обязателен, но приветствуется
 

Условия:

∙ Работа в колл-центре
∙ График работы 5/2 с плавающими выходными (по возможности с учетом пожеланий соискателя);график выбираете либо вечерний, либо смешанный
∙ Вечерняя смена: 12:45-21:45, 
∙ Смешанная смена: 07:00-16:00 и 12:45-21:45,10:00-18:00 
∙ Официальную заработную плату (выплаты 2 раза в месяц);
∙ Премии
∙ Бесплатное предварительное обучение в течении 5-6 дней;
∙ Дружный коллектив и демократичное руководство;
∙ Возможность карьерного и профессионального роста;
∙ Оформление по ТК РФ,
∙ Шаговая доступность от м. Кантемировская



Администратор магазина JEANS SYMPHONY
2013-12-24 08:44
Вакансия компании: Джинсовая симфония
Создана: 24.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   45 000  руб.

Компания JEANS SYMPHONY

Ведущий российский дистрибьютор модной одежды, обуви, аксессуаров.

Собственная розничная сеть компании включает в себя магазины: JS Casual, JS Selected, Camaieu, Celio, Six, Pierre  Cardin, Pepe Jeans, Ben Sherman, Guess, Scotch&Soda, Tom Tailor .

Более 200 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге и всей России.

Более 2700 сотрудников.

Девиз нашей компании – «Жизнь в свободной форме!»

Мы всегда стараемся дарить нашим покупателям чувство свободы и уверенности в себе, а нашим сотрудникам мы открываем новые возможности для успешной самореализации и карьерного роста.

Приглашает на работу в сетевые магазины: JS Casual, JS Selected, Camaieu, Celio, Six расположенные в ТЦ "МЕГА Теплый стан", "МЕГА Химки", "Мега Белая дача", ТЦ"Город-Лефортово", ТЦ "Тройка Ашан", ТЦ "РИО Гранд", ТЦ "Гагаринский".

Администратор магазина


Обязанности:

  • Управление персоналом смены
  • Контроль товародвижения
  • Контроль кассовой отчетности
  • Работа с клиентами
  • Открытие/закрытие магазина


Требования:

  • Опыт работы в качестве администратора, старшего продавца смены в сегменте «одежда/обувь/спортивные товары» обязателен
  • Гражданство РФ, РБ
  • ПК- уверенный пользователь
  • Ответственность, коммуникабельность, стремление к росту и развитию


Условия:

  • Средний совокупный доход от 30000 до 45000 руб. (оклад+бонусы)
  • Стабильная заработная плата два раза в месяц
  • Сменный график работы
  • Соблюдение ТК РФ
  • Обучение в корпоративном учебном центре
  • Существенные скидки на фирменную продукцию (известные мировые бренды)
  • Профессиональный и карьерный рост


Консультант
2013-12-24 08:45
Вакансия компании: АЛИДИ, Группа компаний
Создана: 24.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В связи с запуском нового проекта в гипермаркетах АШАН

крупнейшему дистрибутору ГК АЛИДИ 

требуются  КОНСУЛЬТАНТЫ по ассортименту продукции Procter&Gamble (Oral B,Blend-a-Med) на временную основу с 16.01.2014 по 31.03.2014


Обязанности:

  • консультирование покупателей по ассортименту компании " Procter&Gamble" в категории средств по уходу за полостью рта (Oral B, Blend-a-Med)
  • поддержка продаж и получение дополнительного объема соответствующих брэндов/категорий
  • продвижение системного использования продуктов в категории средств по уходу за полостью рта
  • участие в тренингах, собраниях
  • ведение отчетности



Требования:

  • желателен опыт работы в качестве консультанта или промоутера
  • наличие ПК либо телефона с доступом в интернет
  • хорошие коммуникативные навыки, умение организовывать и выражать в устной речи свои мысли четко, ясно, кратко и понятно для окружающих
  • доброжелательность, открытость
  • высокий уровень работоспособности, умение добиваться высоких результатов
  • ответственность



Условия:

  • работа в крупной стабильной компании
  • работа в гипермаркетах АШАН, г. Москва
  • график работы: чт-пт с 14:00 до 20:00, сб-вс с 12:00 до 18:00
  • стабильная почасовая оплата труда
  • бесплатное участие в корпоративных тренингах
  • возможность профессионального и карьерного роста


 



Визажист-консультант марки Руж Банни Руж
2013-12-24 08:47
Вакансия компании: Единая Европа - Холдинг
Создана: 24.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   42 000   до   60 000  руб.

Английский дизайнерский бренд декоративной косметики класса люкс, сочетающий в себе лучшее, что есть в beauty - индустрии и дизайне, чья концепция соединяет викторианский стиль с эпохой царской России. Непревзойденное качество продуктов и стильное оформление  упаковки ставит бренд вне конкуренции среди других марок…

Мы ищем профессионалов, активных и стильных девушек и молодых людей, желающих работать в команде молодого дизайнерского бренда, стремящихся создать блестящую карьеру визажиста и заявить о себе всему миру…


 

Обязанности:

  • Индивидуальное консультирование клиентов
  • Выполнение макияжа с целью продажи косметики
  • Индивидуальный подбор средств и  палитры макияжа для клиентов
  • Участие в рекламных акциях и промо-мероприятиях бренда

Требования:

  • Знание рынка декоративной косметики;

  •  Желание работать в продажах;

  •  Обучаемость.

Условия:

  •  Оформление по ТК;
  • Отсутствие материальной ответственности;
  • Стабильная заработная плата;
  •  Различные варианты графика работы (5/2, 2/2, неполный рабочий день);
  •  Работа в крупных парфюмерно-косметических сетях (Иль де Боте, Элизэ, Подружка, Ол! Гуд).


Офис-менеджер
2013-12-24 08:47
Вакансия компании: ПЕРФОРМИЯ СНГ
Создана: 24.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.
Требуется простая, трудолюбивая, внимательная и исполнительная на вакансию  Офис-менеджер консалтинговой компании.

Компания "PERFORMIA" предоставляет своим клиентам очень ценный продукт - обучает их тому, как самим подбирать и нанимать эффективный персонал.
У нас много клиентов, которым необходимо общаться с нашими специалистами по различным вопросам, а в компании работают сотрудники, которые желают помочь нашим клиентам.
Нам необходим офис-менеджер, которая в паре с со своей более опытной коллегой будет обеспечивать наших клиентов и сотрудников компании всем необходимым для их успешной коммуникации и комфортной работы, тем самым делая услуги Компании более качественными.


Возможно, у Вас нет опыта работы. Для нас это не главное, мы всему сможем обучить. Нам более важно, чтобы у Вас в жизни были результаты, которыми Вы гордитесь, особенно приветствуются достижения в спорте, хобби и т.д. 

Если Вам всегда важно работать на результат и Вы готовы это доказать, то мы ждем именно Вас

 

Обязанности:

  • Выполнение огромного количества различных поручений.
  • Общение с клиентами и сотрудниками Компании.
  • Организация работы курьеров и персонального водителя руководителя.
  • ...и многое другое, со временем мы сможем в нашей компании предложить Вам больше обязанностей и ответственности!
 

Требования:

  • Для Вас удобно расположение офиса в "РУМЯНЦЕВО";
  • Вам нужна стабильная работа на много лет, в компании где все процессы прописаны и регламентированы;
  • У Вас нет цели сделать карьеру, стать "начальником", но для Вас очень важно стать профессионалом в своей работе, делать её с каждым годом всё лучше, увеличивая свою ответственность;
  • Вы приветливы, Вы ЛЮБИТЕ людей и Вам доставляет удовольствие им помогать;
  • Вас очень трудно вывести из себя и Вам плевать на критику, Вы просто исправляете свои ошибки и в будущем стараетесь их не допускать;
  • Вы обычно знаете, что любая задача будет Вами выполнена, даже если с первого раза не вышло;
  • Вы быстро понимаете задачи, и не стесняетесь уточнять, если не сразу все поняли, и всегда выполняете ИМЕННО ТАК, КАК Вам сказали!
  • Вы не стараетесь быть "кем-то", надевать "маску" при общении с людьми, но при этом Вы знаете и соблюдаете деловой этикет;
  • У Вас грамотная устная и письменная речь, (владение английским языком приветствуется)
  • Возможно Вы ещё не решили как сложится Ваша карьера, но абсолютно точно не представляете себе жизни без постоянной работы!
 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Заработная плата вся "белая"
  • после испытательного срока 35000 руб. + возможны премии + возможные переработки оплачиваются.
  • График работы: с 8 до 17 и с 12 до 21 (договариваетесь с коллегой)
  • Обучение, возможность расти и развиваться как профессионально так и личностно.
  • Молодой, дружный коллектив.
  • Современный, просторный офис, комфортный ресепшн.
  • Место работы БЦ "Румянцево" м. Юго-Западная (10-20 минут Корпоративным транспортом, в 2014м году своё метро)


Менеджер по продажам образовательных услуг
2013-12-24 08:47
Вакансия компании: МАРАТЕКС
Создана: 24.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   70 000  руб.

Speak Up - международная сеть центров изучения английского языка, основанная в 2000 году. В сеть входят более 100 школ Speak Up и Empik School в Восточной Европе, в том числе 26 современных школ, в Москве и Санкт-Петербурге.

Speak Up в Москве - это 23 современные школы в шаговой доступности от метро.

В связи с расширением бизнеса мы приглашаем в свою команду энергичных и целеустремленных сотрудников, желающих строить карьеру в сфере продаж в известной западной компании!

 

Обязанности:

  • Ведение переговоров с потенциальными клиентами компании 
  • Выполнение личного плана продаж
  • Консультирование клиентов по выбору подходящей программы
  • Заключение договоров на предоставление услуг 
  • Сопровождение существующих клиентов
  • Введение информации в базу данных
  • Взаимодействие с преподавателями

Требования:

  • Высшее образование
  • Гражданство РФ, Белоруссия
  • Интерес к английскому языку
  • Готовность к обучению и нацеленность на результат
  • Знание английского языка является преимуществом


Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ
  • "Белая" заработная плата, Fix+бонус (средний доход 40-60 т.р.)
  • Место работы: на выбор в одном из наших центров 
  • График работы: с 9.00-17.00 и 14.00-22.00, вечерних смен больше 
  • Прекрасный старт для молодых специалистов или повышение квалификации для профессионалов в области сложных продаж!
  • Полное профессиональное обучение за счет компании
  • Участие в корпоративных тренингах, возможность карьерного роста 
  • Изучение английского языка по корпоративной цене!!!


Resource planning Intern
2013-12-24 08:50
Вакансия компании: PwC, Департамент корпоративных служб
Создана: 24.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

The role:

Annual Resource Allocation Process

  • Is responsible for keeping records in Retain accurate and up-to-date in accordance with CEE Assurance Resource Planning Policy;
  • Makes simple staff bookings in Retain;
  • Ensures timely and accurate reflection of all training events in Retain (ACCA, other professional qualifications, technical trainings, e-learnings).

Compliance

  • Follows CEE Assurance Resource Planning policy;
  • Ensures timely timesheets completion in his/her Business Unit;
  • Maintains resource planning related records in the respective databases.

Resource planning efficiency

  • Generates various reports from Retain (ie utilisation, availability forecasts and others  - at Resource Planning Specialist's request);
  • Reconciles hours booked in Retain and charged in iPower on a monthly basis to ensure Retain's reliability;
  • Prepares Retain bookings vs budgets comparison;
  • Prepares monthly analysis of non-chargeable time;
  • Runs reports on vacation balance;
  • Sends weekly reminders to managers group on resource availability;
  • Encourages staff available during quite period to take vacations.

HR matters

  • Supports in organizing LoS interviews from admin/logistics point of view.
  • Supports Resource Planning Specialist in in-bound secondment organisation and costs monitoring.
  • Prepares reports from performance management system on development plans/performance feedback status, chases staff to complete.
  • Takes part in regular resource planning meetings at Assurance level to exchange information and to share experience.
  • Assists during mandatory technical trainings, ie attendance monitoring, materials distribution, etc;
  • Various admin tasks.

Requirements:

  • Student of 4-5 who able to work full-time or not less than 32 hours per week
  • Good English
  • Computer skills - MS Office
  • Good communication skill
  • Able to work in team
  • Accurate, responsible, attentive to details


Помощник продавца консультанта /Мега Белая Дача
2013-12-24 08:51
Вакансия компании: АНКОР, кадровый холдинг
Создана: 24.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   20 000  руб.

Помощник продавца консультанта /Подработка Мега Белая Дача

Хотим предложить Вам подработку на период с 24 декабря по 6 января с возможностью пролонгации до конца января!


Обязанности:

  • Помощь продавцам консультантам магазина
  • Поддержание порядка в торговом зале
  • ! Без работы на кассе и материальной ответственности


Условия:

  • Графики:
    • 23,24, 25,26,27 декабря с 10 до 23 (все дни)
    • 31 декабря с 10 до 18
    • 1 января с 14 до 23
    • 2,3,4,5,6 января с 10 до 23
  • ОПЛАТА: 120 руб/час чистыми на руки!


Диспетчер call-центра
2013-12-24 08:53
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 24.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  •  прием входящих звонков
  •  консультирование клиентов по товару
  •  рекламирование новинок, проводимых акций
  •  оформление заказов
 

Требования:


  • гражданство РФ, Беларусь и Казахстана
  • внимательность и ответственность
  • четкая, грамотная речь
  • уверенный пользователь ПК
 

Условия:

  • график работы 5/2 с плавающими выходными (с учетом пожеланий сотрудника):
       12:30 - 20:30;
       14:00 - 21:45;
       15:00 - 21:45.
  • м.Кантемировская (5-7 мин, шаговая доступность)
  • оформление по ТК РФ
  • оплата 2 раза в месяц (белая)
  • бесплатное обучение


Продавец-консультант Next Kids (ТЦ Фестиваль)
2013-12-24 08:53
Вакансия компании: МОНЭКС ТРЕЙДИНГ, ООО
Создана: 24.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 200  руб.

На мировом рынке английский бренд Next является воплощением одежды новейшего поколения. 

Сегодня всемирно известная компания предлагает прекрасную стильную одежду подросткам и детям. Детская одежда NEXT популярна во всех без исключения странах мира. Источником концепции марки является девиз компании, согласно которому для человека главное в жизни быть особенной и неповторимой личностью. Next - это возможность купить модную одежду для детей, качественную и красивую для повседневного использования и комфортного отдыха.
 
 
Обязанности: 
  • Обслуживание и консультация покупателей в торговом зале
  • Выкладка товара и презентация его покупателю
  • Подготовка товара к продаже
  • Участие в инвентаризациях
  • Работа на кассе (в т.ч. с кредитными картами)
 
Требования:
  • Возраст : не имеет значения
  • Гражданство : РФ, Белоруссия, Казахстан
  • Желание работать

Условия:
  • Работа в ТЦ "Европейский" (м. Киевская)
  • Должностной оклад от 26200 руб + ежеквартальные премии по итогам выполнения плана продаж магазина
  • График работы: 2/2 ( по 11 часов)
  • 30%-ная скидка на всю продукцию компании по окончании испытательного срока ( торговые марки: Mothercare, Next, M.A. C, The Body Shop, Justice, Payless,  American Eagle, La Senza, Victoria’s Secret )
  • Добровольное медицинское страхование (после 1 года работы)
  • Обучение и возможности профессионального и карьерного роста
  • Полное соблюдение ТК РФ, оформление с первого дня работы


Продавец-консультант Next (ТЦ Атриум)
2013-12-24 08:53
Вакансия компании: МОНЭКС ТРЕЙДИНГ, ООО
Создана: 24.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 600  руб.

Компания «Next» зарекомендовала себя как модный бренд, который всегда идет в ногу со временем. Одежду «Next» создает коллектив английских дизайнеров, что обеспечивает постоянство стиля, качества, цены и соответствие современным модным тенденциям. Сегодня Next ведет торговлю в 460 магазинах в Англии и Ирландии и более чем в 130 магазинах по всему миру.«Next» - это всегда ярко, стильно, динамично и индивидуально.

 
Обязанности: 
  • Обслуживание и консультация покупателей в торговом зале
  • Выкладка товара и презентация его покупателю
  • Подготовка товара к продаже
  • Участие в инвентаризациях
  • Работа на кассе (в т.ч. с кредитными картами)
 
Требования:
  • Возраст : не имеет значения
  • Гражданство : РФ, Белоруссия, Казахстан
  • Желание работать
 
Условия:
  • Работа в ТЦ Атриум (м. Курская)
  • Должностной оклад от 24600 руб.(net) + ежеквартальные премии по итогам выполнения плана продаж
  • График работы: 2х2 (по 11 часов), 5х2 (gj 8 xfcjd) и частичная занятость
  • 30%-ная скидка на всю продукцию компании  ( торговые марки: Mothercare, Next, M.A. C, The Body Shop, Justice, Payless,  American Eagle, La Senza, Victoria’s Secret )
  • Добровольное медицинское страхование (после 1 года работы)
  • Обучение и возможности профессионального и карьерного роста
  • Соблюдение ТК РФ


Продавец-консультант Next (ТЦ Европейский)
2013-12-24 08:53
Вакансия компании: МОНЭКС ТРЕЙДИНГ, ООО
Создана: 24.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000  руб.

Компания «Next» зарекомендовала себя как модный бренд, который всегда идет в ногу со временем. Одежду «Next» создает коллектив английских дизайнеров, что обеспечивает постоянство стиля, качества, цены и соответствие современным модным тенденциям. Сегодня Next ведет торговлю в 460 магазинах в Англии и Ирландии и более чем в 130 магазинах по всему миру.«Next» - это всегда ярко, стильно, динамично и индивидуально.

 
Обязанности: 
  • Обслуживание и консультация покупателей в торговом зале
  • Выкладка товара и презентация его покупателю
  • Подготовка товара к продаже
  • Участие в инвентаризациях
 
Требования:
  • Возраст : не имеет значения
  • Гражданство : РФ, РБ и Казахстан
  • Желание работать
 
Условия:
  • Работа в ТЦ "Европейский" (м. Киевская)
  • Должностной оклад от 23 000 руб.(net) + ежеквартальные премии по итогам выполнения плана продаж
  • График работы: 2/2 ( по 11 часов) и частичная занятость 
  • 30%-ная скидка на всю продукцию компании  ( торговые марки: Mothercare, Next, M.A. C, The Body Shop, Justice, Payless,  American Eagle, La Senza, Victoria’s Secret )
  • Добровольное медицинское страхование (после 1 года работы)
  • Обучение и возможности профессионального и карьерного роста
  • Соблюдение ТК РФ


Продавец-консультант в магазин Justice
2013-12-24 08:53
Вакансия компании: МОНЭКС ТРЕЙДИНГ, ООО
Создана: 24.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 200  руб.

Обязанности: 

  • Обслуживание и консультация покупателей в торговом зале
  • Выкладка товара и его презентация покупателю
  • Подготовка товара к продаже
  • Участие в инвентаризациях
 
Требования:
  • Желание работать и развиваться;
  • Ответственность, честность, порядочность;
  • Гражданство : РФ, Белоруссия, Казахстан


Условия:

  • График 2/2, частичная занятость;
  • 30%-ная скидка на продукцию компании  (торговые марки: Mothercare, Next, M.A. C, The Body Shop, Justice, Payless, American Eagle, La Senza, Victoria’s Secret);
  • Добровольное медицинское страхование (после 1 года работы);
  • Обучение и возможности профессионального и карьерного роста;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Территориальное расположение магазинов: м. Выхино, м. Университет, м. Крылатское, м. Домодедовская, м. Войковская, м. Беляево, м. Киевская, м. Выставочная, м. Бабушкинская, м. Марьина Роща
 


Продавец-консультант (Мега Химки)
2013-12-24 08:53
Вакансия компании: МОНЭКС ТРЕЙДИНГ, ООО
Создана: 24.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 200  руб.

Продавец-консультант в The Body Shop (Мега Химки)


Обязанности: 

  • Обслуживание и консультация покупателей в торговом зале;
  • Предпродажная подготовка товара, выкладка и презентация товара;
  • Участие в инвентаризациях;
  • Работа на кассе (в т.ч. с кредитными картами).

Требования:
  • Желание работать и развиваться;
  • Ответственность, честность, порядочность
  • Гражданство : РФ, Белоруссия, Казахстан
Условия:
  • Стабильная заработная плата и премии по итогам выполнения плана продаж магазина;
  • Возможность карьерного роста и роста заработной платы;
  • График работы 2х2 (по 11 ч.);
  • 30%-ная скидка на продукцию компании  (торговые марки: Mothercare, Next, M.A. C, The Body Shop, Justice, Payless, American Eagle, La Senza, Victoria’s Secret);
  • Добровольное медицинское страхование (после 1 года работы);
  • Соблюдение ТК РФ.
  • Место работы: ТЦ Мега Химки (м. Речной Вокзал, м. Планерная, м. Митино)

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное