Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оператор call центра в офис



Оператор call центра в офис
2013-12-02 17:27

Вакансия компании: Цвет Диванов
Создана: 02.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Хорошие навыки телефонного общения
  • Коммуникабельность,  ответственность
  • Стрессоустойчивость, не конфликтность
  • Грамотная речь
  • Гражданство РФ


 

ОБЯЗАННОСТИ:

  • Консультации клиентов по телефону
  • Оперативное реагирование на информацию, поступающую от покупателей, и доведение ее до соответствующих служб
  • Ориентирование клиентов по модельному ряду,  габаритам, цене,  салонам в зависимости от наличия мебели в них, срокам  изготовления и доставки, схемам проезда и т.д.
  • Обзвон клиентов Компании с целью выяснения качества услуг
  • Прием факсов,  координация и распределение входящих звонков 
  • Помощь офис-менеджеру


 

УСЛОВИЯ:

  • Заработная плата1660 руб. в день
  • График работы 3/3, с 9.00 до 20.00 или с 10.00 до 21.00
  • Оформление по ТК РФ
  • Стабильная работа в крупной, динамично развивающейся Компании-лидере рынка в своем секторе
  • Молодой и дружный коллектив
  • Место работы: БЦ "Румянцево" (10 минут на бесплатном автобусе от м. Юго-Западная)


Старший продавец-консультант (магазин Vnukovo Outlet Village , Юго-западная, Теплый стан)
2013-12-02 17:28
Вакансия компании: Tommy Hilfiger
Создана: 02.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

В связи с открытием нового магазина Tommy Hilfiger, мы приглашаем на работу девушек и молодых людей с гражданством РФ и Беларусь. Если ты активный и общительный, хочешь работать в одной из наиболее известных в мире компаний дизайнерской одежды – присоединяйся! Мы предлагаем стать частью дружной команды бренда Tommy Hilfiger, удобный график работы (от 20 часов в неделю), карьерный рост и достойный заработок.


Задачи:


  • работа с покупателями в торговом зале, в примерочной зоне и на кассе
  • работа с товаром в магазине (прием и выкладка товара, разбор поставок, участие в инвентаризациях и пр.)
  • поддержание стандартов бренда, контроль пополнения коллекции

Идеальный кандидат:

  • активный, коммуникабельный, имеющий интерес к моде, стилю и имиджу, желающий продавать и зарабатывать!
  • желателен опыт работы в продажах и/или большое желание развиваться в этой сфере
  • желание работать с клиентами, стрессоустойчивость
  • неполное высшее или высшее образование
  • знание ассортимента, размерных рядов, цен и качества товара
  • знание принципов обслуживания покупателей

Перспективы:

  • стать частью глобального бренда с ярким американским характером
  • достойный заработок
  • обучение и профессиональное развитие в дружной команде
  • оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный)
  • гибкий график работы (от 20 до 40 часов в неделю)
  • медицинская страховка, скидка на продукцию компании, форменная одежда из новых коллекций

Адрес магазина Vnukovo Outlet Village:


  • г. Москва, пос. Московский (автобусы от станций метро «Юго-западная» и «Теплый Стан», от аэроэкспресса и аэропорта Внуково)


Продавец-кассир (магазин Vnukovo Outlet Village/ Юго-западная/ Теплый стан)
2013-12-02 17:28
Вакансия компании: Tommy Hilfiger
Создана: 02.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000  руб.

В связи с открытием нового магазина Tommy Hilfiger, мы приглашаем на работу девушек и молодых людей с гражданством РФ и Беларусь. Если ты активный и общительный, хочешь работать в одной из наиболее известных в мире компаний дизайнерской одежды – присоединяйся! Мы предлагаем стать частью дружной команды бренда Tommy Hilfiger, удобный график работы (от 20 часов в неделю), карьерный рост и достойный заработок.


Задачи:


  • работа с покупателями в торговом зале и на кассе
  • работа с товаром в магазине (прием и выкладка товара, разбор поставок, участие в инвентаризациях и пр.)
  • поддержание стандартов бренда, контроль пополнения коллекции
  • работа с кассовыми документами

Идеальный кандидат:

  • активный, коммуникабельный, имеющий интерес к моде, стилю и имиджу, желающий продавать и зарабатывать!
  • желателен опыт работы в продажах и/или большое желание развиваться в этой сфере
  • желание работать с клиентами, стрессоустойчивость
  • неполное высшее или высшее образование
  • знание принципов обслуживания покупателей

Перспективы:

  • стать частью глобального бренда с ярким американским характером
  • достойный заработок
  • обучение и профессиональное развитие в дружной команде
  • оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный)
  • гибкий график работы (от 20 до 40 часов в неделю)
  • медицинская страховка, скидка на продукцию компании, форменная одежда из новых коллекций

Адрес магазина Vnukovo Outlet Village:


  • г. Москва, пос. Московский (автобусы от станций метро «Юго-западная» и «Теплый Стан», от аэроэкспресса и аэропорта Внуково)


Продавец-консультант (магазин Vnukovo Outlet Village/ Юго-западная/ Теплый стан)
2013-12-02 17:28
Вакансия компании: Tommy Hilfiger
Создана: 02.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Мы приглашаем на работу  с гражданством РФ и Беларусь. Если ты активный и общительный, хочешь работать в одной из наиболее известных в мире компаний дизайнерской одежды – присоединяйся! Мы предлагаем стать частью дружной команды бренда Tommy Hilfiger, удобный график работы (от 20 часов в неделю), карьерный рост и достойный заработок.

 

Задачи:

  • работа с покупателями в торговом зале, в примерочной зоне и на кассе
  • работа с товаром в магазине (прием и выкладка товара, разбор поставок, участие в инвентаризациях и пр.)
  • поддержание стандартов бренда, контроль пополнения коллекции
 

Идеальный кандидат:

  • активный, коммуникабельный, имеющий интерес к моде, стилю и имиджу, желающий продавать и зарабатывать!
  • желателен опыт работы в продажах и/или большое желание развиваться в этой сфере
  • желание работать с клиентами, стрессоустойчивость
 

Перспективы:

  • стать частью глобального бренда с ярким американским характером
  • достойный заработок
  • обучение и профессиональное развитие в дружной команде
  • оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный)
  • гибкий график работы (от 20 до 40 часов в неделю)
  • медицинская страховка, скидка на продукцию компании, форменная одежда из новых коллекций
 

Адрес магазина Vnukovo Outlet Village:

  • г. Москва, пос. Московский (автобусы от станций метро «Юго-западная» и «Теплый Стан», от аэроэкспресса и аэропорта Внуково)


Специалист прямых продаж группы по работе с предприятиями малого и среднего бизнеса
2013-12-02 17:29
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 02.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Совершение "холодных" звонков;
  • Поиск клиентов;
  • Активные продажи банковских продуктов;
  • Проведение презентации продуктов Банка;
  • Оформление комплекта документов, соблюдение сроков передачи и качества оформления;
  • Выполнение индивидуального плана продаж;
  • Составление отчетности по результатам работы.

Требования:

  • Образование: Высшее/Неоконченное высшее (в том числе студенты вечерних и заочных форм обучения).
  • Желание и умение активно продавать,
  • Отличные коммуникативные навыки, Активная жизненная позиция, Желание неприлично много зарабатывать, Отличные навыки презентации,
  • Клиентоориентированность, Ответственность, Пунктуальность,
  • Умение вести телефонные переговоры,
  • Неконфликтность, Стрессоустойчивость,
  • Желание продвигаться по карьерной лестнице.
 

Условия:

  • График работы 5/2 с 09:00 до 18:00,
  • Оформление по ТК РФ, возможность карьерного роста в Банке ТОР-10.
  • Оплата: фиксированный оклад + нелимитированный размер бонуса.


 



Продавец-консультант (нижнее белье)
2013-12-02 17:31
Вакансия компании: Единая Европа-Элит и сеть магазинов СТИЛЬПАРК
Создана: 02.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   60 000  руб.


Сегодня вакансии открыты в:


  •  м. Семеновская ( ТЦ Семёновский пассаж),
  •  м. Домодедовская (ТЦ Вегас),
  •  м. ВДНХ, Свиблово (ТЦ Золотой Вавилон)
  •  м. Академическая (ТЦ РИО)


Собеседование можно пройти без предварительной записи непосредственно в магазине с Администратором или Директором магазина. Приходите! Со вторника по субботу в любой из наших магазинов.


Обязанности:

  • Активные личные продажи,
  • Помощь покупателям  в выборе продукции,
  • Консультация по товару,
  • Предпродажная подготовка товара,
  • Выкладка и развеска товара в торговом зале по установленным в Компании правилам мерчендайзинга,
  • Поддержание порядка в торговом зале в течение дня.

Требования:

  • Если Вы - интересный, активный человек, интересующийся модой и красотой;
  • Если у Вас есть желание помогать покупателям определиться  с выбором товара;
  • Если Вы имеете гражданство РФ/Беларусь;
  • Если Вы имеете медицинскую книжку  или готовы ее оформить в короткие сроки.
  • Если Вы хотите получать ДОСТОЙНОЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ за свой труд – МЫ ЖДЕМ ВАС В НАШЕЙ КОМАНДЕ!
  • Если у Вас совсем маленький опыт работы – не волнуйтесь! Под наставничеством опытных руководителей Вы сможете в короткие сроки изучить специфику наших продаж!

Условия:

  • Фиксированный оклад наших продавцов-консультантов 25 000 (рублей «на руки»). И это еще не все!
  • Помимо оклада мы гарантируем оплату ежемесячных премий каждому сотруднику за выполнение плана ЛИЧНЫХ продаж! В среднем, совокупный доход наших продавцов составляет от 30 000 - 50 000 рублей и выше. Реальная зарплата некоторых сотрудников достигает уровня 60000-80000 рублей.
  • Ограничения в проценте от личных продаж нет.
  • Удобный график работы: 2/2 в соответствии с часами работы ТЦ;
  • Возможность брать подработки;
  • Полное соблюдение ТК РФ: «белую» зарплату, оплачиваемые больничные и отпуска;
  • Бесплатное обучение;
  • Возможность карьерного роста (в том числе и в офисе);
  • Скидку на все товары;


Специалист по выдачи кассовых аппаратов и терминалов
2013-12-02 17:36
Вакансия компании: Lamoda
Создана: 02.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Lamoda.ru (ООО Купишуз) - крупнейший в России интернет-магазин, представляющий более 300 000 товаров и 700 подлинных мировых брендов одежды, обуви и аксессуаров.

Стартовав в 2011 году, проект успешно занял лидирующую позицию на рынке и продолжает развиваться, расширяя ассортимент и географию присутствия.

В марте 2012 года был запущен проект Lamoda в Казахстане, став первым онлайн-ритейлером, вышедшим на этот рынок.


Обязанности: 

  • Работа с ккм и терминалами;
  • Контроль движения ккм и терминалов;
  • Выдача и привязка ККМ и Терминалов к маршруту;
  • Замена вышедших из строя аппаратов и привязка временных к маршруту;
  • Своевременное принятие и проверка возвращенных ККМ и терминалов;
  • Ведение отчетов по движению ККМ на ежедневной основе;
  • Своевременное информирование о неисправных аппаратах.

Требования:

  • Пользователь ПК ;
  • Гражданство РФ, РБ, КЗ;
  • Адекватность, коммуникабельность;
  • Преимущество для соискателей живущих недалеко.

Условия:

  • График работы 2/2 с 7.00-11.00;
  • Официальное трудоустройство;
  • Работа в известной, стабильной компании;
  • Уютная атмосфера, молодой дружный коллектив;
  • Работа на складе недалеко от м. Тульская (недалеко от метро Шаболовская);
  • Скидка на всю продукцию;
  • Возможность изучения английского, немецкого языков.


Специалист по подбору персонала (стажировка)
2013-12-02 17:37
Вакансия компании: Adecco Group Russia
Создана: 02.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   21 000   до   22 000  руб.

Международная компания-лидер в области предоставления HR-услуг приглашает на стажировку в отдел подбора персонала.

Наша стажировка является оплачиваемой работой, на полный рабочий день. 


  • Вы будете участвовать в подборе персонала для крупнейшего проекта страны - Олимпиада в Сочи 2014;
  • Работать с откликами, входящими звонками от кандидатов;
  • Консультировать кандидатов по открытым вакансиям;
  • Проводить первичные телефонные интервью;
  • Работать с базами данных. 
 

Требования:

  • Желание расти и развиваться в управлении персоналом;
  • Коммуникабельность;
  • Ответственность;
  • Умение работать с большим объемом информации;
  • Нацеленность на результат.

Условия:

  • Вы получите опыт в крупнейшей компании, специализирующейся на подборе персонала;
  • Продолжительность стажировки — 1 месяц (до января);
  • Оформление по ТК РФ;
  • Оклад 25000 руб.гросс;
  • График работы: полный рабочий день;
  • Работа в центре Москвы: м."Павелецкая", бизнес-центр класса "А".


Координатор Коммерческой дирекции
2013-12-02 17:38
Вакансия компании: Первый канал. Всемирная сеть
Создана: 02.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В телекомпании "Первый канал. Всемирная сеть" открыта вакансия   Координатора Коммерческой Дирекции.

Обязанности:


  • подготовка первичных бухгалтерских документов 
  • подготовка и согласование типовых юридических документов
  • отслеживание дебиторской задолженности клиентов
  • отправка и контроль возврата документов контрагентам
  • ведение отчета по оплате клиентов


Требования:


  • высшее, неполное высшее образование
  • опыт работы от полугода в качестве ассистента отдела, координатора
  • исполнительность, ответственность, умение работать с большими объемами информации
  • опыт работы с договорами, первичной бухгалтерской документацией
  • знание MS Office (Word, Excel)
  • стремление к профессиональному развитию

Условия:


  • место работы – р-н Останкино (Телецентр)
  • зарплата уточняется по результатам собеседования
  • график: пятидневная рабочая неделя с 10:30 до 19:30, суббота, воскресенье – выходные


Специалист обработки кредитной документации
2013-12-02 17:40
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 02.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Получение и обработка кредитной документации;
  • Обработка и ввод данных по кредитной заявке;
  • Работа с электронными базами данных по кредитным продуктам;
  • Составление, ведение, обновление кредитных досье;
  • Документарное оформление, сопровождение и учет кредитных сделок.


Требования:

  • Опыт работы связанный с обработкой кредитной документации является преимуществом;
  • Опытный пользователь ПК;
  • Внимательность;
  • Умение и готовность работать с большими объемами данных и в сжатых временных рамках;
  • Высокая скорость печати.


Условия:

  • Территориальное расположение офиса - м Коломенская;
  • График работы 5/2:
  • пн-пт с 11:30 до 20:00,
    с 9:00 до 17:15 в выходными пн,вт или чт,пт;
  • Работа в крупнейшем российском банке с иностранным участием;
  • Фиксированная оклад
  • Предоставляется оплата питания;
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Перспектива карьерного роста;
  • Оформление по Договору возмездного оказания услуг.


 



Специалист отдела сопровождения сделок
2013-12-02 17:40
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 02.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Получение и обработка кредитной документации;
  • Обработка и ввод данных по кредитной заявке;
  • Работа с электронными базами данных по кредитным продуктам;
  • Составление, ведение, обновление кредитных досье;
  • Документарное оформление, сопровождение и учет кредитных сделок.


Требования:

  • Опыт работы связанный с обработкой кредитной документации является преимуществом;
  • Опытный пользователь ПК;
  • Внимательность;
  • Умение и готовность работать с большими объемами данных и в сжатых временных рамках;
  • Высокая скорость печати.


Условия:

  • Территориальное расположение офиса - м Коломенская;
  • График работы 5/2:
  • пн-пт с 11:30 до 20:00,
    с 9:00 до 17:15 в выходными пн,вт или чт,пт;
  • Работа в крупнейшем российском банке с иностранным участием;
  • Фиксированная оклад и оплата питания;
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Перспектива карьерного роста;
  • Оформление по Договору возмездного оказания услуг.


Помощник менеджера по персоналу (направление статистики и кадрового делопроизводства)
2013-12-02 17:40
Вакансия компании: КРОК инкорпорейтед
Создана: 02.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупной Российской IT-компании требуется Помощник менеджера по персоналу (направление статистики и кадрового делопроизводства)

Требования:

  • Высшее образование или студент
  • Желание профессионально развиваться в сфере HR.
  • Опыт работы в HR приветствуется; в IT-компаниях не обязателен, но является плюсом.
  • Личные качества: высокая работоспособность, внимательность, коммуникабельность, умение справляться с несколькими задачами одновременно.

Обязанности:

  • Участие в ведении кадрового делопроизводства;
  • Подготовка статистики по численности и др. параметрам компании на регулярной основе;
  • Систематизация и анализ показателей по работе департамента по персоналу;

Условия:

  • Заработная плата обсуждается по результатам собеседования.
  • Социальный пакет (обеды в офисе, медицинская страховка, изучение иностранных языков, фитнес).
  • Компания оплачивает обучение и сертификацию.
  • Возможность совмещать работу и учебу (гибкий график 3,5 – 4 дня в неделю)
  • Офис в районе м. Площадь Ильича (корпоративный транспорт)

(В теме письма обязательно указывайте название вакансии).



Помощник юриста
2013-12-02 17:40
Вакансия компании: КРОК инкорпорейтед
Создана: 02.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В ведущую российскую ИТ-компанию приглашается помощник юриста

 

Требования:

  • высшее юридическое образование;
  • хорошее знание гражданского и процессуального законодательства.

 Обязанности:

  • договорная и  претензионная работа (разработка и анализ всех видов договоров -поставка, подряд, возмездное оказание услуг, лицензионные/сублицензионные договоры;
  • урегулирование разногласий с контрагентами;
  • анализ договорных отношений, сопровождение претензионной работы.

 Условия: 

  • заработная плата обсуждается на собеседовании;
  • социальный пакет (обеды в офисе, медицинская страховка, фитнес и тд.);
  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • офис в районе м. Площадь Ильича или Римская.


Менеджер по продажам(телесейлз)
2013-12-02 17:41
Вакансия компании: Тайсу
Создана: 02.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Поиск и привлечение клиентов к подключению домашнего  интернета;
  • Обзвон потенциальных и существующих клиентов  клиентов.

 

Требования:

  • Желательно опыт продаж по телефону или в Call-центре;
  • Грамотная речь;
  • Нацеленность на результат;

Условия:

  • Заработная плата: оклад + бонусы до 35 тыс. руб.;
  • График работы 5/2;
  • Компенсация сотовой связи;
  • Возможность карьерного роста;
  • Работа в крупной Интернет Компании.


Технический специалист по размещению рекламы
2013-12-02 17:41
Вакансия компании: VITA media
Создана: 02.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Работа на freelance, но на постоянной основе.

Обязанности:

  • Связана с разъездами и размещением плакатов и роликов на рекламных носителях компании в аптеках, клиниках, фитнес клубах, ресторанах, с которыми уже есть предварительные договоренности.

Требования:

  • Специализированный опыт не требуется.
  • Исполнительность, ответственность обязательны.

Условия:

  • Проводится  бесплатное обучение.
  • Сдельная  оплата  в месяц, оплата мобильной связи и проезда.
  • Районы для размещения:
    • Котельники, Дзержинский,
    • Люберцы, Томилино, Малаховка,
    • Жуковский, Раменское,
    • Реутов, Железнодорожный
    • Мытищи, Королев, Пушкино


Инженер-программист Linux (user\kernel)
2013-12-02 17:44
Вакансия компании: Зест-персонал
Создана: 02.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   120 000  руб.

В крупную международную компанию-производитель электроники, в связи с расширением,  требуется инженер программист


Обязанности:
  • Системное программирование под Linux;
  • Разработка ядра;
  • Распределение ресурсов (память, CPU, GPU) между компьютерами;
  • Оптимизация методов управления памятью;
  • Восстановление процесса по контрольным точкам (check pointing).

Требования:

  • По языкам программирования: C\C ++, ARM Assembler, (обязательно);
  • Базовое знание python;
  • BASH, Git, LTP, In-depth Linux kernel;
  • Знание HW платформ: ARM9\11 (желательно) и Cortex A9 (multicore);
  • SW  платформ, Linux (user\kernel),  RTOS (Nucleus, VxWorks) и Xen;
  • Знания operating system kernel internals, compiler (Linux, Gcc, Glibc);
  • Знания ARM or MIPS Architecture;
  • Английский язык технический желательно;
  • Опыт работы в области системного программирования приветствуется,понимание архитектуры операционной системы, работы встроенных систем / мобильных платформ.

 

Условия:

  • Место работы м. Савеловская;
  • Работа в компании с мировым именем;
  • График работы 5/2, с 9.00 до 18.00 (обсуждается с 10.00 до 19.00);
  • Оформление в строгом соответствии с ТК РФ, соцпакет (ДМС, оплата обедов);
  • Заработная плата до 120 000 р, готовы рассматривать кандидатов и с минимальным опытом, но на другой уровень.


Junior QA Engineer (Инженер-тестировщик)
2013-12-02 17:50
Вакансия компании: Вокорд
Создана: 02.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   45 000  руб.

"Вокорд" - компания-производитель высокотехнологических систем (видеонаблюдение, видеоаналитика, распознавание лиц и номеров машин, аудиорегистрация, системы автоматического оповещения, мониторинг технических каналов связи). Нам требуются начинающие тестировщики для участия в разработке уникальных программно-аппаратных комплексов.

 

Требования:

  • Высшее/ неполное высшее техническое образование
  • Опыт работы с win-приложениями, знание базовых принципов дизайна пользовательского интерфейса.
  • "Продвинутое" знание компьютеров (основ архитектуры современных операционных систем, сетевых технологий,  "железа" платформы PC).
  • Уметь ясно и грамотно формулировать свои мысли.
  • Пытливый склад ума, инициативность, сдержанность, умение работать в команде.
 

Основная задача:

  • Подготовка и проведение функционального, нагрузочного тестирования, разработка методик проверки и анализа работы оборудования и программных продуктов.
  • Работа с большими распределенными системами.
 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ ("белая" заработная плата).
  • Полная занятость (40 часов/ нед) (на период испытательного срока возможна неполная занятость - 30 часов).
  • Стабильная заработная плата.
  • Компенсация обедов.
  • ДМС по окончании испытательного срока.
  • Самое современное оборудование.
  • Молодой, энергичный, дружный коллектив.


Продавец-консультант цифровой и бытовой техники (ТРЦ Парус, м. Петровско-Разумовская)
2013-12-02 17:53
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 02.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!

 

«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!

                                  

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы:5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!
 

Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность.
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.
  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.
 

РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!                     

 

Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14:00 или 17:00 по адресу офиса: г. Москва, ул. Ленинская Слобода

Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Продавец-консультант / Менеджер по продажам (г.Одинцово)
2013-12-02 17:53
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 02.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!

                                  

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 5/2 или 4/3 с плавающими выходными ;
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.
  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

 РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!                     


Собеседование проводится с понедельника по пятницу  без предварительной записи  ровно в 14-00 или 17-00 по адресу офиса: г. Москва, ул. Ленинская Слобода


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Продавец-консультант (ТЦ "ГОРБУШКИН ДВОР", м. Багратионовская)
2013-12-02 17:53
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 02.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14:00 или 17:00 по адресу офиса.


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное