Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оператор call-центра



Оператор call-центра
2013-12-10 14:32

Вакансия компании: Кадры для Вас, ООО
Создана: 10.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   28 000  руб.
 описание вакансии: 

Менеджер по работе с клиентами
 

Обязанности:          

1. Общение с клиентами компании, информирование об акциях, консультирование, работа с ПК, ведение отчетности.


Условия работы:                 

1. Официальное оформление по ТК так же по трудовому договору

2. График работы на ваш выбор либо с 9.30-16.00 либо с 16.00-22.00, график 6/1 ( выходной либо пятница,либо суббота,на Ваш выбор).                  

3. Заработная плата на начальном этапе 20.000,далее от 25.000 руб. 
 



Менеджер по продажам недвижимости
2013-12-10 14:32
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор
Создана: 10.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   150 000  руб.

Менеджер по продажам недвижимости (без опыта)


Вы хотите сменить сферу деятельности  и освоить новую перспективную профессию?

Вы энергичны, коммуникабельны и амбициозны?

Вас привлекает работа в сфере недвижимости?

Хотите работать в успешной компании? Выбирайте агентство недвижимости «ПРОСТОР»!

 

МЫ БУДЕМ РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС В НАШЕМ ДРУЖНОМ И УСПЕШНОМ КОЛЛЕКТИВЕ!

 

Обязанности:

  • Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
  • Презентация риелторской услуги.
  • Деловые переговоры с клиентами.
  • Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Сопровождение сделок покупки-продажи.
  • Поддержание и расширение клиентской базы.
  • Активный поиск объектов и клиентов.
  • Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.

·          

Требования:

  • Образование не ниже среднего специального.
  • Возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.

Условия:


  • Для сотрудников без опыта предоставляется уникальное бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы.
  • Индивидуальный подход к сотрудникам с опытом работы в сфере недвижимости.
  • Хорошая эффективная реклама на ТВ, радио, в интернете.
  • Оплата -% от сделки ( оклада нет, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
  • Вы можете выбрать офис, в котором работать. Наши офисы находятся: 3 мин .от м. Марксистская,5 мин. от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды, 5 мин. от м. Цветной бульвар, 5 мин. от м. Маяковская.


Менеджер по продажам недвижимости (с обучением)
2013-12-10 14:32
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор
Создана: 10.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   150 000  руб.

НАШИ АГЕНТЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ!

В настоящее время, в связи с расширением масштабов деятельности компании, кадровая политика агентства недвижимости ПРОСТОР направлена на создание новых отделов по продажам и срочному выкупу квартир.

Агентство недвижимости " ПРОСТОР" приглашает опытных риелторов, и сотрудников без опыта к сотрудничеству.


Обязанности:


  • Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
  • Работа с впервые обратившимися клиентами.
  • Презентация риелторской услуги.
  • Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
  • Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Сопровождение сделок покупки-продажи.
  • Поддержание и расширение клиентской базы.
  • Активный поиск объектов и клиентов.
  • Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
  • Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.


Требования:

  • Возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.


Условия:

  • Офис-3 мин.от м. Марксистская,5 мин. от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды.
  • Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риелторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать.
  • Для сотрудников без опыта предоставляется бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы
  • Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риелторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, офис в Центре, оборудованное рабочее место - все условия для больших заработков и профессионального роста!
  • Осуществляем срочный выкуп квартир и офисов. Выплата комиссии сразу после закрытия сделки.
  • Оплата-% от сделки (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
  • Заработок складывается из процентов от суммы заключенных сделок.
  • В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.


Менеджер
2013-12-10 14:33
Вакансия компании: Хэдспринг консалтинг
Создана: 10.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   55 000  руб.

Обязанности: 

  • Ведение документации
  • Заключение сделок
  • Общение с клиентами

Требования:

  • Коммуникабельность
  • Ответственность
  • Пунктуальность
  • Вежливость

Условия:

  • Занятость полная 10-19 (5/2)
  • Клиентская база предоставляется
  • Работа частично разъездного характера (авто и водитель предоставляются)
  • Если готовы работать на своем авто ГСМ оплачивается
  • Стартовый доход от 35000
  • Заработная плата белая,два раз в месяц (без задержек)
  • Карьерный рост
  • Оформление по ТК РФ
  • Соц.пакет
  • Бонусы в виде путевок на отдых


Помощник автоэлектрика
2013-12-10 14:33
Вакансия компании: Независимость, Группа компаний
Создана: 10.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.
Обязанности:
  • помощь автоэлектрику в выполнении работ с а/м, 
  • обучение навыкам работы

  
Требования:

  • Образование не ниже средне-специального, техническое.
  • Стремление обучаться, усидчивость. 
  • Навыки работы с документацией

Условия:

  • Место работы: м. Щукинская.
  • Работа в стабильной крупной компании (более 20 лет на рынке, более 4000 сотрудников).
  • Официальная заработная плата.
  • Оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней.
  • Льготное добровольное медицинское страхование.
  • Корпоративная столовая, льготное питание.
  • Корпоративное обучение.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
  • График работы: сменный


Специалист по восстановлению волос против ломкости и сечения
2013-12-10 14:33
Вакансия компании: Кадры для Вас, ООО
Создана: 10.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • проведение процедур по уходу за волосами(мытье головы,сушка и финальная укладка,без окрасок и стрижек)
 

Условия:

  • официальное оформление,так же по Трудовому Договору.
  • график сменный 9:30-16:00 и 15:00-21:30,6/1 выходной суббота либо воскресенье;
  • заработная плата 30.000-35.000руб. на начальный этапе.


Косметолог (без медицинских вмешательства)
2013-12-10 14:34
Вакансия компании: Кадры для Вас, ООО
Создана: 10.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

вакансию:косметолог-эстетист с обучением в процессе работы за счет компании.

 

Обязанности:

  • Проведение косметологических процедур(чистки,маски,пилинги) без медицинского вмешательства,только Эстетика


Условия работы:       

  • Официальное оформление      
  • График работы сменный(по 6,5 часов в день)  9:30-16:00 и 15:00-21:30 смены чередуются,выходной суббота либо воскресенье
  • Заработная плата на начальный этап от 30.000-35.000


Секретарь
2013-12-10 14:38
Вакансия компании: STES
Создана: 10.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Ювелирная компания приглашает на работу Секретаря!

Обязанности:

  • Распределение информационного потока.
  • Обработка входящей/исходящей документации.
  • Отправка корреспонденции.
  • Чай/кофе руководству/клиентам.
  • Выполнение поручений руководителя.
  • Ведение телефонных переговоров с клиентами.


Требования:

  • Образование не ниже среднего-специального.
  • Опыт работы секретарем/администратором приветствуется!
  • Грамотная речь, знание делового этикета.
  • Позитивный настрой, трудолюбие, ответственность, организованность.
  • Уверенный пользователь ПК (Ms Office, Internet).

Условия:

  • М. Дубровка (шаговая доступность)
  • Оформление по ТК РФ.
  • Работа в молодом и дружном коллективе.
  • Заработная плата 25 000 . исп. срок, 30 000р. после испытательного срока. "на руки"


Курьер
2013-12-10 14:39
Вакансия компании: YouDo
Создана: 10.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Сервис YouDo приглашает на работу пеших курьеров и курьеров на авто, которые заинтересованы в стабильном дополнительном заработке и удобном графике. 

 

Обязанности:

  • получение и доставка различной продукции;
  • общение с клиентами;
  • расчет времени необходимого для выполнения заданий в течение дня.
 

Требования:

  • грамотная речь
  • опытный пользователь интернета
  • умение работать с клиентами
  • наличие собственного автомобиля (для водителей-курьеров)
 

Условия:

  • график работы выбираете вы сами
  • все районы Москвы и МО
  • выплаты сразу после выполнения заказа, верхних границ заработка нет

Найти более подробную информацию, а также задать вопросы вы можете на нашем сайте в разделе "Как стать исполнителем"



Специалист контакт-центра (входящие звонки)
2013-12-10 14:40
Вакансия компании: ОТП Банк, ОАО (OTP bank)
Создана: 10.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 000  руб.

Ключевые задачи:

  • Работа с входящими обращениями - приём распределённых звонков
  • Консультирование клиентов по продуктам и услугам Банка
  • Работа с базами данных

 

Что мы ценим:

  • Грамотную речь
  • Умение грамотно излагать информацию
  • Знание ПК
  • Внимательность к деталям и пунктуальность
  • Образование не ниже среднего
 

Что мы предлагаем:

  • График труда - 2/2 или 5/2
  • Заработная плата от 25000 руб.
  • Бесплатное обучение по международным стандартам в учебном центре компании
  • Прозрачный карьерный и финансовый рост
  • Полное соблюдение ТК РФ
  • Работа в современном офисе (м. Войковская - шаговая доступность)
  • Приобретение опыта работы в крупном международном банке
 


Специалист отделения банка по работе с физическими лицами
2013-12-10 14:42
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 10.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000  руб.

  

Работа в лучшем частном банке страны! Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее. Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движениик высоким результатам. Нам важно ваше стремлениек лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса. Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!

Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц в Отделении,
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.

Требования:

  • Образование не ниже среднего специального,
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы,
  • Уверенный пользователь ПК,

    Условия:

       График работы сменный 2/2/3 (с 9.00 до 21.00),

  • Средний совокупный доход 45 000 (оклад 34 000 + бонусы по результатам продаж),
  • ДМС
  • Льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров
  • Отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста)
  • Собственный учебный центр,
  • Оформление по ТК РФ.


 



Category coordinator
2013-12-10 14:42
Вакансия компании: AVON
Создана: 10.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Duties:

  • Provides support to Category head and Brand Managers by timely and accurately loading data into MAPS and maintenance of category offers (category Leader Lists) to reflect latest plans
  • Responsible for the accuracy at all times of all category housekeeping including leader lists, costs, paginations, spreadsheets, eProfile, product screening, product master file, intro and status dates etc.  
  • Contributes to the annual/quarter sales flow to facilitate the evaluation of category, brand and product sales potential in support of agreed sales and profit target achievement. Helps to capture output by updating as appropriate the campaign, quarterly and annual reports e.g. paginations, new product flows, costs, brand tracking spreadsheets etc
  • Runs reports and ensures data is available for frequent and timely analysis and statistical reporting to keep category on track to achieve agreed financial profit objectives
  • Offers support to the Category group to track competitors activities by updating competitor prices 
  • Participates in adaptation & translation of all the printed & electronic materials, naming, packaging 
  • Coordinates products samples receipt & storage

Job Requirements:

  • Bachelor or Master degree, marketing or management discipline is an advantage. Mathematics/statistics course.
  • 0-2 years of commercial experience in marketing environment. 
  • Good analytical skills.
  • Upper-Intermediate English


Secretary / Receptionist
2013-12-10 14:42
Вакансия компании: CBRE
Создана: 10.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   38 000   до   38 000  руб.

We know we’re the biggest property consultancy in the world. But we also like to think we’re the best one to work for. Why? Because we understand that a career is about more than just hard work. It’s about achievement, rewards, job satisfaction and fun! People are our most precious asset. We owe our success to their talent and commitment to delivering superlative service. So we do all that we can to attract the best – and keep them.

If you are hard-working, professional and adaptable: happy working in a famous, close-knit team and committed to the growth of our global organization, then you could be just who we are looking for.

Role: To provide administrative support to the office.

Office hours: 40-hour work week.

8:45am – 5:45pm / 9.00am – 6.00pm / 10:00am – 7:00pm / 11:00am – 8:00pm with 1 hour for lunch (4 secretaries on reception desk).

 

Job responsibilities:

  • Visitors greeting;
  • Receiving and processing phone calls;
  • Booking rooms and conference facilities;
  • Liaising with colleagues and external contacts to book travel and accommodation;
  • Sorting and distributing incoming post and organizing and sending outgoing post;
  • Organizing and storing paperwork, documents and computer-based information;
  • Copying and printing various documents, sometimes on behalf of other colleagues.

 

Requirements:

  • Graduate or last-year university student with ability to work full-time;
  • Fluent written and oral English;
  • Good knowledge of MS Office software;
  • Pleasing Personality;
  • Good communication skills including excellent telephone manner;
  • Attention to detail;
  • Team oriented.

 

Work conditions:

  • Great career opportunities in world largest multinational professional consulting firm in commercial real estate;
  • Professional growth in interesting big projects;
  • Friendly environment;
  • Competitive salary;
  • Medical insurance;
  • In-house doctor – on weekly basis;
  • Comfortable office near Belorusskaya metro station.


Специалист по работе с клиентами (м.Профсоюзная)
2013-12-10 14:42
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 10.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000  руб.

Работа в лучшем частном банке страны! Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее. Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса. Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!

 

Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц в Отделении,
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.
 


Требования:

  • Образование не ниже среднего специального,
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы,
  • Уверенный пользователь ПК,
 

Условия:

  • м. Профсоюзная
  • График работы сменный 2/2/3 (с 9.00 до 21.00),
  • Средний совокупный доход 45 000 (оклад 34 000 + бонусы по результатам продаж),
  • ДМС
  • Льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров
  • Отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста)
  • Собственный учебный центр,
  • Оформление по ТК РФ.


 



Java разработчик- стажер
2013-12-10 14:43
Вакансия компании: ГК «Систематика», ООО «Систематика»
Создана: 10.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

Обязательные:

  • Высшее образование
  • Знание Java и J2EE (JSP, Servlets), желателен опыт написания Web приложений на Java
  • Знание SQL, желателен опыт работы с СУБД - MSSQL
  • Умение писать хороший поддерживаемый код
  • Инициативность и ответственность, ориентированность на результат

Дополнительным преимуществом  будут знание и опыт работы:

  • Знание HTML, CSS, владение JavaScript, jquery, prototype
  • Опыт работы:
    • С серверами приложений Tomcat, GlassFish
    • С SOA архитектурой(web-services, WSDL, UDDI)
    • С криптографическими библиотеками
    • С ESB решениями
    • С BPEL
    • С высоконагруженными системами
    • Workflow
    • AJAX Framework
 

Обязанности:

  • Участие в проектировании и поддержке проектов  по  направлениям, электронные карты и системы межведомственного взаимодействия (SOA, web-services, WSDL ESB)
 

Условия:

  • Рабочий день с 10-00 до 19-00
  • М. "Преображенская пл." или "Электрозаводская"


Менеджер по работе с клиентами в отделение банка (м. Фрунзенская)
2013-12-10 14:43
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 10.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   42 000  руб.

Работа в лучшем частном банке страны! Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее. Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса. Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!

 

Обязанности:

 

· Осуществление процесса продажи банковских продуктов;

· Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами, услугами и процессами;

· Организация взаимодействия с другими структурными подразделениями банка по вопросам, относящимся к продажам банковских продуктов клиентам;

· Осуществление звонков по привлечению клиентов;

· Возможны встречи и презентации в компаниях-партнерах.

 

Требования:

 

· Опыт работы в сфере продаж от 1 года.

· Опыт работы с "холодными" звонками

· Образование в области экономики, финансов, права, банковского дела (высшее).

· Уверенный пользователь ПК.

· Грамотная речь;

· Обучаемость

· Стрессоустойчивость;

· Нацеленность на результат.

 

Условия:

 

· График работы сменный (2/2/3 с 9.00 до 21.00);

· Средний совокупный доход 55000 (42000 плюс бонусы);

· ДМС;

· Льготные условия на продукты Банка и услуги компаний - партнеров;

· Отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста);

· Собственный учебный центр.



Специалист по работе с клиентами (м. Проспект Мира)
2013-12-10 14:43
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 10.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000  руб.

Работа в лучшем частном банке страны! Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее. Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса. Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!

 

Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц в Отделении,
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.
 


Требования:

  • Образование не ниже среднего специального,
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы,
  • Уверенный пользователь ПК,
 

Условия:

  • м. Проспект мира
  • График работы сменный 2/2/3 (с 9.00 до 21.00),
  • Средний совокупный доход 45 000 (оклад 34 000 + бонусы по результатам продаж),
  • ДМС
  • Льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров
  • Отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста)
  • Собственный учебный центр,
  • Оформление по ТК РФ.


 



Специалист по работе с недвижимостью (вторичный рынок жилья), м.Проспект Мира
2013-12-10 14:48
Вакансия компании: ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
Создана: 10.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Корпорация ИНКОМ – недвижимость объявляет дополнительный набор сотрудников. Мы даем максимум возможностей для эффективной работы и высокого заработка


Должностные обязанности:

  • Консультирование клиентов по вопросам купли-продажи объектов недвижимости.
  • Поддержание и расширение клиентской базы, поиск новых клиентов
  • Работа с клиентами: ведение переговоров, представление интересов клиента на переговорах
  • Мониторинг рынка недвижимости
  • Подготовка пакета документов к сделке, сопровождение сделки купли-продажи на вторичном рынке.

Требования к квалификации:

  • С опытом и без опыта работы в сфере недвижимости.
  • Если Вы хотите освоить новую профессию,
  • Вы активны, амбициозны, ориентированы на результат и стремитесь к высокому уровню дохода, мы будем рады принять Вас в нашу команду профессионалов.

 

Условия:

  • Сотрудникам без опыта работы – обучение в Учебном центре 
  • Рекламная, юридическая и информационная поддержка
  • Полная занятость, гибкий график и возможность самостоятельно планировать свой рабочий день
  • Профессиональный и карьерный рост
  • Гарантированный объем работы
  • НЕОГРАНИЧЕННЫЙ УРОВЕНЬ ДОХОДА!
  • Размер Вашего заработка ограничен только умением применять приобретаемый опыт и желанием работать у нас!


Менеджер по недвижимости (вторичный рынок жилья), ст.м.Проспект Мира
2013-12-10 14:49
Вакансия компании: ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
Создана: 10.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Компания ИНКОМ – НЕДВИЖИМОСТЬ объявляет дополнительный набор сотрудников. Мы даем максимум возможностей для эффективной работы и высокого заработка


Должностные обязанности:

  • Консультирование клиентов по вопросам купли-продажи объектов недвижимости
  • Поддержание и расширение клиентской базы, поиск новых клиентов
  • Работа с клиентами: ведение переговоров, представление интересов клиента на переговорах
  • Подготовка пакета документов к сделке, сопровождение сделки купли-продажи на вторичном рынке.
 

Требования к квалификации:

  • С опытом и без опыта работы в сфере недвижимости
  • Если Вы хотите освоить новую профессию,
  • Вы активны, амбициозны, ориентированы на результат и стремитесь к высокому уровню дохода, мы будем рады принять Вас в нашу команду профессионалов
 

Условия:

  • Сотрудникам без опыта работы – обучение в Учебном центре 
  • Рекламная, юридическая и информационная поддержка
  • Полная занятость, гибкий график и возможность самостоятельно планировать свой рабочий день
  • Профессиональный и карьерный рост
  • Гарантированный объем работы
  • Возможность не ограниченного уровня дохода!
 

* является членом НП «Корпорация ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ



Waiter /Официант (day/night)
2013-12-10 14:50
Вакансия компании: ACCOR Hotels
Создана: 10.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Waiter /Официант (Day/night)

Waiter Day or Night/Официант день или ночь

 

International  group ACCOR - European leader in the hospitality industry and service will open new project in Moscow city, near metro Paveletskaya - Hotel complex Mercure ibis Adagio Moscow Paveletskaya Bakhrushina.  Accor hotel complex will include 3 hotel brand: ibis-Mercure-Adagio with 433 rooms (190 rooms in ibis, 149 rooms in Mercure & 94 rooms in Adagio), 8 conference rooms, two restaurants, two bars, fitness center, free wifi, library and other facilities.

 

Main responsibilities:

  • Serving guests in the restaurant, a la carte, buffet
  • Table set up, timely cleaning dirty dishes from the table, according to the hotel standards
  • Helping guests to choose the dishes
  • Serving the dishes and drinks, according to the hotel standards
  • Keeping the hospitality atmosphere with the guests and employees
 

Our requirements: 

  • English knowledge
  • Middle or higher professional education
  • Good looking, literate speech
  • Polite
  • Smile!
 

We offer:   

  • Schedule:
    5/2 from 7.00 till 16.00 and 15.00 till 00.00  or  2/2 from 21.00 till 09.00
  • Stable work in accordance with Russian Labour Code in international company
  • Free food
  • Additional medical insurance 
  • Bonus  based on results after opening
  • Participating in startup project
  • Young and friendly team
  • Work in modern conditions (the newest equipment‚ the technician‚ furniture‚ number fund)
  • Loyalty Program for employees «Bienvenue ACCOR», which offers discounts on accommodation in hotels and group services (car-rental service, restaurants, SPA- centers, etc.)
  • Opportunities for professional and career growth in ACCOR group


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное