Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оператор отдела "Альфа Консультант"



Оператор отдела "Альфа Консультант"
2013-12-04 15:33

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 04.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   31 000   до   45 000  руб.

Работа в крупнейшем частном банке страны, входящем в ТОП-10!

Вакансия подходит всем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше желание работать в команде.

Добейтесь максимума с Альфа-Банком!


Обязанности:

  • работа на входящих звонках.
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
  • предложение и заключение сделки с клиентом.
  • подключение клиентов к дополнительным услугам.

Требования:

  • образование не ниже среднего.
  • ПК - пользователь.
  • рассматриваем кандидатов без опыта работы.
  • грамотная речь, ветроустойчивость.
  • желание развиваться в банковской сфере.
  • желание работать и зарабатывать.

Условия:

  • офис - ст. м. Владыкино (5-7 мин пешком от метро).
  • пятидневная рабочая неделя, с двумя спаренными плавающими выходными
  • сменный график 2/2
  • график 4/3 (4 рабочих и 3 плавающих выходных дня, начало смены 07:00-12:00)
  • по личному желанию, ночная смена 2/2
  • возможность работы в разных графиках ( устанавливаются с руководителем ) 
  • средний совокупный доход 31 000 (оклад 27500 + бонус по выполнению планов)
  • развитие и карьерный рост в банковской сфере.
  • бесплатный ДМС.
  • обучение за счет компании.
  • отличные возможности для развития и карьерного роста.
  • оформление по ТК, полный социальный пакет.
  • дружный коллектив, работа в офисе.
  • корпоративные мероприятия.
  • поощрения, призы, подарки, за качественное выполнение должностных обязанностей.


Консультант call-центра Альфа Банк (без опыта работы)
2013-12-04 15:33
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 04.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   31 000   до   45 000  руб.

Работа в крупнейшем частном банке страны!


Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.


Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству и желание работать в команде.

Погрузитесь в мир финансов и банкинга - добейтесь максимума с Альфа-Банком!

Обязанности:

  • работа только со входящими звонками.
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка
  • подключение клиентам дополнительных услуг

Требования:

  • образование не ниже среднего.
  • знание ПК.
  • без опыта работы.
  • грамотная речь, стрессоустойчивость;
  • желание развиваться в банковской сфере;

Условия:

  • офис - ст. м. Владыкино (5-7 мин пешком от метро).
  • обучение 6 рабочих дней;
  • оформление в штат по ТК, полный социальный пакет + ДМС.
  • прозрачная карьерная модель;
  • дружный коллектив, работа в офисе
  • регулярные корпоративные мероприятия.
  • скидки на продукцию и услуги Банка и компаний - партнеров (фитнес, отдых, курсы английского, мобильную связь, страхование и пр.)
  • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
  • возможность получения ценных призов и наград за лучшие показатели работы.
  • заработная плата: оклад 27500 + неограниченные бонусы.


Гибкий график работы:

  • устанавливается и фиксируется на каждый месяц в соответствии с потребностями бизнеса.для вашего удобства предусмотрен обмен сменами с коллегами.
  • для вашего удобства предусмотрен обмен сменами с коллегами.
    • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день).
    • 2/2 рабочий день (с 7.00-19.00, 8.00-20.00, 9.00-21.00, 10.00-22.00)
    • 4/3 (4 рабочих и 3 плавающих выходных дня, начало смены 07:00-12:00 + 11-часовой рабочий день)
  • возможна работа в ночные смены 2/2 по личному желанию сотрудника;

 


 


Консультант на телефон (без опыта работы)
2013-12-04 15:33
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 04.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   31 000   до   45 000  руб.

Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.

Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам.  Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде  и понимание значимости клиента для бизнеса.

Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!


Обязанности:

  • работа только на входящих звонках
  • консультация клиентов по продуктам и услугам банка
  • подключение клиентам дополнительных услуг

Требования:

  • грамотная речь, стрессоустойчивость;
  • желание развиваться в банковской сфере;
  • знание ПК.

Условия:

  • прозрачная карьерная модель;
  • обучение 10 рабочих дней;
  • оформление в штат по ТК, полный социальный пакет + ДМС.
  • офис - ст. м. Владыкино (5-7 мин пешком от метро).
  • дружный коллектив, работа в офисе
  • регулярные корпоративные мероприятия.
  • Скидки на продукцию и услуги Банка и компаний - партнеров (фитнес, отдых, курсы английского, мобильную связь, страхование и пр.)
  • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
  • возможность получения ценных призов и наград за лучшие показатели работы.


 

Гибкий график работы:

  • устанавливается и фиксируется на каждый месяц в соответствии с потребностями бизнеса.для вашего удобства предусмотрен обмен сменами с коллегами.
  • для вашего удобства предусмотрен обмен сменами с коллегами.
  • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день).
  • 2/2 рабочий день (с 7.00-19.00, 8.00-20.00, 9.00-21.00, 10.00-22.00)
  • 4/3 (4 рабочих и 3 плавающих выходных дня, начало смены 07:00-12:00 + 11-часовой рабочий день)
  • зарплата : оклад 27500 + бонусы.


Оператор call-центра Альфа Банк
2013-12-04 15:34
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 04.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   31 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • работа со входящими звонками.
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
  • подключение клиентов к дополнительным услугам.

Требования:

  • знание ПК.
  • грамотная речь.
  • стрессоустойчивость.
  • желание развиваться в банковской сфере.

Условия:

  • график работы:
    • устанавливается и фиксируется на каждый месяц в соответствии с потребностями бизнеса.
  • день:
    • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день).
    • 2/2 ( с 7.00, 8.00, 9.00, 10.00 + 12-часовой рабочий день)
    • 4/3 (4 рабочих и 3 плавающих выходных дня, начало смены 07:00-12:00 + 11-часовой рабочий день)
    • Возможна работа в ночные смены 2/2 по личному желанию сотрудника;
  • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
  • развитие и карьерный рост в банковской сфере.
  • обучение с оформлением в штат сотрудников.
  • офис - ст. м. Владыкино (5-7 мин пешком от метро).
  • оформление по ТК, полный социальный пакет.
  • дружный коллектив, работа в офисе.


Консультант call-центра Альфа Банк (без опыта работы)
2013-12-04 15:34
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 04.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   31 000   до   45 000  руб.

Работа в крупнейшем частном банке страны!


Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.


Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству и желание работать в команде.

Погрузитесь в мир финансов и банкинга - добейтесь максимума с Альфа-Банком!

Обязанности:

  • работа только со входящими звонками.
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка
  • подключение клиентам дополнительных услуг

Требования:

  • образование не ниже среднего.
  • знание ПК.
  • без опыта работы.
  • грамотная речь, стрессоустойчивость;
  • желание развиваться в банковской сфере;

Условия:

  • офис - ст. м. Владыкино (5-7 мин пешком от метро).
  • обучение 6 рабочих дней;
  • оформление в штат по ТК, полный социальный пакет + ДМС.
  • прозрачная карьерная модель;
  • дружный коллектив, работа в офисе
  • регулярные корпоративные мероприятия.
  • скидки на продукцию и услуги Банка и компаний - партнеров (фитнес, отдых, курсы английского, мобильную связь, страхование и пр.)
  • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
  • возможность получения ценных призов и наград за лучшие показатели работы.
  • заработная плата: оклад 27500 + неограниченные бонусы.


Гибкий график работы:

  • устанавливается и фиксируется на каждый месяц в соответствии с потребностями бизнеса.для вашего удобства предусмотрен обмен сменами с коллегами.
  • для вашего удобства предусмотрен обмен сменами с коллегами.
    • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день).
    • 2/2 рабочий день (с 7.00-19.00, 8.00-20.00, 9.00-21.00, 10.00-22.00)
    • 4/3 (4 рабочих и 3 плавающих выходных дня, начало смены 07:00-12:00 + 11-часовой рабочий день)
  • возможна работа в ночные смены 2/2 по личному желанию сотрудника;

 


 


Стажер в отдел логистики Rexroth
2013-12-04 15:35
Вакансия компании: BOSCH
Создана: 04.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Немецкий концерн Robert Bosch Russia - международный производитель промышленного и электробытового оборудования - открывает набор кандидатов на стажировку.
 

Стажировка в ООО «Роберт Бош» – это долгосрочная программа для студентов ведущих ВУЗов Москвы, продолжительностью от 6 месяцев, дающая возможность успешно совмещать учебу и работу, а также развивать свой потенциал и показать себя как достойного сотрудника крупной международной компании.


Обязанности:
  • Подготовка документации и отчетности
  • Коммуникации с клиентами отдела
  • Подмена сотрудников складской и проектной группы
  • Помощь в складской обработке и проектах
  • Другие задачи отдела
 

Требования:

  • Студенты 3-4-5х курсов ведущих ВУЗов Москвы. Обучение на очном дневном отделении
  • Возможность работать от 20 часов в неделю по гибкому графику.
  • Владение английским языком не ниже уровня Intermediate
  • Продвинутый пользователь MS Office (Excel и Power Point)
  • Исполнительность, аккуратность, осторожность и точность
  • Минимальные знания в области документооборота
  • Желателен опыт работы в логистике
 

Условия:

  • Срочный трудовой договор. (Оформление до конца обучения в ВУЗе)
  • Запись в трудовую книжку, налоговые отчисления
  • Компенсация питания на работе
  • Страхование жизни и от несчастного случая
  • Стажировка оплачивается
  • Работа в офисе на м. Алтуфьево. С марта 2014 в г. Химки



Кассир-товаровед(ТЦ МЕГА Тёплый стан)
2013-12-04 15:37
Вакансия компании: ИОН цифровой центр
Создана: 04.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Кого мы ищем?

  • нам нужны заботливые и внимательные люди, которые будут заниматься приемом и учетом товара, а также работой на кассовом аппарате
  • указанная зарплата - далеко не предел. Если продавать товары из прикассовой зоны, то зарплаты может быть выше. Все в ваших руках


ИОН - это:

  • оплата обучения и стажировки
  • оформление по ТК РФ (оплачиваем отпуск, больничные листы и учебные отпуска для студентов заочной и вечерней форм обучения)
  • льготные кредитные программы в банках-партнерах (ипотека, автокредитование)
  • специальные цены на приобретение цифровой техники, беспроцентная ссуда на приобретение техники
  • льготное обучение во внешних тренинговых организациях (включая обучение по направлению МВА)
  • скидки на посещение фитнес-центра и приобретение туристических путевок в компании ЧИПТРИП
  • бесплатная корпоративная мобильная связь между сотрудниками компании
  • ежемесячное поощрение лучших сотрудников магазинов денежными сертификатами
  • выплата премий за рационализаторские предложения, улучшающие работу компании


График работы:


  • 5/2 (9 часов в день), выходные дни - скользящие
  • 2/2 (12 часов в день)


Минимальные требования:

  • знание основ ПК на уровне начинающего пользователя
  • забота и внимательность к клиентам
  • быть аккуратным и ответственным


Администратор магазина JEANS SYMPHONY
2013-12-04 15:40
Вакансия компании: Джинсовая симфония
Создана: 04.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   38 000  руб.

Компания JEANS SYMPHONY

Ведущий российский дистрибьютор модной одежды, обуви, аксессуаров.

Собственная розничная сеть компании включает в себя магазины: JS Casual, JS Selected, Camaieu, Celio, Six, Pierre  Cardin, Pepe Jeans, Ben Sherman, Guess, Scotch&Soda, Tom Tailor .

Более 200 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге и всей России.

Более 2700 сотрудников.

Девиз нашей компании – «Жизнь в свободной форме!»

Мы всегда стараемся дарить нашим покупателям чувство свободы и уверенности в себе, а нашим сотрудникам мы открываем новые возможности для успешной самореализации и карьерного роста.

Приглашает на работу в сетевые магазины: JS Casual, JS Selected, Camaieu, Celio, Six расположенные в ТЦ "МЕГА Теплый стан", "МЕГА Химки", "Мега Белая дача", ТЦ"Город-Лефортово", ТЦ "Тройка Ашан", ТЦ "РИО Гранд", ТЦ "Гагаринский".

Администратор магазина


Обязанности:

  • Управление персоналом смены
  • Контроль товародвижения
  • Контроль кассовой отчетности
  • Работа с клиентами
  • Открытие/закрытие магазина


Требования:

  • Опыт работы в качестве администратора, старшего продавца смены в сегменте «одежда/обувь/спортивные товары» обязателен
  • Гражданство РФ, РБ
  • ПК- уверенный пользователь
  • Ответственность, коммуникабельность, стремление к росту и развитию


Условия:

  • Средний совокупный доход от 25000 до 38000 руб. (оклад+бонусы)
  • Стабильная заработная плата два раза в месяц
  • Сменный график работы
  • Соблюдение ТК РФ
  • Обучение в корпоративном учебном центре
  • Существенные скидки на фирменную продукцию (известные мировые бренды)
  • Профессиональный и карьерный рост


Кассир-товаровед(ТЦ Штаер)
2013-12-04 15:41
Вакансия компании: ИОН цифровой центр
Создана: 04.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Кого мы ищем?

  • нам нужны заботливые и внимательные люди, которые будут заниматься приемом и учетом товара, а также работой на кассовом аппарате
  • указанная зарплата - далеко не предел. Если продавать товары из прикассовой зоны, то зарплаты может быть выше. Все в ваших руках


ИОН - это:

  • оплата обучения и стажировки
  • оформление по ТК РФ (оплачиваем отпуск, больничные листы и учебные отпуска для студентов заочной и вечерней форм обучения)
  • льготные кредитные программы в банках-партнерах (ипотека, автокредитование)
  • специальные цены на приобретение цифровой техники, беспроцентная ссуда на приобретение техники
  • льготное обучение во внешних тренинговых организациях (включая обучение по направлению МВА)
  • скидки на посещение фитнес-центра и приобретение туристических путевок в компании ЧИПТРИП
  • бесплатная корпоративная мобильная связь между сотрудниками компании
  • ежемесячное поощрение лучших сотрудников магазинов денежными сертификатами
  • выплата премий за рационализаторские предложения, улучшающие работу компании


График работы:


  • 5/2 (9 часов в день), выходные дни - скользящие
  • 2/2 (12 часов в день)


Минимальные требования:

  • знание основ ПК на уровне начинающего пользователя
  • забота и внимательность к клиентам
  • быть аккуратным и ответственным


Стажер/ младший консультант по информационным технологиям (ИТ)
2013-12-04 15:41
Вакансия компании: МКД , ЗАО
Создана: 04.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 500   до   43 000  руб.

Обязанности:

  • Стажировка в проектах оказания консультационных услуг в области ИТ по следующим основным направлениям:
    • ИТ-аудит предприятий и организаций.
    • Разработка ИТ-стратегий и концепций информатизации.
    • Постановка и внедрение сервисно-ориентированного подхода к управлению ИТ в соответствии с положениями ITIL/ITSM.
    • Моделирование бизнес-процессов.
    • Постановка задач на автоматизацию, а также независимый контроль качества создания информационных систем (в том числе на базе SAP, Oraclee-BusinessSuite (OeBS), Axapta (MicrosoftDynamicsAx), Navision (MicrosoftDynamicsNav), BAAN, IFS, EpicorScala, 1С, Галактика, EMCDocumentum и т.п., а также продуктов компании IBM).
  • Освоение международных и российских методологий, стандартов, подходов к управлению ИТ (в т.ч. PMIPMBoK, COBIT, ITIL/ITSM, ValIT, ГОСТ).
 

Требования:

 
  • Стремление к карьерному росту и росту заработной платы.
  • Высшее образование (отличные оценки или аспирантура являются преимуществом.)
  • Опыт работы в сфере ИТ (опыт работы в консалтинге является преимуществом).
  • Отличное владение продуктами MS Office.
  • Ответственность, аккуратность, внимание к деталям, презентабельный внешний вид.
 

Условия:

 
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ.
  • 8-часовой рабочий день, 5-дневная рабочая неделя.
  • Оклад "белый" на 100%, в зависимости от начального (!) профессионального уровня кандидата.
  • По итогам работы за квартал/год возможны премии.
  • Испытательный срок - 3 месяца.
  • Возможность профессионального и карьерного роста, обучение за счет компании.
  • Перспектива роста уровня оплаты труда пропорционально сложности решаемых задач и продемонстрированных результатов работы до 110000 руб. (ведущий консультант).
  • Возможны непродолжительные командировки.
  • Медицинское страхование.
  • Адрес  Москва, м. Проспект Мира, Ботанический пер.


Администратор АХО
2013-12-04 15:42
Вакансия компании: Colliers International FM, Управление и эксплуатация недвижимости
Создана: 04.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Должностные обязанности:

∙ Администрирование базы данных (в AutoCad) по размещению в офисе сотрудников организации.

∙ Внесение изменений в базу данных при перемещении рабочих мест сотрудников.

∙ Решение организационных и административных вопросов по подготовке рабочих мест в офисе:

- оформление заявок (сборка/разборка/перемещение офисной мебели сотрудниками службы АХО; IT отдел - РС, оргтехника; служба АХО - канцтовары);

- контроль их исполнения.

Требуется:

Образование: высшее/неполное высшее.

Уверенный пользователь РС (Excel, Word, электронная почта).

Знание AutoCad - обязательно.

Личные качества: пунктуальность, ответственность, дипломатичность, стрессоустойчивость, умение работать в команде.

Английский язык разговорный.
Мы предлагаем:

Место работы: Москва, ближайшая ст.м. Павелецкая.

Официальное оформление по ТК РФ.

График работы 5/2 (09:00-18:00).



Менеджер по продажам и оформлению банковских карт (отделение банка)
2013-12-04 15:42
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 04.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности

· Привлечение и консультирование клиентов по всем продуктам и услугам банка;

· Выполнение плановых показателей по продаже банковских продуктов;

· Операционная работа с клиентами - физическими лицами;

· Ведение отчетности в соответствии с требованиями ЦБ РФ.

Требования

· Высшее‚ неоконченное высшее образование (в том числе студенты);

· Опыт работы с клиентами или опыт операционной работы в банке;

· Пользователь ПК: на уровне уверенного пользователя;

· Развитые коммуникативные навыки, нацеленность на результат, ответственность, внимательность.

Условия работы

· График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00;

· Работа в Отделениях банка на территории Москвы;

· Бесплатное обучение;

· Официальное трудоустройство (согласно ТК РФ), соц. пакет;

· Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.



Менеджер по обслуживанию частных лиц (дополнительный офис банка)
2013-12-04 15:42
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 04.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности

· Привлечение и консультирование клиентов по всем продуктам и услугам банка;

· Выполнение плановых показателей по продаже банковских продуктов;

· Операционная работа с клиентами - физическими лицами;

· Ведение отчетности в соответствии с требованиями ЦБ РФ.

Требования

· Высшее‚ неоконченное высшее образование (в том числе студенты);

· Опыт работы с клиентами или опыт операционной работы в банке;

· Пользователь ПК: на уровне уверенного пользователя;

· Развитые коммуникативные навыки, нацеленность на результат, ответственность, внимательность.

Условия работы

· График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00;

· Работа в Отделениях банка на территории Москвы;

· Бесплатное обучение;

· Официальное трудоустройство (согласно ТК РФ), соц. пакет;

· Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.



Менеджер по учету товара(ТЦ Штаер)
2013-12-04 15:45
Вакансия компании: ИОН цифровой центр
Создана: 04.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Кого мы ищем?

  • нам нужны заботливые и внимательные люди, которые будут заниматься приемом и учетом товара, а также работой на кассовом аппарате.


Почему ИОН? ИОН - это:


  • оплата обучения и стажировки;
  • оформление по ТК РФ (оплачиваем отпуск, больничные листы и учебные отпуска для студентов заочной и вечерней форм обучения);
  • льготные кредитные программы в банках-партнерах (ипотека, автокредитование);
  • специальные цены на приобретение цифровой техники, беспроцентная ссуда на приобретение техники;
  • льготное обучение во внешних тренинговых организациях (включая обучение по направлению МВА);
  • скидки на посещение фитнес-центра и приобретение туристических путевок в компании ЧИПТРИП;
  • бесплатная корпоративная мобильная связь между сотрудниками компании;
  • ежемесячное поощрение лучших сотрудников магазинов денежными сертификатами;
  • выплата премий за рационализаторские предложения, улучшающие работу компании


График работы:



  • 5/2 (9 часов в день), выходные дни - скользящие
  • 2/2 (12 часов в день)

Минимальные требования:



  • забота и внимательность к клиентам
  • знание ПК на уровне пользователя


Кассир-товаровед(ТЦ Кантемировский)
2013-12-04 15:48
Вакансия компании: ИОН цифровой центр
Создана: 04.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Кого мы ищем?

  • нам нужны заботливые и внимательные люди, которые будут заниматься приемом и учетом товара, а также работой на кассовом аппарате
  • указанная зарплата - далеко не предел. Если продавать товары из прикассовой зоны, то зарплаты может быть выше. Все в ваших руках


ИОН - это:

  • оплата обучения и стажировки
  • оформление по ТК РФ (оплачиваем отпуск, больничные листы и учебные отпуска для студентов заочной и вечерней форм обучения)
  • льготные кредитные программы в банках-партнерах (ипотека, автокредитование)
  • специальные цены на приобретение цифровой техники, беспроцентная ссуда на приобретение техники
  • льготное обучение во внешних тренинговых организациях (включая обучение по направлению МВА)
  • скидки на посещение фитнес-центра и приобретение туристических путевок в компании ЧИПТРИП
  • бесплатная корпоративная мобильная связь между сотрудниками компании
  • ежемесячное поощрение лучших сотрудников магазинов денежными сертификатами
  • выплата премий за рационализаторские предложения, улучшающие работу компании


График работы:


  • 5/2 (9 часов в день), выходные дни - скользящие
  • 2/2 (12 часов в день)


Минимальные требования:

  • знание основ ПК на уровне начинающего пользователя
  • забота и внимательность к клиентам
  • быть аккуратным и ответственным


Менеджер по учету товара(ТЦ Кантемировский)
2013-12-04 15:51
Вакансия компании: ИОН цифровой центр
Создана: 04.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Кого мы ищем?

  • нам нужны заботливые и внимательные люди, которые будут заниматься приемом и учетом товара, а также работой на кассовом аппарате.


Почему ИОН? ИОН - это:


  • оплата обучения и стажировки;
  • оформление по ТК РФ (оплачиваем отпуск, больничные листы и учебные отпуска для студентов заочной и вечерней форм обучения);
  • льготные кредитные программы в банках-партнерах (ипотека, автокредитование);
  • специальные цены на приобретение цифровой техники, беспроцентная ссуда на приобретение техники;
  • льготное обучение во внешних тренинговых организациях (включая обучение по направлению МВА);
  • скидки на посещение фитнес-центра и приобретение туристических путевок в компании ЧИПТРИП;
  • бесплатная корпоративная мобильная связь между сотрудниками компании;
  • ежемесячное поощрение лучших сотрудников магазинов денежными сертификатами;
  • выплата премий за рационализаторские предложения, улучшающие работу компании


График работы:



  • 5/2 (9 часов в день), выходные дни - скользящие
  • 2/2 (12 часов в день)

Минимальные требования:



  • забота и внимательность к клиентам
  • знание ПК на уровне пользователя


Специалист по обслуживанию / бармен / бариста / хостес
2013-12-04 15:52
Вакансия компании: КАФЕ+КО РУС
Создана: 04.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • Настройка и обслуживание профессиональных кофе автоматов (при этом от вас знаний этого оборудования не требуется - научим)
  • Проведение презентаций кофе автоматов и дегустаций кофейных напитков (клиентов искать не нужно)
  • Работа с клиентами и сотрудниками нашей компании на предмет улучшения сервиса

Требования к кандидатам:

  • Мужчина/Женщина 20-30 лет
  • Любить кофе, понимать хороший он или плохой и почему
  • Любить обслуживать клиентов, уметь их слушать, знать как помочь
  • Не бояться настраивать технику (любую не сложную)
  • Позитивность, коммуникабельность, неконфликтность - обязательные условия
  • Опрятность, аккуратность, внимательность, ответственность - крайне желательны
  • Распологающий к общению внешний вид, наличие стиля, собственного вкуса
  • С правами категории B и реальным опытом вождения по Москве от года

Условия работы:

  • Оплата достойная. Растет вместе с квалификацией и опытом сотрудника
  • Вакансия предполагает карьерный рост
  • Полностью в соответствии с ТК РФ
  • Оклад, премиальные, отпускные, больничные
  • Отличные возможности для карьерного и профессионального роста
  • Рабочий день с  9 до 18 по рабочим дням
  • Офис компании в 500 м от м. Алексеевская


Молодой специалист
2013-12-04 15:53
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 04.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

В ваши обязанности будет входить:
∙ Телефонный контакт (входящие и исходящие звонки, интернет заявки) с клиентами желающими сделать заказ;
∙ Дополнительные продажи сопутствующих товаров и скидочных карт постоянного покупателя;
∙ Проведение презентаций по телефону наших товаров, новинок, скидок и акций;
∙ Консультирование по использованию товаров и условиям доставки;
∙ Оформление заказов в системе;
∙ Работа на ПК
 

Наши требования:
∙ Гражданство РФ, Беларуси или Казахстан;
∙ Уверенный пользователь ПК, коммуникабельный, обучаемый, дисциплинированный;
∙ Образование не ниже среднего;
∙ Знание телефонного этикета;
∙ Опыт работы не обязателен, но приветствуется
 

Условия:

∙ Работа в колл-центре
∙ График работы 5/2 с плавающими выходными (по возможности с учетом пожеланий соискателя);график выбираете либо вечерний, либо смешанный
∙ Вечерняя смена: 12:45-21:45, 
∙ Смешанная смена: 07:00-16:00 и 12:45-21:45,12:30-21:30 и 12:45-21:45
∙ Официальную заработную плату (выплаты 2 раза в месяц);
∙ Премии
∙ Бесплатное предварительное обучение в течении 5-6 дней;
∙ Дружный коллектив и демократичное руководство;
∙ Возможность карьерного и профессионального роста;
∙ Оформление по ТК РФ,
∙ Шаговая доступность от м. Кантемировская



Кассир-товаровед(ТЦ БУМ)
2013-12-04 15:53
Вакансия компании: ИОН цифровой центр
Создана: 04.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Кого мы ищем?

  • нам нужны заботливые и внимательные люди, которые будут заниматься приемом и учетом товара, а также работой на кассовом аппарате
  • указанная зарплата - далеко не предел. Если продавать товары из прикассовой зоны, то зарплаты может быть выше. Все в ваших руках


ИОН - это:

  • оплата обучения и стажировки
  • оформление по ТК РФ (оплачиваем отпуск, больничные листы и учебные отпуска для студентов заочной и вечерней форм обучения)
  • льготные кредитные программы в банках-партнерах (ипотека, автокредитование)
  • специальные цены на приобретение цифровой техники, беспроцентная ссуда на приобретение техники
  • льготное обучение во внешних тренинговых организациях (включая обучение по направлению МВА)
  • скидки на посещение фитнес-центра и приобретение туристических путевок в компании ЧИПТРИП
  • бесплатная корпоративная мобильная связь между сотрудниками компании
  • ежемесячное поощрение лучших сотрудников магазинов денежными сертификатами
  • выплата премий за рационализаторские предложения, улучшающие работу компании


График работы:


  • 5/2 (9 часов в день), выходные дни - скользящие
  • 2/2 (12 часов в день)


Минимальные требования:

  • знание основ ПК на уровне начинающего пользователя
  • забота и внимательность к клиентам
  • быть аккуратным и ответственным


Продавец-консультант
2013-12-04 15:54
Вакансия компании: Русьимпорт, торговый дом
Создана: 04.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Консультирование и обслуживание покупателей.
  • Демонстрация товара.
  • Оказание помощи в выборе товара.
  • Обеспечение максимального объема продаж посредством создания оптимальных условий покупателям для выбора и оплаты товара.

Требования:

  • Коммуникабельность, внимательность, аккуратность, грамотная речь.
  • Желателен опыт работы в розничной торговле.

Условия:

  • Работа в теплом торговом павильоне на рождественской ярмарке. Место работы м.Охотный ряд.
  • Временный проект на 2 месяца.
  • График: 2/2, с 10ч до 22ч.
  • Оклад плюс проценты от продажи товара. Выплаты еженедельно.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное