Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оператор call-центра Альфа Банк



Оператор call-центра Альфа Банк
2013-12-09 08:18

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 09.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   31 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • работа со входящими звонками.
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
  • подключение клиентов к дополнительным услугам.

Требования:

  • знание ПК.
  • грамотная речь.
  • стрессоустойчивость.
  • желание развиваться в банковской сфере.

Условия:

  • график работы:
    • устанавливается и фиксируется на каждый месяц в соответствии с потребностями бизнеса.
  • день:
    • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день).
    • 2/2 ( с 7.00, 8.00, 9.00, 10.00 + 12-часовой рабочий день)
    • 4/3 (4 рабочих и 3 плавающих выходных дня, начало смены 07:00-12:00 + 11-часовой рабочий день)
    • Возможна работа в ночные смены 2/2 по личному желанию сотрудника;
  • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
  • развитие и карьерный рост в банковской сфере.
  • обучение с оформлением в штат сотрудников.
  • офис - ст. м. Владыкино (5-7 мин пешком от метро).
  • оформление по ТК, полный социальный пакет.
  • дружный коллектив, работа в офисе.


Консультант call-центра Альфа Банк (без опыта работы)
2013-12-09 08:18
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 09.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   31 000   до   45 000  руб.

Работа в крупнейшем частном банке страны!


Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.


Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству и желание работать в команде.

Погрузитесь в мир финансов и банкинга - добейтесь максимума с Альфа-Банком!

Обязанности:

  • работа только со входящими звонками.
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка
  • подключение клиентам дополнительных услуг

Требования:

  • образование не ниже среднего.
  • знание ПК.
  • без опыта работы.
  • грамотная речь, стрессоустойчивость;
  • желание развиваться в банковской сфере;

Условия:

  • офис - ст. м. Владыкино (5-7 мин пешком от метро).
  • обучение 6 рабочих дней;
  • оформление в штат по ТК, полный социальный пакет + ДМС.
  • прозрачная карьерная модель;
  • дружный коллектив, работа в офисе
  • регулярные корпоративные мероприятия.
  • скидки на продукцию и услуги Банка и компаний - партнеров (фитнес, отдых, курсы английского, мобильную связь, страхование и пр.)
  • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
  • возможность получения ценных призов и наград за лучшие показатели работы.
  • заработная плата: оклад 27500 + неограниченные бонусы.


Гибкий график работы:

  • устанавливается и фиксируется на каждый месяц в соответствии с потребностями бизнеса.для вашего удобства предусмотрен обмен сменами с коллегами.
  • для вашего удобства предусмотрен обмен сменами с коллегами.
    • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день).
    • 2/2 рабочий день (с 7.00-19.00, 8.00-20.00, 9.00-21.00, 10.00-22.00)
    • 4/3 (4 рабочих и 3 плавающих выходных дня, начало смены 07:00-12:00 + 11-часовой рабочий день)
  • возможна работа в ночные смены 2/2 по личному желанию сотрудника;

 


 


Специалист по продажам в аэропорт
2013-12-09 08:18
Вакансия компании: ManpowerGroup
Создана: 09.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • Активное привлечение клиентов;
  • Прямые продажи кредитных продуктов физическим лицам;
  • Работа за брендовой банковской стойкой;
  • Консультирование по кредитным продуктам;
  • Помощь клиентам в оформлении документов на предоставление услуг;
  • Выявление и работа с индивидуальными потребностями клиентов Банка.

Требования:
  • Уровень образования: законченное средне-специальное, незаконченное высшее, высшее
  • Активная жизненная позиция, нацеленность на результат,
  • Коммуникабельность, исполнительность;
  • Опыт работы в продажах приветствуется;
  • Желание построить свою карьеру.

Условия:

  • Работа в одном из крупнейших западных банков на территории аэропорта Шереметьево;
  • Стабильный оклад (25 000) + ежемесячные бонусы+ оплата проезда (8600)
  • График работы 5/2, "плавающие выходные", возможность составлять удобный график работы;
  • Оформление строго в соответствии с ТК РФ, полный социальный пакет;
  • Оплачиваемое корпоративное обучение;
  • Быстрый карьерный рост;
  • Дружный молодой коллектив.


Специалист-стажер
2013-12-09 08:19
Вакансия компании: Русский Алкоголь, Группа Компаний, ЗАО
Создана: 09.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   20 000  руб.

В Финансовый департамент объявлен набор на стажировку с перспективой дальнейшего трудоустройства.

 

Обязанности:

  • Помощь руководителю департамента
  • Работа с документами
  • Составление мини отчетов
  • Обработка корреспонденции
  • Подготовка презентаций 
 

Условия:

  • График работы 5/2 с 9.00-18.00
  • Срочный трудовой договор на 1 месяц по договору гражданско-правового характера, возможно с дальнейшим продлением
  • Место работы: Новопеределкино (Корпоративный транспорт от метро Киевская/Юго-Западная/ст.Солнечная)
  • Работа в стабильной компании (оплачиваемая)


Промоутер-консультант
2013-12-09 08:20
Вакансия компании: ВОРКСЕРВИС, ООО
Создана: 09.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Консультации по технике
  • Пояснение преимущества приборов по сравнению с приборами других производителей
  • Включение/выключение прибора
  • Демонстрация работы приборов


Требования:


  • Высокая активность
  • Хорошо поставленная речь
  • Ответственность 
  • Медицинская книжка на промышленные товары (или готовность ее оформить)


Условия:


  • 6 или 8 часов рабочий день
  • 3 дня в неделю
  • Заработная плата: от 15000 (оклад + бонусы)
  • Официальное оформление
  • Обучение, тренинг за счет компании
  • Работа в Media Markt


 



Стажер отдела продаж автомобилей Opel
2013-12-09 08:21
Вакансия компании: Автоцентр Сити
Создана: 09.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания «Автоцентр Сити» приглашает кандидатов к участию в открытом конкурсе на вакансию «Стажер отдела продаж автомобилей Opel».

 

Требования:

  • Оконченное высшее образование.
  • Опыт работы не обязателен.
  • Наличие водительского удостоверения категории «B» не обязательно, но желательно.
  • Желание развиваться в автомобильном бизнесе.
  • Готовность к интенсивному обучению.
              •  

Обязанности:

  • Консультирование клиентов в автосалоне и по телефону, вовлечение их в доверительное и взаимовыгодное сотрудничество.
  • Презентация новых легковых автомобилей, проведение тест-драйвов, подбор дополнительного оборудования.
  • Документальное оформление сделки, контроль подготовки и своевременное осуществление выдачи автомобиля.
  • Сопровождение клиента и взаимодействие со смежными отделами на всех этапах сделки, включая послепродажные контакты.
  • Выполнение и перевыполнение устанавливаемых планов продаж, ведение отчетности.

Условия:

  • Работа в финансово стабильной компании.
  • Соблюдение норм Трудового Кодекса РФ.
  • Официальная («белая») заработная плата.
  • График работы в период стажировки 5/2 (8-часовой рабочий день), после – 4/2 (11-часовая смена).
  • Корпоративное обучение (по модельному ряду, стандартам дилерского обслуживания, технике продаж и т.д.).
  • Компенсация расходов на питание, корпоративная мобильная связь, скидки на продукты и услуги компании.
  • Место работы на выбор – районы станций метро «Домодедовская», «Выставочная», «Улица 1905 года».
  • Корпоративный транспорт от метро до рабочего места и обратно.
  • Первое собеседование проходит в дилерском автоцентре «Opel-Chevrolet» на 22 км. внешней стороны МКАД.


Наши гарантии сразу вызывают желание оставить свой отклик:

  • Мы гарантируем сложные, но интересные задачи, динамичную работу и профессиональный рост.
  • Мы гарантируем развитие Вашего внутреннего потенциала.
  • Мы гарантируем грамотный и дружный коллектив.
  • Мы гарантируем высокую заработную плату за неординарные результаты.
  • Мы гарантируем обычную заработную плату за обычные результаты.
  • Мы гарантируем символическую заработную плату за низкие результаты работы.


NB! Все отклики обрабатываются. В течение 3-5 рабочих дней каждый откликнувшийся соискатель получит обратную связь в виде телефонного звонка или автоматизированного ответа внутри системы сайта hh.ru.



Специалист по работе с просроченной задолженностью (м.ВДНХ)
2013-12-09 08:21
Вакансия компании: РУССЛАВБАНК, АКБ
Создана: 09.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • Исходящие звонки должникам банка (физические лица) с целью информирования клиентов о просроченных платежах;
  • Ведение телефонных переговоров с клиентами (должниками) на предмет погашения задолженности;
  • мотивация должников на своевременное погашение кредита;
  • Занесение информации в базу данных.


Требования:

  • Желателен опыт работы от 6 мес. в банке (call-центр, обслуживание клиентов и пр.);
  • Грамотная речь;
  • Умение убеждать;
  • Стрессоустойчивость;
  • Коммуникабельность;
  • Активность;
  • Нацеленность на результат;
  • Образование высшее/не оконченное высшее/среднее специальное (желательно экономическое).
 

Мы предлагаем:

  • Работу в стабильном, успешно и активно развивающемся банке (23 года на рынке банковских услуг);
  • Работу в банке, входящем в топ-10 по динамике роста и развития кредитного портфеля;
  • Возможность карьерного, профессионального и материального роста;
  • Обучение за счет компании;
  • ДМС (медицинское обслуживание, стоматология);
  • Льготное кредитование;
  • Фитнес;
  • Подарки для детей;
  • Корпоративные мероприятия;
  • Место работы: м. ВДНХ (5 мин.пешком);
  • График работы 5/2 (плавающие выходные) с 7.00 до 15.30 и с 15.30 до 22.00;
  • Оформление по ТК РФ.


Менеджер по продажам
2013-12-09 08:21
Вакансия компании: РУССЛАВБАНК, АКБ
Создана: 09.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000  руб.
НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ В БАНКЕ!

Приглашаем к сотрудничеству активных, амбициозных и перспективных кандидатов. 

Растим специалистов банковской сферы, предлагаем перспективу карьерного и материального роста!

Должностные обязанности:
  • Прием входящих звонков и консультация клиентов по кредитным продуктам банка (без поиска клиентов).

Требования:

  • Гражданство РФ;
  • Опыт работы с ПК (Excel, Word);
  • Умение и желание общаться с людьми.
  • Ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, грамотная речь.
Мы предлагаем:
  • Работу в стабильном, успешно развивающемся банке (23 года на рынке банковских услуг);
  • ПРИГЛАШАЕМ БЕЗ ОПЫТА РАБОТЫ;
  • ОБУЧАЕМ;
  • ДМС (медицинское обслуживание, стоматология);
  • Фитнес;
  • Льготное кредитование;
  • Подарки для детей;
  • Интересные и увлекательные корпоративные мероприятия;
  • В связи с расширением деятельности отдела Телемаркетинга ведётся набор на работу молодых и активных сотрудников.
  • Место работы м.ВДНХ (5 минут пешком);
  • График работы 2/2 с 9.00 до 21.00. ;
  • Оформление и соц.пакет согласно ТК;
  • Заработная плата от 28 000 рублей + ежемесячные премии по результатам работы;
  • Перспективы построения карьеры в развивающемся банке.


Оператор на телефон в Банк (м.ВДНХ)
2013-12-09 08:21
Вакансия компании: РУССЛАВБАНК, АКБ
Создана: 09.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   36 000  руб.

Оператор на телефон в Банк 


РУССЛАВБАНК, АКБ   

  • Крупный стабильный российский Банк - оператор и разработчик крупнейшей платежной системы CONTACT, в связи с расширением бизнеса приглашает Вас на позицию "Специалист по работе с клиентами отдела телемаркетинга".

Обязанности:

  • Прием входящих звонков и консультации потенциальных клиентов по продуктам и услугам Банка (кредиты, вклады, пластиковые карты).
  • Работа с внутренними операционными системами и базами данных
  • Организация визитов клиентов в офисы (согласование времени и даты визита, запись в офис, созвон с Клиентами не пришедшими в офис и перезапись).
  • Ведение сопутствующей отчетности

Требования:

  • Желательно высшее/неоконченное высшее образование, базовая финансовая грамотность
  • Умение четко формулировать свои мысли и доносить их до собеседника
  • Вежливость и терпение, знание основных правил телефонного этикета
  • Чувство юмора
  • Обучаемость и ответственность.
  • Уверенное владение ПК на уровне пользователя офисных программ. Достаточная скорость печати.
  • Опыт работы с клиентами (переговоры, продажи, консультирование в любой профессиональной области) будет Вашим преимуществом.

Условия:

  • Что мы можем предложить:
    • "Белый" доход и официальное трудоустройство по трудовой книжке. Доход состоит из гарантированного  оклада и премиальной части, начисляемой ежемесячно. Верхняя планка дохода не ограничена.
    • В графе "месячный доход" указан диапазон дохода специалистов по статистике за июнь на испытательном сроке (после исп. срока доход увеличивается). 
    • Социальный пакет: ДМС после испытательного срока (3 месяца), льготные условия кредитования для сотрудников.
    • Развитую систему обучения (очные и дистанционные тренинги). Вводное обучение бесплатно.
    • Всестороннюю поддержку личного наставника на испытательном сроке и далее.
    • Демократичный стиль общения (в том числе и с руководством), доброжелательный коллектив
    • Удобное место работы (офис РЕАЛЬНО находится в пяти минутах пешком от метро ВДНХ. Помещение просторное, оргтехника новая, оборудована кухня).
    • Возможность выбирать удобный график работы 2/2 с 9.00 до 21.00 или с 8.00 до 20.00.
    • Отсутствие "выездов к клиенту", "холодных звонков" и т.п. Работа строго в офисе.
    • Неформатный подход к оценке кандидатов (не практикуется отсев по возрастному, национальному, половому и прочим признакам. Оцениваются ваша компетентность, желание и способность учиться).
    • Реальный карьерный рост и возможность выбирать специализацию через полгода работы на данной должности как в рамках отдела телемаркетинга, так и в других подразделениях Банка.

Что мы ждем от вас:

  • Готовность к интенсивному обучению на первом этапе взаимодействия с Банком (характеристики продуктов, технология консультаций).
  • Способность к самодисциплине, умение самостоятельно организовывать рабочее время.
  • Стремление не ограничиваться в своем доходе гарантированной частью, а зарабатывать и получать премию.
  • Готовность к интенсивному телефонному общению с клиентами, умение быть вежливым и корректным в любых ситуациях и обстоятельствах. 
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя офисных программ, Достаточная скорость печати.
  • Готовность развиваться профессионально и карьерно. 
  • Вакансия предназначена в первую очередь для начинающих специалистов, желающих начать свою карьеру в Банке со стартовой позиции, а также для соискателей любого возраста, желающих сменить профессию.
     
    Спасибо за внимание к нашей вакансии!


Администратор смены ресторана
2013-12-09 08:22
Вакансия компании: Теремок, Группа компаний
Создана: 09.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 500   до   42 000  руб.

Администратор смены ресторана домашнего питания

Есть желание карьерного роста, и Вы любите готовить?

Приходи к нам, в Теремок!

Уровень дохода на время обучения: от 25 500 до 35 000 руб. в месяц,

после 4 месяцев обучения от 28 000 до  42 000 руб., стабильная работа, гарантирована.

Требования:

Гражданство РФ

Знания ПК: на уровне уверенного пользователя.

Требования к квалификации: 

Готовность, и желание научиться мастерству администратора смены ресторана.

Готовность пройти обучение с должности повара-кассира и все станции работы по приготовлению блюд!

Образование: среднее специальное

Ориентация на работу с людьми, желание готовить блюда, качества лидера, коммуникабельность, желание работать в команде, готовность к обучению и переменам.

Личностные характеристики:

Порядочность, самостоятельность, ответственность, работоспособность, способность к обучению.

Должностные обязанности:  

1. Организация бесперебойной работы смены ресторана.

2. Помощь сотрудникам в приготовлении блюд на всех станциях работы.

3. Руководство подчиненными сотрудниками.

4. Работа по адаптации и обучению новых сотрудников.

5. Работа по организации эффективного и культурного обслуживания посетителей, созданию комфортных условий, контроль отсутствия нарушений правил торговли.

6. Контроль за качеством торгового обслуживания и соблюдением правил торговли.

7. Работа с жалобами посетителей.

8. Организация учета, своевременное предоставление отчетности по торговой деятельности.

9. Контроль наличия необходимых документов для функционирования деятельности ресторана.

10. Контроль за качеством приготовления блюд.

11. Контроль за санитарно-техническим состоянием ресторана.

12. Проверка и соблюдения стандартов на каждой рабочей позиции.

13. Правильное оформление заказа, обеспечение достаточного количества продуктов и расходных материалов, необходимых для функционирования ресторана.

Условия работы и компенсации:

Предусмотрено обучение (4 месяца).


Уровень дохода на время обучения: от 25 500 до 35 000 руб. в месяц,

после 4 месяцев обучения от 28 000 до 42 000 руб., стабильная работа, гарантирована.

График работы 2/2, 3/3, с 9.00 - 22.00 или с 10.00 - 23.00.

Бесплатная униформа.

Бесплатное питание.

Возможность подработок.

Доплата за наставничество.

Доплата за стаж через год работы в компании.

Испытательный срок:  до 3 месяцев

Место нахождение центрального офиса компании:  м. Парк-Культуры, 7 мин. пешком.

Оформление строго по ТК РФ.



Специалист отдела открытия счетов (ЮЛ)
2013-12-09 08:22
Вакансия компании: Метробанк ЗАО
Создана: 09.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

- Проверка и учет досье ФЛ

- Обновление Анкет клиентов

- Письма, Справки Клиентам


Требования:

- Знание нормативных документов Банка Росии (28-И)

- Образование: Среднее-специальное банковское, незаконченное высшее Экономическое либо Банковское, Высшее Экономическое либо Банковское.

- Приветливость‚ открытость

- Желание работать с клиентами (ЮЛ) 


Условия:

- Оформление по ТК РФ.

- Испытательный срок – 3 месяца.

- График работы 5 дней в неделю с 9.00 до 18.00.

- Оплачиваемые обеды в офисе.



Менеджер по продаже автомобилей Volkswagen
2013-12-09 08:22
Вакансия компании: Автоцентр Сити
Создана: 09.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   120 000  руб.

Компания «Автоцентр Сити» приглашает кандидатов к участию в открытом конкурсе на вакансию «Менеджер по продаже автомобилей Volkswagen».

 

Требования:

  • Оконченное высшее образование.
  • Водительское удостоверение категории «B» и опыт уверенного управления автомобилем.
  • Опыт работы в прямых активных продажах.
  • Готовность к интенсивному обучению.

 

Обязанности:

  • Консультирование клиентов в автосалоне и по телефону, вовлечение их в доверительное и взаимовыгодное сотрудничество.
  • Презентация новых легковых автомобилей, проведение тест-драйвов, подбор дополнительного оборудования.
  • Документальное оформление сделки, контроль подготовки и своевременное осуществление выдачи автомобиля.
  • Сопровождение клиента и взаимодействие со смежными отделами на всех этапах сделки, включая послепродажные контакты.
  • Выполнение и перевыполнение устанавливаемых планов продаж, ведение отчетности.

 

Условия:

  • Работа в финансово стабильной компании.
  • Соблюдение норм Трудового Кодекса РФ.
  • Официальная («белая») заработная плата.
  • График работы в период стажировки 5/2 (8-часовой рабочий день), после – 4/2 (11-часовая смена).
  • Корпоративное обучение (по модельному ряду, стандартам дилерского обслуживания, технике продаж и т.д.).
  • Компенсация расходов на питание, корпоративная мобильная связь, скидки на продукты и услуги компании.
  • Место работы на выбор – районы станций метро «Домодедовская», «Выставочная», «Улица 1905 года».
  • Корпоративный транспорт от метро до рабочего места и обратно.
  • Первое собеседование проходит в дилерском автоцентре «Opel-Chevrolet» на 22 км. внешней стороны МКАД.


Наши гарантии сразу вызывают желание оставить свой отклик:

  • Мы гарантируем сложные, но интересные задачи, динамичную работу и профессиональный рост.
  • Мы гарантируем развитие Вашего внутреннего потенциала.
  • Мы гарантируем грамотный и дружный коллектив.
  • Мы гарантируем высокую заработную плату за неординарные результаты.
  • Мы гарантируем обычную заработную плату за обычные результаты.
  • Мы гарантируем символическую заработную плату за низкие результаты работы.


NB! Все отклики обрабатываются. В течение 3-5 рабочих дней каждый откликнувшийся соискатель получит обратную связь в виде телефонного звонка или автоматизированного ответа внутри системы сайта hh.ru.



Продавец-консультант автомобилей
2013-12-09 08:22
Вакансия компании: Автоцентр Сити
Создана: 09.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   120 000  руб.

Компания "Автоцентр Сити", официальный дилер Opel, Chevrolet, Cadillac и Volkswagen приглашает  на вакансию "Продавец-консультант автомобилей"

 

Рассматриваются кандидаты, не имеющие опыта работы.

 

Требования:

  • наличие водительского удостоверения (кат В);
  • высшее образование;
  • коммуникабельность, организованность, исполнительность;
  • готовность к обучению;
  • уверенный пользователь ПК (MS Word, MS Excel, MS Outlook Express).

 

Обязанности:

  • консультирование клиентов компании по телефону в дилерском центре;
  • демонстрация автомобиля, проведение тест-драйва; 
  • продажа автомобиля и дополнительного оборудования;
  • ведение отчетности.

 

Условия:

  • достойная официальная заработная плата;
  • соблюдение норм ТК РФ;
  • корпоративное обучение;
  • сменный график работы;
  • перспективы профессионального и карьерного роста;
  • место работы - м. "Улица 1905 года", "Выставочная" или м. "Домодедовская" (22 км МКАД)


Консультант-специалист по продукции Clinique
2013-12-09 08:22
Вакансия компании: The Estée Lauder Companies, Inc.
Создана: 09.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Консультант-специалист по продукции Clinique


Обязанности:

  • Предоставление консультаций по продукции бренда.
  • Участие в рекламных акциях, промо- мероприятиях и запусках бренда.
  • Достижение высоких продаж путем предоставления клиентам обслуживания наивысшего качества.

Требования:

  • Приветствуется опыт работы в продажах косметических/непродовольственных товаров или участие в промо- мероприятиях.
  • Отличные коммуникативные навыки.
  • Огромное желание попробовать себя при работе с модными тенденциями в области косметики, парфюмерии и макияжа.

Условия:

  • Работа в стабильной международной компании
  • Полное соблюдение ТК РФ
  • Достойная заработная плата (фиксированная часть + бонус)
  • Бесплатное обучение
  • Хороший социальный пакет
  • Возможность карьерного роста


Консультант-специалист по макияжу (Tom Ford Beauty)
2013-12-09 08:22
Вакансия компании: The Estée Lauder Companies, Inc.
Создана: 09.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Всемирно известный бренд Tom Ford объявляет конкурс на позицию Консультанта-специалиста по макияжу

Основные обязанности:

  • Выполнение всех видов профессионального макияжа в качестве демонстрации - отобранные кандидаты получат обучение по специально разработанным методикам.
  • Всестороннее знание продукта и консультирование клиентов по последним тенденциям в макияже.
  • Достижение высоких показателей путем предоставления клиентам обслуживания наивысшего качества.

Основные требования:

  • Высокий уровень профессиональной подготовки‚ огромное желание работать с модными тенденциями в области косметики и макияжа.
  • Владение различными видами профессионального макияжа.
  • Способности в области продвижения косметических товаров и предыдущий опыт в данном направлении.
  • Диплом об окончании учебного заведения‚ специализирующегося в области макияжа‚ и наличие «портфолио» будут являться преимуществом.
  • Предпочтение будет отдано кандидатам со знанием английского языка.

Условия:

  • Достойный уровень компенсации (фиксированный оклад + бонусы).
  • ДМС.
  • Оформление с полным соблюдением ТК РФ.
  • Корпоративное обучение.
  • Возможность работать и развиваться в крупной международной компании.


Секретарь на ресепшен
2013-12-09 08:22
Вакансия компании: Приват Трэйд (KupiVip)
Создана: 09.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   34 000  руб.

Компания ООО «Приват Трэйд» ( KupiVip) , работающая  на рынке электронной коммерции с 2008 года и являющаяся одной из лидирующих компаний в этом сегменте, приглашает на позицию Секретарь на ресепшен.  

 

Обязанности: 

  • Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации
  • Подготовка к встречам и координация расписания комнат для встреч
  • Работа с оргтехникой, мини АТС
  • Заказ такси
  • Координация работы курьеров, взаимодействие с курьерскими службами
  • Встреча посетителей
 

Требования:

  • Умение общаться по телефону‚ грамотная речь
  • Образование не ниже средне-специального
  • Активность‚ исполнительность‚ вежливость‚ честность‚ не конфликтность 
  • Владение английским языком является плюсом
  • Презентабельный внешний вид
 

  Условия:

  • Место работы: м.Курская, м.Пл.Ильича, м.Бауманская, м.Римская  - набережная реки Яузы (20 минут пешком или 5-10 минут на корпоративном транспорте).
  • Работа в молодом и творческом коллективе
  • Интересные задачи, профессиональная команда
  • График работы: 5/2 пн-пт c 10 до 19
  • Оформление в соответствии с ТК РФ, "белая" зарплата (оклад+ полугодовые премии)
  • Возможность приобрести полис ДМС и абонемент в финтес-клуб по корпоративным тарифам
  • Вкусный кофе и скидки на продукцию=)


Менеджер по продажам автомобилей Opel
2013-12-09 08:22
Вакансия компании: Автоцентр Сити
Создана: 09.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   120 000  руб.

Компания "Автоцентр Сити", официальный дилер GM и VW, приглашает кандидатов на вакансию Менеджер по продажам автомобилей OPEL.


 

Требования к кандидатам:

  • Высшее образование.
  • Наличие водительского удостоверения категории B.
  • Опыт работы в продажах - от 1 года.
  • Грамотная речь, отличные коммуникативные навыки, клиентоориентированность.
  • Активность, нацеленность на результат.
  • Готовность к интенсивному обучению.
  • Желание развиваться в сфере автомобильного бизнеса.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов в автосалоне и по телефону.
  • Демонстрация автомобиля, проведение тест-драйва.
  • Продажа дополнительного оборудования.
  • Заключение договора купли-продажи.
  • Контроль подготовки и своевременное осуществление выдачи автомобиля.
  • Сопровождение клиента и взаимодействие со смежными подразделениями на всех этапах сделки.
  • Послепродажные контакты.
  • Ведение отчетности.

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Официальная заработная плата.
  • Корпоративное обучение.
  • Льготное питание, корпоративная мобильная связь, скидки на продукты и услуги компании.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
  • Территориально на выбор - м. "Выставочная", м. "Улица 1905 года" или м. "Домодедовская" (22 км МКАД - корпоративный транспорт от метро).



Менеджер по продаже автомобилей Chevrolet
2013-12-09 08:22
Вакансия компании: Автоцентр Сити
Создана: 09.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   120 000  руб.

Компания "Автоцентр Сити", официальный дилер GM и VW, приглашает кандидатов на вакансию Менеджер по продаже автомобилей CHEVROLET.


Требования к кандидатам:
  • Высшее образование.
  • Наличие водительского удостоверения категории B.
  • Опыт работы в продажах - от 1 года.
  • Грамотная речь, отличные коммуникативные навыки, клиентоориентированность.
  • Активность, нацеленность на результат.
  • Готовность к интенсивному обучению.
  • Желание развиваться в сфере автомобильного бизнеса.

 

Обязанности:

  • Консультирование клиентов в автосалоне и по телефону.
  • Демонстрация автомобиля, проведение тест-драйва.
  • Продажа дополнительного оборудования.
  • Заключение договора купли-продажи.
  • Контроль подготовки и своевременное осуществление выдачи автомобиля.
  • Сопровождение клиента и взаимодействие со смежными подразделениями на всех этапах сделки.
  • Послепродажные контакты.
  • Ведение отчетности.

 

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Официальная заработная плата.
  • Корпоративное обучение.
  • Льготное питание, корпоративная мобильная связь, скидки на продукты и услуги компании.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
  • Территориально на выбор - м. "Выставочная", м. "Улица 1905 года" или м. "Домодедовская" (22 км МКАД - корпоративный транспорт от метро).


Административный ассистент
2013-12-09 08:23
Вакансия компании: Olympus Moscow
Создана: 09.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
В компании "Олимпас Москва" открыта вакансия Ассистент отдела Микроскопии.

Основные обязанности:
Информационная и административная поддержка отдела микроскопии: 
- содействие специалистам по продукции в организации маркетинговых мероприятий (конференции, выставки, обучающие программы и т.д.)
- контроль наличия и планирование изготовления информационных материалов
- помощь в организации деловых поездок сотрудников отдела (заказ билетов, гостиниц и т.д.)
- прием, обработка, перераспределение входящей/исходящей информации (звонки, почта)
- координация документооборота с другими отделами (бухгалтерия, логистика и др)

Требования:
  • Опыт административной работы от 2-х  лет
  • Английский язык - разговорный (звонки, деловая переписка)
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Power Point, электронные базы данных)
  • Хорошие коммуникативные навыки, ответственность, исполнительность, умение работать в режиме многозадачности,  самоорганизованность.
Условия:
  • Работа по срочному трудовому договору (2 года, декретная ставка)
  • ДМС, Страхование жизни, оплата питания в столовой бизнес центра
  • Возможность повысить свои профессиональные навыки



Курьер пеший/курьер в интернет-магазин/курьер в службу доставки/курьер
2013-12-09 08:23
Вакансия компании: Shop-Logistics
Создана: 09.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Транспортной компании, занимающейся доставкой малогабаритных товаров интернет-магазинов, требуется курьер для работы по центру Москвы.


Требования:
  • Гражданство РФ;
  • Наличие трудовой книжки;
  • Стрессоустойчивый‚ вежливый в общении.

  
Обязанности:

  • Доставка мелких заказов по центральному округу Москвы (книги, одежда, игрушки и т.д);
  • Забор груза на складе один раз утром (без возврата).


Условия:

  •  Работа в основном по одному участку Москвы;
  •  Оклад 25 000 тыс.руб (на руки);
  •  Оплата проезда 2000 руб.;
  •  Ежемесячные премии по результатам работы до 6000 руб;
  •  Корпоративная безлимитная сим-карта;
  •  График работы пн.-пт. с 9:00 -18:00 (выходн. суббота,воскресенье);
  •  Офис в пешей доступности от ст м. Печатники ( 5 мин ).

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное