Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Группа ПСН - является одной из крупнейших российских компаний, специализирующихся на управлении, эксплуатации недвижимости и девелопменте. Компания управляет диверсифицированным портфелем коммерческой недвижимости в Москве, Санкт-Петербурге и регионах. Реализует девелоперские проекты в коммерческом и жилом сегментах. Работая во всех сегментах рынка, компания видит свою миссию в том, чтобы создавать для клиентов качественные продукты и полностью раскрывать потенциал, заложенный в каждом объекте.
В настоящий момент Компании требуется:
Специалист по компенсациям и льготам
Основные обязанности:
Администрирование льгот (медицинская страховка, фитнес и др.), участие в тендерах по выбору нового провайдера
Подготовка ежемесячной статистики и отчетности
Расчет премий по текущим мотивациям (ежемесячно, ежеквартально)
Подготовка данных для участия в обзорах заработных плат
Сбор и подготовка данных для процесса бюджетирования и прогнозирования расходов на персонал
Подготовка других отчетов, аналитических материалов и презентаций по запросу
Помощь при других HR-проектах, реализуемых в департаменте
Основные требования:
От 1,5 лет опыта работы на административных должностях или от 1 года в сфере управления персоналом
Опыт работы с большими массивами данных
Высокая работоспособность, ответственность, внимательность и аккуратность при работе с цифрами, с большим массивом данных
Аналитический склад ума
Доброжелательность, проактивный подход к решению поставленных задач, инициативность, позитивный настой
Желание развиваться в сфере управления персоналом
Высшее образование (экономическое, математическое, техническое, финансовое), дополнительное образование является плюсом
Владение английским языком и опыт работы в 1С являются плюсом
Мы предлагаем:
Интересную и перспективную работу в активно развивающейся компании
Работу в динамичной, профессиональной, дружной команде
Прекрасные возможности для профессионального роста
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Группа ПСН - является одной из крупнейших российских компаний, специализирующихся на управлении, эксплуатации недвижимости и девелопменте.
Компания управляет диверсифицированным портфелем коммерческой недвижимости в Москве, Санкт-Петербурге и регионах. Реализует девелоперские проекты в коммерческом и жилом сегментах.
Работая во всех сегментах рынка, компания видит свою миссию в том, чтобы создавать для клиентов качественные продукты и полностью раскрывать потенциал, заложенный в каждом объекте.
В настоящий момент Компании требуется:
Координатор проекта (Инвестиционный департамент)
Основные обязанности:
Координирование показов на объекте компании
Развитие отношений с существующими и потенциальными клиентами
Оказание консультационных услуг постоянным и потенциальным клиентам
Постоянный мониторинг рынка офисной недвижимости
Участие в переговорах с потенциальными клиентами
Прием входящих звонков от потенциальных клиентов, регистрация звонков
Поиск потенциальных арендаторов
Оказание поддержки другим сотрудникам департамента
Ведение документооборота
Основные требования:
Высшее экономическое / техническое образование (ведущие ВУЗы Москвы: МГУ, Финансовая Академия, РЭА им. Плеханова, ВШЭ и другие)
Хорошее владение компьютером (MS Office), знание 1С как преимущество
Опыт работы с большими объемами информации
Опыт работы от года на административных позициях
Хорошее владение английским языком
Позитивный настрой, доброжелательность, открытость, высокая коммуникабельность, умение структурно излагать свои мысли, умение работать в команде и самостоятельно, инициативность, умение организовать рабочий процесс, соблюдение установленных сроков выполнения работы
Огромное желание развиваться в сфере коммерческой недвижимости
Мы предлагаем:
Интересную и перспективную работу в активно развивающейся компании
Работу в динамичной, профессиональной, дружной команде
Прекрасные возможности для профессионального и карьерного роста
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
40 000
руб.
Крупная федеральная Компания ОАО «МегаФон Ритейл» (дочерняя Компания ОАО "МегаФон") рассматривает кандидатов на позицию: Экономист по договорной работе
Функциональные обязанности:
Сопровождение договоров
Своевременное получение от контрагентов первичных бухгалтерских документов и документов на оплату, проверка их на предмет соответствия условиям договоров и исполненным обязательствам, формирование на их основе соответствующих документов в системе учета SAP ERP
Контроль расходов в рамках выполнения утвержденного бюджета Компании
Контроль исполнения договорных обязательств в части своевременного погашения дебиторской и кредиторской задолженностей, инициирование ежемесячной сверки взаиморасчетов и взаимных требований с контрагентами
Ведение архива документов
Подготовка справки для начисления резервов расходов/доходов за отчетный период
Требования к кандидатам:
Высшее образование
Желателен опыт работы с первичной бухгалтерской документацией
Уверенный пользователь ПК (MS Office)
Высокий уровень личностной активности, коммуникабельность, клиентоориентированность
Условия труда:
Работа в Головном офисе крупной, активно развивающейся компании
Возможность получить опыт в сфере экономики и финансов в крупнейшей компании
Официальная и стабильная заработная плата
Социальный пакет (ДМС, фитнес, мобильная связь)
Развитая система премирования
Офис: ст.м.Павелецкая (5 мин. пешком)
Вакансия открыта на время нахождения основного сотрудника в декретном отпуске, но с возможностью дальнейшего развития в Компании