Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Продавец-консультант техники Samsung



Продавец-консультант техники Samsung
2013-12-04 18:10

Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 04.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

   Расти профессионально!

      Получай неограниченные возможности заработка!

          Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.


Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.


Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17:00 по адресу офиса, 5 этаж, "Белый Ветер. Учебная аудитория".


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Продавец-консультант (м. Преображенская площадь)
2013-12-04 18:10
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 04.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.
  НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!

«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17:00 по адресу офиса.


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Продавец-консультант цифровой и бытовой техники (ТЦ "Черемушки", м. Новые черемушки)
2013-12-04 18:10
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 04.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17:00 по адресу офиса, 5 этаж, "Белый Ветер. Учебная аудитория".


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)                                 



Продавец-консультант (м. Проспект Вернадского)
2013-12-04 18:10
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 04.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17:00 по адресу офиса.


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Продавец-консультант (м. Лубянка)
2013-12-04 18:10
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 04.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17:00 по адресу офиса.


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Продавец-консультант (м. Красносельская)
2013-12-04 18:10
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 04.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17:00 по адресу офиса.


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Продавец-консультант (ТЦ "Пражский Пассаж", м. Пражская)
2013-12-04 18:10
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 04.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

Желание зарабатывать!

Клиентоориентированность, активность и результативность;

Позитив, коммуникабельность, драйв.


Требования:

Гражданство РФ, РБ или Казахстан.


Мы предлагаем:

Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!

Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!

Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.

Заработай столько, сколько хочешь!

Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.

Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14:00 или 17:00 по адресу офиса.


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Продавец-консультант (ТЦ "Атриум", м. Чкаловская)
2013-12-04 18:10
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 04.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!

 

«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!

 

Мы ценим в сотрудниках:


  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.
 

Требования:


  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.
 

Мы предлагаем:


  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Помощник инженера
2013-12-04 18:11
Вакансия компании: Табэлла
Создана: 04.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000  руб.

Описание организации:

Патентное бюро Табэлла оказывает услуги в области защиты интеллектуальной собственности - патентование изобретений‚ промышленных образцов‚ полезных моделей. Компания основана в 2005 году.

 

Требования:

  • Возможность уделять работе 20 часов в неделю.
  • Образование техническое, не менее трёх курсов.
  • Владение программой Word на уровне уверенного пользователя.
 

Обязанности:

  • Составление типовых документов по техническим объектам.
  • Подготовка правовых заключений, экспертиз, заявок.
  • Работа с документами технического содержания.
  • Проведение анализа различных технических средств на основе представленных документов и изображений.
 

Условия:

  • Работать научим.
  • Можно совмещать учебу и работу - гибкий график.
  • Работа в офисе, только за компьютером, никаких выездов на объекты и курьерских функций.
  • Возможность повышения оклада по результатам испытательного срока.
  • Получение практических знаний в области защиты патентов‚ изобретений.
  • Заработная плата в вакансии указана для полного рабочего дня.
  • В здании запрещено курить
  • Испытательный срок - 3 месяца.


Менеджер по размещению рекламы
2013-12-04 18:13
Вакансия компании: Hearst Shkulev Media и ИнтерМедиаГруп, Группа компаний
Создана: 04.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Менеджер по размещению рекламы

 

Обязанности:

  • Планирование, организация и контроль передачи макетов рекламы в региональные издания.
  • Контроль  соблюдение сроков сдачи рекламных макетов менеджерами отдела рекламы и рекламодателями.
  • Работа с программой MS CRM.
  •  Согласование рекламных макетов с заказчиком.
  • Участие в формировании и отправке сверочных таблиц, писем, других необходимых данных,  для информирования региональных изданий.
  • Участвует в разработке и подготовке рекламных проектов (новых предложений для рекламодателей).
  • Подготовка еженедельных отчетов о размещенной рекламе.
  • Планирует, создает материалы информационного характера для региональных изданий по проблемам, связанными с соответствием национальной и пакетной рекламы ФЗ «О рекламе».
 

Требования:

  • Высшее образование.
  • Молодой, инициативный сотрудник, базовые навыки MS Excel , Word, Outlook с аналитическим складом ума.
  • Опыт работы на аналогичных должностях, опыт работы с рекламой.
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, обучаемость.
  • Умение работать в коллективе, склонность к монотонной работе, не конфликтность.
 

Мы предлагаем:

  • Работу в крупном международном издательском холдинге.
  • Офис в 5-ти минутах ходьбы от м. Шаболовская.
  • Отсутствие дресс-кода, возможность посещать работу в любимой одежде.
  • Обеспечить вас интересными и сложными проектами, обучить чему-то новому, нужному и полезному.
  • Молодой, успешный, творческий и талантливый коллектив.
  • Оформление в соответствии с нормами Трудового законодательства.
  • ДМС после испытательного срока.


MACH Sales specialist
2013-12-04 18:25
Вакансия компании: MICROSOFT Corporation
Создана: 04.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан


Microsoft Academy for College Hires (MACH) -  Sales


Are you passionate about interacting directly with our customers and being on the front lines to bring the magic of software to consumers and businesses? Our MACH sales experience will provide you with a dynamic tool kit to enable you to hone your sales craft to become trusted advisors and impactful contributors to our business! Let’s shake up the world!
With over 2,500 MACH employees in over 60 countries worldwide, you'll gain a network to a global community of peers, leadership exposure, world class trainings and the opportunity to take on challenging work that contributes meaningfully to helping people and businesses realize their full potential.
 

We offer:
 

  • Full time position in real business jobs in an area of Sales that suits your qualification and interest,
  • Career development support,
  • A strong peer and career 2 year’s mentor program,
  • Inspiring worldwide meetings, interact with peers in workshops and trainings, and leverage technology to foster your global community,
  • Cooperation with the finest in the business,
  • Opportunities to travel and enjoy experiences planned exclusively for MACH participants (recent MACH trainings have taken place in Atlanta, Singapore, Korea, and throughout Europe),
  • Tools and knowledge to steer your long term career in Sales.
  • On-going In-depth training with current and emerging products and technologies,
  • Benefits: Life insurance, medical program, Sports benefits, Lunch vouchers,
  • Compensation: Competitive salary package,
  • Flexible working: Mobile phone, laptop and the possibility of working from home.

 
 
Requirements:
 

  • Has graduated from their full time degree program less than 12 months (graduated in 2012, 2013 or 2014)
  • Has less than 18 months combined corporate work experience
  • Passion for Technology
  • Excellent communication and presentation skills
  • Competency in Building Customer & Partner Relationships
  • Analytical problem solving skills
  • Team Player
  • Fluent in English language


Trainee in Business Graduate Program
2013-12-04 18:33
Вакансия компании: Ново Нордиск, ООО
Создана: 04.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Main tasks:

  • During 2-year program you will learn valuable skills as you work across different business areas and countries
  • Gain knowledge and experience,
  • After successfully completing the program, you will be hired in a global or local position which will put you on a fast development track.

Education

  • A recent master’s degree in economics, management, international business, marketing or a related field
  • English language studies
 

Professional experience

  • Newly graduated students (or who will graduate in spring 2014)
  • Work experience should not be more than 1 year after graduation
 

Competencies:

  • International mindset
  • Strong analytical skills
  • Good presentation skills
  • Fluent and proficient in spoken and written English
  • Ability to work as part of a team
  • Enjoy learning new things in a fast-paced environment
  • Proactive, results-oriented, ambitious and able to adapt to change.
 

Стажер / Intern (client service)
2013-12-04 18:34
Вакансия компании: BBDO
Создана: 04.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Рекламное агентство Instinct BBDO приглашает стажеров в отдел по работе с клиентами.

 

Уникальная возможность для студентов и выпускников пройти стажировку в одном из лучших креативных агентств России. Взамен вы получите рекомендательное письмо и отчет о прохождении практики для вашего ВУЗа. И самое главное - незаменимый опыт.

 

Требования:

  • Знание английского языка;
  • Знание программ MS Office;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Возможность стажироваться полный рабочий день.
 

Обязанности:

  • Выполнение поручений команды менеджеров по проектам;
  • Координация документооборота по проектам;
  • Помощь менеджерам в переводе и составлении презентаций.
 

Условия:

  • Длительность стажировки - 3 месяца;
  • Стажировка неоплачиваемая;
  • В случае успешного прохождения стажировки и наличия открытой вакансии, может быть предложена позиция ассистента отдела.
 

Наличие сопроводительного письма с рассказом о том, почему вы хотите к нам на стажировку является большим плюсом.



Продавец-консультант/Промоутер
2013-12-04 18:46
Вакансия компании: Брют Сервис
Создана: 04.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Продавец-консультант/Промоутер/Изготовитель конфет

Обязанности:

  • Что нужно делать:
  • Изготавливать сладкие, креативные, разноцветные конфеты по определенным технологиям
  • Для наших восторженных посетителей!
  • Уметь улыбаться, радовать и удивлять, ловить на себе удивленные взгляды, устраивать шоу и праздники для людей!
  • Не боятся выступать на публике и быть в центре внимания!


Требования:
  • Внимание! Внимание! Амбициозные, креативные и творческие люди!
  • Если ты ищешь интересную работу в творческом  коллективе,
  • Если  ты молод, активен по жизни, всегда ищешь возможность проявить себя творчески, любишь дарить радость окружающим и получать удовольствие от своей работы,
  • Если ты готов потратить от 3 недель до 1 месяца на обучение (стажировка оплачивается 30.000 рублей в месяц), узнать много нового и интересного, познакомиться с творческой командой людей и получить возможность работать и зарабатывать вместе с ними,
  • И конечно если ты ЛЮБИШЬ СЛАДКОЕ, то наша вакансия в международной известной по всему миру «сладкой» компании  именно для ТЕБЯ!

Условия:
  • Место работы – Мега Белая Дача
  • Гибкий график работы,
  • Официальное оформление,
  •  «Белая» заработная плата от 35.000 рублей,
  • Обучение проходит на м. Филевский парк,


Водитель
2013-12-04 18:59
Вакансия компании: Нова, ООО
Создана: 04.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   60 000  руб.

Требования

  • Гражданство РФ.
  • Опыт работы приветствуется. Хорошее знание Москвы.
  • Личный легковой автомобиль.

Личные качества:

  • Ответственность.
  • Умение тактично общаться, доброжелательность.
  • Опрятный внешний вид.
  • Желание активно работать, без продаж.


Условия:

  • Постоянная работа.
  • Обязательно полный рабочий день.
  • График 8-ми часовой рабочий день, 5/2.
  • Каждый заказ оплачивается по 120 рублей, на курьера дается 20-30 заказов, в зависимости от опыта.
  • Формирование заказов по одному району (в пределах 3-5 улиц). КРОМЕ РАЙОНОВ САО, СВАО СЗАО!
  • Оплата мобильной связи.
  • Оплата бензина.
  • Оформление по гражданско-правовому договору.
  • Профессиональный и дружный коллектив.
  • Офис-склад находится м.Тимирязевская.
 

Обязанности:

  • Доставка заказов клиентам по Москве.


Lawyer Intern
2013-12-04 19:00
Вакансия компании: adidas Group, Центральный офис
Создана: 04.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Помощь юрисконсульту/ведущему юрисконсульту/старшему юрисконсульту в составлении договоров аренды, их подготовке и к подписанию.
  • Ведение и своевременное обновление баз данных текущих предварительных и долгосрочных договоров аренды, подписанных договоров аренды и предварительных договоров; договоров, находящихся в процессе регистрации, зарегистрированных договоров.
  • Экспертиза, учет и архивирование учредительных и правоустанавливающих документов контрагентов.
  • Государственная регистрация договоров аренды / права аренды и изменений к ним в случаях, когда действующим законодательством предусмотрена подобная регистрация, перезаключение договоров, срок которых истек.
  • Заключение дополнительных соглашений к договорам, заключение долгосрочных договоров после предварительных.

Требования:

  • Неполное высшее / высшее юридическое 
  • Английский язык - не ниже Intermediate
  • Знание гражданского законодательства
  • Ответственность
  • Пунктуальность

Условия:

  • Работа в центральном офисе компании
  • Фиксированный оклад, оформление по ГПХ
  • Бесплатное питание в офисе
  • Бесплатное посещение фитнес-центра в офисе компании
  • Корпоративный транспорт от метро Юго-Западная до офиса компании (10-15 минут)


Менеджер по продажам (без поиска клиентов)
2013-12-04 19:14
Вакансия компании: Ion Farms Group
Создана: 04.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000   до   100 000  руб.
Менеджер по продажам (Без поиска клиентов)
Открывается новый офис продаж.
Требуются Менеджеры по продажам / Торговые представители (Без поиска клиентов!)
 
 
Требования к кандидатам:
  • Отличные коммуникативные навыки, опыт успешного проведения переговоров,
  • Нацеленность на результат, умение добиваться поставленных целей, амбициозность.
  • Опыт в продажах желателен.
  • Предоставляется обучение для кандидатов без опыта работы.
  • Наличие личного автомобиля и готовность использовать его при необходимости в процессе работы.
  • Желание работать и МНОГО зарабатывать.

Компания предоставляет:
  • Официальное оформление по ТК РФ, соц.пакет,
  • Презентабельный офис в районе ВАО,
  • Предоставление клиентов компании ( без поиска ),
  • Обучение в процессе работы,
  • Заработная плата на испытательный срок от 70 000 т.р., после от 100 000 и более,( оклад + % + премия+ бонусы)
  • Возможность неограниченного дохода (Внимание, оклады и % обсуждаются на индивидуальном собеседовании с Руководством компании, исходя из опыта),
  • Для новичков действует система наставничества,
  • Тренинги повышения квалификации,
  • Оплата ГСМ за использование личного автомобиля в процессе работы,
  • Перспектива карьерного профессионального роста:
    • М.П,
    • Старший М.П.
    • Руководитель группы
    • Руководитель отдела продаж
    • Коммерческий Директор
    • Директор филиала.
  • Возможность работать в дружном коллективе, вместе с динамично развивающейся компанией.

Количество рабочих мест ограниченно!!
 


Начинающий специалист в отделение банка (м. Авиамоторная)
2013-12-04 19:17
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 04.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000   до   45 000  руб.

Работа в лучшем банке страны!

 

Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.

 

Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса.

 

Погрузитесь в мир финансов и банкинга - добейтесь максимума с Альфа-Банком!

 

Обязанности:

  • обслуживание физических лиц в отделении
  • консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • операционно-кассовое обслуживание,
  • выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг

Требования:

  • образование не ниже среднего специального;
  • уверенный пользователь ПК;
  • рассматриваем кандидатов без опыта работы;

Условия:

  • сменный график работы (2/2/3 с 09.00 до 21.00)
  • средний совокупный доход 45000 (оклад 34000 + бонусы по результатам продаж);
  • льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров;
  • отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста);
  • собственный учебный центр;
  • оформление по ТК, ДМС

 


 



Специалист группы клиентского сервиса
2013-12-04 19:53
Вакансия компании: Сетелем Банк
Создана: 04.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   38 000   до   38 000  руб.

КАРДИФ – это страховая компания группы  БНП Париба, европейского лидера банковских и финансовых услуг.

КАРДИФ – глобальная компания, представленная в 41 стране мира и являющаяся мировым лидером в области кредитного страхования жизни.

В настоящее время в компании открыта вакансия "Специалист группы клиентского сервиса"

Обязанности:

  • Прием входящих звонков
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с заключением, сопровождением и расторжением договоров страхования
  • Консультирование партнеров и клиентов по статусу урегулирования страховых претензий
  • Предоставление клиента информации о статусе расторжения договора страхования
  • Сортировка и обработка электронных сообщений и письменных обращений страхователей, связанных с деятельностью по урегулированию убытков
  • Регистрация заявленных страховых претензий в информационной системе
  • Регистрация, печать  и распределение документов по страховым событиям
  • Ответы на обращения, поступающие с сайта
  • Выполнение разных поручений и заданий руководства



Требования:

  • Способность работать с большим объемом информации, способность держать под контролем несколько задач одновременно
  • Владение компьютером на уровне пользователя (Word, Excel)
  • Ответственность, внимательность к деталям, отличная память, грамотная и четкая речь, умение контролировать свои эмоции
  • Способность к обучению и усваиванию большого объема информации



Условия:

  • Испытательный срок: 3 месяца
  • График работы – 5/2(выходные- суббота, воскресенье), с 9.00 до 18.00 (без переработок)
  • Оформление по ТК РФ, «белая» заработная плата, расширенный социальный  пакет (оплата питания, ДМС, фитнес)
  • Работа в ведущей международной компании


Координатор образовательного процесса
2013-12-04 20:13
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 04.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   58 000  руб.

АКАДЕМИЯ ИННОВАЦИЙ совместно с Институтов страхового и инвестиционного бизнеса  проводит набор и обучение сотрудников в новый образовательный проект, на должность Координатор образовательного процесса(куратор).Если Вы ответственны, амбициозны и готовы освоить интересную и прибыльную профессию, то добро пожаловать в наш проект!

Опыт работы в аналогичном направлении не обязателен.


Обязанности:

  • сопровождение образовательного курса;·
  • курирование студенческой группы;
  • отслеживание качества обучения;
  • планирование;
  • ведение отчетности.

Требования:

  • порядочность;
  • ответственность;
  • целеустремленность;
  • умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
  • желание обучаться

Условия:

  •  оформление по ТК РФ;
  •  график работы 5/2 с 9.00 до 18.00;
  •  обучение перед трудоустройством за счет компании;
  •  испытательный срок 1 месяц;
  •  корпоративное обучение и тренинги;
  •  неизбежное повышение профессионального уровня.

Собеседование и обучение проводится по адресу г.Москва, Настасьинский пер.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное