Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Медицинский представитель



Медицинский представитель
2013-12-21 21:55

Вакансия компании: Сежедим (Cegedim)
Создана: 21.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В динамично развивающуюся европейскую компанию  приглашается Медицинский представитель.

 

Должностные обязанности:

  • Продвижение препаратов;
  • Проведение фармацевтических кружков, круглых столов, презентаций;
  • Ведение отчетности.
 

Требования к квалификации

  • Высшее образование, желательно медицинское/фармацевтическое;
  • Наличие водительских прав категории "В";
  • Владение ПК на уровне пользователя;
  • Навыки продаж;
  • Уверенные коммуникативные навыки.
 

Условия работы и компенсации:

  • Конкурентная заработная плата: оклад + квартальные бонусы;
  • Профессиональное обучение;
  • Предоставление корпоративного автомобиля, ноутбука;
  • Оплата ГСМ, мобильной связи, интернета;
  • ДМС;
  • Страхование жизни;
  • Территориальный округ обсуждается.


Менеджер Логист (Китай-Россия)
2013-12-21 23:44
Вакансия компании: Сибиряк, ООО, Т.С.К
Создана: 22.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

  Логистика из Китая-это увлекательная  работа.    Не упустите свой шанс.


Обязанности: 

  • Прием звонков;
  • Деловая переписка;
  • Ведение переговоров с клиентами компании;
  • Расчет тарифов;
  • Контроль за передвижением грузов по КНР, России.
  •  ведение отчетов
  •  контроль дебиторской/кредиторской задолженности
 

Требования:

  • Умение работать с большим объемом информации;
  • Аналитические навыки;
  • Навыки продаж, телефонных переговоров;
  • Знание основ документооборота;
  • Знание ВЭД,География Китая
  • Опыт работы в Логистике
  • Пол не важен;
  • Английский язык (не ниже Intermediate), либо китайский;
  • Уверенный пользователь
  • Образование: высшее.
 

Условия:

  • Обучение за счет компании;
  • Оплата от 40 000 рублей( после испытательного срока), оклад плюс ежемесячные бонусы по итогам выполнения плана;
  • Испытательный срок 2 месяца – обязанности и уровень заработной платы оговариваются дополнительно;
  • Оформление по трудовому кодексу РФ, соц. пакет;
  • Рабочий день 8.00-17.00, пн – пт;
  • Москва м.Тушино,электричка  платформа Тушинская (очень удобно добираться из области), м.Сокол (15 минут на транспорте)


Секретарь
2013-12-21 23:59
Вакансия компании: MEGOGO.NET
Создана: 22.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: 
  • Ассистирование руководства
  • Приём и распределение звонков
  • Работа с корреспонденцией
  • Координация работы курьерской службы
  • Заказ канцелярских принадлежностей, воды, чая/кофе и пр.
  • Взаимодействие с арендодателем
  • Организация пропусков
  • Участие в организации праздников, подготовке и отправке подарков
  • Административная поддержка сотрудников офиса
  • Прием гостей
  • Организация командировок для сотрудников


Требования:

  • Владение ПК и офисной техникой
  • Знание делопроизводства (как преимущество)
  • Умение быстро находить и систематизировать информацию
  • Организованность
  • Четкость
  • Пунктуальность
  • Знание английского языка (как преимущество)


Условия:

  • Расположение офиса: ст. м. Площадь Ильича/Авиамоторная
  • График работы 5/2
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Дружный коллектив
  • Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом 
  • Тип занятости: полная занятость, полный день


Менеджер по работе с отелями
2013-12-22 00:58
Вакансия компании: Гетсити
Создана: 22.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

Нашей молодой компании, основной задачей которой является помощь туристам в ориентации в незнакомом городе с использованием современных технологий, требуется менеджер по работе с отелями, который готов (или готова) целыми днями рассказывать о сервисе представителям отелей, а если нужно, то ездить и показывать - потому что действительно есть о чем рассказывать, и что показывать: сайт, приложения для смартфонов созданы для того, чтобы туристы могли получить максимум от Москвы, потратив при этом минимум денег.
Кроме этого, после подключения, необходимо работать с уже существующими партнерами - приводить примеры успешных конкурентов, предлагая использовать самые эффективные промо-материалы и распространяя самые успешные практики среди всей партнерской сети.
Если вы смотрите это объявление в воскресенье - не стесняйтесь оставлять отзыв на вакансию, в понедельник будете в числе первых соискателей. 


Обязанности:
  • Работа с существующей базой партнеров (отелей)
  • Подключение новых партнеров
  • Заключение договоров с отелями
  • Посещение отелей и проверка размещения промо-материалов (на первом этапе)
  • Демонстрация работы приложения Getcity 

Требования:

  • Знание русского языка
  • Приятность в общении
  • Легкость на подъем
  • Умение презентовать новые сервисы
  • Умение работать с основными офисными программами
  • Пунктуальность и самоорганизация

Не будет лишним:

  • Знание английского языка
  • Наличие смартфона (iPhone/Android)
  • Отсутствие вредных привычек 

Условия:

  • Работа с 10:00 до 19:00, в пятницу с 10:00 до 18:00, возможна небольшая гибкость
  • Уютный офис на Новослободской с приятным интерьером и атмосферой
  • Молодой, позитивный и профессиональный коллектив
  • Оформление согласно ТК РФ
  • В офисе всегда в наличии свежемолотый кофе, несколько сортов чая, и разные приятные мелочи.
  • Оплачиваемый мобильный телефон
  • Оклад 45 тысяч рублей (на руки) при выполнении плана-минимум, а также можно (и нужно) еще больше
  • Испытательный срок 2-3 месяца
  • Работа с крупнейшими отелями и сетями 


Специалист отдела администрирования договоров агентской сети
2013-12-22 01:45
Вакансия компании: Ренессанс Life & Pensions
Создана: 22.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Ежедневный ввод данных и дальнейшее администрирование договоров в операционной системе Компании;
  • Ежедневная сверка и контроль правильности ввода данных;
  • Ежемесячная сверка структуры сети;
  • Контроль  получения первичных документов по администрированию договоров и передача в архив;
  • Взаимодействие с сотрудниками удаленных подразделений по всем вопросам, касающимся администрирования договоров.
 

Требования:

  • Высшее образование;
  • Уверенный пользователь ПК (Word,Excel - формулы, сводные таблицы);
  • Умение работать с большими объемами информации;
  • Личные качества: внимательность, усидчивость, ответственность, обучаемость;
 

Условия:

  • Оформление в штат по ТК РФ, соцгарантии (оплата отпуска, больничного);
  • Заработная плата белая: оклад 25000-30000 рублей, премии по результатам работы;
  • Офис метро Пролетарская (Крестьянская Застава)/Павелецкая, корпоративный автобус 8-10 минут, пн-пт, 9-00 - 18-00;
  • Возможность карьерного роста;
  • Испытательный срок 3 месяца.


Специалист отдела администрирования договоров агентской сети (делопроизводство\документооборот)
2013-12-22 01:45
Вакансия компании: Ренессанс Life & Pensions
Создана: 22.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Ежедневный ввод данных и дальнейшее администрирование договоров в операционной системе Компании;
  • Ежедневная сверка и контроль правильности ввода данных;
  • Ежемесячная сверка структуры сети;
  • Контроль  получения первичных документов по администрированию договоров и передача в архив;
  • Взаимодействие с сотрудниками удаленных подразделений по всем вопросам, касающимся администрирования договоров.
 

Требования:

  • Высшее образование
  • Уверенный пользователь ПК (Word,Excel - формулы, сводные таблицы);
  • Умение работать с большими объемами информации;
  • Личные качества: внимательность, усидчивость, ответственность, обучаемость;
 

Условия:

  • Оформление в штат по ТК РФ, социальные гарантии (оплата отпуска, больничного);
  • Заработная плата белая: оклад 25000-30000 рублей, премии по результатам работы
  • Офис метро Пролетарская (Крестьянская Застава)/Павелецкая, корпоративный автобус 8-10 минут, пн-пт, 9-00 - 18-00
  • Возможность карьерного роста
  • Испытательный срок 3 месяца


Специалист отдела сопровождения агентской сети (Делопроизводство\документооборот)
2013-12-22 01:45
Вакансия компании: Ренессанс Life & Pensions
Создана: 22.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Ежедневный ввод данных и дальнейшее администрирование договоров в операционной системе Компании;
  • Ежедневная сверка и контроль правильности ввода данных;
  • Ежемесячная сверка структуры сети;
  • Контроль  получения первичных документов по администрированию договоров и передача в архив;
  • Взаимодействие с сотрудниками удаленных подразделений по всем вопросам, касающимся администрирования договоров.
 

Требования:

  • Высшее образование
  • Уверенный пользователь ПК (Word,Excel - формулы, сводные таблицы);
  • Умение работать с большими объемами информации;
  • Личные качества: внимательность, усидчивость, ответственность, обучаемость;
 

Условия:

  • Оформление в штат по ТК РФ, соц.гарантии (оплата отпуска, больничного);
  • Заработная плата белая: оклад 25000-30000 рублей, премии по результатам работы;
  • Офис метро Пролетарская (Крестьянская Застава)/Павелецкая, корпоративный автобус 8-10 минут, пн-пт, 9-00 - 18-00;
  • Возможность карьерного роста;
  • Испытательный срок 3 месяца.


Специалист АХО
2013-12-22 01:45
Вакансия компании: Ренессанс Life & Pensions
Создана: 22.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.
Ренессанс Life & Pensions– это бренд, объединяющий страховую компанию «Ренессанс Жизнь» и негосударственный пенсионный фонд «Ренессанс Жизнь и Пенсии». Страховая компания «Ренессанс Жизнь» работает на рынке страхования жизни и здоровья с 2004 года и является одним из крупнейших страховщиков, лидеров предоставляющих услуги по страхованию жизни современного рынка России.

Защита жизни и здоровья людей - наша работа!

 

В Центральном Офисе Нашей Компании Открыта Новая Вакансия:

 

Что надо делать:

  • Проведение работ по размещению (сортировка, маркировка, раскладка по видам, качеству и назначению) товарно-материальных ценностей и основных средств на складе Компании с учетом наиболее рационального использования складских площадей.
  • Обеспечение сохранности складируемых товарно-материальных ценностей и основных средств Компании, соблюдение режимов хранения, предотвращающих их порчу и утерю.
  • Обеспечение контроля над нахождением посторонних лиц в складских помещениях.
  • Подготовка к отправке (сортировка, комплектация, упаковка, маркировка) товарно-материальных ценностей и основных средств в обособленные структурные подразделения Компании.
  • Участие в отправке товарно-материальных ценностей и основных средств в обособленные структурные подразделения Компании.
  • Мелкий ремонт мебели, замена ламп освещения.
  • Доставка в офис товарно-материальных ценностей и основных средств со склада Компании.
  • Монтаж/демонтаж полочных стеллажей и прочего складского и офисного оборудования.
  • Участие в проведении инвентаризаций товарно-материальных ценностей и основных средств Компании.
  • Участие в организации мероприятий Компании.
  • Погрузо-разгрузочные работы.
  • Выполнение заданий, поручений и указаний Директора коммерческого департамента, Начальника административно-хозяйственного отдела, Начальника отдела полиграфии и логистики, Начальника склада, входящих в сферу деятельности специалиста АХО.

Чем надо обладать:

  • Среднее специальное образование;
  • Пользователь ПК;
  • Желание работать.

Что мы предлагаем:

  • Работу в крупной и стабильной компании, являющейся лидером на рынке страхования;
  • Оформление по ТК РФ, социальные гарантии, испытательный срок 3 месяца;
  • Заработная плата белая:25 000 на испытательный срок, далее 30 000 (gross)
  • Уютный офис метро Пролетарская/Павелецкая (Дербеневская набережная) (корпоративный транспорт 5-7 минут)
  • График работы 5/2 с 09:00 до 18:00;
  • Организованы условия для питания сотрудников;
  • Возможность стать частью молодого, активного и профессионального коллектива;
  • Насыщенную корпоративную жизнь:праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)(мы хорошо работаем и хорошо отдыхаем);
  • Ежегодная переаттестация кадров - множество возможностей для профессионального и личностного развития сотрудников.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное