Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
60 000
руб.
Менеджер по работе с клиентами — тот, кто в глазах клиента является олицетворением компании, поэтому мы стремимся к тому, чтобы условия труда в компании позволяли каждому сотруднику полностью реализовать себя. Для нас важно развивать своих сотрудников, чему мы уделяем огромное внимание.
Наши менеджеры по работе с клиентами — настоящие профессионалы, знающие все о сфере 1С. В глазах наших клиентов менеджер, в первую очередь, помощник и советник.
Вести деловые переговоры с клиентами компании, подобрать программный продукт для автоматизации и оптимизации работы в компании, помочь в выборе специалистов, которые помогут внедрить систему и обучат правилам работы с ней, оформить сопроводительную документацию — это лишь малая часть увлекательной работы менеджера по работе с клиентами.
Мы ищем активных, целеустремленный, коммуникабельных молодых людей и девушек. Присылайте резюме!
Условия работы:
Работа в комфортабельном офисе рядом со ст. метро Авиамоторная и ж/д платформой "Новая";
Заработная плата: на испытательный срок - оклад 25 000, далее оклад + % (совокупный доход от 40 000 руб.);
Пятидневная рабочая неделя с 10:00 до 18:30;
Бесплатное обучение в Учебном центре компании;
Возможность получения сертификатов 1С за счет компании;
Компания предлагает стабильную, достойную, официальную заработную плату
Мы гарантируем всем нашим сотрудникам оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ, социальный пакет (дотация на питание + медицинская страховка, оплачиваемые отпуска)
Мы предоставляем уникальную возможность построить свою карьеру, получить развитие и профессиональный рост;
Вакансия открыта на Дилерском Центре РОЛЬФ-СИТИ(м. ВДНХ)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
34 000
руб.
Работа в лучшем частном банке страны! Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее. Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса. Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!
Обязанности:
Обслуживание физических лиц в Отделении,
Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.
Требования:
Образование не ниже среднего специального,
Рассматриваем кандидатов без опыта работы,
Уверенный пользователь ПК,
Условия:
м. Проспект мира
График работы сменный 2/2/3 (с 9.00 до 21.00),
Средний совокупный доход 45 000 (оклад 34 000 + бонусы по результатам продаж),
ДМС
Льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров
Отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
Академия инноваций совместно с Институтом страхового и инвестиционного бизнеса запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке специалистов уровня "инновационный менеджер".
Цель проекта - профессиональная подготовка специалистов такого уровня.
Подтверждение полученной квалификации - диплом государственного образца.
У вас есть возможность реализовать себя в нашем уникальном амбициозном проекте.
Куратор сопровождающий образовательный процесс (с обучением)
Обязанности:
Сопровождение образовательного курса;
Контроль успеваемости, посещаемости;
Психологическая поддержка;
Планирование;
Ведение отчетности.
Требования:
Порядочность;
Ответственность;
Целеустремленность;
Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
Желание обучаться.
Условия:
Оформление по ТК РФ;
График работы 5/2 (с 9:00 до 18:00);
Возможность получить дополнительное образование;
Возможность карьерного роста;
Обучение за счет компании;
Собеседование в г. Москва: ст. метро Тверская/ Пушкинская/ Чеховская, Настасьинский переулок.
Вакансия компании: Тануки / ЕРШ, Группа ресторанов
Создана: 09.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
Группа ресторанов японской кухни «Тануки» приглашает в свой коллектив обаятельных, приветливых сотрудников, которые будут встречать гостей ресторанов, помогать с выбором столика, давать информацию по меню и проводимым акциям в ресторане.
Мы предлагаем:
Работу в компании, которая радует своих гостей на протяжении 10 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
В связи с открытием нового магазина Tommy Hilfiger, мы приглашаем на работу девушек и молодых людей с гражданством РФ и Беларусь. Если ты активный и общительный, хочешь работать в одной из наиболее известных в мире компаний дизайнерской одежды – присоединяйся! Мы предлагаем стать частью дружной команды бренда Tommy Hilfiger, удобный график работы (от 20 часов в неделю), карьерный рост и достойный заработок.
Задачи:
работа с покупателями в торговом зале, в примерочной зоне и на кассе
работа с товаром в магазине (прием и выкладка товара, разбор поставок, участие в инвентаризациях и пр.)
поддержание стандартов бренда, контроль пополнения коллекции
Идеальный кандидат:
активный, коммуникабельный, имеющий интерес к моде, стилю и имиджу, желающий продавать и зарабатывать!
желателен опыт работы в продажах и/или большое желание развиваться в этой сфере
желание работать с клиентами, стрессоустойчивость
неполное высшее или высшее образование
знание ассортимента, размерных рядов, цен и качества товара
знание принципов обслуживания покупателей
Перспективы:
стать частью глобального бренда с ярким американским характером
достойный заработок
обучение и профессиональное развитие в дружной команде
оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный)
гибкий график работы (от 20 до 40 часов в неделю)
медицинская страховка, скидка на продукцию компании, форменная одежда из новых коллекций
Адрес магазина Vnukovo Outlet Village:
г. Москва, пос. Московский (автобусы от станций метро «Юго-западная» и «Теплый Стан», от аэроэкспресса и аэропорта Внуково)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
28 000
руб.
В связи с открытием нового магазина Tommy Hilfiger, мы приглашаем на работу девушек и молодых людей с гражданством РФ и Беларусь. Если ты активный и общительный, хочешь работать в одной из наиболее известных в мире компаний дизайнерской одежды – присоединяйся! Мы предлагаем стать частью дружной команды бренда Tommy Hilfiger, удобный график работы (от 20 часов в неделю), карьерный рост и достойный заработок.
Задачи:
работа с покупателями в торговом зале и на кассе
работа с товаром в магазине (прием и выкладка товара, разбор поставок, участие в инвентаризациях и пр.)
поддержание стандартов бренда, контроль пополнения коллекции
работа с кассовыми документами
Идеальный кандидат:
активный, коммуникабельный, имеющий интерес к моде, стилю и имиджу, желающий продавать и зарабатывать!
желателен опыт работы в продажах и/или большое желание развиваться в этой сфере
желание работать с клиентами, стрессоустойчивость
неполное высшее или высшее образование
знание принципов обслуживания покупателей
Перспективы:
стать частью глобального бренда с ярким американским характером
достойный заработок
обучение и профессиональное развитие в дружной команде
оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный)
гибкий график работы (от 20 до 40 часов в неделю)
медицинская страховка, скидка на продукцию компании, форменная одежда из новых коллекций
Адрес магазина Vnukovo Outlet Village:
г. Москва, пос. Московский (автобусы от станций метро «Юго-западная» и «Теплый Стан», от аэроэкспресса и аэропорта Внуково)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
Мы приглашаем на работу с гражданством РФ и Беларусь. Если ты активный и общительный, хочешь работать в одной из наиболее известных в мире компаний дизайнерской одежды – присоединяйся! Мы предлагаем стать частью дружной команды бренда Tommy Hilfiger, удобный график работы (от 20 часов в неделю), карьерный рост и достойный заработок.
Задачи:
работа с покупателями в торговом зале, в примерочной зоне и на кассе
работа с товаром в магазине (прием и выкладка товара, разбор поставок, участие в инвентаризациях и пр.)
поддержание стандартов бренда, контроль пополнения коллекции
Идеальный кандидат:
активный, коммуникабельный, имеющий интерес к моде, стилю и имиджу, желающий продавать и зарабатывать!
желателен опыт работы в продажах и/или большое желание развиваться в этой сфере
желание работать с клиентами, стрессоустойчивость
Перспективы:
стать частью глобального бренда с ярким американским характером
достойный заработок
обучение и профессиональное развитие в дружной команде
оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный)
гибкий график работы (от 20 до 40 часов в неделю)
медицинская страховка, скидка на продукцию компании, форменная одежда из новых коллекций
Адрес магазина Vnukovo Outlet Village:
г. Москва, пос. Московский (автобусы от станций метро «Юго-западная» и «Теплый Стан», от аэроэкспресса и аэропорта Внуково)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
18 000
до
20 000
руб.
Обязанности:
Прием и распределение входящих звонков
Выполнение поручений руководителей
Требования:
ПК на уровне пользователя
Желание развиваться в крупной IT компании
Условия:
Офис рядом со ст.м.Пролетарская/Крестьянская застава
Оформление по ТК РФ График работы с 9.30 до 18.30 5/2
Возможность профессионального и карьерного роста ДМС для сотрудников компании
Молодой и дружный коллектив
О нас: Первый БИТ - это международная IT-компания с крупнейшей филиальной сетью, лидер автоматизации учета и управления на платформе 1С. Мы специализируемся на предоставлении комплекса услуг по автоматизации предприятий любого масштаба и вида деятельности: от продажи, внедрения и сопровождения программ 1С, до реализации масштабных проектов и создания информационных систем под индивидуальные требования заказчика. Сегодня в нашей команде – более 4 000 сотрудников, профессионалов своего дела! Каждый может выбирать, то что ему ближе и развиваться вместе с компанией в интересных ему областях: от автоматизации учета до разработки мобильных приложений и облачных сервисов. Наш девиз: «Если быть, то быть первым!» и мы не останавливаемся на достигнутом, развивая новые направления деятельности компании. Мы заинтересованы в талантливых, энергичных и преданных делу сотрудниках. Уверены, что у нас Вы сможете развиваться быстрее, чем в любой другой компании. Итогом 16-и лет работы стало создание крупнейшей международной компании. Сегодня Первый БИТ – это мощная структура, которая объединяет более 60 филиалов в 35 городах России, Украины, Казахстана, Китая, ОАЭ и Канады. Благодаря развитой филиальной сети, мы готовы предложить Вам работу в любой точке страны! Присоединяйтесь!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
58 000
руб.
ООО "Академия инноваций" совместно с Институтом Страхового и Инвестиционного Бизнеса запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке достаточного количества квалифицированных Финансовых консультантов. Цель проекта - профессиональная подготовка Финансовых консультантов.
Задача куратора - контроль качества обучения и отчетность.
У Вас есть возможность реализовать себя в нашем проекте.
Опыт работы и педагогическое образование не обязательны.
Обязанности:
Сопровождение образовательного курса,
Курирование студенческих групп,
Планирование,
Ведение отчетности.
Требования:
Порядочность,
Ответственность,
Целеустремленность,
Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи,
Желание обучаться.
Условия:
Оформление по ТК РФ;
График работы 5/2;
Возможность получить дополнительное образование;
Испытательный срок 1 месяц;
Неизбежное повышение профессионального уровня;
Возможность карьерного роста;
Обязательно двухнедельное обучение перед трудоустройством
Обучение в процессе работы за счет компании;
Без совмещения / полная занятость.
Убедительная просьба - внимательно изучить условия вакансии!
Собеседование:
Москва, метро Тверская/Пушкинская/Чеховская, Настасьинский переулок.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
В компании МИЦ-НЕДВИЖИМОСТЬ всегда рады энергичным, целеустремленным и талантливым людям, желающим начать или продолжить карьеру. Мы всегда рады, как профессиональным специалистам, так и молодым талантливым кандидатам.
Мы ищем людей, которые готовы разделить ценности компании и помогать развитию бизнеса.
Обязанности:
Формирование клиентской базы.
Деловые переговоры.
Заключение договоров на оказание риэлторских услуг.
Подбор и презентация объектов недвижимости.
Оформление документов.
Поддержание отношений со своими клиентами.
Обработка звонков по рекламному телефону, консультирование клиентов
Требования:
Опыт работы не главное, главное желание работать и развиваться в сфере недвижимости.
Уверенность, целеустремленность и направленность на результат ваши основные плюсы, которые помогут вам в Вашей работе.
Нам важно ваше желание и способность к обучению, стремление к карьерному и желание зарабатывать.
Нам необходим сотрудник:
Умеющий быстро находить контакт с людьми,
С грамотной речью,
Опытный пользователь ПК.
Успешный опыт продаж и опыт работы с клиентами приветствуется!
Условия:
Мы предлагаем работу в стабильной, быстроразвивающейся компании.
Сочетание активного поиска клиентов с ресурсом компании.
В нашей компании предусмотрено обучение в процессе работы (Вы учитесь и зарабатываете).