Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по работе с клиентами



Менеджер по работе с клиентами
2013-12-09 13:33

Вакансия компании: 1С-Автоматизация
Создана: 09.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   60 000  руб.

    Менеджер по работе с клиентами — тот, кто в глазах клиента является олицетворением компании, поэтому мы стремимся к тому, чтобы условия труда в компании позволяли каждому сотруднику полностью реализовать себя. Для нас важно развивать своих сотрудников, чему мы уделяем огромное внимание.

Наши менеджеры по работе с клиентами — настоящие профессионалы, знающие все о сфере 1С. В глазах наших клиентов менеджер, в первую очередь, помощник и советник.

Вести деловые переговоры с клиентами компании, подобрать программный продукт для автоматизации и оптимизации работы в компании, помочь в выборе специалистов, которые помогут внедрить систему и обучат правилам работы с ней, оформить сопроводительную документацию — это лишь малая часть увлекательной работы менеджера по работе с клиентами.


Мы ищем активных, целеустремленный, коммуникабельных молодых людей и девушек. Присылайте резюме!


Условия работы:

  • Работа в комфортабельном офисе рядом со ст. метро Авиамоторная и ж/д платформой "Новая";
  • Заработная плата: на испытательный срок - оклад 25 000, далее оклад + % (совокупный доход от 40 000 руб.);
  • Пятидневная рабочая неделя с 10:00 до 18:30;
  • Бесплатное обучение в Учебном центре компании;
  • Возможность получения сертификатов 1С за счет компании;
  • Возможность профессионального роста; 
  • Официальное оформление, оплачиваемый отпуск, больничный;
  • Участие во внутренних тренингах и корпоративных мероприятиях.
  • Для специалистов, переезжающих из других городов, – помощь в решении вопросов проживания.


Помощник менеджера по продаже новых автомобилей
2013-12-09 13:34
Вакансия компании: РОЛЬФ, группа компаний
Создана: 09.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Проверка наличия установленного дополнительного оборудования на автомобилей.
  • Проверка состояния новых автомобилей к выдаче клиенту
  • Взаимодействие со смежными отделами  и сервисом
  • Общение с клиентами
  • Выдача нового автомобиля, консультация клиентов относительно опций автомобиля
  • Обработка обратной связи от клиента после покупки нового автомобиля


Требования:

  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы
  • Высшее/неоконченное высшее, среднее профессиональное образование
  • Водительские права категории В со стажем вождения не менее 2-х лет
  • Знание устройства автомобиля
  • Грамотная речь

Условия:

  • Компания предоставляет оформление по ДОГОВОРУ ГПХ
  • Стабильная заработная плата
  • Мы предоставляем уникальную возможность построить свою карьеру, получить развитие и профессиональный рост
  • Территориальное расположение – ст. м. ВДНХ (Ярославское шоссе, 31)
  • График сменный (9-21)


Делопроизводитель
2013-12-09 13:34
Вакансия компании: РОЛЬФ, группа компаний
Создана: 09.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Требования:

  • Высшее образование
  • Желателен опыт работы в области делопроизводства
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, 1С)
  • Опыт работы с документами на поставку товара и с платежными документами является преимуществом
  • Умение сочетать качество и скорость работы
 

Обязанности: 

  • Оформление документации при продаже автомобилей
  • Ведение электронных баз данных
  • Ведение журнала выписки справок и счетов
  • Ведение и отправка необходимых отчетов, сверок
 

Условия:

  • Компания предоставляет оформление согласно ТК РФ
  • Официальная заработная плата
  • Соц. пакет: мед. страховка, питание
  • Отпуск 28 календарных дней
  • Мы предоставляем уникальную возможность построить свою карьеру, получить развитие и профессиональный рост
  • Территориальное расположение – ст. м. ВДНХ
  • График работы: 2/2


Делопроизводитель отдела запасных частей
2013-12-09 13:34
Вакансия компании: РОЛЬФ, группа компаний
Создана: 09.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   32 000  руб.

Требования:

  • Высшее образование
  • Желателен опыт работы в области делопроизводства
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, 1С)
  • Опыт работы с документами на поставку товара и с платежными документами является преимуществом
  • Умение сочетать качество и скорость работы
 

Обязанности: 

 

  • Проверка и архивирование накладных М-11
  • Отражение прихода товара в складской программе
  • Проверка первичных документов (физическое наличие и правильность оформления)
  • Проверка корректного отражения прихода товара
  • Сверка прихода товара на совпадение дат в с/ф и ТОРГ-12
  • Запрос у поставщиков реестров по отгрузкам, сверка
  •  

Условия:

  • Компания предоставляет оформление согласно ТК РФ
  • Официальная заработная плата
  • Соц. пакет: мед. страховка, питание
  • Отпуск 28 календарных дней
  • Мы предоставляем уникальную возможность построить свою карьеру, получить развитие и профессиональный рост
  • Территориальное расположение – ст. м. ВДНХ
  • График работы: 5/2


Администратор автосалона (м. ВДНХ)
2013-12-09 13:34
Вакансия компании: РОЛЬФ, группа компаний
Создана: 09.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Требования:

  • Высшее / неполное высшее образование
  • Опыт работы с клиентами будет вашим преимуществом
  • Опытный пользователь ПК
  • Ответственность, исполнительность, коммуникабельность, стрессоустойчивость

 

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих телефонных звонков
  • Встреча клиентов компании
  • Информационная поддержка клиентов  

Условия:

  • Компания предлагает стабильную, достойную, официальную заработную плату
  • Мы гарантируем всем нашим сотрудникам оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ, социальный пакет (дотация на питание + медицинская страховка, оплачиваемые отпуска)
  • Мы предоставляем уникальную возможность построить свою карьеру, получить развитие и профессиональный рост;
  • Вакансия открыта на Дилерском Центре РОЛЬФ-СИТИ(м. ВДНХ)
  • График работы сменный 2/2 (8-20, 9-21, 10-22)


Ассистент отдела персонала
2013-12-09 13:38
Вакансия компании: METRO Cash & Carry
Создана: 09.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   31 000  руб.
 

Обязанности:

∙ Работа с документами

∙ Проведение собеседований

∙ Кадровое администрирование

∙ Работа с входящими и исходящими звонками


Требования:

∙ Неоконченное высшее/Высшее образование

∙ Коммуникабельность, грамотная русская речь, активная жизненная позиция, высокая обучаемость.

∙ Уверенный пользователь ПК


Условия:

∙ Оформление по договору (без трудовой книжки)

∙ График работы пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00

∙ Организация питания (90% оплачивает компания)

∙ Обучение в компании

∙ Возможность карьерного роста, участие в центрах профессионального развития


 



Специалист по работе с клиентами (м. Проспект Мира)
2013-12-09 13:38
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 09.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000  руб.

Работа в лучшем частном банке страны! Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее. Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса. Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!

 

Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц в Отделении,
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.
 


Требования:

  • Образование не ниже среднего специального,
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы,
  • Уверенный пользователь ПК,
 

Условия:

  • м. Проспект мира
  • График работы сменный 2/2/3 (с 9.00 до 21.00),
  • Средний совокупный доход 45 000 (оклад 34 000 + бонусы по результатам продаж),
  • ДМС
  • Льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров
  • Отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста)
  • Собственный учебный центр,
  • Оформление по ТК РФ.


 



Куратор
2013-12-09 13:40
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 09.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.
Академия инноваций совместно с Институтом страхового и инвестиционного бизнеса запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке специалистов уровня "инновационный менеджер".

Цель проекта - профессиональная подготовка специалистов такого уровня.

Подтверждение полученной квалификации - диплом государственного образца.

У вас есть возможность реализовать себя в нашем уникальном амбициозном проекте.

Куратор сопровождающий образовательный процесс (с обучением)

Обязанности:
  • Сопровождение образовательного курса;
  • Контроль успеваемости, посещаемости;
  • Психологическая поддержка;
  • Планирование;
  • Ведение отчетности.

Требования:
  • Порядочность;
  • Ответственность;
  • Целеустремленность;
  • Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
  • Желание обучаться.

Условия:
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2 (с 9:00 до 18:00);
  • Возможность получить дополнительное образование;
  • Возможность карьерного роста;
  • Обучение за счет компании;
  • Собеседование в г. Москва: ст. метро Тверская/ Пушкинская/ Чеховская, Настасьинский переулок.


Оператор на телефоне(подработка)
2013-12-09 13:41
Вакансия компании: Брют Сервис
Создана: 09.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   45 000  руб.

Компания формирует новый отдел call центра и приглашаем людей на позицию оператора.

 

Требования:

четкая речь

стрессоустойчивость

желание находиться постоянно в общении

опыт не обязателен

 

Обязанности:

ведение новой и постоянной базы данных

звонки клиентам(по базе)

привлечение на рекламные акции

ведение отчетности

 

Условия:

график работа 6/1:10-16 ч или 16-22 ч

оклад 25000 руб.+% от звонков+премии

уровень дохода от 30000 до 55000 руб.

выплаты 2 раза в месяц (без задержек)

оформление по трудовому договору

обучение в процессе работы

перспективы роста и дружная команда.

 

Можно также подрабатывать с 18 до 22 ч, 6/1 (оклад +%,доход от 23000 руб.)



Хостес (м.Университет)
2013-12-09 13:46
Вакансия компании: Тануки / ЕРШ, Группа ресторанов
Создана: 09.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

 Группа ресторанов японской кухни «Тануки»  приглашает в свой коллектив обаятельных, приветливых сотрудников, которые будут встречать гостей ресторанов, помогать с выбором столика, давать информацию по меню и проводимым акциям в ресторане.  



Мы предлагаем:

  • Работу в компании, которая радует своих гостей на протяжении 10 лет
  • Официальное трудоустройство, гарантирующее стабильность
  • Высокую заработную плату, от 25 000 руб., без задержек и всегда вовремя! 
  • Каждый год мы открываем до 10 новых ресторанов, поэтому у нас карьерный    рост - реальность.
  • Гибкий график работы и работу рядом с домом.
  • Бесплатное обучение по современным методикам.

От соискателей мы ждем:

  • Гражданство РФ.
  • Высокий уровень коммуникабельности, вежливое общение и грамотную  русскую речь.
  • Искреннее желание работать в сфере ресторанного бизнеса.
  • Ответственности, доброжелательности, пунктуальности, трудолюбия и обаятельной улыбки для создания атмосферы радушного гостеприимства
  • Соблюдение стандартов, принятых в ресторане


Старший продавец-консультант (магазин Vnukovo Outlet Village , Юго-западная, Теплый стан)
2013-12-09 13:47
Вакансия компании: Tommy Hilfiger
Создана: 09.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

В связи с открытием нового магазина Tommy Hilfiger, мы приглашаем на работу девушек и молодых людей с гражданством РФ и Беларусь. Если ты активный и общительный, хочешь работать в одной из наиболее известных в мире компаний дизайнерской одежды – присоединяйся! Мы предлагаем стать частью дружной команды бренда Tommy Hilfiger, удобный график работы (от 20 часов в неделю), карьерный рост и достойный заработок.


Задачи:


  • работа с покупателями в торговом зале, в примерочной зоне и на кассе
  • работа с товаром в магазине (прием и выкладка товара, разбор поставок, участие в инвентаризациях и пр.)
  • поддержание стандартов бренда, контроль пополнения коллекции

Идеальный кандидат:

  • активный, коммуникабельный, имеющий интерес к моде, стилю и имиджу, желающий продавать и зарабатывать!
  • желателен опыт работы в продажах и/или большое желание развиваться в этой сфере
  • желание работать с клиентами, стрессоустойчивость
  • неполное высшее или высшее образование
  • знание ассортимента, размерных рядов, цен и качества товара
  • знание принципов обслуживания покупателей

Перспективы:

  • стать частью глобального бренда с ярким американским характером
  • достойный заработок
  • обучение и профессиональное развитие в дружной команде
  • оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный)
  • гибкий график работы (от 20 до 40 часов в неделю)
  • медицинская страховка, скидка на продукцию компании, форменная одежда из новых коллекций

Адрес магазина Vnukovo Outlet Village:


  • г. Москва, пос. Московский (автобусы от станций метро «Юго-западная» и «Теплый Стан», от аэроэкспресса и аэропорта Внуково)


Продавец-кассир (магазин Vnukovo Outlet Village/ Юго-западная/ Теплый стан)
2013-12-09 13:47
Вакансия компании: Tommy Hilfiger
Создана: 09.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000  руб.

В связи с открытием нового магазина Tommy Hilfiger, мы приглашаем на работу девушек и молодых людей с гражданством РФ и Беларусь. Если ты активный и общительный, хочешь работать в одной из наиболее известных в мире компаний дизайнерской одежды – присоединяйся! Мы предлагаем стать частью дружной команды бренда Tommy Hilfiger, удобный график работы (от 20 часов в неделю), карьерный рост и достойный заработок.


Задачи:


  • работа с покупателями в торговом зале и на кассе
  • работа с товаром в магазине (прием и выкладка товара, разбор поставок, участие в инвентаризациях и пр.)
  • поддержание стандартов бренда, контроль пополнения коллекции
  • работа с кассовыми документами

Идеальный кандидат:

  • активный, коммуникабельный, имеющий интерес к моде, стилю и имиджу, желающий продавать и зарабатывать!
  • желателен опыт работы в продажах и/или большое желание развиваться в этой сфере
  • желание работать с клиентами, стрессоустойчивость
  • неполное высшее или высшее образование
  • знание принципов обслуживания покупателей

Перспективы:

  • стать частью глобального бренда с ярким американским характером
  • достойный заработок
  • обучение и профессиональное развитие в дружной команде
  • оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный)
  • гибкий график работы (от 20 до 40 часов в неделю)
  • медицинская страховка, скидка на продукцию компании, форменная одежда из новых коллекций

Адрес магазина Vnukovo Outlet Village:


  • г. Москва, пос. Московский (автобусы от станций метро «Юго-западная» и «Теплый Стан», от аэроэкспресса и аэропорта Внуково)


Продавец-консультант (магазин Vnukovo Outlet Village/ Юго-западная/ Теплый стан)
2013-12-09 13:47
Вакансия компании: Tommy Hilfiger
Создана: 09.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Мы приглашаем на работу  с гражданством РФ и Беларусь. Если ты активный и общительный, хочешь работать в одной из наиболее известных в мире компаний дизайнерской одежды – присоединяйся! Мы предлагаем стать частью дружной команды бренда Tommy Hilfiger, удобный график работы (от 20 часов в неделю), карьерный рост и достойный заработок.

 

Задачи:

  • работа с покупателями в торговом зале, в примерочной зоне и на кассе
  • работа с товаром в магазине (прием и выкладка товара, разбор поставок, участие в инвентаризациях и пр.)
  • поддержание стандартов бренда, контроль пополнения коллекции
 

Идеальный кандидат:

  • активный, коммуникабельный, имеющий интерес к моде, стилю и имиджу, желающий продавать и зарабатывать!
  • желателен опыт работы в продажах и/или большое желание развиваться в этой сфере
  • желание работать с клиентами, стрессоустойчивость
 

Перспективы:

  • стать частью глобального бренда с ярким американским характером
  • достойный заработок
  • обучение и профессиональное развитие в дружной команде
  • оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный)
  • гибкий график работы (от 20 до 40 часов в неделю)
  • медицинская страховка, скидка на продукцию компании, форменная одежда из новых коллекций
 

Адрес магазина Vnukovo Outlet Village:

  • г. Москва, пос. Московский (автобусы от станций метро «Юго-западная» и «Теплый Стан», от аэроэкспресса и аэропорта Внуково)


Оператор call-центра
2013-12-09 13:48
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 09.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000   до   20 000  руб.

Обязанности

 
  • Прием и распределение входящих звонков
  •  Выполнение поручений руководителей
 
 Требования
  • ПК на уровне пользователя 
  • Желание развиваться в крупной IT компании
 
Условия:
  •  Офис рядом со ст.м.Пролетарская/Крестьянская застава 
  • Оформление по ТК РФ График работы с 9.30 до 18.30 5/2 
  • Возможность профессионального и карьерного роста ДМС для сотрудников компании 
  • Молодой и дружный коллектив 
 
О нас: Первый БИТ - это международная IT-компания с крупнейшей филиальной сетью, лидер автоматизации учета и управления на платформе 1С. Мы специализируемся на предоставлении комплекса услуг по автоматизации предприятий любого масштаба и вида деятельности: от продажи, внедрения и сопровождения программ 1С, до реализации масштабных проектов и создания информационных систем под индивидуальные требования заказчика. Сегодня в нашей команде – более 4 000 сотрудников, профессионалов своего дела! Каждый может выбирать, то что ему ближе и развиваться вместе с компанией в интересных ему областях: от автоматизации учета до разработки мобильных приложений и облачных сервисов. Наш девиз: «Если быть, то быть первым!» и мы не останавливаемся на достигнутом, развивая новые направления деятельности компании. Мы заинтересованы в талантливых, энергичных и преданных делу сотрудниках. Уверены, что у нас Вы сможете развиваться быстрее, чем в любой другой компании. Итогом 16-и лет работы стало создание крупнейшей международной компании. Сегодня Первый БИТ – это мощная структура, которая объединяет более 60 филиалов в 35 городах России, Украины, Казахстана, Китая, ОАЭ и Канады. Благодаря развитой филиальной сети, мы готовы предложить Вам работу в любой точке страны! Присоединяйтесь!


Страховой представитель ( ТЦ Семеновский/м.Семёновская)
2013-12-09 13:51
Вакансия компании: Страховая Касса
Создана: 09.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • консультирование клиентов по вопросам страхования
  • работа без поиска клиентов
  • продажа страховых продуктов (ОСАГО‚ КАСКО)
  • оформление документов

Требования: 

  • образование средне-специальное, неоконченное высшее
  • опыт работы в продажах от 0,5 года (опыт работы в страховании не требуется)
  • знание ПК на уровне пользователя
  • обучаемость, исполнительность, ответственность
  • коммуникабельность

Условия:

  • удобный график работы 2/2 ( c 10 до 22.)
  • работа в офисе, без поиска клиентов
  • обучение в процессе работы
  • место работы: ТЦ "Семёновский"
  • оформление по ТК
  • заработная плата: оклад 20000 рублей+ % от продаж
  • совокупный доход: 30000-40000 рублей.


Аниматор
2013-12-09 13:52
Вакансия компании: Шоколадница, Сеть кофеен
Создана: 09.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Кофейня "Шоколадница" - "Шоко-Кидс" кофейня для детей и их родителей!  Приглашаем на работу аниматора для работы с детьми
 
Требования:

  • Опыт работы с детьми или педагогическое образование

 
Обязанности:

  • Организация и проведение развлекательных мероприятий с детьми (рисование‚ лепка‚ оригами‚ конкурсы‚ игры)

Условия:


  • Вакансии в кофейнях:
    • г.Химки‚ ул.Молодежная
    • м.ВДНХ ТЦ Золотой Вавилон
    • м.Лермонтовский проспект - район Жулебино
  • Гибкий график работы! Возможность совмещать с учебой! График вечер+суббота и воскресенье
  • Бесплатные обеды
  • Соблюдение ТК РФ


Куратор образовательного процесса
2013-12-09 13:53
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 09.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   58 000  руб.

ООО "Академия инноваций" совместно с Институтом Страхового и Инвестиционного Бизнеса запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке достаточного количества квалифицированных Финансовых консультантов.
Цель проекта - профессиональная подготовка Финансовых консультантов.

Задача куратора - контроль качества обучения и отчетность.


У Вас есть возможность реализовать себя в нашем проекте.
 

Опыт работы и педагогическое образование не обязательны.


Обязанности: 

  • Сопровождение образовательного курса,
  • Курирование студенческих групп,
  • Планирование,
  • Ведение отчетности.

Требования:

  • Порядочность,
  • Ответственность,
  • Целеустремленность,
  • Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи,
  • Желание обучаться.


Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2; 
  • Возможность получить дополнительное образование;
  • Испытательный срок 1 месяц;
  • Неизбежное повышение профессионального уровня;
  • Возможность карьерного роста;
  • Обязательно двухнедельное обучение перед трудоустройством
  • Обучение в процессе работы за счет компании;
  • Без совмещения / полная занятость.
     

Убедительная просьба - внимательно изучить условия вакансии!


Собеседование: 

Москва, метро Тверская/Пушкинская/Чеховская, Настасьинский переулок.



Агент по недвижимости (купля-продажа) / Стажёр
2013-12-09 13:53
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 09.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

В компании МИЦ-НЕДВИЖИМОСТЬ всегда рады энергичным, целеустремленным и талантливым людям, желающим начать или продолжить карьеру. Мы всегда рады, как профессиональным специалистам, так и молодым талантливым кандидатам.

Мы ищем людей, которые готовы разделить ценности компании и помогать развитию бизнеса.

Обязанности: 

  • Формирование клиентской базы.
  • Деловые переговоры.
  • Заключение договоров на оказание риэлторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Оформление документов.
  • Поддержание отношений со своими клиентами.
  • Обработка звонков по рекламному телефону, консультирование клиентов

Требования:

  • Опыт работы не главное,  главное желание работать и развиваться в сфере недвижимости.
  • Уверенность,  целеустремленность и направленность на результат ваши основные плюсы,  которые помогут вам в Вашей работе.
  • Нам важно ваше желание и способность к обучению,  стремление к карьерному и желание зарабатывать.

Нам необходим сотрудник:

  • Умеющий быстро находить контакт с людьми,
  • С  грамотной речью,
  • Опытный пользователь ПК.
  • Успешный опыт продаж и опыт работы с клиентами приветствуется!

Условия:

  • Мы предлагаем работу в стабильной, быстроразвивающейся компании.
  • Сочетание активного поиска клиентов с ресурсом компании.
  • В нашей компании предусмотрено обучение в процессе работы (Вы учитесь и зарабатываете).
  • Система наставничества.
  • Огромный рекламный ресурс за счёт компании.
  • Юридическая поддержка, гарантирующая чистоту сделки.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Все наши офисы находятся в ЦАО г. Москвы в шаговой доступности от метро.
  • Ваша заработная    плата  это высокий, быстрорастущий, стабильный % от сделки, дающий вам возможность практически НЕОГРАНИЧЕННОГО ЗАРАБОТКА! 


Агент в агентство недвижимости (Стажер)
2013-12-09 13:53
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 09.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности: 

  • Формирование клиентской базы.
  • Деловые переговоры.
  • Заключение договоров на оказание риэлторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Оформление документов.
  • Расширение своей клиентской базы.
  • Поддержание отношений со своими клиентами.
  • Обработка звонков по рекламному телефону, консультирование клиентов.

Требования:

  • Опыт работы не главное,  главное желание работать и развиваться в сфере недвижимости.
  • Уверенность,  целеустремленность и направленность на результат ваши основные плюсы,  которые помогут вам в Вашей работе.
  • Нам важно ваше желание и способность к обучению,  стремление к карьерному и желание зарабатывать.

Условия:

  • Высокий,  прогрессивный % от сделок.
  • Большой поток входящих клиентов. Официальное оформление ТК РФ.
  • Возможности профессионального,  карьерного и личностного роста.
  • Юридическая,  информационная и рекламная поддержка .
  • Стажировка под руководством опытных менеджеров.
  • Успешные наставники,  дружный коллектив.
  • Современный офис в центре Москвы в шаговой доступности от метро.
  • Обучение за счёт компании.


Оператор call-центра
2013-12-09 13:54
Вакансия компании: Ремонт и дизайн квартир
Создана: 09.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

В связи с расширением штата компании "Ремонт и дизайн квартир" требуются операторы в call-центр.


Обязанности:  

  • Консультация клиентов по телефону .
  • Оформление заявок, заключение договоров


Требования: 

  • Коммуникабельность.
  • Ответственность.
  • Усидчивость.
  • Желание расти и развиваться.

Условия:

  • График работы:
    • 5/2 с 10:00 -19:00, 2/2 с 10:00 -21:00
  • Перспектива карьерного роста. Дружный коллектив.
  • Подробности на собеседовании.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное