Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Продавец-консультант свадебного салона



Продавец-консультант свадебного салона
2013-12-01 23:40

Вакансия компании: ItalSposa
Создана: 02.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   45 000  руб.

Обязанности

  • Встреча клиента, выяснение потребностей, презентация товара, осуществление примерки, подбор аксессуаров, создание образа, продажа товара.
  • Поддержание идеальной чистоты в салоне (протирка пола, зеркал, полок и т.п.)
  • Работа с ККМ
  • Ведение отчетности
  • Проведение инвентаризации
  • Решение административных вопросов в салоне

Требования:

  • Улыбчивая и приветливая, опрятная и чистоплотная, трудолюбивая, знания и опыт в области психологии, навыки шитья приветствуются
  • Умение вести переговоры с клиентами, выслушивать и предлагать то, что хочет клиент, хорошие манеры, грамотная речь, хороший вкус, опрятный вид
  • Наличие медицинской книжки
  • Ответственная!

Условия:

  • График 3/2, рабочий день с 10 до 22 часов
  • Система оплаты: оклад + проценты
  • Место работы м.Пролетарская, м. Краснопресненская, м. Смоленская


Секретарь на ресепшен
2013-12-02 00:09
Вакансия компании: Инженерная компания СЭМ , ЗАО
Создана: 02.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

"Инженерная компания СЭМ" приглашает специалиста на вакансию Специалист по работе с документацией (секретарь на ресепшен).


Обязанности:


  • Прием звонков в компанию, переадресация звонков внутри компании. Фиксация звонков и передача информации сотрудникам, до которых не смогли дозвониться. 
  • Заказ пропусков на посетителей. Встреча посетителей, прибывших к сотрудникам компании (проводить в переговорную, предложить чай, кофе), согласование с сотрудниками графика использования 3-х переговорных.

  • Обработка, учет, хранение всех входящих, исходящих и внутренних документов согласно требованиям документооборота.
  • Прием и отправка факсов, их регистрация. 
  • Прием и отправка почты, работа с курьерскими службами.
  • Ведение документооборота в программе 1С 8, блок Документооборот.

  • Закупка, реализация и контроль расходования канцтоваров, картриджей для оргтехники.
  • Поддержание порядка в переговорных (наличие бумаги, ручек, чистота), на ресепшен и в чайной комнате, уход за цветами.

  • Оформление командировок сотрудников компании.
  • Подготовка ряда отчетов, составление писем, служебных записок, заявок и т.п.

Требования:


  • Высшее образование. 
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Навыки телефонного общения.
  • Не конфликтность, клиенто-ориентированность.
  • Внимательность, скрупулезность (внимание к деталям).
  • Знание на уровне пользователя основных компьютерных программ Microsoft Office и 1С 8. Навыки работы в программах электронного документооборота (СЭД) и/или электронных архивах - ИНТАЛЕВ, Бизнес-инженер, DocsVision, МОТИВ, ЕВФРАТ, Fossdoc, Directum и т.д.
  • Опыт работы секретарем и/или архивариусом от 1 года.
  • Знание английского языка приветствуется.
 

Условия:

  • Оклад 35 000 рублей (белая заработная плата).
  • Полное соблюдение ТК РФ, оплачиваемые отпуска и больничные.
  • ЮВАО, бесплатный корпоративный транспорт от метро Волгоградский проспект (5-7 мин.).
  • Пятидневная рабочая неделя, рабочий день с 10.00 до 19.00 или с 8.00 до 17.00 по согласованию.


Инженер по подбору оборудования СС
2013-12-02 00:09
Вакансия компании: Инженерная компания СЭМ , ЗАО
Создана: 02.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

"Инженерная компания СЭМ" приглашает специалиста на вакансию Инженер по слаботочным системам в Производственное управление.


Обязанности:

  • Расчет бюджета по системе согласно исходным данным или рабочей документации, подбор оборудования и контроль закупок по проектам (по порученному направлению в рамках специализации – слаботочные системы).

Требования:

  • Высшее образование по соответствующему профилю и опыт работы в проектной и/или строительно-монтажной компании не менее 1 года.
  • Знание особенностей построения и функционирования инженерных систем здания (по специализации), особенностей их монтажа и наладки, используемого оборудования и материалов.
  • Знание основ проектирования соответствующих систем, структуры проектной документации, требований к оформлению и составу РД, ИД.
  • Уверенное владение MS Excel.
  • Аккуратность и внимательность!

Условия:

  • Заработная плата белая по результатам собеседования.
  • Полное соблюдение ТК РФ.
  • Перспективы профессионального/карьерного роста (ведущий специалист отдела).
  • ЮВАО, корпоративный транспорт от метро Волгоградский пр-т (5-7 мин.). 
  • Полный рабочий день: пятидневная рабочая неделя.


Инженер по подбору электрооборудования
2013-12-02 00:09
Вакансия компании: Инженерная компания СЭМ , ЗАО
Создана: 02.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

"Инженерная компания СЭМ" приглашает специалиста на вакансию Инженер по электрооборудованию и освещению в Производственное управление.


Обязанности:

  • Расчет бюджета по системе согласно исходным данным или рабочей документации, подбор оборудования и контроль закупок по проектам (по порученному направлению в рамках специализации – электрооборудование, освещение, молниезащита).

Требования:

  • Высшее образование по соответствующему профилю и опыт работы в проектной и/или строительно-монтажной компании не менее 1 года.
  • Знание особенностей построения и функционирования инженерных систем здания (по специализации), особенностей их монтажа и наладки, используемого оборудования и материалов.
  • Знание основ проектирования соответствующих систем, структуры проектной документации, требований к оформлению и составу РД, ИД.
  • Уверенное владение MS Excel.
  • Аккуратность и внимательность!

Условия:

  • Заработная плата белая по результатам собеседования.
  • Полное соблюдение ТК РФ.
  • Перспективы профессионального/карьерного роста (ведущий специалист отдела).
  • ЮВАО, корпоративный транспорт от метро Волгоградский пр-т (5-7 мин.). 
  • Полный рабочий день: пятидневная рабочая неделя.


Преподаватель по вокалу
2013-12-02 00:30
Вакансия компании: Вока-Бит
Создана: 02.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   65 000  руб.

Приглашаем преподавателя по вокалу с опытом ведения занятий, умеющего работать в различных стилях и направлениях со взрослыми и детьми. Исключительно эстрадный (не академический) вокал. 

Что мы ждем от Вас:

* умение находить подходы к разным ученикам,

* умение обучать в различных манерах пения,

* знание различных мировых вокальных школы и их принципов,

* опыт работы от 2 лет (в т.ч. частная практика),

* неконфликтность, коммуникабельность, гибкость,

* умение работать в коллективе,

* дисциплинированность,
 

Что даем мы:

* большое количество учеников,

* карьерный и профессиональный рост (обучение),

* официальное оформление, 

* позитивный и творческий коллектив. 

Совмещение работы с другими школами невозможно. 

Резюме (с указанием базовых мировых школ, по которым Вы ведете работу)



Хозяйка/Хозяин кофейного мини-бара
2013-12-02 01:11
Вакансия компании: Первая Управляющая Франчайзинговая Компания
Создана: 02.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   40 000  руб.

Приглашается Кофейная Хозяйка или Кофейный Хозяин. Вы будет доставлять людям не просто радость, а настоящее наслаждение от качественного изысканного аромата.


Кофейная хозяйка - это бариста, промоутер, продавец и кассир в одном лице. И еще Вы будете лицом нашего кофейного бренда Coffix. 


Не знаете, что такое бариста? Мы Вас научим! Вы будете делать самый вкусный кофе в округе на профессиональной итальянской кофе-машине.


Условия работы:

  • Бесплатное обучение.
  • Место работы - кофейный мини-бар Coffix на заправке.
  • Сменный график, день через два, с 6 до 23 часов..
  • Премии, рост заработной платы.
  • По Вашему желанию, после испытательного срока 1 месяц возможно оформление по трудовой.

Карьера:

  • Если у Вас все получится, Вы можете в дальнейшем перейти на должность Кофейного тренинг-менеджера федеральной кофейной сети с зарплатой, которая Вас очень обрадует.

Местоположение:

  • Мы открываем бары каждый месяц в разных районах Москвы. 
  • В декабре открываются наши мини-бары на Пятницком и Волоколамском шоссе.

Требования:

  • Любовь к хорошему кофе.
  • Наличие медицинской книжки, либо ее нужно сделать до начала работы.
  • Желательно фото в резюме или ссылка Вконтакте. Вы же будете представлять новый кофейный бренд.


Администратор проектов
2013-12-02 01:23
Вакансия компании: Опен Вижн
Создана: 02.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Ведение проектов по продажам IT-оборудования и проектных решений
  • Работа с договорами, контроль и учет во внутренних системах компании (оформление заказа отгрузки оборудования, размещение заявок на закупку оборудования, подготовка коммерческих предложений, заключение договоров на поставку оборудования, оформление и выписка счетов, отслеживание дебиторской задолженности)
  • Подготовка конкурсной документации
  • Решение организационных вопросов в рамках проекта
  • Работа совместно с руководителем проекта

Требования:
  • Высшее образование (техническое, экономическое)
  • Желателен опыт ведения проектов от года
  • Владение пакетом приложений MS Office, 1С Управление Торговлей
  • Умение работать с большим объемом документов
  • Опыт работы с конкурсной документацией
  • Желательно иметь опыт работы в IT-компании
  • Внимательность, стрессоустойчивость, грамотная речь
  • Знания в области первичного бухгалтерского учета и договорных правоотношений приветствуются
  • Желание развиваться в данной области, активная жизненная позиция, самостоятельность

Условия:
  • Работа в растущей успешной IT компании
  • Молодой, дружный и профессиональный коллектив
  • Офис в 10 минутах пешком от метро Нагатинская
  • Неограниченные возможности дальнейшего профессионального роста
  • Размер компенсационного пакета, соответствующий знаниям и навыкам соискателя, обсуждается на собеседовании


Куратор группы
2013-12-02 04:53
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 02.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

ООО «Академия инноваций» совместно с «Институтом страхового и инвестиционного бизнеса» запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке специалистов уровня «инновационный менеджер».


Цель проекта – профессиональная подготовка специалистов такого уровня. Подтверждение полученной квалификации – диплом государственного образца. У Вас есть возможность реализовать себя в нашем уникальном амбициозном проекте.

 

Обязанности

  • сопровождение образовательного курса;
  • курирование студенческой группы;
  • планирование;
  • ведение отчетности.
 

Требования:

  • порядочность;
  • ответственность;
  • целеустремленность;
  • умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
  • желание обучаться;
  • предпочтение мотивированным соискателям.
 

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • график работы 5/2;
  • возможность получить дополнительное образование;
  • испытательный срок 1 месяц;
  • корпоративное обучение и тренинги;
  • собеседование и обучение в г.Москва;
  • адрес: м.Тверская, м.Пушкинская, м.Чеховская, Настасьинский пер.


Помощник кредитного аналитика
2013-12-02 06:34
Вакансия компании: Carcade Лизинг
Создана: 02.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   31 000  руб.

В Центральной офис Лизинговой компании CARCADE требуется помощник кредитного аналитика в Департамент оформления лизинговых сделок.

Обязанности: 

  • Анализ заявок на лизинг;
  • Анализ пакета документов клиента;
  • Оценка деятельности юридического лиц;
  • Принятие решения о целесообразности заключения сделки.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы на аналогичной позиции приветствуется;
  • Внимательность, ответственность, оперативность;
  • Хороший уровень владения MS Office.
  Условия: 
  • Оклад 31000 рублей (gross) + ежемесячные премии по итогам работы;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Социальный пакет;
  • График работы пн.-пт. с 9.00 до 18.00;
  • Перспективы профессионального и карьерного роста;
  • Офис в 10 мин пешком от ст.м. Таганская, Марксистская.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное