Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
60 000
руб.
ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ – 22 года успешной работы на рынке недвижимости!
За время своей деятельности, компания ИНКОМ-Недвижимость заслужила репутацию надежного агентства по продаже и работе с недвижимостью. На протяжении многих лет компания оставляет за собой лидирующие позиции в сфере риэлтерского бизнеса, а так же как «привлекательный работодатель».
В настоящее время в дружный коллектив ИНКОМа, требуется менеджер по продажам загородной недвижимости. Опыт продаж в данной сфере или знания специфики не нужны, всему важному мы готовы обучить в бесплатном Учебном центре.
Мы с радостью примем в свой коллектив сотрудников с активной жизненной позицией, готовых работать на результат.
Задачи менеджера по продаже загородной недвижимости:
Активные продажи (поиск и привлечение клиента)
Участие в переговорах с потенциальными клиентами
Консультирование клиентов о приобретении/продаже объектов загородной недвижимости (коттеджи, загородные дома, таунхаусы и др.)
Проведение показов объектов недвижимости
Подготовка, проведение и завершение сделок
Мы предлагаем:
Известный бренд, зарекомендовавший себя на рынке недвижимости
Комфортно оборудованные всем необходимым для работы офисы
Если у вас нет опыта работы в данной сфере, мы предлагаем корпоративное обучение в Учебном центре, а так же на протяжении всего обучения сопровождение опытными и внимательными наставниками*.
Юридическая и рекламная поддержка
Гибкий график работы
ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ДОХОДА
Наши пожелания к кандидатам:
Грамотная речь, коммуникабельность и организованность
Наличие собственного автомобиля
Нацеленность на результат
Опыт работы не обязателен
ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ - залог нашего успеха - это наши сотрудники!
* является членом НП «Корпорация ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ»
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
60 000
руб.
Компания ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ объявляет дополнительный набор на вакансию "Риэлтор". Требуются кандидаты с опытом и без опыта работы (возможность бесплатного обучения).
Мы всегда рады энергичным, целеустремленным кандидатам любого возраста, желающим начать или продолжить карьеру!
От Вас требуется:
коммуникабельность;
инициативность;
умение работать в команде.
Ваши обязанности:
проведение переговоров;
поиск клиентов;
организация показа квартир;
заключение договоров.
Вы получаете:
возможность НЕОГРАНИЧЕННО ВЫСОКОГО ДОХОДА (сдельная система оплаты);
мы предоставляем возможность бесплатного обучения;
рекламная, юридическая и информационная поддержка;
современно оборудованный офис в 4х минутах хотьбы от ст. м.Октябрьское поле;
возможность самостоятельно планировать свой рабочий день (гибкий график, 5/2);
возможность профессионального и карьерного роста;
помощь опытных коллег и наставников.
*Является членом НП «Корпорации ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ».
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Преимущества работы в отделе проектного финансирования EY
EY - ведущая фирма по оказанию профессиональных услуг, предоставляющая консультационные услуги в области проектного финансирования и развития инфраструктуры в России, в том числе по проектам, реализуемым с использованием механизма государственно-частного партнерства (ГЧП). Мы обладаем обширным опытом сотрудничества с инвесторами, кредиторами и государственными организациями на всех стадиях реализации инвестиционных проектов, начиная со стадии подготовки предварительной концепции проекта до стадии финансового закрытия и последующего мониторинга. Вы войдете в состав быстро и успешно растущего и развивающегося отдела проектного финансирования, предоставляющего клиентам актуальные решения.
Обязанности:
Консультирование по вопросам реализации проектов в области проектного финансирования, в том числе на принципах ГЧП, в том числе участие в подготовке аналитических документов, необходимых для реализации проектов, включая бизнес-планы, финансовые модели, информационные меморандумы, конкурсную документацию и т.п.;
Изучение конъюнктуры отраслевых рынков и компаний, используя сетевые ресурсы и открытые источники информации;
Оказание содействия в подготовке к встречам с государственными органами, представителями инвесторов, подрядчиками и финансирующими организациями;
Помощь в управлении проектами (процедуры утверждения клиентов/проектов, архивирование, подготовка внутренней документации и т.д.);
Оказание содействия в работе отдела, направленной на продвижение услуг и привлечение новых клиентов.
Требования:
Высшее образование (допускается последний год обучения по профильному направлению с возможностью работать полный рабочий день) по специальности: финансы, экономика или бухгалтерский учет;
Навыки финансового анализа (наличие базовых знаний в области финансовой отчетности и планирования капитальных вложений (приведенная стоимость (NPV), внутренняя норма доходности (IRR), средневзвешенная стоимость капитала (WACC) и т.д.);
Общее понимание принципов корпоративного и проектного финансирования, существующих форм и инструментов финансирования, текущих требований финансирующих организаций и инвесторов;
Знание основных существующих российских проектов, реализуемых через механизм государственно-частного партнерства, таких как реконструкция и модернизация аэропорта "Пулково", строительство скоростной автомобильной дороги Москва - Санкт-Петербург, сооружение дороги в объезд г. Одинцово, строительство автомобильной дороги «Западный скоростной диаметр» и т.д.;
Подготовка к экзамену CFA является преимуществом;
Хорошие навыки работы с компьютером (программы MS Excel, MS Word, MS Power Point);
Высокий уровень владения английским языком (письменная и устная речь);
Высокая обучаемость;
Стремление к личностному и профессиональному росту в сфере корпоративных финансов и проектного финансирования.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
60 000
руб.
Компания FINN FLARE,ведущий производитель одежды, обуви и аксессуаров casual (повседневный стиль), приглашает на работу продавцов – консультантов в фирменные магазины.
Мы предлагаем:
возможность ОЧЕНЬ быстрого карьерного роста от продавца-консультанта до директора магазина
стабильный доход (оклад + % от личных продаж + ежемесячные премии по итогам конкурсов);
размер Вашего заработка не ограничен, т.к. зависит от процента ВАШИХ ЛИЧНЫХ ПРОДАЖ;
возможность работать по гибкому графику16-40 час. в неделю;
удобное расположение магазинов (подберем работу рядом с Вашим домом или учебой);
скидки на продукцию компании до 50%
обучение за счет Компании
Графики работы:
2/2 от 8 до 12 часов
5/2 по 8 часов
работа в выходные дни
частичная занятость (от 16 до 40 часов в неделю)
Вакансии продавцов-консультантов открыты во всех магазинах сети. Собеседование Вы можете пройти в любом из них (адреса и телефоны указаны на официальном сайте Компании)
Информацию о свободной вакансии в нашей сети вы можете получить по справочному тел. компании (см. ниже раздел "Контактная информация"). Также Вы можете приехать к нам в офис и мы всегда подберем для вас работу. Собеседование в офисе компании Вы можете пройти (без предварительной записи) с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00. На собеседовании при себе обязательно иметь паспорт.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
AT Consulting – динамично развивающаяся компания, образованная в 2001 году группой профессиональных консультантов. Сегодня мы занимаем лидирующие позиции среди системных интеграторов России. Наша компания реализует проекты внедрения ERP, CRM, биллинговых и банковских систем, построения хранилищ данных.
Наши клиенты: ключевые игроки рынка телекома, крупнейшие банки страны, государственные компании, а также успешные и перспективные стартапы.
Наши партнеры: крупнейшие мировые производители программного обеспечения: Oracle, IBM, Microsoft, Informatica, Panorama и другие.
Наш профиль: системная интеграция, стратегический и бизнес-консалтинг, аутсорсинг, внедрение и доработка программного обеспечения.
Сейчас в компании открыта вакансия стажера - аналитика на проекты по внедрению СЭД.
Обязанности:
Анализ предметной области;
Написание технической документации.
Проведение тестирования ;
Написание технического задания;
Сбор требований заказчика и их формализация, написание функциональных требований;
Требования:
Опыт написания документации/ТЗ/Инструкции (желательно),