Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по туризму (Специалист группы ценообразования)



Менеджер по туризму (Специалист группы ценообразования)
2013-12-25 11:10

Вакансия компании: НТК Интурист
Создана: 25.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   35 000  руб.

Требуется специалист группы ценообразования.

Требования:


  • опытный пользователь ПК‚
  • высшее экономическое образование,
  • опыт работы не обязателен

Обязанности:

  • работа по формированию цен,
  • расчет цен‚ выпуск прайс-листов и специальных предложений‚
  • анализ ценовой политики конкурирующих организаций‚
  • работа с поисковыми системами.

Условия:

  • место работы - м. Ленинский проспект)
  • график работы - с 10.00 до 19.00‚ социальный пакет‚
  • дружный коллектив‚ карьерный рост.


Специалист предстрахового осмотра
2013-12-25 11:12
Вакансия компании: СОГАЗ
Создана: 25.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

ОАО «СОГАЗ» (крупная страхования компания) приглашает на работу  Специалиста предстрахового осмотра:


Обязанности:

  • Прием и обработка заявок на осмотр ТС;
  • Выезд к страхователю и проведение осмотра ТС (Москва);
  • Ведение реестра произведенных осмотров.

Требования:

  • Знание устройства и технологии ремонта автомобиля;
  • Исполнительность, ответственность;
  • Готовность к разъездной работе.

Условия:


  • График работы: 5/2;
  • Зарплата –  (оклад) - по итогам собеседования, квартальные премии и премии по итогам года; 
  • Льготные условия страхования (ДМС, авто, имущество);
  • Соц. пакет, компенсация проезда и мобильной связи;
  • Офис м. Сокол (3 мин.).


Специалист справочно-информационного центра
2013-12-25 11:16
Вакансия компании: АКАДО Телеком
Создана: 25.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • поддержка и консультирование абонентов по телефону;
  • четкое и полное занесение необходимой информации в базу данных.
 

Требования:

  • образование среднее специальное, неполное высшее образование, высшее образование;
  • ответственность,
  • обучаемость,
  • коммуникабельность;
  • высокая работоспособность,
  • стрессоустойчивость,
  • вежливость;
  • умение полно и четко формулировать свои мысли,
  • умение быстро ориентироваться в ситуации, отличная память;
  • умение работать в большом коллективе;  
  • опыт работы в call-центре желателен;
  • грамотный устный русский язык, культура речи;
  • знание ПК на уровне пользователя.
 

Условия:

  • офис ст. м. Ленинский пр.;
  • стабильный доход 26000 рублей;
  • график 2\2;
  • бесплатное обучение.


Диспетчер-консультант
2013-12-25 11:17
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 25.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности

  • консультирование по товарам
  • информирование о новинках,акциях и клубных картах 
  • продажи сопутствующих товаров

Требования:

  • гражданство РФ,Беларусь,Казахстан
  • пользователь ПК
  • образование не ниже среднего
  • четкая и грамотная речь
  • обучаемость

Условия:

  • график 5/2 с плавающими выходными
  • различные виды графиков:10.00-18.00,12.30-20.30,14.00-21.45,15.00-21.45.
  • бесплатное обучение (4-5 дней)
  • оформление по ТК РФ
  • официальная заработная плата (выплаты 2 раза в месяц)
  • возможность карьерного роста
  • шаговая доступность от метро Кантемировская


Делопроизводитель (отдел регистрации)
2013-12-25 11:18
Вакансия компании: Est-a-Tet
Создана: 25.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Формирование пакетов на регистрацию: проверка комплектности документов и наличия ошибок
  • Внесение информации  в базу данных
  • Формирование реестра на передачу пакетов
  • Прием документов, полученных с регистрации
  • Ввод информации по регистрации в базу данных
  • Сканирование документов
  • Формирование папок со сделками на регистрации


Требования к кандидатам:

  • Высшее или средне-специально образование;
  • Опыт работы по ведению баз данных желателен от 6 мес.;
  • Отличные знания MS Office (Word, Excel);
  • Организованность, внимательность, ответственность, высокая работоспособность.

Мы предлагаем:

  • Трудоустройство по ТК РФ;
  • Белая заработная плата в размере 30 000 руб.;
  • График 5/2 с 10:00 – 19:00;
  • Молодой дружный коллектив;
  • Возможность профессионального развития;
  • Офис – м. Фрунзенская (пешая доступность).


Специалист-делопроизводитель
2013-12-25 11:18
Вакансия компании: Est-a-Tet
Создана: 25.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Инвестиционное агентство недвижимости Est-a-Tet приглашает успешных кандидатов на должность Специалист по документообороту.

 

Задачи:

  • Работа с базой данных  - фиксация этапов движения документов
  • Составление реестров приема-передачи документов
  • Сканирование документов
  • Формирование электронного архива с составлением реестров
  • Формирование бумажного архива
 

Требования к кандидатам:

  • Высшее или средне-специально образование;
  • Опыт работы по ведению баз данных желателен от 6 мес.;
  • Отличные знания MS Office (Word, Excel);
  • Организованность, внимательность, ответственность, высокая работоспособность.
 

Мы предлагаем:

  • Трудоустройство по ТК РФ;
  • Белая заработная плата в размере 30 000 руб.;
  • График 5/2 с 10:00 – 19:00;
  • Молодой дружный коллектив;
  • Возможность профессионального развития;
  • Офис – м. Фрунзенская (пешая доступность).


Менеджер по продаже коттеджей/загородных домов
2013-12-25 11:18
Вакансия компании: ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
Создана: 25.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ – 22 года успешной работы на рынке недвижимости!

 

За время своей деятельности, компания ИНКОМ-Недвижимость заслужила репутацию надежного агентства по продаже и работе с недвижимостью. На протяжении многих лет компания оставляет за собой лидирующие позиции в сфере риэлтерского бизнеса, а так же как «привлекательный работодатель».

 

В настоящее время  в дружный коллектив ИНКОМа, требуется менеджер по продажам загородной недвижимости. Опыт продаж в данной сфере или знания специфики не нужны, всему важному мы готовы обучить в бесплатном Учебном центре.

Мы с радостью примем в свой коллектив сотрудников с активной жизненной позицией, готовых работать на результат.

 

Задачи менеджера по продаже загородной недвижимости:

  •  Активные продажи (поиск и привлечение клиента)
  •  Участие в переговорах с потенциальными клиентами
  •  Консультирование клиентов о приобретении/продаже объектов загородной недвижимости (коттеджи, загородные дома, таунхаусы и др.)
  •  Проведение показов объектов недвижимости
  •  Подготовка, проведение и завершение сделок
 

Мы предлагаем:

  •  Известный бренд, зарекомендовавший себя на рынке недвижимости
  •  Комфортно оборудованные всем необходимым для работы офисы
  •  Если у вас нет опыта работы в данной сфере, мы предлагаем корпоративное обучение в Учебном центре, а так же на протяжении всего обучения сопровождение опытными и внимательными наставниками*.
  •  Юридическая и рекламная поддержка
  •  Гибкий график работы
  •  ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ДОХОДА
 

Наши пожелания к кандидатам:

  •  Грамотная речь, коммуникабельность и организованность
  •  Наличие собственного автомобиля
  •  Нацеленность на результат
  •  Опыт работы не обязателен
 

ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ - залог нашего успеха - это наши сотрудники!

 

* является членом НП «Корпорация ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ»

 
 


Монтажник
2013-12-25 11:20
Вакансия компании: АКАДО Телеком
Создана: 25.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности: 

  • Подключение абонентов к сети Интернет, к цифровому телевидению
  • Монтаж кабельной разводки, настройка оборудования
  • Выполнение ремонтных работ на абонентском оборудовании
 
Требования:
  • Законченное образование не ниже среднего-специального
  • Обязателен опыт выполнения аналогичных работ
  • Навык работы с электроинструментом, монтажным оборудованием
  • Наличие собственного автомобиля и возможность его использования (компенсация ГСМ)
  • ПК - продвинутый пользователь (знание "железа", ПО, умение настраивать ОС)
 
Условия:
  • Территориально начало рабочего дня на м.Нагатинская в 08:00
  • Доход от 50 000 руб.\ мес.
  • Доплата за ГСМ
  • Договор подряда


Риэлтор по недвижимости (вторичный рынок,м.Октябрьское поле)
2013-12-25 11:23
Вакансия компании: ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
Создана: 25.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Компания ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ объявляет дополнительный набор на вакансию "Риэлтор". Требуются кандидаты с опытом и без опыта работы (возможность бесплатного обучения). 

Мы всегда рады энергичным, целеустремленным кандидатам любого возраста, желающим начать или продолжить карьеру! 


От Вас требуется:

  • коммуникабельность;
  • инициативность;
  • умение работать в команде.

Ваши обязанности:

  • проведение переговоров;
  • поиск клиентов;
  • организация показа квартир;
  • заключение договоров.

    Вы получаете:

    • возможность НЕОГРАНИЧЕННО ВЫСОКОГО ДОХОДА (сдельная система оплаты);
    • мы предоставляем возможность бесплатного обучения;
    • рекламная, юридическая и информационная поддержка;
    • современно оборудованный офис в 4х минутах хотьбы от ст. м.Октябрьское поле;
    • возможность самостоятельно планировать свой рабочий день (гибкий график, 5/2);
    • возможность профессионального и карьерного роста;
    • помощь опытных коллег и наставников.

    *Является членом НП «Корпорации ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ».



Стажер в отдел проектного финансирования (практика консультационных услуг по сделкам)
2013-12-25 11:32
Вакансия компании: EY
Создана: 25.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Преимущества работы в отделе проектного финансирования EY


EY - ведущая фирма по оказанию профессиональных услуг, предоставляющая консультационные услуги в области проектного финансирования и развития инфраструктуры в России, в том числе по проектам, реализуемым с использованием механизма государственно-частного партнерства (ГЧП). Мы обладаем обширным опытом сотрудничества с инвесторами, кредиторами и государственными организациями на всех стадиях реализации инвестиционных проектов, начиная со стадии подготовки предварительной концепции проекта до стадии финансового закрытия и последующего мониторинга. Вы войдете в состав быстро и успешно растущего и развивающегося отдела проектного финансирования, предоставляющего клиентам актуальные решения.


Обязанности:


  • Консультирование по вопросам реализации проектов в области проектного финансирования, в том числе на принципах ГЧП, в том числе участие в подготовке аналитических документов, необходимых для реализации проектов, включая бизнес-планы, финансовые модели, информационные меморандумы, конкурсную документацию и т.п.;
  • Изучение конъюнктуры отраслевых рынков и компаний, используя сетевые ресурсы и открытые источники информации;
  • Оказание содействия в подготовке к встречам с государственными органами, представителями инвесторов, подрядчиками и финансирующими организациями;
  • Помощь в управлении проектами (процедуры утверждения клиентов/проектов, архивирование, подготовка внутренней документации и т.д.);
  • Оказание содействия в работе отдела, направленной на продвижение услуг и привлечение новых клиентов.

Требования:


  • Высшее образование (допускается последний год обучения по профильному направлению с возможностью работать полный рабочий день) по специальности: финансы, экономика или бухгалтерский учет;
  • Навыки финансового анализа (наличие базовых знаний в области финансовой отчетности и планирования капитальных вложений (приведенная стоимость (NPV), внутренняя норма доходности (IRR), средневзвешенная стоимость капитала (WACC) и т.д.);
  • Общее понимание принципов корпоративного и проектного финансирования, существующих  форм и инструментов  финансирования,  текущих требований финансирующих организаций и инвесторов;
  • Знание основных существующих российских проектов, реализуемых через механизм государственно-частного партнерства, таких как реконструкция и модернизация аэропорта "Пулково", строительство скоростной автомобильной дороги Москва - Санкт-Петербург, сооружение дороги в объезд г. Одинцово, строительство автомобильной дороги «Западный скоростной диаметр» и т.д.;
  • Подготовка к экзамену CFA является преимуществом;
  • Хорошие навыки работы с компьютером (программы MS Excel, MS Word, MS Power Point);
  • Высокий уровень владения английским языком (письменная и устная речь);
  • Высокая обучаемость;
  • Стремление к личностному и профессиональному росту в сфере корпоративных финансов и проектного финансирования.


Продавец-консультант в магазин одежды
2013-12-25 11:32
Вакансия компании: FINN FLARE
Создана: 25.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   60 000  руб.

Компания FINN FLARE,ведущий производитель одежды, обуви и аксессуаров casual (повседневный стиль), приглашает на работу продавцов – консультантов в фирменные магазины.


Мы предлагаем:
  • возможность ОЧЕНЬ быстрого карьерного роста от продавца-консультанта  до директора магазина
  • стабильный доход (оклад + % от личных продаж + ежемесячные премии по итогам конкурсов);
  • размер Вашего заработка не ограничен, т.к. зависит от процента ВАШИХ ЛИЧНЫХ ПРОДАЖ;
  • возможность работать по гибкому графику 16-40 час. в неделю;
  • удобное расположение магазинов (подберем работу рядом с Вашим домом или учебой);
  • скидки на продукцию компании до 50%
  • обучение за счет Компании


      Графики работы:

  • 2/2 от 8 до 12 часов
  • 5/2 по 8 часов
  • работа в выходные дни
  • частичная занятость (от 16 до 40 часов в неделю)


Вакансии продавцов-консультантов открыты во всех магазинах сети. Собеседование Вы можете пройти в любом из них (адреса и телефоны указаны на официальном сайте Компании)


Информацию о свободной вакансии в нашей сети вы можете получить по справочному тел. компании (см. ниже раздел "Контактная информация").
Также Вы можете приехать к нам в офис и мы всегда подберем для вас работу. Собеседование в офисе компании Вы можете пройти  (без предварительной записи) с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00.
 На собеседовании при себе обязательно иметь паспорт.

Оператор по вводу данных
2013-12-25 11:39
Вакансия компании: АДК
Создана: 25.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности:

  • Исполнение текущих ежедневных задач компании
    • размещение новостей компании
    • публикация статей
    • осуществление рассылок поставщикам / клиентам
    • обработка входящей почты
  • Реализация и исполнение индивидуальных задач
    • обработка входящей информации от поставщиков и внедрение во внутреннюю базу данных
    • реализация внутренних технических задач
  • Консультирование клиентов / поставщиков по техническим вопросам

Требования:

  • Опыт работы ассистентом/оператором ПК/оператором call-центра от 1 года.


 

Условия:

  • Офис м. Комсомольская
  • График 5/2
  • Заработная плата от 50 000
  • Официальное оформление


Менеджер по продажам (телемаркетинг)
2013-12-25 11:39
Вакансия компании: АКАДО Телеком
Создана: 25.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   60 000  руб.

Менеджер по продажам (работа в офисе)


Обязанности:


  • Продвижение услуг Сети АКАДО потенциальным клиентам по телефону по клиентской базе (исходящие звонки) и входящие звонки от абонентов.
  • Оформление заявок на подключение к Сети.

Требования:

  • Среднее, неоконченное высшее, высшее образование.
  • Опытный пользователь ПК (MS Word, Excel, Internet).
  • Грамотная речь, четкая дикция.
  • Доброжелательность, клиентоориентированность.
  • Ответственность и стрессоустойчивость.

Условия:

  • Средний  уровень дохода - 50 000 рублей: (фиксированная часть + ежемесячная премия + комиссия за услуги).
  • Оборудованное рабочее место.
  • Профессиональный рост.
  • График сменный 2/2 с 9:00 до 21:00.
  • Место работы - м. Ленинский проспект (5 минут пешком).


Специалист по координации заявок на ремонт
2013-12-25 11:40
Вакансия компании: АКАДО Телеком
Создана: 25.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 000   до   30 000  руб.

ЗАО "АКАДО - Столица" приглашает на работу Специалиста по координации заявок на ремонт.


Основные обязанности:

  • осуществление исходящих вызовов действующим абонентам сети «АКАДО» (физическим лицам) для координации заявок на проведение ремонтных работ;
  • полное и корректное занесение информации по заявкам в базу данных.

Требования к кандидату:

  • законченное образование (среднее специальное, высшее),
  • приветствуется опыт работы в call-центрах, сервисных службах;
  • ПК - уверенный пользователь (MS Office, интернет, электронная почта);
  • грамотная речь, четкая дикция, отсутствие речевых дефектов;
  • коммуникабельность;
  • эмоциональная устойчивость;
  • ответственность, внимательность.

Мы предлагаем:

  • доход  до 30 000 рублей/месяц;
  • офис - ул. маршала Жукова
  • (ближайшие ст. метро м. Октябрьское поле, Полежаевская).


Специалист отдела реструктуризации розничных кредитов
2013-12-25 11:41
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 25.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Ввод данных в БД;
  • Работа с электронными базами данных по продуктам реструктуризации;
  • Подготовка кредитной документации;
  • Согласование с клиентами условий реструктуризации;
  • Согласование с клиентами времени и места проведения сделки;
  • Ведение рабочей переписки с клиентами, партнерами и подразделениями Банка.
 

Требования:           

  • Аналитические способности и внимательность;
  • Аккуратность и исполнительность;
  • Умение и готовность работать с большими объемами данных;
  • Умение слаженно работать в коллективе;
  • Готовность к обучению;
  • Образование высшее/неполное высшее;
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office).
 

  Условия:

  • График работы 5/2 понедельник-пятница с 9.00 до 18.00;
  • Предоставляется оплата питания;
  • Комфортные условия труда: офис рядом со ст м. Коломенская,бизнес-центр Нагатино i-Land;
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Возможность реализовать себя в успешной компании;
  • Оформление по договору возмездного оказания услуг.


Оператор call-центра
2013-12-25 11:41
Вакансия компании: АКАДО Телеком
Создана: 25.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   55 000  руб.

Обязанности: 

  • продвижение услуг АКАДО по телефону
  • исходящие (предоставляется база) и входящие звонки
  • оформление заявок на подключение
 

Требования:

  • четкая речь, высокие коммуникативные навыки
  • владение ПК на уровне пользователя
  • гражданство РФ
  • желателен опыт продаж
  • желание зарабатывать
 

Условия:

  • работа в офисе (м. Ленинский проспект)
  • график  2\2, 09.00-21.00.
  • высокий доход - фиксированная часть + премии + % (45 000-60 000)
  • интересные обучающие тренинги
  • творческая работа, позволяющая приобрести множество новых полезных навыков
  • перспектива профессионального роста


Инженер технической поддержки сети (Отдел оперативной эксплуатации)
2013-12-25 11:42
Вакансия компании: Ростелеком, ОАО "РТКОММ"
Создана: 25.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Вакансия открыта в компании РТКомм.РУ

В крупную телекоммуникационную компанию требуется Инженер Службы оперативной эксплуатации сети (техническая поддержка спутниковой сети связи).

 

Обязанности:

  • Прием и регистрация обращений в системе ТТ, взаимодействие с клиентами и операторами связи в рамках решения проблем, согласование проведения работ.
  • Контроль над работой спутникового оборудования (МЗССС и ЦЗССС).
  • Контроль соблюдения сроков решения проблем в системе ТТ по приоритетам.
  • Проверка качества предоставляемых услуг.
 

Требования:

  • Высшее профильное или незаконченное высшее образование.
  • Возможно без опыта работы.
  • Теоретическое знание основ сетевых технологий (модель ISO/OSI, стек протокол TCP/IP, технологии локальных сетей).
  • Желателен опыт работы с оборудованием Cisco.
  • Знание основ спутниковых технологий.
 

Условия:

  • Офис м. Цветной бульвар.
  • Полное соблюдение ТК РФ.
  • Сменный график.
  • Медицинское страхование за счет компании (ДМС).
  • Обучение и переподготовка за счет компании.


Менеджер по продажам (без опыта)
2013-12-25 11:43
Вакансия компании: ПрофессионалЪ, страховое агентство
Создана: 25.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   70 000  руб.

Менеджер по продажам (без опыта)

Страховое агентство «ПрофессионалЪ» приглашает на вакансию: "Менеджер по продажам" (без опыта)

 

Обязанности:

  • БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ
  • Консультирование клиентов по автострахованию
  • Подбор оптимальной программы
  • Расчет страховой премии
  • Ведение клиента до заключение договора (КАСКО, ОСАГО)
  • Продажа страховых продуктов более чем в 20 ведущих компаний
 

Требования:

  • Желание зарабатывать / Ориентация на высокий доход
  • Опыт работы в активных продажах является преимуществом,
  • Но: также приглашаются кандидаты без опыта работы (проводится обучение)
  • Коммуникабельность, ответственность, внимательность, грамотная речь, активная жизненная позиция
 

Условия:

  • График работы с 10.00 до 19.00 или 9.00 до 18.00
  • Оклад 30.000 net +% +премии
  • Средний доход 60.000-80.000
  • Перспективы карьерного и профессионального роста (применяется ротация кадров)
  • Оформление по ТК РФ
  • Оплачивается больничный, отпуск
  • Обучение за счет компании;
  • Специальные программы страхования для сотрудников компании
  • Стажировка под руководством наставников
  • Оплачиваемая мобильная связь
  • Комфортабельный офис в современном бизнес центре
  • Шаговая доступность от метро Кожуховская


Стажер – аналитик (проекты по внедрению СЭД)
2013-12-25 11:47
Вакансия компании: AT Consulting
Создана: 25.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

AT Consulting – динамично развивающаяся компания, образованная в 2001 году группой профессиональных консультантов. Сегодня мы занимаем лидирующие позиции среди системных интеграторов России. Наша компания реализует проекты внедрения ERP, CRM, биллинговых и банковских систем, построения хранилищ данных.

Наши клиенты: ключевые игроки рынка телекома, крупнейшие банки страны, государственные компании, а также успешные и перспективные стартапы.

Наши партнеры: крупнейшие мировые производители программного обеспечения: Oracle, IBM, Microsoft, Informatica, Panorama и другие.

Наш профиль: системная интеграция, стратегический и бизнес-консалтинг, аутсорсинг, внедрение и доработка программного обеспечения.


Сейчас в компании открыта вакансия стажера - аналитика на проекты по внедрению СЭД.


Обязанности:


  • Анализ предметной области; 

  • Написание технической документации. 

  • Проведение тестирования ; 

  • Написание технического задания; 

  • Сбор требований заказчика и их формализация, написание функциональных требований; 


Требования:


  • Опыт написания документации/ТЗ/Инструкции (желательно),

  • Знание специализированного ПО: BPWin/ERWin желательно

  • Знание SQL

  • Умение понятно излагать сложный материал

  • Умение быстро осваивать новое ПО и предметные области

  • Уверенное знание MS Office: MS Word, Excel, Visio, Power Point, Project

  • Высшее/ неполное высшее техническое образование


Условия:


  • Официальное оформление, белая заработная плата
  • ДМС со стоматологией, оплата мобильного телефона, скидки на фитнес и английский,
  • Внутреннее и внешнее обучение, сертификация
  • ст.м. Савеловская


Специалист по интернет-коммуникациям
2013-12-25 11:52
Вакансия компании: АКАДО Телеком
Создана: 25.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • осуществлять информационное обслуживание и техническую поддержку абонентов в удаленном режиме в сети интернет
  • анализировать интернет-пространство на предмет обращения и отзывов клиентов компании об услугах и сервисах АКАДО

Требования:

  • наличие опыта пользования блогами и социальными медиа
  • хороший письменный русский язык
  • знание основ клиентоориентированной политики
  • знание основ технической стороны предоставления услуг доступа в Интернет и ЦТВ
  • отзывчивость, коммуникабельность, не конфликтность,
  • доброжелательность и готовность работать «в команде».

Желаемые профессиональные навыки (могут быть освоены в процессе работы):

  • понимание аспектов распространения информации в социальных медиа
  • модерирование блог-площадок компании
  • создание пула лояльных пользователей
  • получение опыта перевода онлайн общения в оффлайн

Условия:

  • уровень оплаты  - до 30000 руб.
  • работа по сменам - 2/2
  • адрес офиса - Г. Москва, ул. Орджоникидзе
  • метро Ленинский проспект

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное