Вакансия компании: Colliers International FM, Управление и эксплуатация недвижимости
Создана: 23.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
45 000
до
45 000
руб.
Должностные обязанности:
Работа в Autocad: проектирование офисных помещений (по размещению в офисе рабочих мест сотрудников организации) и администрирование базы данных в AutoCad.
Внесение изменений в базу данных при перемещении рабочих мест сотрудников.
Взаимодействие с отделами АХО и IT по подготовке рабочих мест в офисе:
оформление заявок и контроль их исполнения.
Требуется:
Образование: высшее/неполное высшее.
Уверенный пользователь РС (Excel, Word, электронная почта).
Знание AutoCad - ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Личные качества: пунктуальность, ответственность, дипломатичность, стрессоустойчивость, умение работать в команде.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
до
30 000
руб.
Добро пожаловать в «Лето Банк»!
Мы – новый федеральный банк международной финансовой группы ВТБ.
Мы ищем творческих и амбициозных профессионалов, которые смогут решать сложные задачи, предлагая простые решения, и уважать каждого клиента. Наша задача — создать лучший банковский сервис в стране.
Вы хотите реализовать свои возможности? Тогда присоединяйтесь к нашей команде!
Обязанности:
продажи продуктов Банка на территории наших партнеров ( ИОН, Техносила, ДНС, Стартмастер )
консультирование клиентов по продуктам Банка
расчет кредитной программы, оформление документов на выдачу кредита
Требования:
среднее профессиональное/незаконченное высшее/высшее образование
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
руб.
Мы не хватаем звезд с неба. Мы их зажигаем.
Работа в Navicon - это возможность раскрыть талант, реализовать свой потенциал, добиться успеха. Наша компания привлекает, развивает и обучает выдающихся профессионалов, мастеров своего дела. Работая в Navicon, вы станете членом команды профессионалов. Команды, которая добивается высоких результатов в любых проектах.
Navicon - это:
Золотой партнер Microsoft и член президентского клуба Microsoft, который объединяет 5% лучших партнеров Майкрософт по всему миру.
Лучший партнер Microsoft в Центральной и Восточной Европе 2009.
№1 по дистрибуции, пищевой промышленности. Наша компания победила в отраслевой номинации Microsoft, один из критериев победы- наибольшее количество проектов в данных отраслях.
Клиенты компании Navicon – это крупнейшие российские и международные компании, мы сотрудничаем с мировыми лидерами ИТ-индустрии, работая в нашей компании, вы работаете бок о бок с сильнейшими специалистами отрасли.
Ваша роль в компании:
Активное изучение функциональности системы Microsoft Dynamics AX (Axapta) и основ разработки в системе
Активное изучение предметной области (бухгалтерский учет, налоговый учет)
Участие в коммерческих проектах внедрения Microsoft Dynamics AX (Axapta) в роли консультанта по б/у и н/у.
Наши требования к кандидатам:
Студенты последних курсов и выпускники экономических и технических ВУЗов
Уверенные знания предметных областей: бухгалтерский учет, налоговый учет
Желание развиваться в IT- консалтинге
Предлагаемые условия:
Гарантированная и прозрачная система выплаты бонусов
Условия для обучения и сертификации
Понятная система профессионального и карьерного роста
ДМС после испытательного срока
10 дней оплачиваемого больничного без больничного листа
+ 3 дополнительных дня к отпуску
Чай, кофе и фрукты всегда в свободном доступе
Если вы готовы к сложной и интересной работе, встречам с новыми интересными людьми, желаете получить новые знания и делиться ими с другими – ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В NAVICON!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
35 000
руб.
Компания JEANS SYMPHONY
Ведущий российский дистрибьютор модной одежды, обуви, аксессуаров.
Собственная розничная сеть компании включает в себя магазины: JS Casual, JS Selected, Camaieu, Celio, Six, PierreCardin, PepeJeans, BenSherman, Guess, Scotch&Soda, TomTailor.
Более 200 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге и всей России.
Более 2700 сотрудников.
Девиз нашей компании – «Жизнь в свободной форме!»
Мы всегда стараемся дарить нашим покупателям чувство свободы и уверенности в себе, а нашим сотрудникам мы открываем новые возможности для успешной самореализации и карьерного роста.
Приглашает на работу продавца-консультанта
Мы предлагаем:
средний совокупный доход от 25000 до 35000 руб. (оклад + бонусы по результатам работы)
соблюдение ТК РФ
возможность профессионального и карьерного роста
стабильная заработная плата два раза в месяц
корпоративные скидки на продукцию известных мировых брендов (до 50%)
сменный график работы, а также возможна частичная занятость в вечерние смены и выходные дни.
место работы м. Беляево, м. Домодедовская, м.Курская,м.Савеловская, м. Октябрьское поле, м. Октябрьская, м. Теплый стан, м. Войковская, м. Речной Вокзал, м. Академическая/Тульская, м. Университет, м. Авиамоторная, м. Красносельская.
Мы ждем:
активных, коммуникабельных сотрудников
на постоянное место работы, а также возможно совмещение с учебой.
возможно без опыта работы
дополнительные требования: гражданство РФ, Беларусь
Обязанности:
работа с покупателями в торговом зале
предпродажная подготовка (проверка количества, комплектности, соответствия маркировки, внешнего вида и т.п.)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
35 000
руб.
Компания JEANS SYMPHONY
Ведущий российский дистрибьютор модной одежды, обуви, аксессуаров.
Собственная розничная сеть компании включает в себя магазины: JS Casual, JS Selected, Camaieu, Celio, Six, Pierre Cardin, Pepe Jeans, Ben Sherman, Guess, Scotch&Soda, Tom Tailor.
Более 200 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге и всей России.
Более 2700 сотрудников.
Девиз нашей компании – «Жизнь в свободной форме!»
Мы всегда стараемся дарить нашим покупателям чувство свободы и уверенности в себе, а нашим сотрудникам мы открываем новые возможности для успешной самореализации и карьерного роста.
Приглашает на работу продавца-консультанта
Мы предлагаем:
средний совокупный доход от 25000 до 35000 руб. (оклад + бонусы по результатам работы)
соблюдение ТК РФ
возможность профессионального и карьерного роста
стабильная заработная плата два раза в месяц
корпоративные скидки на продукцию известных мировых брендов (до 50%)
сменный график работы, а также возможна частичная занятость в вечернее время и в выходные дни
Мы ждем:
активных, коммуникабельных сотрудников
на постоянное место работы
возможно без опыта работы
дополнительные требования: гражданство РФ, Беларусь
Обязанности:
работа с покупателями в торговом зале
предпродажная подготовка (проверка количества, комплектности, соответствия маркировки, внешнего вида и т.п.)
Заработная плата: оклад (обсуждается индивидуально с успешным кандидатом) + ежеквартальные премии по итогам работы.
Дружный молодой коллектив.
Возможность профессионального и карьерного развития в крупнейшей компании по созданию электронных информационных ресурсов, работа на проектах национального масштаба.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Выполнение планов продаж по партнерскому каналу
Развитие партнерской базы
Установление отношений с организациями в области реализации розничных программ и продуктов, проведение встреч и переговоров, согласование условий и схем сотрудничества
Анализ потребностей организаций-партнеров, анализ рынка розничных продуктов для партнерских продаж, анализ технологий/процедур банков-конкурентов
Внесение предложений о совершенствовании действующих продуктов.
Требования:
Образование высшее - экономическое (желательно)
Опыт работы на позиции с аналогичным функционалом от 1 года, в розничном направлении- от 3-х лет (начальник отдела/заместитель начальника/ руководитель проекта)
Профессиональные знания: знание ПК, умение выступать перед аудиторией, хорошие коммуникации, понимание бизнес-процессов, умение мотивировать сотрудников
Личные качества:организованность, ответственность, нацеленность на результат, умение работать в команде, активная жизненная позиция
Условия:
Местоположение офиса: м. Семеновская, Семеновский переулок (5 минут пешком от метро)
Режим работы: с 9.30 до 18.30, в пятницу с 9.30 до 17.30
Наличие эффективной системы мотивации
Возможности профессионального и карьерного роста
Финансовые условия обсуждается индивидуально, в зависимости от профессионального опыта и стажа работы
Социальный пакет: компенсация ДМС/фитнес (на выбор сотрудника), льготное кредитование, скидки на туристические и иные услуги от партнеров Банка, внутреннее обучение за счет Банка в Учебном центре
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Хотите с первого шага работать в команде профессионалов банковского бизнеса – в крупнейшем российском розничном Банке?
Банк Русский Стандарт объявляет набор специалистов на вакансию «Кредитный менеджер»
Кредитный менеджер работает в мини-офисе Банка на территории магазинов-партнеров‚ таких как «М-Видео»‚ «Техносила»‚ «Берингов», «Евросеть» и т.д.‚ которые располагаются в различных округах Москвы и Московской области.
Место работы подбирается ближе к дому!
В обязанности входит:
Привлечение и консультация клиентов банка по вопросам предоставления потребительских кредитов;
Оформление кредитной документации и ознакомление с условиями‚сроками предоставления кредитов;
Продажа других банковских продуктов: кредитные карты‚услуги страхования, подарочные сертификаты.
Требования:
Высшее‚ неоконченное высшее образование (в том числе студенты) или профильное среднее специальное образование (финансы‚ банковское дело);
Пользователь ПК: на уровне уверенного пользователя;
Развитые коммуникативные навыки, нацеленность на результат, ответственность, внимательность.
Условия работы:
Стабильный доход, который складывается из фиксированной и переменной части;
Сменный график работы;
Бесплатное обучение;
Официальное трудоустройство (согласно ТК РФ), социальный пакет;
Перспективы профессионального развития‚ финансового и карьерного роста.