Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист по технической поддержке физических лиц



Специалист по технической поддержке физических лиц
2013-12-05 10:36

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 05.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   31 000   до   40 000  руб.

Специалист по технической поддержке юридических лиц (без опыта работы)

 

Обязанности:

  • работа с существующими клиентами
  • прием ВХОДЯЩИХ звонков
  • подключение дополнительных услуг
 

Требования:

  • знание ПК
  • грамотная речь, стрессоустойчивость
  • желание развиваться в банковской сфере
 

Условия:

  • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков
  • развитие и карьерный рост в банковской сфере
  • обучение 7 дней
  • офис - ст. м. Владыкино (5-7 мин пешком от метро)
  • оформление по ТК, полный социальный пакет
  • дружный коллектив, работа в офисе


 

График работы:

  • 5/2 - 8 часовой рабочий день, 2 спаренных плавающих выходных
  • 2\2 - 12 часовой рабочий день
  • по желанию ночной график 2/2


Переводчик с французского языка (временный проект!)
2013-12-05 10:36
Вакансия компании: Decathlon
Создана: 05.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   48 000  руб.

Декатлон (Decathlon) – крупная мировая сеть спортивных товаров, представляющая одежду, обувь, аксессуары и экипировку более чем для пятидесяти видов спорта – в том числе: велоспорта, роликовые коньки, водные виды, бег, фитнес, теннис, горные виды спорта, футбол, баскетбол, волейбол, гандбол, гольф, а также верховая езда, рыбная ловля и охота. С момента своего основания в 1976 году компания Декатлон сохраняет верность своему девизу – «делать радость спорта доступной каждому». Добиться этого компании помогает её солидный опыт: уже более трёх десятков лет Декатлон специализируется на создании новых спортивных товаров и их розничной продаже. Также в магазинах Декатлон продаются товары собственных торговых марок – Aptonia, Artengo, B’twin, Domyos, Fouganza, Geologic, Geonaute, Inesis, Kalenji, Kipsta, Oxelo, Quechua, Tribord, Wedze. В каждом магазине сети Декатлон работает мастерская спортивных товаров.


Обязанности: 

  •  перевод информации на спортивную тематику с французского на русский язык.
 

Требования:

  •  владение французским языком на высоком уровне, знание английского языка - плюс,
  •  грамотная русская устная и письменная речь,
  •  увлеченность спортом,
  •  готовность к большому объему работы,
  •  способность к работе в режиме многозадачности,
  •  хорошие коммуникативные навыки,
  •  ответственность.


Условия:

  •  место работы - офис в районе ст. м. Алтуфьево (5-10 минут на корпоративном транспорте),
  •  график: 5/2, с 9:00 до 18:00,
  •  оформление по ТК РФ,
  •  ДМС,
  •  10 % скидка на продукцию компании (после испытательного срока 3 мес.),
  •  10 % в год компенсация на занятия спортом (после испытательного срока 3 мес.),
  •  перспективы карьерного роста и профессионального развития,
  •  работа на 2 месяца.
 

Интересная работа в динамичном молодом коллективе (open-space), теплая дружеская атмосфера, чай-кофе + отличные коллеги.

 

Пожалуйста, укажите в сопроводительном письме, какими видами спорта Вы занимаетесь.



Консультант call-центра в Альфа Банк
2013-12-05 10:36
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 05.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • работа со входящими звонками.
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
  • подключение дополнительных услуг.
 

Требования:

  • знание ПК.
  • грамотная речь, стрессоустойчивость.
 

Условия:

  • график работы:
  • 5/2 (два спаренных плавающих выходных, вариация начала рабочего дня).
  • 2/2 с 21.00 - 09.00, с 19.00 до 07.00 (обучение 10 рабочих дней).
  • по желанию ночной график 2/2
  • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
  • развитие и карьерный рост в банковской сфере.
  • обучение с оформлением в штат сотрудников.
  • офис - ст. м. Владыкино (5-7 мин пешком от метро).
  • оформление по ТК, полный социальный пакет.
  • дружный коллектив, работа в офисе.
 


 

 
 


Оператор call-центра Альфа Банк
2013-12-05 10:37
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 05.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • работа со входящими звонками.
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
  • подключение клиентов к дополнительным услугам.

Требования:

  • знание ПК.
  • грамотная речь.
  • стрессоустойчивость.
  • желание развиваться в банковской сфере.

Условия:

  • график работы:
    • устанавливается и фиксируется на каждый месяц в соответствии с потребностями бизнеса.
  • день:
    • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день).
    • 2\2 ( с 7.00, 8.00, 9.00, 10.00 + 12-часовой рабочий день)
    • по желанию ночной 2/2
  • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
  • развитие и карьерный рост в банковской сфере.
  • обучение с оформлением в штат сотрудников.
  • офис - ст. м. Владыкино (5-7 мин пешком от метро).
  • оформление по ТК, полный социальный пакет.
  • дружный коллектив, работа в офисе.


Специалист по работе с физическими лицами
2013-12-05 10:37
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 05.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   42 000  руб.

Специалист по технической поддержке юридических лиц (без опыта работы)

 

Обязанности:

  • работа с существующими клиентами
  • прием ВХОДЯЩИХ звонков
  • подключение дополнительных услуг
 

Требования:

  • знание ПК
  • грамотная речь, стрессоустойчивость
  • желание развиваться в банковской сфере
 

Условия:

  • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков
  • развитие и карьерный рост в банковской сфере
  • обучение 7 дней
  • офис - ст. м. Владыкино (5-7 мин пешком от метро)
  • оформление по ТК, полный социальный пакет
  • дружный коллектив, работа в офисе


 

График работы:

  • 5/2 - 8 часовой рабочий день, 2 спаренных плавающих выходных
  • 2\2 - 12 часовой рабочий день
  • по желанию ночной график 2/2


Специалист центра клиентского обслуживания
2013-12-05 10:38
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 05.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   44 000  руб.
Преимущества работы с нами:
  • Старт карьеры в крупнейшем российском банке;
  • Получение знаний обо всех продуктах и услугах розничного банка;
  • Перспективы для дальнейшего развития;
  • График работы, удобный тебе.

Обязанности:
  • Консультирование клиентов по телефону по всему спектру продуктов и услуг банка;
  • Продажи клиентам основных продуктов банка по телефону;
  • Помощь клиентам банка – держателям пластиковых карт и других продуктов ;

Требования к кандидатам:
  • Образование не ниже среднего;
  • Желание обучаться и повышать свой профессиональный уровень;
  • Хорошие коммуникативные навыки, грамотная речь и четкая дикция;
  • Уверенный пользователь ПК.

Условия:
  • Удобный график работы (5/2, 4/3 или 2/2 и по желанию возможен ночной 2/2);
  • Полная занятость;
  • Оклад 27500+ ежемесячная премия + неограниченные бонусы;
  • Бесплатное обучение в течение 8 рабочих дней.;
  • Офис рядом со ст.м. «Владыкино» (5-7 мин пешком);
  • ДМС;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Дружный молодой коллектив;
  • Стремительный карьерный рост (каждые 4-6 месяцев).


Оператор call-центра
2013-12-05 10:40
Вакансия компании: Группа компаний АКАДО
Создана: 05.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   55 000  руб.

Обязанности: 

  • продвижение услуг АКАДО по телефону
  • исходящие (предоставляется база) и входящие звонки
  • оформление заявок на подключение
 

Требования:

  • четкая речь, высокие коммуникативные навыки
  • владение ПК на уровне пользователя
  • гражданство РФ
  • желателен опыт продаж
  • желание зарабатывать
 

Условия:

  • работа в офисе (м. Ленинский проспект)
  • график  2\2, 09.00-21.00.
  • высокий доход - фиксированная часть + премии + % (45 000-60 000)
  • интересные обучающие тренинги
  • творческая работа, позволяющая приобрести множество новых полезных навыков
  • перспектива профессионального роста.


Секретарь-делопроизводитель
2013-12-05 10:42
Вакансия компании: ALTHAUS Consulting
Создана: 05.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Инвестиционно-консалтинговая компания "ALTHAUS Consulting" открывает вакансию "Секретарь":

Требования:

  • Высшее/незаконченное высшее образование;
  • Знание русского языка (грамотная речь), английский язык не ниже уровня pre-intermediate (для встречи иностранных гостей, ответы на телефонные звонки);
  • Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office: Word, Excel, Outlook);
  • Личные качества: аккуратность, пунктуальность, исполнительность, обучаемость;


Обязанности:

  • Обеспечение бесперебойной работы офиса;
  • Ведение деловой переписки как внешней, так и внутренней;
  • Обработка входящей корреспонденции, сортировка и распределение поступающей информации по ответственным лицам (сотрудникам компании);
  • Приём и обработка входящих звонков;
  • Приём посетителей и клиентов компании;
  • Ведение и содержание в порядке всей документации компании;
  • Выполнение поручений руководителя.

Условия:

  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • Уровень заработной платы готовы обсуждать на собеседование;
  • График работы: пн-пт 09:00-18:00;
  • Перспектива карьерного роста;
  • Комфортный офис в Центре Москвы - в шаговой доступности от метро Киевская;


Менеджер (отделение банка/м.Сокол)
2013-12-05 10:42
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 05.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности

· Привлечение и консультирование клиентов по всем продуктам и услугам банка;

· Выполнение плановых показателей по продаже банковских продуктов;

· Операционная работа с клиентами - физическими лицами;

· Ведение отчетности в соответствии с требованиями ЦБ РФ.

Требования

· Высшее‚ неоконченное высшее образование (в том числе студенты);

· Опыт работы с клиентами или опыт операционной работы в банке;

· Пользователь ПК: на уровне уверенного пользователя;

· Развитые коммуникативные навыки, нацеленность на результат, ответственность, внимательность.

Условия работы

· График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00;

· Работа в Отделениях банка на территории Москвы;

· Бесплатное обучение;

· Официальное трудоустройство (согласно ТК РФ), соц. пакет;

· Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.



Технический специалист
2013-12-05 10:42
Вакансия компании: Xerox
Создана: 05.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Мелкий ремонт офисной оргтехники.
  • Печать и финишная обработка документов (степлирование, брошюровка).
  • Замена расходных материалов

Условия:

  • Работа в крупной международной компании.

  • Заработная плата - 130 рублей в час. Выдаётся в конце месяца по итогам работы.
  • Работа на проекты


Специалист по обработке информации
2013-12-05 10:42
Вакансия компании: Nielsen
Создана: 05.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Мировой лидер в области маркетинговых исследований, информации и анализа в сфере розничной торговли приглашает на работу начинающих специалистов, которые заинтересованы в получении опыта в области аналитики и маркетинга.

В настоящий момент в Отделе по обработке информации открыта позиция «Специалист по обработке информации».


Обязанности:  

  • Работа со статистическими данными на последнем этапе обработки,
  • Анализ и коррекция данных,
  • Генерация баз данных по запросам клиентов,
  • Аналитика цен, дистрибуции, объемов продаж.


Требования:

  • Высшее техническое образование,
  • Английский язык (чтение технических текстов),
  • Хорошее знание продуктов Microsoft Office (Excel), Visual Basic,
  • Аналитическое мышление, внимательность.


Условия

  • График работы: 09:30-18:00 понедельник-пятница,
  • Офис в районе м. «Тушинская»,
  • Конкурентная зарплата,
  • Оформление по ТК,
  • Реальные возможности профессионального и карьерного роста в крупной международной компании,
  • Молодой и дружный коллектив.


Продавец-консультант детских игрушек
2013-12-05 10:45
Вакансия компании: IQTOY.Правильные игрушки
Создана: 05.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   45 000  руб.

 Компания «Правильные игрушки» открывает свои двери всем, кто ищет интересную работу и стремится к профессиональному развитию. Начните свою карьеру с должности продавец-консультант – и вы присоединитесь к дружному коллективу, в котором для каждого есть все возможности для карьерного и профессионального роста. Каков бы ни был ваш возраст и опыт работы - если вы сохранили в душе частичку детства, любите игрушки и готовы разделить интерес наших покупателей к товарам для детского творчества и развития – мы ждем вас в своей команде!

 

Обязанности:

·      Консультирование клиентов;

·      Активные продажи (детские игрушки);

·      Работа с кассой;

·      Размещение товара в торговом зале.

 

Мы предлагаем:

·      Достойную заработную плату;

·      Профессиональное системное обучение и тренинги;

·      Оплачиваемую стажировку;

·      Возможность карьерного роста;

·      Трудоустройство рядом с домом;

·      Жилье в г. Москве для иногородних сотрудников (первый месяц за счет работодателя);

·      Творческую, открытую и дружественную атмосферу в компании.


Мы гарантируем:

·       Трудоустройство по ТК РФ с первого дня (оплачиваемый отпуск, больничный);

·       Гибкий график работы (4/2, 2/2/3, 3/2);

·       З/п от 25000 до 45000 (включает гарантированный оклад + проценты с продаж).



Пожелания к вам:

·      Опыт работы в сфере продаж приветствуется, но не обязателен;

·      Коммуникативные навыки;

·      Высокая работоспособность;

·      Желание зарабатывать;

·      Готовность к обучению и развитию профессиональных навыков.



Администратор - оператор в call-центр
2013-12-05 10:46
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 05.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

В ваши обязанности будет входить:
 

  • Прием входящих звонков
  • Обработка заявок поступивших с интернет сайта
  • Исходящие звонки по базе клиентов
  • Консультирование клиентов о товаре,предложение сопутствующих товаров
  • Оформление заказов за компьютером

Каким мы видим идеального кандидата:


  • Высокий уровень общения, грамотная речь, коммуникабельность
  • Уверенный пользователь ПК 
  • Наличие документов (СНИЛС, паспорт, трудовая книжка, военный билет или приписное(для военнообязанных))

Что мы готовы предложить со своей стороны:

              
  • Удобный график работы:
    • 5/2 с плавающими выходными (учитываются пожелания сотрудников) 
    • микс:
      • 07:00 - 16:00
      • 12:40 - 21:40
    • 5/2 скользящий график
      • с 9:00 - 18:00 ;
  • Обучение за счет компании
  • Оформление по ТК РФ или ГПХ
  • Официальная заработная плата (выплачивается 2 раза в месяц)
  • Офис в пешей доступности от м.Кантемировская


Если вас заинтересовало наше предложение, присылайте отклик и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!




Менеджер по продаже недвижимости (купля/продажа квартир) м.Домодедовская
2013-12-05 10:46
Вакансия компании: ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
Создана: 05.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Обязанности:

  • Проведение переговоров;
  • Заключение договоров купли - продажи объектов недвижимости;
  • Сопровождение сделки;
  • Оформление документов.


Требования:

  • Образование не ниже средне-специального;
  • Целеустремленность;
  • Активная жизненная позиция;
  • Лидерские качества.


Условия:

  • Мы даем максимум возможностей для эффективной работы и высокого заработка:
  • Бесплатное обучение;
  • Помощь опытных коллег;
  • Рекламная‚ юридическая и информационная поддержка;
  • Возможность самостоятельно планировать свой рабочий день;
  • Профессиональный и карьерный рост.
  • Мы приглашаем к сотрудничеству энергичных‚ инициативных людей и готовы предложить им интересную‚ динамичную‚ высокооплачиваемую работу в дружном коллективе единомышленников‚ возможность профессиональной и творческой самореализации‚ достойные условия труда.


* является членом НП «Корпорация ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ»



Оператор call-центра (входящие звонки)
2013-12-05 10:47
Вакансия компании: Гарант
Создана: 05.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Крупной российской стабильной (22 года на рынке) IT-компании требуется  оператор информационного центра.

 

Должностные обязанности:

  • Приём и обработка входящих телефонных звонков. Исходящих звонков с целью продаж нет.
  • Консультирование клиентов Компании.
  • Подготовка статистической отчетности по звонкам.
 

Требования к кандидатам:

  • Высшее\незаконченное высшее (с возможностью работать полный рабочий день) образование.
  • ПК-пользователь (MS Office, Outlook Express, Internet).
  • Грамотная речь. Коммуникабельность. Доброжелательность.
  • Опыт работы не обязателен.
 

Условия работы:

  • График работы сменный: 8:00-16:00, 9:00-17:00, 10:00-18:00, 11:00-19:00 понедельник-пятница. На испытательном сроке график строго 10:00-18:00.
  • Офис в районе м.Университет (территория МГУ,  5 мин. от метро на корпоративном автобусе).
  • Полное соблюдение ТК РФ (оформление в штат с первого дня работы, оплачиваемые отпуска и больничные листы, предоставление оплачиваемых учебных отпусков студентам).
  • "Белая" заработная плата: 30 000 - 35 000 руб. в месяц (29 300 руб.оклад net с перспективой роста по результатам регулярных аттестаций + премии).
  • Перспективы профессионального и карьерного роста в Компании.
  • Молодой дружный коллектив. Демократичная корпоративная культура. Корпоративные мероприятия.


Менеджер по работе с клиентами (без поиска клиентов)
2013-12-05 10:48
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 05.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Немного о нас: мы - компания первый БИТ. С момента основания, БИТ является официальным партнером фирмы «1С», последние несколько лет мы стабильно занимаем лидирующие позиции в официальных рейтингах «1С».  Мы убеждены, что успех компании и залог нашего лидерства – это профессионализм, активность и работоспособность наших сотрудников. Именно это помогло нам за 15 лет деятельности открыть 60 офисов более чем в 30 городах России и СНГ.


 Чем Вы будет заниматься:


  • Сопровождать клиентскую базу
  • Информировать клиентов о новых программных продуктах и обновлениях
  • Доп. продажами по потребностям клиентов
  • Координировать работу выездных специалистов
  • Документально сопровождать сделки
  • Контролировать  дебиторскую задолженность

Без поиска клиентов, без холодных звонков! Действующие клиенты!

 
Что нужно от Вас:

  • Высшее или неполное высшее образование
  • Опыт работы в продажах
  • Нацеленность на результат
  • Активность
  • Стрессоустойчивость

Наше предложение:

  • Работа в престижной стабильной компании
  • Возможность заработать (оклад+бонусы)
  • Возможности карьерного и профессионального роста 
  • Для сотрудников - обучение за счет компании, льготное ДМС, корпоративный спорт 
  • Оформление по ТК
  • Дружный молодой коллектив 
  • График работы пятидневка с 9:30 до 18:30
  • Офис находиться в 5 минутах от ст.м. Ш. Энтузиастов


Продавец (подработка/частичная занятость)
2013-12-05 10:53
Вакансия компании: SUNLIGHT
Создана: 05.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В крупную динамично развивающуюся Компанию проводится дополнительный набор на вакансию КОНСУЛЬТАНТ (в период с 15 по 31 декабря, А ПРИ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ, есть возможность проявить себя и остаться на постоянную работу).


Предпочтение кандидатам:

·         С опытом работы в сфере розничных продаж;

·         С грамотной речью, презентабельной внешностью;

·         Ответственным, исполнительным.


Обязанности:

·         Консультирование клиентов, оформление продаж ювелирных изделий, работа с кассой.


Мы предлагаем:

·         Гарантированный оклад 1700 руб. в день;

·         Интересная творческая работа, дружный молодой коллектив!



Агент (Вторичный рынок)
2013-12-05 10:53
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 05.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Агент (без опыта работы)


Обязанности: 

  • Формирование клиентской базы.
  • Деловые переговоры.
  • Заключение договоров на оказание риэлторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Оформление документов.
  • Расширение своей клиентской базы.
  • Поддержание отношений со своими клиентами.
  • Обработка звонков по рекламному телефону, консультирование клиентов.

Требования:

  • Опыт работы не главное,  главное желание работать и развиваться в сфере недвижимости.
  • Уверенность,  целеустремленность и направленность на результат ваши основные плюсы,  которые помогут вам в Вашей работе.
  • Нам важно ваше желание и способность к обучению,  стремление к карьерному и желание зарабатывать.

Условия:

  • Высокий,  прогрессивный % от сделок.
  • Большой поток входящих клиентов. Официальное оформление ТК РФ.
  • Возможности профессионального,  карьерного и личностного роста.
  • Юридическая,  информационная и рекламная поддержка .
  • Стажировка под руководством опытных менеджеров.
  • Успешные наставники,  дружный коллектив.
  • Современный офис в центре Москвы в шаговой доступности от метро.
  • Обучение за счёт компании.


Клиентский менеджер МСБ
2013-12-05 10:54
Вакансия компании: Финансовая группа Лайф
Создана: 05.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   70 000  руб.

Обязанности:

  • продажа банковских продуктов (кредиты, депозиты, РКО);
  • привлечение новых клиентов, курирование существующих;
  • холодные звонки, сбор необходимых документов;
  • персональный менеджер для своих клиентов - обслуживание и ведение

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт клиентской работы по привлечению юридических лиц и ИП от 1 года желателен;
  • продвинутый пользователь ПК;
  • желательно наличие клиентской базы;
  • умение создать презентацию по продукту;
  • умение вести деловые переговоры;
  • высокая работоспособность, инициативность.

Условия:

  • м. Баррикадная, Дмитровская, Автозаводская
  • 5/2, 9.00 до 18.00
  • обучение за счет компании
  • оформление по ТК РФ, ДМС, корпоративная моб. связь
  • заработная плата  обсуждается при собеседовании (оклад + бонусы)


Операционист по работе с юридическими лицами
2013-12-05 10:54
Вакансия компании: Финансовая группа Лайф
Создана: 05.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   45 000  руб.

Департамент малого и среднего бизнеса находится в поисках специалиста операционного отдела для работы с юридическими лицами.


Обязанности: 

  • Операционная работа с юридическими лицами в отделении банка;
  • Выдача справок по запросам клиентов‚ обработка документов‚ поступающих от клиентов Банка;
  • Кросс-продажи (телефонное информирование, токены)

Требования:

  • Высшее образование / Неполное высшее (финансовое направление)
  • Ответственность, активность
  • Стрессоустойчивость, грамотная речь
     

Условия:

  • График работы 5/2 (с 9:00 до 18:00 или с 11:00 до 20:00)
  • Оформление по ТК РФ, соц. пакет.
  • Заработная плата от 30 000 руб. + бонусы

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное