Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
до
48 000
руб.
Декатлон (Decathlon) – крупная мировая сеть спортивных товаров, представляющая одежду, обувь, аксессуары и экипировку более чем для пятидесяти видов спорта – в том числе: велоспорта, роликовые коньки, водные виды, бег, фитнес, теннис, горные виды спорта, футбол, баскетбол, волейбол, гандбол, гольф, а также верховая езда, рыбная ловля и охота. С момента своего основания в 1976 году компания Декатлон сохраняет верность своему девизу – «делать радость спорта доступной каждому». Добиться этого компании помогает её солидный опыт: уже более трёх десятков лет Декатлон специализируется на создании новых спортивных товаров и их розничной продаже. Также в магазинах Декатлон продаются товары собственных торговых марок – Aptonia, Artengo, B’twin, Domyos, Fouganza, Geologic, Geonaute, Inesis, Kalenji, Kipsta, Oxelo, Quechua, Tribord, Wedze. В каждом магазине сети Декатлон работает мастерская спортивных товаров.
Обязанности:
перевод информации на спортивную тематику с французского на русский язык.
Требования:
владение французским языком на высоком уровне, знание английского языка - плюс,
грамотная русская устная и письменная речь,
увлеченность спортом,
готовность к большому объему работы,
способность к работе в режиме многозадачности,
хорошие коммуникативные навыки,
ответственность.
Условия:
место работы - офис в районе ст. м. Алтуфьево (5-10 минут на корпоративном транспорте),
график: 5/2, с 9:00 до 18:00,
оформление по ТК РФ,
ДМС,
10 % скидка на продукцию компании (после испытательного срока 3 мес.),
10 % в год компенсация на занятия спортом (после испытательного срока 3 мес.),
перспективы карьерного роста и профессионального развития,
работа на 2 месяца.
Интересная работа в динамичном молодом коллективе (open-space), теплая дружеская атмосфера, чай-кофе + отличные коллеги.
Пожалуйста, укажите в сопроводительном письме, какими видами спорта Вы занимаетесь.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Мировой лидер в области маркетинговых исследований, информации и анализа в сфере розничной торговли приглашает на работу начинающих специалистов, которые заинтересованы в получении опыта в области аналитики и маркетинга.
В настоящий момент в Отделе по обработке информации открыта позиция «Специалист по обработке информации».
Обязанности:
Работа со статистическими данными на последнем этапе обработки,
Анализ и коррекция данных,
Генерация баз данных по запросам клиентов,
Аналитика цен, дистрибуции, объемов продаж.
Требования:
Высшее техническое образование,
Английский язык (чтение технических текстов),
Хорошее знание продуктов Microsoft Office (Excel), Visual Basic,
Аналитическое мышление, внимательность.
Условия:
График работы: 09:30-18:00 понедельник-пятница,
Офис в районе м. «Тушинская»,
Конкурентная зарплата,
Оформление по ТК,
Реальные возможности профессионального и карьерного роста в крупной международной компании,
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
45 000
руб.
Компания «Правильные игрушки» открывает свои двери всем, кто ищет интересную работу и стремится к профессиональному развитию. Начните свою карьеру с должности продавец-консультант – и вы присоединитесь к дружному коллективу, в котором для каждого есть все возможности для карьерного и профессионального роста. Каков бы ни был ваш возраст и опыт работы - если вы сохранили в душе частичку детства, любите игрушки и готовы разделить интерес наших покупателей к товарам для детского творчества и развития – мы ждем вас в своей команде!
Обязанности:
· Консультирование клиентов;
· Активные продажи (детские игрушки);
· Работа с кассой;
· Размещение товара в торговом зале.
Мы предлагаем:
· Достойную заработную плату;
· Профессиональное системное обучение и тренинги;
· Оплачиваемую стажировку;
· Возможность карьерного роста;
· Трудоустройство рядом с домом;
· Жилье в г. Москве для иногородних сотрудников (первый месяц за счет работодателя);
· Творческую, открытую и дружественную атмосферу в компании.
Мы гарантируем:
· Трудоустройство по ТК РФ с первого дня (оплачиваемый отпуск, больничный);
· Гибкий график работы (4/2, 2/2/3, 3/2);
· З/п от 25000 до 45000 (включает гарантированный оклад + проценты с продаж).
Пожелания к вам:
· Опыт работы в сфере продаж приветствуется, но не обязателен;
· Коммуникативные навыки;
· Высокая работоспособность;
· Желание зарабатывать;
· Готовность к обучению и развитию профессиональных навыков.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
60 000
руб.
Обязанности:
Проведение переговоров;
Заключение договоров купли - продажи объектов недвижимости;
Сопровождение сделки;
Оформление документов.
Требования:
Образование не ниже средне-специального;
Целеустремленность;
Активная жизненная позиция;
Лидерские качества.
Условия:
Мы даем максимум возможностей для эффективной работы и высокого заработка:
Бесплатное обучение;
Помощь опытных коллег;
Рекламная‚ юридическая и информационная поддержка;
Возможность самостоятельно планировать свой рабочий день;
Профессиональный и карьерный рост.
Мы приглашаем к сотрудничеству энергичных‚ инициативных людей и готовы предложить им интересную‚ динамичную‚ высокооплачиваемую работу в дружном коллективе единомышленников‚ возможность профессиональной и творческой самореализации‚ достойные условия труда.
* является членом НП «Корпорация ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ»
График работы сменный: 8:00-16:00, 9:00-17:00, 10:00-18:00, 11:00-19:00 понедельник-пятница. На испытательном сроке график строго 10:00-18:00.
Офис в районе м.Университет (территория МГУ, 5 мин. от метро на корпоративном автобусе).
Полное соблюдение ТК РФ (оформление в штат с первого дня работы, оплачиваемые отпуска и больничные листы, предоставление оплачиваемых учебных отпусков студентам).
"Белая" заработная плата: 30 000 - 35 000 руб. в месяц (29 300 руб.оклад net с перспективой роста по результатам регулярных аттестаций + премии).
Перспективы профессионального и карьерного роста в Компании.
Молодой дружный коллектив. Демократичная корпоративная культура. Корпоративные мероприятия.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
Немного о нас: мы - компания первый БИТ. С момента основания, БИТ является официальным партнером фирмы «1С», последние несколько лет мы стабильно занимаем лидирующие позиции в официальных рейтингах «1С». Мы убеждены, что успех компании и залог нашего лидерства – это профессионализм, активность и работоспособность наших сотрудников. Именно это помогло нам за 15 лет деятельности открыть 60 офисов более чем в 30 городах России и СНГ.
Чем Вы будет заниматься:
Сопровождать клиентскую базу
Информировать клиентов о новых программных продуктах и обновлениях
Доп. продажами по потребностям клиентов
Координировать работу выездных специалистов
Документально сопровождать сделки
Контролировать дебиторскую задолженность
Без поиска клиентов, без холодных звонков! Действующие клиенты!
Что нужно от Вас:
Высшее или неполное высшее образование
Опыт работы в продажах
Нацеленность на результат
Активность
Стрессоустойчивость
Наше предложение:
Работа в престижной стабильной компании
Возможность заработать (оклад+бонусы)
Возможности карьерного и профессионального роста
Для сотрудников - обучение за счет компании, льготное ДМС, корпоративный спорт
Оформление по ТК
Дружный молодой коллектив
График работы пятидневка с 9:30 до 18:30
Офис находиться в 5 минутах от ст.м. Ш. Энтузиастов
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
В крупную динамично развивающуюся Компанию проводится дополнительный набор на вакансию КОНСУЛЬТАНТ (в период с 15 по 31 декабря, А ПРИ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ, есть возможность проявить себя и остаться на постоянную работу).
Предпочтение кандидатам:
· С опытом работы в сфере розничных продаж;
· С грамотной речью, презентабельной внешностью;
· Ответственным, исполнительным.
Обязанности:
· Консультирование клиентов, оформление продаж ювелирных изделий, работа с кассой.
Мы предлагаем:
· Гарантированный оклад 1700 руб. в день;
· Интересная творческая работа, дружный молодой коллектив!