Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
руб.
В компании МИЦ-НЕДВИЖИМОСТЬ всегда рады энергичным, целеустремленным и талантливым людям, желающим начать или продолжить карьеру. Мы всегда рады, как профессиональным специалистам, так и начинающим талантливым кандидатам.
Мы ищем людей, которые готовы разделить ценности компании и помогать развитию бизнеса.
Риелтор/Агент/Менеджер по работе с недвижимостью
Обязанности:
Формирование клиентской базы.
Деловые переговоры.
Заключение договоров на оказание риэлторских услуг.
Подбор и презентация объектов недвижимости.
Оформление документов.
Поддержание отношений со своими клиентами.
Обработка звонков по рекламному телефону, консультирование клиентов
Требования:
Опыт работы не главное, главное желание работать и развиваться в сфере недвижимости.
Уверенность, целеустремленность и направленность на результат ваши основные плюсы, которые помогут вам в Вашей работе.
Нам важно ваше желание и способность к обучению, стремление к карьерному и желание зарабатывать.
Нам необходим сотрудник:
Умеющий быстро находить контакт с людьми,
Грамотной речью,
Опытный пользователь ПК.
Успешный опыт продаж и опыт работы с клиентами приветствуется!
Условия:
Мы предлагаем работу в стабильной, быстроразвивающейся компании.
Для сотрудников без опыта работы на период стажировки предусмотрен оклад + % от сделок.
Сочетание активного поиска клиентов с ресурсом компании.
В нашей компании предусмотрено обучение в процессе работы (Вы учитесь и зарабатываете).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
руб.
В компании МИЦ-НЕДВИЖИМОСТЬ всегда рады энергичным, целеустремленным и талантливым людям, желающим начать или продолжить карьеру. Мы всегда рады, как профессиональным специалистам, так и молодым талантливым кандидатам.
Мы ищем людей, которые готовы разделить ценности компании и помогать развитию бизнеса.
Риелтор/Агент/Менеджер по работе с недвижимостью
Обязанности:
Формирование клиентской базы.
Деловые переговоры.
Заключение договоров на оказание риэлторских услуг.
Подбор и презентация объектов недвижимости.
Оформление документов.
Поддержание отношений со своими клиентами.
Обработка звонков по рекламному телефону, консультирование клиентов
Требования:
Опыт работы не главное, главное желание работать и развиваться в сфере недвижимости.
Уверенность, целеустремленность и направленность на результат ваши основные плюсы, которые помогут вам в Вашей работе.
Нам важно ваше желание и способность к обучению, стремление к карьерному и желание зарабатывать.
Нам необходим сотрудник:
Умеющий быстро находить контакт с людьми,
Грамотной речью,
Опытный пользователь ПК.
Успешный опыт продаж и опыт работы с клиентами приветствуется!
Условия:
Мы предлагаем работу в стабильной, быстроразвивающейся компании.
Для сотрудников без опыта работы на период стажировки предусмотрен оклад + % от сделок.
Сочетание активного поиска клиентов с ресурсом компании.
В нашей компании предусмотрено обучение в процессе работы (Вы учитесь и зарабатываете).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
ООО «Академия инноваций» совместно с «Институтом страхового и инвестиционного бизнеса» запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке специалистов уровня «инновационный менеджер».
Цель проекта – профессиональная подготовка специалистов такого уровня. Подтверждение полученной квалификации – диплом государственного образца. У Вас есть возможность реализовать себя в нашем уникальном амбициозном проекте.
Обязанности:
сопровождение образовательного курса;
курирование студенческой группы;
планирование;
ведение отчетности.
Требования:
порядочность;
ответственность;
целеустремленность;
умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
желание обучаться;
предпочтение мотивированным соискателям.
Условия:
оформление по ТК РФ;
график работы 5/2;
возможность получить дополнительное образование;
испытательный срок 1 месяц;
корпоративное обучение и тренинги;
собеседование и обучение перед трудоустройством в г.Москва;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
40 000
руб.
Обязанности:
Систематическое отслеживание документов (приходящие и недостающие) по компаниям, уведомление кураторов/менеджеров;
Консультирование сотрудников Коммерческого отдела;
Заполнение удостоверений «вручную», формирование протоколов (более 50% рабочего времени);
Ведение статистики по использованным удостоверениям и свидетельствам;
Подготовка к обучению (ссылки, списки), проведение и контроль обучения;
Ведение архива по закрытым компаниям;
Ведение журналов учёта учебных групп, приказов о зачислении и об отчислении людей из групп;
Выдача справок о зачислении и прохождения на обучения;
Консультирование заказчиков (при необходимости).
Требования:
Опыт общения с людьми;
Опыт работы с документами;
Грамотная устная и письменная речь;
Красивый почерк;
Стрессоустойчивость;
Коммуникабельность;
Ответственность;
Опыт работы в учебных заведениях приветствуется.
Условия:
Работа в учебном центре крупной консалтинговой компании (промышленная безопасность, экологическая безопасность, энергоаудит, сертификация, аттестация, охрана труда и т.д.);
Молодой женский коллектив;
Оформление по ТК РФ, график работы: 5/2, с 9.00 до 18.00;
Комфортабельный офис в шаговой доступности отм. Павелецкая;
Оклад 30 000-35 000 руб.+ премии по результатам работы;
Срочный трудовой договор на время декрета сотрудницы;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
58 000
руб.
Академия инноваций совместно с "Институтом страхового и инвестиционного бизнеса" запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке, специалистов уровня "финансовый консультант".
Цель проекта - профессиональная подготовка специалистов такого уровня. Подтверждением полученной квалификации - диплом государственного образца.
У вас есть возможность реализовать себя в нашем проекте.
Обязанности:
Сопровождение образовательного курса,
Курирование студенческих групп,
Контроль,Планирование,
Ведение отчетности.
Требования:
Порядочность,
Ответственность,
Целеустремленность,
Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи,
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
Обязанности:
Администрирование работы отдела продаж (работа с документами, электронными таблицами, создание и отслеживание запросов, взаимодействие с работниками других подразделений в рамках деятельности отдела продаж)
Официальная переписка в рамках деятельности отдела продаж
Работа с тендерной документацией
Контроль поступления оплаты, формирование писем о задолженности.
Требования:
Способность работать с большим объемом информации
Пунктуальность, внимательность
Опыт работы с документами
Грамотная речь и письмо
Опыт деловой переписки
Хорошие коммуникативные навыки
Условия:
Получение опыта работы в отделе продаж, возможность карьерного роста
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
55 000
руб.
Крупнейшая российская компания, которая вот уже более 15 лет является лидером на рынке экспертных и консалтинговых услуг в области промышленной безопасности, энергоаудита, сертификации, обучения персонала.
В числе наших клиентов – Unilever, Hyundai, Cadbury, Rusal, Лукойл, MAN, Норильский Никель, Royal Canin, Ашан и другие компании практически всех отраслей производства, от ТЭК до строительства и пищевой промышленности.
Конечно, без нашего дружного и профессионального коллектива( а это более 500 сотрудников в Москве и Санкт-Петербурге) – мы бы не достигли таких вершин!
Любая успешная компания – это, прежде всего, сплоченная команда. Наша компания постоянно растет, совершенствует существующие услуги и развивает новые направления – нам всегда нужны энергичные и инициативные единомышленники.
Требования:
· образование высшее, неполное высшее (форма обучения: вечерняя, выходного дня и т.д.)
· желателен опыт работы в телефонных продажах, Cаll-центрах
· чистая правильная русская речь,приятный голос и письменная грамотность,
· активность, настойчивость,драйв от общения, оптимизм,желание зарабатывать
Обязанности:
· АКТИВНЫЕ телефонные продажи
· регулярное выполнение плана продаж
· консультирование клиентов
· ведение официальной деловой переписки
· работа с документацией (договора, счета, первичная бухгалтерия и другое)
· работа со всеми регионами России
Условия:
оформление по ТК РФ , график работы 5/2 с 9.00 до 18.00 (1 час - обед)
·перспектива профессионального и карьерного роста
финансовый рост: Стартовая заработная плата от 30 тыс.рублей + % от продаж , верхней границы заработка нет.Успешные менеджеры с опытом работы от года в Нашей компании зарабатывают от 150000 рублей месяц