Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
65 000
руб.
В компании МИЦ-НЕДВИЖИМОСТЬ всегда рады энергичным, целеустремленным и талантливым людям, желающим начать или продолжить карьеру. Мы всегда рады, как профессиональным специалистам, так и молодым талантливым кандидатам.
Мы ищем людей, которые готовы разделить ценности компании и помогать развитию бизнеса.
Обязанности:
Формирование клиентской базы.
Деловые переговоры.
Заключение договоров на оказание риэлторских услуг.
Подбор и презентация объектов недвижимости.
Оформление документов.
Поддержание отношений со своими клиентами.
Обработка звонков по рекламному телефону, консультирование клиентов
Требования:
Опыт работы не главное, главное желание работать и развиваться в сфере недвижимости.
Уверенность, целеустремленность и направленность на результат ваши основные плюсы, которые помогут вам в Вашей работе.
Нам важно ваше желание и способность к обучению, стремление к карьерному и желание зарабатывать.
Нам необходим сотрудник:
Умеющий быстро находить контакт с людьми,
Грамотной речью,
Опытный пользователь ПК.
Успешный опыт продаж и опыт работы с клиентами ПРИВЕТСТВУЕТСЯ!
Условия:
Мы предлагаем работу в стабильной, быстроразвивающейся компании.
Для сотрудников без опыта работы на период стажировки предусмотрен оклад + % от сделок.
Сочетание активного поиска клиентов с ресурсом компании.
В нашей компании предусмотрено обучение в процессе работы (Вы учитесь и зарабатываете).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
65 000
руб.
В ГК "МИЦ" всегда рады энергичным, целеустремленным и талантливым людям, желающим начать или продолжить карьеру в недвижимости. Мы всегда рады, как профессиональным специалистам, так и молодым талантливым кандидатам.
Мы ищем людей, которые готовы разделить ценности компании и помогать развитию бизнеса.
Обязанности:
Деловые переговоры.
Заключение договоров на оказание риэлторских услуг.
Подбор и презентация объектов недвижимости.
Обработка звонков по рекламному телефону, консультирование клиентов
Нам необходим сотрудник:
Умеющий быстро находить контакт с людьми,
С приятной внешностью, грамотной речью,
Опытный пользователь ПК.
Успешный опыт продаж и опыт работы с клиентами приветствуется!
Мы предлагаем работу в стабильной, быстроразвивающейся компании:
Для сотрудников без опыта работы на период стажировки предусмотрен оклад + % от сделок.
Огромный рекламный ресурс за счёт компании,
Юридическая и информационная поддержка,
Оформление в соответствии с ТК РФ,
Все наши офисы находятся в ЦАО г. Москвы в шаговой доступности от метро,
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
65 000
руб.
В компании МИЦ-НЕДВИЖИМОСТЬ всегда рады энергичным, целеустремленным и талантливым людям, желающим начать или продолжить карьеру. Мы всегда рады, как профессиональным специалистам, так и молодым талантливым кандидатам.
Мы ищем людей, которые готовы разделить ценности компании и помогать развитию бизнеса.
Обязанности:
Формирование клиентской базы.
Деловые переговоры.
Заключение договоров на оказание риэлторских услуг.
Подбор и презентация объектов недвижимости.
Оформление документов.
Поддержание отношений со своими клиентами.
Обработка звонков по рекламному телефону, консультирование клиентов
Требования:
Опыт работы не главное, главное желание работать и развиваться в сфере недвижимости.
Уверенность, целеустремленность и направленность на результат ваши основные плюсы, которые помогут вам в Вашей работе.
Нам важно ваше желание и способность к обучению,
Стремление к карьерному и желание зарабатывать.
Нам необходим сотрудник:
Умеющий быстро находить контакт с людьми,
С грамотной речью,
Опытный пользователь ПК.
Успешный опыт продаж и опыт работы с клиентами приветствуется!
Условия:
Мы предлагаем работу в стабильной, быстроразвивающейся компании.
Для сотрудников без опыта работы на период стажировки предусмотрен оклад + % от сделок.
Сочетание активного поиска клиентов с ресурсом компании.
В нашей компании предусмотрено обучение в процессе работы (Вы учитесь и зарабатываете).
Вакансия компании: Hearst Shkulev Media и ИнтерМедиаГруп, Группа компаний
Создана: 30.11.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
35 000
руб.
В начале сентября наша команда открывает кофе корнер STAR HIT в БЦ Метрополис, м. Войковская.
Приглашаем присоединиться к нашей команде:
Искренних
Открытых
Общительных
Честных,
одним словом ИДЕАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ)))
Для общения с нашими Гостями, приготовления для них лучшего кофе, десертов и закусок.
Если ты такой и у тебя любые возможности - WELCOME!!!
А если есть ограничения по временным возможностям, то предлагаем купить твоё время, сделка произойдёт в кофейне STAR HIT на Шаболовке, либо Ленинградский проспект.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
35 000
руб.
Обязанности:
Систематическое отслеживание документов (приходящие и недостающие) по компаниям, уведомление кураторов/менеджеров;
Консультирование сотрудников КО;
Заполнение удостоверений «вручную», формирование протоколов (более 50% рабочего времени);
Ведение статистики по использованным удостоверениям и свидетельствам;
Подготовка к обучению (ссылки, списки), проведение и контроль обучения;
Ведение архива по закрытым компаниям;
Ведение журналов учёта учебных групп, приказов о зачислении и об отчислении людей из групп;
Выдача справок о зачислении и прохождения на обучения;
Консультирование заказчиков (при необходимости).
Требования:
Опыт общения с людьми;
Опыт работы с документами;
Грамотная устная и письменная речь;
Стрессоустойчивость;
Коммуникабельность;
Ответственность;
Опыт работы в учебных заведениях приветствуется.
Условия:
Работа в УЦ (учебном центре) крупной консалтинговой компании (промышленная безопасность, экологическая безопасность, энергоаудит, сертификация, аттестация, охрана труда и т.д.);
Дружный женский коллектив.
Оформление по ТК РФ, график работы 5/2 с 9.00 до 18.00;
Комфортабельный офис в шаговой доступности отм. Павелецкая;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
35 000
руб.
Обязанности:
Систематическое отслеживание документов (входящие -исходящие)
Помощь менеджерам по продажам в подготовке и оформление документов ( договора,ком.предложения и прочее)
Сканирование, ксерокопирование документов и отправка документов
Работа с офисной оргтехникой
Требования:
Знание основ делопроизводства, методов оформления и обработки документов, правил печатания деловых писем, основ этики и эстетики, правил делового общения; знание основных программ офисного пакета приложений MS Office, Internet,Outlook
Грамотная письменная речь,высокая скорость печати (от 200 знаков в минуты, внимательность, стрессоустойчивость,ответственность
Условия:
Работа в коммерческом департаменте консалтинговой компании (промышленная безопасность, экологическая безопасность, энергоаудит, сертификация, аттестация, охрана труда и т.д.)
Молодой коллектив
Оформление по ТК РФ, график работы 5/2 с 9.00 до 18.00
Комфортабельный офис в шаговой доступности отм. Павелецкая.Корпоративные мероприятия
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
35 000
руб.
Ищите интересную и динамичную работу? Хотите устроиться в большой и дружный коллектив? Нуждаетесь в работе со сменным графиком? Стремитесь получать новые знания и профессиональные навыки? Любите общение?
Тогда приглашаем Вас на работу в крупнейший Европейский Call-Центр "Магазина на Диване"!
В Ваши обязанности будет входить:
консультирование по товарам народного потребления;
информирование о новинках и акциях;
оформление заказов.
В свою очередь, Мы предлагаем:
официальную заработную плату;
официальное оформление по ТК РФ;
удобный график (5/2 с плавающими выходными):
12:30 - 20:30;
14:00 - 21:45;
15:00 - 21:45.
обучение за счет компании;
удобное расположение рядом с м. Кантемировская;
возможность построить карьеру в динамично-развивающейся иностранной компании.
Наши ожидания от Соискателя:
знание компьютера на уровне уверенного пользователя;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Lamoda.ru (ООО Купишуз) - крупнейший в России интернет-магазин, представляющий более 300 000 товаров и 700 подлинных мировых брендов одежды, обуви и аксессуаров. Стартовав в 2011 году, проект успешно занял лидирующую позицию на рынке и продолжает развиваться, расширяя ассортимент и географию присутствия. В марте 2012 года был запущен проект Lamoda.kz в Казахстане, став первым онлайн-ритейлером, вышедшим на этот рынок.
Обязанности:
Участие в разработке дизайна одежды собственной марки Private Label;
Участие в формировании коллекции;
Разработка художественных и технических эскизов моделей костюмов.
Требования:
Владение графическими программами такими как Corel Drow, Ilustrator, Adobe Photoshop, Microsoft Office, в особенности Excel и Power Point;
Уметь рисовать от руки и в специальных программах;
Навыки в конструировании и технологии производства одежды;
Разговорный уровень английского языка:
Учащийся в профильных институтах на факультете дизайна одежды и обуви.
Условия:
Вы станете частью профессиональной и предприимчивой команды, стремящейся стать лидером на рынке российского интернет-пространства;
Вам будут предложены гибкие условия работы, заинтересованный в результате коллектив и отсутствие строгой иерархии;
Возможность быстрого карьерного и профессионального роста;
Частичная компенсация завтрака;
Возможность изучения английского, немецкого языков;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
до
150 000
руб.
Обязанности:
Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
Работа с впервые обратившимися клиентами.
Презентация риелторской услуги.
Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
Подбор и презентация объектов недвижимости.
Сопровождение сделок покупки-продажи.
Поддержание и расширение клиентской базы.
Активный поиск объектов и клиентов.
Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.
Требования:
Возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.
Условия:
НАШИ АГЕНТЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ!!!
В настоящее время, в связи с расширением масштабов деятельности компании, кадровая политика агентства недвижимости ПРОСТОР направлена на создание новых отделов по продажам и срочному выкупу квартир.
Агентство недвижимости " ПРОСТОР" приглашает опытных риелторов, и сотрудников без опыта к сотрудничеству.
Офис-3 мин.от м. Марксистская, 5 мин от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды.
Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риелторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать.
Для сотрудников без опыта предоставляется бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы
Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риелторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, офис в Центре, оборудованное рабочее место - все условия для больших заработков и профессионального роста!
Осуществляем срочный выкуп квартир и офисов. Выплата комиссии сразу после закрытия сделки.
Оплата-% от сделки+% от дохода отдела (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
Заработок складывается из процентов от суммы заключенных сделок.
В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.