Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Курьер



Курьер
2013-12-10 20:36

Вакансия компании: Союз Маринс Групп
Создана: 10.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   23 000  руб.

Обязанности:

  • осуществление доставки деловых бумаг, пакетов, писем в пределах Москвы
  • выполнение мелких поручений
 

Требования:

  • ответственность
  • исполнительность


Условия:

  • оформление в соответствии с ТК РФ
  • компенсация мобильной связи и транспортных расходов


 



Юрисконсульт гражданского отдела (начинающий специалист)
2013-12-10 20:46
Вакансия компании: Timothy's
Создана: 10.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000  руб.

       Компания Timothy's работает в России с 2003 года, специализируется в области анализа и обобщения судебной практики. Деятельность Timothy's направлена на предоставление клиентам исчерпывающей информации о практике разрешения судебными органами споров из правоотношений в различных областях. Аналитические материалы Timothy’s используют руководители юридических и налоговых подразделений крупнейших российских и зарубежных компаний, а также организаций, оказывающих профессиональные юридические и аудиторские услуги.


 

Обязанности:

  • анализ и обобщение судебной практики по спорам, возникающим из гражданских правоотношений.
 

Требования:

  • высшее юридическое образование (предпочтительно МГИМО, МГУ, МГЮА) или неполное высшее образование ;
  • свободная ориентация в основных отраслях законодательства, регулирующего предпринимательскую деятельность в России;
  • академические успехи, история личных достижений имеют значение.

 

Условия:

  • заработная плата - конкретный размер обсуждается индивидуально с каждым кандидатом на собеседовании и зависит от показанных на тестировании результатов и имеющихся навыков;
  • график работы: 9:00 – 18:00, 5/2 (основной), 40 часов в неделю. Есть возможность гибкого графика. Отсутствие командировок;
  • оформление трудовых отношений по юридической специальности;
  • испытательный срок - 3 месяца;
  • местоположение офиса - Минская улица (метро "Университет", "Киевская", "Славянский бульвар";
  • возможности для профессионального развития и карьерного роста;
  • молодой и дружный коллектив.


 

Будем рады встрече с Вами!



Специалист учета документации (БСО)
2013-12-10 20:49
Вакансия компании: Страховая Компания Allianz
Создана: 10.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Проведение инвентаризации бланков строгой отчетности в головном офисе и офисах продаж по Москве;
  • Внесение информации, регистрация БСО в корпоративной информационной системе;
  • Работа на складе документации: выгрузка\погрузка;
  • Сбор заявок  на выдачу БСО в регионах (удаленно).


Требования:

  • Желание работать с большими объемами документации;
  • Желание расти и развиваться в сфере страхования;
  • Усидчивость, внимательность, ответственность.


Условия:

  • Предполагаются выезды в доп. офисы по Москве (не более трех выездов в месяц);
  • Функционал предполагает физические нагрузки;
  • График работы пн-пт с 9:00 до 18:00;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Комфортабельный офис в шаговой доступности от м. Павелецкая;
  • Оклад+ ежеквартальный бонус.


Специалист по работе с бланками строгой отчетности (БСО)
2013-12-10 20:49
Вакансия компании: Страховая Компания Allianz
Создана: 10.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   28 000  руб.

Обязанности:

 

  • Работа с бланками строгой отчетности;
  • Формирование пакетов БСО /сканирование БСО;
  • Исправление ошибок в полисах;
  • Работа с внутренними базами данных;
  • Взаимодействие со смежными подразделениями.


Требования:

 

  • Образование средне-специальное/высшее;
  • Опыт работы с БСО от 0,5 лет;
  • Усидчивость, внимательности, оперативность;
  • Готовность и желание работать с большим объемом документов.


Условия:


  • Комфортабельный офис - ст.м. Нагатинская
  • График работы пн-пт с 9.00 до 18.00
  • Оформление по ТК, соцпакет
  • Квартальные премии
  • Перспектива профессионального и карьерного роста


Начинающий специалист (работа с клиентами по ДМС)
2013-12-10 20:49
Вакансия компании: Страховая Компания Allianz
Создана: 10.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Обязанности:

Сопровождение корпоративных клиентов Компании, застрахованных по договору добровольного медицинского страхования:

  • Консультирование клиентов по вопросам предоставления услуг по телефону;  (не продажа)
  • Внесение изменений в действующий договоров по заявкам от клиентов (прикрепление к клиникам , открепление, изменение программы страхования,  изменение данных застрахованного по договору);
  • Расчет стоимости обслуживания застрахованного, доплат за смену программы и т.д;
  • Работа с большим объемом данных в MS Excel;
  • Подготовка служебных записок;
  • Оформление страховой документации;
  • Ведение отчетности.


Требования:

  • Опыт работы в страховании приветствуется;
  • Знание простейших формул MS Excel и способность производить стандартные математические расчеты;
  • Клиентоориентированность - желание помочь клиенту в решении возникших вопросов;
  • Грамотная письменная и устная речь;
  • Устойчивость к стрессу, вызванному работой с трудными клиентами;
  • Готовность к интенсивной работе в режиме многозадачности.


Условия:

  • Работа в западной компании – лидере рынка корпоративного страхования в России;
  • Работа в комфортабельном офисе - ст.м. Павелецкая;
  • График работы с 9:00-18:00, 5/2;
  • Полное соблюдение норм Трудового Кодекса РФ;
  • Квартальные бонусы по результатам работы;
  • Страховка ДМС, сезонная вакцинация от гриппа, врач в офисе;
  • Корпоративные скидки на страховые продукты и партнерские программы: банковские услуги , фитнес, театры, экскурсии, курсы английского языка. 
  • Обучение на рабочем месте;
  • Перспектива профессионального и карьерного роста.


Оператор(менеджер) интернет-магазина
2013-12-10 20:51
Вакансия компании: ПетОнлайн
Создана: 10.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Компания ПетОнлайн, крупный стартап в области зообизнеса приглашает в свою команду умных и ответственных людей на вакансию оператора(менеджера) нашего интернет-гипермаркета!

Тебе нравится узнавать новое и стремиться к лучшему, ты любишь и умеешь общаться по телефону с клиентами, быстро обучаешься? В конце концов, может быть ты просто любишь домашних животных?

Добро пожаловать к нам на собеседование!


Твоя будущая работа в ПетОнлайн это:

  • обработка входящих вызовов и онлайн-заказов (обучаем)
  • оформление заказов в 1с 8 и подготовка документов (обучаем и этому тоже)
  • взаимодействие с логистической службой, курьерами
  • работа с новостным потоком на сайте, рассылками и социальными сетями
  • общение с нашими любимыми клиентами

Требования к кандидату:
  • работаем в CMS 1СБитрикс, работаем в 1С УТ 8(обучаем)
  • знание офисного пакета Windows на минимальном уровне (можем обучить)
  • ответственность и стрессоустойчивость
  • грамотная речь
  • требуется любить и уважать клиента и спокойно относиться к его капризам, ведь все люди разные:)
  • требуется любить работать только качественно и красиво или тогда уж ничего не делать!
  • желательно базовое понимание зоотематики (на уровне потребителя/владельца домашнего питомца, что очень поможет в работе на первом этапе)


С нас:

  • адекватная заработная плата, никаких задержек и скрытых штрафов
  • гибкий график работы, 5\2, 2\2, а также работа на дому по индивидуальному графику (не менее 24 часов в неделю)
  • уютный офис в бизнес-центре и вкусный кофе
  • большие скидки на зоотовары для твоих питомцев
  • мы много учимся (оплачиваемые семинары и тренинги по профилю работы и по твоему выбору)
  • мы заботимся о коллегах (отличная атмосфера и работа в лучшей команде)
  • мы в самом начале пути (перспективы карьерного роста)


Менеджер call-центра
2013-12-10 21:09
Вакансия компании: ARinteg
Создана: 10.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Системный интегратор приглашается на постоянную работу менеджера в отдел телемаркетинга (call-центр)

 

 Основные обязанности:

  • Информационные звонки действующим и потенциальным клиентам Компании;
  • Проведение опросов;
  • Рассылка информации о бесплатных семинарах, мероприятиях и т.п.
  • Сбор статистических данных;
  • Ведение и внесение изменений в базу данных по клиентам;
  • Ведение отчетности.
 

Требования:

  • Опыт работы  оператором call-центра от 1 года обязателен; 
  • Грамотная речь, навык проведения телефонных переговоров;
  • Стрессоустойчивость, умение убеждать;
  • Активная жизненная позиция, нацеленность на результат.

 

Условия:

  • График работы 5/2;
  • Официальное трудоустройство, белая зарплата, соблюдение ТК РФ;
  • Молодой дружный коллектив;
  • Территориально: м.Бауманская, м.Курская


Менеджер отдела телемаркетинга
2013-12-10 21:10
Вакансия компании: ARinteg
Создана: 10.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Системный интегратор приглашается на постоянную работу менеджера в отдел телемаркетинга (call-центр)

 

 Основные обязанности:

  • Информационные звонки действующим и потенциальным клиентам по существующей базе;
  • Проведение опросов;
  • Информирование о действующих акциях;
  • Приглашение на бесплатные мероприятия:семинары, конференции и т.п.;
  • Сбор статистических данных;
  • Ведение базы данных по клиентам Компании;
  • Ведение отчетности.
 

Требования:

  • Опыт работы  оператором call-центра от 0,5 года; 
  • Грамотная речь, навык проведения телефонных переговоров;
  • Коммуникабельность, обучаемость, умение работать в команде;
  • Стрессоустойчивость, умение убеждать;
  • Активная жизненная позиция, нацеленность на результат.

 

Условия:

  • График работы 5/2;
  • Официальное трудоустройство, белая заработная плата, соблюдение ТК РФ;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Молодой дружный коллектив;
  • Территориально: м. Бауманская.


Ассистент кастинг-менеджера
2013-12-10 21:24
Вакансия компании: EasyCast
Создана: 10.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Кастинговое агентство EasyCast, которое уже более 7 лет обеспечивает актерами, моделями, типажами, артистами массовых сцен самые рейтинговые кино - и телепроекты ищет в свою команду ассистента кастинг-менеджера - человека, который готов работать на результат и перспективы.

Условия:

  • Работа в молодом, творческом, дружном и энергичном коллективе;
  • Обязательное прохождение испытательного срока, по результатам которого наиболее отличившиеся кандидаты будут трудоустроены;
  • Заработная плата обсуждается индивидуально после прохождения стажировки;
  • Возможность карьерного роста.

Задачи:

  • Подбор актеров, моделей, интересных типажей для съемок;
  • Активное участие в корпоративных тренингах, brain-storm'ах компании, а так же в любой другой деятельности кастинг-отдела;
  • Работа с базой сайта;
  • Помощь в организации и проведении кастингов;

Требования:

  • Желание обучаться и расти в команде профессионалов;
  • Умение нестандартно мыслить и быстро реагировать на поручения руководителя;
  • ОТВЕТСТВЕННОСТЬ;
  • Готовность к ненормированному графику;
  • Умение воспринимать критику; 


Координатор учебного процесса
2013-12-10 21:29
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 10.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

АКАДЕМИЯ ИННОВАЦИЙ совместно с Институтом страхового и инвестиционного бизнеса  проводит набор сотрудников в новый образовательный проект, на должность куратора студенческой группы дополнительного образования. 

Если Вы ответственны, амбициозны и готовы освоить интересную и прибыльную профессию, то добро пожаловать в нашу команду!

Педагогическое образование не обязательно.

 

Обязанности:

  • Сопровождение образовательного курса;
  • Курирование студенческой группы;
  • Отслеживание качества обучения;
  • Планирование;
  • Ведение отчетности.
     

Требования:

  • Порядочность;
  • Ответственность;
  • Целеустремленность;
  • Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
  • Желание обучаться.
 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2;
  • Испытательный срок 1 месяц;
  • Возможность получить дополнительное образование;
  • Неизбежное повышение профессионального уровня;
  • Возможность карьерного роста;
  • Обязательное обучение перед трудоустройством за счет компании.


Менеджер по активному поиску клиентов
2013-12-10 21:48
Вакансия компании: Эвноста
Создана: 10.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   100 000  руб.

Наша компания Керамистам.Ру специализируется на продаже оборудования, инструментов, материалов для производства и обработки керамики. В связи с расширением штата мы открываем вакансию «Менеджера по активному поиску клиентов».

Наши клиенты по всей России:

- государственные учреждения доп.образования;

- школы;

- художественные школы;

- лицеи, колледжи;

- ВУЗы;

- частные керамические студии;

- крупные хобби-магазины;

- художественные галереи.

- крупные частные компании по производству фарфоровых изделий;

- заводы по производству керамических изделий (плитка, изразцы, посуда, интерьерные предметы);


Наш клиенты ищут наиболее подходящие материалы для работы (глины, глазури, ангобы), инструменты и оборудование (печи, гончарные круги и многое другое) для дальнейшей работы.


Мы постоянно работаем над тем, чтобы ассортимент рос, был разнообразный и интересный, цены доступными, а сервис лучшим.

Мы работаем с иностранными производителями и поставщиками, у нас лучшие мировые поставщики (Германия, Япония, Испания)


Компания имеет собственное керамическое производство, имеет известный интернет-магазин с офисами в Москве и Санкт-Петербурге, гончарную Студию в Санкт-Петербурге.

На данный момент в компании работает более 40 человек и компания постоянно развивается.



 Должностные обязанности:

  • Активный поиск новых клиентов (составление клиентской базы, холодные звонки, встречи с клиентами) - планомерное формирование воронки продаж.
  • Работа с имеющимися клиентами (развитие клиента, расширение ассортимента продаваемой продукции, контроль дебиторской задолженности).
  • Подготовка коммерческих предложений.
  • Подготовка и согласование договоров.
  • Оперативное решение всех возникающих вопросов с клиентами.
  • Прием и обработка заказов клиентов.
  • Ведение отчетной документации.

Требования:

  • Высшее (техническое желательно) образование
  • Развитые коммуникативные навыки
  • Активность
  • Позитивный настрой
  • Высокий уровень обучаемости
  • Организованность, самостоятельность, ориентированность на результат
  • Права категории В, опыт вождения, личный автомобиль (не обязателен, но приветствуется)
  • Уверенный пользователь ПК, знание 1С (офисные приложения обязательно, спец графические редакторы желательно)
  • Любой Опыт оптовых продаж. Специальные навыки (опыт переговоров, опыт личных продаж, опыт поиска клиентов)
  • Водительские права категории B

Условия:

Вам предстоит работать на рынке с очень низкой конкуренцией.

А это значит, что при ежедневной активной добросовестной работе по общению с потенциальными и существующими клиентами, успешные продажи Вам обеспечены. Нужно всего лишь - активно контактировать с клиентами и предлагать товар.

Ситуация для успешного развития продаж в России на данный момент крайне благоприятна, т.к. происходит активная гос.поддержка дополнительного образования по направлению керамика. Государственные и частные организации оснащают керамические студии самым современным оборудованием.

А мы - крупнейший поставщик такого оборудования и материалов в этой сфере.

  • Компенсация ГСМ, мобильной связи
  • Молодой творческий дружный коллектив!
  • Обширные перспективы роста!
  • Обучение специфике отрасли,
  • График работы 5/2 с 9.30 -18 часов
  • Оклад 45 000 руб + %%. Испытательный срок - 2 месяца с окладом в 40 000руб.
  • Обязательный выезд на 2-х недельную стажировку в г.Санкт-Петербург

Перед тем, как отправлять резюме, предлагаем Вам ознакомиться с деятельностью нашей компании через сайт компании.

Просим Вас отправлять резюме только с Вашей фотографией. Резюме без фотографии  рассматриваться не будут.



Менеджер по продажам товаров для керамистов
2013-12-10 21:51
Вакансия компании: Эвноста
Создана: 10.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   100 000  руб.

Компания Керамистам.РФ является комплексным производителем и поставщиком оборудования, инструментов и материалов для «керамистов».  Осуществляет комплексное оснащение гончарных мастерских, классов керамики по всей России. Компания Керамистам.РФ это:

  • Управляющая компания в г. Санкт-Петербург, филиал в г. Москва
  • Детский художественный центр «Творец»
  • Интернет-магазин, магазин розничной торговли товаров для гончаров и керамистов в Москве и Санкт-Петербурге
 

В связи с расширением деятельности компания проводит набор специалистов, нацеленных на результат и развитие. ВНИМАНИЕ СОИСКАТЕЛЯМ:

  • Перед тем, как отправлять резюме, предлагаем Вам ознакомиться с деятельностью нашей компании через сайты компании
  • Просим Вас отправлять резюме только с Вашей фотографией
 

Задачи:

  • ОПТОВАЯ ПРОДАЖА товаров для керамистов (инструменты, оборудование, игрушки, расходные материалы и пр)
    • Менеджер проектов (товары для керамистов): работа в удаленном доступе, частичная занятость
    • Направление: ОПТОВЫЕ ПРОДАЖИ – государственные и коммерческие учреждения,Москва, МО, регионы
  • Работа с покупателями, клиентами
    • Переговоры с заказчиками (холодные звонки, встречи, удаленное общение)
    • Освоение существующей клиентской базы, ее расширение
    • Создание воронки продаж
    • Заключение договора, контроль поставок, контроль оплаты контракта
  • Внутренняя минимальная отчетность, присутствие в офисе 2-3 раза в неделю.
 

Нам нужен сотрудник:

  • Активный, коммуникабельный, целеустремленный человек, готовый заниматься продажами
  • Образование: высшее
  • Уверенный пользователь ПК
 

Вашим преимуществом будет:

  • Опыт активных продаж, в т.ч. по каналу телефонных продаж (холодные звонки) от 1 года;
  • Опыт оптовых продаж
  • Опыт работы в закупках
  • Опыт удаленной работы с клиентами, партнерами
 

Мы предлагаем:

  • Работа в стабильной, динамично развивающейся компании
  • Частичная занятость, работа дома (удаленно), Возможность работать в офисе (по желанию)
  • Оформление по ТК РФ/договор подряда;
  • Корпоративная сотовая связь, оплата ГСМ
  • Возможность карьерного роста
  • Дружный, творческий союз неравнодушных к своему делу людей
  • Офис м.Шоссе Энтузиастов (5-7 минут пешком)
  • 2-х месячный испытательный срок с обязательной стажировкой в головном офисе в г.Санкт-Петербург
  • Заработная плата: на испытательный срок ( в СПБ, проживание за счет компании)- 35 000р, далее 45000р +%%


Специалист по интернет маркетингу - Офис
2013-12-10 21:56
Вакансия компании: АШАН, Сеть Гипермаркетов
Создана: 10.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Интеграция номенклатуры АШАН на сайт, создание и размещение на сайте описаний товаров,
  • Создание меню и разделов сайта,
  • Редактирование критериев выбора и сортировка,
  • Управление каталогом сайта, контроль и ротация ассортимента на сайте,
  • Управление баннерами на сайте. 

Требования:

  • Образование высшее, незаконченное высшее, среднее специальное,
  • Базовые знания HTML,
  • Грамотная речь,
  • Английский язык на уровне чтения/письма,
  • Хорошие коммуникативные навыки, открытость, готовность к обучению и дальнейшему профессиональному развитию в сфере интернет-продаж.


Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ,
  • Офис м. Красносельская,
  • Заработная плата 30 000 руб, премии, социальный пакет (питание, ДМС),
  • График 5/2 с 9.00 до 18.00 или с 08.00 до 17.00,
  • Возможность профессионального развития в крупной международной компании.


Специалист по аудиту (проверка сроков годности) - Офис
2013-12-10 22:17
Вакансия компании: АШАН, Сеть Гипермаркетов
Создана: 10.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Проверка сроков годности товаров в магазинах (вкл региональные),
  • Составление программ аудитов на основании нормативной документации и внутренних процедур компании,
  • Еженедельные командировки, в пятницу подготовка отчетов в офисе.


Требования:

  • Высшее образование,
  • Умение работать с большими объемами информации,
  • Умение убеждать и отстаивать свою точку зрения,
  • Способность и стремление к обучению,
  • Готовность к региональным командировкам.



Условия
:

  • График 5/2
  • Заработная плата от 28 000 руб.
  • Социальный пакет: льготное питание, медицинская страховка,  
  • Возможность развития и профессионального роста.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное