Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Администратор / Офис-менеджер / Секретарь



Администратор / Офис-менеджер / Секретарь
2013-12-25 08:25

Вакансия компании: Ирбис-Авто
Создана: 25.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Крупная автомобильная компания приглашает на работу Секретаря сервис-бюро.

 

Обязанности: 

  • Встреча клиентов.
  • Консультирование клиентов (по телефону и при визите).
  • Открытие заказов.
  • Оформление документации.
  • Ведение отчетности.
 

Требования:

  • Опыт работы в аналогичной должности от года.
  • Знание ПК (MS Office, Internet), программы 1С:8.
  • Желательно наличие водительского удостоверения категории B, личного автомобиля.
  • Умение общаться с клиентами, вежливость, исполнительность.


Условия:

  • Работа в крупной динамично развивающейся компании.
  • Возможность карьерного и профессионального роста.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • График работы: сменный.
  • Территориально: 44км. МКАД (внешняя сторона), м. Юго-Западная, м. Теплый Стан.
  • Корпоративный транспорт от ст.м. Юго-Западная.
  • Льготные обеды.


Специалист по работе с населением
2013-12-25 08:28
Вакансия компании: Управляющая Компания ЮНИ-ДОМ, ООО
Создана: 25.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   40 000  руб.

Функциональные обязанности:

  • Работа с населением по району Перово в ВАО г.Москвы.

Требования: 

  • Образование не ниже среднего;
  • Опыт работы в сфере ЖКХ - желателен;
  • Навыки работы с ПК (уровень пользователя, знание Word, Excel);
  • Исполнительность, ответственность, умение работать с населением.

Условия:

  • График работы 5/2;
  • Оплачиваемый больничный, очередной отпуск, согласно ТК РФ. 


Стажер практики аудиторских услуг
2013-12-25 08:28
Вакансия компании: EY
Создана: 25.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В качестве стажера практики аудиторских услуг вы будете участвовать в аудиторских проектах в разных отраслях экономики, включая сектор финансовых услуг, ТЭК и электроэнергетику, нефтегазовую, автомобильную отрасли, телекоммуникации, промышленное производство, розничную торговлю, производство потребительских товаров, недвижимость и т. д.

 

Обязанности:

  • Взаимодействие с сотрудниками компании-клиента с целью сбора необходимых данных/информации
  • Создание и ведение аудиторских файлов
  • Подготовка сводных документов и т. д.
 

 Требования:

  • Выпускники и студенты старших курсов со специализацией в области финансов/ экономики/ бухгалтерского учета и технических специальностей
  • Отличные навыки письменного и устного общения на английском языке (знание другого иностранного языка приветствуется)
  • Отличное знание ПК (программы Word, Excel, Power Point)
  • Высокий уровень мотивации и желание начать карьеру в области оказания профессиональных услуг
  • Инициативное, позитивное отношение к работе
  • Желание учиться
  • Внимание к деталям, точность в работе
  • Интерес к различным сферам аудиторской деятельности
  • Возможность работать полный рабочий день
 

Мы предлагаем:

  • Оплачиваемую стажировку в талантливой, дружелюбной и энергичной команде
  • Развитие личных качеств и профессиональных навыков в ходе выполнения сложных проектов для крупнейших компаний, а также в процессе повышения квалификации с помощью широкого спектра наших программ обучения


Координатор отдела продаж
2013-12-25 08:29
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 25.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.
Обязанности:
  • Ведение документооборота отдела сопровождения клиентов;
  • Выписка, систематизация, сбор и хранение первичной документации,
  • Прием входящих звонков;
  • Взаимодействие с клиентами.

Требования:
  • Образование - не ниже средне-специального;
  • Опыт работы от 0,5 года, желательно с документооборотом;
  • Знание офисных программ, приветствуется знание 1С;
  • Неконфликтность, доброжелательность, умение работать в команде, стрессоустойчивость.
  • Внимательность, аккуратность. Ответственность.

Условия:
  • График 5/2 с 9.30 до 18.30 (обсуждается со студентами вечернего отделения);
  • Заработная плата от 25 000 рублей + возможность получения бонуса;
  • Оформление по ТК;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Корпоративное обучение;
  • Работа в молодом доброжелательном коллективе.


Оператор по обработке заказов (входящие вызовы)
2013-12-25 08:29
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 25.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.
Обязанности:
  • Работа с входящими звонками
  • Консультирование по товарам, их стоимости, наличии на складе
  • Оформление заказов
  • Рекламирование новинок компании
  • Работа с базой данных

Требования:

  • Гражданство РФ, республики Беларусь, Казахстана
  • Наличие полного пакета документов: паспорт, трудовая книжка, ИНН, пенсионное свидетельство СНИЛС, военный билет или приписное свидетельство (для военнообязанных )
  • Образование не ниже среднего
  • Уверенное владение ПК
  • Грамотная речь
 
Условия:
  • Оформление по ТК РФ
  • Официальная заработная плата (выплачивается 2 раза в месяц)
  • Офис в шаговой доступности от метро Кантемировская
  • Удобный график работы 5/2 с плавающими выходными (пожелания сотрудников учитываются)
  • Вечерняя смена: 12:45-21:45;
  • Смешанная смена: 12:30-20:30 и 12:45-21:45
  • Компания предоставляет бесплатное обучение
  • Дружный коллектив


Промоутер-консультант
2013-12-25 08:30
Вакансия компании: ВОРКСЕРВИС, ООО
Создана: 25.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Консультации по технике
  • Пояснение преимущества приборов по сравнению с приборами других производителей
  • Включение/выключение прибора
  • Демонстрация работы приборов


Требования:


  • Высокая активность
  • Хорошо поставленная речь
  • Ответственность 
  • Медицинская книжка на промышленные товары (или готовность ее оформить)


Условия:


  • 6 или 8 часов рабочий день
  • 3 дня в неделю
  • Заработная плата: от 15000 (оклад + бонусы)
  • Официальное оформление
  • Обучение, тренинг за счет компании
  • Работа в Media Markt


 



Администратор систем управления учётными данными (Oracle IDM)
2013-12-25 08:33
Вакансия компании: Газпром информ, ООО
Создана: 25.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее техническое образование; дополнительное образование в области информационной безопасности приветствуется;
  • знание принципов и технологий  работы Oracle Identity Manager: authoritative reconciliation, account reconciliation, provisioning, события реконсиляции;
  • умение пользоваться Design Console (OIM9g, OIM11g);
  • умение настраивать механизм бизнес-процессов согласования с применением встроенного механизма (OIM9g);
  • умение настраивать механизм бизнес-процессов согласования с применением механизмов Oracle SOA (OIM11g);
  • умение создавать и настраивать роли, группы, организационную структуру в OIM9g, OIM11g;
  • знание механизмов работы коннекторов к целевым системам: MS AD, MS Exchange, SAP;
  • понимание принципов и механизмов работы Oracle Weblogic Server 10, 11g (умение администрировать приветствуется); 
  • понимание принципов и механизмов работы Oracle HTTP Server (умение администрировать приветствуется);
  • знание технологии Java EE (опыт написания сервлетов приветствуется); умение администрировать OS: Solaris 10, Solaris 11, Windows 2003 Server, Windows 2008 Server, понимание механизмов работы: Microsoft Active Directory, инфраструктуры открытых ключей.
  • рассматриваются также молодые специалисты со знанием Oracle.

Обязанности:

  • администрирование ОС Windows 2003, OC Windows 2008, OS Solaris
  • администрирование сервера Oracle WebLogic
  • администрирование средств СТИ
  • выверка идентификационных данных пользователей
  • создание, изменение, тестирование цепочек согласования электронной заявки в OIM9g
  • рассмотрение и анализ проектной документации

Условия:

  • оформление по ТК, соц.пакет.
  • оклад обсуждается на собеседовании с Руководителем


Ассистент маркетолога-аналитика
2013-12-25 08:34
Вакансия компании: ООО Мамси
Создана: 25.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Работа в Mamsy - это возможность раскрыть талант, реализовать потенциал, добиться профессионального успеха.

В связи с активным развитием, компания объявляет конкурс на вакансию в отдел аналитики.

 

Обязанности:

  • Аналитика цен, ценообразование.
  • Анализ рынка детских товаров, товаров для дома и товаров для женщин.
  • Аналитика конкурентов.


Требования:

  • Отличное владение MS Office, особенно Excel.
  • Высшее/неоконченное высшее образование (техническое/ экономическое/математическое).
  • Грамотность, внимательность.
  • Опыт работы необязателен, умение работать на результат и отвечать за свои действия - необходимы.


Условия:

  • Удобный график работы 2/2 с 8 до 20 часов.
  • Уютный офис в 7-ми  минутах  от м. Серпуховская.
  • Скидки на продукцию. 
  • Отличный опыт и возможность карьерного роста в понравившемся направлении.


Ассистент менеджера по обучению персонала
2013-12-25 08:37
Вакансия компании: ПКФ СБВ
Создана: 25.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   21 000  руб.

Обязанности:

  • обучение персонала компании в учебно-методическом центре компании.
  • участие в разработке тренингов.
  • участие в проведении аттестаций.
  • отчетность, статистика.

Требования:

  • образование высшее (желательно педагогическое, психологическое,гуманитарное), незаконченное высшее (группа выходного дня).
  • грамотная речь, коммуникабельность, желание развиваться.


Условия:

  • график работы пн-пт, 10-19.
  • офис м. Волгоградский пр-т.


Преподаватель
2013-12-25 08:37
Вакансия компании: РайТ, группа компаний
Создана: 25.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания "РайТ" - это сочетание Команды молодых и профессиональных сотрудников и Компании современных технологий!

Компания "РайТ" - это работа с Клиентами на протяжении 19 лет, опыт которой позволяет предоставлять услуги на уровне современных требований Компаний, которые используют в своей работе Справочно-правовую систему КонсультантПлюс.

Мы приглашаем Вас в Компанию, где можно научиться новой профессии или улучшить свои знания, приобрести ценный опыт работы с Клиентами, заработать деньги и стать Экспертом своего дела!

 

Обязанности:

  • Разработка занятий для обучения кандидатов и сотрудников Компании;
  • Проведение процесса повышения квалификации;
  • Составление методических учебных пособий по обучению СПС КонсультантПлюс (на основе уже имеющихся классических пособий);
  • Разработка новых занятий по обучению сотрудников Компании в зависимости от потребностей Заказчика;
  • Анализ проведенных занятий, изменение технологии обучения на основе отзывов;
  • Заполнение отчетов о проведенном обучении.


Требования:

  • Гражданство РФ;
  • Высшее образование (приветствуется педагогическое);
  • Понимание методик проведения обучающих занятий;
  • Опыт преподавания (математика, информатика, экономика) желателен;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Навыки сотрудничества.


Условия:

  • Официальное трудоустройство;
  • Индивидуальное рабочее место;
  • Работа с внутренними сотрудниками Компании;
  • Прохождение курсов повышения квалификации в рамках Компании;
  • Обучение СПС КонсультантПлюс и сертификация за счет Компании;
  • Обучение пользователей интеллектуальному и востребованному продукту;
  • Заработная плата: оклад и премия по результату обучения за месяц.


Главный специалист call-центра
2013-12-25 08:37
Вакансия компании: СОБИНБАНК
Создана: 25.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   31 000   до   36 000  руб.
  • Приглашаем на работу  специалистов на должность Главный специалист в отдел информационно–справочного обслуживания  !

Обязанности:

     

    - обучение сотрудников Отдела по продуктов и услугам Банка и прикладным банковским программам, используемым в работе Отдела;

    - организация и проведение систематического тестирования сотрудников Отдела;

    - индивидуальная работа с сотрудниками Отдела по результатам прослушивания телефонных переговоров, письменного и устного тестирования;

    - участие в разработке и доработке скриптов;

    - актуализация базы знаний и информационного портала Отдела;

    - работа с клиентами на входящей и исходящей линиях

    - работа по взысканию задолженности на сроке от 5 до 30 дней

    Требования:

    • Незаконченное высшее образование
    • Опыт работы в банке не менее 1 года
    • Обслуживание клиентов по телефону, навыки продаж на входящей линии, клиентоориентированность, стрессоустойчивость, навыки обучения и организации работы группы специалистов
    • Знание банковских продуктов, стандартов работы с клиентом на входящей и исходящей линиях, грамотная речь
    • Пакет MS Office, Outlook
    • Стрессоустойчивость, обучаемость, пунктуальность. коммуникабельность, инициативность
    • Умение работать в команде и самостоятельно, способность к быстрому обучению и стремление к профессиональному росту

     

        Условия:
    • график работы: 5/2
    • место работы: м. Алтуфьево/ Бибирево
    • оформление по ТК


Помощник бухгалтера
2013-12-25 08:39
Вакансия компании: ПКФ СБВ
Создана: 25.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   12 000  руб.

Обязанности: 

  • Помощь отделу бухгалтерии в оформлении документации и ведении бухгалтерского учета.
  • Работа с первичной бухгалтерской документацией: оформление счетов, счетов-фактур, накладных.
  • Ведение отдельных участков по поручению главного бухгалтера
  
Условия:
  • Обязательное обучение
  • Гражданство РФ
  • Оформление по ТК РФ 
  • Офис в шаговой доступности от станции метро Волгоградский проспект (5-7 мин)


Менеджер отдела продаж
2013-12-25 08:39
Вакансия компании: ПКФ СБВ
Создана: 25.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • Выезд к клиентам на запланированные встречи (без поиска клиентов);
  • Ведение переговоров;
  • Презентация СПС «КонсультантПлюс»;
  • Заключение договоров об обслуживании.
 

Требования:

  • Гражданство РФ/Беларусь;
  • Образование среднее, высшее, неоконченное высшее;
  • Активная жизненная позиция, хорошая обучаемость;
  • Нацеленность на результат;
  • Желание развиваться в продажах, готовность к выездам, пунктуальность.
 

Условия:

  • Без поиска клиентов;
  • График работы: 10:00 -19:00, понедельник-пятница;
  • Обучение за счет компании, повышение квалификации;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Заработная плата состоит из оклада 25 000 рублей плюс бонус от продаж;
  • Территория бизнес-центра  ОАО «Контакт»;
  • Офис в 10 минутах ходьбы от м. Волгоградский проспект + бесплатный корпоративный транспорт;
  • Успешным менеджерам карьерный рост гарантирован!


Аналитик (Отдел анализа данных и моделирования, Дирекция по процессам)
2013-12-25 08:39
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 25.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000   до   80 000  руб.

Обязанности:
 

  • Количественные, качественный и сетевой анализ данных процессов
  • Создание моделей бизнес-процессов
  • Симуляционное и имитационное моделирование
  • Формирование триггеров для реагирования на отклонение SLA
  • Поиск скрытых знаний методами Data Mining
  • Мониторинг, координация и контроль качества процесса
  • Построение многомерных срезов отчетности по бизнесам
  • Формирование глубокой причинно-следственной аналитики для принятия Руководством управленческих решений
  • Разработка макросов для приложений Microsoft Office, подготовка презентаций
  • Работа с большими массивами первичной информации с использованием языка запросов SQL
  • Выборка, загрузка, слияние, подготовка и нормализация данных для анализа
  • Автоматизация процесса регулярной подготовки отчетности
  • Построение адаптивных, вероятностных моделей
  • Оценка качества моделей
  • Имитационное моделирование бизнес процессов Банка
  • Поиск критериев измерения и оценки бизнес-процессов Банка

 
Требования:
 

  • Практический опыт построения аналитической отчетности
  • Умение работать с большими массивами первичной информации различного уровня структурированности на уровне эксперта
  • Глубокое знание SQL, Excel (сложные формулы во внешние источники данных), PowerPoint (построение презентаций с автоматически обновляемыми таблицами и диаграммами из внешних файлов), Word (оформление документов с использованием стилей, создание форм ввода информации)
  • Понимание архитектуры построения хранилищ данных для формирования отчетности
  • Практический опыт применения методов прикладной статистики
  • Знание статистических методов анализа данных и умение выполнять кластеризацию, пользоваться SQL и VBA
  • Создание поведенческих моделей анализа данных, систем он-лайн отчетности и мониторинга
  • Успешное использование методов Data Mining для обнаружения ранее неизвестных знаний
  • Преобразование результатов исследований в бизнес рекомендации; знание подходов Big Data
  • Стрессоустойчивость, высокая работоспособность, критический образ мышления

 
Условия:
 

  • Медицинская страховка
  • Страхование жизни
  • Годовой бонус (Зависит от результатов работы Банка и сотрудника)


Ассистент системного администратора
2013-12-25 08:39
Вакансия компании: ПКФ СБВ
Создана: 25.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   21 000  руб.

Обязанности

  • Оказание технической поддержки в офисе компании (обслуживание локальной сети‚ оргтехники)‚ решение технических задач
  • Возможны выезды , в т.ч. для установки ПО у клиентов компании

Требования

  • Гражданство РФ
  • Знание семейства Windows (настройка‚ конфигурация)‚ оргтехники (в частности - струйных принтеров)‚ телефонии

Условия

  • График работы: понедельник - пятница
  • Заработная плата на испытательный срок - 15000 руб., после 18000 руб.
  • Бесплатное обучение
  • Оформление по ТК РФ
  • Корпоративный транспорт от метро до офиса (5 мин), шаговая доступность от метро (5 -7 мин.)
  • Адрес: м. Волгоградский проспект


Менеджер по подбору персонала
2013-12-25 08:40
Вакансия компании: ПКФ СБВ
Создана: 25.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Активный поиск персонала для компании (внутренний рекрутинг):
  • Телефонные интервью.
  • Проведение собеседований.
  • Подбор линейного персонала (массовый подбор) и руководителей среднего звена.
  • Выполнение поручений руководителя.

Требования:

  • Гражданство: РФ.
  • Знание инструментов массового подбора и умение их применять желательно.
  • Ответственность, дисциплинированность.
  • Активность, усидчивость, настойчивость в достижении результата, умение работать с большими объемами информации

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ.
  • График работы: рабочий день с 10-00 до 19-00, суббота, воскресенье - выходные.
  • Заработная плата без задержек.
  • Карьерный рост; возможность реализоваться в различных проектах.
  • Бесплатный корпоративный транспорт от метро Волгоградский проспект (время в пути 6-8 минут).
  • Корпоративные праздники, конкурсы, выездные мероприятия.
  • Работа в благоустроенном офисе компании, расположенном на территории бизнес-центра.

Вам интересен рекрутинг, Вы хотите изучить технологию подбора, но у Вас нет опыта - приходите к нам, мы Вас научим!



Менеджер отдела кассовых систем
2013-12-25 08:44
Вакансия компании: «Гиперглобус», Координационный офис
Создана: 25.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Международная торговая компания  приглашает  на работу  Менеджера отдела кассовых систем

  

Обязанности:

  • Координация работы кассовых отделов гипермаркетов
  • Обучение персонала: проведение тренингов, подготовка обучающего материала (Тренинги по клиентоориентированности, работе с программным обеспечением используемым в кассовом отделе, борьбе с потерями гипермаркета и пр.)
  • Написание внутренних инструкций (например, по работе с кассовым ПО), описание процессов кассового отдела гипермаркета
  • Проведение внутренних проверок процессов в кассовом отделе гипермаркета
  • Участие и ведение проектов
  • Участие в открытии гипермаркетов (подготовка кассового отдела гипермаркета)
  • Контроль оплаты счетов (при закупке кассового оборудования и пр.)
  • Заключение договоров с поставщиками оборудования и услуг для кассовых отделов

       
Требования:
  • Опыт  работы  в сфере обслуживания (торговля или  услуги) от 1 года
  • Опыт  разработки и проведения тренингов или  занятий - желательно
  • Знание иностранного языка(английский или немецкий)   - обязательно
  • Организаторские способности, доброжелательность, мобильность
  • Готовность к активным  командировкам (Королев, Красногорск, Тверь  Ярославль, Владимир, Рязань)
  • Наличие прав категории В. Реальный стаж вождения от 2х лет.
 

Мы гарантируем:

  • Офис: м. Водный стадион
  • График работы с 09.00-18.00
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Социальный пакет + ДМС
  • Льготное питание
  • Курсы иностранного языка
  • Скидки на покупки в гипермаркетах сети
  • Дружный молодой коллектив


Стажер в департамент маркетинга (Dolce Gusto)
2013-12-25 08:49
Вакансия компании: Nestle
Создана: 25.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Nestle предлагает пройти стажировку (3 месяца) в департаменте "Маркетинга" бизнес Dolce Gusto. Мы предоставляем возможность принять участие в реальных маркетинговых проектах под чутким руководством команды профессионалов.


Стажер в департамент маркетинга (3 месяца)


Обязанности:


  • Помощь в разработке, подготовке и проведение BTL/ATL активностей;
  • Участие в digital активностях;
  • Разработка макетов маркетинговых материалов;
  • Участие в проектах по изменению дизайна упаковки;
  • Анализ исследований по рынку, подготовка документов, форм, отчетов, презентаций в корректном виде и с соблюдением назначенных сроков;
  • Выполнение других поручений руководителя и сотрудников отдела прохождения стажировки.
  • Работа с документацией: своевременные прием, сортировка, проверка и анализ входящих и исходящих документов, определение их важности и назначения;

Требования:


  • Неоконченное высшее образование;
  • Знание английского языка на уровне intermediate (желательно);
  • Активный подход к сотрудничеству, инициативность, ориентация на результат;
  • Желание развиваться в маркетинге.


 

Условия:


  • Стажировка на три месяца;
  • Оформление в штат в соответствие с ТК РФ;
  • Заработная плата;
  • Компенсация питания;
  • Бесценный опыт работы в компании – лидере рынка.
  • График работы: полная занятость (график обсуждается индивидуально).


Ассистент HR отдела
2013-12-25 08:51
Вакансия компании: Media Markt
Создана: 25.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Документооборот отдела персонала (работа со счетами и договорами, оформление командировочных документов, авансовых отчетов, материалов для тренингов и т.д.);
  • Организация командировок (заказ билетов, гостиниц, такси);
  • Поддержка сотрудников отдела персонала (подготовка переговорных, встреча кандидатов, организация чая и кофе);
  • Отчетность;
  • Помощь в организация мероприятий (конференции);
  • Организация и администрирование внешних тренингов (запись сотрудников, переговоры,  документооборот);
  • Подготовка объявлений об изменениях в ЦО, регионах и т.д.;
  • Участие в прочих проектах HR отдела.
 

Требования:

  • Опыт работы на административной позиции от 6 мес.;
  • Опытный пользователь ПК: MS Office (Word, Excel, Outlook, Internet, Power Point);
  • Английский язык - Upper-Intermediate.
 

Условия:

  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • Работа в крупной европейской компании, дружный молодой коллектив;
  • Добровольное медицинское страхование;
  • Оплата мобильной связи;
  • Возможность развиваться в рамках компании;
  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом.


Ассистент финансового отдела
2013-12-25 08:51
Вакансия компании: ВОРКСЕРВИС, ООО
Создана: 25.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   32 000  руб.

Ведущая международная табачная компания открывает вакансию "Ассистент финансового отдела".

 

Обязанности:

  • Ведение базы данных поставщиков (SAP, Excel) 
  • Помощь в подготовке и оформлении документов (проверка, печать, файлинг)
  • Регистрация документов
  • Копирование, сканирование, файлинг документов
 

Мы ищем:

  • Опыт аналогичной работы от 6 месяцев  
  • Высшее образование (экономика/ финансы) 
  • Уверенный пользователь (MS Office, электронная почта, интернет)
  • Английский: базовый
  • Внимательность, умение работать с большим объемом информации
  • Ответственность 
 

Условия:

  • Заработная плата  32 тыс. рублей
  • Работа в будни с 9 до 18
  • Работа в центре Москвы (м. Тверская, Пушкинская);
  • Оформление официальное
  • Бесплатное питание в корпоративной столовой.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное