Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
25 000
руб.
Обязанности:
Прием и распределение звонков и писем.
Подготовка документов (технические паспорта, бланки и т.п.).
Регистрация звонков и аналитика (звонки, яндекс-метрика и т.п.).
Работа с сайтом компании (обработка и добавление фото/видео, новости, наполнение контентом, добавление компании на досках объявлений, дизайн баннеров, работа с seo-компанией).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
1 500
USD
Компания MBA Strategy – необычная образовательная компания.
С 2003 года мы делаем мечты сотни россиян и украинцев реальностью, помогая им поступить в лучшие бизнес- школы и университеты мира. Мы трансформируем карьеры и знания людей сегодня, помогая менять нашу страну завтра!
В связи с ростом компании, а также настойчивым желанием добиться невозможного, мы ищем опытного менеджера по продажам, профессионала, продавца по призванию!
Работа вMBAStrategy это:
∙ Всегда серьезные задачи. Личный вызов. Драйв продаж!
∙ Продажи умных услуг умным людям. Как говорится, это бизнес-образование, детка!
∙ Тесная связь с ведущими мировыми бизнес-школами (Harvard, Stanford, Columbia) и их выпускниками.
∙ Будущими президентами и миллиардерами. Вот это связи!
∙ Возможность расти с компанией, быстрее чем на рынке. Стать руководителем отдела в 25, а руководителем компании в 35. Это не шутка!
∙ Возможность принимать решения и отвечать за них;
∙ Дружный коллектив, много работы но и много отдыха;
∙ Руководитель компании – почти без недостатков :
Обязанности:
∙ Продавать много, быстро, с удовольствием (активные, прямые продажи);
∙ Формирование новых каналов генерации потенциальных клиентов;
∙ Консультирование клиентов компании по вопросам Бизнес образования;
∙ Встречи с клиентами, ведение переговоров и заключение договоров;
Мы ждем от Вас:
∙ Высшее образование (Ведущие ВУЗы России);
∙ Хорошие навыки деловой коммуникации;
∙ Do you speak English? Really?;
∙ Успешный опыт в сфере продаж;
∙ Знание техник продаж как плюс;
∙ Дружба с компьютером, Excel, CRM, iPad, iPhone и, вообще, любовь к технологиям.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Tasks and Responsibilities:
Implementation of solutions in the area of Siebel/CRM in FS based on existing requirements
Testing execution and user training of the implemented CRM solutions
Maintenance and further development of existing Siebel application in production
Participation in client workshops (e.g. requirements engineering workshops, optional)
Job Qualification:
University degree, preferably in Computer Sciences and/or SW Engineering
Knowledge and Skills in the area of Siebel development (would be an advantage, certification in Siebel 8.x)
Programming skills (Java, C++, C#)
Programming skills in JavaScript are an additional advantage
Team player with high social competence and distinct analytical skills
Stress resistance and ability to handle a heavy workload
Strong willingness and ability to learn and further develop yourself
Good English is advantage
Our offer:
Office: Moscow
Excellent development opportunities and perspectives
Work in an international environment and mixed teams
Space for your individual initiative, entrepreneurship and further development
At Capgemini, exciting careers and a stimulating workplace come with a great sense of belonging. We invest in creating an environment where the most talented, qualified people want to be – and stay.
You can expect to work on a hands-on project, enjoy real responsibility and make a concrete contribution from day one. Every day will be a learning experience that challenges your problem solving, analytical, organizational and teamwork.
If you want to belong to an enterprise which is not only offering you space for your free thinking but also expects and demands it from you then Capgemini is the right place for you to stay.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
35 000
руб.
Delivery Club - надежная и перспективная компания №1 в России в сфере food-бизнеса, объединившая более 2000 служб доставки еды в Единую Систему Заказов, в связи с развитием приглашают Операторов Call-центра присоединиться к нашей успешной команде профессионалов!
Обязанности:
* обработка on-line заказов (исходящие звонки);
* прием входящих звонков.
Требования:
* коммуникабельность;
* ответственность;
* нацеленность на результат;
* внимательность;
* стрессоустойчивость;
* четкая дикция, грамотная речь;
* владение ПК на уровне пользователя;
* опытный пользователь Internet.
Условия:
* варианты сменного графика (день, вечер, ночь);
* дружный сплоченный коллектив;
* стабильно выплачиваемая зарплата;
* профессиональный и карьерный рост;
* обучение за счет компании;
* оформление по ТК;
* уютный офис в БЦ класс В+;
* место работы: м. Авиамоторная (10 минут пешком).