Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник косметолога



Помощник косметолога
2013-12-12 13:39

Вакансия компании: Кадры для Вас, ООО
Создана: 12.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • проведение косметологических процедур (чистки, пилинги, маски)


Условия:

  • оформление по ТК или по ТД
  • график работы сменный (по 6,5 часов): с 9.30 до 16.00 и с 15.00 до 21.30, смены чередуются, выходной в субботу или воскресенье
  • заработная плата на испытательный срок от 30000 до 35000 руб. 
  • предусмотрено обучение. Также выдается диплом.


Косметолог-эстетист
2013-12-12 13:39
Вакансия компании: Кадры для Вас, ООО
Создана: 12.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • Проведение косметологических процедур (чистки, пилинги и маски)


Условия:

  • Оформление по ТК или по ТД
  • График работы сменный (по 6,5 часов):
  • С 9.30 до 16.00 и с 15.00 до 21.30, смены будут чередоваться, выходной суббота или воскресенье
  • Заработная плата на испытательный срок от 30000 до 35000 руб. 
 


Оператор call-центра
2013-12-12 13:39
Вакансия компании: Кадры для Вас, ООО
Создана: 12.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.
Обязанности:
  • Общение с клиентами по телефону
  • Консультирование клиентов
  • Информирование об акциях
  • Запись и перенос встреч (БЕЗ ПОИСКА И ПРОДАЖ)                  


Условия

  • Оформление по ТК или по ТД
  • График работы: 6/1, но короткий рабочий день: с 9.30 до 16.00 или с 16.00 до 22.00, выходной любой на выбор
  • Заработная плата на испытательный срок 20000 руб., далее 20000 руб. + бонусы (пределов нет)


Аналитик
2013-12-12 13:40
Вакансия компании: ALGAI
Создана: 12.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания «Алгай» предоставляющая услуги в области логистики и дистрибуции готовых автомобилей по всей территории России открывает вакансию Аналитик (отдел разработки логистических решений)

 

Задачи:

  • Аналитическая поддержка решений руководства компании;
  • Разработка логистических решений, направленных на повышение эффективности операционной деятельности компании;
  • Сбор, обработка и анализ статистических данных.
 

Обязанности:

  • Собирать и анализировать операционную и отраслевую информацию с целью дальнейшего использования при принятии управленческих решений;
  • Осуществлять разработку логистических решений, адаптированных к ожиданиям и стратегии клиента компании и целям компании;
  • По поручению руководства осуществлять сбор, анализ и презентацию информации с целью решения конкретных логистических задач;
  • Формировать различные аналитические отчеты, а также математические или статистические диаграммы о показателях операционной деятельности компании;
  • Участвовать:
    • В разработке и внедрении стандартов компании по организации ее операционной деятельности;
    • В составлении прогнозов и планов операционной деятельности компании;
    • В определении операционных рисков компании;
    • В прогнозировании спроса на услуги компании.
 

Требования к профессиональной квалификации:

  • Высшее образование (желательно математическое, логистическое или техническое);
  • Опыт работы в логистике (приветствуется) по сбору, обработке и анализу статистических данных и/или расчету проектов;
  • Навыки формирования и ведения аналитической отчетности и систематизации полученных данных;
  • Знание основ экономики;
  • Способность выстраивать алгоритмы;
  • MS Excel, Power Point – отличные знания;
  • Английский язык – на уровне не ниже intermediate;
  • Личные качества: Самостоятельность, аналитические способности, креативность, коммуникативные и презентационные навыки.
 

Условия:

  • Работа в стабильной, развивающейся компании;
  • Комфортные условия труда. Офис компании расположен в Бизнес-парке «Румянцево», район метро Юго-Западная. Для наших сотрудников также организован корпоративный транспорт от ст. м.  Юго-Западная;
  • Официальное оформление и оплата труда;
  • Возможности профессионального и карьерного роста.


Специалист по уходу и восстановлению волос
2013-12-12 13:40
Вакансия компании: Кадры для Вас, ООО
Создана: 12.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • Проведение процедур по лечению и восстановлению волос. Сюда включается: мытье головы, сушка и финальная укладка (стрижек и окрасок нет).


Условия

  • Официальное оформление или трудовой договор.
  • График работы сменный (по 6,5 часов): с 9.30 до 16.00 и с 15.00 до 21.30, смены эти будут чередоваться, выходной суббота или воскресенье.
  • Предусмотрено обучение. Выдается диплом.
  • Заработная плата на испытательный срок от 30000 до 35000 руб.


Консультант в интернет-магазин
2013-12-12 13:42
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 12.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.
Обязанности:
  • консультирование по товарам
  • информирование о новинках,акциях и клубных картах 
  • продажи сопутствующих товаров

Требования:

  • гражданство РФ,Беларусь,Казахстан
  • пользователь ПК
  • образование не ниже среднего
  • четкая и грамотная речь
  • обучаемость

Условия:

  • график 5/2 с плавающими выходными:вечерний (12:30-21:30) или смешанный (7:00-16:00 и 12:30-21:30) (Ваши пожелания при выборе выходных учитываются)
  • бесплатное обучение (4-5 дней)
  • оформление по ТК РФ
  • официальная заработная плата (выплаты 2 раза в месяц)
  • возможность карьерного роста
  • шаговая доступность от метро Кантемировская


Стационарный мерчендайзер (корма для животных)
2013-12-12 13:42
Вакансия компании: ITM
Создана: 12.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 500  руб.

Крупная Западная Компания  приглашает активных, амбициозных и целеустремленных кандидатов на позицию "Мерчендайзер".

Обязанности
:

  • Выкладка продукции
  • Работа с ценниками
  • Отчетность


Требования:

  • Гражданство РФ
  • Опыт работы приветствуется
  • Нацеленность на результат
  • Амбициозность


Условия:

  • График работы 5/2 на выбор с 8 до 17,или с 12 до 21
  • Стабильная заработная плата  (оклад + ежемесячный бонус)
  • Оформление по ТК РФ
  • Работа территориально на ваш выбор:
    • Ашан - Рублево (м. Крылатское)
    • Ашан - Красногорск (м. Мякинино, Строгино, Щукинская)

Готовы рассматривать кандидатов без опыта.

Всему научим. От Вас главное желание работать и учиться.



Консультант по алкогольной продукции
2013-12-12 13:42
Вакансия компании: ITM
Создана: 12.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Крупная Западная Компания по производству элитного алкоголя приглашает кандидатов на должность "Консультант по алкогольной продукции" 

Обязанности:

  • Консультирование покупателей по продукции Moёt, Hennessy
  • Помощь в выборе товара
  • Осуществление продаж


Требования:

  • Гражданство РФ
  • Опыт работы в продажах от полугода обязательно!
  • Знание MS Office
  • Внимательность к клиенту
  • Коммуникативные навыки


Условия:

  • Стабильная заработная плата (Окладная часть 35000р.+ Премия)
  • График работы 5/2 с 12 до 21, воскресенье и понедельник - выходные дни
  • Оформление по ТК РФ
  • Бесплатное обучение
  • Карьерный и профессиональный рост!


Вакансия открыта в ГМ Метро на Рябиновой улице 


Мы в поиске коммуникабельных, амбициозных кандидатов, которые легко находят общий язык с клиентами, умеют заинтересовать их и грамотно проконсультировать по продукции.



Преподаватель танцев
2013-12-12 13:43
Вакансия компании: Школа Героев Gimnasium
Создана: 12.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Школе Героев «Gymnasium» (www.gymnasium.su) - уникальному спортивно-воспитательному проекту, не имеющему аналогов, требуется для работы в KIDS OFFICE GYMNASIUM - https://www.facebook.com/pages/Kids-Office-Gymnasium-%D0%A8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0-%D0%96%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B8/213521062163972


ПРЕПОДАВАТЕЛЬ по ТАНЦАМ

 

ОБЯЗАННОСТИ:

·            Руководство танцевальной студией для детей разных возрастных групп

·            Обучение воспитанников элементам программ «Латино» и «Стандарт»

·            Обучение навыкам современных эстрадных и уличных танцев  

·            Подготовка выпускных концертов, участие в постановка представлений, тематических мероприятий и программ

·            Активное участие в творческой деятельности клуба

·            Организация изготовления декораций, реквизита, костюмов, монтировку и проведение спектаклей

 

УСЛОВИЯ:

·         5-ти дневка, возможна как частичная, так и полная занятость, совмещение, гибкий график

·         Зарплата от 50000 руб.

·         Классы до 10 чел.

·         Супер-интересная работа в необыкновенно талантливом и дружном коллективе в атмосфере творчества

·         Место работы: Московская обл., Одинцовский район, Рублёво-Успенское шоссе, дер. Калчуга, дом 29, ДК Калчуга

·         Проезд:

- от М Молодежная – маршрутное такси 150 или автобус 121 от к/т Брест, до остановки д. Калчуга (по требованию).

- от М Кунцевская - электричка с платформы Кунцево до станции Усово (конечная), далее 10 мин. пешком до ДК Калчуга. 

 

ЕСЛИ ВЫ: 

·         Творческая, талантливая личность и проводите в танце большую часть своей жизни

·         Педагог в душе или по призванию

·         Любите детей, хотите и умеете с ними работать

·         Способны «расшевелить» любого и «разбудить» скрытые таланты в воспитанниках

·         Можете увлечь за собой и зажечь энтузиазмом и собственным примером учеников

·         Готовы обучать навыкам и развивать таланты

·         Фанат своего дела и получаете настоящее удовольствие от своей профессии

·         Доброжелательны, обладаете эмпатией, терпением и великодушием

·         Имеете опыт практической работы не менее 3 лет

·         Интеллигенты, дипломатичны и тактичны

·         Работоспособны и Стрессоустойчивы

 

ЗНАЧИТ, ВЫ – ИМЕННО ТОТ, КТО НАМ НУЖЕН!

 

ВЫ узнали в описании себя? ТОГДА - ОТКЛИКАЙТЕСЬ без ПРОМЕДЛЕНИЯ!

 

МЫ готовы встреться с ВАМИ в самое ближайшее время!


НО ТОЛЬКО ЛУЧШИМ ИЗ ВАС МЫ СМОЖЕМ ДОВЕРИТЬ НАШИХ УНИКАЛЬНЫХ ДЕТЕЙ!!!



Менеджер по работе с поставщиками
2013-12-12 13:44
Вакансия компании: Ампир - Декор
Создана: 12.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   40 000  руб.

В стабильной компании (лидер на рынке элитных отделочных материалов) открыта вакансия Менеджер по работе с поставщиками

 

Обязанности:

  • Ведение переписки с поставщиками продукции (от 5  поставщиков)  – ответы на запросы, размещение заказов, перевод инструкций, различной сопутствующей документации в оперативном порядке.
  • Отслеживание складских остатков, пополнение склада.
  • Ведение отчетности по затратам – документы дополнительных расходов в 1С.
  • Подготовка документов в 1С: заказы, корректировки заказов, поступления, заведение новой номенклатуры, цен.
  • Осуществление сверки отгрузочных документов от поставщика.
  • Работа с рекламациями.
  • Подготовка  заявки-описания товара, сопроводительной документации.
  • Поддержание в активном состоянии данных о поставщиках, сроках размещения заказов, исполнения заказов.
  • Согласование с поставщиками дат отгрузки товаров.
 

Требования:

  • Опыт работы от года, возможно, без опыта, но с большим желанием развиваться в этой сфере. 
  • Опытный пользователь ПК,  хорошее  знание Еxcel, приветствуется знание программы 1 С.
  • Английский язык письменный и устный - на уровне Upper-Intermediate.
  • Опыт работы с большим потоком информации, умение выстраивать приоритеты,ориентированность на результат.
 

Условия:

  • Проводится обучение.
  • Соблюдение ТК РФ.
  • Возможность профессионального роста.
  • Место работы: м. Воробьевы горы, м.Ленинский проспект, (ул.Косыгина).
  • График работы: 9.00-18.00


Стажёр отдела аналитики
2013-12-12 13:46
Вакансия компании: Stone Hedge
Создана: 12.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Амбициозные задачи и высокий темп работы Компании создают особую корпоративную культуру. Мы ценим в соискателях и сотрудниках в первую очередь интеллект, энергию и обучаемость. В Компании уже накоплен обширный опыт и необходимые знания, которыми мы готовы делиться с умными,  энергичными людьми, подходящими нам по динамике и мотивации.

Если это о вас, то мы готовы предложить вам вакансию стажёра отдела аналитики:

Обязанности:
  • Исследование рынка недвижимости:
    • Анализ ценообразования в соответствии с поставленными техническими заданиями (по разным субрынкам);
    • Анализ индустрии (конкуренты, субституты и т.д.);
  • Работа с БД:
    • Сбор информации (актуализация и наполнение посредством телефонных звонков);
    • Моделирование базы данных;
    • Применение статистических методов исследования данных;
  • Подготовка аналитических отчетов и презентаций на основе собранной информации для инвестиций, стратегического планирования и продаж;

Требования:
  • Высшее экономическое образование;
  • Развитый математический background;
  • Возможно без опыта работы;
  • Приветствуется опыт работы в отделах аналитики девелопменте / консалтинговых компаниях / агентствах недвижимости;
  • Коммуникабельность, умение совершать холодные звонки, ответственность, внимательность к деталям, умение работать с большим количеством информации, структурированное мышление, хорошие математические способности, активная жизненная позиция, щепетильность!
  • Желание работать и развиваться в сфере консалтинга в недвижимости.

Условия:
  • Работа в динамично развивающейся компании - лидере рынка редевелопмента;
  • Отличные возможности для старта карьеры и профессионального развития;
  • По итогам первых трёх месяцев работы возможен перевод на должность менеджера отдела аналитики;
  • График работы: 5/2 с 9:45 до 19:00; пятница - короткий день, до 18:00.
  • Офис в двух минутах ходьбы от ст.м. Цветной бульвар;
  • Оформление по ТК, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней.

"STONEHEDGE"- это эффективная среда для самореализации, профессионального роста и плодотворной работы.

Помощник юриста
2013-12-12 13:47
Вакансия компании: КРОК инкорпорейтед
Создана: 12.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В ведущую российскую ИТ-компанию приглашается помощник юриста

 

Требования:

  • высшее юридическое образование;
  • хорошее знание гражданского и процессуального законодательства.

 Обязанности:

  • договорная и  претензионная работа (разработка и анализ всех видов договоров -поставка, подряд, возмездное оказание услуг, лицензионные/сублицензионные договоры;
  • урегулирование разногласий с контрагентами;
  • анализ договорных отношений, сопровождение претензионной работы.

 Условия: 

  • заработная плата обсуждается на собеседовании;
  • социальный пакет (обеды в офисе, медицинская страховка, фитнес и тд.);
  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • офис в районе м. Площадь Ильича или Римская.


Помощник менеджера по персоналу (направление статистики и кадрового делопроизводства)
2013-12-12 13:47
Вакансия компании: КРОК инкорпорейтед
Создана: 12.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупной Российской IT-компании требуется Помощник менеджера по персоналу (направление статистики и кадрового делопроизводства)

Требования:

  • Высшее образование или студент
  • Желание профессионально развиваться в сфере HR.
  • Опыт работы в HR приветствуется; в IT-компаниях не обязателен, но является плюсом.
  • Личные качества: высокая работоспособность, внимательность, коммуникабельность, умение справляться с несколькими задачами одновременно.

Обязанности:

  • Участие в ведении кадрового делопроизводства;
  • Подготовка статистики по численности и др. параметрам компании на регулярной основе;
  • Систематизация и анализ показателей по работе департамента по персоналу;

Условия:

  • Заработная плата обсуждается по результатам собеседования.
  • Социальный пакет (обеды в офисе, медицинская страховка, изучение иностранных языков, фитнес).
  • Компания оплачивает обучение и сертификацию.
  • Возможность совмещать работу и учебу (гибкий график 3,5 – 4 дня в неделю)
  • Офис в районе м. Площадь Ильича (корпоративный транспорт)

(В теме письма обязательно указывайте название вакансии).



Преподаватель рисования
2013-12-12 13:50
Вакансия компании: Школа Героев Gimnasium
Создана: 12.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Школе Героев «Gymnasium» (www.gymnasium.su) - уникальному спортивно-воспитательному проекту, не имеющему аналогов, требуется для работы в KIDS OFFICE GYMNASIUM - https://www.facebook.com/pages/Kids-Office-Gymnasium-%D0%A8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0-%D0%96%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B8/213521062163972

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ по ХУДОЖЕСТВЕННОМУ МАСТЕРСТВУ

 

ОБЯЗАННОСТИ:

·            Руководство художественной студией для детей разных возрастных групп

·            Обучение воспитанников разным элементам и техникам изобразительного искусства

·            Подготовка отчетных выставок, участие в оформлении представлений, тематических мероприятий и программ

·            Активное участие в творческой деятельности клуба

·            Организация изготовления декораций, реквизита, костюмов, монтировку и проведение спектаклей

 

УСЛОВИЯ:

·         5-ти дневка, возможна как частичная, так и полная занятость, совмещение, гибкий график

·         Зарплата от 50000 руб.

·         Классы до 10 чел.

·         Супер-интересная работа в необыкновенно талантливом и дружном коллективе в атмосфере творчества

·         Место работы: Московская обл., Одинцовский район, Рублёво-Успенское шоссе, дер. Калчуга, дом 29, ДК Калчуга

·         Проезд:

- от М Молодежная – маршрутное такси 150 или автобус 121 от к/т Брест, до остановки д. Калчуга (по требованию).

- от М Кунцевская - электричка с платформы Кунцево до станции Усово (конечная), далее 10 мин. пешком до ДК Калчуга. 

 

ЕСЛИ ВЫ: 

·         Творческая, талантливая личность и изобразительное искусство - неотъемлемая часть вашей жизни

·         Следите за новыми тенденциями и направлениями в этом удивительном виде творчества

·         Способны обучать навыкам рисования и развивать таланты, используя различные виды техники и разные материалы

·         Педагог в душе или по призванию

·         Любите детей, хотите и умеете с ними работать

·         Можете «разбудить» скрытые таланты в воспитанниках, увлечь за собой и зажечь энтузиазмом и собственным примером учеников

·         Фанат своего дела и получаете настоящее удовольствие от своей профессии

·         Доброжелательны, обладаете эмпатией, терпением и великодушием

·         Имеете опыт практической работы не менее 3 лет

·         Интеллигенты, дипломатичны и тактичны

·         Работоспособны и Стрессоустойчивы

 

ЗНАЧИТ, ВЫ – ИМЕННО ТОТ, КТО НАМ НУЖЕН!

 

ВЫ узнали в описании себя? ТОГДА - ОТКЛИКАЙТЕСЬ без ПРОМЕДЛЕНИЯ!

 

МЫ готовы встреться с ВАМИ в самое ближайшее время!


НО ТОЛЬКО ЛУЧШИМ ИЗ ВАС МЫ СМОЖЕМ ДОВЕРИТЬ НАШИХ УНИКАЛЬНЫХ ДЕТЕЙ!!!



Специалист центра клиентского обслуживания
2013-12-12 13:51
Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана: 12.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование потенциальных и действующих клиентов банка по телефону
  • Предоставление информации по банковским продуктам и услугам
  • Консультирование действующих клиентов по состоянию их счетов
  • Проведение различных банковских операций
Требования:
  • Высшее или неполное высшее образование
  • Владение ПК - уверенный пользователь
  • Доброжелательность; дисциплинированность; ответственность; обучаемость
  • Грамотная речь. Умение четко и быстро выражать свои мысли
  • Преимущество: Опыт работы в сфере продаж или обслуживания клиентов; опыт работы по телефону
Условия:
  • Ежемесячные премии: до 100% от оклада
  • Система обязательного профессионального развития и карьерного роста с повышением должности и заработной платы‚ включая переход в другие подразделения
  • Оформление согласно ТК РФ ("белая" заработная плата)
  • Льготное посещение фитнес-клуба
  • Предоставление ДМС.
  • Регулярные обучения в корпоративном Тренинг-Центре
  • Корпоративный отдых
  • Комфортные условия труда
  • Сменная работа по графику 5 через 2 (выходные плавающие) смены по 8 часов


Отклик на данную вакансию является согласием на обработку персональных данных.



Финансовый консультант
2013-12-12 13:51
Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана: 12.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование потенциальных и действующих клиентов банка по телефону
  • Предоставление информации по банковским продуктам и услугам
  • Консультирование действующих клиентов по состоянию их счетов
  • Проведение различных банковских операций
Требования:
  • Высшее или неполное высшее образование
  • Владение ПК - уверенный пользователь
  • Доброжелательность; дисциплинированность; ответственность; обучаемость
  • Грамотная речь. Умение четко и быстро выражать свои мысли
  • Преимущество: Опыт работы в сфере продаж или обслуживания клиентов; опыт работы по телефону
Условия:
  • Ежемесячные премии: до 100% от оклада
  • Система обязательного профессионального развития и карьерного роста с повышением должности и заработной платы‚ включая переход в другие подразделения
  • Оформление согласно ТК РФ ("белая" заработная плата)
  • Льготное посещение фитнес-клуба
  • Предоставление ДМС.
  • Регулярные обучения в корпоративном Тренинг-Центре
  • Корпоративный отдых
  • Комфортные условия труда
  • Сменная работа по графику 5 через 2 (выходные плавающие) смены по 8 часов


Отклик на данную вакансию является согласием на обработку персональных данных.



Ассистент рекрутера
2013-12-12 13:52
Вакансия компании: АНКОР, кадровый холдинг
Создана: 12.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Уважаемые кандидаты, обращаем ваше внимание на следующее:

  • ПРОЕКТ ВРЕМЕННЫЙ (ДЕКАБРЬ-ЯНВАРЬ),
  • Предусматривается работа в праздничные дни,
  • Имеется перспектива трудоустройства в штат и получение колоссального опыта работы.

Обязанности:

  •  обработка входящих резюме;
  •  приглашение из открытых источников кандидатов на интервью;
  •  проведение телефонного интервью;
  •  присутствие на ознакомительных интервью совместно с рекрутером;
  •  внесение резюме кандидатов в базу;
  •  ведение документации, выполнение административных поручений;
  •  помощь в координации BTL-проектов.
 

Требования:

  • высшее или незаконченное высшее образование (студент 3-5 курсов);
  • желание работать и развиваться в сфере подбора персонала;
  • опыт работы не обязателен, но желателен;
  • активность, коммуникабельность, проактивный подход.


Условия:

  • работа в  АНКОР - крупнейшем Российском холдинге по подбору персонала;
  • молодой активный и веселый коллектив;
  • официальное оформление;
  • офис в шаговой доступности от м. Таганская/Марксистская.


Эксперт отдела ценообразования
2013-12-12 13:52
Вакансия компании: АТАК, Сеть супермаркетов, Группа АШАН
Создана: 12.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Выездной мониторинг;
  • Подготовка отчетности о проведенном мониторинге;
  • Подгтовка списков для проведения мониторингов.

Требования:


  • Опыт работы в продуктовой рознице желателен, но не обязателен;
  • Образование: средне-специальное, незаконченное высшее (возможно студент последних курсов заочного отделения);
  • ПК - уверенный пользователь (MS Excel, Word);
  • Личные качества: ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость.

Условия:


  • Официальное оформление в строгом соответствии с ТК РФ;
  • График работы 5/2, с 9.00 до 18.00;
  • Характер работы разъездной (3 дня в неделю);
  • Частичная компенсация питания;
  • Возможность оформления ДМС после прохождения испытательного срока;
  • Возможность профессионального роста и развития в крупной международной компании;
  • Дружный коллектив!


Аналитик MS CRM
2013-12-12 13:53
Вакансия компании: Такском, ООО
Создана: 12.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания «Такском» — лидер рынка программ для представления отчетности в контролирующие органы и фонды через Интернет, а также для электронного документооборота между организациями и ведомствами.


 

В связи с активным развитием проектов в Компании открыта вакансия Аналитик MS CRM


 

Ваши задачи:

  • Консультирование сотрудников по вопросам использования системы (кастомизации MS CRM и её надстроек)
  • Анализ применимости текущего функционала для решения стоящих перед сотрудником задач с фиксацией результата и доведением его до сотрудника – заказчика
  • Систематизация обработанных задач, составление предложений по модификации системы
  • Участие в формулировании задач разработчикам
  • Участие в тестировании и приемке работ
  • Подготовка документации

   

Наши ожидания:

  • Опыт работы от 1, 5 года в должности аналитика, разработчика на проекте по оптимизации бизнеса
  • Разработка клиент-серверных и web приложений на платформе .Net
  • Кастомизация и расширение MS CRM
  • Организация процессов разработки и внедрения систем электронного документооборота, систем автоматизации деятельности компаний (ERP, CRM,…)
  • Архитектура клиент-серверных, web-приложений, платформы .Net, СУБД MS SQL Server
  • Владение навыками консультирования  пользователей, составления   инструкций, систематизацией проблем, управлением проблемами с помощью систем багтрекинга
  • Анализ проблем, выявление узких мест системы, формирование заданий на доработку
  • Тестирование клиент-серверных, web-приложений 

Желательно:


  • Чтение технической литературы на английском языке; 
  • Способность работать в группе, общаться с заказчиками и пользователями на понятном им языке; 
  • Способность работать на нескольких проектах одновременно;

 

Вас ждет:

 

  • Работа в крупной стабильной IT-Компании;
  • Участие в перспективных проектах по созданию программного обеспечения в сфере электронного документооборота;
  • Участие в профильных конференциях и семинарах;
  • Работа в дружной профессиональной команде.

Мы предлагаем:


  • Полное соблюдение ТК РФ, "белая" заработная плата;
  • Добровольное медицинское страхование (включая стоматологию);
  • Комфортные условия работы;
  • Офис в шаговой доступности м. Цветной бульвар.


Администратор - оператор в call-центр
2013-12-12 13:53
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 12.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

В ваши обязанности будет входить:
 

  • Прием входящих звонков
  • Обработка заявок поступивших с интернет сайта
  • Исходящие звонки по базе клиентов
  • Консультирование клиентов о товаре,предложение сопутствующих товаров
  • Оформление заказов за компьютером

Каким мы видим идеального кандидата:


  • Высокий уровень общения, грамотная речь, коммуникабельность
  • Уверенный пользователь ПК 
  • Наличие документов (СНИЛС, паспорт, трудовая книжка, военный билет или приписное(для военнообязанных))

Что мы готовы предложить со своей стороны:

              
  • Удобный график работы:
    • 5/2 с плавающими выходными (учитываются пожелания сотрудников) 
    • микс:
      • 07:00 - 16:00
      • 12:40 - 21:40
    • 5/2 скользящий график
      • с 9:00 - 18:00 ;
  • Обучение за счет компании
  • Оформление по ТК РФ или ГПХ
  • Официальная заработная плата (выплачивается 2 раза в месяц)
  • Офис в пешей доступности от м.Кантемировская


Если вас заинтересовало наше предложение, присылайте отклик и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!



52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное