Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания «Алгай» предоставляющая услуги в области логистики и дистрибуции готовых автомобилей по всей территории России открывает вакансию Аналитик (отдел разработки логистических решений)
Задачи:
Аналитическая поддержка решений руководства компании;
Разработка логистических решений, направленных на повышение эффективности операционной деятельности компании;
Сбор, обработка и анализ статистических данных.
Обязанности:
Собирать и анализировать операционную и отраслевую информацию с целью дальнейшего использования при принятии управленческих решений;
Осуществлять разработку логистических решений, адаптированных к ожиданиям и стратегии клиента компании и целям компании;
По поручению руководства осуществлять сбор, анализ и презентацию информации с целью решения конкретных логистических задач;
Формировать различные аналитические отчеты, а также математические или статистические диаграммы о показателях операционной деятельности компании;
Участвовать:
В разработке и внедрении стандартов компании по организации ее операционной деятельности;
В составлении прогнозов и планов операционной деятельности компании;
В определении операционных рисков компании;
В прогнозировании спроса на услуги компании.
Требования к профессиональной квалификации:
Высшее образование (желательно математическое, логистическое или техническое);
Опыт работы в логистике (приветствуется) по сбору, обработке и анализу статистических данных и/или расчету проектов;
Навыки формирования и ведения аналитической отчетности и систематизации полученных данных;
Знание основ экономики;
Способность выстраивать алгоритмы;
MS Excel, Power Point – отличные знания;
Английский язык – на уровне не ниже intermediate;
Личные качества: Самостоятельность, аналитические способности, креативность, коммуникативные и презентационные навыки.
Условия:
Работа в стабильной, развивающейся компании;
Комфортные условия труда. Офис компании расположен в Бизнес-парке «Румянцево», район метро Юго-Западная. Для наших сотрудников также организован корпоративный транспорт от ст. м. Юго-Западная;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
45 000
руб.
Крупная Западная Компания по производству элитного алкоголя приглашает кандидатов на должность "Консультант по алкогольной продукции"
Обязанности:
Консультирование покупателей по продукции Moёt, Hennessy
Помощь в выборе товара
Осуществление продаж
Требования:
Гражданство РФ
Опыт работы в продажах от полугода обязательно!
Знание MS Office
Внимательность к клиенту
Коммуникативные навыки
Условия:
Стабильная заработная плата (Окладная часть 35000р.+ Премия)
График работы 5/2 с 12 до 21, воскресенье и понедельник - выходные дни
Оформление по ТК РФ
Бесплатное обучение
Карьерный и профессиональный рост!
Вакансия открыта в ГМ Метро на Рябиновой улице
Мы в поиске коммуникабельных, амбициозных кандидатов, которые легко находят общий язык с клиентами, умеют заинтересовать их и грамотно проконсультировать по продукции.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
Школе Героев «Gymnasium» (www.gymnasium.su) - уникальному спортивно-воспитательному проекту, не имеющему аналогов, требуется для работы в KIDS OFFICE GYMNASIUM - https://www.facebook.com/pages/Kids-Office-Gymnasium-%D0%A8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0-%D0%96%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B8/213521062163972
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ по ТАНЦАМ
ОБЯЗАННОСТИ:
· Руководство танцевальной студией для детей разных возрастных групп
· Обучение воспитанников элементам программ «Латино» и «Стандарт»
· Обучение навыкам современных эстрадных и уличных танцев
· Подготовка выпускных концертов, участие в постановка представлений, тематических мероприятий и программ
· Активное участие в творческой деятельности клуба
· Организация изготовления декораций, реквизита, костюмов, монтировку и проведение спектаклей
УСЛОВИЯ:
· 5-ти дневка, возможна как частичная, так и полная занятость, совмещение, гибкий график
· Зарплата от 50000 руб.
· Классы до 10 чел.
· Супер-интересная работа в необыкновенно талантливом и дружном коллективе в атмосфере творчества
· Место работы: Московская обл., Одинцовский район, Рублёво-Успенское шоссе, дер. Калчуга, дом 29, ДК Калчуга
· Проезд:
- от М Молодежная – маршрутное такси 150 или автобус 121 от к/т Брест, до остановки д. Калчуга (по требованию).
- от М Кунцевская - электричка с платформы Кунцево до станции Усово (конечная), далее 10 мин. пешком до ДК Калчуга.
ЕСЛИ ВЫ:
· Творческая, талантливая личность и проводите в танце большую часть своей жизни
· Педагог в душе или по призванию
· Любите детей, хотите и умеете с ними работать
· Способны «расшевелить» любого и «разбудить» скрытые таланты в воспитанниках
· Можете увлечь за собой и зажечь энтузиазмом и собственным примером учеников
· Готовы обучать навыкам и развивать таланты
· Фанат своего дела и получаете настоящее удовольствие от своей профессии
· Доброжелательны, обладаете эмпатией, терпением и великодушием
· Имеете опыт практической работы не менее 3 лет
· Интеллигенты, дипломатичны и тактичны
· Работоспособны и Стрессоустойчивы
ЗНАЧИТ, ВЫ – ИМЕННО ТОТ, КТО НАМ НУЖЕН!
ВЫ узнали в описании себя? ТОГДА - ОТКЛИКАЙТЕСЬ без ПРОМЕДЛЕНИЯ!
МЫ готовы встреться с ВАМИ в самое ближайшее время!
НО ТОЛЬКО ЛУЧШИМ ИЗ ВАС МЫ СМОЖЕМ ДОВЕРИТЬ НАШИХ УНИКАЛЬНЫХ ДЕТЕЙ!!!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
до
40 000
руб.
В стабильной компании (лидер на рынке элитных отделочных материалов) открыта вакансия Менеджер по работе с поставщиками
Обязанности:
Ведение переписки с поставщиками продукции (от 5 поставщиков) – ответы на запросы, размещение заказов, перевод инструкций, различной сопутствующей документации в оперативном порядке.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
Амбициозные задачи и высокий темп работы Компании создают особую корпоративную культуру. Мы ценим в соискателях и сотрудниках в первую очередь интеллект, энергию и обучаемость. В Компании уже накоплен обширный опыт и необходимые знания, которыми мы готовы делиться с умными, энергичными людьми, подходящими нам по динамике и мотивации.
Если это о вас, то мы готовы предложить вам вакансию стажёра отдела аналитики:
Обязанности:
Исследование рынка недвижимости:
Анализ ценообразования в соответствии с поставленными техническими заданиями (по разным субрынкам);
Анализ индустрии (конкуренты, субституты и т.д.);
Работа с БД:
Сбор информации (актуализация и наполнение посредством телефонных звонков);
Моделирование базы данных;
Применение статистических методов исследования данных;
Подготовка аналитических отчетов и презентаций на основе собранной информации для инвестиций, стратегического планирования и продаж;
Требования:
Высшее экономическое образование;
Развитый математический background;
Возможно без опыта работы;
Приветствуется опыт работы в отделах аналитики девелопменте / консалтинговых компаниях / агентствах недвижимости;
Коммуникабельность, умение совершать холодные звонки, ответственность, внимательность к деталям, умение работать с большим количеством информации, структурированное мышление, хорошие математические способности, активная жизненная позиция, щепетильность!
Желание работать и развиваться в сфере консалтинга в недвижимости.
Условия:
Работа в динамично развивающейся компании - лидере рынка редевелопмента;
Отличные возможности для старта карьеры и профессионального развития;
По итогам первых трёх месяцев работы возможен перевод на должность менеджера отдела аналитики;
График работы: 5/2 с 9:45 до 19:00; пятница - короткий день, до 18:00.
Офис в двух минутах ходьбы от ст.м. Цветной бульвар;
Оформление по ТК, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней.
"STONEHEDGE"- это эффективная среда для самореализации, профессионального роста и плодотворной работы.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
В ведущую российскую ИТ-компанию приглашается помощник юриста
Требования:
высшее юридическое образование;
хорошее знание гражданского и процессуального законодательства.
Обязанности:
договорная и претензионная работа (разработка и анализ всех видов договоров -поставка, подряд, возмездное оказание услуг, лицензионные/сублицензионные договоры;
урегулирование разногласий с контрагентами;
анализ договорных отношений, сопровождение претензионной работы.
Условия:
заработная плата обсуждается на собеседовании;
социальный пакет (обеды в офисе, медицинская страховка, фитнес и тд.);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
Школе Героев «Gymnasium» (www.gymnasium.su) - уникальному спортивно-воспитательному проекту, не имеющему аналогов, требуется для работы в KIDSOFFICEGYMNASIUM - https://www.facebook.com/pages/Kids-Office-Gymnasium-%D0%A8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0-%D0%96%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B8/213521062163972
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ по ХУДОЖЕСТВЕННОМУ МАСТЕРСТВУ
ОБЯЗАННОСТИ:
· Руководство художественной студией для детей разных возрастных групп
· Обучение воспитанников разным элементам и техникам изобразительного искусства
· Подготовка отчетных выставок, участие в оформлении представлений, тематических мероприятий и программ
· Активное участие в творческой деятельности клуба
· Организация изготовления декораций, реквизита, костюмов, монтировку и проведение спектаклей
УСЛОВИЯ:
· 5-ти дневка, возможна как частичная, так и полная занятость, совмещение, гибкий график
· Зарплата от 50000 руб.
· Классы до 10 чел.
· Супер-интересная работа в необыкновенно талантливом и дружном коллективе в атмосфере творчества
· Место работы: Московская обл., Одинцовский район, Рублёво-Успенское шоссе, дер. Калчуга, дом 29, ДК Калчуга
· Проезд:
- от М Молодежная – маршрутное такси 150 или автобус 121 от к/т Брест, до остановки д. Калчуга (по требованию).
- от М Кунцевская - электричка с платформы Кунцево до станции Усово (конечная), далее 10 мин. пешком до ДК Калчуга.
ЕСЛИ ВЫ:
· Творческая, талантливая личность и изобразительное искусство - неотъемлемая часть вашей жизни
· Следите за новыми тенденциями и направлениями в этом удивительном виде творчества
· Способны обучать навыкам рисования и развивать таланты, используя различные виды техники и разные материалы
· Педагог в душе или по призванию
· Любите детей, хотите и умеете с ними работать
· Можете «разбудить» скрытые таланты в воспитанниках, увлечь за собой и зажечь энтузиазмом и собственным примером учеников
· Фанат своего дела и получаете настоящее удовольствие от своей профессии
· Доброжелательны, обладаете эмпатией, терпением и великодушием
· Имеете опыт практической работы не менее 3 лет
· Интеллигенты, дипломатичны и тактичны
· Работоспособны и Стрессоустойчивы
ЗНАЧИТ, ВЫ – ИМЕННО ТОТ, КТО НАМ НУЖЕН!
ВЫ узнали в описании себя? ТОГДА - ОТКЛИКАЙТЕСЬ без ПРОМЕДЛЕНИЯ!
МЫ готовы встреться с ВАМИ в самое ближайшее время!
НО ТОЛЬКО ЛУЧШИМ ИЗ ВАС МЫ СМОЖЕМ ДОВЕРИТЬ НАШИХ УНИКАЛЬНЫХ ДЕТЕЙ!!!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания «Такском» — лидер рынка программ для представления отчетности в контролирующие органы и фонды через Интернет, а также для электронного документооборота между организациями и ведомствами.
В связи с активным развитием проектов в Компании открыта вакансия Аналитик MS CRM
Ваши задачи:
Консультирование сотрудников по вопросам использования системы (кастомизации MS CRM и её надстроек)
Анализ применимости текущего функционала для решения стоящих перед сотрудником задач с фиксацией результата и доведением его до сотрудника – заказчика
Систематизация обработанных задач, составление предложений по модификации системы
Участие в формулировании задач разработчикам
Участие в тестировании и приемке работ
Подготовка документации
Наши ожидания:
Опыт работы от 1, 5 года в должности аналитика, разработчика на проекте по оптимизации бизнеса
Разработка клиент-серверных и web приложений на платформе .Net
Кастомизация и расширение MS CRM
Организация процессов разработки и внедрения систем электронного документооборота, систем автоматизации деятельности компаний (ERP, CRM,…)
Архитектура клиент-серверных, web-приложений, платформы .Net, СУБД MS SQL Server
Владение навыками консультирования пользователей, составления инструкций, систематизацией проблем, управлением проблемами с помощью систем багтрекинга
Анализ проблем, выявление узких мест системы, формирование заданий на доработку
Тестирование клиент-серверных, web-приложений
Желательно:
Чтение технической литературы на английском языке;
Способность работать в группе, общаться с заказчиками и пользователями на понятном им языке;
Способность работать на нескольких проектах одновременно;
Вас ждет:
Работа в крупной стабильной IT-Компании;
Участие в перспективных проектах по созданию программного обеспечения в сфере электронного документооборота;
Участие в профильных конференциях и семинарах;
Работа в дружной профессиональной команде.
Мы предлагаем:
Полное соблюдение ТК РФ, "белая" заработная плата;
Добровольное медицинское страхование (включая стоматологию);