Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Продавец-консультант



Продавец-консультант
2013-12-10 17:44

Вакансия компании: Кофейная Кантата
Создана: 10.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   55 000  руб.

"Кофейная Кантата" – это сеть галерей с уникальным чайно-кофейным ассортиментом, изысканными десертами и невероятной красоты подарками… но не только: это  креативная команда, которая находится в постоянном развитии, движении.  Это команда, работающая честно и с удовольствием!

 

Компания вошла в ТОП 15 ЛУЧШИХ работодателей России 2012, по версии сайта hh.ru

Некоторые факты из жизни "Кофейной Кантаты"

  • 90% руководящего состава  компании бывшие продавцы-консультанты, карьерный рост не только реален, он обязателен.
  • В первые 2 месяца заработная плата от 26000 до 35000, если не стоишь на месте и активно участвуешь в жизни компании заработная плата  от 35000 до 50000 и выше.
  • Мы за здоровый образ жизни - компания предоставляет скидку на медицинскую страховку. 
  • 95% сотрудников пришли к нам без опыта работы. В "Кофейной Кантате" отличная система обучения, разработаны специальные тренинги и мастер-классы. Главное Ваше желание.
  • Мы не скучаем! Все консультанты проходят через веселое мероприятие "Посвящение в сотрудники", участвуют в постоянных конкурсах сети, благодаря которым, с удовольствием ездят в Германию, Бельгию, Верону, получают сертификаты на интересные мастер-классы, ну, и ,конечно, получают материальные бонусы ;).
  • 97% сотрудников общаются, дружат друг с другом как в рабочее, так и в не рабочее время. Новые друзья - гарантированны.
  • 60% наших консультантов - это студенты. Мы предоставляем отличный график работы для совмещения с учебой. (Можно работать утром с 9:30 до 16:00 или вечером с 16:00 до 22:30 выбирайте, тот, который будет наиболее удобен).
  • 100% сотрудников используют корпоративную скидку на всю продукцию компании.

Это далеко не все, что у нас происходит. Если интересно, читаем ниже:

В нашей команде мы хотим видеть:

  • Коммуникабельных и доброжелательных.
  • Позитивных и активных.
  • Целеустремленных и ответственных.

В общем всех, кто хочет получать удовольствие от того, чем занимается!

В обязанности наших сотрудников входит:

  • Помощь гостям в выборе продукции.
  • Работа с кассовым аппаратом.
  • Поддержание чистоты и порядка.
  • Прием товара и ведение отчетности.

Не стесняйтесь, пишите нам!

P.S. Совсем забыли рассказать: при выборе галереи, в которой вы будете работать, мы ориентируемся на Ваше место жительства или учебы.

До встречи в "Кофейной Кантате" !



Ведущий разработчик (MS SQL)
2013-12-10 17:50
Вакансия компании: ФИНАМ, ЗАО
Создана: 10.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В крупный Инвестиционный Холдинг требуется  Ведущий программист(MS SQL)

 

Обязанности:

  • разработка и поддержка системы риск-менеджмент, контролирующей прибыли/убытки в режиме реального времени
  • оперативное исправление ошибок в системе риск-менеджмент
  • система представляет собой высоконагруженное клиент-серверное приложение с повышенными требованиями к надежности и скорости
  • анализ требований и самостоятельное уточнение технических заданий
  • проектирование пользовательских интерфейсов и бизнес-логики в рамках существующего фреймворка
  • написание и отладка программного кода (в основном T-SQL)
  • написание автоматических тестов для бизнес-логики
  • поддержка разработанных решений
 

Требования к кандидату:

  • желательно высшее техническое образование
  • отличные практические знания MS SQL Server и Transact-SQL. Понимание теории реляционных баз данных.
  • опыт работы с Delphi 7
  • понимание принципов ООП.
  • желателен опыт работы:
  • с базами данных большого объема и оптимизации запросов.
  • опыт работы по схожей специальности от 5-ти лет. Опыт командной работы.
  • понимание рынка ценных бумаг и бизнес-процессов брокерских компаний
  • личные качества: стрессоустойчивость, ответственность, исполнительность, коммуникабельность, быстрая обучаемость
 

Условия:

  • удобный современный офис в центре (м. Пушкинская, Тверская, Чеховская);
  • рабочий день с 10.00 до 19:00 (может гибко смещаться);
  • компенсация питания, ДМС, оформление по ТК РФ;
  • заработная плата обсуждается по результатам собеседования;
  • дружный, профессиональный коллектив.


Консультант по офисной недвижимости/ Менеджер по работе с клиентами
2013-12-10 17:52
Вакансия компании: Fortex Consulting Group
Создана: 10.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   1 500   до   5 000  USD

FCG Fortex Brokerage – подразделение, оказывающее консалтинговые и брокерские услуги по аренде и продаже объектов коммерческой недвижимости. В связи с активным развитием, приглашаем успешных кандидатов на позицию "Консультанта по офисной недвижимости".


Требования:

  • образование высшее
  • грамотная письменная и устная речь, знание этики делового общения;
  • отличные коммуникативные навыки, широкий кругозор в вопросах бизнеса, эрудированность, уверенность в собственных силах, энергичность, самоорганизация, стрессоустойчивость;
  • желание развиваться в сфере недвижимости;
  • понимание специфики продаж в секторе b2b; 
  • приветствуется опыт работы на позициях: менеджер по работе с клиентами, менеджер по продажам, брокер/агент по коммерческой недвижимости.


Обязанности:

  • работа с текущими клиентами компании (без поиска);
  • оказание консалтинговых услуг в коммерческой недвижимости;
  • разработка стратегии поведения компании-клиента на рынке;
  • оценка экономической эффективности контрактов клиента;
  • представление интересов клиента;
  • ведение переговоров;
  • организация просмотров объектов;
  • мониторинг и анализ рынков.


Условия:

  • фиксированный оклад + % от сделки;
  • график работы: 5/2, с 10-00 до 18-00;
  • ежеквартальные премии по итогам KPI;
  • компенсация мобильной связи;
  • обучение и профессиональный рост в компании.
  • офис расположен в 2-х минутах ходьбы от м.Менделеевская (Бизнес-квартал "Атмосфера")


Продавец-консультант (ТЦ FASHION HOUSE)
2013-12-10 17:52
Вакансия компании: MANGO
Создана: 10.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с покупателями
  • Выполнение продаж
  • Выкладка товара
  • Отслеживание товара с браком
  • Обеспечение своевременной подсортировки товара
  • Поддержание порядка в торговом зале


Требования:

  • Гражданство РФ или Республики Беларусь
  • Коммуникабельность
  • Аккуратность
  • Готовность к обучению
  • Опыт работы в сфере продаж приветствуется


Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Привлекательная заработная плата (оклад + % от продаж вне зависимости от выполнения плана магазином)
  • Медицинское страхование
  • Скидка на продукцию МАНГО
  • Бесплатная форма каждый сезон
  • Профессиональное обучение
  • Карьерный рост


Специалист по работе с клиентами (м. Авиамоторная)
2013-12-10 18:04
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 10.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000   до   45 000  руб.

Работа в лучшем банке страны!

Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.

 

Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса

 

Погрузитесь в мир финансов и банкинга - добейтесь максимума с Альфа-Банком!

 

Обязанности:

  • обслуживание физических лиц в отделении
  • консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг,
 

Требования:

  • образование не ниже среднего специального
  • уверенный пользователь ПК
  • рассматриваем кандидатов без опыта работы
 

Условия:

  • сменный график работы (2/2/3 с 09.00 до 21.00)
  • средний совокупный доход 45000 (оклад 34000+бонус по результатам продаж)
  • льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров
  • отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста)
  • собственный учебный центр
  • оформление по ТК


Стажер-программист 1С
2013-12-10 18:05
Вакансия компании: 1C-Рарус
Создана: 10.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Компания «1С-Рарус», ведущий разработчик решений на платформе «1С:Предприятие», приглашает на работу Стажера-программиста 1С v.8 в Департамент франчайзинга и сопровождения (ДФиС).

 

Технологии работы ДФиС: почасовые услуги, удаленное обслуживание без выезда к клиенту, проектные работы, работы по заданиям. Все работы выполняются в рамках СМК (системы менеджмента качества).

 

Войти в команду ДФиС – это возможность общаться с разными организациями и разными людьми, постоянно повышать квалификацию как специалиста по внедрению ПП 1С и накапливать опыт, поддерживать актуальность  знаний о текущих релизах и версиях ПП 1С, получить опыт работы и в одиночку, и в команде в области конфигурирования «1С:Предприятие», консультирования, бухгалтерского и налогового учетов, управленческого учета, кадрового учета и расчета зарплаты, финансового учета, а также  предоставлять высокое качество услуг и гордиться удовлетворенностью клиентов и достойным заработком.

Доход зависит от приложенных усилий: много работаешь – много получаешь.

 

Департамент франчайзинга и сопровождения отвечает за статусы: ЦКП – центр компетенций по производству, ЦКС – центр компетенций по строительству, ЦКБ – центр компетенций по бюджетным решениям, ЦКО – центр компетенций по образованию, АУЦ – авторизованный учебный центр, ЦСО – центр сертифицированного обучения. ДФиС вносит основной вклад в формирование позиции Компании в рейтингах фирмы «1С»

«Купить 1С:Предприятие» и «Купить 1С:Бухгалтерию».

 

Ключевые клиенты: Д Дистрибьюшн, Йокохама Рус, Первый канал. Всемирная сеть, Отто-Бокк Сервис, OBI , Райффайзен Жизнь, ООО «Меркьюри Технолоджи»,  ГК EAST LINE (Аэропорт Домодедово), СитиБанк, МДМБанк, СеверСтальАвто , Биомерье и другие.

 

Департамент ведет свою историю с 2000 года, хотя некоторые подразделения ДФиС образовались еще в 1997 году. На данный момент – это веселый, общительный коллектив, состоящий из профессионалов, готовых поделиться своим опытом. Сотрудники, прошедшие через ДФиС, работают в финансовом Департаменте, в Отделе внутренней автоматизации, в Департаменте Корпоративных проектов, а Отделе по работе с иностранными предприятиями в роли руководителей направлений, руководителей проектов, ведущих специалистов и консультантов.

 

Обязанности:

 
  • Консультирование пользователей по работе с программными продуктами 1С
  • Установка и настройка "1С: Предприятие 8" (БП, УТ,  ЗУП, УПП) по требованию клиента
 

Требования:

 
  • Высшее техническое/экономическое образование
  • Знание типовых конфигураций 1С (после курсов подготовки или изученные самостоятельно)
  • Знание основ Бухгалтерского учета, Налогового учета, Управленческого учета будет преимуществом
  • Навыки делового общения
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Аналитический склад ума, обучаемость, целеустремленность, готовность работать на результат, умение работать в команде
 

Условия:


  • Система оплаты - оклад + бонусы  
  • Работа преимущественно на территории заказчика
  • Офис компании - ст. метро "Новослободская"
  • Бесплатное обучение и сертификация по ПП фирмы «1С»
  • Частичная или полная компенсация обучения по предметным областям и информационным технологиям, востребованным в работе
  • Перспективы карьерного роста
  • Социальный пакет:
    • Частичная компенсация проезда на общественном транспорте
    • 50% компенсация ОСАГО для сотрудников, использующих личный автотранспорт в работе
    • Частичная компенсация мобильной связи для сотрудников, подключенных к корпоративному тарифу
    • Бесплатное амбулаторное медицинское обслуживание и врач офиса
    • Еженедельные бесплатные корпоративные спортивные мероприятия – футбол, баскетбол, волейбол
    • Собственная столовая
    • Специальные условия потребительского и ипотечного кредитования в банке-партнере
    • Для специалистов, переезжающих из других городов – помощь в  решении вопросов проживания, компенсация стоимости первого месяца аренды жилья, частичная или полная оплата проезда в Москву на собеседование независимо от результатов


Специалист отделения банка (м. Отрадное)
2013-12-10 18:05
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 10.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000   до   45 000  руб.

Работа в лучшем банке страны!

Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.

 

Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса

 

Погрузитесь в мир финансов и банкинга - добейтесь максимума с Альфа-Банком!

 

Обязанности:

  • обслуживание физических лиц в отделении
  • консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • операционно-кассовое обслуживание,
  • выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг,
 

Требования:

  • образование не ниже среднего специального;
  • уверенный пользователь ПК;
  • рассматриваем кандидатов без опыта работы;
 

Условия:

  • сменный график работы (2/2/3 с 09.00 до 21.00)
  • средний совокупный доход 45000 (оклад 34000+бонус по результатам продаж);
  • льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров;
  • отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста);
  • собственный учебный центр;
  • оформление по ТК


Начинающий специалист в отделение банка (м. Авиамоторная)
2013-12-10 18:23
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 10.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000   до   45 000  руб.

Работа в лучшем банке страны!

 

Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.

 

Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса.

 

Погрузитесь в мир финансов и банкинга - добейтесь максимума с Альфа-Банком!

 

Обязанности:

  • обслуживание физических лиц в отделении
  • консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • операционно-кассовое обслуживание,
  • выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг

Требования:

  • образование не ниже среднего специального;
  • уверенный пользователь ПК;
  • рассматриваем кандидатов без опыта работы;

Условия:

  • сменный график работы (2/2/3 с 09.00 до 21.00)
  • средний совокупный доход 45000 (оклад 34000 + бонусы по результатам продаж);
  • льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров;
  • отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста);
  • собственный учебный центр;
  • оформление по ТК, ДМС

 


 



Начинающий специалист в отделение банка (м. Смоленская)
2013-12-10 18:25
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 10.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000   до   45 000  руб.

Работа в лучшем банке страны!

 

Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.

 

Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса.

 

Погрузитесь в мир финансов и банкинга - добейтесь максимума с Альфа-Банком!

 

Обязанности:

  • обслуживание физических лиц в отделении
  • консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • операционно-кассовое обслуживание,
  • выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг
 

Требования:

  • образование не ниже среднего специального;
  • уверенный пользователь ПК;
  • рассматриваем кандидатов без опыта работы;
 

Условия:

  • сменный график работы (2/2/3 с 09.00 до 21.00)
  • средний совокупный доход 45000 (оклад 34000 + бонусы по результатам продаж);
  • льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров;
  • отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста);
  • собственный учебный центр;
  • оформление по ТК, ДМС
 


 



Пеший курьер
2013-12-10 18:28
Вакансия компании: ГРУППА ИМА
Создана: 10.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Пеший курьер временный

Требуется временный пеший курьер в офис на развоз корпоративных новогодних подарков.

Временная занятость с 17 по 27 декабря 2013.

 

Требования:

  • мобильность, аккуратность, ответственность, честность.
 

Обязанности:

  • курьерская доставка новогодних подарков по Москве.
 

Условия:

  • график работы: с 17 по 27 декабря с 10.00-19.00, выходные - суббота, воскресенье;
  • заработная плата сдельная - 220 рублей за адрес + оплата проезда.
  • офис в 2-х минутах ходьбы от м.«Новокузнецкая».


Архивариус в Юридическое управление Банка
2013-12-10 18:46
Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана: 10.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Зарплата на исп.срок – 20000 руб.

Мед.страховка.

 

Требования:

  • ПК - M.Office, уверенный пользователь.
  • Опыт работы с документами, оргтехникой.
  • Аккуратность, внимательность, исполнительность.
 

Обязанности:

  • Ведение архива юридических дел клиентов – прием дел на хранение.
  • Выдача их по запросу, прием и распределение дополнительных документов в юридические дела.
  • Оформление описей к делам, сканирование и снятие копий с документов по запросам.
  • Передача юридических дел во внутренние структурные подразделения Банка по запросу и организация возврата их в архив.


Секретарь на ресепшн
2013-12-10 18:56
Вакансия компании: MultiTec
Создана: 10.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Осуществление оперативной внешней и внутренней коммуникации (прием и распределение входящих звонков, прием/отправка факсовых/электронных сообщений, передача входящей и внутренней информации сотрудникам Агентства);
  • Ведение корреспонденции Агентства (оформление документов на фирменных бланках, распределение входящей корреспонденции среди сотрудников, изготовление наклеек на корреспонденцию, отправляемую через внутреннюю курьерскую службу);
  • Выполнение копировально-множительных работ;
  • Организация приема посетителей (ведение графика работы переговорных комнат, контроль за порядком в переговорных комнатах, встреча посетителей, организация чая и кофе для посетителей Агентства);
  • Ведение Базы контактов Агентства;
  • Выполнение ряда работ в рамках контрактов Агентства и других бизнес-направлений компании (участие в мероприятиях, брошюровка презентаций и пресс-пакетов, заказ авиа и ж/д билетов, гостиниц, курьерских рассылок, такси, букетов);
 

Требования:

  • Высшее/неполное высшее образование;
  • Английский язык;
  • Уверенный пользователь ПК;
 

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК;
  • ДМС после испытательного срока (3 месяца);
  • График работы: 5/2, с 09:00 до 18:00 или с 11:00 до 20:00; Возможность гибкого графика (совмещение с учебой).
  • Офис м. Динамо;


Секретарь в PR-агентство
2013-12-10 18:56
Вакансия компании: MultiTec
Создана: 10.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Осуществление оперативной внешней и внутренней коммуникации (прием и распределение входящих звонков, прием/отправка факсовых/электронных сообщений, передача входящей и внутренней информации сотрудникам Агентства);
  • Ведение корреспонденции Агентства (оформление документов на фирменных бланках, распределение входящей корреспонденции среди сотрудников, изготовление наклеек на корреспонденцию, отправляемую через внутреннюю курьерскую службу);
  • Выполнение копировально-множительных работ;
  • Организация приема посетителей (ведение графика работы переговорных комнат, контроль за порядком в переговорных комнатах, встреча посетителей, организация чая и кофе для посетителей Агентства);
  • Ведение Базы контактов Агентства;
  • Выполнение ряда работ в рамках контрактов Агентства и других бизнес-направлений компании (участие в мероприятиях, брошюровка презентаций и пресс-пакетов, заказ авиа и ж/д билетов, гостиниц, курьерских рассылок, такси, букетов);

Требования:

  • Высшее/неполное высшее образование;
  • Английский язык;
  • Уверенный пользователь ПК;

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК;
  • ДМС после испытательного срока (3 месяца);
  • График работы: 5/2, с 09:00 до 18:00 или с 11:00 до 20:00; Возможность гибкого графика (совмещение с учебой).
  • Офис м. Динамо;


Продавец-консультант
2013-12-10 18:57
Вакансия компании: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, ООО
Создана: 10.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Требования:

  • Гражданство РФ.
  • Образование: высшее, неоконченное высшее‚ средне-специальное (Педагогическое, психологическое).
  • Приветствуется опыт работы с детскими товарами.
  • Грамотная речь‚ коммуникабельность‚ аккуратность‚ пунктуальность в работе.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по продукции магазина (образовательная продукция книги‚ игры и игрушки для дошкольников).
  • Участие в выставках‚ акциях‚ мастер-классах‚ распродажах, инвентаризациях.
  • Приемка и выкладка товара, учет товара.
  • Расчет на кассе.

Условия:

  • Работа в одном из магазинов сети "Школа Семи Гномов" по г. Москве
  •  (м. Коломенская, м. Полежаевская, м. Динамо).
  • Обучение в процессе работы, профессиональный и карьерный рост.
  • Скидки на продукцию.
  • Удобный сменный график работы 2/2 с 10 до 22‚
  • Заработная плата от 25.00035.000 в месяц‚
  • Оформление по ТК РФ.


Менеджер по привлечению сайтов-партнеров
2013-12-10 19:02
Вакансия компании: БЕГУН, ЗАО
Создана: 10.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Объединенная компания Бегун, Прайс.ру, Ферра – один из лидеров в сфере интернет-рекламы. От других игроков рынка мы отличаемся персонализированным подходом к клиенту. Мы предоставляем возможность взаимодействовать не только с «бездушной» системой, но и с живыми людьми, которые всегда могут помочь в реализации поставленных целей, будь то увеличение траффика, информирование, звонки в офис или покупки.


В компании в связи с активным развитием партнерского департамента открыта позиция менеджера по привлечению сайтов-партнеров.

 

Обязанности:

  • Привлечение сайтов-партнеров;
  • Консультирование и ведение привлеченных партнеров;
  • Восстановление сотрудничества с площадками, приостановившими или прекратившими сотрудничество.

 

 

Пожелания к кандидату: 

  • Высшее или неполное высшее образование;
  • Уверенный пользователь ПК, Интернет; 
  • Знание понятий: посетители, клики, трафик;
  • Умение оценить контент сайта и определить эффективные позиции для рекламы;
  • Личные качества: усидчивость, обучаемость, хорошо поставленная речь.

 

Наши условия:

    Офис м. Тульская;
  • График работы 5/2 с 10.00-19.00;
  • Дружный, молодой коллектив;
  • Возможность карьерного и профессионального роста;
  • "Белая" заработная плата.


Специалист по работе с базами данных
2013-12-10 19:02
Вакансия компании: БЕГУН, ЗАО
Создана: 10.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • обработка прайс-листов;
  • загрузка новой и обновление текущей информации;
  • работа в специализированной программе и Excel.

Требования:

  • уверенный пользователь Excel;
  • опыт работы с базами данных, большим объемом информации;
  • желание учиться, усидчивость, внимательность.

Условия:

  • офис м. Тульская;
  • стабильная заработная плата;
  • соблюдение Трудового Кодекса РФ;
  • дружный, молодой коллектив;
  • возможность профессионального роста.

В соответствии с Федеральным Законом "О персональных данных" (№152—ФЗ от 27.07.2006г.) направление резюме является Вашим согласием на обработку, хранение и использование ЗАО «Бегун» содержащихся в нем персональных данных в целях рассмотрения Вашей кандидатуры в качестве потенциального сотрудника ЗАО «Бегун».



Помощник юриста
2013-12-10 19:04
Вакансия компании: Адвокат Визельман и партнеры, Юридический центр
Создана: 10.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

Обязанности: 


  • составление правовых документов
  • поездки в суды (подача документов, получение документов, участие в подготовках дел на судебные заседания), службы судебных приставов, росреестры
  • консультирование клиентов по правовым вопросам
 
Требования:
  • неполное высшее/среднее специальное образование
  • гражданство РФ
  • исполнительность, обучаемость, энергичность, инициативность

Условия:
  • график работы 5/2 с 10.00 - 19.00
  • работа в офисе Москвы, ст.м.Тимирязевская
  • перспективы финансового и карьерного роста
  • обучение за счет компании


    Специалист по планированию обучения персонала
    2013-12-10 19:10
    Вакансия компании: Московский аэропорт Домодедово
    Создана: 10.12.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Требования:

    • Образование высшее/неполное высшее (Образование и педагогика, Экономика и управление, Управление персоналом). Только очная форма обучения;
    • Знание MOffice на уровне уверенный пользователь;
    • Развитые коммуникативные и аналитические навыки;
    • Умение работать с большим объемом информации;
    • Активная жизненная позиция;
    • Возможны кандидаты без опыта работы.

    Обязанности:

    • Организация работы Учебного Центра (планирование и сопровождение учебных мероприятий);
    • Текущее и перспективное планирование деятельности Учебного Центра;
    • Составление планов и расписаний обучения сотрудников;
    • Проектирование образовательного процесса;
    • Ведение деловой переписки и переговоров.

    Условия:

    • Работа в крупной стабильной компании с мировым брендом;
    • Высокая заработная плата;
    • Регулярное обучение за счет компании;
    • Реальные возможности профессионального развития и карьерного роста;
    • Профессиональный и дружный коллектив;
    • Насыщенная корпоративная жизнь: спортивные секции, корпоративные мероприятия, профильные конференции, круглые столы;
    • Льготные кредитные программы от банков-партнеров;
    • Собственные программы здравоохранения сотрудников;
    • Полная социальная ответственность;
    • График работы: ежедневный, с 9.00 до 18.00;
    • Полная занятость;
    • Место работы – Московская область, Аэропорт Домодедово.


    Специалист по мониторингу СМИ
    2013-12-10 19:15
    Вакансия компании: Куликов Андрей
    Создана: 10.12.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   10 000   до   10 000  руб.

    Исследовательская группа "Страноведение", специализирующаяся в области страноведческой аналитики, открывает конкурс на вакансию "Специалист по мониторингу СМИ"


    Обязанности: 
    • работа с открытыми источниками в интернете,
    • сбор материалов СМИ, занесение в базу,
    • аналитическая и исследовательская работа с открытыми источниками
     

    Требования:

    • студент старших курсов, аспирант, молодой ученый;
    • образование и специализация не имеют значения;
    • аккуратность, исполнительность, самостоятельность, склонность к научной и исследовательской работе;
    • знание иностранных языков (страны Европы или СНГ).
     

    Условия:

    • гибкий график работы
    • удаленная работа
    • стабильная зарплата
    • перспективы карьерного и профессионального роста
    • возможность участвовать в других научно-исследовательских проектах


    Промоутер
    2013-12-10 19:27
    Вакансия компании: Велком
    Создана: 10.12.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000   до   23 000  руб.

    Компания Велком приглашает соискателей для работы Промоутером-консультантом мясной продукции. Работа у нас – это прекрасная возможность получить опыт работы в сфере продаж, BTL имея достойную заработную плату. Присоединяйтесь к нашей дружной команде!


    Обязанности:

    •    Выезд по указанному адресу на торговую точку 
    •    Подготовка продукции к дегустации 
    •    Проведение промо-акции в сетях X-5, АШАН, МЕТРО, АТАК 
    •    Знание продукта
    •    Знание промо-текста

    •    Предоставление консультаций по продукции и по производителю

    •    Пояснение преимущества продукции по сравнению с продукцией других производителей 
    •    Живое общение с покупателями
    •    Помощь в выборе покупки     
    •    
    Требования:
    •    Гражданство РФ
    •    Пунктуальность. коммуникабельность, ответственность 
    •    Наличие мед.книжки обязательно
    •    Желание работать

    Условия:
    •    Работа в одной компании  
    •    График работы: 3 дня в неделю  
    •    Часы работы: в будние дни с 15-00 до 20-00, в выходные дни с 12-00 до 17-00  
    •    Зарплата 1500 рублей за проведенную промо-акцию
    •    Стабильность
    •    Возможность совмещения  учебы с  работой 
    •    Карьерный рост  

    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное