Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
55 000
руб.
"Кофейная Кантата" – это сеть галерей с уникальным чайно-кофейным ассортиментом, изысканными десертами и невероятной красоты подарками… но не только: это креативная команда, которая находится в постоянном развитии, движении. Это команда, работающая честно и с удовольствием!
Компания вошла в ТОП 15 ЛУЧШИХ работодателей России 2012, по версии сайта hh.ru
Некоторые факты из жизни "Кофейной Кантаты"
90% руководящего состава компании бывшие продавцы-консультанты, карьерный рост не только реален, он обязателен.
В первые 2 месяца заработная плата от 26000 до 35000, если не стоишь на месте и активно участвуешь в жизни компании заработная плата от 35000 до 50000 и выше.
Мы за здоровый образ жизни - компания предоставляет скидку на медицинскую страховку.
95% сотрудников пришли к нам без опыта работы. В "Кофейной Кантате" отличная система обучения, разработаны специальные тренинги и мастер-классы. Главное Ваше желание.
Мы не скучаем! Все консультанты проходят через веселое мероприятие "Посвящение в сотрудники", участвуют в постоянных конкурсах сети, благодаря которым, с удовольствием ездят в Германию, Бельгию, Верону, получают сертификаты на интересные мастер-классы, ну, и ,конечно, получают материальные бонусы ;).
97% сотрудников общаются, дружат друг с другом как в рабочее, так и в не рабочее время. Новые друзья - гарантированны.
60% наших консультантов - это студенты. Мы предоставляем отличный график работы для совмещения с учебой. (Можно работать утром с 9:30 до 16:00 или вечером с 16:00 до 22:30 выбирайте, тот, который будет наиболее удобен).
100% сотрудников используют корпоративную скидку на всю продукцию компании.
Это далеко не все, что у нас происходит. Если интересно, читаем ниже:
В нашей команде мы хотим видеть:
Коммуникабельных и доброжелательных.
Позитивных и активных.
Целеустремленных и ответственных.
В общем всех, кто хочет получать удовольствие от того, чем занимается!
В обязанности наших сотрудников входит:
Помощь гостям в выборе продукции.
Работа с кассовым аппаратом.
Поддержание чистоты и порядка.
Прием товара и ведение отчетности.
Не стесняйтесь, пишите нам!
P.S. Совсем забыли рассказать: при выборе галереи, в которой вы будете работать, мы ориентируемся на Ваше место жительства или учебы.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
1 500
до
5 000
USD
FCG Fortex Brokerage – подразделение, оказывающее консалтинговые и брокерские услуги по аренде и продаже объектов коммерческой недвижимости. В связи с активным развитием, приглашаем успешных кандидатов на позицию "Консультанта по офисной недвижимости".
Требования:
образование высшее
грамотная письменная и устная речь, знание этики делового общения;
отличные коммуникативные навыки, широкий кругозор в вопросах бизнеса, эрудированность, уверенность в собственных силах, энергичность, самоорганизация, стрессоустойчивость;
желание развиваться в сфере недвижимости;
понимание специфики продаж в секторе b2b;
приветствуется опыт работы на позициях: менеджер по работе с клиентами, менеджер по продажам, брокер/агент по коммерческой недвижимости.
Обязанности:
работа с текущими клиентами компании (без поиска);
оказание консалтинговых услуг в коммерческой недвижимости;
разработка стратегии поведения компании-клиента на рынке;
оценка экономической эффективности контрактов клиента;
представление интересов клиента;
ведение переговоров;
организация просмотров объектов;
мониторинг и анализ рынков.
Условия:
фиксированный оклад + % от сделки;
график работы: 5/2, с 10-00 до 18-00;
ежеквартальные премии по итогам KPI;
компенсация мобильной связи;
обучение и профессиональный рост в компании.
офис расположен в 2-х минутах ходьбы от м.Менделеевская (Бизнес-квартал "Атмосфера")
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
34 000
до
45 000
руб.
Работа в лучшем банке страны!
Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.
Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса
Погрузитесь в мир финансов и банкинга - добейтесь максимума с Альфа-Банком!
Обязанности:
обслуживание физических лиц в отделении
консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг,
Требования:
образование не ниже среднего специального
уверенный пользователь ПК
рассматриваем кандидатов без опыта работы
Условия:
сменный график работы (2/2/3 с 09.00 до 21.00)
средний совокупный доход 45000 (оклад 34000+бонус по результатам продаж)
льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров
отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
руб.
Компания «1С-Рарус», ведущий разработчик решений на платформе «1С:Предприятие», приглашает на работу Стажера-программиста 1Сv.8 в Департамент франчайзинга и сопровождения (ДФиС).
Технологии работы ДФиС: почасовые услуги, удаленное обслуживание без выезда к клиенту, проектные работы, работы по заданиям. Все работы выполняются в рамках СМК (системы менеджмента качества).
Войти в команду ДФиС – это возможность общаться с разными организациями и разными людьми, постоянно повышать квалификацию как специалиста по внедрению ПП 1С и накапливать опыт, поддерживать актуальность знаний о текущих релизах и версиях ПП 1С, получить опыт работы и в одиночку, и в команде в области конфигурирования «1С:Предприятие», консультирования, бухгалтерского и налогового учетов, управленческого учета, кадрового учета и расчета зарплаты, финансового учета, а также предоставлять высокое качество услуг и гордиться удовлетворенностью клиентов и достойным заработком.
Доход зависит от приложенных усилий: много работаешь – много получаешь.
Департамент франчайзинга и сопровождения отвечает за статусы: ЦКП – центр компетенций по производству, ЦКС – центр компетенций по строительству, ЦКБ – центр компетенций по бюджетным решениям, ЦКО – центр компетенций по образованию, АУЦ – авторизованный учебный центр, ЦСО – центр сертифицированного обучения. ДФиС вносит основной вклад в формирование позиции Компании в рейтингах фирмы «1С»
«Купить 1С:Предприятие» и «Купить 1С:Бухгалтерию».
Ключевые клиенты: Д Дистрибьюшн, Йокохама Рус, Первый канал. Всемирная сеть, Отто-Бокк Сервис, OBI , Райффайзен Жизнь, ООО «Меркьюри Технолоджи», ГК EAST LINE (Аэропорт Домодедово), СитиБанк, МДМБанк, СеверСтальАвто , Биомерье и другие.
Департамент ведет свою историю с 2000 года, хотя некоторые подразделения ДФиС образовались еще в 1997 году. На данный момент – это веселый, общительный коллектив, состоящий из профессионалов, готовых поделиться своим опытом. Сотрудники, прошедшие через ДФиС, работают в финансовом Департаменте, в Отделе внутренней автоматизации, в Департаменте Корпоративных проектов, а Отделе по работе с иностранными предприятиями в роли руководителей направлений, руководителей проектов, ведущих специалистов и консультантов.
Обязанности:
Консультирование пользователей по работе с программными продуктами 1С
Установка и настройка "1С: Предприятие 8" (БП, УТ, ЗУП, УПП) по требованию клиента
Требования:
Высшее техническое/экономическое образование
Знание типовых конфигураций 1С (после курсов подготовки или изученные самостоятельно)
Знание основ Бухгалтерского учета, Налогового учета, Управленческого учета будет преимуществом
Навыки делового общения
Грамотная устная и письменная речь
Аналитический склад ума, обучаемость, целеустремленность, готовность работать на результат, умение работать в команде
Условия:
Система оплаты - оклад + бонусы
Работа преимущественно на территории заказчика
Офис компании - ст. метро "Новослободская"
Бесплатное обучение и сертификация по ПП фирмы «1С»
Частичная или полная компенсация обучения по предметным областям и информационным технологиям, востребованным в работе
Перспективы карьерного роста
Социальный пакет:
Частичная компенсация проезда на общественном транспорте
50% компенсация ОСАГО для сотрудников, использующих личный автотранспорт в работе
Частичная компенсация мобильной связи для сотрудников, подключенных к корпоративному тарифу
Бесплатное амбулаторное медицинское обслуживание и врач офиса
Специальные условия потребительского и ипотечного кредитования в банке-партнере
Для специалистов, переезжающих из других городов – помощь в решении вопросов проживания, компенсация стоимости первого месяца аренды жилья, частичная или полная оплата проезда в Москву на собеседование независимо от результатов
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
34 000
до
45 000
руб.
Работа в лучшем банке страны!
Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.
Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса
Погрузитесь в мир финансов и банкинга - добейтесь максимума с Альфа-Банком!
Обязанности:
обслуживание физических лиц в отделении
консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
операционно-кассовое обслуживание,
выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг,
Требования:
образование не ниже среднего специального;
уверенный пользователь ПК;
рассматриваем кандидатов без опыта работы;
Условия:
сменный график работы (2/2/3 с 09.00 до 21.00)
средний совокупный доход 45000 (оклад 34000+бонус по результатам продаж);
льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров;
отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
34 000
до
45 000
руб.
Работа в лучшем банке страны!
Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.
Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса.
Погрузитесь в мир финансов и банкинга - добейтесь максимума с Альфа-Банком!
Обязанности:
обслуживание физических лиц в отделении
консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
операционно-кассовое обслуживание,
выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг
Требования:
образование не ниже среднего специального;
уверенный пользователь ПК;
рассматриваем кандидатов без опыта работы;
Условия:
сменный график работы (2/2/3 с 09.00 до 21.00)
средний совокупный доход 45000 (оклад 34000 + бонусы по результатам продаж);
льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров;
отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
34 000
до
45 000
руб.
Работа в лучшем банке страны!
Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.
Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса.
Погрузитесь в мир финансов и банкинга - добейтесь максимума с Альфа-Банком!
Обязанности:
обслуживание физических лиц в отделении
консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
операционно-кассовое обслуживание,
выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг
Требования:
образование не ниже среднего специального;
уверенный пользователь ПК;
рассматриваем кандидатов без опыта работы;
Условия:
сменный график работы (2/2/3 с 09.00 до 21.00)
средний совокупный доход 45000 (оклад 34000 + бонусы по результатам продаж);
льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров;
отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
30 000
руб.
Обязанности:
Осуществление оперативной внешней и внутренней коммуникации (прием и распределение входящих звонков, прием/отправка факсовых/электронных сообщений, передача входящей и внутренней информации сотрудникам Агентства);
Ведение корреспонденции Агентства (оформление документов на фирменных бланках, распределение входящей корреспонденции среди сотрудников, изготовление наклеек на корреспонденцию, отправляемую через внутреннюю курьерскую службу);
Выполнение копировально-множительных работ;
Организация приема посетителей (ведение графика работы переговорных комнат, контроль за порядком в переговорных комнатах, встреча посетителей, организация чая и кофе для посетителей Агентства);
Ведение Базы контактов Агентства;
Выполнение ряда работ в рамках контрактов Агентства и других бизнес-направлений компании (участие в мероприятиях, брошюровка презентаций и пресс-пакетов, заказ авиа и ж/д билетов, гостиниц, курьерских рассылок, такси, букетов);
Требования:
Высшее/неполное высшее образование;
Английский язык;
Уверенный пользователь ПК;
Условия:
Оформление в соответствии с ТК;
ДМС после испытательного срока (3 месяца);
График работы: 5/2, с 09:00 до 18:00 или с 11:00 до 20:00; Возможность гибкого графика (совмещение с учебой).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
30 000
руб.
Обязанности:
Осуществление оперативной внешней и внутренней коммуникации (прием и распределение входящих звонков, прием/отправка факсовых/электронных сообщений, передача входящей и внутренней информации сотрудникам Агентства);
Ведение корреспонденции Агентства (оформление документов на фирменных бланках, распределение входящей корреспонденции среди сотрудников, изготовление наклеек на корреспонденцию, отправляемую через внутреннюю курьерскую службу);
Выполнение копировально-множительных работ;
Организация приема посетителей (ведение графика работы переговорных комнат, контроль за порядком в переговорных комнатах, встреча посетителей, организация чая и кофе для посетителей Агентства);
Ведение Базы контактов Агентства;
Выполнение ряда работ в рамках контрактов Агентства и других бизнес-направлений компании (участие в мероприятиях, брошюровка презентаций и пресс-пакетов, заказ авиа и ж/д билетов, гостиниц, курьерских рассылок, такси, букетов);
Требования:
Высшее/неполное высшее образование;
Английский язык;
Уверенный пользователь ПК;
Условия:
Оформление в соответствии с ТК;
ДМС после испытательного срока (3 месяца);
График работы: 5/2, с 09:00 до 18:00 или с 11:00 до 20:00; Возможность гибкого графика (совмещение с учебой).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Объединенная компания Бегун, Прайс.ру, Ферра – один из лидеров в сфере интернет-рекламы. От других игроков рынка мы отличаемся персонализированным подходом к клиенту. Мы предоставляем возможность взаимодействовать не только с «бездушной» системой, но и с живыми людьми, которые всегда могут помочь в реализации поставленных целей, будь то увеличение траффика, информирование, звонки в офис или покупки.
В компании в связи с активным развитием партнерского департамента открыта позиция менеджера по привлечению сайтов-партнеров.
Обязанности:
Привлечение сайтов-партнеров;
Консультирование и ведение привлеченных партнеров;
Восстановление сотрудничества с площадками, приостановившими или прекратившими сотрудничество.
Пожелания к кандидату:
Высшее или неполное высшее образование;
Уверенный пользователь ПК, Интернет;
Знание понятий: посетители, клики, трафик;
Умение оценить контент сайта и определить эффективные позиции для рекламы;
Личные качества: усидчивость, обучаемость, хорошо поставленная речь.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
обработка прайс-листов;
загрузка новой и обновление текущей информации;
работа в специализированной программе и Excel.
Требования:
уверенный пользователь Excel;
опыт работы с базами данных, большим объемом информации;
желание учиться, усидчивость, внимательность.
Условия:
офис м. Тульская;
стабильная заработная плата;
соблюдение Трудового Кодекса РФ;
дружный, молодой коллектив;
возможность профессионального роста.
В соответствии с Федеральным Законом "О персональных данных" (№152—ФЗ от 27.07.2006г.) направление резюме является Вашим согласием на обработку, хранение и использование ЗАО «Бегун» содержащихся в нем персональных данных в целях рассмотрения Вашей кандидатуры в качестве потенциального сотрудника ЗАО «Бегун».
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
10 000
до
10 000
руб.
Исследовательская группа "Страноведение", специализирующаяся в области страноведческой аналитики, открывает конкурс на вакансию "Специалист по мониторингу СМИ"
Обязанности:
работа с открытыми источниками в интернете,
сбор материалов СМИ, занесение в базу,
аналитическая и исследовательская работа с открытыми источниками
Требования:
студент старших курсов, аспирант, молодой ученый;
образование и специализация не имеют значения;
аккуратность, исполнительность, самостоятельность, склонность к научной и исследовательской работе;
знание иностранных языков (страны Европы или СНГ).
Условия:
гибкий график работы
удаленная работа
стабильная зарплата
перспективы карьерного и профессионального роста
возможность участвовать в других научно-исследовательских проектах
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
18 000
до
23 000
руб.
Компания Велком приглашает соискателей для работы Промоутером-консультантом мясной продукции. Работа у нас – это прекрасная возможность получить опыт работы в сфере продаж, BTL имея достойную заработную плату. Присоединяйтесь к нашей дружной команде!
Обязанности:
Выезд по указанному адресу на торговую точку
Подготовка продукции к дегустации
Проведение промо-акции в сетях X-5, АШАН, МЕТРО, АТАК
Знание продукта
Знание промо-текста
Предоставление консультаций по продукции и по производителю
Пояснение преимущества продукции по сравнению с продукцией других производителей
Живое общение с покупателями
Помощь в выборе покупки
Требования:
Гражданство РФ
Пунктуальность. коммуникабельность, ответственность
Наличие мед.книжки обязательно
Желание работать
Условия:
Работа в одной компании
График работы: 3 дня в неделю
Часы работы: в будние дни с 15-00 до 20-00, в выходные дни с 12-00 до 17-00