Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Инженер дежурной смены (Unix)



Инженер дежурной смены (Unix)
2013-12-05 12:38

Вакансия компании: Инфосистемы Джет
Создана: 05.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашаем в нашу команду молодых специалистов стремящихся к росту и развитию в IT.

Функциональные обязанности:

  • Мониторинг состояния оборудования, проведение первичной диагностики;
  • Выполнение типовых запросов на обслуживание от пользователей систем (ServiceDesk);
  • Проведение модификаций в системе;
  • Контроль заданий резервного копирования;
  • Выполнение регламентированных процедур восстановления данных из системы резервного копирования;
  • Участие в устранении аварий (отработка инцидентов);
  • Выполнение регламентных работ;
  • Сбор информации и эскалация сложных проблем на вторую линию поддержки;
  • Взаимодействие с инженерами других служб и подразделений.

Требования:

  • Высшее образование (возможно последний курс);
  • Знание и/или опыт администрирования от 1 года любых Unix - систем, желание развиваться в этом направлении;
  • Знание принципов работы стека протоколов TCP/IP;
  • Готовность к повышению квалификации, основные направления: Solaris, SAN, Symantec NetBackup;
  • Английская язык - чтение технической литературы;
  • Личностные качества: коммуникабельность, ответственность, внимательность.

Условия:

  • Сменный график работы;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Работа в профессиональном и дружном коллективе;
  • 100% оплата отпусков и больничных листов;
  • Социальные программы: ДМС, скидки на фитнес;
  • М. Савеловская.


Менеджер по продаже банковских продуктов
2013-12-05 12:38
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 05.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Хотите с первого шага работать в команде профессионалов банковского бизнеса – в крупнейшем российском розничном Банке?

Банк Русский Стандарт объявляет набор специалистов на вакансию «Кредитный менеджер»


Кредитный менеджер работает в мини-офисе Банка на территории магазинов-партнеров‚ таких как «М-Видео»‚ «Техносила»‚ «Берингов», «Евросеть» и т.д.‚ которые располагаются в различных округах Москвы и Московской области.

 

Место работы подбирается ближе к дому!

 

В обязанности входит:

  • Привлечение и консультация клиентов банка по  вопросам предоставления потребительских кредитов;
  • Оформление кредитной документации и ознакомление с условиями‚сроками предоставления кредитов;
  • Продажа других банковских продуктов: кредитные карты‚услуги страхования, подарочные сертификаты.
     

 Требования:

  • Высшее‚ неоконченное высшее образование (в том числе студенты) или профильное среднее специальное образование (финансы‚ банковское дело);
  • Пользователь ПК: на уровне уверенного пользователя;
  • Развитые коммуникативные навыки, нацеленность на результат, ответственность, внимательность.
 

Условия работы:

  • Стабильный доход, который складывается из фиксированной и переменной части;
  • Сменный график работы;
  • Бесплатное обучение;
  • Официальное трудоустройство (согласно ТК РФ), социальный пакет;
  • Перспективы профессионального развития‚ финансового и карьерного роста.


Помощник HR менеджера
2013-12-05 12:38
Вакансия компании: Progression, BrandNew, Target, 7, ТеММа, Коммуникационная группа
Создана: 05.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.

В крупное рекламное агентство требуется помощник HR-менеджера проекта с перспективами профессионального и карьерного роста. Если ты  современная, коммуникабельная, активная и целеустремленная, мы ждем именно тебя!

 

Обязанности: 

 
  • Массовый подбор персонала 
  • Работа с различными источниками и ресурсами по набору персонала
  • Работа с базой персонала
  • Ведение отчетных документов по набору персонала
  • Организация тренингов/кастингов 
  • Участие в реализации новых направлений по эффективному набору персонала 


Требования:

 
  • Высшее и неоконченное высшее образование 
  • Уверенный пользователь МS Office и интернета
  • Желание расти и развиваться в сфере маркетинга и рекламы
  • Аналогичный опыт работы (является преимуществом)

  • Необходимые навыки и черты характера: 
    •   ориентация на результат 
    •   проактивная позиция
    •   работа в команде
    •   ответственность
    •   коммуникабельность
    •   стрессоустойчивость
    •   инициативность


Условия:

 
  • График работы: 5/2 10.00 до 19.00
  • Молодой, дружный и  талантливый коллектив
  • Получение хорошего опыта работы в рамках рекламной индустрии и human resources management
  • Гарантированный профессиональный и карьерный рост
  • Офис в шаговой доступности от метро Таганская


Помощник руководителя
2013-12-05 12:42
Вакансия компании: DSBW, Туристическая компания
Создана: 05.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  •     активная работа с партнерами и представительствами других стран
  •     работа с социальными сетями
  •     организация внедрения инновационных продуктов в компании


Требования:

  •     отличное знание офисных программ, уверенный пользователь интернета
  •     хорошая работоспособность, желание работать и осваивать новые задания
  •     базовые знания английского языка


Приветствуются:

  •     высшее (не полное высшее) техническое образование
  •     аналитический склад ума


Условия:

  •     полный рабочий день (9:30 - 18:30 либо 11:00 - 20:00)
  •     оплачиваемый  отпуск 4 недели
  •     частичная компенсация транспортных расходов, обеды в офисе


Диспетчер Центра Контактов
2013-12-05 12:43
Вакансия компании: Открытые Технологии
Создана: 05.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   21 000  руб.

Компания «Открытые Технологии» приглашает на работу студентов и молодых специалистов, на позицию «Диспетчера Центра Контактов»:

 

Задачи отдела:

  • Прием и фиксация поступающих заявок.

Причина возникновения вакансии:

  • Перевод сотрудника на более высокую позицию.
 

Что надо делать:

  • Принимать и регистрировать запросы (e-mail, звонки);
  • Распределять запросы;
  • Координировать совместные действия  инженеров, заказчиков и производителей по обработке запроса.
 

Как мы видим идеального кандидата, у него:

  • Высшее или неоконченное высшее образование (заочное или последний курс).
  • Уверенное знание пакета MS Office.
  • Есть английский язык – просто супер!
 

Что мы предлагаем:

  • Работа в профессиональном коллективе;
  • Сменный график, 1 смена в 48/56 часов (день/ночь);
  • Оформление по ТК РФ;.
  • ДМС, Обучение, 5 минут от м. Автозаводская;
  • Бесплатный кофе, чай =)


Менеджер по работе с клиентами
2013-12-05 12:45
Вакансия компании: Doctor Gadgets
Создана: 05.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   40 000  руб.

Сервисному центру Doctor Gadgets СРОЧНО требуется менеджер по работе с клиентами.

Вакансия будет интересна студентам / выпускникам технических вузов, с перспективой карьерного роста до инженера или руководителя Сервисного Центра.

 

Обязанности:

  • Консультирование клиентов
  • Прием в ремонт техники на территории СЦ
  • Выдача оборудования из ремонта
  • Ведение документации, связанной с приемкой и выдачей техники
  • Составление отчетной и рабочей документации 
  • Работа с кассой
  • Учет и заказ запчастей
  • Решение конфликтных и спорных ситуаций, претензионная работа
 

Требования:

  • Образование: желательно студент или выпускник технического вуза
  • Свободное владение компьютером (1С обязательно)
  • Грамотный устный и письменный русский язык
  • Опыт/навыки продаж и опыт работы с клиентами
  • Умение работать с большими объемами информации
  • Внимательность к деталям
  • Клиентоориентированность, ответственность‚ коммуникабельность
  • Хорошая память
  • Стрессоустойчивость

 

Условия:

  • Постоянная работа на территории работодателя
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Рабочий день с 10 до 21, сменный график (2/2 или 3/3)


Специалист в дополнительный офис (м.Сокольники)
2013-12-05 12:45
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 05.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000  руб.

Работа в лучшем частном банке страны! Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее. Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса. Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!

 

Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц в Отделении,
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.


Требования:

  • Образование не ниже среднего специального,
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы в банковской сфере,
  • Уверенный пользователь ПК.


Условия:

  • М. Сокольники,
  • График работы сменный 2/2/3 с 9.00 до 21.00,
  • Средний совокупный доход 45 000 (оклад 34 000 + бонус от выполнения плана продаж),
  • ДМС,
  • Льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров,
  • Отличные возможности для развития и карьерного роста  (продуманная система карьерного роста),
  • Собственный учебный центр.


Специалист в дополнительный офис (м.Улица 1905 г.)
2013-12-05 12:46
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 05.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000  руб.

Работа в лучшем частном банке страны! Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее. Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса. Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!

 

Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц в Отделении,
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.


Требования:

  • Образование не ниже среднего специального,
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы в банковской сфере,
  • Уверенный пользователь ПК.


Условия:

  • м. ул.1905 года,
  • График работы сменный 2/2/3 с 9.00 до 21.00,
  • Средний совокупный доход 45 000 (оклад 34 000 + бонус от выполнения плана продаж),
  • ДМС,
  • Льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров,
  • Отличные возможности для развития и карьерного роста  (продуманная система карьерного роста),
  • Собственный учебный центр.


Специалист в дополнительный офис (м.Новослободская)
2013-12-05 12:47
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 05.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000  руб.

Работа в лучшем частном банке страны! Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее. Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса. Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!

 

Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц в Отделении,
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.


Требования:

  • Образование не ниже среднего специального,
  • Возможны кандидаты без опыта работы в банковской сфере,
  • Уверенный пользователь ПК.


Условия:

  • м. Новослободская,
  • График работы сменный: 2/2/3, с 9.00 до 21.00,
  • Средний совокупный доход 45 000 (оклад 34 000 + бонус от выполнения плана продаж),
  • ДМС,
  • Льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров,
  • Отличные возможности для развития и карьерного роста  (продуманная система карьерного роста),
  • Собственный учебный центр.


Ассистент менеджера по продажам
2013-12-05 12:47
Вакансия компании: Carcade Лизинг
Создана: 05.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   39 000  руб.

Крупная финансовая Компания - лидер на рынке автолизинга приглашает на работу Ассистента менеджера по продажам

 

Требования:

  • Базовые знания ПК
  • Навыки работы с документацией
  • Знание автомобильной техники (практическое, теоретическое)
  • Готовность к разъездной работе  

Обязанности:

  • Прием и передача автотранспорта клиенту
  • Формирование пакета документов по лизинговой сделке
  • Выезд к партнерам и клиентам для подписания документов
  • Контроль комплектации автомобиля, соответствия документов к нему (ПТС, договор купли-продажи, счет-фактура, накладная и т.д.)  

Условия:

  • Доход от 39000 рублей: оклад 28 200 руб. + премии по результатам работы подразделения
  • Компенсация ГСМ 9750руб/мес
  • Гарантированный социальный пакет согласно ТК РФ
  • Медицинское страхование (полис ДМС)
  • Корпоративное обучение: дистанционное и очно
  • График работы: пн.-пт. с 09.00 до 18.00
  • Офис: м.Авиамоторная, м. ул. 1905 года
  • Перспектива роста до должности менеджер по лизингу
  • Молодой и дружный коллектив!


Специалист в дополнительный офис (м.Тульская)
2013-12-05 12:47
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 05.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000  руб.

Работа в лучшем частном банке страны! Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее. Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса. Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!

 

Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц в Отделении,
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.


Требования:

  • Образование не ниже среднего специального,
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы в банковской сфере,
  • Уверенный пользователь ПК.


Условия:

  • М. Тульская,
  • График работы сменный 2/2/3 с 9.00 до 21.00,
  • Средний совокупный доход 45 000 (оклад 34 000 + бонус от выполнения плана продаж),
  • ДМС,
  • Льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров,
  • Отличные возможности для развития и карьерного роста  (продуманная система карьерного роста),
  • Собственный учебный центр.


Специалист в дополнительный офис (м.Профсоюзная)
2013-12-05 12:48
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 05.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000  руб.

Работа в лучшем частном банке страны! Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее. Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса. Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!

 

Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц в Отделении,
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.


Требования:

  • Образование не ниже среднего специального,
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы в банковской сфере,
  • Уверенный пользователь ПК.


Условия:

  • М. Профсоюзная,
  • График работы сменный 2/2/3 с 9.00 до 21.00,
  • Средний совокупный доход 45 000 (оклад 34 000 + бонус от выполнения плана продаж),
  • ДМС,
  • Льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров,
  • Отличные возможности для развития и карьерного роста  (продуманная система карьерного роста),
  • Собственный учебный центр.


Ассистент менеджера по подбору персонала
2013-12-05 12:48
Вакансия компании: ПЕРФОРМИЯ СНГ
Создана: 05.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000   до   50 000  руб.

Компания, владеющая самой эффективной в мире системой найма персонала, проводит конкурс на вакансию Менеджер по подбору персонала.

  • У вас есть результаты в жизни, которыми вы гордитесь (не важно в какой области)?
  • Чем больше преград, тем сильнее ваше желание их преодолеть!
  • Вы всегда считали, что ваша команда лучше всех!
  • Вам нравится общение! Вы стремитесь ПОНИМАТЬ людей?

Если это про вас, то мы готовы предложить вам достойную работу в стабильной и надежной компании.

Мы развиваемся и растем и именно от вас будет зависеть, какой наша команда будет завтра!

  • Нам важно, чтобы у вас были реальные результаты работы от 1-2-х лет ( не имеет значения в какой области), мы их будем проверять, и, если они окажутся впечатляющими, мы примем Вас в Команду и обучим (бесплатно) нашей уникальной технологии эффективного найма.

Обязанности:

  • Подбор персонала в нашу компанию на различные должности (полный цикл от составления объявлений до проведения собеседования и рекомендации кандидата руководителю).

Условия:

  • Рабочий день с 9.00 до 18.00, возможны задержки на работе, связанные с доведением начатого дела до конца.
  • Заработная плата "белая", на испытательном сроке оклад - 23 000 руб., после  + премии (по результатам закрытия вакансий и завершения испытательных сроков Ваших кандидатов).
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Просторный, комфортабельный офис, ПК, телефон.
  • Место работы: БЦ "Румянцево" (15-20 минут на корпоративном транспорте от м.Юго-Западная)


Офис-менеджер
2013-12-05 12:48
Вакансия компании: ПЕРФОРМИЯ СНГ
Создана: 05.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.
Требуется простая, трудолюбивая, внимательная и исполнительная на вакансию  Офис-менеджер консалтинговой компании.

Компания "PERFORMIA" предоставляет своим клиентам очень ценный продукт - обучает их тому, как самим подбирать и нанимать эффективный персонал.
У нас много клиентов, которым необходимо общаться с нашими специалистами по различным вопросам, а в компании работают сотрудники, которые желают помочь нашим клиентам.
Нам необходим офис-менеджер, которая в паре с со своей более опытной коллегой будет обеспечивать наших клиентов и сотрудников компании всем необходимым для их успешной коммуникации и комфортной работы, тем самым делая услуги Компании более качественными.


Возможно, у Вас нет опыта работы. Для нас это не главное, мы всему сможем обучить. Нам более важно, чтобы у Вас в жизни были результаты, которыми Вы гордитесь, особенно приветствуются достижения в спорте, хобби и т.д. 

Если Вам всегда важно работать на результат и Вы готовы это доказать, то мы ждем именно Вас

 

Обязанности:

  • Выполнение огромного количества различных поручений.
  • Общение с клиентами и сотрудниками Компании.
  • Организация работы курьеров и персонального водителя руководителя.
  • ...и многое другое, со временем мы сможем в нашей компании предложить Вам больше обязанностей и ответственности!
 

Требования:

  • Для Вас удобно расположение офиса в "РУМЯНЦЕВО";
  • Вам нужна стабильная работа на много лет, в компании где все процессы прописаны и регламентированы;
  • У Вас нет цели сделать карьеру, стать "начальником", но для Вас очень важно стать профессионалом в своей работе, делать её с каждым годом всё лучше, увеличивая свою ответственность;
  • Вы приветливы, Вы ЛЮБИТЕ людей и Вам доставляет удовольствие им помогать;
  • Вас очень трудно вывести из себя и Вам плевать на критику, Вы просто исправляете свои ошибки и в будущем стараетесь их не допускать;
  • Вы обычно знаете, что любая задача будет Вами выполнена, даже если с первого раза не вышло;
  • Вы быстро понимаете задачи, и не стесняетесь уточнять, если не сразу все поняли, и всегда выполняете ИМЕННО ТАК, КАК Вам сказали!
  • Вы не стараетесь быть "кем-то", надевать "маску" при общении с людьми, но при этом Вы знаете и соблюдаете деловой этикет;
  • У Вас грамотная устная и письменная речь, (владение английским языком приветствуется)
  • Возможно Вы ещё не решили как сложится Ваша карьера, но абсолютно точно не представляете себе жизни без постоянной работы!
 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Заработная плата вся "белая"
  • после испытательного срока 35000 руб. + возможны премии + возможные переработки оплачиваются.
  • График работы: с 8 до 17 и с 12 до 21 (договариваетесь с коллегой)
  • Обучение, возможность расти и развиваться как профессионально так и личностно.
  • Молодой, дружный коллектив.
  • Современный, просторный офис, комфортный ресепшн.
  • Место работы БЦ "Румянцево" м. Юго-Западная (10-20 минут Корпоративным транспортом, в 2014м году своё метро)


Помощник менеджера по обучению персонала
2013-12-05 12:49
Вакансия компании: ПКФ СБВ
Создана: 05.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   21 000  руб.

Обязанности:

  • обучение персонала компании во внутреннем учебном центре,
  • участие в разработке тренингов.
  • участие в проведении аттестаций.
  • отчетность, статистика.

Требования:

  • образование высшее (желательно педагогическое, психологическое,гуманитарное), незаконченное высшее (группа выходного дня).
  • грамотная речь, коммуникабельность, желание развиваться.

Условия:

  • график работы пн-пт, 10-19.
  • офис м. Волгоградский пр-т.


Специалист в дополнительный офис (м.Курская)
2013-12-05 12:49
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 05.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000  руб.

Работа в лучшем частном банке страны! Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее. Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса. Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!

 

Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц в Отделении,
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.


Требования:

  • Образование не ниже среднего специального,
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы в банковской сфере,
  • Уверенный пользователь ПК.


Условия:

  • М. Курская,
  • График работы сменный 2/2/3 с 9.00 до 21.00,
  • Средний совокупный доход 45 000 (оклад 34 000 + бонус от выполнения плана продаж),
  • ДМС,
  • Льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров,
  • Отличные возможности для развития и карьерного роста  (продуманная система карьерного роста),
  • Собственный учебный центр.


Менеджер по работе с сервисными центрами
2013-12-05 12:50
Вакансия компании: Аквариус, Группа компаний
Создана: 05.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.
Обязанности: Ведение  работ с региональными сервисными центрами;

Документооборот с вендорами и сервисными центрами.


Требования: 
Хорошее знание WORD и EXCEL.

Условия: Оформление по ТК РФ;
ДМС на льготных условиях;
Место работы: Москва, м. Проспект Вернадского.


Оператор call-центра в интернет магазин
2013-12-05 12:50
Вакансия компании: HomeMe.ru
Создана: 05.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Мы хотим, чтобы у каждого был уютный и красивый дом, поэтому мы делаем хорошую мебель доступной. Для достижения данной цели мы постоянно должны показывать высокую эффективность во всех аспектах нашей работы: будь то производство, либо продажи и маркетинг. Мы стараемся быть лидерами в нашем сегменте. Мы хотим найти в нашу команду энергичного и ориентированного на результат Оператора call-центра, который разделял бы наше мировоззрение и страсть к успеху.


Требования:

  • Высшее/ неполное высшее образование
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Уверенный пользователь ПК
  • Ответственность и клиентоориентированность
  • Желание развиваться в сфере продаж, электронной коммерции
  • Стрессоустойчивость, ответственность, мобильность, умение работать в режиме форс-мажора, исполнительность

Обязанности:


  • Консультации по телефону по вопросам оформления, доставки или оплаты заказа
  • Приём и обработка заказов, консультации по ассортименту (как по телефону, так и по эл. почте)
  • Взаимодействие со смежными отделами - логистика, маркетинг
  • Совершение исходящих звонков по заявкам с сайта

Условия:


  • Оформление по ТК РФ
  • График работы 2/2 с 10.00 до 22.00
  • Бесплатное обучение для новых специалистов
  • Возможность начать карьеру в одной из самых динамичных отраслей - электронной коммерции
  • Карьерный и профессиональный рост
  • Дружный и молодой коллектив
  • Скидки на приобретение товаров нашей компании
  • Чай, кофе, сахар, конфеты, прекрасное настроение - бесплатно каждый день
  • Территориально: метро Юго-Западная, Бизнес-Парк "Румянцево" (7-10 минут от метро на бесплатном автобусе). 


Кредитный специалист
2013-12-05 12:51
Вакансия компании: ОТП Банк, ОАО (OTP bank)
Создана: 05.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.
Должностные обязанности:
  • Консультирование клиентов по кредитным продуктам банка;
  • Первичная оценка кредитоспособности клиента;
  • Оформление документации.

Требуется:
  • Желание развиваться в сфере продаж;
  • Хорошие коммуникативные навыки;
  • Активная жизненная позиция, нацеленность на результат.


Мы предлагаем:
  • Оклад+бонусы это отличная возможность достойного заработка для активных молодых людей;
  • Официальное оформление в штат Банка;
  • Корпоративное обучение, профессиональный рост;
  • Индивидуальный график работы.
  • Медицинскую страховку;
  • Удобное месторасположение места работы на территории партнеров ОТП Банка.


Секретарь на ресепшен
2013-12-05 12:52
Вакансия компании: Приват Трэйд (KupiVip)
Создана: 05.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   34 000  руб.

Компания ООО «Приват Трэйд» ( KupiVip) , работающая  на рынке электронной коммерции с 2008 года и являющаяся одной из лидирующих компаний в этом сегменте, приглашает на позицию Секретарь на ресепшен.  

 

Обязанности: 

  • Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации
  • Подготовка к встречам и координация расписания комнат для встреч
  • Работа с оргтехникой, мини АТС
  • Заказ такси
  • Координация работы курьеров, взаимодействие с курьерскими службами
  • Встреча посетителей
 

Требования:

  • Умение общаться по телефону‚ грамотная речь
  • Образование не ниже средне-специального
  • Активность‚ исполнительность‚ вежливость‚ честность‚ не конфликтность 
  • Владение английским языком является плюсом
  • Презентабельный внешний вид
 

  Условия:

  • Место работы: м.Курская, м.Пл.Ильича, м.Бауманская, м.Римская  - набережная реки Яузы (20 минут пешком или 5-10 минут на корпоративном транспорте).
  • Работа в молодом и творческом коллективе
  • Интересные задачи, профессиональная команда
  • График работы: 5/2 пн-пт c 10 до 19
  • Оформление в соответствии с ТК РФ, "белая" зарплата (оклад+ полугодовые премии)
  • Возможность приобрести полис ДМС и абонемент в финтес-клуб по корпоративным тарифам
  • Вкусный кофе и скидки на продукцию=)

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное