Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Хотите с первого шага работать в команде профессионалов банковского бизнеса – в крупнейшем российском розничном Банке?
Банк Русский Стандарт объявляет набор специалистов на вакансию «Кредитный менеджер»
Кредитный менеджер работает в мини-офисе Банка на территории магазинов-партнеров‚ таких как «М-Видео»‚ «Техносила»‚ «Берингов», «Евросеть» и т.д.‚ которые располагаются в различных округах Москвы и Московской области.
Место работы подбирается ближе к дому!
В обязанности входит:
Привлечение и консультация клиентов банка по вопросам предоставления потребительских кредитов;
Оформление кредитной документации и ознакомление с условиями‚сроками предоставления кредитов;
Продажа других банковских продуктов: кредитные карты‚услуги страхования, подарочные сертификаты.
Требования:
Высшее‚ неоконченное высшее образование (в том числе студенты) или профильное среднее специальное образование (финансы‚ банковское дело);
Пользователь ПК: на уровне уверенного пользователя;
Развитые коммуникативные навыки, нацеленность на результат, ответственность, внимательность.
Условия работы:
Стабильный доход, который складывается из фиксированной и переменной части;
Сменный график работы;
Бесплатное обучение;
Официальное трудоустройство (согласно ТК РФ), социальный пакет;
Перспективы профессионального развития‚ финансового и карьерного роста.
Вакансия компании: Progression, BrandNew, Target, 7, ТеММа, Коммуникационная группа
Создана: 05.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
25 000
руб.
В крупное рекламное агентство требуется помощник HR-менеджера проекта с перспективами профессионального и карьерного роста. Если ты современная, коммуникабельная, активная и целеустремленная, мы ждем именно тебя!
Обязанности:
Массовый подбор персонала
Работа с различными источниками и ресурсами по набору персонала
Работа с базой персонала
Ведение отчетных документов по набору персонала
Организация тренингов/кастингов
Участие в реализации новых направлений по эффективному набору персонала
Требования:
Высшее и неоконченное высшее образование
Уверенный пользователь МS Office и интернета
Желание расти и развиваться в сфере маркетинга и рекламы
Аналогичный опыт работы (является преимуществом)
Необходимые навыки и черты характера:
ориентация на результат
проактивная позиция
работа в команде
ответственность
коммуникабельность
стрессоустойчивость
инициативность
Условия:
График работы: 5/2 10.00 до 19.00
Молодой, дружный и талантливый коллектив
Получение хорошего опыта работы в рамках рекламной индустрии и human resources management
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
34 000
руб.
Работа в лучшем частном банке страны! Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее. Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса. Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!
Обязанности:
Обслуживание физических лиц в Отделении,
Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.
Требования:
Образование не ниже среднего специального,
Рассматриваем кандидатов без опыта работы в банковской сфере,
Уверенный пользователь ПК.
Условия:
М. Сокольники,
График работы сменный 2/2/3 с 9.00 до 21.00,
Средний совокупный доход 45 000 (оклад 34 000 + бонус от выполнения плана продаж),
ДМС,
Льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров,
Отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста),
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
34 000
руб.
Работа в лучшем частном банке страны! Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее. Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса. Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!
Обязанности:
Обслуживание физических лиц в Отделении,
Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.
Требования:
Образование не ниже среднего специального,
Рассматриваем кандидатов без опыта работы в банковской сфере,
Уверенный пользователь ПК.
Условия:
м. ул.1905 года,
График работы сменный 2/2/3 с 9.00 до 21.00,
Средний совокупный доход 45 000 (оклад 34 000 + бонус от выполнения плана продаж),
ДМС,
Льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров,
Отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста),
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
34 000
руб.
Работа в лучшем частном банке страны! Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее. Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса. Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!
Обязанности:
Обслуживание физических лиц в Отделении,
Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.
Требования:
Образование не ниже среднего специального,
Возможны кандидаты без опыта работы в банковской сфере,
Уверенный пользователь ПК.
Условия:
м. Новослободская,
График работы сменный: 2/2/3, с 9.00 до 21.00,
Средний совокупный доход 45 000 (оклад 34 000 + бонус от выполнения плана продаж),
ДМС,
Льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров,
Отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста),
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
34 000
руб.
Работа в лучшем частном банке страны! Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее. Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса. Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!
Обязанности:
Обслуживание физических лиц в Отделении,
Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.
Требования:
Образование не ниже среднего специального,
Рассматриваем кандидатов без опыта работы в банковской сфере,
Уверенный пользователь ПК.
Условия:
М. Тульская,
График работы сменный 2/2/3 с 9.00 до 21.00,
Средний совокупный доход 45 000 (оклад 34 000 + бонус от выполнения плана продаж),
ДМС,
Льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров,
Отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста),
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
34 000
руб.
Работа в лучшем частном банке страны! Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее. Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса. Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!
Обязанности:
Обслуживание физических лиц в Отделении,
Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.
Требования:
Образование не ниже среднего специального,
Рассматриваем кандидатов без опыта работы в банковской сфере,
Уверенный пользователь ПК.
Условия:
М. Профсоюзная,
График работы сменный 2/2/3 с 9.00 до 21.00,
Средний совокупный доход 45 000 (оклад 34 000 + бонус от выполнения плана продаж),
ДМС,
Льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров,
Отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста),
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
23 000
до
50 000
руб.
Компания, владеющая самой эффективной в мире системой найма персонала, проводит конкурс на вакансию Менеджер по подбору персонала.
У вас есть результаты в жизни, которыми вы гордитесь (не важно в какой области)?
Чем больше преград, тем сильнее ваше желание их преодолеть!
Вы всегда считали, что ваша команда лучше всех!
Вам нравится общение! Вы стремитесь ПОНИМАТЬ людей?
Если это про вас, то мы готовы предложить вам достойную работу в стабильной и надежной компании.
Мы развиваемся и растем и именно от вас будет зависеть, какой наша команда будет завтра!
Нам важно, чтобы у вас были реальные результаты работы от 1-2-х лет ( не имеет значения в какой области), мы их будем проверять, и, если они окажутся впечатляющими, мы примем Вас в Команду и обучим (бесплатно) нашей уникальной технологии эффективного найма.
Обязанности:
Подбор персонала в нашу компанию на различные должности (полный цикл от составления объявлений до проведения собеседования и рекомендации кандидата руководителю).
Условия:
Рабочий день с 9.00 до 18.00, возможны задержки на работе, связанные с доведением начатого дела до конца.
Заработная плата "белая", на испытательном сроке оклад - 23 000 руб., после + премии (по результатам закрытия вакансий и завершения испытательных сроков Ваших кандидатов).
Оформление согласно ТК РФ.
Просторный, комфортабельный офис, ПК, телефон.
Место работы: БЦ "Румянцево" (15-20 минут на корпоративном транспорте от м.Юго-Западная)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
Требуется простая, трудолюбивая, внимательная и исполнительная на вакансию Офис-менеджер консалтинговой компании.
Компания "PERFORMIA" предоставляет своим клиентам очень ценный продукт - обучает их тому, как самим подбирать и нанимать эффективный персонал. У нас много клиентов, которым необходимо общаться с нашими специалистами по различным вопросам, а в компании работают сотрудники, которые желают помочь нашим клиентам. Нам необходим офис-менеджер, которая в паре с со своей более опытной коллегой будет обеспечивать наших клиентов и сотрудников компании всем необходимым для их успешной коммуникации и комфортной работы, тем самым делая услуги Компании более качественными.
Возможно, у Вас нет опыта работы. Для нас это не главное, мы всему сможем обучить. Нам более важно, чтобы у Вас в жизни были результаты, которыми Вы гордитесь, особенно приветствуются достижения в спорте, хобби и т.д.
Если Вам всегда важно работать на результат и Вы готовы это доказать, то мы ждем именно Вас!
Обязанности:
Выполнение огромного количества различных поручений.
Общение с клиентами и сотрудниками Компании.
Организация работы курьеров и персонального водителя руководителя.
...и многое другое, со временем мы сможем в нашей компании предложить Вам больше обязанностей и ответственности!
Требования:
Для Вас удобно расположение офиса в "РУМЯНЦЕВО";
Вам нужна стабильная работа на много лет, в компании где все процессы прописаны и регламентированы;
У Вас нет цели сделать карьеру, стать "начальником", но для Вас очень важно стать профессионалом в своей работе, делать её с каждым годом всё лучше, увеличивая свою ответственность;
Вы приветливы, Вы ЛЮБИТЕ людей и Вам доставляет удовольствие им помогать;
Вас очень трудно вывести из себя и Вам плевать на критику, Вы просто исправляете свои ошибки и в будущем стараетесь их не допускать;
Вы обычно знаете, что любая задача будет Вами выполнена, даже если с первого раза не вышло;
Вы быстро понимаете задачи, и не стесняетесь уточнять, если не сразу все поняли, и всегда выполняете ИМЕННО ТАК, КАК Вам сказали!
Вы не стараетесь быть "кем-то", надевать "маску" при общении с людьми, но при этом Вы знаете и соблюдаете деловой этикет;
У Вас грамотная устная и письменная речь, (владение английским языком приветствуется)
Возможно Вы ещё не решили как сложится Ваша карьера, но абсолютно точно не представляете себе жизни без постоянной работы!
Условия:
Оформление по ТК РФ
Заработная плата вся "белая"
после испытательного срока 35000 руб. + возможны премии + возможные переработки оплачиваются.
График работы: с 8 до 17 и с 12 до 21 (договариваетесь с коллегой)
Обучение, возможность расти и развиваться как профессионально так и личностно.
Молодой, дружный коллектив.
Современный, просторный офис, комфортный ресепшн.
Место работы БЦ "Румянцево" м. Юго-Западная (10-20 минут Корпоративным транспортом, в 2014м году своё метро)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
34 000
руб.
Работа в лучшем частном банке страны! Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее. Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса. Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!
Обязанности:
Обслуживание физических лиц в Отделении,
Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.
Требования:
Образование не ниже среднего специального,
Рассматриваем кандидатов без опыта работы в банковской сфере,
Уверенный пользователь ПК.
Условия:
М. Курская,
График работы сменный 2/2/3 с 9.00 до 21.00,
Средний совокупный доход 45 000 (оклад 34 000 + бонус от выполнения плана продаж),
ДМС,
Льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров,
Отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста),
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Мы хотим, чтобы у каждого был уютный и красивый дом, поэтому мы делаем хорошую мебель доступной. Для достижения данной цели мы постоянно должны показывать высокую эффективность во всех аспектах нашей работы: будь то производство, либо продажи и маркетинг. Мы стараемся быть лидерами в нашем сегменте. Мы хотим найти в нашу команду энергичного и ориентированного на результат Оператора call-центра, который разделял бы наше мировоззрение и страсть к успеху.
Требования:
Высшее/ неполное высшее образование
Грамотная устная и письменная речь
Уверенный пользователь ПК
Ответственность и клиентоориентированность
Желание развиваться в сфере продаж, электронной коммерции
Стрессоустойчивость, ответственность, мобильность, умение работать в режиме форс-мажора, исполнительность
Обязанности:
Консультации по телефону по вопросам оформления, доставки или оплаты заказа
Приём и обработка заказов, консультации по ассортименту (как по телефону, так и по эл. почте)
Взаимодействие со смежными отделами - логистика, маркетинг
Совершение исходящих звонков по заявкам с сайта
Условия:
Оформление по ТК РФ
График работы 2/2 с 10.00 до 22.00
Бесплатное обучение для новых специалистов
Возможность начать карьеру в одной из самых динамичных отраслей - электронной коммерции
Карьерный и профессиональный рост
Дружный и молодой коллектив
Скидки на приобретение товаров нашей компании
Чай, кофе, сахар, конфеты, прекрасное настроение - бесплатно каждый день
Территориально: метро Юго-Западная, Бизнес-Парк "Румянцево" (7-10 минут от метро на бесплатном автобусе).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
34 000
руб.
Компания ООО «Приват Трэйд» ( KupiVip) , работающая на рынке электронной коммерции с 2008 года и являющаяся одной из лидирующих компаний в этом сегменте, приглашает на позицию Секретарь на ресепшен.
Обязанности:
Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации
Подготовка к встречам и координация расписания комнат для встреч
Работа с оргтехникой, мини АТС
Заказ такси
Координация работы курьеров, взаимодействие с курьерскими службами
Встреча посетителей
Требования:
Умение общаться по телефону‚ грамотная речь
Образование не ниже средне-специального
Активность‚ исполнительность‚ вежливость‚ честность‚ не конфликтность
Владение английским языком является плюсом
Презентабельный внешний вид
Условия:
Место работы: м.Курская, м.Пл.Ильича, м.Бауманская, м.Римская - набережная реки Яузы (20 минут пешком или 5-10 минут на корпоративном транспорте).
Работа в молодом и творческом коллективе
Интересные задачи, профессиональная команда
График работы: 5/2 пн-пт c 10 до 19
Оформление в соответствии с ТК РФ, "белая" зарплата (оклад+ полугодовые премии)
Возможность приобрести полис ДМС и абонемент в финтес-клуб по корпоративным тарифам