Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Продавец-консультант (ТЦ "Александр Ленд", м. Бибирево)



Продавец-консультант (ТЦ "Александр Ленд", м. Бибирево)
2013-12-17 18:03

Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 17.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14:00 или 17:00 по адресу офиса.


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Продавец-консультант в магазин (ТЦ "5 Авеню")
2013-12-17 18:03
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 17.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17:00 по адресу офиса.


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Менеджер по продажам (ТЦ "Принц Плаза"-Samsung)
2013-12-17 18:03
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 17.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!

Давно хочешь работать в фирменном магазине с модным брендом?! 

Присоединяйся к нашей команде сейчас!

Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Готовность работать с большим количеством интересных клиентов;
  • Интерес к новинкам техники;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Почему мы?

  • Нет опыта работы?! – Обучаем бесплатно!
  • Платим бонус при оформлении в штат
  • Даем возможность заработать столько, сколько хочешь!
  • Предоставляем «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Наш график работы: 5/2 с плавающими выходными
  • Бонусные программы для лучших продавцов: получай призы, участвуй в корпоративах!
  • Наши сотрудники живут насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)

 

Твоя любимая работа в фирменном магазине Samsung - ждёт тебя!

Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17-00 по адресу офиса.



Менеджер по продажам/продавец-консультант (ТЦ "Горбушка 2000", м. Багратионовская)
2013-12-17 18:03
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 17.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14:00 или 17:00 по адресу офиса, 5 этаж, "Белый Ветер. Учебная аудитория"


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Продавец-консультант
2013-12-17 18:03
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 17.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!

 

«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!

 

Мы ценим в сотрудниках:

 
  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.
 
  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.
 

Мы предлагаем:

 
  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

           

Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Level Designer, Allods Team
2013-12-17 18:05
Вакансия компании: Mail.Ru Group, Игры
Создана: 17.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Mail.Ru Group объявляет конкурс на открытую вакансию Дизайнер уровней в подразделение разработки клиентских онлайн-игр, студию Allods Team.


Студия Allods Team – это команда, создавшая первую и самую главную российскую MMORPG мирового уровня, в которую играют миллионы людей. Уже на этапе альфа-версии западные информационные ресурсы назвали «Аллоды Онлайн» самой ожидаемой игрой 2009 года. Игра быстро завоевала признание как  игроков, так и профессионалов индустрии. В «Аллоды Онлайн» играют по всему миру: Россия, Европа, США, Бразилия, Китай, Тайвань, Индонезия, Турция и другие! 
 

Skyforge — ролевая онлайн-игра нового поколения, над созданием которой трудится студия Allods Team. По уровню графики Skyforge превосходит консольные игры, а бюджет проекта сопоставим с голливудскими блокбастерами.
Главными особенностями Skyforge станут беспрецедентный уровень и детализация графики, убедительный физический движок, новый подход к сюжету и ролевой системе в онлайн-играх. Создавайте будущее MMO вместе с нами уже сейчас! 


Задачи:

·         Создание игровых локаций и решение всех сопутствующих этому вопросов внутри своего отдела и с другими отделами;

·         Контроль качества игровых локаций, соответствия их внешним требованиям и техническим ограничениям, удобства созданного наполнения игры для последующей поддержки и модификации.


Требования:

·         Высшее образование;

·         Участие в разработке игровых проектов на должности дизайнера уровней, желательно ММО-проектов – от 1-го года;

·         Богатый игровой опыт (знание основных игровых продуктов во всех жанрах, детальное знание жанров RPG и MMORPG);

·         Знание существующих редакторов для создания карт в коммерческих продуктах, таких как Sandbox Editor, Unreal Editor, Unity3D, Creation Kit;

·         Наличие собственных разработок для существующих коммерческих проектов (в том числе модов, карт, кампаний и т.д.). Портфолио должно быть представлено либо в виде устанавливаемых файлов, либо в виде ссылок на коммерческие продукты с указанием, какие именно карты были созданы;

·         Умение работать в команде;

·         Опыт программирования/скриптования;

·         Технический английский.


 В 2013 году мы переехали в новый 27-этажный hi-tech офис, и условия работы стали ещё лучше.

  • Комфортно работать: просторные опенспейсы, звукопоглощающие панели, несколько десятков переговорных, дополнительные мониторы, мощное железо и макбуки, если нужно.
  • Вкусно кормят: в офисе есть ресторан с завтраками и обедами, а на каждом этаже есть 2 кухни, где всегда есть фрукты-ягоды, чай, кофе, кола и, конечно, печеньки.
  • Приятно отдыхать: большой лаунж, массажные кресла, бар со свежевыжатыми соками, качели, уголки с пледами и подушками, где можно отдохнуть, игровые приставки, кинотеатр.
  • Можно заниматься спортом: бесплатный фитнес-зал в офисе (со всеми тренажерами и, конечно, душевыми), теннисные столы и даже футбольное поле.
  • Легко добраться: мы находимся в пяти минутах ходьбы от м.Аэропорт. Для тех, кто предпочитает добираться на работу на машине, у нас есть 5-этажная подземная парковка и, да, на ней есть места.
  • Можно заботиться о своем здоровье: с первого дня работы мы даём отличную программу ДМС, включающую стоматологию и даже массаж.
  • Можно профессионально развиваться: в нашем офисе регулярно проходят семинары, тренинги, мероприятия для разработчиков — Moscow.pm, Moscow Django Meetup, CocoaHeadsMoscow, UX-среда и др. Конечно, мы отправляем сотрудников и на внешние профессиональные мероприятия.


Секретарь вечерний
2013-12-17 18:26
Вакансия компании: ISS, группа компаний
Создана: 17.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   21 000   до   24 138  руб.

Секретарь вечерний (16.00-20.00)

Обязанности

  • Сортировка и обработка входящей и исходящей корреспонденции
  • Прием и обработка входящих звонков
  • Прием и работа с посетителями
  • Заказ пропусков для гостей, авто
  • Закупка канцелярии для офиса
 

Требования:

  • Образование высшее, неоконченное высшее; среднее специальное
  • Английский - разговорный уровень
  • Опыт работы (желателен)
  • Внимательность
  • Собранность
  • Хорошие коммуникативные навыки
  • Стрессоустойчивость


Условия:

  • Оформление по ТК РФ,
  • Работа в западной компании
  • Офис класса А
  • М.Международная, M-CИТИ
  • График работы: 16.00-20.00, 5/2
  • Заработная плата от 21000 руб. (чистыми)
  • Перспективы карьерного роста


Оператор по ведению телефонных переговоров с клиентами
2013-12-17 18:30
Вакансия компании: РУНА, консалтинговая группа
Создана: 17.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Мы приглашаем специалистов по ведению переговоров (телемаркетинг). Работа в офисе на телефоне (call-центр).

Требования:

  • Умение убеждать‚ желание зарабатывать, настойчивость, грамотная речь;
  • Гражданство РФ, Беларусь;
  • ВАЖНО: нам нужны трудолюбивые постоянные сотрудники с адекватной самооценкой, поэтому просим не беспокоиться тех:
  • Кому просто надоело сидеть дома

Ваши задачи:

  • Ваша основная задача – телефонные переговоры с потенциальными клиентами (рассказ/консультирование о новых продуктах компании и назначение встреч для заинтересовавшихся клиентов со специалистом нашей компании). Списки клиентов и сценарии переговоров предоставляются.
  • Опыт продаж по телефону не требуется. Обучение по продукту и ведению телефонных переговоров проводится за счет компании.

Мы предлагаем:

  • Зарплата успешного специалиста от 35 000 руб.
  • Гарантированный оклад 29 190 руб.
  • Стабильность: полностью белая заплата, оформление по трудовой книжке, соблюдение ТК
  • Медицинская и стоматологическая страховка.
  • Компенсация занятий спортом (в размере 16 000 руб. в год).
  • Подарочные сертификаты лучшим сотрудникам по итогам месяца, квартала и года.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
  • График работы с понедельника по пятницу, с 9.30 до 18.00.
 

Рекомендуем Вам записаться на собеседование

в течение 1-3 дней после обращения в отдел персонала.



Менеджер по продажам
2013-12-17 18:30
Вакансия компании: РУНА, консалтинговая группа
Создана: 17.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000   до   80 000  руб.

О вакансии в крупной консалтинговой компании РУНА:

Ждем веселых, жизнерадостных, дружелюбных!

Если вы легко находите общий язык с любым человеком - добро пожаловать в нашу команду!

 

Мы ждем того, кто действительно хочет работать,

кто не опустит руки при первой же неудаче, кто готов на собеседовании

«продать» торт человеку на диете, кто не боится предлагать свои идеи

руководителям любого уровня.

 

В процессе интересной работы Вам предстоит:

  • продавать справочно-правовые системы КонсультантПлюс, другие услуги компании.
  • звонить клиентам и договариваться о встрече, искать потенциальных клиентов по предоставленным базам
  • выезжать на переговоры по Москве и Московской области
 

Требования к специалисту отдела продаж:

  • знание ПК на уровне пользователя
  • гражданство РФ, Беларусь

ВАЖНО: нам нужны трудолюбивые постоянные сотрудники с адекватной самооценкой, поэтому просим не беспокоится тех:

  • Кому просто надоело сидеть дома
  •  Кто считает, что через полгода станет директором…
 

Мы предлагаем:

  • стабильность: зарплата "белая" без задержек, сокращений штата не было даже в кризис, официальное оформление
  • гарантированный оклад 36 100 руб./мес.
  • компенсация мобильной связи (575 руб./мес)
  • универсальная транспортная карта (2528 руб./мес.)
  • компенсация занятий спортом (16000 руб./год)
  • ДМС
  • обучение/стажировка за счет компании (берем стажеров с опытом работы и без опыта)
  • подарочные сертификаты лучшим сотрудникам по итогам месяца, квартала и года
  • +премии за продажи
  • совокупный доход успешного специалиста с учетом премий- от 55 000 руб. и выше

 

Рекомендуем Вам записаться на собеседование

в течение 1-3 дней после обращения

в отдел персонала.



Специалист сall-центра
2013-12-17 18:37
Вакансия компании: Squesito, Кофейная компания
Создана: 17.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.

Компания Squesito - официальный дистрибьютор итальянского кофейного бренда Squesito, лидер в сегменте продуктов «CALL&GET – PUSH &READY».

Уже много лет мы быстро растем на российском рынке, привлекая в команду самых талантливых людей и наращивая обороты!

И сейчас мы активно ищем нового сотрудника, который будет отвечать за координацию, развитие и совершенствование нашего Call-центра.

 

Что у нас есть:

  • Более 55 000 клиентов
  • Молодая и драйвовая команда, готовая решать сложные задачи каждый день
  • Общая цель – стать первыми в своем сегменте
 

Как понять, что вы нам подходите:

  • У Вас гражданство России
  • Вы хотите работать в сфере клиентского обслуживания
  • Вы умеете общаться с людьми
  • Вы нацелены на результат, а также изобретательны в решении повседневных задач
 

Обязанности: 

  • Совершение телефонных звонков существующим клиентам компании  
  • Обслуживание входящих звонков от клиентов 
  • Информирование клиентов по проводимым маркетинговым акциям 
  • Ведение клиентской базы
  • Подготовка еженедельной отчетности
 

Требования:

  • Намерение быстро расти – легкий нрав и редкий дар убеждения
  • Интеллигентность не помешает, но и наглость будет «в кассу»
  • Восхищение креативной подачей информации
 

Условия:

  • Работа в быстрорастущей компании
  • Обучение, карьерный рост
  • График 2/2, 3/1 с 9:00 до 21:00
  • Дружный, позитивный коллектив
  • Современный офис
  • Место работы: м.Славянский бульвар, от метро 10 минут на корпоративном транспорте


Менеджер по работе с клиентами (call-центр)
2013-12-17 18:37
Вакансия компании: Squesito, Кофейная компания
Создана: 17.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • Совершение телефонных звонков существующим клиентам компании  
  • Обслуживание входящих звонков от клиентов 
  • Информирование клиентов по проводимым маркетинговым акциям 
  • Ведение клиентской базы
  • Подготовка еженедельной отчетности
 

Требования: 

  • Желание общаться с клиентами
  • Умение устанавливать контакт с людьми
  • Грамотная речь, активность и позитивный настрой
  • Уверенный пользователь ПК
 

Условия:

  • Профессиональный рост, большие возможности для практики и реализации собственных идей и проектов в торговой компании
  • Внутреннее и внешнее обучение: тренинги, лекции, семинары, круглые столы, специальные программы для адаптации новых сотрудников, направленные на постоянное развитие личностных и профессиональных характеристик (за счет компании)
  • Заработная плата (обсуждается с успешными кандидатами на интервью, непосредственно  с  представителем компании) + бонус
  • График работы: 2/2, 3/1 с 09.00 до 21.00
  • Офис расположен в р-не ст. м. Славянский бульвар (от метро будет предоставляться корпоративный транспорт)


Специалист центра клиентского обслуживания
2013-12-17 18:37
Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана: 17.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование потенциальных и действующих клиентов банка по телефону
  • Предоставление информации по банковским продуктам и услугам
  • Консультирование действующих клиентов по состоянию их счетов
  • Проведение различных банковских операций
Требования:
  • Высшее или неполное высшее образование
  • Владение ПК - уверенный пользователь
  • Доброжелательность; дисциплинированность; ответственность; обучаемость
  • Грамотная речь. Умение четко и быстро выражать свои мысли
  • Преимущество: Опыт работы в сфере продаж или обслуживания клиентов; опыт работы по телефону
Условия:
  • Ежемесячные премии: до 100% от оклада
  • Система обязательного профессионального развития и карьерного роста с повышением должности и заработной платы‚ включая переход в другие подразделения
  • Оформление согласно ТК РФ ("белая" заработная плата)
  • Льготное посещение фитнес-клуба
  • Предоставление ДМС.
  • Регулярные обучения в корпоративном Тренинг-Центре
  • Корпоративный отдых
  • Комфортные условия труда
  • Сменная работа по графику 5 через 2 (выходные плавающие) смены по 8 часов


Отклик на данную вакансию является согласием на обработку персональных данных.



Оператор отдела прямых продаж
2013-12-17 18:38
Вакансия компании: Squesito, Кофейная компания
Создана: 17.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Компания Squesito - официальный дистрибьютор итальянского кофейного бренда Squesito.

Уже много лет мы быстро растем на российском рынке, привлекая в команду самых талантливых людей и наращивая обороты! 

И сейчас мы активно ищем  креативных и амбициозных сотрудников. 

Тех, для кого основной целью будет КАРЬЕРНЫЙ РОСТ и ЖЕЛАНИЕ ЗАРАБОТАТЬ!!!

 

Что у нас есть:

  • Более 55 000 клиентов
  • Молодая и драйвовая команда, готовая решать сложные задачи каждый день
  • Общая цель – стать первыми в своем сегменте

 

Как понять, что вы нам подходите:

  • У Вас гражданство России
  • Вы хотите работать в сфере клиентского обслуживания
  • Вы умеете общаться с людьми
  • Вы нацелены на результат, а также изобретательны в решении повседневных задач


Основные задачи:

  • Продвижение продуктов и услуг компании по телефону (входящие/исходящие вызовы)
  • Прием заказов на доставку товара и предоставление услуг
  • Внесение информации о клиентах и заказах в базу CRM системы
 

Что мы предлагаем:

  • График: 2/2, 3/1 с 9:00 до 21:00
  • Внутреннее и внешнее обучение: тренинги, лекции, семинары, круглые столы, специальные программы для адаптации новых сотрудников
  • Заинтересованность Компании в развитии сотрудников, прозрачная система карьерного роста
  • Социальный пакет согласно ТК РФ + дополнительные составляющие:
    • корпоративный транспорт от метро
  • Работа на м. Славянский бульвар, 10-15 мин. на корпоративном транспорте (Сколковское шоссе)


Оператор call центра
2013-12-17 18:39
Вакансия компании: Squesito, Кофейная компания
Создана: 17.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

Срочно разыскиваем талантливых менеджеров, кому делать нечего и кто уже истомился лежать на диване.

Нужен подвешенный язык, способный тараторить с утра до вечера. Тараторить по делу. 

Нужен креативный подход, умение "разруливать" почти всё, быстрая находчивая смекалка.

 

Что у нас есть:

  • Более 55000 клиентов;
  • Молодая и драйвовая команда, готовая решать сложные задачи каждый день;
  • Общая цель – стать первыми в своем сегменте.
 

Обязанности:

  • Выявление потребностей клиентов, предпродажное и после продажное обслуживание;
  • Работа по базе компании (исходящие звонки, входящие звонки);
  • Оформление заявок;
  • Организация встреч с клиентом;
  • Внутреннее переключение входящих вызовов;
  • Консультирование клиентов по вопросам услуг компании.
 

Требования:

  • Желательно намерение быстро расти – легкий нрав и редкий дар убеждения;
  • Интеллигентность не помешает, но и наглость будет «в кассу».
 

Что мы предлагаем:

  • График: 2х2, 3х1 (если вы нам понравитесь, мы предложим вам другие варианты графика);
  • Эксклюзивные тренинги, семинары и мастер классы – после работы с нами вы станете специалистом с большой буквы С=)
  • Тренинги‚ направленные на постоянное развитие личностных и профессиональных характеристик;
  • Отличная заработная плата;
  • Корпоративный транспорт от метро Славянский бульвар;
  • Возможность участвовать и побеждать в мотивационных конкурсах и получать шикарные призы.


Стажер в отделении банка
2013-12-17 18:42
Вакансия компании: Citibank
Создана: 17.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Citi приглашает на стажировку студентов от 3-го курса. Участие в стажировке предполагает интенсивное обучение, работу над реальными проектами и предоставляет студентам возможность приобрести уникальный опыт в крупнейшей международной финансовой организации с 200-летней историей.


Участниками стажировки могут стать:

  • Студенты, готовые работать полный день (40 часов в неделю)
  • Предпочтение отдается студентам с экономическим, финансовым или техническим образованием
  • Необходимый уровень владения английским языком не ниже Pre-Intermediate

Чтобы быть успешными, также необходимы:

  • Интерес к банковской сфере
  • Отличные навыки коммуникаций
  • Ориентация на результат
  • Аналитические способности

Успешные кандидаты:

  • Смогут присоединится к нам 7 марта 2014 года
  • Пройдут стажировку в течение 4-х месяцев (стажировка оплачиваемая)
  • Получат возможность узнать банковскую сферу изнутри и смогут зарекомендовать себя, чтобы в дальнейшем участвовать в отборе на постоянные позиции в Citi

Обязанности стажеров:

  • Взаимодействовать с клиентами банка (физическими лицами)
  • Пользоваться бизнес-приложениями и системами банка
  • Изучать продукты и процедуры банка
  • Отвечать за документооборот между клиентами и дополнительным офисом, а также внутри банка

Прием заявок до 18 января 2014 года.



Менеджер по продажам/Менеджер проектов
2013-12-17 18:47
Вакансия компании: ОСТЕК
Создана: 17.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000  руб.

Группа компаний Остек – лидер в реализации комплексных решений, поставок новейших технологий и материалов для производства электроники.

 

Остек – это крупнейшее в России инжиниринговое предприятие. Мы создаем высокоэффективные современные производства в области радиоэлектроники, электронных и электротехнических компонентов, химико-технологических решений, участков испытаний и контроля.

 

В нашей команде работают более 400 первоклассных специалистов, объединившихся для реализации сложных и интересных задач. Мы ценим интеллект, инициативу и энергию. Корпоративная культура, которую мы развиваем, открывает каждому сотруднику возможности профессионального самоопределения, реализации себя как высокоразвитой личности в сотрудничестве с единомышленниками.

 

Мы создаем будущее высоких технологий! Участвуй в его создании!

 

Менеджер по продажам оборудования/Менеджер проектов (оборудование для обработки проводов и кабелей, намоточное оборудование)

 

Обязанности:

  • Проведение коммерческих переговоров;
  • Осуществление технических консультаций;
  • Подготовка и проведение презентаций и семинаров;
  • Работа с иностранными поставщиками.
 

Требования:

  • Высшее техническое образование (электроника, приборостроение, автоматика и т.п.);
  • Желателен опыт крупных продаж сложной техники;
  • Опыт работы на производстве (является преимуществом);
  • Английский на хорошем уровне (письменный и разговорный);
  • Личные качества: коммуникабельность, активность, самостоятельность, нацеленность на результат.
 

Условия:

  • Успешная компания, с более чем 20-летней историей;
  • Команда интересных, увлеченных своим делом людей;
  • Социальные гарантии и полное соблюдение законодательства;
  • Привлекательный доход, учитывающий опыт и квалификацию, % от продаж и премии за положительные результаты работы; годовая индексация окладов;
  • Лучший в отрасли соц.пакет - питание, проезд, медстраховка, фитнес, доплата к отпуску, подарки от компании и многое другое;
  • Программы обучения и развития,  профессионального и карьерного роста; 
  • Корпоративная система выдвижения идей и участия в проектах;
  • Гибкий график работы: начало работы с 8.00 до 10.00, окончание – пропорционально 8-часовому рабочему дню;
  • Офис в шаговой доступности от м. Кунцевская.


Менеджер по продажам (испытательное оборудование)
2013-12-17 18:47
Вакансия компании: ОСТЕК
Создана: 17.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группа компаний Остек – лидер в реализации комплексных решений, поставок новейших технологий и материалов для производства электроники.

 

Остек – это крупнейшее в России инжиниринговое предприятие. Мы создаем высокоэффективные современные производства в области радиоэлектроники, электронных и электротехнических компонентов, химико-технологических решений, участков испытаний и контроля.

 

В нашей команде работают более 400 первоклассных специалистов, объединившихся для реализации сложных и интересных задач. Мы ценим интеллект, инициативу и энергию. Корпоративная культура, которую мы развиваем, открывает каждому сотруднику возможности профессионального самоопределения, реализации себя как высокоразвитой личности в сотрудничестве с единомышленниками.

 

Мы создаем будущее высоких технологий! Участвуй в его создании!

 

Ищем активного, позитивного, самостоятельного и ориентированного на результат специалиста по продажам (климатические камеры, вибростенды, ударные стенды, камеры соляного тумана и т.д.)

 

Обязанности:

  • Активные продажи и построение долгосрочных отношений с заказчиками;
  • Продвижение направления (участие в выставках, семинарах, написание статей и публикаций);
  • Переговоры с иностранными партнерами компании (на англ.языке);
  • Документальное сопровождение клиентской работы.
 

Требования:

  • С высшим техническим образованием;
  • Нацеленный на результат, коммуникабельный, инициативный, умеющий работать в команде;
  • С успешным опытом продаж оборудования (желательно, но без опыта с большим желанием работать и горящими глазами тоже рассмотрим:)).
 

Условия:

  • Успешная компания, с более чем 20-летней историей;
  • Команда интересных, увлеченных своим делом людей;
  • Социальные гарантии и полное соблюдение законодательства;
  • Привлекательный доход, учитывающий опыт и квалификацию, % от продаж и премии за положительные результаты работы; годовая индексация окладов;
  • Лучший в отрасли социальный пакет - питание, проезд, медицинская страховка, фитнес, доплата к отпуску, подарки от компании и многое другое;
  • Программы обучения и развития,  профессионального и карьерного роста; 
  • Корпоративная система выдвижения идей и участия в проектах;
  • Гибкий график работы: начало работы с 8.00 до 10.00, окончание – пропорционально 8-часовому рабочему дню;
  • Офис в шаговой доступности от м. Кунцевская.


Стажер в Операционный департамент
2013-12-17 18:49
Вакансия компании: Citibank
Создана: 17.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Citi приглашает студентов от 3-го курса пройти стажировку в департаменте Operations and Technology (O&T). От данного подразделения во многом зависит удовлетворенность клиента своим банком. Отдел O&T тесно связан со всеми отделами Citi, он обеспечивает поддержку всех банковских операций и обеспечивает эффективность, инновационность и безопасность работы Банка.


Участие в стажировке предполагает интенсивное обучение, работу над реальными проектами и предоставляет студентам возможность приобрести уникальный опыт в крупнейшей международной финансовой организации с 200-летней историей.


Участниками стажировки могут стать

  • Студенты, готовые работать полный день (40 часов в неделю)
  • Предпочтение отдается кандидатам с экономическим или финансовым образованием
  • И уровнем английского языка не ниже Intermediate


Чтобы быть успешными также необходимо:

  • Интерес к карьере в банковской сфере
  • Ориентация на результат
  • Аналитические способности


Успешным кандидатам мы предлагаем

  • Присоединиться к нам 7 марта 2014 года
  • Пройти вводный тренинг в компании
  • Пройти стажировку в течение 4-х месяцев (стажировка оплачиваемая)
  • Возможность зарекомендовать себя, чтобы в дальнейшем участвовать в отборе на постоянные позиции в Citi или на программы развития молодых специалистов – аналитиков


Обязанности стажеров:

  • Документирование проводимых операций: прием, контроль оформления, обработка документов
  • Подготовка отчетов на ежедневной основе
  • Разрешение сложных ситуаций с клиентами (взаимодействие с клиентами через электронные системы банка)
  • Помощь коллегам по различным вопросам


Прием заявок до 18 января 2014 года.



Оператор в Сall-центр
2013-12-17 18:50
Вакансия компании: Настюша, Зерновая компания
Создана: 17.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 000   до   32 000  руб.

Приглашаем активных и желающих профессионально развиваться сотрудников в Call-центр крупной торгово-производственной компании на должность ОПЕРАТОРА:

Работа во вторую смену (вторая половина дня)!


Обязанности:

  • Прием оптовых заказов Покупателей на продукцию (мука, хлеб, хлебобулочные изделия)
    • по телефону
    • по факсимильной связи
    • по электронной почте.
  •  Обработка заказов, занесение в базу
  •  Только входящие звонки, без поиска клиентов!
 

Требования:

  • Мотивация на профессиональный и карьерный рост
  • Опыт работы с клиентами от 0,5 года, знание основ деловых коммуникаций
  • Приветствуется опыт работы в сфере обслуживания: банки, телекоммуникации, логистика
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Знание Excel (уровень уверенного пользователя);
  • Навык работы с большими объемами информации.
  • Хорошая дикция, грамотная речь, позитивность, внимательность, ответственность, стрессоустойчивость, клиентоориентированность.
 

Условия:

  • м. Сокольники (ул. Жебрунова)
  • График: пятидневная раб. неделя с 13:00 до 22:00ч со скользящими выходными (пятница-суббота или воскресенье-понедельник)
  • Обучение и карьерный рост внутри отдела и в компании;
  • Официальная заработная плата: начальная - ок. 29 000 руб.(-13% НДФЛ), предусмотрен рост заработной платы
  • Возможность подработки;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Оплачиваемые отпуска и больничные
  • Крупная стабильная компания.


Менеджер по подбору персонала/ Рекрутер
2013-12-17 18:51
Вакансия компании: Хелп Ресурс, ООО
Создана: 17.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   40 000  руб.
Обязанности: 
  • Организация работ по привлечению персонала (размещение вакансий на сайтах‚ взаимодействие со СМИ);
  • Прием звонков от соискателей‚ поиск резюме на сайтах;
  • Обзвон потенциальных кандидатов‚ приглашение на собеседование.

Требования:

  • Обязателен опыт в массовом подборе персонала от 2-ух лет
  • Желателен опыт работы в call-центре (или менеджер по персоналу);
  • Грамотная русская речь.

 Условия

  • Дружный коллектив;
  • Офис в пяти минутах пешком от ст. м. Шоссе Энтузиастов;
  • Рабочий день 5/2 с 10.00 - 18.00; 
  • Оформление согласно ТК.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное