Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Системный аналитик



Системный аналитик
2013-12-09 18:55

Вакансия компании: Компания MAYKOR
Создана: 09.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Департамент развития продуктов Компании "MAYKOR"  (крупнейшая компания на российском рынке сервиса и аутсорсинга, предоставляющая комплексное обслуживание ИТ-оборудования, инженерных систем и бизнес-приложений) приглашаем системного аналитика.

 

Обязанности:

  • сбор и анализ требований к программному обеспечению;
  • подготовка и систематизация документации;
  • участие в постановке задач и разработке технических заданий;
  • взаимодействие  с разработчиками и тестировщиками.

Требования:

  • высшее образование (рассмотрим также студентов последних курсов, если учеба не будет мешать работе);
  • желание работать и развиваться в сфере разработки ПО.

Условия:                 

  • "белая"заработная плата (обсуждается индивидуально с успешным кандидатом);
  • оформление в соответствии с ТК РФ, социальный пакет, оплата мобильной связи;
  • график работы пн-пт с 10.00 до 19.00;
  • удобное расположения офиса - 10 мин. пешком от м. Савеловская.


Младший инженер по имитационному 3D-моделированию
2013-12-09 19:10
Вакансия компании: КРОК инкорпорейтед
Создана: 09.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Младший инженер по имитационному 3D-моделированию

 

Компания КРОК – ведущий российский системный интегратор - совместно с компанией EON Reality, Inc. открывает Центр интерактивных 3D решений в своем офисе и приглашает на работу начинающих инженеров в области имитационного  3D-моделирования.

 

Требования:

 
  • высшее образование
  • приветствуется опыт разработки приложений имитационного моделирования в режиме реального времени;
  • опыт создания 3D-моделей с высокой степенью детализации и четкости
  • умение работать с чертежами CAD
  • наличие навыков работы с 3D Studio Max и Photoshop;
  • наличие навыков работы с  C#, HTML, Javascript, VBscript;
  • английский язык на уровне чтения технической документации и возможности прохождения иностранного обучения
  • хорошие коммуникативные навыки
 

 Обязанности:

 
  • создание интерактивных 3D-приложения для заказчиков
  • в тесном сотрудничестве со старшими инженерами разрабатывать процессы для работы в реальном времени с моделями и симуляторами в пакете продуктов EON Reality
 

Условия:

 
  •  заработная плата по результатам собеседования
  •  возможна неполная рабочая неделя – от 4х рабочих дней в неделю
  •  социальный пакет (питание в офисе, медицинская страховка, английский язык, фитнес)
  •  возможность профессионального и карьерного роста
  •  компания оплачивает обучение и сертификацию
  •  современный офис, наличие парковки
  •  расположение: м. Площадь Ильича, Римская


Инженер центра 3D-решений
2013-12-09 19:10
Вакансия компании: КРОК инкорпорейтед
Создана: 09.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Инженер центра 3D-решений

Компания КРОК – ведущий российский системный интегратор - совместно с компанией EON Reality, Inc. открывает Центр интерактивных 3D решений в своем офисе и приглашает на работу инженера для участия в проектах по сборке, настройке и поддержке 3D решений.

 Требования:

  • образование высшее техническое (радиотехническое/программирование и т.п.)
  • желание заниматься 3D мультимедиа технологиями
  • желателен опыт работы в сфере мультимедиа
  • опыт выполнения монтажных работ в сфере мультимедиа
  • опытный пользователь ПК
  • знание английского языка на уровне свободного чтения технической документации

Обязанности:

  • подготовка технических презентаций
  • работа с технической документацией вендора (на англ. яз.)
  • описание компонентов системы
  • подготовка ТКП для заказчика
  • выезд на обследование
  • сборка и подключение оборудования
  • сопровождение демо-центра 3D решений

Условия:

  • заработная плата по результатам собеседования
  • возможна неполная рабочая неделя – от 4 рабочих дней в неделю
  • социальный пакет (питание в офисе, медицинская страховка, английский язык, фитнес)
  • возможность профессионального и карьерного роста
  • компания оплачивает обучение и сертификацию
  • современный офис, наличие парковки
  • расположение: м. Площадь Ильича, Римская


Администратор сервисной службы (направление ИТ)
2013-12-09 19:10
Вакансия компании: КРОК инкорпорейтед
Создана: 09.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная российская ИТ-компания приглашает на работу, на позицию Администратора сервисной службы (направление ИТ) с гибким графиком работы.

 

Обязанности:

 
  • Взаимодействие с клиентами по вопросам сервисного обслуживания по телефону и электронной почте: регистрация и оформление обращений, контроль работы, консультирование клиентов по статусам обращений;
  • Работа с базой сервисных контрактов;
  • Аналитическая и отчетная работа по статистике поломок, обращений и т.д.
 

Требования:

 
  • Владение ПК на уровне пользователя, уверенная работа с MS Office;
  • Коммуникабельность, аккуратность и целеустремленность;
  • Грамотная устная и письменная речь.
 

Условия:

 
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании;
  • Социальный пакет (питание в офисе, медицинская страховка, английский язык, фитнес);
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Компания оплачивает обучение и сертификацию;
  • Современный офис, наличие парковки;
  • Расположение: м. Площадь Ильича, Римская.


Intern in Business Intelligence Services group (Forensic)
2013-12-09 19:12
Вакансия компании: Deloitte
Создана: 09.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Deloitte Business Intelligence Services (BIS) team is a unique global practice with centres of excellence in the UK and US and over 200 employees throughout the world. The team specialises in gathering information from public record and other sources to assist clients in making informed business decisions.

 

The projects performed by BIS include high volume Integrity Due Diligence work, conducted on behalf of clients (frequently for the purpose of their compliance with legislation such as the UK Bribery Act) on their existing and proposed third party relationships, and 'know your supplier' background checks. Through projects such as these, BIS assists clients by conducting public record research on large volumes of third parties (either companies or individuals) on a global basis in English and the language of the jurisdiction in which the third party is located, to identify information on a variety of business related integrity and corruption issues.

 

The focus of our work will vary according to the specific issues with which the client is particularly concerned. Typically, however, high volume Integrity Due Diligence would focus on - amongst other issues - confirming that a subject exists and searching for reports (for example, in media articles or internet publications) of the subject's involvement in 'red flag' issues, including the use of illegal methods to achieve business goals, using political links to gain a commercial advantage and (where relevant) involvement with organised crime groups.

 

We are currently seeking to fill Intern positions within the Russian BIS team.

 

Responsibilities will include:

· Working in a research capacity

· Preparing detailed and accurate draft pieces of analysis and findings to be included in draft reports

· Gather information on large numbers of both companies and individuals through online public record sources relating to a wide range of territories

· Analyzing, reviewing, editing and restructuring information where required

· Compiling findings into draft deliverables

 

 

The successful applicant will be/have:

· Previous experience of working in a research capacity is not required

· Strong written English and grammatical skills are vital

· Good degree ideally in a discipline requiring research and writing skills (for example: international relations, politics, history, languages or linguistics and other humanities subjects)

· Fluency (spoken and written) in English, with additional fluency in another language/s desirable

· Ability to use desk-based and publicly accessible information. A familiarity with research databases (such as Factiva, Lexis Nexis and Datastar) is not essential

· Responding to research queries

· The ability to pay attention to detail - ensuring that vital information is neither missed nor misreported

· Ability to set out detailed information and research in an intelligent and structured summary

· Ability to deal with a substantial workload methodically managing, and prioritising, deadlines

· Ability to use own initiative to follow up research leads

· Creative approach to the use of the Internet for research

· Strong analytical skills and the ability to draw concise, evidence-based conclusions from research

· The ability to work well in a small team and to follow specific instructions given by the relevant manager



Координатор дополнительного образования
2013-12-09 19:29
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 09.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Академия инноваций совместно с Институтом страхового и инвестиционного бизнеса запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке специалистов уровня "инновационный менеджер".

Цель проекта - профессиональная подготовка специалистов такого уровня.

Подтверждение полученной квалификации - диплом государственного образца.

У вас есть возможность реализовать себя в нашем уникальном амбициозном проекте.

Куратор сопровождающий образовательный процесс (с обучением)

 

Обязанности:

  • Сопровождение образовательного курса;
  • Контроль успеваемости, посещаемости;
  • Психологическая поддержка;
  • Планирование;
  • Ведение отчетности.


Требования:

  • Порядочность;
  • Ответственность;
  • Целеустремленность;
  • Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
  • Желание обучаться.
     

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2 (с 9:00 до 18:00);
  • Возможность получить дополнительное образование;
  • Возможность карьерного роста;
  • Обучение за счет компании;
  • Собеседование в г. Москва: ст. метро Тверская/ Пушкинская/ Чеховская, Настасьинский переулок


Менеджер процесса обучения
2013-12-09 19:44
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 09.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

ООО «Академия инноваций» совместно с «Институтом страхового и инвестиционного бизнеса» запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке специалистов уровня «инновационный менеджер».


Цель проекта – профессиональная подготовка специалистов такого уровня. Подтверждение полученной квалификации – диплом государственного образца. У Вас есть возможность реализовать себя в нашем уникальном амбициозном проекте.

 

Обязанности: 

  • сопровождение образовательного курса;

  • курирование студенческой группы;

  • планирование;

  • ведение отчетности.

Требования:

  • порядочность;

  • ответственность;

  • целеустремленность;

  • умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;

  • желание обучаться;

  • предпочтение мотивированным соискателям.

Условия:

  • оформление по ТК РФ;

  • график работы 5/2;

  • возможность получить дополнительное образование;

  • испытательный срок 1 месяц;

  • корпоративное обучение и тренинги;

  • собеседование и обучение в г.Москва;

  • адрес: м.Тверская, м.Пушкинская, м.Чеховская, Настасьинский пер.



Водитель штабелера/Ричтрака
2013-12-09 19:50
Вакансия компании: DEPO Computers
Создана: 09.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 500  руб.

Обязанности:


  • Подбор и размещение грузов с верхних ярусов стеллажей.
  • Перемещение грузов.
  • Содержание техники в исправном состоянии.

Требования:

  • Гражданство РФ.
  • Опыт работы от года.
  • Наличие удостоверения на право вождения грузоподъемной техники - электроштабелёра.

Условия:


  • Работа в крупной стабильной компании
  • Уровень дохода: от 25.000 руб
  • График работы: с 5/2 с 9.00 - 18.00 или 2/2 с 9.00 до 21.00
  • Место работы: район м. Митино,
  • Удобная транспортная доступность: ближайшие ст. метро «Митино», «Речной вокзал», «Тушинская», «Сходненская»; ближайшие станции электричек «Трикотажная» и «Павшино»; ближайшие шоссе: Пятницкое и Волоколамское


Специалист отдела администрирования договоров агентской сети (делопроизводство\документооборот)
2013-12-09 19:52
Вакансия компании: Ренессанс Life & Pensions
Создана: 09.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Ежедневный ввод данных и дальнейшее администрирование договоров в операционной системе Компании;
  • Ежедневная сверка и контроль правильности ввода данных;
  • Ежемесячная сверка структуры сети;
  • Контроль  получения первичных документов по администрированию договоров и передача в архив;
  • Взаимодействие с сотрудниками удаленных подразделений по всем вопросам, касающимся администрирования договоров.
 

Требования:

  • Высшее образование
  • Уверенный пользователь ПК (Word,Excel - формулы, сводные таблицы);
  • Умение работать с большими объемами информации;
  • Личные качества: внимательность, усидчивость, ответственность, обучаемость;
 

Условия:

  • Оформление в штат по ТК РФ, социальные гарантии (оплата отпуска, больничного);
  • Заработная плата белая: оклад 25000-30000 рублей, премии по результатам работы
  • Офис метро Пролетарская (Крестьянская Застава)/Павелецкая, корпоративный автобус 8-10 минут, пн-пт, 9-00 - 18-00
  • Возможность карьерного роста
  • Испытательный срок 3 месяца


Специалист отдела сопровождения агентской сети (Делопроизводство\документооборот)
2013-12-09 19:52
Вакансия компании: Ренессанс Life & Pensions
Создана: 09.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Ежедневный ввод данных и дальнейшее администрирование договоров в операционной системе Компании;
  • Ежедневная сверка и контроль правильности ввода данных;
  • Ежемесячная сверка структуры сети;
  • Контроль  получения первичных документов по администрированию договоров и передача в архив;
  • Взаимодействие с сотрудниками удаленных подразделений по всем вопросам, касающимся администрирования договоров.
 

Требования:

  • Высшее образование
  • Уверенный пользователь ПК (Word,Excel - формулы, сводные таблицы);
  • Умение работать с большими объемами информации;
  • Личные качества: внимательность, усидчивость, ответственность, обучаемость;
 

Условия:

  • Оформление в штат по ТК РФ, соц.гарантии (оплата отпуска, больничного);
  • Заработная плата белая: оклад 25000-30000 рублей, премии по результатам работы;
  • Офис метро Пролетарская (Крестьянская Застава)/Павелецкая, корпоративный автобус 8-10 минут, пн-пт, 9-00 - 18-00;
  • Возможность карьерного роста;
  • Испытательный срок 3 месяца.


Повар горячего цеха ( ресторан европейской кухни /гостиница 4*)
2013-12-09 20:14
Вакансия компании: Novotel Moscow Centre
Создана: 09.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 400  руб.

Гостиница NOVOTEL MOSCOW CENTRE приглашает на работу соискателей на открытую вакансию "повар" (в горячий цех):

 

Обязанности:

  • приготовление вкусных и качественных блюд (шведский стол) для гостей ресторана Гостиницы;
  • выполнение индивидуальных заказов по меню;
  • участие в инвентаризациях;
  • организация рабочего места, поддержание порядка.
 

Требования:

  • гражданство РФ;
  • наличие специального образования;
  • знание европейской кухни;
  • любовь к профессии;
  • наличие мед.книжки;
  • аккуратность в действиях и внешнем виде;
  • опыт работы не менее 0,5 года (учитывается так же практика во время обучения по специальности)
 

 Условия:

  • официальная заработная плата (оклад + премии, которые зависят от загрузки отеля и Вашего личного вклада);
  • возможности профессионального и карьерного развития,
  • бесплатное горячее питание‚
  • униформа;
  • соблюдение требований ТК РФ (оплачиваемые отпуска, ночные часы и больничные);
  • по истечении периода испытания (3 мес.) - хорошая медицинская страховка;
  • график работы 5/2, скользящий
  • место  работы 2 минуты пешком от метро Менделеевская


Багажист/Bellman
2013-12-09 20:14
Вакансия компании: Novotel Moscow Centre
Создана: 09.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Багажист/Bellman (утренние смены)

Гостиница NOVOTEL MOSCOW CENTRE приглашает  человека на должность багажиста.

 

График работы - скользящий, 1/2 ставки, утро

Отличная возможность совместить учебу и подработку


 

 Обязанности:

  • доставка багажа гостей в номера/из номеров Гостиницы;
  • доставка документации‚ корреспонденции в пределах Гостиницы;
  • доставка документов для регистрации иностранных граждан в ФМС;
  • поддержание чистоты и порядка в холле Гостиницы и багажной комнате;
  • выполнение поручений дежурного менеджера.
 

Требования:

  • наличие медицинской книжки или готовность пройти медосмотр;
  • внимательность‚ аккуратность в действиях и внешнем виде;
  • позитивный настрой и гостеприимство;
  • английский язык - intremediate - ОБЯЗАТЕЛЬНО
 

Условия:

  • почасовая ставка - 150 руб/час (до вычета налогов, выплата 2 раза в месяц);
  • бесплатные горячие обеды‚ форменная одежда;
  • график работы гибкий;
  • молодой, дружный коллектив;
  • м. Менделеевская/Новослободская, Novotel Moscow Centre (4*, ACCOR Group);
  • реальные карьерные перспективы.


Повар в ресторан гостиницы 4*
2013-12-09 20:14
Вакансия компании: Novotel Moscow Centre
Создана: 09.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Гостиница NOVOTEL MOSCOW CENTRE приглашает на работу увлеченных своей профессией людей‚ желающих строить свою карьеру в ресторанном или гостиничном бизнесе.

 

Требования:

  • любовь к профессии;
  • наличие специального образования - тогда можно без опыта;
  • желательно знание европейской кухни;
  • аккуратность в действиях;
  • желание работать;
  • наличие медицинской книжки или готовность пройти медицинский осмотр;
  • гражданство РФ.
 

Обязанности:

  • приготовление завтраков / обедов / ужинов (шведский стол) для гостей ресторана Гостиницы;
  • выполнение индивидуальных заказов по меню a la carte.
 

Условия:

  • официальная заработная плата: оклад+ премии за обслуживание мероприятий. 
  • соблюдение требований ТК РФ;
  • бесплатное горячее питание‚ униформа;
  • по истечении периода испытания (3 мес.) - хорошая медицинская страховка, включающая стоматологию;
  • график работы сменный, 5/2;

­

 


Официант
2013-12-09 20:14
Вакансия компании: Novotel Moscow Centre
Создана: 09.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Гостиница NOVOTEL MOSCOW CENTRE (входит в международную сеть отелей ACCOR) приглашает на работу на постоянной основе молодых людей и девушек, желающих развиваться в сфере гостеприимства.


Обязанности:

  • в зависимости от смены/графика работы:
  • встреча и обслуживание гостей;
  • подготовка ресторана к работе (утром с 6:30 до 15:30‚ вечером с 15:00 до 24:00);
  • размещение мебели и аксессуаров в зале, столовых приборов на столах;
  • замена использованных приборов на чистые;
  • утренние смены - шведский стол‚ вечерние смены - прием заказов от гостей;
  • обслуживание гостей в лобби-баре (утром с 08:30 до 17:30, вечером с 17:00 до 02:00 - доставка домой на такси);
  • проверка мини-баров в номерах гостей;
  • своевременное обновление ассортимента мини-бара;
  • поддержание чистоты в мини-баре;
  • обслуживание конференций (кофе-брейков), банкетов и т.п.
 

Требования:

  • гражданство РФ,
  • позитив и гостеприимство;
  • ум и улыбка;
  • знание разговорного английского языка поможет построить карьеру;
  • без проблем с проживанием в Москве и Московской области;
  • наличие мед. книжки или готовность пройти медосмотр;
  • способность совмещать работу с учебой;
  • внимательность‚ аккуратность в действиях‚ вежливость;
  • высокая работоспособность.
 

Условия:

  • официальная заработная плата, выплачивается 2 р/мес.;
  • бесплатные горячие обеды‚ униформа;
  • молодой и зажигательный коллектив;
  • соблюдение требований ТК РФ;
  • по истечении периода испытания (3 месяца) - премии‚ хорошая медицинская страховка;
  • график работы 5/2 график плавающий‚ выходные скользящие - хорошая возможность для тех, кто умеет совмещать полезную учебу с приятной работой;


Старший смены завтраков (утренние смены)
2013-12-09 20:14
Вакансия компании: Novotel Moscow Centre
Создана: 09.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

 
  • отвечает за готовность  ресторана ( и ресторанного обслуживания в номерах) к работе и приему заказов .
  • отвечает за организацию завтрака (распределение обязанностей и гостевых зон между официантами,  обслуживание). Получает информацию о предполагаемом количестве гостей на завтраке от службы приема, анализирует информацию о группах, VIP,…
  • обеспечивает быстрое и эффективное обслуживание, способствует созданию дружелюбной атмосферы  общения с гостями, чистоту в зале.
  • контролирует  и обеспечивает  необходимое наличие приборов, посуды,  как до начала  работы ресторана, так и в течение всей смены.
  • контролирует и организовывает работу всех официантов в течение завтрака
  • контролирует состояние буфета, наличие достаточного количества напитков и продуктов в течение всего завтрака. Организовывает его пополнение и аккуратный внешний вид
  • тепло встречает  гостей у входа,  вежливо  их приветствует, улыбается, спрашивает номер комнаты и просит подписать счет, если требуется.
  • после завтрака организует и принимает участие в накрытии столов на ланч/бранч
  • работает в соответствии со стандартами обслуживания.
  • выполняет свои обязанности в любом отделе ресторанной службы, если это необходимо.
 

Требования:

 
  • наличие медицинской книжки или готовность пройти медосмотр;
  • внимание к деталям. аккуратность в действиях и внешнем виде‚ вежливость;
  • желателен опыт работы в ресторанном/гостиничном бизнесе
  • разговорный английский язык (ОБЯЗАТЕЛЬНО);
  • позитив и гостеприимство;
  • ум и улыбка;
  • открытость, желание и умение работать с людьми;
  • стрессоустойчивость и внимание к деталям;
  • лидерские качества и умение брать на себя ответственность.


 

Условия:


  • официальная заработная плата (+ бонусы), выплачивается 2 раза/месяц;
  • бесплатные горячие обеды‚ униформа;
  • соблюдение требований ТК РФ;
  • по истечении периода испытания (3 месяца) -  хорошая медицинская страховка, включающая стоматологию;
  • обучение, профессиональный и карьерный рост внутри компании, который полностью зависит от Ваших результатов;
  • график работы: "скользящая 5тидневка" с 06:30 до 15:30
  • специальные условия проживания во всех отелях сети ACCOR.
  • наименование Вашей должности в трудовой книжке будет зависеть от Вашего опыта работы :)


Старший смены ресторана (гостиница Novotel)
2013-12-09 20:14
Вакансия компании: Novotel Moscow Centre
Создана: 09.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   33 000   до   40 000  руб.

Гостиница NOVOTEL MOSCOW CENTRE (входит в международную сеть отелей ACCOR) и ресторан "Cote Azur" приглашает на работу на постоянной основе всех желающих развиваться в сфере гостеприимства.


Старший смены отвечает за следующие моменты работы ресторана:

  • высокий уровень сервиса для гостей;
  • подготовка ресторана к работе (утром с 6:30 до 15:30‚ вечером с 15:00 до 24:00);
  • утренние смены - шведский стол (завтраки для гостей гостиницы)‚ вечерние смены - прием заказов от гостей;
  • подготовка расписания и организация работы официантов;
  • контроль за своевременный оплатой счетов гостями;
  • руководство над проведением инвентаризаций.

Требования:

     
  • наличие медицинской книжки или готовность пройти медосмотр;
  • внимание к деталям. аккуратность в действиях и внешнем виде‚ вежливость;
  • опыт работы в ресторанном бизнесе, на руководящей должности от 1 года,
  • разговорный английский язык (ОБЯЗАТЕЛЬНО);
  • позитив и гостеприимство;
  • ум и улыбка;
  • открытость, желание и умение работать с людьми;
  • стрессоустойчивость и внимание к деталям;
  • лидерские качества и умение брать на себя ответственность.

Условия:

  • официальная заработная плата (33 000 руб gross + бонусы), выплачивается 2 раза/месяц;
  • бесплатные горячие обеды‚ униформа;
  • соблюдение требований ТК РФ;
  • по истечении периода испытания (3 месяца) - премии‚ хорошая медицинская страховка, включающая стоматологию;
  • обучение, профессиональный и карьерный рост внутри компании, который полностью зависит от Ваших результатов;
  • график работы: "скользящая 5тидневка"
  • специальные условия проживания во всех отелях сети ACCOR.


Старший официант в гостиницу
2013-12-09 20:14
Вакансия компании: Novotel Moscow Centre
Создана: 09.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000  руб.

Гостиница NOVOTEL MOSCOW CENTRE (входит в международную сеть отелей ACCOR) и ресторан "Cote Azur" приглашает на работу на постоянной основе всех желающих развиваться в сфере гостеприимства.


 Обязанности:

  • высокий уровень сервиса для гостей;
  • подготовка ресторана к работе;
  • утренние смены - шведский стол (завтраки для гостей гостиницы)‚ вечерние смены - прием заказов от гостей;
  • контроль за своевременный оплатой счетов гостями;
  • руководство над проведением инвентаризаций.
  • обслуживание гостей;
  • размещение мебели и аксессуаров в зале, столовых приборов на столах;
  • замена использованных приборов на чистые;
  • обслуживание конференций (кофе-брейков)
  • организация работы официантов;


 

Требования:

  • наличие медицинской книжки или готовность пройти медосмотр;
  • внимание к деталям. аккуратность в действиях и внешнем виде‚ вежливость;
  • разговорный английский язык (ОБЯЗАТЕЛЬНО);
  • позитив и гостеприимство;
  • ум и улыбка;
  • открытость, желание и умение работать с людьми;
  • стрессоустойчивость и внимание к деталям;
  • лидерские качества и умение брать на себя ответственность

Условия:

  • официальная заработная плата (24 000 руб gross + бонусы), выплачивается 2 раза/месяц;
  • бесплатные горячие обеды‚ униформа;
  • соблюдение требований ТК РФ;
  • по истечении периода испытания (3 месяца) - премии‚ хорошая медицинская страховка, включающая стоматологию;
  • обучение, профессиональный и карьерный рост внутри компании, который полностью зависит от Ваших результатов;
  • специальные условия проживания во всех отелях сети ACCOR.
  • график работы - сменный, гибкий (утренние, дневные, вечерние и ночные смены)


Тайный покупатель
2013-12-09 20:25
Вакансия компании: Исследовательский холдинг Ромир
Создана: 09.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

На проект по изучению качества работы торговых точек приглашаются тайные покупатели.


Обязанности:

  • Посещение торговых точек, заполнение анкеты, фотоотчет.

Требования:

  • Ответственность, исполнительность, добросовестность.

Условия:

  • Временная работа на 2 месяца.
  • Возможность получить хорошую практику.
  • Перспективы карьерного роста от ассистента отдела Mystery Shopping, до менеджера.


Специалист отдела по обслуживанию частных клиентов
2013-12-09 20:53
Вакансия компании: Citibank
Создана: 09.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование и разностороннее операционное обслуживание  клиентов
  • Профессиональные банковские консультации по телефону (только входящие звонки) по всему спектру продуктов и услуг банка
  • Проведение операций по распоряжению клиентов
  • Помощь клиентам и решение проблем, связанных с банковским обслуживанием
  • Продажа банковских продуктов и услуг по телефону
  • Взаимодействие с подразделениями Банка по вопросам обслуживания клиентов и улучшения сервиса


Требования:

  • Знание ПК - продвинутый пользователь
  • Отличные коммуникативные навыки
  • Грамотная речь, телефонный этикет
  • Способность работать в режиме высокой интенсивности и с большими объемами информации
  • Ответственность, нацеленность на результат
  • Наличие навыков продаж является преимуществом
  • Уровень английского языка не ниже среднего
 

Условия:

  • 30 000 gross (fix) + ежемесячные бонусы (от 15 000 руб и выше)
  • Оформление согласно ТК РФ + ДМС (страхование жизни, от несчастных случаев).
  • Территориальное расположение офиса - ст.м. Калужская
  • Перспективы профессионального роста в крупной международной компании.
  • Выходные дни неспаренные. Полная занятость
  • Корпоративный транспорт до места жительства при работе в вечернее/ ночное время
  • Гибкий график, возможность частичной занятости


 


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное