Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оператор ПК/Специалист информационного отдела



Оператор ПК/Специалист информационного отдела
2013-12-11 17:26

Вакансия компании: СПСР-ЭКСПРЕСС
Создана: 11.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.
Крупная логистическая компания СПСР-ЭКСПРЕСС приглашает кандидатов на вакансию
Специалист информационного отдела

Обязанности:
  • Формирование электронных накладных-конвертирование файлов;
  • Информационная обработка входящей и исходящей почты;
  • Информационная обработка проблемных отправлений;
  • Составление отчетов.

Требования:
  • Скорость печати от 150 знаков;
  • Знание Word, Excel, Outiook

Условия:
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Склад м.Текстильщики;
  • График работы 2/2 с 9.00-21.00
  • Официальная заработная плата.


Менеджер по продажам (отделение банка)
2013-12-11 17:28
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 11.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Привлечение и консультирование клиентов по всем продуктам и услугам банка;
  • Выполнение плановых показателей по продаже банковских продуктов;
  • Операционная работа с клиентами - физическими лицами;
  • Ведение отчетности в соответствии с требованиями ЦБ РФ.

Требования:

  • Высшее‚ неоконченное высшее образование (в том числе студенты);
  • Опыт работы с клиентами или опыт операционной работы в банке;
  • Пользователь ПК: на уровне уверенного пользователя;
  • Развитые коммуникативные навыки, нацеленность на результат, ответственность, внимательность.

Условия работы:

  • График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00 или 5/2 с 11 до 20:00
  • Работа в Отделениях банка на территории Москвы;
  • Бесплатное обучение;
  • Официальное трудоустройство (согласно ТК РФ), соц. пакет;
  • Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.


Продавец-консультант детской одежды м. Фрунзенская
2013-12-11 17:31
Вакансия компании: НР Груп, ООО (DPAM)
Создана: 11.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

  Du Pareil au meme (DPAM) - сеть магазинов детской одежды для мальчиков и девочек от 0 до 14 лет. Модельеры DPAM создают самые яркие тренды каждый сезон: для малышей - забавные и смешные, для подростков – “взрослые” и оригинальные.

Наши магазины открыты в лучших торговых центрах Москвы: Европейский, Фестиваль, Европарк, Мега и др. Компания динамично развивается, и мы будем рады видеть в нашей команде активных, позитивных людей, готовых развиваться и расти вместе с нами.

 

Обязанности:

  • Консультирование клиентов в торговом зале
  • Приём и подготовка товара к продаже
  • Выкладка товара согласно принятым стандартам Компании
  • Расчет покупателей на кассе
 

Требования:

  • Мы ищем активных, позитивных, нацеленных на результат кандидатов, с желанием работать в команде и развиваться в сфере розничных продаж.
 

Условия:

  • График работы - 2/2
  • Оформление по Трудовому договору‚ "белая" заработная плата
  • Оплачиваемые больничные и отпуска
  • Бесплатное обучение 
  • Корпоративная  скидка на продукцию Компании
  • Хорошие возможности для профессионального и карьерного роста



Продавец-консультант детской одежды
2013-12-11 17:32
Вакансия компании: НР Груп, ООО (DPAM)
Создана: 11.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

  Du Pareil au meme (DPAM) - сеть магазинов детской одежды для мальчиков и девочек от 0 до 14 лет. Модельеры DPAM создают самые яркие тренды каждый сезон: для малышей - забавные и смешные, для подростков – “взрослые” и оригинальные.

Наши магазины открыты в лучших торговых центрах Москвы: Европейский, Фестиваль, Европарк, Мега и др. Компания динамично развивается, и мы будем рады видеть в нашей команде активных, позитивных людей, готовых развиваться и расти вместе с нами.

 

Обязанности:

  • Консультирование клиентов в торговом зале
  • Приём и подготовка товара к продаже
  • Выкладка товара согласно принятым стандартам Компании
  • Расчет покупателей на кассе
 

Требования:

  • Мы ищем активных, позитивных, нацеленных на результат кандидатов, с желанием работать в команде и развиваться в сфере розничных продаж.
 

Условия:

  • График работы - 2/2
  • Оформление по Трудовому договору‚ "белая" заработная плата
  • Оплачиваемые больничные и отпуска
  • Бесплатное обучение 
  • Корпоративная  скидка на продукцию Компании
  • Хорошие возможности для профессионального и карьерного роста
  • Фирменный бутик  Ленинский проспект.


Продавец-консультант ТЦ "Гагаринский"
2013-12-11 17:32
Вакансия компании: НР Груп, ООО (DPAM)
Создана: 11.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

  Du Pareil au meme (DPAM) - сеть магазинов детской одежды для мальчиков и девочек от 0 до 14 лет. Модельеры DPAM создают самые яркие тренды каждый сезон: для малышей - забавные и смешные, для подростков – “взрослые” и оригинальные.

Наши магазины открыты в лучших торговых центрах Москвы: Европейский, Фестиваль, Европарк, Мега и др. Компания динамично развивается, и мы будем рады видеть в нашей команде активных, позитивных людей, готовых развиваться и расти вместе с нами.

 

Обязанности:

  • Консультирование клиентов в торговом зале
  • Приём и подготовка товара к продаже
  • Выкладка товара согласно принятым стандартам Компании
  • Расчет покупателей на кассе
 

Требования:

  • Мы ищем активных, позитивных, нацеленных на результат кандидатов, с желанием работать в команде и развиваться в сфере розничных продаж
 

Условия:

  • График работы - 2/2
  • Оформление по Трудовому договору‚ "белая" заработная плата
  • Оплачиваемые больничные и отпуска
  • Бесплатное обучение 
  • Корпоративная  скидка на продукцию Компании
  • Хорошие возможности для профессионального и карьерного роста
  • Удобное расположение магазина м. Ленинский проспект ТЦ "Гагаринский"


Куратор учебной группы
2013-12-11 17:33
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 11.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

ООО «Академия инноваций» совместно с «Институтом страхового и инвестиционного бизнеса» запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке специалистов уровня «инновационный менеджер».

Цель проекта – профессиональная подготовка специалистов такого уровня. Подтверждение полученной квалификации – диплом государственного образца. У Вас есть возможность реализовать себя в нашем уникальном амбициозном проекте.

 

Обязанности: 

  • сопровождение образовательного курса;

  • курирование студенческой группы;

  • планирование;

  • ведение отчетности.


Требования:

  • порядочность;

  • ответственность;

  • целеустремленность;

  • умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;

  • желание обучаться;

  • предпочтение мотивированным соискателям.


Условия:

  • оформление по ТК РФ;

  • график работы 5/2;

  • возможность получить дополнительное образование;

  • испытательный срок 1 месяц;

  • корпоративное обучение и тренинги;

  • собеседование и обучение в г.Москва;

  • адрес: м.Тверская, м.Пушкинская, м.Чеховская, Настасьинский пер.



Куратор учебной группы
2013-12-11 17:33
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 11.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

ООО «Академия инноваций» совместно с «Институтом страхового и инвестиционного бизнеса» запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке специалистов уровня «инновационный менеджер».

Цель проекта – профессиональная подготовка специалистов такого уровня. Подтверждение полученной квалификации – диплом государственного образца. У Вас есть возможность реализовать себя в нашем уникальном амбициозном проекте.

 

Обязанности: 

  • сопровождение образовательного курса;

  • курирование студенческой группы;

  • планирование;

  • ведение отчетности.

     

Требования:

  • порядочность;

  • ответственность;

  • целеустремленность;

  • умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;

  • желание обучаться;

  • предпочтение мотивированным соискателям.

     

Условия:

  • оформление по ТК РФ;

  • график работы 5/2;

  • возможность получить дополнительное образование;

  • испытательный срок 1 месяц;

  • корпоративное обучение и тренинги;

  • собеседование и обучение в г.Москва;

  • адрес: м.Тверская, м.Пушкинская, м.Чеховская, Настасьинский пер.



Куратор учебной группы
2013-12-11 17:33
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 11.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

ООО «Академия инноваций» совместно с «Институтом страхового и инвестиционного бизнеса» запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке специалистов уровня «инновационный менеджер».

Цель проекта – профессиональная подготовка специалистов такого уровня. Подтверждение полученной квалификации – диплом государственного образца. У Вас есть возможность реализовать себя в нашем уникальном амбициозном проекте.

 

Обязанности

  • сопровождение образовательного курса;
  • курирование студенческой группы;
  • планирование;
  • ведение отчетности.
 

Требования:

  • порядочность;
  • ответственность;
  • целеустремленность;
  • умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
  • желание обучаться;
  • предпочтение мотивированным соискателям.
 

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • график работы 5/2;
  • возможность получить дополнительное образование;
  • испытательный срок 1 месяц;
  • корпоративное обучение и тренинги;
  • собеседование и обучение в г.Москва;
  • адрес: м.Тверская, м.Пушкинская, м.Чеховская, Настасьинский пер.


Продавец-консультант (м. Киевская, ТЦ Европейский)
2013-12-11 17:35
Вакансия компании: FINN FLARE
Создана: 11.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   60 000  руб.

Компания FINN FLARE,один из ведущих производителей одежды, обуви и аксессуаров casual (повседневный стиль), приглашает на работу продавцов–консультантов в ТЦ Европейский (м. Киевская)


Мы ищем:

  • активных, талантливых, амбициозных, коммуникабельных сотрудников;
  • возможно без опыта работы


Обязанности:

  • активные продажи, консультация клиентов по продукции Компании
 

Мы предлагаем:

  • стабильный доход (оклад + % от личных продаж + ежемесячные премии по итогам конкурсов);
 
  • возможность работать по гибкому графику 16-40 час. в неделю;
 
  • удобное расположение магазинов;
  • оформление по ТК РФ;
  • карьерный и финансовый рост;
  • скидки на продукцию компании до 50%
  • обучение за счет Компании;
  • возможность совмещать работу и учебу;
  • дружный коллектив.

Дополнительное требование:

  • гражданство РФ, Беларусь, Казахстан
 

УДОБНЫЕ ГРАФИКИ РАБОТЫ:

  • 5/2 по 8 часов (плавающие выходные)
  • 2/2 от 8 до 12 часов
  • гибкие графики работы от 16 часов в неделю
  • работа в выходные дни
 

Информацию о свободной вакансии в нашей сети вы можете получить по справочному тел. компании (см. ниже раздел "Контактная информация")

Собеседование на вакансию Вы можете пройти в магазине FINN FLARE в ТЦ "Европейский". Договориться о времени встречи, а также узнать дополнительную информацию, Вы можете по указанному телефону. 

Приходите к нам в офис , и мы всегда подберем для вас работу. Собеседование в офисе компании Вы можете пройти  (без предварительной записи) с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00.

Адрес офиса: м. Кожуховская, 2-й Южнопортовый пр-д.

 На собеседовании при себе обязательно иметь паспорт.



Контент-менеджер
2013-12-11 17:35
Вакансия компании: Европейская медиагруппа (ЕМГ)
Создана: 11.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Размещение материалов(текстов, изображений, видео и т.д.);
  • Адаптация и обработка материалов (изображений, видео и т.д.) под интернет.

Требования:

  • Высшее/неоконченное высшее образование, среднее профильное;
  • Опыт работы не менее года;
  • Уверенный пользователь ПК,  опыт работы с CMS сайтов,работа с изображениями;
  • Знание и применение на практике графических  программ/редакторов;
  • Внимание к деталям, исполнительность, аккуратность.

Условия:

  • Работа в динамично развивающейся компании – лидере отрасли
  • Заработная плата по результатам собеседования (в зависимости от опыта кандидата) 
  • Оформление по ТК РФ, соц/ пакет
  • График работы: 2/2 с 10:00 до 20:00
  • Офис в районе м.Спортивная


Инженер технической поддержки
2013-12-11 17:43
Вакансия компании: Digital October Group
Создана: 11.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Ищем "Инженера технической поддержки" на период Олимпиады 2014 с 20 января 2012 до 23 февраля 2014.

Обязанности:

  • контроль и поддержание работоспособности оборудования;
  • своевременное информирование о возникающих технических неполадках;
  • дежурство на площадке;
  • включение ПАК (программно-аппаратный комплекс) не позднее 08:00, выключение ПАК не ранее 23:00.

Условия:

  • сменный график (12 часов через 24);
  • оплата по сменам.


Оператор доставки (м.Преображенская площадь)
2013-12-11 17:45
Вакансия компании: Тануки / ЕРШ, Группа ресторанов
Создана: 11.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Требования:                                                                                           

∙ Гражданство РФ, РБ;                                                                                                                                

∙ Опытный пользователь ПК;                                                                                                                

∙ Навыки телефонного общения;                                                                                                                

∙ Умение быстро принимать решения;     

∙ Желание учиться, ответственность, аккуратность, умение работать в команде.                                                           

∙ Внимательность.

 

Обязанности: 

∙ Регистрация и сбор заказов;                                                                                                           

∙ Маршрутизация и контроль доставки заказа.

 

Условия: 

Мы предлагаем работу в компании, которая радует своих гостей на протяжении 10 лет;

∙ Место работы: ресторан м.Преображенская площадь;

∙ График работы гибкий: (дневные и ночные смены);

∙ Заработная плата сдельная: от 30 000 руб. и выше;

∙ Бесплатное питание;

∙ Регулярные тренинги по повышению квалификации в Корпоративном университете; 

∙ Реальная перспектива карьерного роста;

∙ Интересная работа в дружном молодом коллективе.

∙ Оформление в соответствии с ТК РФ, социальный пакет (отпуск, больничный лист) - гарантия стабильности.



Риелтор-агент/Менеджер по работе с недвижимостью
2013-12-11 17:50
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 11.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   65 000  руб.

В компании МИЦ-НЕДВИЖИМОСТЬ всегда рады энергичным, целеустремленным и талантливым людям, желающим начать или продолжить карьеру. Мы всегда рады, как профессиональным специалистам, так и молодым талантливым кандидатам.

Мы ищем людей, которые готовы разделить ценности компании и помогать развитию бизнеса.


Обязанности: 

  • Формирование клиентской базы.
  • Деловые переговоры.
  • Заключение договоров на оказание риэлторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Оформление документов.
  • Поддержание отношений со своими клиентами.
  • Обработка звонков по рекламному телефону, консультирование клиентов

Требования:

  • Опыт работы не главное,  главное желание работать и развиваться в сфере недвижимости.
  • Уверенность,  целеустремленность и направленность на результат ваши основные плюсы,  которые помогут вам в Вашей работе.
  • Нам важно ваше желание и способность к обучению,  стремление к карьерному и желание зарабатывать.

Нам необходим сотрудник:

  • Умеющий быстро находить контакт с людьми,
  • С грамотной речью,
  • Опытный пользователь ПК.

Успешный опыт продаж и опыт работы с клиентами приветствуется!
 

Условия:

  • Мы предлагаем работу в стабильной, быстроразвивающейся компании.
  • Для сотрудников без опыта работы на период стажировки предусмотрен оклад + % от сделок. 
  • Сочетание активного поиска клиентов с ресурсом компании.
  • В нашей компании предусмотрено обучение в процессе работы (Вы учитесь и зарабатываете).
  • Система наставничества.
  • Огромный рекламный ресурс за счёт компании.
  • Юридическая поддержка, гарантирующая чистоту сделки.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Все наши офисы находятся в ЦАО г. Москвы в шаговой доступности от метро.


Агент (вторичная недвижимость)
2013-12-11 17:50
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 11.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Агент без опыта работы (вторичный рынок недвижимости)

 

Обязанности: 


  • Деловые переговоры.
  • Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Оформление документов.
  • Расширение своей клиентской базы.
  • Поддержание отношений со своими клиентами.
  • Обработка звонков по рекламному телефону, консультирование клиентов.

Требования:


  • Опыт работы не главное,  главное желание работать и развиваться в сфере недвижимости.
  • Уверенность,  целеустремленность и направленность на результат ваши основные плюсы,  которые помогут вам в Вашей работе.
  • Нам важно ваше желание и способность к обучению,  стремление к карьерному и желание зарабатывать.


Условия:


  • Высокий,  прогрессивный % от сделок.
  • Большой поток входящих клиентов. Официальное оформление ТК РФ.
  • Возможности профессионального,  карьерного и личностного роста.
  • Юридическая,  информационная и рекламная поддержка .
  • Стажировка под руководством опытных менеджеров.
  • Успешные наставники,  дружный коллектив.
  • Современный офис в центре Москвы в шаговой доступности от метро.
  • Обучение за счёт компании.


Риелтор / Менеджер по работе с недвижимостью
2013-12-11 17:50
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 11.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   65 000  руб.

В компании МИЦ-НЕДВИЖИМОСТЬ всегда рады энергичным, целеустремленным и талантливым людям, желающим начать или продолжить карьеру. Мы всегда рады, как профессиональным специалистам, так и молодым талантливым кандидатам.

Мы ищем людей, которые готовы разделить ценности компании и помогать развитию бизнеса.


Обязанности: 

  • Формирование клиентской базы.
  • Деловые переговоры.
  • Заключение договоров на оказание риэлторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Оформление документов.
  • Поддержание отношений со своими клиентами.
  • Обработка звонков по рекламному телефону, консультирование клиентов

Требования:

  • Опыт работы не главное,  главное желание работать и развиваться в сфере недвижимости.
  • Уверенность,  целеустремленность и направленность на результат ваши основные плюсы,  которые помогут вам в Вашей работе.
  • Нам важно ваше желание и способность к обучению,  стремление к карьерному и желание зарабатывать.

Нам необходим сотрудник:

  • Умеющий быстро находить контакт с людьми,
  • С грамотной речью,
  • Опытный пользователь ПК.

Успешный опыт продаж и опыт работы с клиентами приветствуется!
 

Условия:

  • Мы предлагаем работу в стабильной, быстроразвивающейся компании.
  • Для сотрудников без опыта работы на период стажировки предусмотрен оклад + % от сделок. 
  • Сочетание активного поиска клиентов с ресурсом компании.
  • В нашей компании предусмотрено обучение в процессе работы (Вы учитесь и зарабатываете).
  • Система наставничества.
  • Огромный рекламный ресурс за счёт компании.
  • Юридическая поддержка, гарантирующая чистоту сделки.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Все наши офисы находятся в ЦАО г. Москвы в шаговой доступности от метро.


Ассистент отдела кадров
2013-12-11 17:52
Вакансия компании: AYDINLI
Создана: 11.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   28 000  руб.

Aydinli Group - это один из ведущих мировых производителей одежды. Работая на рынке с 1965 года, в настоящий момент сеть представлена в 40 странах мира более чем 600 магазинами.

В России группа представлена сетями магазинов U.S.Polo Assn. (женская, мужская и детская одежда) и Cacharel (мужская одежда премиум класса), находящимися в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и других городах.

 

В центральном офисе компании открыта вакансия Ассистент отдела персонала (кадровое делопроизводство).

 

Если Вы хотите развиваться в области управления персоналом, в области кадрового делопроизводства, то мы готовы вас этому научить. 

Если у Вас есть небольшой реальный опыт - мы готовы предоставить вам дальнейшие возможности профессионального развития.

 

Требования:

  • Гражданство РФ.
  • Образование профильное специальное, неоконченное высшее, высшее.
  • Понимание специфики кадровой работы, готовность к бумажной работе.
  • Знание основ трудового законодательства РФ.
  • Внимательность, усидчивость, умение справляться с несколькими задачами сразу, хорошая память, сообразительность и умение находиться общий язык с людьми.
  • Уверенный пользователь ПК (MS Word, Excel), способность быстро осваивать программное обеспечение, знание 1С "Зарплата и кадры" 8.2 является дополнительным плюсом (но не обязательно).
  • Знание английского языка (даже на среднем уровне) является дополнительным плюсом.
 

Обязанности:

  • Ведение частичного кадрового делопроизводства для сети магазинов и офиса.
  • Ведение кадровых реестров и личным дел сотрудников.
  • Ведение кадрового документооборота в части написания приказов, уведомлений, актов, наложения дисциплинарных взысканий.
  • Ведение отчетов по посещаемости.
  • Оформление банковских карт.
  • Помощь в иных вопросах Специалисту отдела кадров, касающихся КДП.
 

Условия:

  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00. Быть готовым иногда задержаться, если надо.
  • Работа м.Таганская, Марксистская, ул. Нижегородская.
  • Заработная плата: оклад 25 000 рублей gross (после испытательного срока возможно повышение по результатам работы) + ежегодные премии и индексация заработной платы.
  • Официальное оформление, белая зарплата 2 раза в месяц.
  • Бесплатный корпоративный транспорт от/до метро.
  • Вкусные бесплатные обеды в офисе.
  • Скидки на продукцию компании, сертификаты приобретение одежды.
  • Отличный коллектив.


Ассистент руководителя
2013-12-11 18:02
Вакансия компании: Facilicom
Создана: 11.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.
Обязанности: 
  • Обеспечение полной административной поддержки руководителя.
  • Взаимодействие со смежными отделами в пределах своей компетенции.
  • Ассистирование в управление коллективом департамента, контроль исполнения поручений.
  • Ведение бизнес календаря, составление рабочего графика руководителя.
  • Планирование, подготовка и организация встреч, собраний, ведение протоколов встреч.
  • Контроль исполнения сроков по исполнению документов/задач департамента.
  • Поиск, сбор, анализ, обработка и структурирование необходимой информации.
  • Ведение документации.

Требования:

  • Системность, исполнительность, самостоятельность, инициативность, аналитический склад ума, обучаемость, активная жизненная позиция.
  • Знание стандартного пакета MS Office.
  • Готовность к ненормированному рабочему дню.

Условия:

  • Оклад от 60 000 net. - прозрачная система выплат (Личный кабинет сотрудника).
  • Компенсация мобильной связи.
  • Медицинское обслуживание сотрудников: ДМС после прохождения испытательного срока. 
  • Масштабное бесплатное корпоративное обучение (внутреннее и внешнее).
  • Заинтересованность Компании в развитии сотрудников, прозрачная система карьерного роста.
  • Корпоративные услуги от Банков-партнеров.


Секретарь-делопроизводитель
2013-12-11 18:05
Вакансия компании: АТОЛ, группа компаний
Создана: 11.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Компания «АТОЛ» (уже более 12 лет занимается разработкой, производством и дистрибуцией оборудования и программного обеспечения для автоматизации предприятий торговли, общественного питания и сферы услуг) открывает вакансию Секретарь-делопроизводитель


Уважаемые соискатели!

Мы будем рады рассмотреть Вашу кандидатуру, однако, пожалуйста, присылайте сопроводительные письма. Письмо, составленное по шаблону: "я хочу у вас работать, рассмотрите мою кандидатуру" - мотивационным письмом не является и рассматривается как проявление незаинтересованности в вакансии.


Обязанности:

  • Структурирование и ведение документооборота Компании:
    • полный цикл документооборота (корреспонденция, доверенности, приказы по деятельности, протоколы, распоряжения, сшивание договоров);
    • ведение и оптимизация Реестра документов компании;
    • взаимодействие с почтовыми отделениями;
    • сбор заявок и документов, дальнейшая отправка курьера компании.
  • Координация взаимодействия структурных подразделений компании в ходе подготовки и проведения совместных совещаний:
    • подготовка переговорных комнат;
    • прием посетителей в офисе;
    • координация сотрудников;
  • Ведение и поддержание в актуальном состоянии телефонного справочника компании;
  • Выполнение отдельных поручений руководства;
  • Сканирование, снятие копий документов по просьбам сотрудников.

Требования:

  • Высшее/неполное высшее или среднее специальное образование;
  • Опыт работы  от 1 года в компании с качественно выстроенным документооборотом и большим объемом информации;
  • Уверенный пользователь ПК и оргтехники, мини - АТС, как плюс - знание 1С;
  • Личностные качества:
    • коммуникабельность и грамотность;
    • аккуратность, доброжелательность и неконфликтность;
    • четкость выполнения поручений, умение вести несколько задач одновременно;
  • Знания и навыки:
    • правила делопроизводства, документооборота, архивирования документов;
    • правила и методы организации процесса обслуживания посетителей;
    • правила ведения телефонных переговоров;
    • основы этики, деловой культуры и применение их в работе;

Мы предлагаем:

  • График работы: 9.00-18.00, 5/2
  • Возможность профессионального роста, обучения за счет компании
  • ДМС (включая стоматологию)
  • Отпуск 28 календарных дней
  • Оплату 2-х дополнительных дней отпуска в связи с рождением ребенка, днем свадьбы
  • Материальное вознаграждение к свадьбе, рождению детей
  • «Родительский день» (сотрудникам, имеющих детей, 1 сентября устанавливается неполный рабочий день)
  • Еженедельное участие в занятиях волейболом с корпоративной командой
  • Офис в 10 минутах ходьбы от метро.


Ассистент управления внутреннего аудита
2013-12-11 18:24
Вакансия компании: Raiffeisenbank
Создана: 11.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • сопровождение внутренней базы данных с рекомендациями аудита;
  • обработка и систематизация информации;
  • распределение и координация работ между сотрудниками Управления;
  • письменные переводы с/на английский язык;
  • ведение переписки и делопроизводства;
  • составление отчетности Управления;
  • организация обсуждений/переговоров;
  • координация задач начальника Управления;
  • выполнение поручений начальника Управления.
     

Требования:

  • высшее образование(предпочтительно экономическое, юридическое, лингвистическое, математическое образование);
  • уверенный пользователь ПК (хорошее знание функционала MS Excel, Access является преимуществом);
  • письменный английский язык на уровне не ниже Upper intermediate;
  • грамотная письменная речь;
  • высокий уровень личной ответственности;
  • коммуникабельность;
  • аккуратность, внимательность к деталям.
     


Координатор наставничества / региональный менеджер
2013-12-11 18:41
Вакансия компании: Бизнес-молодость
Создана: 11.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   50 000  руб.

Нам нужен человек, который будет развивать региональную сеть, содействовать представителям компании на местах, продвигать проект в регионах России.


Требования:

  • Опыт работы в образовательных организациях/в сфере обслуживания клиентов/ с партнерской сетью – желателен
  • высшее образование
  • Знание Microsoft office – обязательно (мегаплан, CRM как преимущество)
  • Ответственный, пунктуальный, внимательный к деталям, организованный, системный, позитивный, стрессоустойчивый, доброжелательный.
 

Обязанности:

  • Согласование списков студентов с региональными менеджерами
  • Составление расписания и его согласование со всеми заинтересованными сторонами
  • Документооборот (работа в CRM системах: мегаплан, salesforce)
  • Работа с базой клиентов: распределение по группам, проверка оплат, решение вопросов по проблемным клиентам
  • Почтовые и смс-оповещения: составление и рассылка
  • Организация и проведение учебных и аттестационных мероприятий
  • Общение с клиентами
  • Составление смет и контроль их выполнения
 

Условия

  • Офис м. Тектильщики, шаговая доступность.
  • Оформление по ТК РФ
  • Пятидневная рабочая неделя с 10:00 до 19:00
  • Креативные коллеги
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании (40 000 - 50000 рублей)

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное