Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Du Pareil au meme (DPAM) - сеть магазинов детской одежды для мальчиков и девочек от 0 до 14 лет. Модельеры DPAM создают самые яркие тренды каждый сезон: для малышей - забавные и смешные, для подростков – “взрослые” и оригинальные.
Наши магазины открыты в лучших торговых центрах Москвы: Европейский, Фестиваль, Европарк, Мега и др. Компания динамично развивается, и мы будем рады видеть в нашей команде активных, позитивных людей, готовых развиваться и расти вместе с нами.
Обязанности:
Консультирование клиентов в торговом зале
Приём и подготовка товара к продаже
Выкладка товара согласно принятым стандартам Компании
Расчет покупателей на кассе
Требования:
Мы ищем активных, позитивных, нацеленных на результат кандидатов, с желанием работать в команде и развиваться в сфере розничных продаж.
Условия:
График работы - 2/2
Оформление по Трудовому договору‚ "белая" заработная плата
Оплачиваемые больничные и отпуска
Бесплатное обучение
Корпоративная скидка на продукцию Компании
Хорошие возможности для профессионального и карьерного роста
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Du Pareil au meme (DPAM) - сеть магазинов детской одежды для мальчиков и девочек от 0 до 14 лет. Модельеры DPAM создают самые яркие тренды каждый сезон: для малышей - забавные и смешные, для подростков – “взрослые” и оригинальные.
Наши магазины открыты в лучших торговых центрах Москвы: Европейский, Фестиваль, Европарк, Мега и др. Компания динамично развивается, и мы будем рады видеть в нашей команде активных, позитивных людей, готовых развиваться и расти вместе с нами.
Обязанности:
Консультирование клиентов в торговом зале
Приём и подготовка товара к продаже
Выкладка товара согласно принятым стандартам Компании
Расчет покупателей на кассе
Требования:
Мы ищем активных, позитивных, нацеленных на результат кандидатов, с желанием работать в команде и развиваться в сфере розничных продаж.
Условия:
График работы - 2/2
Оформление по Трудовому договору‚ "белая" заработная плата
Оплачиваемые больничные и отпуска
Бесплатное обучение
Корпоративная скидка на продукцию Компании
Хорошие возможности для профессионального и карьерного роста
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Du Pareil au meme (DPAM) - сеть магазинов детской одежды для мальчиков и девочек от 0 до 14 лет. Модельеры DPAM создают самые яркие тренды каждый сезон: для малышей - забавные и смешные, для подростков – “взрослые” и оригинальные.
Наши магазины открыты в лучших торговых центрах Москвы: Европейский, Фестиваль, Европарк, Мега и др. Компания динамично развивается, и мы будем рады видеть в нашей команде активных, позитивных людей, готовых развиваться и расти вместе с нами.
Обязанности:
Консультирование клиентов в торговом зале
Приём и подготовка товара к продаже
Выкладка товара согласно принятым стандартам Компании
Расчет покупателей на кассе
Требования:
Мы ищем активных, позитивных, нацеленных на результат кандидатов, с желанием работать в команде и развиваться в сфере розничных продаж
Условия:
График работы - 2/2
Оформление по Трудовому договору‚ "белая" заработная плата
Оплачиваемые больничные и отпуска
Бесплатное обучение
Корпоративная скидка на продукцию Компании
Хорошие возможности для профессионального и карьерного роста
Удобное расположение магазина м. Ленинский проспект ТЦ "Гагаринский"
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
ООО «Академия инноваций» совместно с «Институтом страхового и инвестиционного бизнеса» запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке специалистов уровня «инновационный менеджер».
Цель проекта – профессиональная подготовка специалистов такого уровня. Подтверждение полученной квалификации – диплом государственного образца. У Вас есть возможность реализовать себя в нашем уникальном амбициозном проекте.
Обязанности:
сопровождение образовательного курса;
курирование студенческой группы;
планирование;
ведение отчетности.
Требования:
порядочность;
ответственность;
целеустремленность;
умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
ООО «Академия инноваций» совместно с «Институтом страхового и инвестиционного бизнеса» запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке специалистов уровня «инновационный менеджер».
Цель проекта – профессиональная подготовка специалистов такого уровня. Подтверждение полученной квалификации – диплом государственного образца. У Вас есть возможность реализовать себя в нашем уникальном амбициозном проекте.
Обязанности:
сопровождение образовательного курса;
курирование студенческой группы;
планирование;
ведение отчетности.
Требования:
порядочность;
ответственность;
целеустремленность;
умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
ООО «Академия инноваций» совместно с «Институтом страхового и инвестиционного бизнеса» запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке специалистов уровня «инновационный менеджер».
Цель проекта – профессиональная подготовка специалистов такого уровня. Подтверждение полученной квалификации – диплом государственного образца. У Вас есть возможность реализовать себя в нашем уникальном амбициозном проекте.
Обязанности:
сопровождение образовательного курса;
курирование студенческой группы;
планирование;
ведение отчетности.
Требования:
порядочность;
ответственность;
целеустремленность;
умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
60 000
руб.
Компания FINN FLARE,один из ведущих производителей одежды, обуви и аксессуаров casual (повседневный стиль), приглашает на работу продавцов–консультантов в ТЦ Европейский (м. Киевская)
активные продажи, консультация клиентов по продукции Компании
Мы предлагаем:
стабильный доход (оклад + % от личных продаж + ежемесячные премии по итогам конкурсов);
возможность работать по гибкому графику 16-40 час. в неделю;
удобное расположение магазинов;
оформление по ТК РФ;
карьерный и финансовый рост;
скидки на продукцию компании до 50%
обучение за счет Компании;
возможность совмещать работу и учебу;
дружный коллектив.
Дополнительное требование:
гражданство РФ, Беларусь, Казахстан
УДОБНЫЕ ГРАФИКИ РАБОТЫ:
5/2 по 8 часов (плавающие выходные)
2/2 от 8 до 12 часов
гибкие графики работы от 16 часов в неделю
работа в выходные дни
Информацию о свободной вакансии в нашей сети вы можете получить по справочному тел. компании (см. ниже раздел "Контактная информация")
Собеседование на вакансию Вы можете пройти в магазине FINN FLARE в ТЦ "Европейский". Договориться о времени встречи, а также узнать дополнительную информацию, Вы можете по указанному телефону.
Приходите к нам в офис , и мы всегда подберем для вас работу. Собеседование в офисе компании Вы можете пройти (без предварительной записи) с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00.
Адрес офиса: м. Кожуховская, 2-й Южнопортовый пр-д.
На собеседовании при себе обязательно иметь паспорт.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
65 000
руб.
В компании МИЦ-НЕДВИЖИМОСТЬ всегда рады энергичным, целеустремленным и талантливым людям, желающим начать или продолжить карьеру. Мы всегда рады, как профессиональным специалистам, так и молодым талантливым кандидатам.
Мы ищем людей, которые готовы разделить ценности компании и помогать развитию бизнеса.
Обязанности:
Формирование клиентской базы.
Деловые переговоры.
Заключение договоров на оказание риэлторских услуг.
Подбор и презентация объектов недвижимости.
Оформление документов.
Поддержание отношений со своими клиентами.
Обработка звонков по рекламному телефону, консультирование клиентов
Требования:
Опыт работы не главное, главное желание работать и развиваться в сфере недвижимости.
Уверенность, целеустремленность и направленность на результат ваши основные плюсы, которые помогут вам в Вашей работе.
Нам важно ваше желание и способность к обучению, стремление к карьерному и желание зарабатывать.
Нам необходим сотрудник:
Умеющий быстро находить контакт с людьми,
С грамотной речью,
Опытный пользователь ПК.
Успешный опыт продаж и опыт работы с клиентами приветствуется!
Условия:
Мы предлагаем работу в стабильной, быстроразвивающейся компании.
Для сотрудников без опыта работы на период стажировки предусмотрен оклад + % от сделок.
Сочетание активного поиска клиентов с ресурсом компании.
В нашей компании предусмотрено обучение в процессе работы (Вы учитесь и зарабатываете).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
65 000
руб.
В компании МИЦ-НЕДВИЖИМОСТЬ всегда рады энергичным, целеустремленным и талантливым людям, желающим начать или продолжить карьеру. Мы всегда рады, как профессиональным специалистам, так и молодым талантливым кандидатам.
Мы ищем людей, которые готовы разделить ценности компании и помогать развитию бизнеса.
Обязанности:
Формирование клиентской базы.
Деловые переговоры.
Заключение договоров на оказание риэлторских услуг.
Подбор и презентация объектов недвижимости.
Оформление документов.
Поддержание отношений со своими клиентами.
Обработка звонков по рекламному телефону, консультирование клиентов
Требования:
Опыт работы не главное, главное желание работать и развиваться в сфере недвижимости.
Уверенность, целеустремленность и направленность на результат ваши основные плюсы, которые помогут вам в Вашей работе.
Нам важно ваше желание и способность к обучению, стремление к карьерному и желание зарабатывать.
Нам необходим сотрудник:
Умеющий быстро находить контакт с людьми,
С грамотной речью,
Опытный пользователь ПК.
Успешный опыт продаж и опыт работы с клиентами приветствуется!
Условия:
Мы предлагаем работу в стабильной, быстроразвивающейся компании.
Для сотрудников без опыта работы на период стажировки предусмотрен оклад + % от сделок.
Сочетание активного поиска клиентов с ресурсом компании.
В нашей компании предусмотрено обучение в процессе работы (Вы учитесь и зарабатываете).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
28 000
руб.
Aydinli Group - это один из ведущих мировых производителей одежды. Работая на рынке с 1965 года, в настоящий момент сеть представлена в 40 странах мира более чем 600 магазинами.
В России группа представлена сетями магазинов U.S.Polo Assn. (женская, мужская и детская одежда) и Cacharel (мужская одежда премиум класса), находящимися в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и других городах.
В центральном офисе компании открыта вакансия Ассистент отдела персонала (кадровое делопроизводство).
Если Вы хотите развиваться в области управления персоналом, в области кадрового делопроизводства, то мы готовы вас этому научить.
Если у Вас есть небольшой реальный опыт - мы готовы предоставить вам дальнейшие возможности профессионального развития.
Требования:
Гражданство РФ.
Образование профильное специальное, неоконченное высшее, высшее.
Понимание специфики кадровой работы, готовность к бумажной работе.
Знание основ трудового законодательства РФ.
Внимательность, усидчивость, умение справляться с несколькими задачами сразу, хорошая память, сообразительность и умение находиться общий язык с людьми.
Уверенный пользователь ПК (MS Word, Excel), способность быстро осваивать программное обеспечение, знание 1С "Зарплата и кадры" 8.2 является дополнительным плюсом (но не обязательно).
Знание английского языка (даже на среднем уровне) является дополнительным плюсом.
Обязанности:
Ведение частичного кадрового делопроизводства для сети магазинов и офиса.
Ведение кадровых реестров и личным дел сотрудников.
Ведение кадрового документооборота в части написания приказов, уведомлений, актов, наложения дисциплинарных взысканий.
Ведение отчетов по посещаемости.
Оформление банковских карт.
Помощь в иных вопросах Специалисту отдела кадров, касающихся КДП.
Условия:
График работы 5/2 с 9:00 до 18:00. Быть готовым иногда задержаться, если надо.
Работа м.Таганская, Марксистская, ул. Нижегородская.
Заработная плата: оклад 25 000 рублей gross (после испытательного срока возможно повышение по результатам работы) + ежегодные премии и индексация заработной платы.
Официальное оформление, белая зарплата 2 раза в месяц.
Бесплатный корпоративный транспорт от/до метро.
Вкусные бесплатные обеды в офисе.
Скидки на продукцию компании, сертификаты приобретение одежды.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
35 000
руб.
Компания «АТОЛ» (уже более 12 лет занимается разработкой, производством и дистрибуцией оборудования и программного обеспечения для автоматизации предприятий торговли, общественного питания и сферы услуг) открывает вакансию Секретарь-делопроизводитель
Уважаемые соискатели!
Мы будем рады рассмотреть Вашу кандидатуру, однако, пожалуйста, присылайте сопроводительные письма.Письмо, составленное по шаблону: "я хочу у вас работать, рассмотрите мою кандидатуру" - мотивационным письмом не является и рассматривается как проявление незаинтересованности в вакансии.
Обязанности:
Структурирование и ведение документооборота Компании:
полный цикл документооборота (корреспонденция, доверенности, приказы по деятельности, протоколы, распоряжения, сшивание договоров);
ведение и оптимизация Реестра документов компании;
взаимодействие с почтовыми отделениями;
сбор заявок и документов, дальнейшая отправка курьера компании.
Координация взаимодействия структурных подразделений компании в ходе подготовки и проведения совместных совещаний:
подготовка переговорных комнат;
прием посетителей в офисе;
координация сотрудников;
Ведение и поддержание в актуальном состоянии телефонного справочника компании;
Выполнение отдельных поручений руководства;
Сканирование, снятие копий документов по просьбам сотрудников.
Требования:
Высшее/неполное высшее или среднее специальное образование;
Опыт работы от 1 года в компании с качественно выстроенным документооборотом и большим объемом информации;
Уверенный пользователь ПК и оргтехники, мини - АТС, как плюс - знание 1С;
Личностные качества:
коммуникабельность и грамотность;
аккуратность, доброжелательность и неконфликтность;
четкость выполнения поручений, умение вести несколько задач одновременно;
Знания и навыки:
правила делопроизводства, документооборота, архивирования документов;
правила и методы организации процесса обслуживания посетителей;
правила ведения телефонных переговоров;
основы этики, деловой культуры и применение их в работе;
Мы предлагаем:
График работы: 9.00-18.00, 5/2
Возможность профессионального роста, обучения за счет компании
ДМС (включая стоматологию)
Отпуск 28 календарных дней
Оплату 2-х дополнительных дней отпуска в связи с рождением ребенка, днем свадьбы
Материальное вознаграждение к свадьбе, рождению детей
«Родительский день» (сотрудникам, имеющих детей, 1 сентября устанавливается неполный рабочий день)
Еженедельное участие в занятиях волейболом с корпоративной командой