Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Consultant (Tax advisory)



Consultant (Tax advisory)
2013-12-13 16:41

Вакансия компании: БДО
Создана: 13.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

BDO in Russia is a leading national audit and consulting group of companies, and is a member of BDO – the fifth-largest (in terms of total revenues) network of independent audit and consulting companies worldwide, employing almost 55,000 people in 139 countries.

 
We`re glad to announce a new vacant position of Consultant in Tax advisory department.

Main tasks:
  • Participation in international tax advisory projects;
  • participation in international tax planning and structuring;
  • collecting and analysis of client`s data and documents (agreements, reporing, accounting and tax data etc.)
  • review of client`s business operations;
  • research and review of legal and regulatory framework, arbitration practice;
  • Market analysis;
  • working out consulting reports and letters in Russian and English;
  • interaction with clients;
  • providing assistance to managers: working out proposals, presentations.
 
Main requirements:
  • University degree, major: Taxation, Accounting, Law;
  • Good command English;
  • Strong knowledge of Tax Code, accounting principles.
  • Experience in taxation;
  • Strong analytical skills.
 
Personal qualities:
  • Good communication, 
  • Client focus;
  • Leader, team player;
  • Career oriented.
 
We offer:
  • Full time job, competitive salary
  • Professional development and career growth,
  • Diversity in projects,
  • Work with interesting people and experienced counselors.


Монтажник
2013-12-13 16:41
Вакансия компании: Департамент персонала
Создана: 13.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   80 000  руб.

Крупнейший телекоммуникационный холдинг, работающий на рынке с 1992 года и предоставляющий весь спектр телекоммуникационных услуг, лицензированный оператор связи, предоставляющий услуги передачи данных и телематических служб (организация доступа к сети Интернет);


Приглашает на постоянную работу Монтажников абонентских линий, как с опытом работы, так и без опыта работы (готовы всему научить в процессе работы):

 

Функционал:

  • В обязанности монтажника абонентских линий входит подключение абонентов (как физических, так и юридических лиц) к сети Домашний Интернет и IP TV.
  • Также, настройка необходимого клиенту оборудования (приставки, роутеры и т.п.), предоставляемого нашей Компанией.
  • Все оплаты услуг клиентом осуществляются по безналичному расчету.
  • Подключение к интернету включает в себя:
  • прокладку кабеля по техническому помещению (чердаки, подвалы), далее по межэтажным кабельным каналам и закладным до квартиры клиента, без крепления кабеля в квартире абонента и без отделочных работ.
  • по необходимости изготовление закладного отверстия в квартиру клиента и укладку кабель-каналов от слаботочного щитка (межэтажного кабельного канала) до квартиры клиента;
  • настройку ПО,
  • активацию тарифного плана,
  • презентация краткого курса пользования для клиента (личный кабинет, ресурсы Компании).
  • Заключение договора с клиентом: заполнение необходимого пакета документов (договоры, акты, дополнительные соглашения аренды\продажи активного оборудования, заказ-наряды).
  • В случае подключения приставки - заявка может быть как совместная с подключением к Интернету, так и отдельно. Монтажники абонентских линий настраивают приставки предоставленные в аренду Компанией. Также доставляют, подключают и настраивают WiFi-роутеры.
 

Условия:

  • Cдельно-прогрессивная. Расчет производится по совершенным подключениям.

Компенсации и льготы:
  • Сотовая связь.

График.
  • 5-дневная рабочая неделя.

Организация труда.
  • Компания обеспечивает:
  • инструментом,
  • расходным материалом
  • доп. оборудованием (приставки)

Место работы:
  • Москва и Московская область поделены на округи, Округ – на участки, а участки – на районы. Вы будете прикреплены к одному из участков, и прикреплены к одному из районов (максимально удобному для Вас).

Оформление:
  • Первые 3 мес по ГПД, далее по ТК РФ (соц.пакет: оплачиваемые отпуска и больничные).

 



Актуарий
2013-12-13 16:42
Вакансия компании: БДО
Создана: 13.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания BDO - крупнейшая национальная аудиторско-консалтинговая группа, являющаяся частью BDO  -–  ведущей мировой сети независимых аудиторских и консалтинговых компаний, активно развивает бизнес в Северо-центральном регионе и открывает ряд вакансий. 


Основные обязанности:

  • участие в проведении аудиторских проверок (РСБУ, IFRS) страховых компаний;
  • проведение актуарных расчетов;
  • проверка правильности начисления страховых резервов;
  • оценка и анализ пенсионных обязательств;
  • анализ страхового портфеля;
  • консультирование клиентов;
  • составление отчетов по результатам проверки.


Требования к успешному кандидату:

  • Образование - высшее экономическое или техническое. Специализация на актуарной математике, страховании - как преимущество.
  • Опыт работы в страховой или аудиторской компании на позиции актуария/аудитора по проверке страховых резервов; 
  • хорошие аналитические навыки;
  • хорошее знание РСБУ и, желательно, IFRS; 
  • английский язык – уровень "Intermediate", хороший уровень письменного английского языка;
  • отличное знание MS Word, MS Excel;
  • терпимое отношение к переработкам.


Условия:

  • участие в интересных, масштабных аудиторских проектах в рамках сотрудничества с крупнейшими российскими и мировыми компаниями;
  • участие в различных программах внутреннего и внешнего обучения;
  • широкие возможности для быстрого карьерного роста и профессионального развития.

Компенсационный пакет:

  • конкурентоспособная заработная плата по результатам собеседования и  тестирования;
  • участие в программе медицинского страхования;
  • социальные льготы в полном объеме, в соответствии с ТК РФ;
  • внутренние курсы и профессиональные тренинги, возможность внутреннего обучения.


Ведущий специалист в отдел ОМС
2013-12-13 16:46
Вакансия компании: УралСиб, Страховая группа, ЗАО
Создана: 13.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.

Обязанности: 


  • Принимать звонки от застрахованных;
  • Консультация (как оформить полис ОМС)
  • Принимать и проверять заявления  
  • Оформление полюсов ОМС.
  • Ответы застрахованным лицам в письменном виде
     

Требования: 


  • Желателен опыт работы по профилю.
  • Хорошее знание ПК

Условия:


  •  Стабильная заработная плата 
  •  Оформление согласно ТКРФ
  •  График: 5/2
  •  Корпоративный фитнес
  •  Медицинское страхование
  •  Дополнительные дни отдыха
  •  Скидки на все страховые и банковские продукты корпорации
  •  Офис - ст. м. Новые Черемушки.


Консультант отдела телемаркетинга
2013-12-13 16:48
Вакансия компании: Департамент персонала
Создана: 13.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В крупной Телекомпании открыт набор специалистов в Отдел телемаркетинга!

 

Требования:

∙ Вы коммуникабельный и активный человек, умеете убеждать людей и добиваться результата?

∙ Предлагаем Вам освоить новую профессию или усовершенствовать свои навыки, если Вы уже начали  карьеру в этом направлении

∙ Вы овладеете навыками ведения деловых переговоров

∙ Вы сможете  влиять на свой уровень заработной платы

∙ Вы сможете совместить трудовой процесс с учебой

∙ Вы будете участвовать в различных тренингах для повышения своего профессионального уровня!

∙ В области Телемаркетинга может реализовать себя как специалист с гуманитарным, так и с техническим образованием. Мы приглашаем специалистов с опытом работы, А ТАКЖЕ выпускников высших учебных заведений и студентов старших курсов заочной формы обучения

∙ Для нас важны такие качества, как коммуникабельность, грамотная речь, хорошая обучаемость, желание узнавать новое. Компьютерные

∙ Навыки – на уровне уверенного пользователя

 

Основные обязанности:

∙ Консультирование абонентов Телекомпании,подключение их к услугам Телекомпании,

∙ Информирование наших абонентов о рекламных акциях, новых пакетах каналов,проведение анализа удовлетворенности абонентов. ∙ Обработка заявок, поступающих от клиентов (исходящие телефонные звонки). Составление отчетности.


ИЛИ (на Ваш выбор)


∙ Консультирование потенциальных клиентов по всем возникающим у них вопросам в отношении возможностей, предоставляемых Телекомпанией своим абонентам, продажа услуг Телекомпании (входящие телефонные звонки). Составление отчетности.

 

Мы предлагаем:

∙ График работы – сменный (2х2), с 9:00 до 21:00 ИЛИ с 11.00 до 23.00 (на Ваш выбор).

∙ Оклад + премии

∙ Официальное оформление по ТК РФ с соблюдением всех требований российского законодательства.

∙ Медицинское страхование.

∙ Возможность льготного посещения фитнес-клуба.

∙ Обучение на рабочем месте, тренинги и дружный коллектив!



Продавец-кассир "Фестиваль"
2013-12-13 16:48
Вакансия компании: Гулливер и Ко, ТД
Создана: 13.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Крупная торговая компания, представляющую широкую розничную сеть магазинов стильной детской одежды " Gulliver" приглашает на открытые вакансии продавца-кассира. Мы готовы предложить множество вариантов развития для активных, целеустремленных людей, желающих получить опыт и построить карьеру в розничной сети.

Предстоящие задачи:

  • Работа в торговом зале с покупателями
  • Презентация товара (Детская одежда Gulliver)
  • Работа на кассовом аппарате
  • Ведение кассовой документации
  • Прием товара
  • Участие в инвентаризации
  • Отчётность по смене.

 

Пожелания к кандидатам:

  • Опыт работы приветствуется
  • Грамотная речь
  • Коммуникабельность, тактичность
  • Активность, стрессоустойчивость
 

 Преимущества работы:

  •  Сменный график работы 2/2
  • Оклад 23 000 рублей на руки + премия
  • Доплата на питание 2000 рублей
  • Проезд от метро оплачивается
  • Оформление согласно ТК РФ, социальные гарантии
  • Оклад, премия, переработки оплачиваются
  • Корпоративная скидка 20% на продукцию компании
  • Места работы:
    • ТЦ Фестиваль м. Юго-западная


Продавец-кассир детской одежды Gulliver
2013-12-13 16:48
Вакансия компании: Гулливер и Ко, ТД
Создана: 13.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Крупная торговая компания, представляющую широкую розничную сеть магазинов стильной детской одежды " Gulliver" приглашает на открытые вакансии продавца-кассира. Мы готовы предложить множество вариантов развития для активных, целеустремленных людей, желающих получить опыт и построить карьеру в розничной сети.

Предстоящие задачи:

  • Работа в торговом зале с покупателями
  • Презентация товара (Детская одежда Gulliver)
  • Работа на кассовом аппарате
  • Ведение кассовой документации
  • Прием товара
  • Участие в инвентаризации
  • Отчётность по смене.

 

Пожелания к кандидатам:

  • Опыт работы приветствуется
  • Грамотная речь
  • Коммуникабельность, тактичность
  • Активность, стрессоустойчивость
 

 

Преимущества работы:

  •  Сменный график работы 2/2.
  • Оклад 23 000 рублей на руки + премия.
  • Доплата на питание 2000 рублей.
  • Проезд от метро оплачивается.
  • Оформление согласно ТК РФ, социальные гарантии.
  • Оклад, премия, переработки оплачиваются.
  • Корпоративная скидка 20% на продукцию компании.
  • Места работы:
    • ТЦ Рио Дмитровка м. Алтуфьево или м. Медведково,
    • ТЦ Аутлет Белая Дача м. Кузьминки
    • ТЦ Филион м. Багратионовская,
    • ТЦ Райкин Плаза м. Марьина Роща.
    • ТЦ Золотой Вавилон м. ВДНХ, м. Бабушкинская,
    • ТЦ Капитолий м. Университет
    • ТЦ Фестиваль м. Юго-Западная


Оператор call-центра в банк
2013-12-13 16:49
Вакансия компании: Adecco Group Russia
Создана: 13.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   14 000   до   20 000  руб.

Оператор call-центра в банк (на частичную занятость)

Крупный Австрийский Банк (ТОП 10), ищет специалистов в отдел поддержки держателей банковских карт!


Обязанности: 
  • Прием и обработка входящих вызовов от клиентов Банка;
  • Полная информационная поддержка владельцев банковских карт;
  • Помощь в проведении платежных операций, процедуры первичной активации карт;
  • Консультирование по отделениям и банкоматам Банка.


Требования:

  • Опыт работы с клиентами приветствуется;
  • Умение и желание работать с большим количеством информации;
  • Грамотная речь;
  • Стрессоустойчивость;
  • Знание английского языка желательно.


 

Условия:

  • Вакансия открыта в г.Красногорске. Удобное транспортное сообщение от ст.м. Тушинская, Митино, Войковская, Дмитровская, Рижская.
  • График очень гибкий (частичная занятость - 20 часов/32 часа в неделю);
  • Обучение, тренинги в процессе работы;
  • Доход: оклад+премии по результатам работы;
  • Официальное оформление по ГПХ;
  • Реальная возможность карьерного роста в крупной международной компании!


Старший смены/менеджер (Starbucks Coffee)
2013-12-13 16:51
Вакансия компании: МОНЭКС ТРЕЙДИНГ, ООО
Создана: 13.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Вы хотите работать в дружной команде, где главная ценность - это люди?

  • м. Серпуховская, «Плехановская Академия», Стремянный пер.,
  • м. Аэропорт, ТЦ «Галерея Аэропорт» , Ленинградский пр-т,
  • м. Тульская, ТЦ «Тульский», ул. Б.Тульская,
  • ТЦ “МЕГА Белая Дача”, Котельники, 1-ый Покровский пр-д
  • м. Севастопольская /Калужская, ТЦ «Капитолий Севастопольский», Севастопольский пр-т,
  • м. Юго-Западная, ТЦ «Звездочка», ул. Покрышкина,
  • м. Университет, ТЦ «Ашан Капитолий», Каширское шоссе
  • м. Сокольники, ТЦ “Сокольники”, ул. Русаковская,
  • м. Крылатское, ТЦ “Европарк”,  Рублевское шоссе,
  • м. Красносельская, ТДК «АШАН Тройка», ул. Верхняя Красносельская
  • м. Курская, ТЦ «Дружба», ул. Новослободская,
  • м. Смоленская, ул. Арбат,
  • м. Смоленская, ул. Арбат,
  • м. Киевская, ТЦ «Европейский», 2-й Брянский переулок
  • м. Аэропорт, ТЦ «Галерея Аэропорт», Ленинградский пр-т,
  • м. Выставочная/Международная, Пресненская наб.
  • м. Серпуховская, «Плехановская Академия», Стремянный пер
  • м. Пролетарская, ТЦ «Кристалл», ул. Марксистская

Требования:

  • Лидерские качества
  • Опыт администрирования
  • Опыт работы на менеджерской позиции в ресторане
  • Организаторские способности
  • Открытость, коммуникабельность
  • Желание работать в сфере обслуживания
  • Обучаемость

Обязанности:

  • Общение с гостями‚ а именно демонстрация знаний о кофе
  • Активное предложение продукции покупателям
  • Приготовление кофе – напитков
  • Работа на кассе и в торговом зале
  • Руководство сменой Бариста
  • Распределение персонала
  • Решает проблемы персонала
  • Маркировка  продукции в холодильнике
  • Ведение журнала регистрации кассовых операций и учета наличных денег
  • Проведение инкассаций
  • Снимает Z отчет и заполнение кассовых книг
  • Составление  плана работы Бариста
  • Учет отработанного времени
  • Заказ продукции‚  прием поставки продукции
  • Контролирует открытие и закрытие кофейни
  • Выполняет обязанности по поддержанию чистоты в зале кофейни

Условия:

  • Занятость: 40 часов в неделю
  • Продолжительность смены: 8 часов
  • Скользящие выходные
  • Ставка составляет 170 руб. в час, в месяц получается 25 т.р. (на руки)+ ежеквартальные премии 12 тысяч рублей, через пол года повышение заработной платы
  • Соц. льготы:
    • Оплата отпуска и больничного листа
    •  Компенсация за оформление мед. книжки
    • 30% скидка на всю продукцию компании STARBUCKS
    • 30% скидка на всю продукцию компании МОНЭКС ТРЕЙДИНГ, торговые марки: Mothercare, Next, M.A.C, The Body Shop,  Justice, Payless, La Senza, Victoria's Secret, Pinkberry, American Eagle
    • 2 пачки кофе в месяц
    • Обучение в  и на рабочем месте
    • Бонусы после испытательного срока

Возможность карьерного роста в компании!

Мы ждем всех, кто хочет стать частью нашей дружной команды и экспертом в области кофе!



Специалист по работе с клиентами
2013-12-13 16:52
Вакансия компании: ДиамантСтрахование
Создана: 13.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   65 000  руб.
Обязанности: 
  • Работа в офисе компании, БЕЗ ПОИСКА клиентов, БЕЗ ВЫЕЗДОВ;
  • Продажа услуг компании (автострахование: ОСАГО, КАСКО) по телефону;
  • Ведение телефонных переговоров с клиентами компании;
  • Консультирование клиентов об условиях и процедуре страхования;
  • Расчет страховых премий;
  • Подбор оптимального варианта страхования по ведущим страховым компаниям Москвы;
  • Ведение клиента до момента заключения договора автострахования.

Требования:


  • Образование: не ниже среднего;
  • Грамотная речь;
  • Активная жизненная позиция, нацеленность на результат, организованность, ответственность, целеустремленность, находчивость.

Условия:


  • График работы: понедельник-пятница с 09.00 до 18.00;
  • Доход успешных менеджеров: от 50000 рублей;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Карьерный рост в стабильной компании;
  • БЕСПЛАТНОЕ ОБУЧЕНИЕ!
  • ВОЗМОЖНА РАБОТА БЕЗ ОПЫТА!



Менеджер по работе с клиентами
2013-12-13 16:52
Вакансия компании: ДиамантСтрахование
Создана: 13.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   80 000  руб.

Обязанности:

  • Продажа услуг компании (автострахование: ОСАГО, КАСКО) по телефону;
  • Работа по заявкам БЕЗ ПОИСКА клиентов, БЕЗ ВЫЕЗДОВ;
  • Консультирование клиентов об условиях и процедуре страхования;
  • Расчет страховых премий;
  • Подбор оптимального варианта страхования по ведущим страховым компаниям Москвы;
  • Ведение клиента до момента заключения договора автострахования. 


Требования:

  • Грамотная речь;
  • Образование: высшее/ неоконченное высшее/ среднее специальное;
  • ВОЗМОЖНА РАБОТА БЕЗ ОПЫТА;
  • Коммуникабельность, находчивость, клиентоориентированность, активная жизненная позиция, нацеленность на результат, организованность, ответственность,  желание управлять собственным доходом.

Условия:

  • График 5/2, режим рабочего дня с 9.00 до 18.00
  • ШАГОВАЯ ДОСТУПНОСТЬ от метро Белорусская и от БЕЛОРУССКОГО ВОКЗАЛА;
  • ОБУЧЕНИЕ ЗА СЧЕТ КОМПАНИИ;
  • Молодой дружный коллектив.


Менеджер по продажам страховых продуктов
2013-12-13 16:52
Вакансия компании: ДиамантСтрахование
Создана: 13.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   80 000  руб.

Обязанности:

  • Продажа услуг компании (автострахование: ОСАГО, КАСКО) по телефону;
  • Работа по заявкам БЕЗ ПОИСКА клиентов, БЕЗ ВЫЕЗДОВ;
  • Консультирование клиентов об условиях и процедуре страхования;
  • Расчет страховых премий;
  • Подбор оптимального варианта страхования по ведущим страховым компаниям Москвы;
  • Ведение клиента до момента заключения договора автострахования. 


Требования:

  • Грамотная речь;
  • Образование: высшее/ неоконченное высшее/ среднее специальное;
  • ВОЗМОЖНА РАБОТА БЕЗ ОПЫТА;
  • Коммуникабельность, находчивость, клиентоориентированность, активная жизненная позиция, нацеленность на результат, организованность, ответственность,  желание управлять собственным доходом.

Условия:

  • График 5/2, режим рабочего дня с 9.00 до 18.00
  • ШАГОВАЯ ДОСТУПНОСТЬ от метро Белорусская и от БЕЛОРУССКОГО ВОКЗАЛА;
  • ОБУЧЕНИЕ ЗА СЧЕТ КОМПАНИИ;
  • Молодой дружный коллектив.


Специалист по страхованию
2013-12-13 16:52
Вакансия компании: ДиамантСтрахование
Создана: 13.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   100 000  руб.

Обязанности: 

  • Продажа услуг компании (автострахование: ОСАГО, КАСКО) по телефону;
  • Работа по заявкам без поиска клиентов, без выезда;
  • Консультирование клиентов об условиях и процедуре страхования;
  • Расчет страховых премий;
  • Подбор оптимального варианта страхования по ведущим страховым компаниям Москвы;
  • Ведение клиента до момента заключения договора автострахования. 

Требования:

  • Грамотная речь;
  • Образование: высшее/ неоконченное высшее/ среднее специальное;
  • ВОЗМОЖНА РАБОТА БЕЗ ОПЫТА;
  • Коммуникабельность, активная жизненная позиция,
  • Нацеленность на результат, организованность,
  • Ответственность, 
  • Желание управлять собственным доходом

Условия:

  • График 5/2, режим рабочего дня с 9.00 до 18.00
 

Менеджер по страхованию
2013-12-13 16:52
Вакансия компании: ДиамантСтрахование
Создана: 13.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   85 000  руб.

Обязанности:

  • Продажа услуг компании (автострахование: ОСАГО, КАСКО) по телефону;
  • Работа по заявкам БЕЗ ПОИСКА клиентов, БЕЗ ВЫЕЗДОВ;
  • Консультирование клиентов об условиях и процедуре страхования;
  • Расчет страховых премий;
  • Подбор оптимального варианта страхования по ведущим страховым компаниям Москвы;
  • Ведение клиента до момента заключения договора автострахования. 

Требования:

  • Грамотная речь;
  • Образование: высшее/ неоконченное высшее/ среднее специальное;
  • ВОЗМОЖНА РАБОТА БЕЗ ОПЫТА;
  • Коммуникабельность, находчивость, клиентоориентированность, активная жизненная позиция, нацеленность на результат, организованность, ответственность,  желание управлять собственным доходом.

Условия:

  • График 5/2, режим рабочего дня с 9.00 до 18.00
  • ШАГОВАЯ ДОСТУПНОСТЬ от метро Белорусская и от БЕЛОРУССКОГО ВОКЗАЛА;
  • ОБУЧЕНИЕ ЗА СЧЕТ КОМПАНИИ;
  • Молодой дружный коллектив.


Агент (Вторичный рынок недвижимости )
2013-12-13 16:53
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 13.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Агент без опыта работы (вторичный рынок недвижимости)

 

Обязанности: 

  • Деловые переговоры.
  • Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Оформление документов.
  • Расширение своей клиентской базы.
  • Поддержание отношений со своими клиентами.
  • Обработка звонков по рекламному телефону, консультирование клиентов.

Требования:


  • Опыт работы не главное,  главное желание работать и развиваться в сфере недвижимости.
  • Уверенность,  целеустремленность и направленность на результат ваши основные плюсы,  которые помогут вам в Вашей работе.
  • Нам важно ваше желание и способность к обучению,  стремление к карьерному и желание зарабатывать.


Условия:


  • Высокий,  прогрессивный % от сделок.
  • Большой поток входящих клиентов. Официальное оформление ТК РФ.
  • Возможности профессионального,  карьерного и личностного роста.
  • Юридическая,  информационная и рекламная поддержка .
  • Стажировка под руководством опытных менеджеров.
  • Успешные наставники,  дружный коллектив.
  • Современный офис в центре Москвы в шаговой доступности от метро.
  • Обучение за счёт компании.


Риелтор/Агент
2013-12-13 16:53
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 13.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

В компании МИЦ-НЕДВИЖИМОСТЬ всегда рады энергичным, целеустремленным и талантливым людям, желающим начать или продолжить карьеру. Мы всегда рады, как профессиональным специалистам, так и молодым талантливым кандидатам.

Мы ищем людей, которые готовы разделить ценности компании и помогать развитию бизнеса.


Риелтор/Агент/Менеджер по работе с недвижимостью


Обязанности: 

  • Формирование клиентской базы.
  • Деловые переговоры.
  • Заключение договоров на оказание риэлторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Оформление документов.
  • Поддержание отношений со своими клиентами.
  • Обработка звонков по рекламному телефону, консультирование клиентов

Требования:

  • Опыт работы не главное,  главное желание работать и развиваться в сфере недвижимости.
  • Уверенность,  целеустремленность и направленность на результат ваши основные плюсы,  которые помогут вам в Вашей работе.
  • Нам важно ваше желание и способность к обучению,  стремление к карьерному и желание зарабатывать.

Нам необходим сотрудник:

  • Умеющий быстро находить контакт с людьми,
  • С приятной внешностью, грамотной речью,
  • Опытный пользователь ПК.
  • Успешный опыт продаж и опыт работы с клиентами приветствуется!

Условия:

  • Мы предлагаем работу в стабильной, быстроразвивающейся компании.
  • Для сотрудников без опыта работы на период стажировки предусмотрен оклад + % от сделок. 
  • Сочетание активного поиска клиентов с ресурсом компании.
  • В нашей компании предусмотрено обучение в процессе работы (Вы учитесь и зарабатываете).
  • Система наставничества.
  • Огромный рекламный ресурс за счёт компании.
  • Юридическая поддержка, гарантирующая чистоту сделки.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Все наши офисы находятся в ЦАО г. Москвы в шаговой доступности от метро.


Агент по продаже недвижимости/ Риэлтор (Стажер)
2013-12-13 16:53
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 13.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   65 000  руб.

В компании МИЦ-НЕДВИЖИМОСТЬ всегда рады энергичным, целеустремленным и талантливым людям, желающим начать или продолжить карьеру. Мы всегда рады, как профессиональным специалистам, так и молодым талантливым кандидатам.

Мы ищем людей, которые готовы разделить ценности компании и помогать развитию бизнеса.


Обязанности: 


  • Формирование клиентской базы.
  • Деловые переговоры.
  • Заключение договоров на оказание риэлторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Оформление документов.
  • Поддержание отношений со своими клиентами.
  • Обработка звонков по рекламному телефону, консультирование клиентов

Требования:


  • Опыт работы не главное,  главное желание работать и развиваться в сфере недвижимости.
  • Уверенность,  целеустремленность и направленность на результат ваши основные плюсы,  которые помогут вам в Вашей работе.
  • Нам важно ваше желание и способность к обучению,  стремление к карьерному и желание зарабатывать.
  • Нам необходим сотрудник:
    • умеющий быстро находить контакт с людьми,
    • с грамотной речью,
    • опытный пользователь ПК.

Условия:

  • Успешный опыт продаж и опыт работы с клиентами ПРИВЕТСТВУЕТСЯ!
  • Мы предлагаем работу в стабильной, быстроразвивающейся компании.
  • Для сотрудников без опыта работы на период стажировки предусмотрен оклад + % от сделок. 
  • Сочетание активного поиска клиентов с ресурсом компании.
  • В нашей компании предусмотрено обучение в процессе работы (Вы учитесь и зарабатываете).
  • Система наставничества.
  • Огромный рекламный ресурс за счёт компании.
  • Юридическая поддержка, гарантирующая чистоту сделки.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Все наши офисы находятся в ЦАО г. Москвы в шаговой доступности от метро.


Диспетчер Центра Контактов (IT)
2013-12-13 16:53
Вакансия компании: Открытые Технологии
Создана: 13.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   21 000  руб.

Крупная ИТ-компания «Открытые Технологии» предоставляет отличную возможность студентам, желающим развиваться в ИТ-сфере, начать свой профессиональный путь в ведущем системном интеграторе страны с перспективами дальнейшего развития в наиболее интересной области.

Открыта только 1 позиция!

 

Причина возникновения вакансии:

  • Перевод сотрудника на более высокую позицию.
 

Что надо делать:

  • Принимать и регистрировать запросы (e-mail, звонки);
  • Распределять запросы;
  • Координировать совместные действия инженеров, заказчиков и производителей по обработке запроса.
 

Как мы видим идеального кандидата, у него:

  • Неоконченное высшее образование.
  • Грамотная речь.
  • Уверенное знание пакета MS Office.
  • Если есть английский язык – просто супер!
 

Что мы предлагаем:

  • Официальное оформление по ТК РФ с первого дня работы;
  • Сменный график, 1 смена - 12 часов (день/ночь), раз в 48/56 часов;
  • "Белая" заработная плата - 21 000 рублей на руки;
  • Офис находится в шаговой доступности от ст. м. Автозаводская (5 минут пешком);
  • Работа в дружном, молодом и профессиональном коллективе.
  • Бесплатные кофе, чай =)


Риелтор /Агент (недвижимость)
2013-12-13 16:53
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 13.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

В компании МИЦ-НЕДВИЖИМОСТЬ всегда рады энергичным, целеустремленным и талантливым людям, желающим начать или продолжить карьеру. Мы всегда рады, как профессиональным специалистам, так и молодым талантливым кандидатам.

Мы ищем людей, которые готовы разделить ценности компании и помогать развитию бизнеса.

 

Риелтор/Агент/Менеджер по работе с недвижимостью

 

Обязанности: 

  • Формирование клиентской базы.
  • Деловые переговоры.
  • Заключение договоров на оказание риэлторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Оформление документов.
  • Поддержание отношений со своими клиентами.
  • Обработка звонков по рекламному телефону, консультирование клиентов
 

Требования:

  • Опыт работы не главное,  главное желание работать и развиваться в сфере недвижимости.
  • Уверенность,  целеустремленность и направленность на результат ваши основные плюсы,  которые помогут вам в Вашей работе.
  • Нам важно ваше желание и способность к обучению,  стремление к карьерному и желание зарабатывать.
 

Нам необходим сотрудник:

  • Умеющий быстро находить контакт с людьми,
  • С грамотной речью,
  • Опытный пользователь ПК.
  • Успешный опыт продаж и опыт работы с клиентами приветствуется!
 

Условия:

  • Мы предлагаем работу в стабильной, быстроразвивающейся компании.
  • Для сотрудников без опыта работы на период стажировки предусмотрен оклад + % от сделок. 
  • Сочетание активного поиска клиентов с ресурсом компании.
  • В нашей компании предусмотрено обучение в процессе работы (Вы учитесь и зарабатываете).
  • Система наставничества.
  • Огромный рекламный ресурс за счёт компании.
  • Юридическая поддержка, гарантирующая чистоту сделки.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Все наши офисы находятся в ЦАО г. Москвы в шаговой доступности от метро.


Менеджер по продаже городской недвижимости / Агент (Стажёр)
2013-12-13 16:53
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 13.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   65 000  руб.

В компании МИЦ-НЕДВИЖИМОСТЬ всегда рады энергичным, целеустремленным и талантливым людям, желающим начать или продолжить карьеру. Мы всегда рады, как профессиональным специалистам, так и молодым талантливым кандидатам.

Мы ищем людей, которые готовы разделить ценности компании и помогать развитию бизнеса.


Обязанности: 

  • Формирование клиентской базы.
  • Деловые переговоры.
  • Заключение договоров на оказание риэлторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Оформление документов.
  • Поддержание отношений со своими клиентами.
  • Обработка звонков по рекламному телефону, консультирование клиентов

Требования:

  • Опыт работы не главное,  главное желание работать и развиваться в сфере недвижимости.
  • Уверенность,  целеустремленность и направленность на результат ваши основные плюсы,  которые помогут вам в Вашей работе.
  • Нам важно ваше желание и способность к обучению, 
  • Стремление к карьерному и желание зарабатывать.
 

Нам необходим сотрудник:

  • Умеющий быстро находить контакт с людьми,
  • С грамотной речью,
  • Опытный пользователь ПК.
  • Успешный опыт продаж и опыт работы с клиентами приветствуется!
     

Условия:

  • Мы предлагаем работу в стабильной, быстроразвивающейся компании.
  • Для сотрудников без опыта работы на период стажировки предусмотрен оклад + % от сделок. 
  • Сочетание активного поиска клиентов с ресурсом компании.
  • В нашей компании предусмотрено обучение в процессе работы (Вы учитесь и зарабатываете).
  • Система наставничества.
  • Огромный рекламный ресурс за счёт компании.
  • Юридическая поддержка, гарантирующая чистоту сделки.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Все наши офисы находятся в ЦАО г. Москвы в шаговой доступности от метро.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное