Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Официант (м.Третьяковская)



Официант (м.Третьяковская)
2013-12-19 10:48

Вакансия компании: Холдинг «Кофе Хауз», компания «Кофе Хауз»
Создана: 19.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Требования:

  • Образование среднее, среднее специальное, неоконченное высшее, высшее.
  • Опыт работы не требуется.
 

Обязанности:

  • Обеспечение точного, доброжелательного  и вежливого обслуживания гостей в соответствии со стандартами, принятыми в компании.
 

Условия: 


  • Заработная плата: почасовая ставка, процент от личных продаж, чаевые.
  • Бесплатное питание, обучение, униформа, оплачиваемый отпуск и больничный, оформление по ТК. 
  • Удобные графики работы: (5/2 утро; 5/2 вечер; 2/2 день; 2/2 ночь; суточные, 2/2 день/ночь, экстра (пятница с 16:00 до 23:00, сб., вс. полный день)).


Официант (м. Проспект мира)
2013-12-19 10:48
Вакансия компании: Холдинг «Кофе Хауз», компания «Кофе Хауз»
Создана: 19.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Требования:

  • Образование среднее, средне-специальное, незаконченное высшее, высшее.
  • Опыт работы не требуется.

Обязанности:

  • Обеспечение точного, доброжелательного  и вежливого обслуживания гостей в соответствии со стандартами, принятыми в компании;

Условия:

  • Бесплатное питание, обучение, униформа, оплачиваемый отпуск и больничный, оформление по ТК.
  • Удобные графики работы: (5/2 утро; 5/2 вечер; 2/2 день; 2/2 ночь; экстра (пятница с 16:00 до 23:00, сб., вс. полный день)).


Ассистент менеджера по работе с клиентами
2013-12-19 10:49
Вакансия компании: Хэдспринг консалтинг
Создана: 19.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности: 

  • Первичное консультирование клиентов по нашей продукции
  • Запись клиентов по времени
  • Помощь старшему менеджеру в заключении договоров
  • Работа частично разъездная(с нашим водителем и автомобилем)

Требования:

  • Образование: среднее специальное, неполное высшее(заочная форма обучения), высшее
  • Наличие личного автомобиля приветствуется
  • Вежливость
  • Опрятный внешний вид
  • Стрессоустойчивость
  • Пунктуальность
  • Ответственность
  • Грамотная речь

Условия: 

  • График 5/2 с 10-00 до 19-00
  • Высокий карьерный рост и повышение квалификации
  • Оформление официальное по ТК РФ (соц.пакет)
  • Предоставляются путевки в зоны отдыха по итогам работы
  • Иногородним сотрудникам предоставляется жилье
  • Обеды за счет компании.

Мы ищем  активных, стремящихся к профессиональному росту!

Которые хотят работать и зарабатывать! Даем отличный стимул стать лучшим в своем отделе.

За выполнение плана Вы отправитесь за границу за наш счет.



Специалист Группы корреспонденции (юридические лица)
2013-12-19 10:49
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 19.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Первичная проверка комплектности и корректности формирования документов;
  • Взаимодействие с другими подразделениями Банка по различным вопросам;
  • Подготовка отчетности.
 

Требования:

  • Высшее / Незаконченное высшее образование;
  • Опыт работы в банковской / финансовой сфере является преимуществом;
  • Владение MS Excel на продвинутом уровне обязательно!
  • Владение английским языком является преимуществом;
  • Умение работать с большими массивами информации;
  • Организованность, внимательность, пунктуальность, желание развиваться в банковской сфере.
 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ в штат банка с первого дня;
  • Полностью "белая" заработная плата;
  • Оклад устанавливается в зависимости от итогов интервью с руководителем;
  • Профессиональное и карьерное развитие;
  • Молодой дружный коллектив;
  • График работы 5/2, 9.00-18.00, в пятницу до 16.45;
  • Офис ст.м. Семёновская (БЦ Соколиная Гора, 1 минута ходьбы от метро).


Менеджер по работе с клиентами
2013-12-19 10:49
Вакансия компании: Хэдспринг консалтинг
Создана: 19.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.
Обязанности: 
  • Ведение документации
  • Общение с клиентами
  • Заключение сделок (Клиентская база предоставляется)
 

Требования:

  • Образование: среднее специальное, неполное высшее (заочная форма обучения), высшее
  • Наличие личного автомобиля приветствуется
  • Вежливость
  • Опрятный внешний вид
  • Стрессоустойчивость
  • Пунктуальность
  • Ответственность
 

Условия: 

  • Работа частично разъездная (с нашим водителем и автомобилем)
  • График 5/2 с 10-00 до 19-00
  • Высокий карьерный рост и повышение квалификации
  • Оформление официальное по ТК РФ (социальный пакет)
  • Предоставляются путевки в зоны отдыха по итогам работы
  • Иногородним сотрудникам предоставляется жилье
  • Обеды за счет компании

Наша компания активно растет и развивается, поэтому мы нуждаемся в новых сотрудниках, которые хотят повысить свой профессиональный опыт и добиться карьерного роста!

Мы даем достойные стимулы для Вас!



Продавец-консультант в INCANTO (м. Тверская)
2013-12-19 10:49
Вакансия компании: INCANTO Fashion Group
Создана: 19.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

INCANTO Fashion Group – международная компания, основным направлением деятельности которой является производство и продажа домашней одежды, белья и чулочно-носочных изделий под брендами Incanto, Innamore и Malemi. Приоритетными рынками сбыта являются рынки России и Восточной Европы. Компания динамично развивается, ежегодно расширяя географию присутствия и объемы продаж.

Структура компании включает в себя головной офис и дизайн-бюро в Италии, собственное производство в трех странах мира, а также дистрибьюторские подразделения, расположившиеся в Италии, Литве, Украине и России.

Компания имеет свою розничную сеть, включающую 250 бутиков под брендом INCANTO. Численность персонала компании составляет более 2000 человек в 6 странах мира.


Обязанности:

  • Работа с покупателями.
  • Консультирование по коллекциям бренда.
  • Соблюдение стандартов продаж, стандартов сервисного обслуживания, стандартов мерчендайзинга.
  • Командная работа на выполнение плановых показателей магазина (план общих продаж).
  • Прием и разборка поставок.
  • Предоставление коллекций в зале.
  • Кассовое обслуживание.


Требования:

  • Гражданство РФ.
  • Возможно без опыта работы - в компании проводится обучение.
  • Хорошие навыки общения, доброжелательность, энергичность.
  • Умение работать в команде.


Условия:

  • График работы: 2/2 с 10-00 до 22-00.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Молодой дружный коллектив.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
  • Корпоративное обучение и тренинги за счет компании.
  • Предоставление форменной одежды.
  • Корпоративные скидки 50% на продукцию компании.
  • Удобное месторасположение - м. Тверская.


Ассистент менеджера по работе с клиентами
2013-12-19 10:50
Вакансия компании: Хэдспринг консалтинг
Создана: 19.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности: 

  • Первичное консультирование клиентов по нашей продукции
  • Запись клиентов по времени
  • Помощь старшему менеджеру в заключении договоров
  • Работа частично разъездная(с нашим водителем и автомобилем)

Требования:

  • Образование: среднее специальное, неполное высшее(заочная форма обучения), высшее
  • Наличие личного автомобиля приветствуется
  • Вежливость
  • Опрятный внешний вид
  • Стрессоустойчивость
  • Пунктуальность
  • Ответственность
  • Грамотная речь

Условия: 

  • График 5/2 с 10-00 до 19-00
  • Высокий карьерный рост и повышение квалификации
  • Оформление официальное по ТК РФ (соц.пакет)
  • Предоставляются путевки в зоны отдыха по итогам работы
  • Иногородним сотрудникам предоставляется жилье
  • Обеды за счет компании.

Мы ищем  активных, стремящихся к профессиональному росту!

Которые хотят работать и зарабатывать! Даем отличный стимул стать лучшим в своем отделе.

За выполнение плана Вы отправитесь за границу за наш счет.



Менеджер по работе с поставщиками
2013-12-19 10:51
Вакансия компании: Ампир - Декор
Создана: 19.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   40 000  руб.

В стабильной компании (лидер на рынке элитных отделочных материалов) открыта вакансия Менеджер по работе с поставщиками

 

Обязанности:

  • Ведение переписки с поставщиками продукции (от 5  поставщиков)  – ответы на запросы, размещение заказов, перевод инструкций, различной сопутствующей документации в оперативном порядке.
  • Отслеживание складских остатков, пополнение склада.
  • Ведение отчетности по затратам – документы дополнительных расходов в 1С.
  • Подготовка документов в 1С: заказы, корректировки заказов, поступления, заведение новой номенклатуры, цен.
  • Осуществление сверки отгрузочных документов от поставщика.
  • Работа с рекламациями.
  • Подготовка  заявки-описания товара, сопроводительной документации.
  • Поддержание в активном состоянии данных о поставщиках, сроках размещения заказов, исполнения заказов.
  • Согласование с поставщиками дат отгрузки товаров.
 

Требования:

  • Опыт работы от года, возможно, без опыта, но с большим желанием развиваться в этой сфере. 
  • Опытный пользователь ПК,  хорошее  знание Еxcel, приветствуется знание программы 1 С.
  • Английский язык письменный и устный - на уровне Upper-Intermediate.
  • Опыт работы с большим потоком информации, умение выстраивать приоритеты,ориентированность на результат.
 

Условия:

  • Проводится обучение.
  • Соблюдение ТК РФ.
  • Возможность профессионального роста.
  • Место работы: м. Воробьевы горы, м.Ленинский проспект, (ул.Косыгина).
  • График работы: 9.00-18.00


Курьер
2013-12-19 10:52
Вакансия компании: КБ Росинтербанк
Создана: 19.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   20 000  руб.

Обязанности:

  • выполнение поручений, связанных с передачей и получением документов по адресам регулирующих органов и контрагентов
  • передача корреспонденции, пришедшей на имя сотрудников Банка
  • подготовка корреспонденции к отправке Почтой России
  • доставка и передача корреспонденции сторонним организациям
 

Требования:

  • хорошее знание города знание, программ Excel и Word
  • ответственность, пунктуальность, аккуратность, исполнительность
 

Условия:

  • работа в  офисе Банка в 5 минутах от м.ВДНХ
  • дружный коллектив
  • оформление по ТК РФ
  • график 5/2 с 9.00 до 18.00.


Хостес в автосалон Audi
2013-12-19 10:53
Вакансия компании: Независимость, Группа компаний
Создана: 19.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 000   до   26 000  руб.

Вы давно мечтали о карьере в крупной компании? Вам интересен автомобильный бизнес? Вы коммуникабельны и обладаете высоким уровнем ответственности?


Группа компаний "НЕЗАВИСИМОСТЬ" приглашает на вакансию "Хостес".


Не упустите свой шанс начать карьеру в компании с многолетней историей, компании - лидере автомобильного ритейла! 

Требования:

  • Грамотная речь;
  • Мы рассматриваем кандидатов без опыта работы.
  • Желательно откликаться резюме с фото;
  • ПК - продвинутый пользователь.


 

 Обязанности:

  • Встреча клиентов в автосалоне;
  • Ведение статистики посещения автосалона.
  • Обеспечение шоу-рума рекламной и презентационной информацией;
  • Координация клиентов с менеджерами автосалона;
  • Передача возникающих претензий, рекламаций, жалоб, поступивших от клиентов, руководителю клиентской службы.

Условия:

  • Место работы: автосалоны в районе..

     

     - м. Братиславская (г. Котельники, мкр. Белая дача, рядом с ТЦ Мега) - ВМW,

     - м. Ленинский проспект - BMW,

     - м. ВДНХ (Ярославское шоссе, 27- ж\д станция Лосиноостровская) - Mazda,

     - м. Авиамоторная, Шоссе энтузиастов - VW

     - м. Речной вокзал (пересечение МКАД и Ленинградского ш.) - Jaguar, Land Rover

     - м. Полежаевская - Аudi

 

  • Работа в стабильной крупной компании (20 лет на рынке, более 4000 сотрудников);

  • Официальная  заработная плата 26000 руб. (до вычета налога - после 22500 руб);
  • Оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней;
  • Льготное добровольное медицинское страхование;
  • Корпоративная столовая, льготное питание;
  • Корпоративное обучение;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Вакансия хостес - отличный старт для Вашей карьеры в автомобильном бизнесе!


Хостес
2013-12-19 10:53
Вакансия компании: Независимость, Группа компаний
Создана: 19.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 000  руб.

Группа компаний "Независимость" приглашает на работу на вакансию ХОСТЕС В АВТОСАЛОН. 

У Вас есть прекрасная возможность начать работу в крупной автомобильной компании! 

Требования
:

  • Грамотная речь;
  • Желательно резюме с фото;
  • ПК - продвинутый пользователь.
  • Мы рассматриваем в том числе кандидатов без опыта работы, главное - Ваше желание и стремление начать карьеру в автомобильном бизнесе!

 Обязанности:
  • Встреча клиентов в автосалоне;
  • Обеспечение шоу-рума рекламной и презентационной информацией;
  • Координация клиентов с менеджерами автосалона;
  • Передача возникающих претензий, рекламаций, жалоб, поступивших от клиентов руководителю клиентской службы;
  • Ведение статистики посещения.
 
Условия:
  • Место работы: автосалоны

 

 - м. Братиславская (г. Котельники, мкр. Белая дача, рядом с ТЦ Мега) - ВМW,

 - м. Ленинский проспект - BMW,

 - м. ВДНХ (Ярославское шоссе, 27- ж\д станция Лосиноостровская) - Mazda,

 - м. Авиамоторная, Шоссе энтузиастов - VW

 - м. Речной вокзал (пересечение МКАД и Ленинградского ш.) - Jaguar, Land Rover

 - м. Полежаевская - Аudi

 

  • График работы: сменный 2/2 с 9 до 21;
  • Работа в стабильной крупной компании (20 лет на рынке, более 4000 сотрудников);
  • Официальная  заработная плата 26000 руб.до вычета налога  ( после 22500 руб);
  • Оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ
  • Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней;
  • Льготное добровольное медицинское страхование;
  • Корпоративная столовая, льготное питание;
  • Корпоративное обучение;
  • Возможность профессионального и карьерного роста.


Администратор автосалона BMW
2013-12-19 10:53
Вакансия компании: Независимость, Группа компаний
Создана: 19.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 000   до   26 000  руб.

Вы давно мечтали о карьере в крупной компании? Вам интересен автомобильный бизнес? Вы коммуникабельны и обладаете высоким уровнем ответственности?


Группа компаний "НЕЗАВИСИМОСТЬ" приглашает на вакансию "Администратор автосалона БМВ".


Не упустите свой шанс начать карьеру в компании с многолетней историей, компании - лидере автомобильного ритейла! 


Мы ждем от Вас:
  • Высшее/незаконченное высшее образование;
  • Грамотная речь;
  • Коммуникабельность;
  • ПК - продвинутый пользователь.
  • Желательно откликаться резюме с фото;
 
В обязанности администратора входит:
  • Встреча клиентов в автосалоне;
  • Обеспечение шоу-рума рекламной и презентационной информацией;
  • Координация клиентов с менеджерами автосалона;
  • Передача возникающих претензий, рекламаций, жалоб, поступивших от клиентов руководителю клиентской службы;
  • Ведение статистики посещения.
 
Мы рады предложить:
 
  • Место работы: автосалоны

 

 - м. Братиславская (г. Котельники, мкр. Белая дача, рядом с ТЦ Мега) - ВМW,

 - м. Ленинский проспект - BMW,

 - м. ВДНХ (Ярославское шоссе, 27- ж\д станция Лосиноостровская) - Mazda,

 - м. Авиамоторная, Шоссе энтузиастов - VW

 - м. Речной вокзал (пересечение МКАД и Ленинградского ш.) - Jaguar, Land Rover

 - м. Полежаевская - Аudi

 

  • График работы: сменный 2/2 c 9 до 21
  • Работа в стабильной крупной компании (20 лет на рынке, более 4000 сотрудников);
  • Официальная  заработная плата 26000 руб. (до вычета налога - после 22500 руб);
  • Оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней;
  • Льготное добровольное медицинское страхование;
  • Корпоративная столовая, льготное питание;
  • Корпоративное обучение;
  • Возможность профессионального и карьерного роста.


Администратор в автосалон Jaguar
2013-12-19 10:53
Вакансия компании: Независимость, Группа компаний
Создана: 19.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 000  руб.

Вы давно мечтали о карьере в крупной компании? Вам интересен автомобильный бизнес? Вы коммуникабельны и обладаете высоким уровнем ответственности?


Группа компаний "НЕЗАВИСИМОСТЬ" приглашает на вакансию "Администратор автосалона Jaguar".


Не упустите свой шанс начать карьеру в компании с многолетней историей, компании - лидере автомобильного ритейла! 

Требования:

  • Грамотная речь;
  • ПК - продвинутый пользователь.
  • Желательно откликаться резюме с фото;
  • Мы рассматриваем кандидатов в том числе без опыта работы.

 Обязанности:
  • Встреча клиентов в автосалоне;
  • Обеспечение шоу-рума рекламной и презентационной информацией;
  • Координация клиентов с менеджерами автосалона;
  • Передача возникающих претензий, рекламаций, жалоб, поступивших от клиентов, руководителю клиентской службы;
  • Ведение статистики посещения автосалона.
 
Условия:
  • Место работы: автосалоны

 

 - м. Братиславская (г. Котельники, мкр. Белая дача, рядом с ТЦ Мега) - ВМW,

 - м. Ленинский проспект - BMW,

 - м. ВДНХ (Ярославское шоссе, 27- ж\д станция Лосиноостровская) - Mazda,

 - м. Авиамоторная, Шоссе энтузиастов - VW

 - м. Речной вокзал (пересечение МКАД и Ленинградского ш.) - Jaguar, Land Rover

 - м. Полежаевская - Аudi

 

  • Работа в стабильной крупной компании (20 лет на рынке, более 4000 сотрудников);
  • Официальная  заработная плата 26000 руб. (до вычета налога - после 22500 руб);
  • Есть возможность зарабатывать больше (дополнительные смены, участие в автомобильных выставках)
  • Оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней;
  • Льготное добровольное медицинское страхование;
  • Корпоративная столовая, льготное питание;
  • Корпоративное обучение;
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
  • График работы 2\2 с 9 до 21


Техник по подготовке автомобилей к продаже
2013-12-19 10:53
Вакансия компании: Независимость, Группа компаний
Создана: 19.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • Выполнение распоряжений руководителя в части подготовки автомобиля к продаже, перемещения товарных автомобилей. Контроль технического состояния и исправности автомобиля.
  • Уборка/химчистка салонов автомобилей. Полировка, при необходимости кузовных и оптических элементов, устранение мелких повреждений ЛКП.
  • Передача на сервисную станцию, с целью ремонта и прием автомобиля.
  • Обеспечение сохранности автомобилей и дополнительного оснащения, комплектов колес.
  • Предоставление отчетности по своей деятельности.


Требования:


  • Наличие водительского удостоверения категории B.
  • Навыки в обслуживании автомобилей
  • Навыки полировки ЛКП и химчистки салона.
  • Опыт работы с компьютером MS office, 1C -преимущество.


Условия:

  • Работа в стабильной крупной компании (20 лет на рынке, более 4000 сотрудников).
  • Официальная конкурентная заработная плата.
  • Оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней.
  • Льготное добровольное медицинское страхование,
  • Корпоративная столовая, льготное питание.
  • Скидки на покупку, страхование и обслуживание автомобилей.
  • Корпоративное обучение.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
  • График работы сменный.
  • Место работы - м. Братиславская, г. Котельники, мкр Белая Дача.


Администратор автосалона
2013-12-19 10:53
Вакансия компании: Независимость, Группа компаний
Создана: 19.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 000  руб.

Группа компаний "Независимость" приглашает на работу на вакансию Администратор автосалона. У Вас есть прекрасная возможность начать работу в крупной автомобильной компании! 

Мы ожидаем от Вас:

  • Грамотная речь;
  • ПК - продвинутый пользователь.
  • Коммуникабельность
  • Мы рассматриваем в том числе кандидатов без опыта работы, главное - Ваше желание и стремление начать карьеру в автомобильном бизнесе!
  • Желательно резюме с фото;

 Обязанности:
  • Встреча клиентов в автосалоне;
  • Обеспечение шоу-рума рекламной и презентационной информацией;
  • Координация клиентов с менеджерами автосалона;
  • Передача возникающих претензий, рекламаций, жалоб, поступивших от клиентов руководителю клиентской службы;
  • Ведение статистики посещения.
 
Условия:
  • Место работы: автосалоны

 

 - м. Братиславская (г. Котельники, мкр. Белая дача, рядом с ТЦ Мега) - ВМW,

 - м. Ленинский проспект - BMW,

 - м. ВДНХ (Ярославское шоссе, 27- ж\д станция Лосиноостровская) - Mazda,

 - м. Авиамоторная, Шоссе энтузиастов - VW

 - м. Речной вокзал (пересечение МКАД и Ленинградского ш.) - Jaguar, Land Rover

 - м. Полежаевская - Аudi

 

  • График работы: сменный 2/2 с 9 до 21:00.
  • Работа в стабильной крупной компании (20 лет на рынке, более 4000 сотрудников);
  • Официальная  заработная плата 26000 руб. (до вычета налога - после 22500 руб), 
  • ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАРАБАТЫВАТЬ БОЛЬШЕ (дополнительные смены, участие в а\м выставках оплачивается отдельно)
  • Оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ,
  • Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней;
  • Льготное добровольное медицинское страхование;
  • Корпоративная столовая, льготное питание;
  • Корпоративное обучение;
  • Возможность профессионального и карьерного роста.


Парковщик в автосалон BMW
2013-12-19 10:53
Вакансия компании: Независимость, Группа компаний
Создана: 19.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Требования:

  • Вежливость, организованность.


Обязанности:

  • Знание плана размещения автомобилей на гостевой стоянке.
  • Оказание помощи клиентам при парковке.
  • Умение корректно общаться с клиентами.
  • Руководство разгрузкой эвакуатора.
  • Без опозданий на работу.


Условия:

  • Работа в стабильной крупной компании (20 лет на рынке, более 4000 сотрудников).
  • Официальная конкурентная заработная плата.
  • Оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней.
  • Льготное добровольное медицинское страхование.
  • Корпоративная столовая, льготное питание.
  • Скидки на покупку, страхование и обслуживание автомобилей.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
  • График работы: 4\4 с 08:00 до 20:00.
  • Место работы - м. Братиславская МКАД 14 км - автосалон BMW


Секретарь на ресепшн в автосалон Audi
2013-12-19 10:53
Вакансия компании: Независимость, Группа компаний
Создана: 19.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 000  руб.

Группа компаний "Независимость" приглашает на работу на вакансию "Секретарь на reception". 


У Вас есть прекрасная возможность начать работу в крупной автомобильной компании! 

Мы ожидаем от Вас:

  • Грамотная речь;
  • ПК - продвинутый пользователь
  • Желательно резюме с фото;
  • Мы рассматриваем в том числе кандидатов без опыта работы, главное - Ваше желание и стремление начать карьеру в автомобильном бизнесе!
 

В обязанности администратора входит:

  • Встреча клиентов в автосалоне;
  • Обеспечение шоу-рума рекламной и презентационной информацией;
  • Координация клиентов с менеджерами автосалона;
  • Передача возникающих претензий, рекламаций, жалоб, поступивших от клиентов руководителю клиентской службы;
  • Ведение статистики посещения.

Мы рады предложить успешному кандидату:

  • Место работы - автосалоны в районе...

 - м. Братиславская (г. Котельники, мкр. Белая дача, рядом с ТЦ Мега) - ВМW,

 - м. Ленинский проспект - BMW,

 - м. ВДНХ (Ярославское шоссе, 27- ж\д станция Лосиноостровская) - Mazda,

 - м. Авиамоторная, Шоссе энтузиастов - VW

 - м. Речной вокзал (пересечение МКАД и Ленинградского ш.) - Jaguar, Land Rover

 - м. Полежаевская - Аudi

  • График работы: сменный 2/2 с 9 до 21;
  • Работа в стабильной крупной компании (20 лет на рынке, более 4000 сотрудников);
  • Официальная  заработная плата 26000 руб.до вычета налога  ( после 22500 руб);
  • Есть возможность зарабатывать больше (дополнительные смены, участие в автомобильных выставках оплачивается отдельно)
  • Оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ
  • Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней;
  • Льготное добровольное медицинское страхование;
  • Корпоративная столовая, льготное питание;
  • Корпоративное обучение;
  • Возможность профессионального и карьерного роста.


Ассистент сервиса в автосалон Audi (секретарь)
2013-12-19 10:53
Вакансия компании: Независимость, Группа компаний
Создана: 19.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 500   до   35 000  руб.

Группа компаний "Независимость" приглашает на работу  "Ассистента сервиса в автосалон BMW". 

У Вас есть прекрасная возможность начать карьеру в крупной автомобильной компании! 

 

Обязанности сотрудника:

  • Прием телефонных звонков и обращений клиентов,
  • Ведение предварительной записи клиентов на сервисной обслуживание,
  • Содействие качественному обслуживанию клиентов, 
  • Оформление договоров на сервисной обслуживание,
  • Обработка документации юридических лиц,
  • Занесение необходимых сведений в базу данных.
  • Возможно без опыта работы в данной сфере 


Мы ждем от кандидата:

  • Владение ПК - продвинутый пользователь  (пакет программ MS Office, знание 1С как плюс)
  • Коммуникативные навыки
  • Стремление к работе в команде
  • Обучаемость
  • Клиентоориентированность
  • Аккуратность в работе
  • Дружелюбие


Мы предлагаем:

  • Место работы: м. Щукинская - ул. Максимова   автосервис AUDI
  • График работы: сменный 2\2\3 с 9 до 21 либо с 8 до 20 либо с 10 до 22
  • Работа в стабильной крупной компании (20 лет на рынке, более 4000 сотрудников);
  • Официальная заработная плата
  • Оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ
  • Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней
  • Льготное добровольное медицинское страхование;
  • Корпоративная столовая, льготное питание;
  • Корпоративное обучение;
  • Возможность профессионального и карьерного роста.


Менеджер по страхованию (лизинговое имущество)
2013-12-19 10:53
Вакансия компании: Росгосстрах
Создана: 19.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Филиале ООО "РОСГОССТРАХ" в Москве и Московской области открыта вакансия в Департаменте партнерских продаж


Обязанности:

  • Оформление и сопровождение договоров страхования по добровольному страхованию транспортных средств, заключаемых при посредничестве лизинговых компаний - партнеров (расчет тарифа, страховой премии по условиям страхования),
  • Оформление Полисов ОСАГО (желательно знание законодательной базы, методических рекомендаций, порядка расчета страховой премии),
  • Ведение текущей оперативной отчетности,
  • Общение с клиентами (по телефону)


Требования:

  • Уверенный пользователь Excel
  • Опыт работы в страховании приветствуется

Условия:

  • Полное соблюдение норм Трудового Кодекса РФ;
  • "Белая» заработная плата на карточку, квартальные премии, своевременные выплаты;
  • Корпоративные скидки на страховые продукты (авто страхование, ВЗР и т.д.);
  • Льготные условия по продуктам «РГС-банка» (кредит, ипотека);
  • Корпоративные скидки на фитнес, дома отдыха, гостиницы, книги и др.;
  • Офис ст.м. Киевская;
  • График работы 5/2 с 09:00 до 18:00.


Ваше резюме обязательно рассмотрит Короткова Дарья



Официант в корпоративной столовой
2013-12-19 10:53
Вакансия компании: Кадровый центр ЮНИТИ
Создана: 19.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Крупная федеральная компания. Корпоративная столовая.


Обязанности:


Обслуживание руководства компании: чай, кофе, подача обедов.


Требования:


  • Медицинская книжка, либо готовность ее получить.
  • Внимательность, аккуратность, доброжелательность.


Условия и компенсации:


  • Ст.м. Нагатинская, 5 минут от метро.
  • График Пн-Чт с 9.00 до 18.00. Пт с 9.00 до 16:45.
  • Оформление по трудовой книжке.
  • Социальный пакет, ДМС.
  • Дружный постоянный коллектив.
  • Нормированный рабочий день.
  • Зар.плата 30 000 рублей в месяц
      

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное