Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Обязанности:
Работа на телефоне (консультирование клиентов, подбор выгодного предложения для клиента).
Исходящие телефонные звонки потенциальным клиентам (клиентская база предоставляется), занесение информации о переговорах в базу данных, переключение на специалистов.
Требования:
Оперативность‚ коммуникабельность‚ энергичность и работоспособность, нацеленность на результат.
Вежливость и доброжелательность, стрессоустойчивость‚ умение работать в команде.
Грамотная речь, четкая дикция, умение управлять диалогом.
Знание ПК на уровне пользователя.
Желание работать и зарабатывать, обучаться и приобретать новые знания и навыки.
Возможно без опыта работы.
Готовность к долгосрочному сотрудничеству.
Условия:
Заработная плата: оклад + %.
Работа в дружном коллективе профессионалов.
Возможность реализовать свой потенциал.
Уютный офис в шаговой доступности от м. Кожуховская.
Регулярное бесплатное обучение, перспектива карьерного роста и повышение квалификации.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
Специалист по работе с клиентами (выходные дни)
2КОМ – ведущий интернет-провайдер Москвы и МО, работающий на рынке телекоммуникаций более 20 лет, входящий в состав холдинга TAISU. В связи с расширением штата компания приглашает тебя на позицию Специалист по работе с клиентами!
Требования:
Опыт работы в продажах не требуется
Обязанности:
Консультирование клиентов
Заключение договоров с клиентами компании
Условия:
Официальное трудоустройство
Стоимость одной продажи: 800 - 1550 рублей
Индивидуальные условия для соискателей с опытом продаж телекоммуникационных услуг
Заработная плата на период стажировки (2 месяца): 15000-20000 рублей, по окончанию стажировки – от 25000 рублей
Полный/неполный рабочий день
Работа в выходные дни
Возможность совмещения с учебой или другим местом работы
Возможность выбора территории для работы, нет привязки к офису
Быстрый карьерный рост (от специалиста до руководителя – 6 месяцев)
Бесплатное обучение
После прохождения комплексного обучения выдается сертификат
Профессиональный и личностный рост
Компенсации и льготы для сотрудников компании (льготный тарифный план на услугу Интернет и Цифровое ТВ, бесплатная сотовая связь)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
32 000
руб.
Мебельная корпорация «Новый Стиль» - лидер в области оптовых продаж мебели для коммерческих и рабочих помещений - приглашает в штат диспетчера-логиста.
Опыт работы более 15 лет и наличие собственного производства позволяет профессиональной команде единомышленников предлагать решения для рабочих мест офисов Hi-End класса и бюджетных, делать комплексные поставки для общественных организаций, учебных учреждений, домашних офисов, гостиниц/кафе/ресторанов (HoReCa программа).
Требования:
аналитический склад ума
способность быстро принимать оптимальные решения в нестандартных ситуациях
активная жизненная позиция
способность работать с большими объемами информации
внимательность
Обязанности:
взаимодействие со складом компании и складами клиентов ( решение спорных вопросов по выгрузке)
взаимодействие с водителями по вопросам условий перевозки
координация транспортного отдела
документирование водителей
обеспечение оборота почты ( письма и посылки) Москва- Брест и Брест- Москва
диспетчирование доставок клиентам
Условия:
офис м. Полежаевская (10 мин. пешком)
график работы 9.30 - 18.00
строгое соблюдение работодателем ТК РФ (предоставление оплачиваемых отпусков и больничных листов, начисление трудового стажа и т. д.)
значительный дополнительный социальный пакет (ДМС, питание в корпоративной столовой, приобретение всего ассортимента товаров компании со скидкой)
стабильная занятость, широкие возможности для дальнейшего повышения квалификации и карьерного роста
бесплатное обучение (тренинги по продажам, карьерного и личностного роста)
конкурентоспособная белая заработная плата
участие во всех корпоративных мероприятиях компании
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
18 200
до
18 200
руб.
Международная IT-компания, специализирующаяся на создании, продвижении и эксплуатации крупных интернет-проектов объявляет конкурс на вакансию «Customer Account Manager».
Менеджер по работе с клиентами со знанием испанского и английского языков выходного дня
Требования:
Свободный испанский и английский языки (письменный/устный);
Высокая скорость печати;
Способность быстро ориентироваться в сложных ситуациях и находить профессиональные решения,
Быстрая обучаемость,
Способность работать с большим объемом информации,
Стрессоустойчивость, энергичность и инициативность.
Вашим огромным преимуществом будет:
Опыт работы с иностранными клиентам;
Желателен опыт обучения / работы / проживания за рубежом.
Обязанности:
Консультирование клиентов по всем вопросам, связанным с использованием сайта;
Оперативная работа по запросам клиентов;\
Контроль качества предоставляемых клиентам сервисов.
Условия работы:
Работу в комфортабельном офисе, расположенном в районе м. Динамо;
График: сб-вск 10:00 до 21:00;
Испытательный срок 2 месяц;
Возможность совершенствования английского и испанского языков, работая с носителями;
Официальная заработная плата 18200 р gross;
Молодой и дружный коллектив и море положительных эмоций!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
36 750
до
42 875
руб.
Обязанности:
Подготовка сырья, специй и оборудования для проведения выработок мясных продуктов (вареные, полукопченые, варенокопченые и др. колбасы, деликатесы, ветчины, паштеты и т.д.).
Учет расхода сырья и ингредиентов.
Участие в выработках мясных продуктов.
Уборка цеха и оборудования после выработок.
Требования:
Образование: Среднее специальное, неполное высшее, высшее - по профилю "технология мяса и мясных продуктов" .
опыт от 0,5 года по схожему профилю (фаршесоставитель, термист, аппаратчик и т.п.), при наличии высшего технологического образования рассматриваются кандидаты без опыта работы.
Исполнительность, обучаемость, умение работать в команде, коммуникабельность, аккуратность.
Условия:
Официальная заработная плата: оклад 36750 рублей на руки + квартальные премии + ежегодная надбавка за стаж 5%. Совокупный доход с учетом ежеквартальных премий 42242 рубля на руки.
Оформление согласно ТК РФ, оплачивается отпуск, больничные.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
40 000
руб.
Представительство немецкой компании Хёрманн в городе Москве ищет начинающего специалиста на должность логиста. Мы занимаемся реализацей продукции немецкой фирмы Hoermann через дилерскую сеть (гаражные, промышленные автоматические ворота, двери, перегрузочная техника).
Если у Вас нет опыта в логистике, но есть желание серьезно работать - присылайте резюме. Условия работы приведены ниже.
Обязанности:
Формирование отгрузочных документов;
Заказ транспорта из Москвы в регионы;
Расчет заказа транспорта;
Координация доставок в регионы;
Взаимодействие с другими подразделениями
Требования:
Компьютерная грамотность
Знание программы 1С
Ответственность, исполнительность, внимательность
Условия:
Оформление по ТК РФ
Обучение, испытательный срок 3 месяца
График работы 5/2 с 9 до 18 часов
ДМС
Система премирования по результатам работы за год
Доставка на корпоративном транспорте от м.Домодедовская (15 мин.)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
58 000
руб.
ООО "Академия инноваций" совместно с Институтом Страхового и Инвестиционного Бизнеса запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке достаточного количества квалифицированных Финансовых консультантов. Цель проекта - профессиональная подготовка Финансовых консультантов.
Задача куратора - контроль качества обучения и отчетность.
У Вас есть возможность реализовать себя в нашем проекте.
Опыт работы и педагогическое образование не обязательны.
Обязанности:
Сопровождение образовательного курса,
Курирование студенческих групп,
Планирование,
Ведение отчетности.
Требования:
Порядочность,
Ответственность,
Целеустремленность,
Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи,
Желание обучаться.
Условия:
Оформление по ТК РФ;
График работы 5/2;
Возможность получить дополнительное образование;
Испытательный срок 1 месяц;
Неизбежное повышение профессионального уровня;
Возможность карьерного роста;
Обязательно двухнедельное обучение перед трудоустройством
Обучение в процессе работы за счет компании;
Без совмещения / полная занятость.
Убедительная просьба - внимательно изучить условия вакансии!
Собеседование:
Москва, метро Тверская/Пушкинская/Чеховская, Настасьинский переулок.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания ИНКОМ - НЕДВИЖИМОСТЬ объявляет дополнительный набор сотрудников в Отделение загородной недвижимости.
Вы сможете работать в компании, которая закрепилась на рынке недвижимости Москвы и Московкой области, и зарекомендовала себя, как профессиональная команда, высоко оцениваемая, как клиентами, так и участниками рынка недвижимости.
Обязанности:
Презентация услуг компании;
Консультирование клиентов по купле/продаже объектов недвижимости;
Подбор предложений по поступившим заявкам;
Работа с клиентами в офисе и на выезде
Проведение просмотров/показов объектов недвижимости;
Комфортный, оборудованный всем необходимым для работы офис;
Для соискателей без опыта работы мы предлагаем корпоративное обучение в нашем Учебном центре;
Сопровождение в процессе стажировки опытными и внимательными наставниками, непрерывное повышение квалификации в нашем Учебном центре;
База данных предоставляется с первого рабочего дня;
Профессиональный, карьерный и финансовый рост;
Созданы все условия для профессионального, карьерного роста и высокого заработка;
Высококвалифицированные юристы обеспечивает полное сопровождение каждой сделки;
Выплата комиссий происходит сразу после закрытия сделки;
Дружный коллектив профессионалов;
Ваш доход от сделок неограничен;
Офис расположен в шаговой доступности от м. Проспект Вернадского.
Отправьте резюме или запишитесь на собеседование, возможно, эта интересная, динамичная, всегда актуальная работа в нашем дружном коллективе единомышленников - именно для Вас!
К каждому кандидату — индивидуальный подход!
Желаем удачи!
* является членом НП "Корпорация ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ"
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
18 000
руб.
В настоящий момент в фитнес клубе "Кенга" открыта вакансия администратора. Просьба резюме присылать для рассмотрения.Резюме без ФОТО не рассматриваются!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
45 000
до
55 000
руб.
Эксклюзивный дистрибьютор японской профессиональной косметики "MoltoBene" приглашает в свою команду специалиста на должность офис-менеджера.
Требования:
Высшее образование.
Опыт работы в качестве секретаря-референта, офис-менеджера, личного помощника не менее 1 года.
Английский язык на хорошем уровне ( Pre-Intermediate).
Знание делопроизводства.
Знание делового этикета.
Уверенные навыки ведения деловой переписки на русском и английском языках.
Владение ПК (MS Office,Internet, Microsoft Outlook) и оргтехникой на уровне уверенного пользователя.
Обязанности:
Обработка входящих/исходящих звонков: перераспределение звонков, запись информации для отсутствующих сотрудников, ответ на запрос потенциальных партнеров (координаты менеджеров, пересылка прайс-листов и др. информации).
Работа с электронной почтой: получение писем от иностранных партнеров, передача и получение переводов, донесение содержания писем для руководства, перераспределение писем, систематизация информации для хранения с целью дальнейшего доступа и работы с ней, в период отсутствия директора по продажам – проверка, сообщение результатов, переадресация писем.
Ведение табеля присутствия/отсутствия сотрудников (своевременная подача данных в бухгалтерию).
Встреча и сопровождение гостей офиса.
Подготовка необходимой документации для встреч, переговоров, презентаций.
Организационная помощь при оформлении региональных командировок - заказ железнодорожных и авиабилетов, бронирование гостиницы, вызов такси к назначенному времени/ организация встречи сотрудника.
Условия:
М. Смоленская, 5 минут пешком.
График работы: 5/2 с 10:00-19:00.
Оформление по ТК РФ, оплачиваемые отпуск и больничный лист.
Заработная плата до 55 000 рублей (итоговая сумма обсуждается с успешным кандидатом).
Возможность карьерного и профессионального роста до личного помощника руководителя.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
23 000
до
35 000
руб.
Продавец U.S.Polo ТЦ "РИО" (Ленинский проспект)
Aydinli Group - это один из ведущих мировых производителей одежды.
Работая на рынке с 1965 года, в настоящий момент сеть представлена в 40 странах мира более чем 600 магазинами.
В России группа представлена сетями магазинов U.S.Polo Assn. (женская, мужская и детская одежда) и Cacharel (мужская одежда премиум класса), находящимися в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и других городах.
Наши сотрудники - это успешная команда профессиональных, умных и стремящихся к развитию людей и мы приглашаем тебя к ней присоединиться!
В связи с открытием нового магазина U.S. Polo Assn. в ТЦ "РИО" на Ленинском проспекте объявляется конкурс на вакансию "Продавец-консультант".
Требования:
Активные, коммуникабельные люди, желающие продавать и зарабатывать!
Желателен опыт работы в продажах и/или большое желание развиваться в этой сфере.
Желание работать с клиентами, стрессоустойчивость,
Желание развиваться в сфере розничных продаж
Обязанности:
Работа с клиентами в торговом зале
Создание имиджа, комплексные продажи
Работа с товаром в магазине (прием и разбор поставок, мерчендайзинг, участие в инвентаризациях и пр.)
Условия:
Возможны следующие варианты графиков: гибкий график по часа, полная занятость 5/2, сменный график 2/2
ТЦ "РИО" на Ленинском проспекте
Заработная плата оклад 20 600 - 25 800 рублей +% от личных продаж
Средний доход от 28 000 рублей в месяц на руки
Официальное оформление, полное соблюдение ТК, белая зарплата 3 раза в месяц без задержек
Скидки на продукцию компании
Отличный дружный коллектив
Бесплатное обучение
Красивая форменная одежда
Реальные возможность карьерного роста
Пробуйте свои таланты и возможности в бренде US Polo Assn.!