Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
INCANTO Fashion Group – международная компания, основным направлением деятельности которой является производство и продажа домашней одежды, белья и чулочно-носочных изделий под брендами Incanto, Innamore и Malemi. Приоритетными рынками сбыта являются рынки России и Восточной Европы. Компания динамично развивается, ежегодно расширяя географию присутствия и объемы продаж.
Структура компании включает в себя головной офис и дизайн-бюро в Италии, собственное производство в трех странах мира, а также дистрибьюторские подразделения, расположившиеся в Италии, Литве, Украине и России.
Компания имеет свою розничную сеть, включающую 250 бутиков под брендом INCANTO. Численность персонала компании составляет более 2000 человек в 6 странах мира.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
INCANTO Fashion Group – международная компания, основным направлением деятельности которой является производство и продажа домашней одежды, белья и чулочно-носочных изделий под брендами Incanto, Innamore и Malemi. Приоритетными рынками сбыта являются рынки России и Восточной Европы. Компания динамично развивается, ежегодно расширяя географию присутствия и объемы продаж.
Структура компании включает в себя головной офис и дизайн-бюро в Италии, собственное производство в трех странах мира, а также дистрибьюторские подразделения, расположившиеся в Италии, Литве, Украине и России.
Компания имеет свою розничную сеть, включающую 250 бутиков под брендом INCANTO. Численность персонала компании составляет более 2000 человек в 6 странах мира.
Условия:
График работы: 2/2 с 10-00 до 22-00.
Оформление по ТК РФ.
Молодой дружный коллектив.
Возможность профессионального и карьерного роста.
Корпоративное обучение и тренинги за счет компании.
Предоставление форменной одежды.
Корпоративные скидки 50% на продукцию компании.
Удобное месторасположение.
Место работы: ТК "Outlet Village Белая дача", корпоративный транспорт от ст.м. Кузьминки, Маршрутное такси из г. Люберцы, г. Томилино
Мы предлагаем интересную и перспективную работу в крупной, динамично развивающейся Компании с достойной, конкурентной оплатой и возможностями профессионального и карьерного роста.
1. оформление в соответствии с ТК РФ.
2. график работы: 5/2
3. корпоративная мобильная связь.
4. льготное питание.
5. компенсация за использование личного транспорта.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
до
45 000
руб.
Уважаемые соискатели, обращаем Ваше внимание, что данная вакансия координаторского плана. Данная должность не предполагает поиска поставщиков и участия в тендерах.
Обязанности:
Перемещение запасных частей и расходных материалов между складами Компании (размещение заявок, контроль отгрузки, согласование изменений параметров отгрузки и т.д.);
Закупка оборудования, запасных частей и расходных материалов у поставщиков под контракты (без поиска поставщиков);
Отслеживание статуса заявок на перемещение заказов, контроль доставки;
Приход грузов в SAP;
Списание запасных частей и расходных материалов со складов;
Проведение инвентаризации складов и обработка результатов;
Ведение отчетности (по перемещениям, закупкам,приходам и списаниям оборудования, запасных частей и расходных материалов).
Требования:
Опыт работы от 1 года, предпочтительно в области координации отгрузок широкому кругу получателей (не менее 200) большого ассортимента товаров (не менее 500 sku);
Высокий уровень знания Excel (сводные таблицы, функции поиска и выборки данных из больших массивов);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
В качестве стажера практики аудиторских услуг вы будете участвовать в аудиторских проектах в разных отраслях экономики, включая сектор финансовых услуг, ТЭК и электроэнергетику, нефтегазовую, автомобильную отрасли, телекоммуникации, промышленное производство, розничную торговлю, производство потребительских товаров, недвижимость и т. д.
Обязанности:
Взаимодействие с сотрудниками компании-клиента с целью сбора необходимых данных/информации
Создание и ведение аудиторских файлов.
Подготовка сводных документов и т. д.
Требования:
Выпускники и студенты старших курсов со специализацией в области финансов/ экономики/ бухгалтерского учета
Отличные навыки письменного и устного общения на английском языке (знание другого иностранного языка приветствуется)
Отличное знание ПК (программы Word, Excel, Power Point)
Высокий уровень мотивации и желание начать карьеру в области оказания профессиональных услуг
Инициативное, позитивное отношение к работе
Желание учиться
Внимание к деталям, точность в работе
Интерес к различным сферам аудиторской деятельности
Возможность работать полный рабочий день.
Мы предлагаем:
Оплачиваемую стажировку в талантливой, дружелюбной и энергичной команде
Развитие личных качеств и профессиональных навыков в ходе выполнения сложных проектов для крупнейших компаний, а также в процессе повышения квалификации с помощью широкого спектра наших программ обучения