Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Analyst (Practice Protection Group)



Analyst (Practice Protection Group)
2013-12-16 19:08

Вакансия компании: Deloitte
Создана: 16.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 The role will be to:

  • Monitor press and internet
  • Provide market activities analysis, general economic and financial research
  • Provide information on request of partners and staff (company profiles compilation, client check procedures etc.)
  • Maintain information databases
  • Consult employees on available information sources and efficient research techniques

Requirements:

  • Basic economic/financial/marketing education, understanding of major economic notions
  • Advanced written and verbal communication skills in Russian and English
  • Analytical skills
  • Computer skills: MS Office
  • Results-orientation, self-discipline
 

What we can offer you:

At Deloitte we are completely committed to attracting and retaining highly skilled, professional and ambitious talent and as such we are absolutely dedicated to investing in and helping our people to excel. The fact is; we believe building strong relationships with our people is as important to the success of our business as building strong relationships with clients. And it's that belief that drives ongoing efforts to develop a talented, passionate and engaged workforce - a workforce that will continue to make Deloitte the standard of excellence around the world.

We are flexible in our approach and are committed to changing, adapting and improving both internally and with regards to the services we offer our clients. As a result we look for people who are not only skilled professionals in their field, but candidates who can partner with us – candidates who are able to adapt, change and drive this exciting improvement with us moving forward. We are passionate that you are given all the tools available to fulfill your potential and we are able to offer you our 100% commitment as your career partner for the journey!


Some of our benefits include (but are not limited to): Referral bonus program, Insurance – dental, health, flu vaccination, coverage for families (from Manager grade), International travel insurance, Mobile phone reimbursement (from Senior grade ), Corporate discount on bank loans\travel agencies\gym, Late taxi reimbursement, Meal delivery to the office, Charity events, Professional qualifications – full coverage, Technical and cross-functional training, Access to global e-learning resources, English language classes, Mobility programs etc.



Менеджер по продажам образовательных услуг
2013-12-16 19:13
Вакансия компании: Moscow Business School
Создана: 16.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности: 

  • Осуществление активных продаж образовательных программ Московского технологического института "ВТУ";
  • Качественная обработка заявок (без поиска, выездов и холодных звонков);
  • Проведение переговоров, заключение договоров, сбор комплекта документов, доведение клиента до оплаты;
  • Предоставление необходимой отчетности.


Требования:

  • Хорошие коммуникационные навыки, грамотная четкая речь и письмо;
  • Уверенный пользователь ПК (1С - желательно, но не обязательно;)
  • Опыт активных продаж - желателен;
  • Умение быстро и качественно структурировать большой объем информации, работать в стрессовых ситуациях, работать в команде;
  • Высокая самомотивация и желание зарабатывать.
 

Условия

  • Работа в крупной продвинутой компании, лидирующей на рынке, с большим спектром возможностей!!
  • Находимся в шаговой доступности от метро Ленинский проспект
  • График работы: 5/2 с 10:00-19:00 или с 9:00-18:00 суббота и воскресенье - выходные 
  • Ожидаемый совокупный доход (фиксированный оклад + бонусы) от 23000 руб. (gross) + проценты от продаж в совокупности получается около 40 000 р. и выше
  • Испытательный срок 2 месяца
  • Оформляем официально по ТК РФ с первого рабочего дня
  • Оплачиваем отпуска и больничные
  • Оплачиваем мобильную связь 
  • Молодой и дружный коллектив
  • Возможность карьерного роста;
  • Уютный современный офис
  • Чай, кофе, фрукты за счет компании
  • Обучаем бесплатно наших сотрудников на различных, курсах, семинарах и языковых программах
  • Насыщенная корпоративная культура

     



Продавец-консультант в магазины одежды
2013-12-16 19:17
Вакансия компании: АНКОР, кадровый холдинг
Создана: 16.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

Продавец-консультант в магазины модной женской одежды


Обязанности:

  • консультация посетителей
  • поддержание порядка в торговом зале
  • работа в примерочной
  • на кассе не работаете

Требования:
  • общительность
  • пунктуальность
  • аккуратность
  • трудолюбие

Условия:
  • работа в магазинах Befree, ZARINA, Love Republic
  • официальное оформление
  • полностью белая заработная плата (на банковскую карту)
  • график работы от 3-4 дней в неделю (с 10:00 до 16:00, с 16:00 до 22:00) 
  • почасовая оплата – 120 руб./час после всех вычетов
  • много тц по всей Москве


Менеджер по продажам
2013-12-16 19:25
Вакансия компании: РУНА, консалтинговая группа
Создана: 16.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000   до   80 000  руб.

О вакансии в крупной консалтинговой компании РУНА:

Ждем веселых, жизнерадостных, дружелюбных!

Если вы легко находите общий язык с любым человеком - добро пожаловать в нашу команду!

 

Мы ждем того, кто действительно хочет работать,

кто не опустит руки при первой же неудаче, кто готов на собеседовании

«продать» торт человеку на диете, кто не боится предлагать свои идеи

руководителям любого уровня.

 

В процессе интересной работы Вам предстоит:

  • продавать справочно-правовые системы КонсультантПлюс, другие услуги компании.
  • звонить клиентам и договариваться о встрече, искать потенциальных клиентов по предоставленным базам
  • выезжать на переговоры по Москве и Московской области
 

Требования к специалисту отдела продаж:

  • знание ПК на уровне пользователя
  • гражданство РФ, Беларусь

ВАЖНО: нам нужны трудолюбивые постоянные сотрудники с адекватной самооценкой, поэтому просим не беспокоится тех:

  • Кому просто надоело сидеть дома
  •  Кто считает, что через полгода станет директором…
 

Мы предлагаем:

  • стабильность: зарплата "белая" без задержек, сокращений штата не было даже в кризис, официальное оформление
  • гарантированный оклад 36 100 руб./мес.
  • компенсация мобильной связи (575 руб./мес)
  • универсальная транспортная карта (2528 руб./мес.)
  • компенсация занятий спортом (16000 руб./год)
  • ДМС
  • обучение/стажировка за счет компании (берем стажеров с опытом работы и без опыта)
  • подарочные сертификаты лучшим сотрудникам по итогам месяца, квартала и года
  • +премии за продажи
  • совокупный доход успешного специалиста с учетом премий- от 55 000 руб. и выше

 

Рекомендуем Вам записаться на собеседование

в течение 1-3 дней после обращения

в отдел персонала.



Куратор
2013-12-16 19:49
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 16.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

ООО «Академия инноваций» совместно с «Институтом страхового и инвестиционного бизнеса» запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке специалистов уровня «инновационный менеджер».

Цель проекта – профессиональная подготовка специалистов такого уровня. Подтверждение полученной квалификации – диплом государственного образца. У Вас есть возможность реализовать себя в нашем уникальном амбициозном проекте.

 

Обязанности: 

  • сопровождение образовательного курса "Финансовый консультант";

  • курирование студенческой группы;

  • планирование;

  • ведение отчетности.

Требования:

  • порядочность;

  • ответственность;

  • целеустремленность;

  • умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;

  • желание обучаться;

  • предпочтение мотивированным соискателям.

Условия:

  • оформление по ТК РФ;

  • график работы 5/2;

  • возможность получить дополнительное образование;

  • испытательный срок 1 месяц;

  • корпоративное обучение и тренинги;

  • собеседование и обучение в г.Москва;

  • адрес: м.Тверская, м.Пушкинская, м.Чеховская, Настасьинский пер.



Менеджер отдела обучения
2013-12-16 19:59
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 16.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

ООО «Академия инноваций» совместно с «Институтом страхового и инвестиционного бизнеса» запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке специалистов уровня «инновационный менеджер».

Цель проекта – профессиональная подготовка специалистов такого уровня. Подтверждение полученной квалификации – диплом государственного образца. У Вас есть возможность реализовать себя в нашем уникальном амбициозном проекте.

 

Обязанности: 

  • сопровождение образовательного курса "Финансовый консультант";

  • курирование студенческой группы;

  • планирование;

  • ведение отчетности.

Требования:

  • порядочность;

  • ответственность;

  • целеустремленность;

  • умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;

  • желание обучаться;

  • предпочтение мотивированным соискателям.

Условия:

  • оформление по ТК РФ;

  • график работы 5/2;

  • возможность получить дополнительное образование;

  • испытательный срок 1 месяц;

  • корпоративное обучение и тренинги;

  • собеседование и обучение в г.Москва;

  • адрес: м.Тверская, м.Пушкинская, м.Чеховская, Настасьинский пер.



Ассистент Консультанта по подбору персонала
2013-12-16 20:17
Вакансия компании: МАКСИМА
Создана: 16.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Поиск резюме
  • Общение с кандидатами
  • Приглашение на собеседование
  • Составление графика собеседований
  • Публикация вакансий на сайтах
  • Выполнение текущих поручений Консультанта


Требования:

  • Гражданство РФ
  • Уверенный пользователь ПК: MS Office, Outlook, Internet
  • Грамотная речь, коммуникабельность, исполнительность, ответственность
  • Готовность результативно работать с большим объемом информации
  • Желание развиваться в области подбора персонала!


Условия:

  • Стабильное кадровое агентство (на рынке с 2003 г.)
  • месторасположение офиса - м.Беговая (2 минуты пешком)
  • График работы обсуждается (не менее 4 рабочих часов в день)
  • Заработная плата - 15-20 000 рублей + % от закрытых вакансий 
  • Оформление по ТК РФ
  • Возможность профессионального, карьерного и материального роста


Юрист (Специалист группы учета и контроля договоров)
2013-12-16 20:24
Вакансия компании: GfK Rus
Создана: 16.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.

Представительство немецкого холдинга, специализирующегося на маркетинговых исследованиях, ищет специалиста в отдел учета и контроля договоров.

Основные обязанности:

  • Подготовка Договоров и Технических заданий
  • Согласование документации с клиентом
  • Документооборот
  • Контроль за неподписанными документами и своевременной оплатой
  • Подготовка отчетов
  • Координация по юридическим вопросам
 

Основные требования к кандидатам:

  • Высшее образование
  • Желание и умение работать с документацией
  • Грамотность
  • Ответственное отношение к работе
  • Уровень знания английского языка  - выше среднего
  • Знание ПК - на уровне опытного пользователя


Менеджер количественных проектов
2013-12-16 20:24
Вакансия компании: GfK Rus
Создана: 16.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ассистент / менеджер количественных проектов

Международный институт маркетинговых и социальных исследований ищет менеджера проектов в отдел количественных исследований.


Основные обязанности:



  • организация исследования;
  • составление стандартных отчетов;
  • анализ и интерпретация данных;
  • перевод с английского/на английский материалов исследования;
  • презентация результатов исследования клиентам;
  • консультирование клиентов.


Требования к кандидатам:



  • образование: высшее (маркетинг, социология, математика);
  • отличные навыки работы с программами MS Office
  • разговорный и письменный английский не ниже Upper Intermediate.


Агент по продажам кредитных услуг
2013-12-16 20:26
Вакансия компании: Direct Group
Создана: 16.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

MigCredit лидер на рынке микро финансирования. Офисы продаж нашей компании представлены в 100 городах России. Мы гордимся тем, что наши клиенты могут оформить займы быстро и просто. Забота о наших клиентах - это наша работа.
 

Условия работы и компенсации:

  • Возможность неограниченного заработка;
  • Бесплатное обучение и постоянное повышение квалификации;
  • Возможность самореализации и карьерного роста;
  • Доход от 500 до 900 рублей за привлеченного клиента.


Должностные обязанности:

  • Работа с потенциальными клиентами;
  • Проведение презентаций и переговоров в компаниях;
  • Консультирование клиентов по условиям микрофинансирования.


Тип занятости

  • Гибкий график работы, график работы обсуждается индивидуально.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное