Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Консультант-специалист по продукции Clinique



Консультант-специалист по продукции Clinique
2013-12-16 14:43

Вакансия компании: The Estée Lauder Companies, Inc.
Создана: 16.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Консультант-специалист по продукции Clinique


Обязанности:

  • Предоставление консультаций по продукции бренда.
  • Участие в рекламных акциях, промо- мероприятиях и запусках бренда.
  • Достижение высоких продаж путем предоставления клиентам обслуживания наивысшего качества.

Требования:

  • Приветствуется опыт работы в продажах косметических/непродовольственных товаров или участие в промо- мероприятиях.
  • Отличные коммуникативные навыки.
  • Огромное желание попробовать себя при работе с модными тенденциями в области косметики, парфюмерии и макияжа.

Условия:

  • Работа в стабильной международной компании
  • Полное соблюдение ТК РФ
  • Достойная заработная плата (фиксированная часть + бонус)
  • Бесплатное обучение
  • Хороший социальный пакет
  • Возможность карьерного роста


Консультант-специалист по макияжу (Tom Ford Beauty)
2013-12-16 14:43
Вакансия компании: The Estée Lauder Companies, Inc.
Создана: 16.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Всемирно известный бренд Tom Ford объявляет конкурс на позицию Консультанта-специалиста по макияжу

Основные обязанности:

  • Выполнение всех видов профессионального макияжа в качестве демонстрации - отобранные кандидаты получат обучение по специально разработанным методикам.
  • Всестороннее знание продукта и консультирование клиентов по последним тенденциям в макияже.
  • Достижение высоких показателей путем предоставления клиентам обслуживания наивысшего качества.

Основные требования:

  • Высокий уровень профессиональной подготовки‚ огромное желание работать с модными тенденциями в области косметики и макияжа.
  • Владение различными видами профессионального макияжа.
  • Способности в области продвижения косметических товаров и предыдущий опыт в данном направлении.
  • Диплом об окончании учебного заведения‚ специализирующегося в области макияжа‚ и наличие «портфолио» будут являться преимуществом.
  • Предпочтение будет отдано кандидатам со знанием английского языка.

Условия:

  • Достойный уровень компенсации (фиксированный оклад + бонусы).
  • ДМС.
  • Оформление с полным соблюдением ТК РФ.
  • Корпоративное обучение.
  • Возможность работать и развиваться в крупной международной компании.


Координатор по связям с общественностью (PR coordinator)
2013-12-16 14:43
Вакансия компании: The Estée Lauder Companies, Inc.
Создана: 16.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Координация размещения информации о продуктах марки.
  • Ежедневно изучать и сообщать об освещении бренда в on-line изданиях и возможных спорных вопросах.
  • Контролировать заказ и наличие продуктов в соответствии с выделенным бюджетом.
  • Регулярно обновлять пресс-сайт в соответствии с PR календарем.
  • Поддерживать и своевременно обновлять рассылочный список / базу контактов.
  • Ежемесячно составлять обзоры.
  • Ежемесячный анализ PR статистики и подготовка отчета.
 

Требования:

  • Высшее образование (по специальности/гуманитарное).
  • Английский  и русский языки: свободное владение (100% грамотность).
  • Компьютерная грамотность: отличное владение Word, Excel, PowerPoint. 
  • Активный пользователь социальных сетей, интернет-сообществ, блогов и форумов.
  • Опыт написания/создания текстов/ творческих проектов приветствуется.
  • Опыт работы в этой же сфере, знание медиа рынка, опыт в смежной сфере (ТВ, радио, пресса, онлайн)
  • Инициативность, аналитический склад ума, умение работать в команде, отсутствие социофобии, интерес к людям, способность легко находить общий язык с самыми разными людьми, способность грамотно формулировать мысли, харизматичность.


Продавец-кассир (ТЦ Звездочка, м.Юго-Западная)
2013-12-16 14:44
Вакансия компании: Крошка-Картошка, Сеть кафе быстрого питания
Создана: 16.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.
Обязанности:
  • прием и сбор заказа;
  • расчет с покупателями на кассе;
  • соблюдение принятых стандартов работы;
  • поддержание чистоты на рабочем месте.


Требования:

  • гражданство РФ, Беларусь, Казахстан;
  • образование не ниже среднего;
  • опыт не требуется, обучение в процессе работы;
  • активность, доброжелательность.


Условия:

  • доход 25 000 - 35 000 рублей;
  • соблюдение ТК РФ;
  • график работы: 2/2; 3/3; 5/2; 15/15, суточные, ночные смены;
  • возможность работать от 4 часов в день;
  • бесплатное питание, униформа;
  • предоставляем корпоративное жилье;
  • помощь в оформлении медицинской книжки;
  • перспектива карьерного роста;
  • возможность подобрать место работы рядом с домом.


Агент по работе с недвижимостью (квартиры) м. Перово
2013-12-16 14:46
Вакансия компании: ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
Создана: 16.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Вы всегда мечтали работать в сфере недвижимости? Мы можем осуществить вашу мечту. Крупнейшая риэлторская компания «ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ» объявляет о наборе сотрудников для работы на вторичном рынке жилья. В одном из самых прибыльных направлений в недвижимости.  


ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ это


  • 20 лет успешной работы на рынке недвижимости!
  • каждая вторая сделка с недвижимостью в столице – это МЫ!
  • обладатель престижной награды «Народная Марка/Марка №1 в России»
  • Компания получила народное признание в номинации "Лучший работодатель" ежегодной премии «Работа Года».
  • В конкурсе профессионального признания "МОСКОВСКИЕ ЗВЕЗДЫ-2011" компания ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ стала лауреатом премии "Признание года" как "Лучшая брокерская компания".

Обязанности:


  • Анализ рынка недвижимости
  • Выезды на объекты недвижимости (квартиры)
  • Сопровождение клиента от начала до завершения сделки купли-продажи.

Требования:


  • Грамотная речь, коммуникабельность и организованность
  • Умение работать в команде
  • Умение убеждать и знать психологию продаж
  • Образование не ниже средне-специального
  • С опытом работы, так и без него

Условия:


  • Гарантированный объем работы (без поиска клиентов)
  • Гибкий график работы – вы управляете своим временем
  • Заработная плата определяется опытом и уровнем профессионализма кандидата и будет зависеть только от вас самих.
  • Дружный коллектив, корпоративные праздники
  • Выбор места работы рядом с домом
  • Развитая система наставничества, юридическая и рекламная поддержка
  • Карьерный и финансовый рост

ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ - залог нашего успеха - это наши сотрудники!



* является членом НП «Корпорация ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ»



Менеджер по работе с недвижимостью (м.Перово)
2013-12-16 14:47
Вакансия компании: ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
Создана: 16.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

ИНКОМ – НЕДВИЖИМОСТЬ объявляет дополнительный набор сотрудников для работы на вторичном рынке жилья.

Приглашаем к сотрудничеству энергичных, инициативных людей.


Желающие много зарабатывать, готовые реализовать свои самые смелые амбиции, желающие стать успешными предпринимателями!


Обязанности:

  • Проведение переговоров
  • Заключение договоров купли - продажи объектов недвижимости
  • Сопровождение сделки
  • Оформление документов

Требования:

  • Образование не ниже средне-специального
  • Хорошие коммуникативные навыки
  • Ориентированность на результат
  • Умение и желание находить общий язык с клиентом
  • Знание ПК на уровне пользователя
  • Активная жизненная позиция
  • Приветствуется опыт работы в продажах и навыки работы с клиентом

Условия:

  • Бесплатное обучение
  • Развитая система наставничества
  • Рекламная, юридическая и информационная поддержка
  • Возможность планировать свой рабочий день самостоятельно
  • Перспективы карьерного и профессионального роста.

* является членом НП «Корпорация ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ»



Риэлтор по работе с городской вторичной недвижимостью/стажер
2013-12-16 14:48
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 16.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

В компании МИЦ-НЕДВИЖИМОСТЬ всегда рады энергичным, целеустремленным и талантливым людям, желающим начать или продолжить карьеру. Мы всегда рады, как профессиональным специалистам, так и начинающим талантливым кандидатам.

Мы ищем людей, которые готовы разделить ценности компании и помогать развитию бизнеса.

 

Обязанности: 

  • Формирование клиентской базы.
  • Деловые переговоры.
  • Заключение договоров на оказание риэлторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Оформление документов.
  • Поддержание отношений со своими клиентами.
  • Обработка звонков по рекламному телефону, консультирование клиентов
 

Требования:

 
  • Опыт работы не главное,  главное желание работать и развиваться в сфере недвижимости.
  • Уверенность,  целеустремленность и направленность на результат ваши основные плюсы,  которые помогут вам в Вашей работе.
  • Нам важно ваше желание и способность к обучению,  стремление к карьерному и желание зарабатывать.

Нам необходим сотрудник:

  • Умеющий быстро находить контакт с людьми.
  • С  грамотной речью.
  • Опытный пользователь ПК.
  • Успешный опыт продаж и опыт работы с клиентами приветствуется!
 

Условия:

  • Мы предлагаем работу в стабильной, быстроразвивающейся компании.
  • Для сотрудников без опыта работы на период стажировки предусмотрен оклад + % от сделок. 
  • Сочетание активного поиска клиентов с ресурсом компании.
  • В нашей компании предусмотрено обучение в процессе работы (Вы учитесь и зарабатываете).
  • Система наставничества.
  • Огромный рекламный ресурс за счёт компании.
  • Юридическая поддержка, гарантирующая чистоту сделки.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Все наши офисы находятся в ЦАО г. Москвы в шаговой доступности от метро.


Риелтор-агент/Менеджер по работе с недвижимостью
2013-12-16 14:48
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 16.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   65 000  руб.

В компании МИЦ-НЕДВИЖИМОСТЬ всегда рады энергичным, целеустремленным и талантливым людям, желающим начать или продолжить карьеру. Мы всегда рады, как профессиональным специалистам, так и молодым талантливым кандидатам.

Мы ищем людей, которые готовы разделить ценности компании и помогать развитию бизнеса.


Обязанности: 

  • Формирование клиентской базы.
  • Деловые переговоры.
  • Заключение договоров на оказание риэлторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Оформление документов.
  • Поддержание отношений со своими клиентами.
  • Обработка звонков по рекламному телефону, консультирование клиентов

Требования:

  • Опыт работы не главное,  главное желание работать и развиваться в сфере недвижимости.
  • Уверенность,  целеустремленность и направленность на результат ваши основные плюсы,  которые помогут вам в Вашей работе.
  • Нам важно ваше желание и способность к обучению,  стремление к карьерному и желание зарабатывать.

Нам необходим сотрудник:

  • Умеющий быстро находить контакт с людьми,
  • С грамотной речью,
  • Опытный пользователь ПК.

Успешный опыт продаж и опыт работы с клиентами приветствуется!
 

Условия:

  • Мы предлагаем работу в стабильной, быстроразвивающейся компании.
  • Для сотрудников без опыта работы на период стажировки предусмотрен оклад + % от сделок. 
  • Сочетание активного поиска клиентов с ресурсом компании.
  • В нашей компании предусмотрено обучение в процессе работы (Вы учитесь и зарабатываете).
  • Система наставничества.
  • Огромный рекламный ресурс за счёт компании.
  • Юридическая поддержка, гарантирующая чистоту сделки.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Все наши офисы находятся в ЦАО г. Москвы в шаговой доступности от метро.


Агент (вторичная недвижимость)
2013-12-16 14:48
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 16.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Агент без опыта работы (вторичный рынок недвижимости)

 

Обязанности: 


  • Деловые переговоры.
  • Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Оформление документов.
  • Расширение своей клиентской базы.
  • Поддержание отношений со своими клиентами.
  • Обработка звонков по рекламному телефону, консультирование клиентов.

Требования:


  • Опыт работы не главное,  главное желание работать и развиваться в сфере недвижимости.
  • Уверенность,  целеустремленность и направленность на результат ваши основные плюсы,  которые помогут вам в Вашей работе.
  • Нам важно ваше желание и способность к обучению,  стремление к карьерному и желание зарабатывать.


Условия:


  • Высокий,  прогрессивный % от сделок.
  • Большой поток входящих клиентов. Официальное оформление ТК РФ.
  • Возможности профессионального,  карьерного и личностного роста.
  • Юридическая,  информационная и рекламная поддержка .
  • Стажировка под руководством опытных менеджеров.
  • Успешные наставники,  дружный коллектив.
  • Современный офис в центре Москвы в шаговой доступности от метро.
  • Обучение за счёт компании.


Стажер в отдел бухгалтерии
2013-12-16 14:49
Вакансия компании: Castorama Russia
Создана: 16.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Контактирование с поставщиками по поводу актов сверок.
  • Работа с первичной бухгалтерской документацией: систематизация и архивирование документов.
  • Подготовка документов для налоговых/аудиторских проверок.
  • Обработка корреспонденции.
  • Выполнение поручений, работа в SAP R3.


Требования:

  • Учащийся ВУЗа (предпочтительно финансовые и экономические специальности)
  • Уверенный пользователь ПК, хорошее знание MS Office (Outlook, Excel)
  • Хорошие коммуникативные навыки, обучаемость, способность к работе с большим объемом информации, ответственность.  


Стилист в бутик одежды класса Luxury
2013-12-16 14:49
Вакансия компании: КАШЕМИР И ШЕЛК
Создана: 16.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Образование неполное высшее, высшее;
  • Уверенность, доброжелательность, вежливость, коммуникабельность;
  • Приветствуется: Знание основ мерчендайзинга и классификации стилей
  • Приветствуется: Опыт общения с vip-клиентами;опыт работы в торговле с эксклюзивными марками;
  • Гражданство РФ и Белорусия

Обязанности:

  • Обслуживание и консультирование клиентов;
  • Контроль за безупречным видом товара;
  • Работа с кассой.

Условия:

  • Защищенность, стабильность и уверенность в завтрашнем дне
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Удобный график работы
  • Выбор места работы с учетом проживания
  • Профессиональное обучение за счет Компании
  • Скидки на продукцию компании
  • Интересная и престижная работа в дружном коллективе
  • Неограниченная возможность зарабатывать
  • Уникальная программа карьерного роста
  • Эксклюзивные условия работы для кандидатов с опытом работы в магазинах
  • Дотация на питание;
  • Выплачивается стипендия на время стажировки при положительном результате зачета;
  • Надбавки за выслугу лет.
 


Официант (м. Кузьминки)
2013-12-16 14:49
Вакансия компании: Холдинг «Кофе Хауз», компания «Кофе Хауз»
Создана: 16.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

Обеспечение доброжелательного и вежливого обслуживания гостей в соответствии со стандартами, принятыми в компании.


Требования:

Опыт работы не требуется.


Условия:

Общий доход от 20000 до 30000 руб, состоит из зарплаты, премии за личные продажи и общих чаевых.

Бесплатное питание, обучение, униформа, оплачиваемый отпуск и больничный, оформление по ТК. Карьерный рост.

Удобные графики работы: (5/2 утро; 5/2 вечер; 2/2 день; экстра (пятница с 16:00 до 23:00, сб., вс. полный день)).



Администратор
2013-12-16 14:49
Вакансия компании: Стоматологическая клиника Владимира Новикова
Создана: 16.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • Работа администратором на ресепшене стоматологической клиники
  • Встреча и регистрация посетителей
  • Работа с картотекой и базой данных

Требования:

  • Энергичные и легкообучаемые девушки от 22-35 лет
  • Высшее образование
  • Приятная внешность
  • Грамотная речь
  • Наличие опыта не обязательно

Условия:

  • Заработная плата от 25000 рублей в месяц
  • Сменный график работы
  • Дружелюбный коллектив
  • Оформление по ТК РФ
  • Социальный пакет
  • Бесплатное питание

Резюме соискателей рассматриваются только при наличии фотографии



Менеджер по прямым продажам
2013-12-16 14:51
Вакансия компании: Тайсу
Создана: 16.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

2КОМ – ведущий интернет-провайдер Москвы и МО, работающий на рынке телекоммуникаций более 20 лет, входящий в состав холдинга TAISU,  приглашает активных и  целеустремленных людей на вакансию Менеджера по прямым продажам.


      Обязанности:

  • Консультирование клиентов

  • Заключение договоров с клиентами компании

     

    Условия:


  • Официальное трудоустройство

  • Индивидуальные условия для соискателей с опытом продаж телекоммуникационных услуг
  • Полный рабочий день (График: 5/2, 2/2)

  • Возможность работы в выходные дни

  • Возможность выбора территории для работы, нет привязки к офису

  • Быстрый карьерный рост (от специалиста до руководителя – 6 месяцев)

  • Бесплатное обучение:

    • Серия тренингов «Мастер продаж»;
    • Тренинг «Тайм-менеджмент»;
    • Тренинг «Развитие менеджерских компетенций».

  • Приобретаемые навыки:

    • Умение убеждать;
    • Планирование времени;
    • Управление персоналом;
    • Развитие уверенности в себе и своих силах;
    • Лидерские качества.
  • После прохождения комплексного обучения выдается сертификат

  • Профессиональный и личностный рост

  • Компенсации и льготы для сотрудников компании  (льготный тарифный план на услугу Интернет и Цифровое ТВ, бесплатная сотовая связь)компании.




Команда профессионалов ждёт Тебя!




Менеджер по пассивным продажам (расклейщик)
2013-12-16 14:51
Вакансия компании: Тайсу
Создана: 16.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Менеджер по пассивным продажам (расклейщик)

Заработная плата от 25000 руб.

 

2КОМ – ведущий интернет-провайдер Москвы и Московской области, работающий на рынке телекоммуникаций более 20 лет, входящий в состав холдинга TAISU. В связи с расширением штата компания приглашает тебя на позицию  Менеджер по пассивным продажам (расклейщик)!


Требования:  

  • Опыт работы в продажах не требуется
 

Обязанности:

  • Размещение печатной рекламы по адресной базе
  • Консультирование клиентов
  • Заключение договоров с клиентами компании

 

Условия:

    - Официальное трудоустройство

    - Полный/неполный рабочий день

    - Работа в выходные дни

    - Возможность совмещения с учебой или другим местом работы

    - Возможность выбора территории для работы, нет привязки к офису

    - Быстрый карьерный рост (от специалиста до руководителя – 6 месяцев)

    - Бесплатное обучение:

    • Серия тренингов «Мастер продаж»;
    • Тренинг «Тайм-менеджмент»;
    • Тренинг «Развитие менеджерских компетенций».

    - Приобретаемые навыки:

    • Умение убеждать;
    • Планирование времени;
    • Управление персоналом;
    • Развитие уверенности в себе и своих силах;
    • Лидерские качества.

    - После прохождения комплексного обучения выдается сертификат

    - Профессиональный и личностный рост

    - Компенсации и льготы для сотрудников компании  (льготный тарифный план на услугу Интернет и Цифровое ТВ, бесплатная сотовая связь)



    Консультант центра клиентского обслуживания
    2013-12-16 14:52
    Вакансия компании: АКБ Балтика, ОАО
    Создана: 16.12.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   34 500  руб.

    Банк Балтика, объявляет набор на вакансию –

    Консультант центра клиентского обслуживания

    Требования:

    • Высшее,  неполное высшее
    • Уверенный пользователь ПК, владение техническими средствами (принтер, сканер, факс.)
    • Аналогичный опыт работы в банковской сфере будет преимуществом
    • Знание банковских продуктов и специфики работы в кредитных организациях

    Обязанности:

    • Информационная поддержка клиентов по услугам Банка
    • Прием и обработка клиентских обращений по всем каналам удаленного доступа (телефон, интернет, факс)
    • Сбор и обработка информации о поступающих обращениях

    Условия:

    • Дружная команда профессионалов
    • Оформление по трудовой книжке, оплачиваемый больничный, отпуск
    • График работы - 2\2 (9.00-21.00)
    • Офис м. Киевская, 10 мин. пешком


     



    Специалист группы обеспечения проектов.
    2013-12-16 14:52
    Вакансия компании: АКБ Балтика, ОАО
    Создана: 16.12.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   29 000  руб.

    Уважаемый соискатель!

    Если Ты молод, получаешь или уже закончил высшее образование и хочешь начать свою карьеру в Финансовой сфере, мы приглашаем принять участие в конкуре на позицию специалист группы обеспечения проектов!

    Мы готовы предоставить Вам возможность  получить интересный опыт работы и перспективы роста и развития!

     

     Требования:

    • Образование высшее, неполное высшее
    • Уверенный пользователь ПК, владение техническими средствами (принтер, сканер, факс.)
    • Аналогичный опыт работы в банковской сфере будет преимуществом
    • Рассмотрим кандидатов без опыта работы (готовы обучать!)
    • Клиентоориентированность.

     

    Обязанности:

     

    • Исходяший обзвон клиентов с целью уточнения  и проверки данных по заключенным договорам.
    • Работа не связана с продажами финансовых продуктов.

     

    Условия:

    • Работа в стабильной, динамично развивающейся компании
    • Конкурентная заработная плата (29 000 руб - gross).
    • Бесплатное обучение, повышение квалификации
    • Возможность карьерного и материального роста по результатам работы
    • Дружная команда профессионалов
    • Оформление по трудовой книжке, оплачиваемый больничный, отпуск
    • График работы - 5\2 (9.00-18.00), офис м. Киевская.


    Специалист по работе с клиентами
    2013-12-16 14:52
    Вакансия компании: Тайсу
    Создана: 16.12.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

    Специалист по работе с клиентами (выходные дни)

    2КОМ – ведущий интернет-провайдер Москвы и МО, работающий на рынке телекоммуникаций более 20 лет, входящий в состав холдинга TAISU. В связи с расширением штата компания приглашает тебя на позицию  Специалист по работе с клиентами!


    Требования:  

    • Опыт работы в продажах не требуется
     

    Обязанности:

    • Консультирование клиентов
    • Заключение договоров с клиентами компании

     

    Условия:

    • Официальное трудоустройство
    • Стоимость одной продажи: 800 - 1550 рублей
    • Индивидуальные условия для соискателей с опытом продаж телекоммуникационных услуг
    • Заработная плата на период стажировки (2 месяца): 15000-20000 рублей, по окончанию стажировки – от 25000 рублей
    • Полный/неполный рабочий день
    • Работа в выходные дни
    • Возможность совмещения с учебой или другим местом работы
    • Возможность выбора территории для работы, нет привязки к офису
    • Быстрый карьерный рост (от специалиста до руководителя – 6 месяцев)
    • Бесплатное обучение
    • После прохождения комплексного обучения выдается сертификат
    • Профессиональный и личностный рост
    • Компенсации и льготы для сотрудников компании  (льготный тарифный план на услугу Интернет и Цифровое ТВ, бесплатная сотовая связь)


    Менеджер по продажам в отделение банка
    2013-12-16 14:53
    Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
    Создана: 16.12.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности

    · Привлечение и консультирование клиентов по всем продуктам и услугам банка;

    · Выполнение плановых показателей по продаже банковских продуктов;

    · Операционная работа с клиентами - физическими лицами;

    · Ведение отчетности в соответствии с требованиями ЦБ РФ.

    Требования

    · Высшее‚ неоконченное высшее образование (в том числе студенты);

    · Опыт работы с клиентами или опыт операционной работы в банке;

    · Пользователь ПК: на уровне уверенного пользователя;

    · Развитые коммуникативные навыки, нацеленность на результат, ответственность, внимательность.

    Условия работы

    · График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00 или 5/2 с 11 до 20:00

    · Работа в Отделениях банка на территории Москвы;

    · Бесплатное обучение;

    · Официальное трудоустройство (согласно ТК РФ), соц. пакет;

    · Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.



    Management Trainee for Marketing and Customer Development, UFLP 2014
    2013-12-16 14:54
    Вакансия компании: Юнилевер Русь
    Создана: 16.12.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Unilever is one of the leading suppliers of consumer goods. We have more than 400 brands and our products are on sale in more than 190 countries. On any given day, 2 billion people use our products to look good, feel good and get more out of life. Our portfolio ranges from nutritionally balanced foods to indulgent ice creams, affordable soaps, luxurious shampoos and everyday household care products. And everything we do, we do with sustainability in mind. In 2013 we were placed top of the Dow Jones Sustainability Index for the second year in the row.

     

    The Unilever Future Leaders Programme is about developing tomorrow’s leaders, today.

    UFLP is a 30-month rotational leadership development program for which we recruit top-performing undergraduate talent who demonstrate the potential to become managers within our business within 2 years.

    It’s designed to grow you into a manager, through hands-on learning alongside world-class experts. You’ll be hired into a function and develop your leadership skills by working on live projects which offer you all the experience you need to become ready for your first management role.

    Unilever is the second-largest advertiser in the world and manufactures some of the world's best-known brands. In a marketing role with the Unilever Future Leaders Programme, you‘ll work on these brands, manage essential elements of the marketing mix and enrol in our world-class marketing academy.

     

    At Unilever, we work closely with our customers to pioneer new products, categories and concepts.

    In a Customer Development role with the Unilever Future Leaders Programme you’ll experience all facets of Customer Development, from account management to trade management and customer service.

     

    THE MARKETING EXPERIENCE YOU'LL GET ON THE UNILEVER FUTURE LEADERS PROGRAMME

    Brand building

    ·         Learn to translate exciting brand visions into local market contexts. Manage integrated brand experiences across channels.

    Brand development

    ·         Create compelling brand visions and develop plans across the full marketing mix. Includes brand communication and innovation.

    Digital media

    ·         Work with one of our partner creative agencies to learn about the process of advertising, especially in the digital space.

     

    THE CUSTOMER DEVELOPMENT EXPERIENCE YOU'LL GET ON THE UNILEVER FUTURE LEADERS PROGRAMME

    • Customer and account management

    ·         Learn to do business with key customers. This includes managing stock supply, planning promotions and supporting product launches.

    ·         Retail channel exposure

    ·         Understand different retail channels such as supermarkets, hypermarkets and independent stores.

    ·         Trade category management

    ·         Learn to launch and promote our brands in different retail channels.

    ·         Customer marketing

    ·         Create integrated brand/category solutions and activities. Think strategically about pricing, promotion, merchandising and growth.

    • Operations / customer service

    ·         Understand retailer needs and develop programmes to service them and build winning business plans together.

    • Cross-functional exposure
    • Short exposure to Finance, Supply Chain or Finance, to understand the inter-dependencies CD has with these functions.

     

    KEY FACTS ON THE UNILEVER FUTURE LEADERS PROGRAMME

    ·         Duration: 2,5 years

    ·         Start: May 2014

    ·         Eligibility: Minimum required qualification – Bachelor’s degree

    ·         Degree required:Economy/Marketing/Management

    ·         Level of English: Upper Intermediate

    ·         Salary: 88 000 rub per month gross

     

    APPLICATION PROCESS

    ·         Application form

    ·         Online test

    ·         Interview

    ·         Assessment Semifinal

    ·         Assessment Final

     

     


    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное