Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист по координации заявок на ремонт



Специалист по координации заявок на ремонт
2013-12-13 14:43

Вакансия компании: АКАДО Телеком
Создана: 13.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 000   до   30 000  руб.

ЗАО "АКАДО - Столица" приглашает на работу Специалиста по координации заявок на ремонт.


Основные обязанности:

  • осуществление исходящих вызовов действующим абонентам сети «АКАДО» (физическим лицам) для координации заявок на проведение ремонтных работ;
  • полное и корректное занесение информации по заявкам в базу данных.

Требования к кандидату:

  • законченное образование (среднее специальное, высшее),
  • приветствуется опыт работы в call-центрах, сервисных службах;
  • ПК - уверенный пользователь (MS Office, интернет, электронная почта);
  • грамотная речь, четкая дикция, отсутствие речевых дефектов;
  • коммуникабельность;
  • эмоциональная устойчивость;
  • ответственность, внимательность.

Мы предлагаем:

  • доход  до 30 000 рублей/месяц;
  • офис - ул. маршала Жукова
  • (ближайшие ст. метро м. Октябрьское поле, Полежаевская).


Специалист в дополнительный офис (м.Улица 1905 г.)
2013-12-13 14:44
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 13.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000  руб.

Работа в лучшем частном банке страны! Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее. Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса. Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!

 

Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц в Отделении,
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.


Требования:

  • Образование не ниже среднего специального,
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы в банковской сфере,
  • Уверенный пользователь ПК.


Условия:

  • м. ул.1905 года,
  • График работы сменный 2/2/3 с 9.00 до 21.00,
  • Средний совокупный доход 45 000 (оклад 34 000 + бонус от выполнения плана продаж),
  • ДМС,
  • Льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров,
  • Отличные возможности для развития и карьерного роста  (продуманная система карьерного роста),
  • Собственный учебный центр.


Специалист в дополнительный офис (м.Алексеевская)
2013-12-13 14:44
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 13.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000  руб.

Работа в лучшем частном банке страны! Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее. Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса. Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!

 

Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц в Отделении,
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.


Требования:

  • Образование не ниже среднего специального,
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы в банковской сфере,
  • Уверенный пользователь ПК.


Условия:

  • М. Алексеевская,
  • График работы сменный 2/2/3 с 9.00 до 21.00,
  • Средний совокупный доход 45 000 (оклад 34 000 + бонус от выполнения плана продаж),
  • ДМС,
  • Льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров,
  • Отличные возможности для развития и карьерного роста  (продуманная система карьерного роста),
  • Собственный учебный центр.


Трансфермен
2013-12-13 14:44
Вакансия компании: Санрайз тур групп, туристическая компания
Создана: 13.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   500  USD

Предлагаем оплачиваемую стажировку за границей от компании Санрайз тур -  по специальности «Туризм». В данное время мы набираем сотрудников на  вакансию «трансфермен» для работы в Турции в летний сезон 2014 г.

 

Срок подачи заявок: с 01 октября 2013 года по 31 января 2014 г.

Предварительный отбор: по анкете.

 

Окончательный отбор: собеседование, в марте 2014 г.

 

Условия работы на летний сезон 2014 год, которые мы предлагаем:

  • Работа в туристической сфере в принимающем офисе туроператора «Санрайз тур» (Турция)
  • Заработная плата
  • Сроки действия контракта с апреля 2014 года до  конца октября 2014 года
 

Компания предоставляет:

  • Авиаперелет Москва-Анталия-Москва
  • Вид на жительство на период контракта
  • Медицинскую страховку (действует в экстренных случаях, не распространяется на хронические заболевания)
  • Проживание в оборудованных квартирах с кондиционером, по 3- 4 человека в комнате
  • Телефонную связь (сим-карта, телефонный аппарат, звонки внутри компании бесплатные)
  • Униформу
 

Требования:

  • Профильное образование по специальности «туризм» законченное или старшие курсы
  • Возможность работы за границей в указанный период
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, готовность к большому объему работы
 

Справка о Компании:

Компания «Санрайз тур» работает на рынке туристических услуг с 1994 года.

 

За 19 лет мы подарили качественный отдых более 3 000 000 туристов, зарекомендовав себя как надежного и качественного партнера по организации отдыха. Ежегодно компания отправляет более 150 000 туристов в путешествия по всему миру. «Санрайз тур» входит в пятерку самых популярных брендов туристической отрасли. Сеть «Санрайз тур» насчитывает более 120 фирменных офисов продаж в Москве и крупнейших городах России.

 

На ключевых направлениях в Турции, Австрии, Италии и Индии наших туристов обслуживают собственные принимающие офисы «Санрайз тур» с русскоговорящими сотрудниками и современным парком автотранспорта, это позволяет обеспечивать туристам на отдыхе высококлассный сервис, удобство и уникальную экскурсионную программу.



Курьер (м. Павелецкая)
2013-12-13 14:44
Вакансия компании: Санрайз тур групп, туристическая компания
Создана: 13.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 500   до   22 000  руб.

Одна из крупнейших компаний-туроператоров приглашает на работу курьером кандидатов, желающих работать в стабильной, интересной компании

 

Пожелания к кандидатам:

 
  • образование не ниже среднего
  • желателен опыт работы  курьером
 

Обязанности:

 
  • развоз только документации (банковские, бухгалтерские отчеты; туристические пакеты документов; полиграфия; рекламная продукция и др.)
 

Условия работы:

 
  • график работы: пн.-пт. 
  • ст.м Павелецкая (5 минут пешком)
  • оформление по ТК с первого дня работы (больничные листы, отпуск 28 календарных дней)
  • заработная плата от 20 500 руб  + оплата мобильной связи, проезда +  премии за переработки
  • после первого года работы выплачивается премия в размере оклада.
  • лучшие сотрудники по итогам работы получат возможность карьерного роста в Туроператорской компании.
  • скидки на туристические путевки
  • лучшие сотрудники отдела по итогам работы отдыхают на выходных в Турции
 


Курьер
2013-12-13 14:44
Вакансия компании: Санрайз тур групп, туристическая компания
Создана: 13.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 500   до   22 000  руб.

Одна из крупнейших компаний-туроператоров приглашает на работу курьером кандидатов, желающих работать в стабильной, интересной компании

 

Пожелания к кандидатам:

  • образование не ниже среднего
  • желателен опыт работы  курьером
 

Обязанности:

  • развоз только документации (банковские, бухгалтерские отчеты; туристические пакеты документов; полиграфия; рекламная продукция и др.)
 

Условия работы:

  • график работы: пн.-пт. с 10.00 до 19.00
  • ст.м Павелецкая (5 минут пешком)
  • оформление по ТК с первого дня работы (больничные листы, отпуск 28 календарных дней)
  • заработная плата от 20 500 руб  + оплата мобильной связи, проезда +  премии за переработки
  • после первого года работы выплачивается премия в размере оклада
  • лучшие сотрудники по итогам работы получат возможность карьерного роста в Туроператорской компании
  • скидки на туристические путевки
  • лучшие сотрудники отдела по итогам работы отдыхают на выходных в Турции
 


Консультант по туристическим услугам
2013-12-13 14:44
Вакансия компании: Санрайз тур групп, туристическая компания
Создана: 13.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   45 000  руб.

Мы ищем амбициозных и инициативных, желающих зарабатывать и развиваться вместе с нами -  сотрудников, настроенных на достижение цели, на результат  и  на победу!  Если Вы умеете и любите продавать,  хотите  зарабатывать,  и знаете, как это делается – значит мы ждем именно Вас.  Если продавать не умеете и туристический бизнес не знаете, но есть желание научиться и работать именно в этой сфере  – значит мы ждем именно Вас:  приходите, научим! Мы готовы рассматривать кандидатов с минимальным опытом работы или даже совсем без опыта в турбизнесе,  потому что для нас гораздо важнее личностные качества наших будущих сотрудников. А самое главное – для нас важно желание учиться,  расти и развиваться вместе с нами.

Со своей стороны гарантируем отличную команду, хороших руководителей, теплые отношения в коллективе и знания, которые помогут вам стать лучшими в отрасли. От вас -  потребуем желание учиться  и желание зарабатывать.

 

Пожелания к кандидатам:

 
  • Рассматриваем кандидатов как с опытом, так и без опыта работы в туризме.
  • Желательно профильное образование.
  • Опыт работы в продажах товаров или услуг будет преимуществом, но не является обязательным требованием.
  • Грамотная речь, хорошие коммуникативные навыки, позитив, активность и  нацеленность на результат
  • Вы будете лицом нашей Компании перед Клиентом
  • ЖЕЛАНИЕ РАБОТАТЬ И ЗАРАБАТЫВАТЬ  - как безусловное требование.
 

Обязанности:

 
  • Консультировать Клиентов, подбирать для них подходящие туристические программы
  • Бронировать туры и авиабилеты
  • Собирать документы  на визу
 

Условия работы:

 
  • График работы: 2/2 (с 9 до 21, или с 10 до 22), 5/2 (плавающие выходные)
  • Заработная плата: оклад (16 000 рублей)  + % от продаж. Общий доход от 25 000 до 45 000 рублей
  • Бесплатное обучение за счёт компании (тренинги, семинары)
  • Оформление по ТК (больничные листы, отпуск 28 календарных дней)
  • Перспективы профессионального и карьерного роста, льготные выходные.
  • Инфотуры за границу - за наш счет!
 

Дополнительно мы предлагаем:

 
  • Стабильность, надежность и основательность нашей Компании.
  • Наш статус и деловую репутацию, высокие позиции в рейтингах и топ-листах.
  • Обороты Компании, ее география, масштабность
 

Интересно? Хотите работать в турбизнесе? Тогда ждем Вас  и добро пожаловать в «Санрайз тур»!

 

Справка о Компании

Компания «Санрайз тур» работает на рынке туристических услуг с 1994 года.

За 19 лет мы подарили качественный отдых более 3 000 000 туристов, зарекомендовав себя как надежного и качественного партнера по организации отдыха. Ежегодно компания отправляет более 150 000 туристов в путешествия по всему миру. «Санрайз тур» входит в пятерку самых популярных брендов туристической отрасли. Сеть «Санрайз тур» насчитывает более 120 фирменных офисов продаж в Москве и крупнейших городах России.

 

На ключевых направлениях в Турции, Австрии, Италии и Индии наших туристов обслуживают собственные принимающие офисы «Санрайз тур» с русскоговорящими сотрудниками и современным парком автотранспорта, это позволяет обеспечивать туристам на отдыхе высококлассный сервис, удобство и уникальную экскурсионную программу.



Консультант в офис продаж (туризм)
2013-12-13 14:44
Вакансия компании: Санрайз тур групп, туристическая компания
Создана: 13.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   40 000  руб.

Мы ищем амбициозных и инициативных, желающих зарабатывать и развиваться вместе с нами -  сотрудников, настроенных на достижение цели, на результат  и  на победу!  Если Вы умеете и любите продавать,  хотите  зарабатывать,  и знаете, как это делается – значит мы ждем именно Вас.  Если продавать не умеете и туристический бизнес не знаете, но есть желание научиться и работать именно в этой сфере  – значит мы ждем именно Вас:  приходите, научим! Мы готовы рассматривать кандидатов с минимальным опытом работы или даже совсем без опыта в турбизнесе,  потому что для нас гораздо важнее личностные качества наших будущих сотрудников. А самое главное – для нас важно желание учиться,  расти и развиваться вместе с нами.

Со своей стороны гарантируем отличную команду, хороших руководителей, теплые отношения в коллективе и знания, которые помогут вам стать лучшими в отрасли. От вас -  потребуем желание учиться  и желание зарабатывать.

 

Пожелания к кандидатам:

  • Рассматриваем кандидатов как с опытом, так и без опыта работы в туризме.
  • Желательно профильное образование
  • Опыт работы в продажах товаров или услуг будет преимуществом, но не является обязательным требованием
  • Грамотная речь, хорошие коммуникативные навыки, позитив, активность и  нацеленность на результат
  • Вы будете лицом нашей Компании перед Клиентом
  • ЖЕЛАНИЕ РАБОТАТЬ И ЗАРАБАТЫВАТЬ  - как безусловное требование
 

Обязанности:

  • Консультировать Клиентов, подбирать для них подходящие туристические программы
  • Бронировать туры и авиабилеты
  • Собирать документы  на визу
 

Условия работы:

  • График работы: 2/2 (с 9 до 21, или с 10 до 22), 5/2 (плавающие выходные)
  • Заработная плата: оклад (16 000 рублей)  + % от продаж
  • Общий доход от 25 000 до 45 000 рублей
  • Бесплатное обучение за счёт компании (тренинги, семинары)
  • Оформление по ТК (больничные листы, отпуск 28 календарных дней)
  • Перспективы профессионального и карьерного роста, льготные выходные
  • Инфотуры за границу - за наш счет!
 

Дополнительно мы предлагаем:

Стабильность, надежность и основательность нашей Компании. Наш статус и деловую репутацию, высокие позиции в рейтингах и топ-листах. Обороты Компании, ее география, масштабность

Интересно? Хотите работать в турбизнесе? Тогда ждем Вас  и добро пожаловать в «Санрайз тур»!

Справка о Компании

Компания «Санрайз тур» работает на рынке туристических услуг с 1994 года.

За 19 лет мы подарили качественный отдых более 3 000 000 туристов, зарекомендовав себя как надежного и качественного партнера по организации отдыха. Ежегодно компания отправляет более 150 000 туристов в путешествия по всему миру. «Санрайз тур» входит в пятерку самых популярных брендов туристической отрасли. Сеть «Санрайз тур» насчитывает более 120 фирменных офисов продаж в Москве и крупнейших городах России.

На ключевых направлениях в Турции, Австрии, Италии и Индии наших туристов обслуживают собственные принимающие офисы «Санрайз тур» с русскоговорящими сотрудниками и современным парком автотранспорта, это позволяет обеспечивать туристам на отдыхе высококлассный сервис, удобство и уникальную экскурсионную программу.



Специалист в дополнительный офис (м.Новослободская)
2013-12-13 14:44
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 13.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000  руб.

Работа в лучшем частном банке страны! Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее. Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса. Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!

 

Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц в Отделении,
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.


Требования:

  • Образование не ниже среднего специального,
  • Возможны кандидаты без опыта работы в банковской сфере,
  • Уверенный пользователь ПК.


Условия:

  • м. Новослободская,
  • График работы сменный: 2/2/3, с 9.00 до 21.00,
  • Средний совокупный доход 45 000 (оклад 34 000 + бонус от выполнения плана продаж),
  • ДМС,
  • Льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров,
  • Отличные возможности для развития и карьерного роста  (продуманная система карьерного роста),
  • Собственный учебный центр.


Специалист в дополнительный офис (м.Бауманская)
2013-12-13 14:45
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 13.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000  руб.

Работа в лучшем частном банке страны! Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее. Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса. Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!

 

Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц в Отделении,
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.


Требования:

  • Образование не ниже среднего специального,
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы в банковской сфере,
  • Уверенный пользователь ПК.


Условия:

  • М. Бауманская,
  • График работы сменный 2/2/3 с 9.00 до 21.00,
  • Средний совокупный доход 45 000 (оклад 34 000 + бонус от выполнения плана продаж),
  • ДМС,
  • Льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров,
  • Отличные возможности для развития и карьерного роста  (продуманная система карьерного роста),
  • Собственный учебный центр.


Специалист в дополнительный офис (м.Третьяковская)
2013-12-13 14:45
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 13.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000  руб.

Работа в лучшем частном банке страны! Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее. Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса. Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!

 

Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц в Отделении,
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.


Требования:

  • Образование не ниже среднего специального,
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы в банковской сфере,
  • Уверенный пользователь ПК.


Условия:

  • М. Третьяковская,
  • График работы сменный 2/2/3 с 9.00 до 21.00,
  • Средний совокупный доход 45 000 (оклад 34 000 + бонус от выполнения плана продаж),
  • ДМС,
  • Льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров,
  • Отличные возможности для развития и карьерного роста  (продуманная система карьерного роста),
  • Собственный учебный центр.


Менеджер по продажам (телемаркетинг)
2013-12-13 14:45
Вакансия компании: АКАДО Телеком
Создана: 13.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   60 000  руб.

Менеджер по продажам (работа в офисе)


Обязанности:


  • Продвижение услуг Сети АКАДО потенциальным клиентам по телефону по клиентской базе (исходящие звонки) и входящие звонки от абонентов.
  • Оформление заявок на подключение к Сети.

Требования:

  • Среднее, неоконченное высшее, высшее образование.
  • Опытный пользователь ПК (MS Word, Excel, Internet).
  • Грамотная речь, четкая дикция.
  • Доброжелательность, клиентоориентированность.
  • Ответственность и стрессоустойчивость.

Условия:

  • Средний  уровень дохода - 50 000 рублей: (фиксированная часть + ежемесячная премия + комиссия за услуги).
  • Оборудованное рабочее место.
  • Профессиональный рост.
  • График сменный 2/2 с 9:00 до 21:00.
  • Место работы - м. Ленинский проспект (5 минут пешком).


Специалист в дополнительный офис (м.Профсоюзная)
2013-12-13 14:45
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 13.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000  руб.

Работа в лучшем частном банке страны! Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее. Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса. Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!

 

Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц в Отделении,
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.


Требования:

  • Образование не ниже среднего специального,
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы в банковской сфере,
  • Уверенный пользователь ПК.


Условия:

  • М. Профсоюзная,
  • График работы сменный 2/2/3 с 9.00 до 21.00,
  • Средний совокупный доход 45 000 (оклад 34 000 + бонус от выполнения плана продаж),
  • ДМС,
  • Льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров,
  • Отличные возможности для развития и карьерного роста  (продуманная система карьерного роста),
  • Собственный учебный центр.


Ассистент менеджера по работе с клиентами
2013-12-13 14:46
Вакансия компании: Хэдспринг консалтинг
Создана: 13.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности: 

  • Первичное консультирование клиентов по нашей продукции
  • Запись клиентов по времени
  • Помощь старшему менеджеру в заключении договоров
  • Работа частично разъездная(с нашим водителем и автомобилем)

Требования:

  • Образование: среднее специальное, неполное высшее(заочная форма обучения), высшее
  • Наличие личного автомобиля приветствуется
  • Вежливость
  • Опрятный внешний вид
  • Стрессоустойчивость
  • Пунктуальность
  • Ответственность
  • Грамотная речь

Условия: 

  • График 5/2 с 10-00 до 19-00
  • Высокий карьерный рост и повышение квалификации
  • Оформление официальное по ТК РФ (соц.пакет)
  • Предоставляются путевки в зоны отдыха по итогам работы
  • Иногородним сотрудникам предоставляется жилье
  • Обеды за счет компании.

Мы ищем  активных, стремящихся к профессиональному росту!

Которые хотят работать и зарабатывать! Даем отличный стимул стать лучшим в своем отделе.

За выполнение плана Вы отправитесь за границу за наш счет.



Продавец-консультант в МТС
2013-12-13 14:46
Вакансия компании: Розничная сеть МТС, ЗАО
Создана: 13.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   32 000   до   52 000  руб.

О работе:

  • консультирование клиентов и абонентов МТС
  • продажа мобильных телефонов, цифровой техники и аксессуаров
  • работа с кассой и внутренней документацией
 

Требования к кандидату:

  • образование не ниже полного среднего
  • военный билет/приписное свидетельство (для военнообязанных)
 

 Предоставляем нашим сотрудникам:

  • стабильная, конкурентная заработная плата, дополнительные премии по итогам работы
  • удобный скользящий график 5/2
  • полный соц.пакет, полис ДМС
  • карьерный и профессиональный рост
  • возможность совмещать работу с обучением на заочном отделении
  • скидки для сотрудников на весь ассортимент товара
  • дружный коллектив и отлаженная схема взаимодействия с руководством
 

Лучшие сотрудники участвуют в корпоративных мероприятиях, конференциях и уникальных мотивационных программах за счет компании.



Ассистент менеджера по персоналу
2013-12-13 14:48
Вакансия компании: ПЕРФОРМИЯ СНГ
Создана: 13.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Международная компания "Перформия" ищет специалиста по обучению сотрудников.

 

На эту вакансию мы ищем того, кто сам любит учиться и кто применяет полученные знания в жизни.

Специальных умений не нужно.

Авторские программы не нужны, мы не ищем коучера.

 

Мы ищем того, кто сможет для начала подхватить уже существующий процесс, а затем поддерживать и улучшать развитие наших сотрудников.

 

Надеемся, что Вы и сами хотите расти вместе с нами.

 

Обязанности:

  • добиваться, чтобы сотрудники посещали занятия по своему расписанию;
  • вести доску новостей, вывешивая там отзывы от обучения;
  • аккуратно вести библиотеку
 

Требования:

  • Вы сами любите познавать и улучшать свою жизнь;
  • не нужно быть психологом и иметь авторские методики
 

Условия:

  • рабочий день с 9 до 18. Иногда в дни тренингов ненормированный;
  • белая зарплата - оклад+премии


 



Инженер -технолог Центр Научных Исследований и Разработок (ЦНИиР)
2013-12-13 14:49
Вакансия компании: ОАО Акрихин
Создана: 13.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Центр Научных Исследований и Разработок (ЦНИиР) компании Акрихин/Польфарма, один из немногих в России Центров, позволяющих проводить весь комплекс исследований по созданию нового лекарственного препарата с учетом современных требований. Центр оснащен современным лабораторным технологическим и аналитическим оборудованием для разработок твердых и мягких лекарственных форм. Значительным преимуществом Центра является то, что он входит в состав глобальной R&D структуры Polpharma Group, располагающей также научными центрами в Польше, Испании и Казахстане.

 

В структуру ЦНИиР входят Отдел Новых Разработок  (команда инженеров-технологов) и Отдел Аналитических Исследований (команда химиков-аналитиков). Коллектив ЦНИиР – это настоящие профессионалы своего любимого дела. Сотрудники Центра постоянно совершенствуют свои знания и навыки, участвуя в различных выставках, конференциях, семинарах, тесно сотрудничая с коллегами из R&D центров и международных научных контрактных организаций. Приоритетное внимание в ЦНИиР уделяется развитию молодых талантливых сотрудников – генераторов новых идей! 

 

Вам обязательно понравится работа инженером-технологом в Центре Научных Исследований и Разработок, если ВЫ:

  • открыты и коммуникабельны,
  • полны неожиданных оригинальных идей и готовы к новациям,
  • позитивно настроены  и любите решать сложные задачи, работая самостоятельно и в команде,
  • обладаете научными и техническими знаниями в области разработки готовых лекарственных форм.
 

У нас Вы найдете следующие возможности:            

  • реализация своего профессионального потенциала в области разработки и внедрения ГЛФ;
  • развитие навыков работы на технологическом оборудовании;
  • развитие аналитических способностей оценки большого потока информации и подходов  к его систематизации
  • опыт взаимодействия с большим количеством замечательных, интересных людей в ходе процесса разработки и внедрения препаратов;
  • возможность совместной реализации проектов c коллегами из R&D центров по всему миру;
  • системы наставничества и обучения сотрудников
  • и… возможность испытывать потрясающее чувство удовлетворения от создания нового и необходимого, того, что приносит Людям Здоровье!!! 


Куратор студенческих групп
2013-12-13 14:50
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 13.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   58 000  руб.

ООО "Академия инноваций" совместно с Институтом Страхового и Инвестиционного Бизнеса запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке достаточного количества квалифицированных Финансовых консультантов.
Цель проекта - профессиональная подготовка Финансовых консультантов.

Задача куратора - контроль качества обучения и отчетность.
У Вас есть возможность реализовать себя в нашем проекте.

Опыт работы и педагогическое образование не обязательны.


Обязанности: 

  • Сопровождение образовательного курса,
  • Курирование студенческих групп,
  • Планирование,
  • Ведение отчетности.

Требования:

  • Порядочность,
  • Ответственность,
  • Целеустремленность,
  • Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи,
  • Желание обучаться.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2; 
  • Возможность получить дополнительное образование;
  • Испытательный срок 1 месяц;
  • Неизбежное повышение профессионального уровня;
  • Возможность карьерного роста;
  • Обязательно двухнедельное обучение перед трудоустройством
  • Обучение в процессе работы за счет компании;
  • Без совмещения / полная занятость.

Убедительная просьба - внимательно изучить условия вакансии!

Собеседование: 

  • Москва, метро Тверская/Пушкинская/Чеховская, Настасьинский переулок.


Специалист по складским операциям (стажер)
2013-12-13 14:51
Вакансия компании: ОАО Акрихин
Создана: 13.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашаем студентов 5 курсов принять участие в  конкурсном отборе на программу развития начинающих специалистов на крупнейшем фармацевтическом производстве по следующим направлениям:

  • Специалист отдела закупок
     

Что представляет собой компания Акрихин?

Компания «Акрихин» входит в группу компаний «Польфарма»  - крупнейшего европейского производителя лекарственных препаратов и действующих фармацевтических веществ

  • Была основана в 1935 году.
  • Производственные площадки в Польше, России и Казахстане соответствующие стандартам GMP
  • Собственные R&D лаборатории
  • Развитая сеть продаж и маркетинга на территории Европы, Азии, СНГ
  • Более 5 тысяч сотрудников
  • Оборот более 1 трлн. Долларов

Что такое программа развития начинающих специалистов?

  • Программа развития молодых специалистов предлагает освоение выбранного профессионального направления, участие  в развивающих проектах по текущей деятельности компании. 

Это  даст возможность:

  • Освоить различные производственные процессы,
  • Получить целостное представление о фармацевтическом производстве и выпускаемой продукции,
  • Освоить конкретное профессиональное направление.

Чему Вы сможете научиться?

  • Получить информацию о продуктах и производственном процессе компании, изучив ее изнутри
  • Освоить необходимые профессиональные навыки по выбранному направлению
  • Пройти серию развивающих тренингов по профессии
  • Понять возможность развития своей карьеры в компании
  • Каждый стажер прикрепляется к менеджеру наставнику, который помогает адаптироваться и развиваться, обучает, направляет, делится опытом.

Длительность программы– 12 месяцев
 

Что будет после прохождения программы развития?

  • В случае успешного прохождения стажировки Вы получите предложение о постоянной работе и возможности карьерного развития внутри успешной международной компании.

Условия на время стажировки:

  • Конкурентоспособная заработная плата
  • Обслуживание в медицинском центре
  • Оплата мобильной связи
  • Возможна оплата жилья (для иногородних студентов)
  • Место расположения: г. Старая Купавна (36 км по Горьковскому шоссе), корп.транспорт от платформы «Купавна», г. Ногинск, г. Монино.)


Младший менеджер/Juniour manager
2013-12-13 14:51
Вакансия компании: Нью-Тон, Рекламное агентство
Создана: 13.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Рекламное агентство Нью-Тон приглашает кандидатов на стартовую позицию

Juniour manager в indoor отдел

 

Обязанности: 

  • отслеживание исполнения рекламной кампании подрядчиками 
  • составление адресных программ по брифам клиентского отдела
  • согласование условий с новыми подрядчиками
  • отслеживание оплаты счетов, закрывающей документации, поступающих от клиентов
  • занесение показателей в учетные программы
  • взаимодействие с бухгалтерией с целью документального обеспечения сделок с клиентами, а именно, своевременное получение договоров/приложений, счетов/актов клиенту
  • подготовка и отправка документации в электронном виде клиентам
  • доставка подписанных документов подрядчикам по почте и через курьерскую службу
 

Требования:

  • наличие высшего образования
  • опыт работы на позиции ассистента менеджера/ специалиста по документообороту/ бухгалтера от 1 года
  • знание программ MS Office, Power Point
  • высокий уровень ответственности
  • внимательность и способность к обработке большого объема информации
  • потребность иметь порядок во всем
  • жизнелюбие и оптимизм
 

Условия:

  • отличный старт для тех, кто мечтает развиваться в рекламном бизнесе!!!
  • возможность обучаться «ремеслу» у настоящих профессионалов, детально вникая в процесс работы
  • возможность развиваться профессионально и личностно!
  • работа в яркой в дружном коллективе
  • оплата на испытательный срок 25 000 руб, после - 30 000 руб., из заработной платы удерживается НДФЛ 13%
  • комфортабельный офис рядом с м.Тульская
  • бесплатное питание

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное