Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер партнерской программы (B2BСontext)



Менеджер партнерской программы (B2BСontext)
2013-12-23 17:57

Вакансия компании: TRADE.SU Информационное агентство
Создана: 23.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Ведущая в России система промышленной контекстной рекламы B2BСontext® ищет в свои сильные креативные ряды Менеджера по работе с партнерами.

Если Вы разбираетесь в Интернете, легко обучаемы, хорошо общаетесь с людьми, интересуетесь самым перспективным направлением 21 века - интернет-маркетингом и хотите хорошо зарабатывать, имея интересную работу, - звоните! 


Обязанности: 
  • Привлечение партнерских сайтов для размещения рекламы и сервисов.
  • Ведение переговоров и заключение договоров.
  • Ведение сотрудничества с имеющимися партнерами.
  • Оценка эффективности сотрудничества и поиск решений по ее увеличению.
  • Ведение рабочей и отчетной документации.
  • Участие во внутренних проектах. 

Требования:

  • Высшее образование
  • Знание офисного ПО.
  • Общее знание интернет-маркетинга.

  • Приветствуются знания в области веб-разработки, SEO.

  • Опыт продаж (желательно).
  • Навык делового общения и переписки.

Условия:

  • Работа в крупной и стабильной компании
  • Заработная плата: 30 000 оклад + премия
  • Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня
  • График работы: понедельник-пятница, с 9:00 до 18:00
  • Карьерный и материальный рост по результатам работы.


Менеджер проекта (продажи бизнес-планов)
2013-12-23 17:57
Вакансия компании: TRADE.SU Информационное агентство
Создана: 23.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000  руб.

В ведущем маркетинговом агентстве MegaResearch открыт конкурс на вакансию менеджер проекта (продажи бизнес-планов).


Обязанности: 
  • Активные продажи, проведение телефонных переговоров, экспертные продажи, составление коммерческих предложений, заключение договоров, продажи дополнительных услуг лояльным клиентам.


Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт активных продаж и сопровождения клиентов
  • Обучаемость.


Желательные требования:

  • Опыт продаж в следующих сферах: маркетинг, реклама, продвижение, промышленное оборудование и услуги для бизнеса
  • Знание или желание работать со start-up проектами.


Условия:

  • Работа в крупной и стабильной компании
  • Работа с уникальным интеллектуальным продуктом + введение в должность под руководством опытного наставника
  • Семинары по основным направлениям деятельности Компании
  • Обучение продажам бизнес-планов (может пригодиться при открытии собственного бизнеса)
  • Заработная плата: оклад + 10 % от продаж. Верхней границы нет.
  • Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня
  • График работы: понедельник-пятница, с 9:00 до 18:00
  • Оплата мобильной связи (безлимитная мобильная связь по всей России)
  • Карьерный и материальный рост по результатам работы.


Администратор MS SharePoint Server 2013
2013-12-23 18:12
Вакансия компании: Московский аэропорт Домодедово
Создана: 23.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее техническое образование;
  • Опыт работы с Windows Sharepoint Services и MS SharePoint Portal Server 2007/2010  (конфигурация и поддержка), знание стандартных возможностей, знание архитектуры и принципов взаимодействия различных компонентов SharePoint;
  • Общие знания систем классов: Groupware systems, Data warehousing,data mining & OLAP, Content management/Document management, приветствуются;
  • Знание английского языка на уровне intermediate;
  • Коммуникабельность, понимание пользователей, и готовность объяснять техническую информацию на доступном для пользователей языке;
  • Склонность к исследовательской/аналитической деятельности.

 

Обязанности:

  • Администрирование корпоративного портала на платформе MS SharePoint Server 2013:
  • создание, редактирование навигации сайта, структуры, страниц, узлов, списков, библиотек, веб-частей, предоставление учётных записей и разрешений на доступ и редактирование другим пользователям;
  • Поддержка пользователей MS SharePoint: техническая поддержка пользователей, написание инструкций и создание пользовательской документации, обучение сотрудников;
  • Мониторинг процессов, выполняемых в MS SharePoint, выявление потенциальных проблем, поиск решений, постановка задач разработчикам;
  • Участие в проекте миграции портала с SharePoint 2003 на 2013: планирование необходимых структурных и функциональных изменений, координация работ проектной группы, ответственной за техническое сопровождение, автоматизацию и развитие портала;
  • Развитие корпоративного портала.

 

Условия:

  • Работа в крупной стабильной компании с мировым брендом;
  • Высокая заработная плата;
  • Регулярное обучение за счет компании;
  • Реальные возможности профессионального развития и карьерного роста;
  • Профессиональный и дружный коллектив;
  • Насыщенная корпоративная жизнь: спортивные секции, корпоративные мероприятия, профильные конференции, круглые столы;
  • Льготные кредитные программы от банков-партнеров;
  • Собственные программы здравоохранения сотрудников;
  • Полная социальная ответственность;
  • График работы: 5/2;
  • Полная занятость;
  • Место работы – Аэропорт Домодедово.


Менеджер по продажам (без поиска клиентов)
2013-12-23 18:12
Вакансия компании: Ion Farms Group
Создана: 23.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000   до   100 000  руб.
Менеджер по продажам (Без поиска клиентов)
Открывается новый офис продаж.
Требуются Менеджеры по продажам / Торговые представители (Без поиска клиентов!)
 
 
Требования к кандидатам:
  • Отличные коммуникативные навыки, опыт успешного проведения переговоров,
  • Нацеленность на результат, умение добиваться поставленных целей, амбициозность.
  • Опыт в продажах желателен.
  • Предоставляется обучение для кандидатов без опыта работы.
  • Наличие личного автомобиля и готовность использовать его при необходимости в процессе работы.
  • Желание работать и МНОГО зарабатывать.

Компания предоставляет:
  • Официальное оформление по ТК РФ, соц.пакет,
  • Презентабельный офис в районе ВАО,
  • Предоставление клиентов компании ( без поиска ),
  • Обучение в процессе работы,
  • Заработная плата на испытательный срок от 70 000 т.р., после от 100 000 и более,( оклад + % + премия+ бонусы)
  • Возможность неограниченного дохода (Внимание, оклады и % обсуждаются на индивидуальном собеседовании с Руководством компании, исходя из опыта),
  • Для новичков действует система наставничества,
  • Тренинги повышения квалификации,
  • Оплата ГСМ за использование личного автомобиля в процессе работы,
  • Перспектива карьерного профессионального роста:
    • М.П,
    • Старший М.П.
    • Руководитель группы
    • Руководитель отдела продаж
    • Коммерческий Директор
    • Директор филиала.
  • Возможность работать в дружном коллективе, вместе с динамично развивающейся компанией.

Количество рабочих мест ограниченно!!
 


Старший специалист / менеджер по продажам (в гостиницу 4*)
2013-12-23 18:14
Вакансия компании: Novotel Moscow Centre
Создана: 23.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Приглашаем увлеченного старшего специалиста или менеджера по продажам на travel сегмент (уровень позиции будет зависеть от Вашего опыта работы и личных качеств)

Обязанности:

  • поддержание запланированного уровня активности продаж услуг гостиницы:
    • поддержание и развитие отношений с постоянными партнерами;
    • поиск новых клиентов;
    • ведение переговоров по телефону и при личных встречах как в гостинице, так и вне ее с целью предложения услуг гостиницы;
    • работа с запросами партнеров на размещение групп;
    • подготовка и заключение контрактов;
    • поддержание и обновление клиентской базы данных;
    • руководство координатором
    • предоставление отчетов о проделанной работе.
 

Требования:

  • гражданство РФ;
  • свободное владение английским языком;
  • уверенное пользование пакетом MS Office;
  • владение навыками продаж;
  • знание техники работы с жалобами клиента;
  • знание особенностей и состояния рынка гостеприимства;
  • наличие аналитических способностей;
  • умение быть гостеприимным и работать в команде;
  • нацеленность на результат, ответственность, стрессоустойчивость.
 

Условия:

  • официальная заработная плата, выплачивается 2 раза/месяц;
  • соблюдение требований ТК РФ;
  • бесплатные горячие обеды‚ униформа;
  • по истечении периода испытания (3 месяца) - хорошая медицинская страховка, включающая стоматологию;
  • обучение, профессиональный и карьерный рост внутри компании, который полностью зависит от Ваших результатов;
  • специальные условия проживания во всех отелях сети ACCOR.
  • м.Менделеевская/Новослободская - 3 минуты пешком


Курьер
2013-12-23 18:17
Вакансия компании: Подиум Маркет, ООО
Создана: 23.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   13 000  руб.

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Наличие мобильного телефона.
  • Грамотная речь.
  • Опыт работы курьером приветствуется.

Обязанности:

  • Доставка документов (не продажи‚ не распространение).
  • Работа по Москве
  • На временную работу до 30 декабря.

Условия:

  • График работы 5/2, с 11.00 до 19.30
  • Офис м. 1905 года (10 мин. пешком).
  • Оклад 13 000 руб.
  • Оплата проезда.


Курьер в Банк
2013-12-23 18:17
Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана: 23.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   15 000  руб.

Условия:

  • заработная плата - 15 000  руб. (на руки) плюс единый проездной билет.
  • медицинская страховка.
  • график: с 9 до 18 ч.
 

Требования:

  • умение ориентироваться на местности по карте города и на месте.
  • пунктуальность, ответственность, умение работать в команде.
  • опыт работы – не требуется.
 

Обязанности:

  • получение корреспонденции в почтовом отделении, первичная ее сортировка.
  • передача корреспонденции и документации – в соответствующие подразделения.
  • доставка срочной банковской корреспонденции в сторонние и контролирующие организации (в том числе – ЦБ РФ, ИФНС, Минфин РФ, нотариальную контору).
  • отправка телеграфной и почтовой корреспонденции через Почту России.


Ведущий программист SQL в Банк
2013-12-23 18:17
Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана: 23.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000   до   90 000  руб.

Условия:

  • Зарплата на исп.срок – 70 000 руб.
  • Затем – от 80 000 до 90 000 руб.
  • Мед.страховка.
 

Требования:

  • Обязателен опыт работы в банке – в области IT, банковских технологий (обслуживание клиентов – физических, юридических лиц), аналитики, отчетности (знание основ бухгалтерского учета в банке, практический опыт по составлению обязательной отчетности),
  • Опыт разработки SQL-процедур, отчетов, опыт работы по сопровождению и развитию современной АБС (предпочтительно, знание Diasoft 5NT).
 

Обязанности:

  • Выбор оптимальных способов решения задач, поступающих от подразделений, путем настройки АБС, разработки SQL-процедур, отчетов.
  • Анализ нормативных документов, разработка процедур и технологий на их основе.
  • Сопровождение и развитие разработок по обязательной отчетности на основе АБС Diasoft 5NT.


Архивариус в Юридическое управление Банка
2013-12-23 18:18
Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана: 23.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Зарплата на исп.срок – 20000 руб.

Мед.страховка.

 

Требования:

  • ПК - M.Office, уверенный пользователь.
  • Опыт работы с документами, оргтехникой.
  • Аккуратность, внимательность, исполнительность.
 

Обязанности:

  • Ведение архива юридических дел клиентов – прием дел на хранение.
  • Выдача их по запросу, прием и распределение дополнительных документов в юридические дела.
  • Оформление описей к делам, сканирование и снятие копий с документов по запросам.
  • Передача юридических дел во внутренние структурные подразделения Банка по запросу и организация возврата их в архив.


Главный специалист по привлечению клиентов – юридических лиц (МСБ) в Банк
2013-12-23 18:18
Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана: 23.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   60 000  руб.

Условия:

  • Заработная плата – до 60 000 руб.
  • Мед.страховка.
  • Бесплатное обучение в процессе работы, в том числе, обучение экспресс-анализу финансово-хозяйственной деятельности организаций, карьерный рост.
     

Требования:

  • Образование – от неоконченного высшего, ПК - уверенный пользователь.
  • Необходим опыт работы в банке по привлечению клиентов – юридических лиц по телефону (телемаркетинг) в банковской сфере, работы с клиентскими базами, опыт «холодных» звонков, опыт ведения переговоров с первыми лицами организаций.
  • Приветствуется – опыт прямых продаж.
  • Необходимо – знание кредитных продуктов банков в области кредитования юридических лиц.
  • Качества – легкая обучаемость, нацеленность на результат, стрессоустойчивость, желание совершать большое количество звонков ежедневно, умение устанавливать контакт с лицами, принимающими решения в компаниях, желание расти и развиваться.
 

Обязанности:

  • Активное привлечение клиентов – юридических лиц, продажа им кредитных продуктов – по телефону, работа с холодной базой, назначение встреч и ведение переговоров.


Консультант отдела развития факторинга в Банк
2013-12-23 18:18
Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана: 23.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   80 000  руб.

Условия:

  • заработная плата – до 80 000 руб.
  • мед.страховка.
  • график - пятидневная рабочая неделя.
  • бесплатное обучение в процессе работы, в  том числе, обучение экспресс-анализу финансово-хозяйственной деятельности.
 

Требования:

  • образование – от незаконченного высшего,
  • ПК – опытный пользователь,
  • требуется опыт работы в сфере продажи услуг / товаров юридическим лицам.
 

Обязанности:

  • консультации клиентов (юридических лиц) по вопросу факторингового обслуживания,
  • организация встреч, ведение базы данных,
  • формирование досье заемщика.


Хостес в ресторан русской кухни ЁРШ (м.Бибирево)
2013-12-23 18:20
Вакансия компании: Тануки / ЕРШ, Группа ресторанов
Создана: 23.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Группа ресторанов русской кухни «ЁРШ» приглашает в свой коллектив обаятельных, приветливых сотрудников, которые будут встречать гостей ресторанов, помогать с выбором столика, давать информацию по меню и проводимым акциям в ресторане.

 

Обязанности:

  • Создание в ресторане атмосферы гостеприимства.
 

От соискателей мы ждем:

  • Гражданство РФ, презентабельный внешний вид.
  • Высокий уровень коммуникабельности, вежливое общение и грамотную  русскую речь.
  • Искреннее желание работать в сфере ресторанного бизнеса.
  • Ответственности, доброжелательности, пунктуальности, трудолюбия и обаятельной улыбки для создания атмосферы радушного гостеприимства.
  • Соблюдение стандартов, принятых в ресторане.
 

Мы предлагаем:

  • Работу в компании, которая радует своих гостей на протяжении 10 лет.
  • Официальное трудоустройство, гарантирующее стабильность.
  • Высокую заработную плату, от 25 000 руб. и более (зависит индивидуально от каждого), без задержек и всегда вовремя! 
  • Каждый год мы открываем до 10 новых ресторанов, поэтому у нас карьерный рост - реальность. 
  • График работы: 2/2, дневные смены.
  • Бесплатное обучение по современным методикам. 
  • Место работы: ресторан русской кухни ЁРШ - м. Бибирево,  ул. Пришвина (5 мин. от метро).


Хостес в ресторан ЁРШ (м.Юго-Западная, Боровское шоссе)
2013-12-23 18:20
Вакансия компании: Тануки / ЕРШ, Группа ресторанов
Создана: 23.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000  руб.

Группа ресторанов русской кухни «ЁРШ» приглашает в свой коллектив обаятельных, приветливых сотрудников, которые будут встречать гостей ресторанов, помогать с выбором столика, давать информацию по меню и проводимым акциям в ресторане.

 

Обязанности:

  • Создание в ресторане атмосферы гостеприимства.
 

От соискателей мы ждем:

  • Гражданство РФ, Беларусь.
  • Высокий уровень коммуникабельности, вежливое общение и грамотную речь.
  • Искреннее желание работать в сфере ресторанного бизнеса.
  • Ответственности, доброжелательности, пунктуальности, трудолюбия и обаятельной улыбки для создания атмосферы радушного гостеприимства.
  • Соблюдение стандартов, принятых в ресторане.
 

Мы предлагаем:

  • Работу в компании, которая радует своих гостей на протяжении 10 лет.
  • Официальное трудоустройство, гарантирующее стабильность.
  • Высокую заработную плату, от 24 000 руб. и более (зависит индивидуально от каждого), без задержек и всегда вовремя! 
  • Каждый год мы открываем до 10 новых ресторанов, поэтому у нас карьерный рост - реальность. 
  • Гибкий график работы и работу рядом с домом.
  • Бесплатное обучение по современным методикам. 
  • Место работы: ресторан русской кухни ЁРШ - м. Юго-Западная, Боровское шоссе.
  • График работы: 2/2, дневные смены.


Хостес в ресторан русской кухни (м.Тимирязевская)
2013-12-23 18:20
Вакансия компании: Тануки / ЕРШ, Группа ресторанов
Создана: 23.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Хостес в ресторан русской кухни ЁРШ (м.Тимирязевская)

Группа ресторанов русской кухни «ЁРШ» приглашает в свой коллектив обаятельных, приветливых сотрудников, которые будут встречать гостей ресторанов, помогать с выбором столика, давать информацию по меню и проводимым акциям в ресторане.

 

Обязанности:

  • Создание в ресторане атмосферы гостеприимства.
 

От соискателей мы ждем:

  • Гражданство РФ, презентабельный внешний вид.
  • Высокий уровень коммуникабельности, вежливое общение и грамотную  русскую речь.
  • Искреннее желание работать в сфере ресторанного бизнеса.
  • Ответственности, доброжелательности, пунктуальности, трудолюбия и обаятельной улыбки для создания атмосферы радушного гостеприимства.
  • Соблюдение стандартов, принятых в ресторане.
 

Мы предлагаем:

  • Работу в компании, которая радует своих гостей на протяжении 10 лет.
  • Официальное трудоустройство, гарантирующее стабильность.
  • Высокую заработную плату, от 25 000 руб. и более (зависит индивидуально от каждого), без задержек и всегда вовремя! 
  • Каждый год мы открываем до 10 новых ресторанов, поэтому у нас карьерный рост - реальность. 
  • Гибкий график работы и работу рядом с домом.
  • Бесплатное обучение по современным методикам. 
  • Место работы: ресторан русской кухни ЁРШ - м. Тимирязевская,  ул. Милашенкова.


Менеджер по работе с потенциальными клиентами
2013-12-23 18:24
Вакансия компании: Direct Group
Создана: 23.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Ты активен, хочешь зарабатывать и не хочешь быть привязанным к офису? Тогда тебе к нам!

 

Компания МигКредит, лидер на рынке микрофинансирования, предлагает уникальную партнерскую программу. Мы создаем команду талантливых, активных людей, которые хотят развиваться и зарабатывать.

 

Наша компания представлена в 100 городах России ,и мы не собираемся останавливаться. Компания с Европейской бизнес моделью предлагает достойный доход и возможность развития.

 

Условия:

 

  • Возможность работать в крупной международной компании;
  • Высокий уровень обучения за счет компании;
  • Достойный доход;
  • Гибкий график работы;
 

Должностные обязанности:

 

  • Консультирование потенциальных клиентов по вопросам микрофинансирования;
  • Проведение презентаций и переговоров с потенциальными клиентами;
  • Формирование клиентского портфеля;
 

Требования к соискателям:

 


  • Опыт работы в продажах приветствуется;
  • Желание зарабатывать и развиваться;
 


 



Технический консультант (гидравлика, пневматика), САО
2013-12-23 18:25
Вакансия компании: МАКСИМА
Создана: 23.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   45 000  руб.

Стабильная Российская компания (более 10 лет на рынке - поставки, продажи и техническим/сервисным обслуживанием широкого спектра пневматического и гидравлического оборудования) предлагает вакансию

Технический специалист

 

Условия:

· Москва САО – Коровинское Шоссе, от МКАД 3 км. в сторону центра, от м. Планерная, м. Речной вокзал, м. Петровско-разумовская -15 мин. транспортом

· 5/2 9:00 – 18:00 ч.

· "Белая" заработная плата - 40 000 -45 000 руб. (обсуждается в компании с работодателем)

· Дотация на питание

· Оформление по ТК РФ

 

Должностные обязанности:

· Качественная сборка РВД (рукава высокого давления)

· Техническое консультирование и обслуживание клиентов (выбор товара, консультирование покупателей по вопросам применения, качества, наличия и цены)

· Участие в предпродажной подготовке товара (проверка наименования, количества, комплектности, цены, соответствия маркировки, осмотр внешнего вида), участие в инвентаризациях, раскладке товара

· Первичный документооборот, расчетно-кассовые операции (соблюдение кассовой дисциплины)

· Соблюдение стандартов обслуживания, соблюдение правил безопасности

 

Требования к кандидату:

· Образование техническое

· Знание резьб, основ гидравлики и пневматики

· Желательно знание 1С

· Хорошая речь и коммуникативные навыки, стрессоустойчивый, клиентоориентированный



Ассистент менеджера (отдел продаж)
2013-12-23 18:29
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 23.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Первый БИТ - это  международная IT-компания с крупнейшей филиальной сетью (более 60 филиалов в 7 странах мира), лидер автоматизации учета и управления на платформе 1С.

        Мы специализируемся на предоставлении комплекса услуг по автоматизации предприятий любого масштаба и вида деятельности: от продажи, внедрения и сопровождения программ 1С до реализации масштабных проектов и создания информационных систем под индивидуальные требования заказчика.

        Сегодня в нашей  компании работает более 4000 высококвалифицированных специалистов, большая часть которых сертифицирована фирмой "1С". Каждый сотрудник может развиваться вместе с компанией в интересных ему областях: от автоматизации учета до разработки мобильных приложений и облачных сервисов.

        Мы приглашаем Вас расти и развиваться вместе с нами!

 

В связи с развитием отдела у нас открыта вакансия Ассистент менеджера по продажам (с перспективой быстрого роста до менеджера)


Обязанности: 
  • Работа с имеющейся клиентской базой, без "холодного" поиска 
  • Телефонные переговоры и деловая переписка с клиентами
  • Выявление потребностей клиентов в дополнительных программах и услугах
  • Помощь старшему менеджеру в подготовке документации по сопровождению сделок


Требования:

  • Мы рассматриваем кандидатов без опыта работы - у нас хорошее обучение
  • Если в Вас уже есть опыт в продажах / сфере услуг - это преимущество
  • Главное для нас - Ваше желание расти и развиваться в сфере продаж
  • Активность, целеустремленность и грамотная речь для данной позиции обязательны


Условия: 

  • Интересная работа в крупной стабильной российской компании, в профессиональной команде
  • Широкие возможности профессионального и карьерного роста
  • Заработная плата достойная, оклад + % с продаж (выплаты 2 раза в месяц)
  • График работы: понедельник-пятница, 09.00-18.00 ч. или 10.00-19.00 ч.
  • Обучение за счет компании (различные курсы, тренинги, сертификация 1С), корпоративная библиотека
  • Дружный и дружелюбный коллектив, корпоративные мероприятия 
  • Оформление и соц.гарантии по ТК РФ
  • Офис в районе м."Водный стадион"/"Речной вокзал" (шаговая доступность)
  • Расширенный соц.пакет (ДМС, спортивный зал), скидка в кафе бизнес-центра, чай/кофе


Специалист 1С (работа с постоянными клиентами)
2013-12-23 18:29
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 23.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Первый БИТ - это  международная IT-компания с крупнейшей филиальной сетью (более 60 филиалов в 7 странах мира), лидер автоматизации учета и управления на платформе 1С.

        Мы специализируемся на предоставлении комплекса услуг по автоматизации предприятий любого масштаба и вида деятельности: от продажи, внедрения и сопровождения программ 1С до реализации масштабных проектов и создания информационных систем под индивидуальные требования заказчика.

        Сегодня в нашей  компании работает более 4500 высококвалифицированных специалистов, большая часть которых сертифицирована фирмой "1С". Каждый сотрудник может развиваться вместе с компанией в интересных ему областях: от автоматизации учета до разработки мобильных приложений и облачных сервисов.

        Мы приглашаем Вас расти и развиваться вместе с нами!


В связи с развитием отдела у нас открыта вакансия  Специалист 1С по работе с постоянными клиентами

 

Обязанности: 

  • Обновление программ 1С в офисе клиента
  • Сопровождение и поддержка работы программного обеспечения
  • Консультирование по услугам и программным продуктам компании
  • Отслеживание удовлетворенности клиентов
 

Требования:

  • Рассматриваем кандидатов без опыта; наличие опыта аналогичной работы будет большим преимуществом
  • Уверенный пользователь ПК
  • Знание 1С желательно (если с 1С ранее не работали, мы обучим)
  • Образование от средне-специального (желательно технические специальности)
  • Готовность к разъездной работе
  • Личностные качества – ответственность, желание развиваться в IT-сфере, умение наладить контакт и поддерживать долгосрочные отношения с клиентами
 

Условия:

  • Офис в районе м.Речной вокзал / Водный стадион (шаговая доступность), посещение 1-2 раза в неделю
  • Заработная плата от 25.000 руб. + оплата проезда 
  • Работа разъездного характера (в настоящий момент открыты территории юг и юго-запад г.Москва)
  • Интересная работа в крупной стабильной российской компании
  • Реальные возможности быстрого профессионального и карьерного роста
  • Обучение за счет компании (начальное обучение, различные курсы, тренинги, сертификация 1С)
  • График работы: понедельник-пятница, 09.00-18.00 или 10.00-19.00 ч.
  • Дружный и дружелюбный коллектив, корпоративные мероприятия 
  • Оформление и соц.гарантии в соответствии с  ТК РФ
  • Расширенный соц. пакет (ДМС, спортивный зал)


Оператор (на телефоне)
2013-12-23 18:29
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 23.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Первый БИТ - это  международная IT-компания с крупнейшей филиальной сетью (более 60 филиалов в 7 странах мира), лидер автоматизации учета и управления на платформе 1С.

        Мы специализируемся на предоставлении комплекса услуг по автоматизации предприятий любого масштаба и вида деятельности: от продажи, внедрения и сопровождения программ 1С до реализации масштабных проектов и создания информационных систем под индивидуальные требования заказчика.

        Сегодня в нашей  компании работает более 4000 высококвалифицированных специалистов, большая часть которых сертифицирована фирмой "1С". Каждый сотрудник может развиваться вместе с компанией в интересных ему областях: от автоматизации учета до разработки мобильных приложений и облачных сервисов.

        Мы приглашаем Вас расти и развиваться вместе с нами!


В связи с развитием отдела у нас открыта вакансия Оператор (отдел телемаркетинга)


Обязанности: 
  • Исходящие звонки по предоставленной клиентской базе
  • Приглашение клиентов на мероприятия компании (семинары, тренинги, мастер-классы)
  • Информирование об услугах и продуктах компании, выявление заинтересованности
  • Назначение встреч с клиентами для демонстрации программных продуктов 1С

Требования:

  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы, у нас хорошее обучение
  • Опыт работы в сфере продаж, обслуживания, телемаркетинга, "холодного" обзвона очень приветствуется
  • Для нас очень важны личные качества: общительность, целеустремленность, способность к обучению

Условия:

  • Интересная работа в крупной, стабильной российской компании
  • Возможность профессионального и карьерного роста (отличный старт для молодых специалистов)
  • Заработная плата: оклад 15.000 р. + премии на исп.срок (2-3 месяца), далее 20.000 р.+ премии
  • График работы: понедельник-пятница, с 10:00 до 17:00 ч. (возможен гибкий график, обсуждается)
  • Дружный коллектив и отличный руководитель, корпоративные мероприятия
  • Начальное обучение, различные курсы и тренинги за счет компании, корпоративная библиотека
  • Скидка на питание в кафе бизнес-центра, в офисе кухня для самостоятельного питания, бесплатный чай / кофе
  • Новый офис в районе м."Речной вокзал" / "Водный стадион" (шаговая доступность)
  • Оформление по ТК РФ, расширенный соц.пакет (полис ДМС, корпоративный спорт)


Сервис-инженер 1С
2013-12-23 18:29
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 23.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Первый БИТ - это  международная IT-компания с крупнейшей филиальной сетью (более 60 филиалов в 7 странах мира), лидер автоматизации учета и управления на платформе 1С.

        Мы специализируемся на предоставлении комплекса услуг по автоматизации предприятий любого масштаба и вида деятельности: от продажи, внедрения и сопровождения программ 1С до реализации масштабных проектов и создания информационных систем под индивидуальные требования заказчика.

        Сегодня в нашей  компании работает более 4000 высококвалифицированных специалистов, большая часть которых сертифицирована фирмой "1С". Каждый сотрудник может развиваться вместе с компанией в интересных ему областях: от автоматизации учета до разработки мобильных приложений и облачных сервисов.

        Мы приглашаем Вас расти и развиваться вместе с нами!


В связи с развитием отдела у нас открыта вакансия  Сервис-инженер 1С

 

Обязанности: 

  • Обновление программ 1С в офисе клиента
  • Сопровождение и поддержка работы программного обеспечения
  • Консультирование по услугам и программным продуктам компании
  • Отслеживание удовлетворенности клиентов
 

Требования:

  • Готовность к разъездной работе
  • Рассматриваем кандидатов без опыта; наличие опыта аналогичной работы будет большим преимуществом
  • Уверенный пользователь ПК
  • Знание 1С желательно (если с 1С ранее не работали, мы обучим)
  • Образование от средне-специального (желательно технические специальности)
  • Личностные качества – ответственность, желание развиваться в IT-сфере, умение наладить контакт и поддерживать долгосрочные отношения с клиентами
 

Условия:

  • Работа разъездного характера (в пределах г.Москва, сейчас открыты территории на юге и юго-западе)
  • Интересная работа в крупной стабильной российской компании
  • Заработная плата от 25.000 руб.  + оплата проезда и сотовой связи
  • Возможность  профессионального и карьерного роста
  • Обучение за счет компании (начальное обучение, различные курсы, тренинги, сертификация 1С)
  • График работы: понедельник-пятница, 09.00-18.00 или 10.00-19.00 ч.
  • Офис в районе м.Речной вокзал / Водный стадион (шаговая доступность), посещение 1-2 раза в неделю
  • Дружный и дружелюбный коллектив, корпоративные мероприятия 
  • Оформление и соц.гарантии в соответствии с  ТК РФ
  • Расширенный соц. пакет (ДМС, спортивный зал)

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное