Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
70 000
руб.
Вам нравится работать с людьми? Вы активны и у Вас есть стремление развиваться профессионально? Вы хотите работать в компании с хорошим коллективом? Если на все вопросы Вы для себя ответили Да, то это работа для Вас!
Требования:
Умение и желание работать с людьми.
Опыт в проведении презентаций компаний.
Опыт работы в продажах.
Обязанности:
Работа с существующей базой партнеров и клиентов: банки, строительные компании, агентства недвижимости т.д.
Подержание партнерских отношений с существующими партнерами.
Развитие, расширение партнерской базы.
Встречи с новыми партнерами, проведение презентаций заключение соглашений.
Условия:
Гарантированный оклад + премии
График работы 5/2 с 10-00 до 19-00
А также мы предоставляем сотрудникам:
Обучение по продукту и продажам за счет компании.
Обязательное оформление по трудовой книжке.
Карьерный рост
Корпоративная культура:
Ответственное отношение к делу;
Нацеленность на результат;
Взаимопомощь;
Постоянное совершенствование работы каждого сотрудника и компании в целом;
Сегодня компания ПроБизнесОценка - это широкий спектр услуг с офисами по России, работа с иностранными партнерами и большими возможностями для профессионального роста.
Основное направление деятельности в котором требуется сотрудник: оценочная деятельность.
Одна из главных ценностей компании - высококвалифицированные специалисты. Это гарантия стабильности и успешности компании. Сотрудники компании ПроБизнесОценка ориентированы на профессиональный рост. Принципы коллектива компании: ставить цели и добиваться результатов, помогать и поддерживать друг друга в работе, сохранять благоприятный микроклимат.
Компания достойно поощрят инициативных, энергичных, эффективных, целеустремленных специалистов.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
34 000
до
45 000
руб.
Работа в лучшем банке страны!
Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.
Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса
Погрузитесь в мир финансов и банкинга - добейтесь максимума с Альфа-Банком!
Обязанности:
обслуживание физических лиц в отделении
консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг,
Требования:
образование не ниже среднего специального
уверенный пользователь ПК
рассматриваем кандидатов без опыта работы
Условия:
сменный график работы (2/2/3 с 09.00 до 21.00)
средний совокупный доход 45000 (оклад 34000+бонус по результатам продаж)
льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров
отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
34 000
до
45 000
руб.
Работа в лучшем банке страны!
Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.
Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса
Погрузитесь в мир финансов и банкинга - добейтесь максимума с Альфа-Банком!
Обязанности:
обслуживание физических лиц в отделении
консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
операционно-кассовое обслуживание,
выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг,
Требования:
образование не ниже среднего специального;
уверенный пользователь ПК;
рассматриваем кандидатов без опыта работы;
Условия:
сменный график работы (2/2/3 с 09.00 до 21.00)
средний совокупный доход 45000 (оклад 34000+бонус по результатам продаж);
льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров;
отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
34 000
до
45 000
руб.
Работа в лучшем банке страны!
Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.
Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса
Погрузитесь в мир финансов и банкинга - добейтесь максимума с Альфа-Банком!
Обязанности:
обслуживание физических лиц в отделении
консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг,
Требования:
образование не ниже среднего специального
уверенный пользователь ПК
рассматриваем кандидатов без опыта работы
Условия:
сменный график работы (2/2/3 с 09.00 до 21.00)
средний совокупный доход 45000 (оклад 34000+бонус по результатам продаж)
льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров
отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
Вы из тех людей, у кого всегда есть заначка? (Мы сейчас не о печеньках, а о целевых — и не очень — запасах, аккуратно запрятанных по тайникам.)
Ваши сани готовы к бою уже в начале лета, а в затаившийся в шкафу пуховик не сможет добраться ни одна моль?
Все, за что Вы беретесь, сделано на «пять с плюсом», и Вы из тех людей, кто стелет перину (даже не солому), где она требуется.
Впрочем, она так и не пригождается, потому что Вы сумели правильно расставили приоритеты?
Вы хотите долго работать в стабильной компании? Мы готовы предложить Вам нашу вакансию Финансовый менеджер с перспективой «Руководитель отдела расходов».
Если это Вы, отлично! Откликайтесь на вакансию! Мы пришлем в приглашении Вас ссылку на небольшую анкету.
Далее мы попросим Вас решить пару тестов, чтобы пригласить на встречу. Мы быстро примем по Вам решение!
Обязанности:
своевременно получать документы от поставщиков,
обработка, оплата счетов
контроль наличных денег,
формирование документации (авансовые отчеты, командировки),
обязанности кассира-операциониста (офис).
Требования:
устная и письменная грамотность,
хорошее знание ПК, знание Excel, Word, Internet,
хорошая скорость печати,
умение общаться по телефону.
Условия:
оформление по ТК РФ,
рабочий день с 9.00 до 18.00, 5/2 (возможны задержки),
заработная плата «белая»,
испытательный срок (1-2 мес., зависит от Вас) - 23000 руб.,
после испытательного - 35000 руб.,
у Руководителя отдела - 45000 руб.,
возможны премии за результат,
место работы: БП "РУМЯНЦЕВО" (15–20 минут на корпоративном транспорте от м. Юго-Западная, в 2014м году будет метро "Румянцево"),
молодой дружный коллектив, просторный, современный офис.