Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по работе с клиентами (со знанием испанского и английского языков)



Менеджер по работе с клиентами (со знанием испанского и английского языков)
2013-12-06 17:53

Вакансия компании: IT Online
Создана: 06.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 200   до   18 200  руб.

Международная IT-компания, специализирующаяся на создании, продвижении и эксплуатации крупных интернет-проектов объявляет конкурс на вакансию «Customer Account Manager».


Менеджер по работе с клиентами со знанием испанского и английского языков  выходного дня

 

Требования:

  • Свободный испанский и английский языки (письменный/устный);
  • Высокая скорость печати;
  • Способность быстро ориентироваться в сложных ситуациях и находить профессиональные решения,
  • Быстрая обучаемость,
  • Способность работать с большим объемом информации,
  • Стрессоустойчивость, энергичность и инициативность.

Вашим огромным преимуществом будет:

  • Опыт работы с иностранными клиентам;
  • Желателен опыт обучения / работы / проживания за рубежом.
 

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по всем вопросам, связанным с использованием сайта;
  • Оперативная работа по запросам клиентов;\
  • Контроль качества предоставляемых клиентам сервисов.
 

Условия работы:

  • Работу в комфортабельном офисе, расположенном в районе м. Динамо;
  • График: сб-вск 10:00 до 21:00;
  • Испытательный срок 2 месяц;
  • Возможность совершенствования английского и испанского языков, работая с носителями;
  • Официальная заработная плата 18200 р gross;
  • Молодой и дружный коллектив и море положительных эмоций!


Контент-менеджер
2013-12-06 17:55
Вакансия компании: Est-a-Tet
Создана: 06.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Задачи:

  • Своевременное качественное обновление информации на сайтах компании: новости, пресс-релизы, объекты недвижимости, фотографии, планировки и пр.
  • Ведение отчетности о проведенных мероприятиях. Скриншоты размещений рекламы
  • Сбор статистических данных (Google Analytics – начальный уровень). Выгрузка отчетов

Требования к кандидатам:

  • Среднее техническое, неполное высшее (студент вечернего/заочного отделения)
  • Знание программ: Adobe Photoshop, Office Microsoft (Word/Excel/Outlook), Базовые знания HTML/CSS
  • Опыт работы с любой CMS
  • Умение и готовность работать с большими объемами информации
  • Ответственность, готовность работать на результат
  • Способность работать в режиме многозадачности

Условия:

  • Уровень дохода обсуждается индивидуально с успешным кандидатом
  • График работы: 5/2 с 10 до 19
  • Перспективы профессионального и карьерного развития
  • Офис - м. Фрунзенская
 


Бухгалтер на участок Банк-клиент
2013-12-06 17:55
Вакансия компании: Est-a-Tet
Создана: 06.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение 51счета;
  • Формирование платежных поручений в 1С 8 и отправка с помощью системы Клиент-Банк;
  • Отображение всех движений денежных средств по безналичному расчету по всем юридическим лицам компании в финансовой базе данных 1-С
  • Разнесение выписок банка в программе 1С 8;
  • Контроль наличия денежных средств на расчетных счетах компании, ежедневная сверка данных по расходу и  поступлению  денежных средств на  расчетные счета.
  • Взаимодействие с банками по всем вопросам обслуживания счетов в банке, подготовка документов, доп.соглашений и договоров для банка.
  • Сверка расчетов с контрагентами по поступлению денежных средств;
  • Учет договоров.

Требования:

  • Высшее профильное образование;
  • Опыт работы на аналогичной должности от 1 года;
  • Знание счетов 51, 52, 55, 57.
  • Хорошее знание 1С 8 , MS Office (Word, Excel),
  • Знание плана счетов бухгалтерского учета и корреспонденций счетов в рамках участка банк;
  • Внимательность, оперативность, стрессоустойчивость.

Условия:

  • Заработная плата обсуждается с финальными кандидатам;
  • График работы 5/2, с 10.00 до 19.00;
  • Офис – м. Фрунзенская.


Официант в ресторан м.Арбатская
2013-12-06 18:04
Вакансия компании: Планета суши и IL Патио Арбат
Создана: 06.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности: 

  • Сервировка столов в соответствии с установленными стандартами.
  • Контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды, скатертями и салфетками.
  • Знание меню, основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых гостю.
  • Консультирование гостей об особенностях блюд и напитков.
  • Оказание помощи при составлении заказа.
  • Подача блюд и напитков, согласно установленным правилам обслуживания.
  • Создание и поддержание в ресторане атмосферы гостеприимства.

Требования:

  • Знание иностранных языков приветствуется.

Условия:

  • Опыт работы не обязателен (стажировка оплачивается)
  • График работы по 12 часов (плавающий)
  • Место работы: ул. Арбат,  (м."Арбатская" - 2 м.п.)
  • Заработок от 40000 рублей (оклад+%+чай)
  • Оформление по ТК. Обучение за счёт предприятия. Тренинги по повышению квалификации. Карьерный рост.
  • Молодая и дружная команда.


Риэлтор (менеджер по продаже загородной недвижимости/городской недвижимости)
2013-12-06 18:05
Вакансия компании: Стозем, Агентство недвижимости
Создана: 06.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000   до   250 000  руб.

Агентство недвижимости «Стозем» открывает набор сотрудников на вакансии «Риэлтор (менеджер по продаже загородной недвижимости и менеджер по продаже городской недвижимости)».


Мы работаем на рынке недвижимости с 2006 года. Наше агентство занимается продажей как городской, так и загородной недвижимости. Мы разработали уникальную технологию успешных продаж, поэтому наши клиенты обращаются к нам снова и снова.


Вам нравится общаться с людьми, Вы внимательно относитесь к их мнению и трудностям?


Вы любите и хотите помогать людям?


Вы сами нацелены на результат и готовы усердно работать для его достижения?


Вы готовы включиться в нашу команду и вместе с нами занять лидирующую позицию на рынке недвижимости?


У Вас нет опыта, но Вы хотите развиваться в сфере продаж и недвижимости?


АН "Стозем" – это стабильность, развитие, поддержка, хорошая атмосфера и возможность получать хорошие доходы!


Требования:

  • Грамотная устная и письменная речь

  • Стрессоустойчивость, активная жизненная позиция

  • Стремление прыгнуть «выше головы» и добиваться высоких целей

  • Коммуникативность, общительность


Обязанности:

  • Ведение переговоров с потенциальными клиентами

  • Организация показов/просмотров объектов недвижимости

  • Заключение и сопровождение сделок


Со своей стороны мы гарантируем Вам:

  • Стабильные выплаты

  • Уютный, презентабельный офис и дружная атмосфера

  • Качественное бесплатное обучение

  • Поддержку коллег и наставников

  • Средняя заработная плата от 80000 рублей


Условия:

  • Официальное оформление

  • После прохождения стажировки график работы свободный

  • На период стажировки мы предлагаем оклад + % от сделок ( до 50% )

  • Офис находится между ст. м. Коньково и Юго-Западная



Оператор Call - центра (м. Теплый стан)
2013-12-06 18:13
Вакансия компании: РОЛЬФ, группа компаний
Создана: 06.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Уважаемые друзья!

Мы рады Вам сообщить, что 1 марта 2013 года РОЛЬФ открыл второй Дилерский центр бренд Mercedes "Звезда столицы Каширка"

 

Новый дилерский центр – это вызов!

Вызов в первую очередь – себе.

Команда нового центра должна и будет состоять исключительно из увлеченных профессионалов, которые создадут дилерский центр Mercedes-Benz – новую Звезду!

 

Если у вас есть опыт работы или нет опыта, но есть огромное желание научиться, если Вам интересно участвовать в проекте Statr-up, Если Вы чувствуете в себе желание работать с Большой маркой, побеждать каждый день и делать невозможное – нам по пути!


Территориально сотрудники Сall-центра будут находиться на ДЦ Тойота/Лексус Ясенево (м. Теплый стан, МКАД).

 

Условия:

 

  • Стабильная‚ официальная заработная плата
  • Медицинская страховка
  • Бесплатное питание
  • 28 дней оплачиваемого отпуска в год
  • Оплата больничного листа по ТК РФ
  • Великолепные условия труда (комфортабельный и новый ДЦ)
  • Быстрый карьерный рост в рамках компании уже через год работы в контакт-центре

   ∙ Профессиональное обучение и повышение квалификации за счет компании

   ∙ Работа в дружном коллективе с развитой корпоративной культурой!

  • График работы: 2/2 или 3/3 
  • Компания гарантирует всем сотрудникам оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ;
  • Территориальное расположение: м. Ясенево 39 км. МКАД Автомобильный салон: ТОЙОТА-Центр Ясенево, Лексус Ясенево.  Корпоративный транспорт от м. Теплый стан.

 

Обязанности:

 

  • Прием, распределение, обработка входящего телефонного трафика на дилерский центр Звезда столицы Каширка, согласно стандартам.
  • Ведение ежедневной отчетности по принимаемым звонкам.
  • Запись Клиентов на СТО.
  • Исходящие звонки с целью информирования о текущих акция, спец. предложениях и т.д.
  • Телефонные опросы Клиентов.

Требования:

 

  • Четкая, грамотная речь, доброжелательность, готовность работать в команде.
  • Готовность работать полный рабочий день, но в сменный график;
  • Обучаемость, готовность к высокому темпу работы.


Ассистент отдела полевых исследований
2013-12-06 18:16
Вакансия компании: GfK Rus
Создана: 06.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Институт маркетинговых исследования ГфК-Русь ищет ассистента по ведению проектов в полевом отделе

Обязанности:

  • работа с интервьюерами,
  • ведение баз данных,
  • работа с первичными результатами полевых работ,
  • координация региональных работ,
  • выполнение поручений менеджеров проектов

Требования к кандидатам:

  • организованность, ответственность,
  • коммуникабельность.

Условия:

  • график работы: Пн - Пт  9:30 - 18:00, возможен гибкий график работы.


Бухгалтер на участок "Поставщики"
2013-12-06 18:28
Вакансия компании: Фабрика Окон
Создана: 06.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Фабрика окон - один из лидеров по производству и продаже окон ПВХ. Почему? Потому что, мы не просто продаем пластик, мы приносим тепло и уют в дом наших клиентов, мы делаем их счастливыми.


Если Вам близок такой подход к своей работе, добро пожаловать в команду.

Помимо профессиональных компетенций, которые мы ценим в кандидатах, нам важно, чтобы сотруднику, были близки наши ценности. И наоборот.


Обязанности: 
- Ведение участка расчётов с поставщиками в полном объёме, по нескольким юридическим лицам;
- Ведение реестра и архива договоров с поставщиками;
- Оприходование материалов, товаров, услуг в бухгалтерском и налоговом учёте. Основные средства (мало);
- Списание материалов на затраты;
- Регулярные сверки взаиморасчётов с поставщиками и подрядчиками.


Требования:

- Достаточно большой объём работы, нужна МЕГА-аккуратность, усидчивость;
- Обязательно хорошее знание 1С:8.2, отличное знание программы Microsoft Excel;
- Знание законодательства РФ, положений по бухгалтерскому учёту.


Условия:

- Центральный офис, Бизнес-центр в 200 м от м."Свиблово";
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
- Оформление по ТК РФ (оплата отпуска и больничных листов);
- Готовы рассматривать кандидатов с минимальным опытом;
- Возможности карьерного и профессионального роста внутри компании; 
- Дружная большая команда, множество корпоративных мероприятий, открытые люди и позитивная атмосфера. 


Специалист в банк (взыскание задолженности)
2013-12-06 18:35
Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана: 06.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   79 000  руб.
Обязанности:
  • Исходящий обзвон с целью напоминания/информирования клиентов
  • Обработка полученной в ходе ведения телефонных переговоров информации

Требования:

  • Грамотная речь
  • Энергичность, умение работать в коллективе
  • Нацеленность на результат 

Условия:       

  • График работы 2/2 с 8:00  до 20:00 .
  • Оклад: 25000 руб.
  • Бонус по результатам работы от 5000 до 40000 руб.
  • Возможность подработки.
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Система обязательного профессионального развития и карьерного роста с повышением должности и оклада
  • Льготное посещение фитнес-клуба
  • Молодой и дружный коллектив


Менеджер по работе с проблемными клиентами
2013-12-06 18:40
Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана: 06.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   79 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение телефонных переговоров с клиентами банка с целью уточнения причин несвоевременных платежей по кредиту
  • Обработка полученной в ходе ведения телефонных переговоров информации
  • Обработка входящих обращений
  • Мотивация клиентов на своевременное погашение кредита

Требования:

  • Грамотная речь
  • Аналитические способности
  • Опыт ведения переговоров по телефону
  • Опыт работы на аналогичной должности приветствуется
  • Стрессоустойчивость
  • Уверенный пользователь ПК

Условия:

  • Оклад от 25000 руб.
  • По результатам прохождения обучения кандидат может быть рассмотрен на должность с более высоким окладом, в размере 30500р.
  • Ежемесячный бонус по результатам работы до 40 000 руб.
  • Возможность подработки.
  • График работы 2/2 по 12 ч.
  • Оплачиваемое обучение
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Система обязательного профессионального развития и карьерного роста
  • Льготное посещение фитнес-клуба
  • Корпоративный отдых
  • ДМС (Добровольное медицинское страхование)
  • Молодой и дружный коллектив
  • Москва, м. Октябрьское поле, 1-ый Волоколамский пр-д, Бизнес-центр «Диапазон».

Отклик на данную вакансию является согласием на обработку персональных данных.



Инженер технической поддержки (немецкий язык)
2013-12-06 18:49
Вакансия компании: Acronis
Создана: 06.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   55 000  руб.

Требования:


∙ Свободное владение немецким языком;

∙ Владение английским языком на уровне Upper Intermediate (чтение и письмо);

∙ Опытный пользователь ПК (знание hardware‚ работа в MS Windows, MS Office, высокая скорость печати).


Обязанности:


∙ Общение с клиентами Acronis по электронной почте, в чате и телефоне;

∙ Решение проблем клиентов с установкой, настройкой и использованием программных продуктов Acronis;

∙ Совместная работа с отделом обеспечения качества и разработчиками для поиска решений;

∙ Передача найденных решений в базу знаний.


Условия работы:


∙ Работа в крупной, динамично развивающейся международной компании;

∙ Конкурентоспособная заработная плата (по результатам собеседования). 100% с первого дня работы (включая период обучения);

∙ Полное соблюдение ТК РФ;

∙ Широкие возможности для самореализации, профессионального и карьерного роста;

∙ Хороший социальный пакет:

- оплачиваемые обеды с возможностью выбрать кафе "по вкусу",

- престижная медицинская страховка,

- абонемент в фитнес клуб (частичная компенсация);

∙ Использование в работе иностранных языков;

∙ Возможность обучения за счет компании (сдача сертификаций, курсы повышения квалификации), интенсивное развитие технических навыков в IT сфере;

∙ Возможны бонусы по результатам работы.

 

Компания Acronis занимает современное офисное здание в районе станции метро «Отрадное».



Инженер технической поддержки (французский язык)
2013-12-06 18:52
Вакансия компании: Acronis
Создана: 06.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   55 000  руб.

Требования:


∙ Свободное владение французским языком;

∙ Владение английским языком на уровне Upper Intermediate (чтение и письмо);

∙ Опытный пользователь ПК (знание hardware‚ работа в MS Windows, MS Office, высокая скорость печати).


Желательно:


∙ Знание других европейских языков (итальянский, испанский, нидерландский и др.)

Наличие IT сертификатов (Microsoft‚ Cisco и т.д.)

Опыт работы в сфере обслуживания клиентов.


Обязанности:


∙ Общение с клиентами Acronis по электронной почте, в чате и телефоне;

∙ Решение проблем клиентов с установкой, настройкой и использованием программных продуктов Acronis;

∙ Совместная работа с отделом обеспечения качества и разработчиками для поиска решений;

∙ Передача найденных решений в базу знаний.


Условия работы:


∙ Работа в крупной, динамично развивающейся международной компании;

∙ Конкурентоспособная заработная плата (по результатам собеседования). 100% с первого дня работы (включая период обучения);

∙ Полное соблюдение ТК РФ;

∙ Широкие возможности для самореализации, профессионального и карьерного роста;

∙ Хороший социальный пакет:

- оплачиваемые обеды с возможностью выбрать кафе "по вкусу",

- престижная медицинская страховка,

- абонемент в фитнес клуб (частичная компенсация);

∙ Использование в работе иностранных языков;

∙ Возможность обучения за счет компании (сдача сертификаций, курсы повышения квалификации), интенсивное развитие технических навыков в IT сфере;

∙ Возможны бонусы по результатам работы.

 

Компания Acronis занимает современное офисное здание в районе станции метро «Отрадное».



Инженер технической поддержки (итальянский язык)
2013-12-06 18:54
Вакансия компании: Acronis
Создана: 06.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   55 000  руб.

Требования:


∙ Свободное владение итальянским языком;

∙ Владение английским языком на уровне Upper Intermediate (чтение и письмо);

∙ Опытный пользователь ПК (знание hardware‚ работа в MS Windows, MS Office, высокая скорость печати).


Желательно:


∙ Знание других европейских языков (французский, испанский, нидерландский и др.)

Наличие IT сертификатов (Microsoft‚ Cisco и т.д.)

Опыт работы в сфере обслуживания клиентов.


Обязанности:


∙ Общение с клиентами Acronis по электронной почте, в чате и телефоне;

∙ Решение проблем клиентов с установкой, настройкой и использованием программных продуктов Acronis;

∙ Совместная работа с отделом обеспечения качества и разработчиками для поиска решений;

∙ Передача найденных решений в базу знаний.


Условия работы:


∙ Работа в крупной, динамично развивающейся международной компании;

∙ Конкурентоспособная заработная плата (по результатам собеседования). 100% с первого дня работы (включая период обучения);

∙ Полное соблюдение ТК РФ;

∙ Широкие возможности для самореализации, профессионального и карьерного роста;

∙ Хороший социальный пакет:

- оплачиваемые обеды с возможностью выбрать кафе "по вкусу",

- престижная медицинская страховка,

- абонемент в фитнес клуб (частичная компенсация);

∙ Использование в работе иностранных языков;

∙ Возможность обучения за счет компании (сдача сертификаций, курсы повышения квалификации), интенсивное развитие технических навыков в IT сфере;

∙ Возможны бонусы по результатам работы.

 

Компания Acronis занимает современное офисное здание в районе станции метро «Отрадное».



Копирайтер/Ассистент копирайтера
2013-12-06 18:57
Вакансия компании: ООО Мамси
Создана: 06.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.
 Первый в России, самый крупный и самый быстрорастущий клуб распродаж в сфере детских товаров и товаров для мам. Если Вам важна самореализация в самом перспективном направлении - электронной коммерции и Вы готовы расти и развиваться, то мы будем рады видеть Вас в наших рядах!

Мы ищем трудолюбивого и грамотного человека, способного составлять продающие тексты.


Ваши будущие задачи:

  • Ежедневно составлять описания брендов к новым акциям распродаж для сайта и ежедневной рассылки;
  • Написание seo-текстов;
  • Редактура различных текстов, написание тематических статей до 3 000 знаков.

Нам нужен:

  • Трудолюбивый  человек с широким кругозором;
  • Он способен писать продающие тексты, в которых информация представлена коротко, но полно, доступно и грамотно. А еще, идеальный кандидат, конечно, знаком со стилистикой русского языка, умеет не занудно подать скучную информацию.

С нашей стороны:

  • Молодая, энергичная и адекватная команда; 
  • Комфортабельный офис класса B+ м. Серпуховская;
  • График работы 5/2; 
  • Соблюдение ТК РФ.
  • Белая заработная плата, зависит напрямую от опыта кандидата.


Секретарь на ресепшн
2013-12-06 19:31
Вакансия компании: Открытые Технологии
Создана: 06.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупный системный интегратор "Открытые Технологии" (существует 19 лет) открывает конкурс на должность "Секретарь на ресепшн".



Причина возникновения вакансии:

  • Перевод сотрудника на более высокую позицию.


Требования:

  • Знание английского языка на уровне не ниже  Upper Intermediate - обязательное требование.
  • Высшее/неоконченное высшее образование.
  • Опыт работы в аналогичной должности приветствуется.
  • Опыт работы с оргтехникой.
  • Знание делового этикета.
  • Исключительная внимательность и ответственность.
  • Презентабельный внешний вид (имеется строгий dress-code).

  •  

Обязанности:

  • Прием и распределение звонков (в том числе на английском языке).
  • Cодействие в организации встречи гостей (оформление заявок на пропуска - личные и авто; контроль наличия в переговорных необходимого минимума канцтоварных принадлежностей).
  • Прием входящей/исходящей документации.
  • Работа с курьерскими службами (DHL, Major).
  • Организация командировок по России и за рубежом.
  • Работа с документацией (ведение учетных файлов, сканирование, копирование, отправка документов).

  •  

Условия:

  • График работы: 5/2, сменный 9-17 и 11-19 - по очереди (сб, вс - выходные).

  • Оформление по ТК с первого дня работы.
  • Официальная «белая» зарплата (оклад обсуждаем с успешными кандидатами).
  • Медицинская страховка.
  • Парковка.
  • Дружный коллектив, возможность карьерного роста.
  • Офис рядом со ст. метро Автозаводская (5 минут пешком).


Менеджер по продажам
2013-12-06 19:44
Вакансия компании: Бетроен, Аудиторская компания
Создана: 06.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   60 000  руб.

Требования:

  • Развитые коммуникативные способности.
  • Позитивное отношение к прямым продажам.
  • Вакансия предназначена для соискателей с выраженной финансовой мотивацией.

Обязанности:

  • Привлечение клиентов аудиторской компании методом прямых продаж.
  • Проведение переговоров с потенциальными клиентами на всех стадиях, включая холодные звонки.

Условия:

  • Средний уровень оплаты – 50 000 – 60 000 руб./мес. после налогов. Оплата формируется из фиксированного оклада (40 000 руб./мес) и ежемесячного % вознаграждения.
  • Исп. срок - 2 мес., оплата - 80% от оклада + % вознаграждение в полном объеме.
  • Обучение за счет работодателя.
  • 100% оплата отпусков (28 дней) и больничных. Оформление по ТК.
  • Офис в Центре Москвы (м.Новокузнецкая).
  • Полная занятость. Рабочий день - понедельник-пятница, 10.00-18.00.
  • Финансовый и квалификационный рост.


Продавец-консультант цифровой техники ТЦ "Fresh"
2013-12-06 19:48
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 06.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!

 

«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

      Получай неограниченные возможности заработка!

         Наслаждайся активной корпоративной жизнью!

 

Мы ценим в сотрудниках:


  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.
 

Требования:


  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.
 

Мы предлагаем:


  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

             

Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное