Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
18 200
до
18 200
руб.
Международная IT-компания, специализирующаяся на создании, продвижении и эксплуатации крупных интернет-проектов объявляет конкурс на вакансию «Customer Account Manager».
Менеджер по работе с клиентами со знанием испанского и английского языков выходного дня
Требования:
Свободный испанский и английский языки (письменный/устный);
Высокая скорость печати;
Способность быстро ориентироваться в сложных ситуациях и находить профессиональные решения,
Быстрая обучаемость,
Способность работать с большим объемом информации,
Стрессоустойчивость, энергичность и инициативность.
Вашим огромным преимуществом будет:
Опыт работы с иностранными клиентам;
Желателен опыт обучения / работы / проживания за рубежом.
Обязанности:
Консультирование клиентов по всем вопросам, связанным с использованием сайта;
Оперативная работа по запросам клиентов;\
Контроль качества предоставляемых клиентам сервисов.
Условия работы:
Работу в комфортабельном офисе, расположенном в районе м. Динамо;
График: сб-вск 10:00 до 21:00;
Испытательный срок 2 месяц;
Возможность совершенствования английского и испанского языков, работая с носителями;
Официальная заработная плата 18200 р gross;
Молодой и дружный коллектив и море положительных эмоций!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
80 000
до
250 000
руб.
Агентство недвижимости «Стозем» открывает набор сотрудников на вакансии «Риэлтор (менеджер по продаже загородной недвижимости и менеджер по продаже городской недвижимости)».
Мы работаем на рынке недвижимости с 2006 года. Наше агентство занимается продажей как городской, так и загородной недвижимости. Мы разработали уникальную технологию успешных продаж, поэтому наши клиенты обращаются к нам снова и снова.
Вам нравится общаться с людьми, Вы внимательно относитесь к их мнению и трудностям?
Вы любите и хотите помогать людям?
Вы сами нацелены на результат и готовы усердно работать для его достижения?
Вы готовы включиться в нашу команду и вместе с нами занять лидирующую позицию на рынке недвижимости?
У Вас нет опыта, но Вы хотите развиваться в сфере продаж и недвижимости?
АН "Стозем" – это стабильность, развитие, поддержка, хорошая атмосфера и возможность получать хорошие доходы!
Требования:
Грамотная устная и письменная речь
Стрессоустойчивость, активная жизненная позиция
Стремление прыгнуть «выше головы» и добиваться высоких целей
Коммуникативность, общительность
Обязанности:
Ведение переговоров с потенциальными клиентами
Организация показов/просмотров объектов недвижимости
Заключение и сопровождение сделок
Со своей стороны мы гарантируем Вам:
Стабильные выплаты
Уютный, презентабельный офис и дружная атмосфера
Качественное бесплатное обучение
Поддержку коллег и наставников
Средняя заработная плата от 80000 рублей
Условия:
Официальное оформление
После прохождения стажировки график работы свободный
На период стажировки мы предлагаем оклад + % от сделок ( до 50% )
Офис находится между ст. м. Коньково и Юго-Западная
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Уважаемые друзья!
Мы рады Вам сообщить, что 1 марта 2013 года РОЛЬФ открыл второй Дилерский центр бренд Mercedes "Звезда столицы Каширка"
Новый дилерский центр – это вызов!
Вызов в первую очередь – себе.
Команда нового центра должна и будет состоять исключительно из увлеченных профессионалов, которые создадут дилерский центр Mercedes-Benz – новую Звезду!
Если у вас есть опыт работы или нет опыта, но есть огромное желание научиться, если Вам интересно участвовать в проекте Statr-up, Если Вы чувствуете в себе желание работать с Большой маркой, побеждать каждый день и делать невозможное – нам по пути!
Территориально сотрудники Сall-центра будут находиться на ДЦ Тойота/Лексус Ясенево (м. Теплый стан, МКАД).
Условия:
Стабильная‚ официальная заработная плата
Медицинская страховка
Бесплатное питание
28 дней оплачиваемого отпуска в год
Оплата больничного листа по ТК РФ
Великолепные условия труда (комфортабельный и новый ДЦ)
Быстрый карьерный рост в рамках компании уже через год работы в контакт-центре
∙ Профессиональное обучение и повышение квалификации за счет компании
∙ Работа в дружном коллективе с развитой корпоративной культурой!
График работы: 2/2 или 3/3
Компания гарантирует всем сотрудникам оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ;
Территориальное расположение: м. Ясенево 39 км. МКАД Автомобильный салон: ТОЙОТА-Центр Ясенево, Лексус Ясенево. Корпоративный транспорт от м. Теплый стан.
Обязанности:
Прием, распределение, обработка входящего телефонного трафика на дилерский центр Звезда столицы Каширка, согласно стандартам.
Ведение ежедневной отчетности по принимаемым звонкам.
Запись Клиентов на СТО.
Исходящие звонки с целью информирования о текущих акция, спец. предложениях и т.д.
Телефонные опросы Клиентов.
Требования:
Четкая, грамотная речь, доброжелательность, готовность работать в команде.
Готовность работать полный рабочий день, но в сменный график;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
35 000
руб.
Фабрика окон - один из лидеров по производству и продаже окон ПВХ. Почему? Потому что, мы не просто продаем пластик, мы приносим тепло и уют в дом наших клиентов, мы делаем их счастливыми.
Если Вам близок такой подход к своей работе, добро пожаловать в команду.
Помимо профессиональных компетенций, которые мы ценим в кандидатах, нам важно, чтобы сотруднику, были близки наши ценности. И наоборот.
Обязанности:
- Ведение участка расчётов с поставщиками в полном объёме, по нескольким юридическим лицам;
- Ведение реестра и архива договоров с поставщиками;
- Оприходование материалов, товаров, услуг в бухгалтерском и налоговом учёте. Основные средства (мало);
- Списание материалов на затраты;
- Регулярные сверки взаиморасчётов с поставщиками и подрядчиками.
Требования:
- Достаточно большой объём работы, нужна МЕГА-аккуратность, усидчивость;
- Обязательно хорошее знание 1С:8.2, отличное знание программы Microsoft Excel;
- Знание законодательства РФ, положений по бухгалтерскому учёту.
Условия:
- Центральный офис, Бизнес-центр в 200 м от м."Свиблово";
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
- Оформление по ТК РФ (оплата отпуска и больничных листов);
- Готовы рассматривать кандидатов с минимальным опытом;
- Возможности карьерного и профессионального роста внутри компании;
- Дружная большая команда, множество корпоративных мероприятий, открытые люди и позитивная атмосфера.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
35 000
руб.
Первый в России, самый крупный и самый быстрорастущий клуб распродаж в сфере детских товаров и товаров для мам. Если Вам важна самореализация в самом перспективном направлении - электронной коммерции и Вы готовы расти и развиваться, то мы будем рады видеть Вас в наших рядах!
Мы ищем трудолюбивого и грамотного человека, способного составлять продающие тексты.
Ваши будущие задачи:
Ежедневно составлять описания брендов к новым акциям распродаж для сайта и ежедневной рассылки;
Написание seo-текстов;
Редактура различных текстов, написание тематических статей до 3 000 знаков.
Нам нужен:
Трудолюбивый человек с широким кругозором;
Он способен писать продающие тексты, в которых информация представлена коротко, но полно, доступно и грамотно. А еще, идеальный кандидат, конечно, знаком со стилистикой русского языка, умеет не занудно подать скучную информацию.
С нашей стороны:
Молодая, энергичная и адекватная команда;
Комфортабельный офис класса B+ м. Серпуховская;
График работы 5/2;
Соблюдение ТК РФ.
Белая заработная плата, зависит напрямую от опыта кандидата.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Крупный системный интегратор "Открытые Технологии" (существует 19 лет) открывает конкурс на должность "Секретарь на ресепшн".
Причина возникновения вакансии:
Перевод сотрудника на более высокую позицию.
Требования:
Знание английского языка на уровне не ниже Upper Intermediate - обязательное требование.
Высшее/неоконченное высшее образование.
Опыт работы в аналогичной должности приветствуется.
Опыт работы с оргтехникой.
Знание делового этикета.
Исключительная внимательность и ответственность.
Презентабельный внешний вид (имеется строгий dress-code).
Обязанности:
Прием и распределение звонков (в том числе на английском языке).
Cодействие в организации встречи гостей (оформление заявок на пропуска - личные и авто; контроль наличия в переговорных необходимого минимума канцтоварных принадлежностей).
Прием входящей/исходящей документации.
Работа с курьерскими службами (DHL, Major).
Организация командировок по России и за рубежом.
Работа с документацией (ведение учетных файлов, сканирование, копирование, отправка документов).
Условия:
График работы: 5/2, сменный 9-17 и 11-19 - по очереди (сб, вс - выходные).
Оформление по ТК с первого дня работы.
Официальная «белая» зарплата (оклад обсуждаем с успешными кандидатами).
Медицинская страховка.
Парковка.
Дружный коллектив, возможность карьерного роста.
Офис рядом со ст. метро Автозаводская (5 минут пешком).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
до
60 000
руб.
Требования:
Развитые коммуникативные способности.
Позитивное отношение к прямым продажам.
Вакансия предназначена для соискателей с выраженной финансовой мотивацией.
Обязанности:
Привлечение клиентов аудиторской компании методом прямых продаж.
Проведение переговоров с потенциальными клиентами на всех стадиях, включая холодные звонки.
Условия:
Средний уровень оплаты – 50 000 – 60 000 руб./мес. после налогов. Оплата формируется из фиксированного оклада (40 000 руб./мес) и ежемесячного % вознаграждения.
Исп. срок - 2 мес., оплата - 80% от оклада + % вознаграждение в полном объеме.
Обучение за счет работодателя.
100% оплата отпусков (28 дней) и больничных. Оформление по ТК.
Офис в Центре Москвы (м.Новокузнецкая).
Полная занятость. Рабочий день - понедельник-пятница, 10.00-18.00.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!
«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!
Стань частью нашей команды!
Расти профессионально!
Получай неограниченные возможности заработка!
Наслаждайся активной корпоративной жизнью!
Мы ценим в сотрудниках:
Желание зарабатывать!
Клиентоориентированность, активность и результативность;
Позитив, коммуникабельность, драйв.
Требования:
Гражданство РФ, РБ или Казахстан.
Мы предлагаем:
Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
Выбирай свой график работы: 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
Заработай столько, сколько хочешь!
Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!
РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!
Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)