Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Стажер департамента аудита



Стажер департамента аудита
2013-12-16 09:52

Вакансия компании: Grant Thornton
Создана: 16.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Участие в проектах, осуществляемых аудиторским отделом (МСФО, РСБУ);
  • Помощь в подготовке материалов при оказании консультационных услуг;
  • Подготовка рекомендаций по вопросам, которые проводились в ходе аудита;
  • Изучение и практическое использование федеральных и внутрифирменных аудиторских стандартов.

Требования:
  • Студенты старших курсов профильных ВУЗов (экономика/финансы);  
  • Знание основ российского бухучета и аудита;
  • Готовность к командировкам (10%);
  • Английский - Intermediate и выше, в т.ч. финансовая лексика.
 

Условия:

  • Перспектива дальнейшего оформления в штат компании;
  • Обучение в процессе работы: МСФО,различные программы тренингов; 
  • Оформление в соответствии с нормами ТК РФ;
  • Офис - м.Беговая (3-5 мин. пешком).


Продавец-консультант в салон сотовой связи
2013-12-16 09:52
Вакансия компании: Рейлтелеком , ООО
Создана: 16.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Консультирование клиентов по тарифным планам;
  • Подключение дополнительных услуг;
  • Продажа мобильных телефонов и аксессуаров;
  • Работа с кассовым аппаратом;
  • Ведение отчётности.

Требуется:

  • Образование: Среднее;
  • Активная жизненная позиция, высокие коммуникативные навыки;
  • Желание развиваться и зарабатывать, нацеленность на высокие показатели;
  • Порядочность, доброжелательность.

Мы предлагаем:

  • Постоянная работа, сменный график, работа на территории работодателя;
  • Предоставление форменной/спецодежды;
  • Корпоративное обучение и тренинги;
  • Возможность профессионального и карьерного роста.


Продавец-консультант в аэропорт Домодедово
2013-12-16 09:52
Вакансия компании: Рейлтелеком , ООО
Создана: 16.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   50 000  руб.

В стабильную развивающуюся компанию требуются продавцы-консультанты в салон сотовой связи.

Мы предлагаем работу тем, кто может мыслить системно и масштабно, готов много работать и много зарабатывать, стремится к развитию и позитивно смотрит на мир. Мы очень заинтересованы в таких людях и предоставляем все возможности для того, чтобы каждый, кто приходит к нам, смог раскрыть свой потенциал. 

Позиция Продавец-консультант в нашей Компании стартовая, но карьерный рост сотрудника зависит только от его достижений и стремления к развитию.


Должностные обязанности

  1. Обслуживание клиентов
  2. Консультация по ассортименту салона
  3. Активные продажи

Требования

  1. Образование не ниже среднего
  2. Активность, целеустремленность, коммуникабельность
  3. Желание развития и карьерного роста

Мы предлагаем

  1. Работа в салонах связи Билайн в международном аэропорту Домодедово
  2. Гибкий график работы – 2/2, 4/2, 1/2
  3. Заработная плата от 25 000 до 50 000 р. – своевременные выплаты 2 раза в месяц
  4. Карьерный рост
  5. Бесплатное корпоративное обучение
  6. Дополнительная система бонусов


Продавец-консультант
2013-12-16 09:52
Вакансия компании: Рейлтелеком , ООО
Создана: 16.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

В стабильную развивающуюся компанию требуются продавцы-консультанты в салон сотовой связи. Позиция Продавец-консультант в нашей Компании стартовая, но карьерный рост сотрудника зависит только от его достижений и стремления к развитию.


Должностные обязанности:

  • обслуживание клиентов
  • консультация по ассортименту салона
  • активные продажи

Требования:

  • образование не ниже среднего
  • активность, целеустремленность, коммуникабельность
  • желание развития и карьерного роста

Условия:

  • работа в салонах связи МТС, Билайн и МегаФон в центре Москвы
  • гибкий график работы – 2/2, 4/2
  • заработная плата от 30 000 до 50 000 р. – своевременные выплаты 2 раза в месяц
  • карьерный рост
  • бесплатное корпоративное обучение
  • дополнительная система бонусов.


Специалист отдела корпоративных продаж
2013-12-16 09:53
Вакансия компании: Ренессанс Страхование, Группа
Создана: 16.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В одной из ведущих страховых компаний России "Ренессанс Страхование" открыта вакансия Специалиста по корпоративным продажам.

Это отличная возможность получить профессиональный опыт работы в крупной стабильной компании и возможности для дальнейшего карьерного роста.

Приглашаем активных, амбициозных и ответственных!

Менеджер по продажам (юридические лица)


Требования:

  • Высшее образование
  • Успешный опыт личных активных продаж от года.
  • Навыки проведения переговоров и презентаций.
  • Опыт  удержания клиентов.
  • Уверенный пользователь MS Word, Excel, Power Point.
  • Приветствуется опыт продаж страховых продуктов.
  • Навыки устной и письменной коммуникации, нацеленность на результат и командную работу.

Обязанности:

  • Поиск и привлечение новых  клиентов (юридических лиц), а также расширение сотрудничества с существующими клиентами (все виды страхования)
  • Оказание устных и письменных консультаций потенциальным и существующим корпоративным клиентам
  • Проведение эффективных презентаций услуг Компании, выезд к потенциальным к клиентам, в том числе для участия в тендерах и для заключения договоров.
  • Согласование условий договора с продуктовыми подразделения.
  • Анализ потребности клиентов в области предоставления услуг страхования
  • Отслеживание пролонгаций
  • Ведение отчетности

Условия:

  • Достойный уровень компенсации: оклад + премии + комиссия с заключенных договоров.
  • Полное соблюдение Трудового Кодекса РФ.
  • Система наставничества, специальные программы адаптации для новых сотрудников.
  • Обучение в Корпоративном Учебном центре.
  • Возможность профессионального развития на основании ежегодной индивидуальной оценки деятельности.
  • Медицинское обслуживание сотрудников (программа ДМС+ ОМС)
  • Специальные предложения от партнеров Компании для сотрудников Ренессанс: скидки на тур. поездки, рестораны, магазины и т.д.
  • Льготные программы кредитования от банков партнеров.
  • Льготное страхование для ваших друзей и родственников по всем видам страхования.
  • Участие в корпоративных мероприятиях Компании.
  • Комфортный офис, все рабочие места оснащены современным оборудованием.
  • Бесплатная программа страхования от несчастного случая.
  • Офис - м. Павелецкая, м. Пролетарская.
  • График работы с 9:30 до 18:30.


Куратор группы студентов
2013-12-16 09:53
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 16.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

АКАДЕМИЯ ИННОВАЦИЙ совместно с Институтом страхового и инвестиционного бизнеса  проводит набор сотрудников в новый образовательный проект, на должность куратора студенческой группы дополнительного образования. 

Если Вы ответственны, амбициозны и готовы освоить интересную и прибыльную профессию, то добро пожаловать в нашу команду!

Педагогическое образование не обязательно.

 

Обязанности:

  • Сопровождение образовательного курса;
  • Курирование студенческой группы;
  • Отслеживание качества обучения;
  • Планирование;
  • Ведение отчетности.
     

Требования:

  • Порядочность;
  • Ответственность;
  • Целеустремленность;
  • Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
  • Желание обучаться;
 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2;
  • Испытательный срок 1 месяц;
  • Возможность получить дополнительное образование;
  • Неизбежное повышение профессионального уровня;
  • Возможность карьерного роста;
  • Обязательное обучение перед трудоустройством за счет компании;
 

Внимательное чтение вакансии перед оправлением отклика!

 Собеседование в г. Москва: ст. метро Тверская/ Пушкинская/ Чеховская, Настасьинский переулок



Стажер в отдел маркетинга
2013-12-16 09:53
Вакансия компании: Эксмо, издательство
Создана: 16.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Друзья! ПРИГЛАШАЕМ   НА СТАЖИРОВКУ  в Отдел маркетинга Редакции прикладной литературы.

ВНИМАНИЕ! Стажировка проходит на безвозмездной основе!

 

Вы получаете:

  • Возможность задавать вопросы по тематике деятельности и получать на них профессиональные ответы.
  • Документы о прохождении практики/стажировки для ВУЗа или будущего работодателя.
  • По итогам успешной стажировки есть возможность сотрудничества на постоянной основе.                                                                    
 

Требования:                                                                                                                                                                             

  • Приглашаем студентов последних курсов на стажировку в отдел маркетинговых коммуникаций.
  • Желателен опыт проведения маркетинговых исследований.
  • Вам необходимо:  уверенное владение стандартным пакетом Windows; свободная навигация в Интернете.
  • Пунктуальность, ответственность, инициативность, стремление к росту и развитию.
 

Задачи:

  • Проведение маркетинговых исследований (в т.ч. анализ данных в Интернете), связанных с выпуском книг, ожиданиями потребителей, ключевых трендов.
  • Подготовка презентаций, информационных писем.
  • Подготовка обзоров и рекомендаций.
 

Условия:

  • График работы гибкий, возможность совмещать с учебой.
  • По результатам успешной стажировки Вы можете получить характеристику для ВУЗа или будущего работодателя,  а также можете быть приняты на работу в штат Издательства.


Стажер в редакцию кулинарного журнала
2013-12-16 09:53
Вакансия компании: Эксмо, издательство
Создана: 16.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Друзья!

Приглашаем на Стажировку в редакцию глянцевого кулинарного журнала "ХлебСоль".

  

Основные задачи:

  • Написание собственных текстов, редактирование авторских.
  • Сбор материалов, непосредственное участие в работе над номерами журналов.

Мы ждем от Вас:

  • Личный интерес к теме кулинарии.
  • Незаконченное высшее образование в сфере журналистики.
  • Проактивности, увлеченности, энергичности!

Удивите нас:

  • Умением найти нужный слог для статьи.
  • Стопроцентным попаданием в целевую аудиторию.
  • Точностью изложения и изящной подачей.

Условия:

  • Гибкий график работы, возможность совмещать стажировку с учебой.
  • По результатам успешной стажировки Вы можете получить характеристику для ВУЗа или будущего работодателя, а также можете быть приняты на работу в штат Издательства.
  

Административный ассистент IT департамента
2013-12-16 09:53
Вакансия компании: Эксмо, издательство
Создана: 16.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашаем на работу Ассистента  IT департамента.

Дружная веселая команда айтишников приглашает Офис-менеджера для создания порядка и поддержания бесперебойных рабочих процессов в творческом IT подразделении :)

 

Помощь и поддержка необходима в следующем:

  • Ведение деловой переписки, оформление документации.
  • Подготовка аналитических и справочных материалов.
  • Координация и протоколирование мероприятий, проводимых в подразделении (конференц-коллы, совещания).
  • Курирование и контроль исполнения поручений руководителя (Директор по IT).
  • Подготовка отчетов и презентаций с использованием программ семейства Microsoft Office.
     

Вы нам подходите, если у Вас есть:

  • Высшее образование.
  • Желателен опыт работы на административных должностях от года (диспетчером, секретарем, офис-менеджером, ассистентом, оператором).
  • Навыки уверенного пользователя ПК.
  • Ответственность, активность, работоспособность.
  • А также, если Вы: внимательны, доброжелательны и умеете ладить с людьми :)

  

Мы предлагаем:

  • Современный, комфортабельный офис в пешей доступности от м. Полежаевская (5 минут пешком от метро).
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • "Белую" заработную плату.
  • График работы: 5/2, с 9-30 до 18-00, сб/вс - выходные.
  • Добровольное медицинское страхование.
  • Возможность обучения за счет компании в Корпоративном Университете.
  • Возможность профессионального роста и продвижения в Издательстве.
  • Корпоративные скидки на продукцию Издательства.




Выпускающий редактор (туризм, автодело, спорт)
2013-12-16 09:53
Вакансия компании: Эксмо, издательство
Создана: 16.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Издательство "Эксмо" приглашает на работу Выпускающего редактора (направление туризм, автодело и спорт).

 

Обязанности:

  • Работа с авторами над созданием произведений.
  • Составление ТЗ, структуры произведений, контроль качества и соответствия ТЗ.
  • Разметка макетов, поиск иллюстраций.
  • Ведение проектов в 1С.
  • Поиск внештатных сотрудников (переводчиков, редакторов, художников).
  • Управление качеством и сроками работы внештатных сотрудников.


Требования:

  • Высшее профильное образование (полиграфическое, гуманитарное или менеджмент).
  • Желателен опыт работы в издательстве от 1 года, опыт работы по управлению проектами.
  • Желательно знание англ. языка на уровне intermediate для работы с зарубежными проектами.
  • Ответственность, дисциплинированность, организованность.
     

Условия:

  • Офис м. Полежаевская (5 мин. пешком от метро).
  • Оформление по ТК РФ.
  • График работы: 5/2, с 9-30 до 18-00.
  • Официальная заработная плата: оклад + премии по результатам работы.
  • Заработная плата обсуждается на собеседование.
  • ДМС.
  • Обучение в Корпоративном Университете.
  • Возможность дальнейшего профессионального развития и карьерного роста.
  • Корпоративные скидки на продукцию Издательства.


Инженер дежурной смены (Unix)
2013-12-16 09:54
Вакансия компании: Инфосистемы Джет
Создана: 16.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашаем в нашу команду молодых специалистов стремящихся к росту и развитию в IT.

Функциональные обязанности:

  • Мониторинг состояния оборудования, проведение первичной диагностики;
  • Выполнение типовых запросов на обслуживание от пользователей систем (ServiceDesk);
  • Проведение модификаций в системе;
  • Контроль заданий резервного копирования;
  • Выполнение регламентированных процедур восстановления данных из системы резервного копирования;
  • Участие в устранении аварий (отработка инцидентов);
  • Выполнение регламентных работ;
  • Сбор информации и эскалация сложных проблем на вторую линию поддержки;
  • Взаимодействие с инженерами других служб и подразделений.

Требования:

  • Высшее образование (возможно последний курс);
  • Знание и/или опыт администрирования от 1 года любых Unix - систем, желание развиваться в этом направлении;
  • Знание принципов работы стека протоколов TCP/IP;
  • Готовность к повышению квалификации, основные направления: Solaris, SAN, Symantec NetBackup;
  • Английская язык - чтение технической литературы;
  • Личностные качества: коммуникабельность, ответственность, внимательность.

Условия:

  • Сменный график работы;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Работа в профессиональном и дружном коллективе;
  • 100% оплата отпусков и больничных листов;
  • Социальные программы: ДМС, скидки на фитнес;
  • М. Савеловская.


Администратор (м. Владыкино)
2013-12-16 09:54
Вакансия компании: РОЛЬФ, группа компаний
Создана: 16.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   27 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих телефонных звонков
  • Встреча клиентов компании
  • Информационная поддержка клиентов  

Требования:

  • Среднее специальное; Высшее образование
  • Опыт работы с клиентами от года на административной должности (секретарь, администратор) - Желательно
  • Опытный пользователь ПК
  • Ответственность, исполнительность, коммуникабельность, стрессоустойчивость

Условия:

  • Компания предоставляет оформление согласно ТК РФ
  • Официальная заработная плата
  • Соц. пакет: мед. страховка, питание, корпоративный транспорт от метро до офиса
  • Отпуск 28 календарных дней
  • Мы предоставляем уникальную возможность построить свою карьеру, получить развитие и профессиональный рост
  • Вакансия открыта на Дилерском центре РОЛЬФ-Алтуфьево, м. Владыкино
  • График работы: 2/2


Оператор контакт-центра
2013-12-16 09:54
Вакансия компании: АКАДО Телеком
Создана: 16.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   33 000  руб.

Обязанности:

  • Приём и обработка заявлений корпоративных клиентов об ухудшении качества предоставляемых услуг связи;
  • Проведение первичной диагностики неисправностей;
  • Информирование клиентов о ходе аварийно-восстановительных работ;
  • Ведение соответствующих базы данных;
 

Требования:

  • Высшее образование (неоконченное высшее, желательно с сфере связи,ИТ);
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя;
  • Навыки телефонных переговоров;
  • Приветствуется опыт работы в Call-центрах и опыт работы с клиентами;
  • Владение навыками управления беседой: понимание сути проблемы, направление с помощью вопросов, конструктивный подход к взаимодействию с клиентами.
 

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ ;
  • График работы: 5/2 с 11:00-20:00, пятница сокращенный рабочий день;
  • Оклад 37 000 руб. gross + доплата за ночные смены + квартальные и годовая премии;
  • ДМС после прохождения испытательного срока;
  • Корпоративная столовая;
  • Офис расположен в районе станции метро Пражская;
  • Собственный кинозал в офисе, медицинский кабинет, столовая;
  • Перспективы роста.


IT specialist
2013-12-16 09:55
Вакансия компании: АТОН, ООО
Создана: 16.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ATON’s partner, major global financial market player with a strong team of professional Traders, invites candidates to fill the position of IT Specialist to control their own position in the futures market.

Responsibilities:

 
  • Preparation of employees work desk
  • Hardware setup (Trading systems)
  • IT Support office
 

Requirements:

 
  • Fluent English is a must
  • LAN and WAN organization and management
  • Ethernet, the TCP/IP stack, understanding of routing and switching
  • Network diagnosing tools
  • Good knowledge of Windows 7, including tuning and security issues
  • Understanding of Linux systems (Gentoo or Red Hat preferred)
  • Understanding of SSH, DHCP, IMAP, TLS, SMTP and DNS protocols
  • Interest in open source solutions
  • Scripting skills are a bonus (shell, cmd)

 



Специалист call-центра
2013-12-16 09:56
Вакансия компании: Cornerstone
Создана: 16.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   32 500  руб.

В крупную иностранную компанию по производству электронной и бытовой техники требуется Специалист в Службу Сервиса (прием и обработка заказов)


Обязанности:

  • Прием входящих звонков,
  • Осуществление исходящих звонков,
  • Консультирование клиентов по телефону,
  • Обработка и оформление заказов в базе данных,
  • Планирование работы инженеров.
 

Требования:

  • Образование не ниже среднего-специального,         
  • Опыт работы в должности оператора call-центра от 1  года или на административной позиции,
  • Уверенный пользователь ПК,
  • Грамотная речь, правильная дикция, коммуникабельность, доброжелательность и корректность при общении с клиентами,
  • Высокий уровень стрессоустойчивости.
 

Условия:

  • График: 5/2 с 9:00 до 17:30,
  • Оформление по ТК РФ с 1-ого дня, з/плата "белая",
  • Oклад - 32 500 руб. (на испытательный срок - 27 000 руб),
  • Оплата питания,
  • Медицинская страховка.
  • Офис располагается в пешей доступности от ст. м. Октябрьская/Шаболовская 


Оператор call-центра (проект Ниссан)
2013-12-16 09:56
Вакансия компании: Teleperformance Russia & Ukraine
Создана: 16.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • осуществление исходящих звонков (не продажи)
  • обработка контактной информации
 

Требования:

  • коммуникабельность
  • ответственность
  • пунктуальность
  • четкая дикция и грамотная речь
  • отсутствие дефектов речи
  • уверенный пользователь ПК
  • быстрая скорость печати
  • стрессоустойчивость


Условия:

     
  • гибкий график
  • профессиональное развитие и карьерный рост
  • обучение за счет компании
  • работа в современном комфортабельном офисе, оборудованное рабочее место
  • развитая корпоративная культура, дружный коллектив


Финансовый менеджер
2013-12-16 09:57
Вакансия компании: ПЕРФОРМИЯ СНГ
Создана: 16.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.
Вы из тех людей, у кого всегда есть заначка? (Мы сейчас не о печеньках, а о целевых — и не очень — запасах, аккуратно запрятанных по тайникам.)

Ваши сани готовы к бою уже в начале лета, а в затаившийся в шкафу пуховик не сможет добраться ни одна моль?

Все, за что Вы беретесь, сделано на «пять с плюсом», и Вы из тех людей, кто стелет перину (даже не солому), где она требуется. 

Впрочем, она так и не пригождается, потому что Вы сумели правильно расставили приоритеты?

 

Вы хотите долго работать в стабильной компании? Мы готовы предложить Вам нашу вакансию Финансовый менеджер с перспективой «Руководитель отдела расходов».

 

Если это Вы, отлично! Откликайтесь на вакансию! Мы пришлем в приглашении Вас ссылку на небольшую анкету.

Далее мы попросим Вас решить пару тестов, чтобы пригласить на встречу. Мы быстро примем по Вам решение!

 

Обязанности:

  • своевременно получать документы от поставщиков,
  • обработка, оплата счетов
  • контроль наличных денег,
  • формирование документации (авансовые отчеты, командировки),
  • обязанности кассира-операциониста (офис).
 

Требования:

  • устная и письменная грамотность,
  • хорошее знание ПК, знание Excel, Word, Internet,
  • хорошая скорость печати,
  • умение общаться по телефону.
 

Условия:

  • оформление по ТК РФ,
  • рабочий день с 9.00 до 18.00, 5/2 (возможны задержки),
  • заработная плата «белая»,
  • испытательный срок (1-2 мес., зависит от Вас) - 23000 руб.,
  • после испытательного - 35000 руб.,
  • у Руководителя отдела - 45000 руб.,
  • возможны премии за результат,
  • место работы: БП "РУМЯНЦЕВО" (15–20 минут на корпоративном транспорте от м. Юго-Западная, в 2014м году будет метро "Румянцево"),
  • молодой дружный коллектив, просторный, современный офис.


Промоутер в магазин игрушек
2013-12-16 09:57
Вакансия компании: Торговые решения, ООО
Создана: 16.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   16 000  руб.

В розничный магазин брендовых игрушек требуется промоутер.

 
Должностные обязанности:
  • Раздача рекламных листовок магазина игрушек м. Третьяковская

Требования к кандидату:
  • Ответственность
  • Коммуникабельность
  • Веселый характер
  • Желателен опыт работы промоутером или учеба на творческой специальности
 


Специалист по работе с претензиями
2013-12-16 09:58
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 16.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Обязанности: 

  • Прием и обработка входящих звонков, e-mail по вопросам гарантийного обслуживания товаров;
  • Консультирование клиентов;
  • Работа с претензиями.
Требования:
  • Гражданство: РФ, Беларусь, Казахстан;
  • Уверенный пользователь ПК, грамотная речь, четкая дикция;
  • Опыт работы приветствуется.
Условия:
  • Работа в одном из крупнейших call-центров Европы;
  • Официальное оформление в соответствие с Российским законодательством;
  • ●    График работы: плавающие выходные

                                  4/3 с 8:00 до 20:00

                                  4/3 с 10:00 до 21:45

                                  5/2  с 9:00 до 18:00     

    Оплата больничных и отпусков;

  • Бесплатное обучение;
  • Возможность карьерного и профессионального роста;
  • Комфортный офис (шаговая доступность от метро Кантемировская).


Cпециалиста по подбору персонала
2013-12-16 09:58
Вакансия компании: ВТБ лизинг, ОАО
Создана: 16.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • поиск кандидатов, используя различные источники;
  • проведение первичных телефонных интервью;
  • планирование встреч с потенциальными кандидатами;
  • размещение вакансий на работных сайтах и других источниках; помощь в проведении ассессмент-центров;
  • своевременное занесение информации в базу данных.


Требования:

  • высшее образование;
  • уверенное пользование ПК - Word, Excel, Internet.


Условия:

     
  • Оформление согласно ТК РФ с первого дня;
  • ежегодный оплачиваемый отпуск 34 дня;
  • полис добровольного медицинского страхования (включая стоматологию и полис выезжающего за рубеж);
  • возможность страхования родственников со скидкой;
  • негосударственное пенсионное обеспечение;
  • корпоративный спорт (футбол, волейбол, пейнтбол);
  • скидки на посещение фитнес клубов;
  • корпоративные скидки на продукты и услуги, предоставляемые компаниями группы ВТБ. 

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное