Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
руб.
ООО «Академия Инноваций» проводит набор сотрудников в связи с открытием нового направления и расширением филиальной сети. Нам требуются активные и амбициозные финансовые консультанты, нацеленные на карьерный рост и профессиональное развитие.
Обязанности:
активный поиск и развитие клиентской базы;
консультирование клиентов по вопросам финансовой защиты;
заключение договоров страхования жизни, ОПС, ОМС, оформление документов;
ведение отчетности.
Требования:
коммуникабельность;
активность;
инициативность.
навыки продаж, консультирования и ведения клиентов приветствуются;
обязательное обучение перед трудоустройством.
Условия:
помощь специалиста-наставника;
гибкий график работы;
карьерный рост;
регулярное корпоративное обучение и повышение квалификации по продуктам и продажам
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
руб.
ООО «Академия Инноваций» проводит набор сотрудников в связи с открытием нового направления и расширением филиальной сети. Нам требуются активные и амбициозные финансовые консультанты, нацеленные на карьерный рост и профессиональное развитие.
Обязанности:
активный поиск и развитие клиентской базы;
консультирование клиентов по вопросам финансовой защиты;
заключение договоров страхования жизни, ОПС, ОМС, оформление документов;
ведение отчетности.
Требования:
коммуникабельность;
активность;
инициативность.
навыки продаж, консультирования и ведения клиентов желательны;
обязательное обучение перед трудоустройством.
Условия:
помощь специалиста-наставника;
гибкий график работы;
карьерный рост;
регулярное корпоративное обучение и повышение квалификации по продуктам и продажам;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
80 000
руб.
Холдинг «Лабиринт» работает в сфере книгоиздания и книгораспространения и является лидером отрасли. Цель компании – обеспечить повсеместное присутствие и постоянный приток актуальной книжной продукции в любую точку земного шара. Являясь одновременно и производителем, и поставщиком, обладая максимально емкой товарной базой и разветвленной логистической структурой, «Лабиринт» сегодня – это единая система знаний, опыта, технологий и инноваций.
Программа «Молодой лидер» холдинга «Лабиринт» создана для поиска и обучения молодых, амбициозных людей, выращивания в вас менеджера. Она позволит пройти через различные структурные подразделения холдинга, получить опыт лучших специалистов отрасли, приобрести знания и навыки и попасть в один из целевых отделов на должность менеджера.
Условия программы:
продолжительность – 3 месяца;
срок подачи заявок - с 6 декабря по 24 января 2013г, по мере получения откликов назначаются собеседования;
з/п на период программы – 30.000 рублей (после вычета налога);
оформление по ТК РФ с первого дня, оплата всех сопряженных расходов (проезд, связь и прочее), обеды в офисе;
по итогам успешного завершения программы, молодым кандидатам предлагается должность менеджера в 1 из 3 целевых отделов холдинга в соответствии со штатным размером оплаты труда (35-80 тыс. рублей в зависимости от отдела).
Программа:
стажировка в сервисных отделах холдинга – 2 месяца;
промежуточная аттестация, выбор целевого отдела;стажировка в целевом отделе – 1 месяц;
итоговая аттестация.
Пожелания:
выпускники, студенты последних курсов ведущих ВУЗов РФ;
ответственность, высокая обучаемость;нацеленность на результат;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
38 000
руб.
NETBYNET — один из лидеров рынка широкополосного доступа к Интернет, входящий в состав ОАО "МегаФон". Услуги компании представлены на территории Москвы, Московской области и Центрального Федерального округа.
В связи с активным развитием, компания объявляет конкурс на вакансию Специалист технической поддержки юридических лиц
Обязанности:
Прием или совершение звонков абонентам компании (b2b)
Консультирование по вопросам, касающимся услуг компании
Занесение соответствующей информации в базу данных
Требования:
Знание стека протоколов TCP/IP
Знание технологий построения ЛВС
Опыт работы с управляемым оборудованием D-link
Условия:
Оформление согласно ТК РФ
Офис в районе м. Дмитровская (10-15 минут пешком от метро)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
38 000
руб.
NETBYNET — один из лидеров рынка широкополосного доступа к Интернет, входящий в состав ОАО "МегаФон". Услуги компании представлены на территории Москвы, Московской области и Центрального Федерального округа.
В связи с активным развитием компания объявляет конкурс на вакансию Старший эксперт
Обязанности:
Взаимодействие с физическими и юридическими лицами
Консультация клиентов по финансовым вопросам, работа с претензиями
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
27 000
руб.
NETBYNET — один из лидеров рынка широкополосного доступа к Интернет, входящий в состав ОАО "МегаФон".
Наши услуги представлены на территории Москвы, Московской области и Центрального Федерального округа.
В связи с активным развитием компания объявляет конкурс на вакансию Специалист по ремонту абонентских линий связи (районы: Выхино, Рязанский проспект, Кузьминки, Текстильщики, Перово, Ивановское)
Обязанности:
Ремонт абонентских линий связи
Устранение линейных аварий
Настройка сети
Установка и настройка MS Office, антивирусных программ и другого ПО
Настройка периферийных устройств, подключение и настройка wi-fi роутеров
Требования:
Знание стека протоколов TCP/IP
Знание технологий построения ЛВС, настройки роутеров и периферийного оборудования
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
28 000
руб.
NETBYNET — один из лидеров рынка широкополосного доступа к Интернет, входящий в состав ОАО "МегаФон". Услуги компании представлены на территории Москвы, Московской области и Центрального Федерального округа.
В связи с активным развитием компания объявляет конкурс на вакансию Менеджер по работе с клиентами
Обязанности:
Взаимодействие с физическими лицами (Абонентами) по финансовым вопросам (консультирование по оплате услуг, по смене тарифного плана и т.д.)
Обратный отзвон Абонентам по заявкам
Обработка заявок в базе данных (биллинге) от абонентов
Внутреннее взаимодействие с отделами компании.
Работа с документацией
Требования:
Общительность, грамотная речь (устная и письменная), целеустремленность, усидчивость, стрессоустойчивость, не конфликтность
Возможно без опыта работы
Образование: Средне-специальное, высшее, незаконченное высшее
Условия:
Работа в крупном телекоммуникационном холдинге
Оформление согласно ТК РФ, официальная заработная плата (28 000 руб)
Перспективы профессионального и карьерного роста
График работы - 2/2 с 9.00 до 21.00
Корпоративные тарифные планы на услуги компании (Интернет, TV, мобильная связь)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
55 000
руб.
NETBYNET — один из лидеров рынка широкополосного доступа к Интернет, входящий в состав ОАО "МегаФон". Услуги компании представлены на территории Москвы, Московской области и Центрального Федерального округа.
В связи с активным развитием, компания объявляет конкурс на вакансию Главный эксперт
Обязанности:
Выявления проблем обслуживания абонентов
Формирование регламентов по обслуживанию клиентов
Сбор, оптимизация, консолидация и анализ отчётности по подразделениям, обслуживающим абонентов
Анализ и оптимизация существующих бизнес-процессов, развитие новых бизнес-процессов
Внедрение системы управления взаимоотношений с клиентами и других систем, связанных с обслуживанием клиентов
Развитие альтернативных каналов обслуживания
Формирование методик оценки персонала, подразделений задействованных в обслуживании клиентов
Разработка, прогнозирование результативности, реализация, поддержка и развитие программ лояльности и удержания клиентов
Разработка и внедрение решений по улучшению процессов обслуживания клиентов
Разработка методических, нормативных/регламентных и инструктивных материалов по направлениям деятельности обслуживания клиентов
Формирование отчетности по оттоку абонентской базы, по предикторам оттока, удовлетворённости клиентов качеством обслуживания, программе лояльности, качеству обслуживания со стороны контактного центра
Разработка и анализ предиктивных скоринговых моделей
Требования:
Знание принципов работы программ лояльности и удержания абонентов, опыт разработки и внедрения данных программ
Знание методов анализа и оптимизации бизнес-процессов в организации
Навыки написания регламентов, инструкций и алгоритмов по направлению обслуживания клиентов
Знание методологии управления клиентским опытом и лояльностью клиентов
Знание основ и правил клиентоориентированного построения отношений
Аналитический подход к решению задач
Навыки анализа и прогнозирования
Знание MS Excel ( на уровне уверенного пользователя)
Знание Power Point
Условия:
Офис м. Дмитровская (15 минутах ходьбы от метро)
График работы : 5/2 с 09.00 до 18.00
Оформление согласно ТК РФ
Корпоративные тарифные планы на услуги компании (Интернет, TV, мобильная связь)
Возможность работы и развития в команде профессионалов
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Quintiles является единственной глобальной сервисной компанией, которая предоставляет весь спектр био- и фармацевтических услуг: клинические, коммерческие, консалтинговые и инвестиционные. 27000 наших сотрудников в более чем 80 странах мира помогли разработать или вывести на рынок более 50 самых продаваемых в мире лекарств.
Если вы хотите принять участие в развитии нового стандарта продвижения фарм. препаратов - Quintiles это место для вас. Вы будете связаны с организацией, которая меняет способы разработки, профилирования и продвижения лекарственных средств.
Quintiles приглашает на работу специалистов call-центра.
Обязанности:
Основной задачей будет согласование даты и времени с лечащими врачами и другими специалистами здравоохранения для проведения презентаций по фармацевтическим препаратам.
Это отличная возможность начать карьеру в фармацевтической отрасли для тех, кто хочет развиваться в области продаж, а для опытных операторов продолжить карьеру в рамках глобальной международной компании, признанной одним из лучших работодателей в мире.
Требования:
Успешный кандидат должен обладать высокой мотивацией, должен быть нацелен на результат, быть хорошо организован.
Также он должен иметь высокие навыки общения, уметь профессионально и дружелюбно вести телефонные переговоры, и, конечно, быстро налаживать хорошие отношения и общаться с медицинскими работниками в соответствующей манере.
Условия:
Quintiles, в свoю очередь, предлагает привлекательную заработную плату, отличные бонусы. Вы станете частью молодой и энергичной команды.
Эта позиция рассчитана на 3 месяца (январь-март), лучшие сотрудники будут иметь возможность впоследствии перейти на постоянную работу в штат компании.
Мы готовы рассматривать также готовых работать как полный рабочий день, так и на частичной занятости.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
поиск и привлечение клиентов
консультации клиентов
заключение договоров
поиск и показ объектов
сбор документов
ведение клиентов на всех этапах сделки
Требования:
мы ждем людей‚ которые ставят своей целью получить новую профессию‚ сделать ее значительной частью своей жизни‚ постоянно развиваться и никогда не останавливаться на достигнутом
Условия:
оплата - % от сделки‚ обсуждается на собеседовании
офис - в 10 минутах от метро
обучение - эксперт наставник на время стажировки
возможность самостоятельно планировать свое рабочее время
возможность стать профессионалом и работать сразу по нескольким направлениям:
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
18 200
до
18 200
руб.
Международная IT-компания, специализирующаяся на создании, продвижении и эксплуатации крупных интернет-проектов объявляет конкурс на вакансию «Customer Account Manager».
Требования:
Свободный испанский и английский языки (письменный/устный);
Высокая скорость печати;
Способность быстро ориентироваться в сложных ситуациях и находить профессиональные решения,
Быстрая обучаемость,
Способность работать с большим объемом информации,
Стрессоустойчивость, энергичность и инициативность.
Вашим огромным преимуществом будет:
Опыт работы с иностранными клиентам;
Желателен опыт обучения / работы / проживания за рубежом.
Обязанности:
Консультирование клиентов по всем вопросам, связанным с использованием сайта;
Оперативная работа по запросам клиентов;\
Контроль качества предоставляемых клиентам сервисов.
Условия работы:
Работу в комфортабельном офисе, расположенном в районе м. Динамо;
График: сб-вск 10:00 до 21:00;
Испытательный срок 2 месяц;
Возможность совершенствования английского и испанского языков, работая с носителями;
Официальная заработная плата 18200 р gross;
Молодой и дружный коллектив и море положительных эмоций!