Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по продажам



Менеджер по продажам
2013-12-06 17:33

Вакансия компании: РУНА, консалтинговая группа
Создана: 06.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000   до   80 000  руб.

О вакансии в крупной консалтинговой компании РУНА:

Ждем веселых, жизнерадостных, дружелюбных!

Если вы легко находите общий язык с любым человеком - добро пожаловать в нашу команду!

 

Мы ждем того, кто действительно хочет работать,

кто не опустит руки при первой же неудаче, кто готов на собеседовании

«продать» торт человеку на диете, кто не боится предлагать свои идеи

руководителям любого уровня.

 

В процессе интересной работы Вам предстоит:

  • продавать справочно-правовые системы КонсультантПлюс, другие услуги компании.
  • звонить клиентам и договариваться о встрече, искать потенциальных клиентов по предоставленным базам
  • выезжать на переговоры по Москве и Московской области
 

Требования к специалисту отдела продаж:

  • знание ПК на уровне пользователя
  • гражданство РФ, Беларусь

ВАЖНО: нам нужны трудолюбивые постоянные сотрудники с адекватной самооценкой, поэтому просим не беспокоится тех:

  • Кому просто надоело сидеть дома
  •  Кто считает, что через полгода станет директором…
 

Мы предлагаем:

  • стабильность: зарплата "белая" без задержек, сокращений штата не было даже в кризис, официальное оформление
  • гарантированный оклад 36 100 руб./мес.
  • компенсация мобильной связи (575 руб./мес)
  • универсальная транспортная карта (2528 руб./мес.)
  • компенсация занятий спортом (16000 руб./год)
  • ДМС
  • обучение/стажировка за счет компании (берем стажеров с опытом работы и без опыта)
  • подарочные сертификаты лучшим сотрудникам по итогам месяца, квартала и года
  • +премии за продажи
  • совокупный доход успешного специалиста с учетом премий- от 55 000 руб. и выше

 

Рекомендуем Вам записаться на собеседование

в течение 1-3 дней после обращения

в отдел персонала.



Финансовый консультант
2013-12-06 17:34
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 06.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

ООО «Академия Инноваций» проводит набор сотрудников в связи с открытием нового направления и расширением филиальной сети. Нам требуются активные и амбициозные финансовые консультанты, нацеленные на карьерный рост и профессиональное развитие.


Обязанности: 

  •  активный поиск и развитие клиентской базы; 
  •  консультирование клиентов по вопросам финансовой защиты; 
  •  заключение договоров страхования жизни, ОПС, ОМС, оформление документов; 
  •  ведение отчетности. 

Требования: 

  •  коммуникабельность; 
  •  активность; 
  •  инициативность. 
  •  навыки продаж, консультирования и ведения клиентов приветствуются;
  •  обязательное обучение перед трудоустройством.

Условия: 

  •  помощь специалиста-наставника; 
  •  гибкий график работы; 
  •  карьерный рост; 
  •  регулярное корпоративное обучение и повышение квалификации по продуктам и продажам
  •  заработная плата от 40000.


Агент по страхованию
2013-12-06 17:34
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 06.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

ООО «Академия Инноваций» проводит набор сотрудников в связи с открытием нового направления и расширением филиальной сети. Нам требуются активные и амбициозные финансовые консультанты, нацеленные на карьерный рост и профессиональное развитие.


Обязанности: 

  • активный поиск и развитие клиентской базы; 
  • консультирование клиентов по вопросам финансовой защиты; 
  • заключение договоров страхования жизни, ОПС, ОМС, оформление документов; 
  • ведение отчетности. 

Требования: 

  • коммуникабельность; 
  • активность; 
  • инициативность. 
  • навыки продаж, консультирования и ведения клиентов желательны;
  • обязательное обучение перед трудоустройством.

Условия: 

  • помощь специалиста-наставника; 
  • гибкий график работы; 
  • карьерный рост; 
  • регулярное корпоративное обучение и повышение квалификации по продуктам и продажам;
  • заработная плата от 40000 руб.


Стажер (программа "Молодой лидер")
2013-12-06 17:35
Вакансия компании: ЛАБИРИНТ
Создана: 06.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   80 000  руб.

Холдинг «Лабиринт» работает в сфере книгоиздания и книгораспространения и является лидером отрасли.  Цель компании – обеспечить повсеместное присутствие и постоянный приток актуальной книжной продукции в любую точку земного шара.  Являясь одновременно и производителем, и поставщиком, обладая максимально емкой товарной базой и разветвленной логистической структурой, «Лабиринт»  сегодня – это единая система знаний, опыта, технологий и инноваций.

 

Программа «Молодой лидер» холдинга «Лабиринт» создана для поиска и обучения молодых, амбициозных людей, выращивания в вас менеджера. Она позволит пройти через различные структурные подразделения холдинга, получить опыт лучших специалистов отрасли, приобрести знания и навыки и попасть в один из целевых отделов на должность менеджера.

 

Условия программы:

продолжительность – 3 месяца;

срок подачи заявок  - с 6 декабря по 24 января 2013г, по мере получения откликов назначаются собеседования;

з/п на период программы – 30.000 рублей (после вычета налога);

оформление  по ТК РФ с первого дня, оплата всех сопряженных расходов (проезд, связь и прочее), обеды в офисе;

по итогам успешного завершения программы, молодым кандидатам предлагается должность менеджера в 1 из 3 целевых отделов холдинга в соответствии со штатным размером оплаты труда (35-80 тыс. рублей в зависимости от отдела).

Программа:

стажировка в сервисных отделах холдинга – 2 месяца;

промежуточная аттестация, выбор целевого отдела;стажировка в целевом отделе – 1 месяц;

итоговая аттестация.

Пожелания:

выпускники, студенты последних курсов ведущих ВУЗов РФ;

ответственность, высокая обучаемость;нацеленность на результат;

позитивное мышление;готовность к командировкам.



Специалист технической поддержки юридических лиц
2013-12-06 17:36
Вакансия компании: NETBYNET
Создана: 06.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   38 000  руб.

NETBYNET — один из лидеров рынка широкополосного доступа к Интернет, входящий в состав ОАО "МегаФон". Услуги компании представлены на территории Москвы, Московской области и Центрального Федерального округа.

В связи с активным развитием, компания объявляет конкурс на вакансию Специалист технической поддержки юридических лиц

 

Обязанности:

  • Прием или совершение звонков абонентам компании (b2b)
  • Консультирование по вопросам, касающимся услуг компании
  • Занесение соответствующей информации в базу данных
 

Требования:

  • Знание стека протоколов TCP/IP
  • Знание технологий построения ЛВС
  • Опыт работы с управляемым оборудованием D-link


Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ
  • Офис в районе м. Дмитровская (10-15 минут пешком от метро)
  • График работы 5/2
  • Работа в команде профессионалов
  • Заработная плата до 38 000 руб (gross)
  • Льготный Интернет и TV


Старший эксперт
2013-12-06 17:37
Вакансия компании: NETBYNET
Создана: 06.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   38 000  руб.

NETBYNET — один из лидеров рынка широкополосного доступа к Интернет, входящий в состав ОАО "МегаФон". Услуги компании представлены на территории Москвы, Московской области и Центрального Федерального округа.

В связи с активным развитием компания объявляет конкурс на вакансию Старший эксперт

 

Обязанности:

  • Взаимодействие с физическими и юридическими лицами
  • Консультация клиентов  по финансовым вопросам, работа с претензиями
  • Ведение базы данных
  • Работа с документацией


Требования:

  • Опыт работы с клиентами от года
  • Грамотная речь, стрессоустойчивость, коммуникабельность


Условия:

  • Работа в крупном телекоммуникационном холдинге
  • Оформление согласно ТК РФ, официальная заработная плата
  • Перспективы профессионального и карьерного роста
  • График работы:5/2 
  • Корпоративные тарифные планы на услуги компании (Интернет, TV, мобильная связь)
  • Офис м. Дмитровская (15 мин пешком от метро)


Специалист по ремонту абонентских линий связи (район Вешняки)
2013-12-06 17:37
Вакансия компании: NETBYNET
Создана: 06.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   27 000  руб.

NETBYNET — один из лидеров рынка широкополосного доступа к Интернет, входящий в состав ОАО "МегаФон".

Наши услуги представлены на территории Москвы, Московской области и Центрального Федерального округа.

В связи с активным развитием компания объявляет конкурс на вакансию Специалист по ремонту абонентских линий связи (районы: Выхино, Рязанский проспект, Кузьминки, Текстильщики, Перово, Ивановское)

 

Обязанности:

  • Ремонт абонентских линий связи
  • Устранение линейных аварий
  • Настройка сети
  • Установка и настройка MS Office, антивирусных программ и другого ПО
  • Настройка периферийных устройств, подключение и настройка wi-fi роутеров


Требования:

  • Знание стека протоколов TCP/IP
  • Знание технологий построения ЛВС, настройки роутеров и периферийного оборудования
  • Опыт установки и настройки MS Office


Условия:

  • Работа в крупном телекоммуникационном холдинге
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Оклад + ежемесячные премии
  • График работы: 5/2 или 2/2
  • Корпоративные тарифные планы на услуги компании


Монтажник абонентских линий связи (Алексеевский, Ростокино, Останкино)
2013-12-06 17:37
Вакансия компании: NETBYNET
Создана: 06.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   65 000  руб.

NETBYNET — один из лидеров рынка широкополосного доступа к Интернет, входящий в состав ОАО "МегаФон".

Наши услуги представлены на территории Москвы, Московской области и Центрального Федерального округа.

В связи с активным развитием компания объявляет конкурс на вакансию Монтажник абонентских линий связи (районы: Алексеевский, Ростокино, Останкино)


Обязанности:

  • Подключение новых абонентов
  • Настройка ПК пользователей

Требования:

  • Опыт работы от 3 месяцев
  • ПК - уверенный пользователь

Условия:

  • Удобный график работы
  • Место работы в районе проживания
  • Оформление по договору ГПХ
  • Заработная плата сдельная, от 35000 руб до 65 000 руб


Менеджер по работе с клиентами
2013-12-06 17:37
Вакансия компании: NETBYNET
Создана: 06.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   28 000  руб.

NETBYNET — один из лидеров рынка широкополосного доступа к Интернет, входящий в состав ОАО "МегаФон". Услуги компании представлены на территории Москвы, Московской области и Центрального Федерального округа.

В связи с активным развитием компания объявляет конкурс на вакансию Менеджер по работе с клиентами


Обязанности:

  • Взаимодействие с физическими лицами (Абонентами) по финансовым вопросам (консультирование по оплате услуг, по смене тарифного плана и т.д.)
  • Обратный отзвон Абонентам  по заявкам
  • Обработка заявок в базе данных (биллинге) от абонентов
  • Внутреннее взаимодействие с отделами компании.
  • Работа с  документацией

Требования:

  • Общительность, грамотная речь (устная и письменная), целеустремленность, усидчивость, стрессоустойчивость, не конфликтность
  • Возможно  без опыта работы
  • Образование: Средне-специальное, высшее, незаконченное высшее


Условия:

  • Работа в крупном телекоммуникационном холдинге
  • Оформление согласно ТК РФ, официальная заработная плата (28 000 руб)
  • Перспективы профессионального и карьерного роста
  • График работы - 2/2  с   9.00 до 21.00  
  • Корпоративные тарифные планы на услуги компании (Интернет, TV, мобильная связь)
  • Офис м. Дмитровская (15 мин пешком от метро)


Менеджер по продажам (юридические лица)
2013-12-06 17:37
Вакансия компании: NETBYNET
Создана: 06.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

NETBYNET — один из лидеров рынка широкополосного доступа к Интернет, входящий в состав ОАО "МегаФон".

Наши услуги представлены на территории Москвы, Московской области и Центрального Федерального округа.

В связи с активным развитием компания объявляет конкурс на вакансию Менеджер по продажам (юридические лица)

 

Обязанности:

  • Установление контактов с потенциальными клиентами (юридические лица) с целью продаж продуктов и решений компании;
  • Выявление потребностей клиентов, формирование решения, ведение переговоров с клиентом, оформление договоров, ведение переговоров, подготовка коммерческих предложений;
  • Выполнение плановых показателей продаж, сопровождение клиентской базы и обеспечение роста ее качества и численности.

Требования:

  • Опыт работы в продажах от года;
  • Опыт ведения переговоров, хорошие коммуникативные навыки;
  • Знание MS Office на уровне продвинутого пользователя;
  • Желание зарабатывать.
 

Условия:

  • График работы: ПН-ПТ, с 9 до 18;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Компенсация проезда, корпоративная мобильная связь, льготный Интернет и TV;
  • Заработная плата 40 000 руб.+ % от продаж.
 


 



Аналитик
2013-12-06 17:37
Вакансия компании: NETBYNET
Создана: 06.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   55 000  руб.

NETBYNET — один из лидеров рынка широкополосного доступа к Интернет, входящий в состав ОАО "МегаФон". Услуги компании представлены на территории Москвы, Московской области и Центрального Федерального округа.

В связи с активным развитием, компания объявляет конкурс на вакансию Главный эксперт

 

Обязанности:


  • Выявления проблем обслуживания абонентов
  • Формирование регламентов по обслуживанию клиентов
  • Сбор, оптимизация, консолидация и анализ отчётности по подразделениям, обслуживающим абонентов
  • Анализ и оптимизация существующих бизнес-процессов, развитие новых бизнес-процессов
  • Внедрение системы управления взаимоотношений с клиентами и других систем, связанных с обслуживанием клиентов
  • Развитие альтернативных каналов обслуживания
  • Формирование методик оценки персонала, подразделений задействованных в обслуживании клиентов
  • Разработка, прогнозирование результативности, реализация, поддержка и развитие программ лояльности и удержания клиентов
  • Разработка и внедрение решений по улучшению процессов обслуживания клиентов
  • Разработка методических, нормативных/регламентных и инструктивных материалов по направлениям деятельности обслуживания клиентов
  • Формирование отчетности по оттоку абонентской базы, по предикторам оттока, удовлетворённости клиентов качеством обслуживания, программе лояльности, качеству обслуживания со стороны контактного центра
  • Разработка и анализ предиктивных скоринговых моделей
 


Требования:

 
  • Знание принципов работы программ лояльности и удержания абонентов, опыт разработки и внедрения данных программ
  • Знание методов анализа и оптимизации бизнес-процессов в организации
  • Навыки написания регламентов, инструкций и алгоритмов по направлению обслуживания клиентов
  • Знание методологии управления клиентским опытом и лояльностью клиентов
  • Знание основ и правил клиентоориентированного построения отношений
  • Аналитический подход к решению задач
  • Навыки анализа и прогнозирования
  • Знание MS Excel ( на уровне уверенного пользователя)
  • Знание Power Point


Условия:

 
  • Офис м. Дмитровская (15 минутах ходьбы от метро)
  • График работы : 5/2 с 09.00 до 18.00
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Корпоративные тарифные планы на услуги компании (Интернет, TV, мобильная связь)
  • Возможность работы и развития в команде профессионалов
  • Заработная плата 55 000 руб (gross)


Агент/Эксперт/Менеджер по продаже недвижимости (Офис "На Кантемировской")
2013-12-06 17:39
Вакансия компании: МИЭЛЬ
Создана: 06.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности

∙ Консультирование клиентов, ведение переговоров;

∙ Подбор, демонстрация, продажа объектов недвижимости по заявкам клиентов;

∙ Заключение договоров;

∙ Полное сопровождение сделки.

Требования:

∙ Активность, желание работать и зарабатывать;

∙ Стрессоустойчивость.

Условия:

∙ Система наставничества;

∙ Гибкий график работы;

∙ Рекламная, юридическая и информационная поддержка;

∙ Неограниченные возможности финансового и карьерного роста .



Риэлтор/ Стажер в агентство недвижимости
2013-12-06 17:39
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 06.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности:

  • Формирование клиентской базы.
  • Деловые переговоры.
  • Заключение договоров на оказание риэлторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Оформление документов.
  • Расширение своей клиентской базы.
  • Поддержание отношений со своими клиентами.
  • Обработка звонков по рекламному телефону, консультирование клиентов.

Требования:

  • Опыт работы не главное,  главное желание работать и развиваться в сфере недвижимости.
  • Уверенность,  целеустремленность и направленность на результат ваши основные плюсы,  которые помогут вам в Вашей работе.
  • Нам важно ваше желание и способность к обучению,  стремление к карьерному и желание зарабатывать.

Условия:


  • Высокий,  прогрессивный % от сделок.
  • Большой поток входящих клиентов.
  • Официальное оформление ТК РФ.
  • Возможности профессионального,  карьерного и личностного роста.
  • Юридическая,  информационная и рекламная поддержка .
  • Стажировка под руководством опытных менеджеров.
  • Успешные наставники,  дружный коллектив.
  • Современный офис в центре Москвы в шаговой доступности от метро.
  • Обучение за счёт компании.


Специалист call-центра
2013-12-06 17:40
Вакансия компании: Quintiles
Создана: 06.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Quintiles является единственной глобальной сервисной компанией, которая предоставляет весь спектр био- и фармацевтических услуг: клинические, коммерческие, консалтинговые и инвестиционные. 27000 наших сотрудников в более чем 80 странах мира помогли разработать или вывести на рынок более 50 самых продаваемых в мире лекарств.

Если вы хотите принять участие в развитии  нового стандарта продвижения фарм. препаратов -  Quintiles это место для вас. Вы будете связаны с организацией, которая меняет способы разработки, профилирования и продвижения лекарственных средств.


Quintiles приглашает на работу специалистов call-центра.

Обязанности:

  • Основной задачей будет согласование даты и времени с лечащими врачами и другими специалистами здравоохранения для проведения презентаций по фармацевтическим препаратам.

Это отличная возможность начать карьеру в фармацевтической отрасли для тех, кто хочет развиваться в области продаж, а для опытных операторов продолжить карьеру в рамках глобальной международной компании, признанной одним из лучших работодателей в мире.


Требования:

  • Успешный кандидат должен обладать высокой мотивацией, должен быть нацелен на результат, быть хорошо организован.
  • Также он должен иметь высокие навыки общения, уметь профессионально и дружелюбно вести телефонные переговоры, и, конечно, быстро налаживать хорошие отношения и общаться с медицинскими работниками в соответствующей манере.

Условия:

  • Quintiles,  в свoю очередь, предлагает привлекательную заработную плату, отличные бонусы. Вы станете частью молодой и энергичной команды.
  • Эта позиция рассчитана на 3 месяца (январь-март), лучшие сотрудники будут иметь возможность впоследствии перейти на постоянную работу в штат компании.
  • Мы готовы рассматривать также готовых работать как полный рабочий день, так и на частичной занятости.


Менеджер по продаже недвижимости (Офис "На Кантемировской")
2013-12-06 17:40
Вакансия компании: МИЭЛЬ
Создана: 06.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: 
  • Консультирование клиентов
  • Ведение переговоров
  • Заключение договоров
  • Проведение сделок

Требования:

  • С опытом и без опыта работы в сфере недвижимости 
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, мобильность, активность, нацеленность на результат.

Условия:

  • Гибкий график работы.
  • Высокий % от сделок
  • Профессиональный и карьерный рост
  • Юридическая и рекламная поддержка


Агент по недвижимости (Офис "На Кантемировской")
2013-12-06 17:40
Вакансия компании: МИЭЛЬ
Создана: 06.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: 

∙ Полное сопровождение сделки купли-продажи;

∙ Активный поиск объектов и клиентов;

∙ Подбор предложений по полученным заявкам;

∙ Показ объектов, консультации по недвижимости;

∙ Документальное оформление сделки.


Требования:

∙ Хорошие личностные и деловые качества (целеустремленность, ответственность, коммуникабельность);

∙ Активность, желание работать и зарабатывать;

∙ Стрессоустойчивость.


Условия:

∙ Высокие комиссии со сделки ( постоянное повышение % по итогам работы);

∙ Профессиональное обучение;

∙ Постоянный входящий поток клиентов;

∙ Гибкий график работы;

∙ Офис: м. Кантемировская (10 минуты пешком)

∙ Неограниченные возможности профессионального, финансового и карьерного роста.



Агент по недвижимости в межотраслевой отдел (офис на Кантемировской)
2013-12-06 17:40
Вакансия компании: МИЭЛЬ
Создана: 06.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: 
  • поиск и привлечение клиентов
  • консультации клиентов
  • заключение договоров
  • поиск и показ объектов
  • сбор документов
  • ведение клиентов на всех этапах сделки

Требования:

  • мы ждем людей‚ которые  ставят своей целью получить новую профессию‚ сделать ее значительной частью своей жизни‚ постоянно развиваться и никогда не останавливаться на достигнутом

Условия:

  • оплата - % от сделки‚ обсуждается на собеседовании
  • офис - в 10 минутах от метро
  • обучение - эксперт наставник на время стажировки
  • возможность самостоятельно планировать свое рабочее время
  • возможность  стать профессионалом и работать  сразу по нескольким направлениям:
    • вторичный рынок
    • новостройки
    • загородная недвижимость
    • ипотека


Агент / Риелтор
2013-12-06 17:40
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 06.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности:

  • Формирование клиентской базы.
  • Деловые переговоры.
  • Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Оформление документов.
  • Расширение своей клиентской базы.
  • Поддержание отношений со своими клиентами.
  • Обработка звонков по рекламному телефону, консультирование клиентов.

Требования:


  • Опыт работы не главное,  главное желание работать и развиваться в сфере недвижимости.
  • Уверенность,  целеустремленность и направленность на результат ваши основные плюсы,  которые помогут вам в Вашей работе.
  • Нам важно ваше желание и способность к обучению,  стремление к карьерному и желание зарабатывать.


Условия:


  • Высокий,  прогрессивный % от сделок.
  • Большой поток входящих клиентов. Официальное оформление ТК РФ.
  • Возможности профессионального,  карьерного и личностного роста.
  • Юридическая,  информационная и рекламная поддержка .
  • Стажировка под руководством опытных менеджеров.
  • Успешные наставники,  дружный коллектив.
  • Современный офис в центре Москвы в шаговой доступности от метро.
  • Обучение за счёт компании.


Курьер
2013-12-06 17:53
Вакансия компании: Moscow Business School
Создана: 06.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   19 000   до   20 000  руб.

Обязанности:

  • Сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в соответствующие государственные органы.
  • Подача документов в регистрирующие органы.
  • Поездки к потенциальным клиентам и нотариусу.

Требования:

  • Работоспособность
  • Активность
  • Целеустремленность
  • Коммуникабельность
  • Ответственность
  • Аккуратность
  • Без ограничений по возрасту.


Условия:

  • Обсуждается в индивидуальном порядке при встрече на собеседовании.


Менеджер по работе с клиентами со знанием испанского и английского языков на выходного дня
2013-12-06 17:53
Вакансия компании: IT Online
Создана: 06.12.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 200   до   18 200  руб.

Международная IT-компания, специализирующаяся на создании, продвижении и эксплуатации крупных интернет-проектов объявляет конкурс на вакансию «Customer Account Manager».

 

Требования:

  • Свободный испанский и английский языки (письменный/устный);
  • Высокая скорость печати;
  • Способность быстро ориентироваться в сложных ситуациях и находить профессиональные решения,
  • Быстрая обучаемость,
  • Способность работать с большим объемом информации,
  • Стрессоустойчивость, энергичность и инициативность.

Вашим огромным преимуществом будет:

  • Опыт работы с иностранными клиентам;
  • Желателен опыт обучения / работы / проживания за рубежом.
 

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по всем вопросам, связанным с использованием сайта;
  • Оперативная работа по запросам клиентов;\
  • Контроль качества предоставляемых клиентам сервисов.
 

Условия работы:

  • Работу в комфортабельном офисе, расположенном в районе м. Динамо;
  • График: сб-вск 10:00 до 21:00;
  • Испытательный срок 2 месяц;
  • Возможность совершенствования английского и испанского языков, работая с носителями;
  • Официальная заработная плата 18200 р gross;
  • Молодой и дружный коллектив и море положительных эмоций!

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное